Jump to content

На углу

На углу
Студийный альбом
Выпущенный 11 октября 1972 г.
Записано 1 июня, 6 июня и 7 июля 1972 г.
Студия Колумбия 52-я улица (Нью-Йорк)
Жанр
Длина 54 : 41
Этикетка Колумбия
Продюсер Тео Масеро
Майлза Дэвиса Хронология
Живое Зло
(1971)
На углу
(1972)
Черная красавица
(1973)

On the Corner — студийный альбом американского джазового трубача, руководителя оркестра и композитора Майлза Дэвиса . Он был записан в июне и июле 1972 года и выпущен 11 октября того же года на лейбле Columbia Records . Альбом продолжил исследование Дэвисом джазового фьюжн и явно опирался на влияние фанк -музыкантов Слая Стоуна и Джеймса Брауна , экспериментальную музыку Карлхайнца Штокхаузена , фри-джаз Орнетта Коулмана и работы Пола Бакмастера . [1]

В сеансах записи альбома менялся состав музыкантов, включая басиста Майкла Хендерсона , гитариста Джона Маклафлина и клавишников Чика Кориа и Херби Хэнкок , а Дэвис играл на трубе через педаль вау-вау и дублировал на органе. [2] Дэвис и продюсер Тео Масеро Затем объединили и отредактировали различные дубли в композиции. На упаковке альбома не упоминались имена музыкантов, чтобы сделать инструменты менее заметными для критиков. В его оформлении использованы персонажей Корки Маккоя мультяшные изображения городских афроамериканских .

«On the Corner» отчасти был попыткой Дэвиса привлечь более молодую афроамериканскую аудиторию, которая в основном оставила джаз в пользу фанка и рок-музыки. Вместо этого, из-за отсутствия целевого маркетинга у Columbia , это был один из самых продаваемых альбомов Дэвиса, и на момент его выпуска его презирали джазовые критики. [3] [4] Это будет последний студийный альбом Дэвиса 1970-х годов, задуманный как законченное произведение; впоследствии он записывался бессистемно и вместо этого сосредоточился на живых выступлениях, прежде чем временно уйти на пенсию в 1975 году. [5]

Критическая и популярная оценка « На углу» с течением времени значительно улучшилась. [6] Многие за пределами джазового сообщества с тех пор назвали его новаторским музыкальным заявлением, предвосхищающим последующие изменения в таких стилях, как фанк, джаз, пост-панк , электроника и хип-хоп . В 2007 году альбом On the Corner был переиздан в составе шестидискового бокс-сета The Complete On the Corner Sessions .

Дэвис выступает в Германии, 1971 год.

После своего обращения к джаз-фьюжн в конце 1960-х годов и выпуска альбомов с элементами рока и фанка, таких как Bitches Brew (1970) и Jack Johnson (1971), Майлз Дэвис получил негативную реакцию со стороны джазового сообщества. [7] [8] Критики обвинили его в том, что он отказался от своих талантов и потворствовал коммерческим тенденциям, хотя его недавние альбомы по его меркам оказались коммерчески неудачными. Другие современники джаза, такие как Херби Хэнкок , Сесил Тейлор и Гил Эванс , защищали Дэвиса; последний заявил, что «джаз всегда использовал ритм того времени, под что бы люди ни танцевали». В начале 1972 года Дэвис начал задумывать « On the Corner» как попытку воссоединиться с молодой афроамериканской аудиторией, которая в значительной степени отказалась от джаза в пользу фанка таких артистов, как Sly and the Family Stone и Джеймс Браун . [8] В интервью Melody Maker Дэвис заявил:

«Меня не волнует, кто купит пластинку, лишь бы она дошла до чернокожих, чтобы меня помнили, когда я умру. Я не играю ни для каких белых людей, чувак. Я хочу услышать, как черный парень скажет: «Да, Я ценю Майлза Дэвиса». [8]

«На углу» частично был вдохновлен музыкальными концепциями Карлхайнца Штокхаузена (на фото 1980 года).

Дэвис также упомянул немецкого композитора-экспериментатора Карлхайнца Штокхаузена как оказавшего влияние, в частности его набеги на электронную музыку и манипулирование пленками. [9] [10] Дэвис впервые познакомился с творчеством Штокхаузена в 1972 году соавтором Полом Бакмастером , и, как сообщается, трубач хранил кассетную запись электроакустической композиции Штокхаузена Hymnen (1966–67) в своем Lamborghini Miura . [10] [11] Электронная обработка звука, найденная в Hymnen and Telemusik (1966), и развитие музыкальных структур путем расширения и минимизации процессов , основанных на предвзятых принципах, как показано в «Плюс-Минус» и других работах Штокхаузена 1960-х и начала 1970-х годов, понравились Дэвису. [12] Дэвис начал применять эти идеи к своей музыке, добавляя и удаляя инструменталистов и другие звуковые элементы на протяжении всей записи, чтобы создать постепенно меняющийся звуковой ландшафт. [12] Позже Дэвис написал в своей автобиографии:

Я всегда писал по кругу, и благодаря Штокхаузену я понял, что больше не хочу играть от восьми до восьми тактов, потому что я никогда не заканчиваю песни: они просто продолжаются. Благодаря Штокхаузену я понял музыку как процесс исключения и сложения. [13]

Работа Бакмастера, который играл на электрической виолончели на альбоме и внес некоторые аранжировки, а также гармонидическая теория авангардного джазового саксофониста Орнетта Коулмана (которого Дэвис ранее пренебрегал) [14] также повлияет на альбом; Позже Дэвис описал On the Corner как «Штокхаузен плюс фанк плюс Орнетт Коулман». [15] Используя эту концептуальную основу, Дэвис объединил идеи современной классической музыки , основанной на ритме , джаза и танцевальной музыки . [12]

Запись и производство

[ редактировать ]
Басист Майкл Хендерсон был постоянным участником всех сессий записи.

Сеансы записи On the Corner начались в июне 1972 года. Обе стороны пластинки состояли из повторяющихся барабанных и басовых грувов, основанных на одноаккордном модальном подходе. [7] [16] окончательная версия была отредактирована после нескольких часов джемов с меняющимися составами при поддержке басиста Майкла Хендерсона . [8] Среди других музыкантов, участвовавших в записи, были гитарист Джон Маклафлин , барабанщики Джек ДеДжонетт и Билли Харт , а также клавишники Херби Хэнкок и Чик Кориа . [17] В состав On the Corner вошли три клавишника, как и в Bitches Brew , а также Харт, который также играл в группе Хэнкока эпохи Мвандиши , с ДеДжонеттом и двумя перкуссионистами. Бенни Мопин , в то время игравший на деревянных духовых инструментах Хэнкока, играл на бас-кларнете , а Дэйв Либман был принят на работу в качестве саксофониста. [12] Историк джаза Роберт Глюк позже рассказал об этих выступлениях:

«Запись состоит из двух слоев: относительно статичная, плотная чаща ритмического пульса, обеспечиваемая ударной гитарной атакой Маклафлина, множеством перкуссионистов и фанковыми басовыми партиями Хендерсона, а также вихрями клавиш, на которых солируют валторны. Сегменты таблы и ситара обеспечивают смена настроения и темпа. Помимо «Black Satin», большая часть материала состоит из интенсивных вампов и ритмичных наслоений». [12]

По сравнению с предыдущими записями Дэвиса, на On the Corner он почти не играл на трубе. [18] [8] На альбоме его продюсер Тео Масеро также использовал процедуры редактирования ленты, которые он впервые применил на альбоме Дэвиса 1969 года In a Silent Way , чтобы объединить различные дубли в одну связную работу. [16] [19] Техника редактирования ленты Масеро была основана на его опыте общения с нью-йоркскими композиторами-авангардистами и электронными композиторами, такими как Эдгар Варез и Владимир Усачевский, в 1950-х и 1960-х годах. [20] [21] Процесс редактирования ленты также позволил Масеро и Дэвису накладывать и добавлять эффекты после сеансов. [16] Некоторые музыканты выразили опасения по поводу нетрадиционного музыкального направления сессий; Либман высказал мнение, что «музыка казалась довольно хаотичной и неорганизованной». [7] в то время как Бакмастер назвал его своим «наименее любимым альбомом Майлза». [16]

Упаковка

[ редактировать ]

На обложке альбома была иллюстрация карикатуриста Корки Маккоя, изображающая карикатуры на гетто . [8] На упаковке была только одна стилизованная фотография Дэвиса, и изначально она была выпущена без указания музыкантов, что привело к постоянной путанице в отношении того, какие музыканты фигурируют на альбоме. Позже Дэвис признался, что сделал это намеренно: [22] «Я не поместил эти имена в On the Corner специально по этой причине, поэтому теперь критикам приходится спрашивать: «Что это за инструмент и что это?» ... Я даже больше не буду помещать свои фотографии в альбомы. Картинки мертвы, чувак. Закрой глаза, и ты здесь». [8]

«On the Corner» подвергся критике со стороны большинства критиков и джазовых музыкантов; по словам биографа Дэвиса Пола Тингена , вскоре после его выпуска он стал «самым осуждаемым и противоречивым альбомом в истории джаза». [16] Саксофонист Стэн Гетц заявил: «Эта музыка ничего не стоит. Она ничего не значит; в ней нет ни формы, ни содержания, и она почти не качается ». [8] Критик Jazz Journal Джон Браун писал, что «это звучит так, как будто группа выбрала аккорд и решила чертовски беспокоиться о нем в течение трех четвертей часа». [8] в заключение: «Мне хотелось бы думать, что никому не будет так легко угодить, если он раскопает эту пластинку в какой-либо степени». [7] Юджин Чедборн , пишущий для джазового журнала CODA , охарактеризовал On the Corner как «чистое высокомерие». [7] В своей биографии Дэвиса 1974 года критик Билл Коулман описал альбом как «оскорбление интеллекта людей». [8]

Рок-журналист Роберт Кристгау позже предположил, что джазовые критики не были восприимчивы к «On the Corner », «потому что импровизации скорее ритмичны, чем мелодичны», а Дэвис больше играл на органе, чем на трубе. Что касается привлекательности этого альбома для рок-критиков, он похвалил "Black Satin", но выразил сомнения по поводу отсутствия "хорошего" бита где-либо еще на альбоме. [2] Ян Макдональд из NME назвал альбом «монументально скучным». [23] В положительном обзоре для журнала Rolling Stone Ральф Дж. Глисон нашел музыку очень «лирической и ритмичной», похвалив при этом динамичную стереозапись и назвав Дэвиса «волшебником». В заключение он сказал, что «влияние целого больше, чем сумма любой части». [18]

Коммерческая эффективность альбома была такой же ограниченной, как и у альбомов Дэвиса со времен Bitches Brew : он возглавил джазовый чарт Billboard , но достиг лишь 156-го места в более разнородном Billboard 200 . Тинген писал, что «как и ожидалось, эта непроницаемая и почти безмелодичная смесь авангардной классики, фри-джаза , африканского , индийского и кислотного фанка произвела впечатляющий эффект, что привело к десятилетиям пребывания в пустыне. Что касается джазеров, то это завершило путь Дэвиса от икона падшему идолу». [16]

Наследие и переоценка

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [24]
Альтернативная пресса 4/5 [25]
Путеводитель по рекордам Кристгау B+ [2]
Даун бит [26]
Энциклопедия популярной музыки [27]
МузыкаHound Jazz 4/5 [28]
Путеводитель Penguin по джазу [29]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [30]
Путеводитель по джазовым пластинкам Rolling Stone [31]
Том Халл – в сети B+ [32]

оставался вне поля зрения основного джазового сообщества, Несмотря на то, что On the Corner в последующие десятилетия он претерпел положительную критическую переоценку; по словам Тингена, многие критики, не относящиеся к джазу, охарактеризовали его как «дальновидное музыкальное заявление, намного опередившее свое время». [16] В 2014 году Stereogum назвал его «одним из величайших альбомов 20-го века и, несомненно, одним из самых удивительных достижений Майлза Дэвиса», отметив смесь «фанк-гитар, индийской перкуссии , техник дубляжа и лупов , которые предсказать хип-хоп ». [19] По данным Alternative Press , On the Corner - это «важнейший шедевр», вобравший в себя большую часть современной популярной музыки, «представляющий собой высшую точку экспериментов [Дэвиса] в слиянии рока, фанка, электроники и джаза». [25] Факт охарактеризовал альбом как «неистовую и панковскую пластинку, радикальную в использовании студийных технологий», добавив, что «долг современного танцпола перед потрясающими абстракциями On the Corner еще не полностью понят». [33] В статье для The Vinyl Factory Антон Спайс описал его как «прадедушку хип-хопа, IDM , джангла , пост-рока и других стилей, черпающих смысл в повторении». [34]

On the Corner был включен в бокс-сет The Complete On the Corner Sessions 2007 года вместе с треками из последующих альбомов Дэвиса Big Fun и Get Up with It , а также ранее не издававшимися записями того же периода. Рассматривая бокс-сет The Wire , критик Марк Фишер написал, что «течение времени часто нейтрализует и натурализует звуки, которые когда-то были экспериментальными, но ретроспекция не облегчила On the Corner . переваривание лихорадочной, желчной похлебки " [15] Stylus Magazine Крис Смит из журнала написал, что пластинка предвосхитила музыкальные принципы, которые отказались от сосредоточения внимания на одном солисте в пользу коллективной игры: «Иногда резко минималистичная, иногда обширная и плотная, она расстраивала довольно многих людей. панк ». [35] альбом On the Corner назвал SF Weekly прообразом последующего фанка, джаза, пост-панка , электроники и хип-хопа. [36] По словам Тома Джурека из AllMusic , «музыка на альбоме сама по себе повлияла – положительно или отрицательно – на все, что последовало за ней в джазе, роке, соуле, фанке, хип-хопе, электронной и танцевальной музыке , эмбиентной музыке , и даже популярная мировая музыка , прямо или косвенно». [37] Обозреватель BBC Music Крис Джонс выразил мнение, что музыка и методы производства On the Corner «прообразовали, а в некоторых случаях породили ню-джаз , джаз-фанк , экспериментальный джаз , эмбиент и даже мировую музыку». [38] Pitchfork описал альбом как «тоску, страсть и ярость, выжатые из первоисточника и уходящие во тьму». [39]

Fact назвал On the Corner 11-м лучшим альбомом 1970-х годов. [33] а Pitchfork назвал альбом 30-м лучшим альбомом того десятилетия. [39] The Wire назвал On the Corner одним из «100 рекордов, которые подожгли мир (пока никто не слушал)». [40] из журнала По словам Дэвида Стаббса , On the Corner был «самым экстремальным набегом Майлза на то, что часто уничижительно отвергалось как джаз-рок и до сих пор рассматривается многими критиками как гротескное, историческое отклонение». [41] Джон Ф. Швед также написал об альбоме в The Wire :

Джазовые музыканты ненавидели его, критики оплакивали впадение Майлза в немилость, а поскольку Columbia не смогла продать его как поп-альбом, он умер на полках. Даже сейчас, когда джаз-роковые записи Дэвиса переиздаются с большим успехом, On the Corner остается потерянным во времени. Тем не менее, этот рекорд вполне может стать самым радикальным прорывом из всех многочисленных прорывов Дэвиса. Плотный с ритмом и концептуально обогащенный шумами, роль его трубы сводилась к роли подмастерья, мелодия сводилась к переработанным минималистским паттернам, Дэвис нарушил все правила, установленные джазовой полицией. Однако сегодня... мы слышим, что Дэвис закладывал основы драм-н-бэйса , [ трип-хопа ], джангла и всей другой музыки, которая будет повторяться. [40]

Несмотря на влияние пластинки на многих исполнителей за пределами джаза, «мейнстримное джазовое сообщество до сих пор не тронет On the Corner шестом баржи», по словам Тингена, «и все, что осталось от джаз-рока, продолжает оставаться в слишком глубоком плену пиротехнический аспект таких групп 1970-х, как Mahavishnu Orchestra, чтобы обратить внимание на повторяющийся фанк On the Corner , который был полной противоположностью виртуозности». [16] За сочетание джазовых гармоний с фанк-ритмами и рок-инструментами альбом On the Corner был отмечен биографом Дэвиса Джеком Чемберсом. [42] и музыкальный эссеист Саймон Рейнольдс [6] как образец джаз-рок-музыки трубача, а Мик Уолл считал ее «краеугольным камнем джаз-рока». [43] По словам Феликса Контрераса из NPR Music , On the Corner вошел в число нескольких альбомов 1972 года, которые «стирали границы между роком и джазом», наряду с I Sing the Body Electric группы Weather Report и Сантаны » «Caravanserai . [44] Исследователь джаза Пол Лопес назвал альбом примером джаз-фанка . [45] и этномузыколог Роб Боуман назвал это «вехой» в этом жанре. [46] в то время как Барри Майлз считал, что это был альбом в стиле джаз-фанк, который также «квалифицируется как прог-рок, потому что никто в то время не знал, как его назвать». [47] Пэт Томас из журнала Juxtapoz ретроспективно написал, что пластинка исследует психоделический фанк . [48] On the Corner также назвал Дэйв Сигал из The Stranger «знаковым фьюжн-альбомом». [17] и журналистом Vice Джеффом Эндрюсом как один из двух величайших альбомов джаз-фьюжн наряду с Bitches Brew . [49] Отмечая его инклюзивность и превосходство над множеством музыкальных жанров, Говард Мандель расценил альбом как джазовую и авангардную музыку. [50] в то время как Стаббс сказал, что «этот рифф-зверь представляет собой гибрид фанка и рока, но он более атавистический, более авангардный, чем что-либо, о чем традиционно мечтали представители любого жанра». [41]

Список треков

[ редактировать ]

Все композиции написаны Майлзом Дэвисом .

Сторона первая
Нет. Заголовок Дата записи Длина
1. «На углу»
"Девушка из Нью-Йорка"
«Думаю одно, а делаю другое»
«Голосуйте за Майлза»
1 июня 1972 г. 2:58
1:27
6:40
8:49
2. «Черный атлас». 6 июня 1972 г. и 7 июля 1972 г. 5:16
Вторая сторона
Нет. Заголовок Дата записи Длина
1. «Один и один» 6 июня 1972 г. 6:09
2. «Хелен Бьютт»
"Мистер Свобода Икс"
6 июня 1972 г. 16:07
7:13
Общая длина: 54:41

Примечания:

  • "Black Satin" был выпущен как сингл под названием "Molester".
  • Некоторые выпуски компакт-дисков разделяют треки 1 и 4 на отдельные треки.
  • В списке треков бокс-сета Complete On the Corner Sessions датой записи "Black Satin" указано 1 июня 1972 года, но это ошибка. Трек состоит из фрагментов песни "Helen Butte/Mr. Freedom X", записанной 6 июня, с наложениями, записанными 7 июля.

Персонал

[ редактировать ]
Диаграмма производительности On the Corner
Диаграмма Пиковое положение
(1972)
США Рекламный щит 200 [54] 156
  1. ^ Труппа Куинси (1990). Майлз: Автобиография . Саймон и Шустер. п. 322. ИСБН  978-0330313827 . « На самом деле это была комбинация некоторых концепций Пола Бакмастера, Слая Стоуна, Джеймса Брауна и Штокахузена, некоторых концепций, которые я позаимствовал из музыки Орнетта, а также из своей собственной ».
  2. ^ Jump up to: а б с Кристгау, Роберт (1981). «Майлз Дэвис» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . п. 103 . ISBN  0-89919-025-1 . Проверено 22 августа 2016 г.
  3. ^ Труппа Куинси (1990). Майлз: Автобиография . Саймон и Шустер. п. 328. ИСБН  978-0330313827 .
  4. ^ Чинен, Нейт (11 октября 2007 г.). «Обзор компакт-диска: Майлз Дэвис, Полное собрание сессий на углу» . Интернет-архив . Джаз Таймс. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 11 февраля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ Фриман, Филип (2005). Запуск вуду: электрическая музыка Майлза Дэвиса . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 10, 178. ISBN.  1-61774-521-9 .
  6. ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Саймон (2011). Принесите шум: 20 лет писаний о хип-роке и хип-хопе . Мягкий пресс для черепа . п. 182. ИСБН  978-1-59376-460-9 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Сильверман, Джек (5 февраля 2015 г.). «Джазовый саксофонист Дэйв Либман приезжает в Нэшвилл, чтобы еще раз прослушать взрывную и противоречивую песню Майлза Дэвиса On the Corner» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 22 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Чемберс, Джек (1998). Вехи: музыка и времена Майлза Дэвиса . Да Капо Пресс. стр. 235–38.
  9. ^ Бергштейн, Барри. «Майлз Дэвис и Карлхайнц Штокхаузен: взаимные отношения». Музыкальный ежеквартальный журнал 76 . № 4. с. 503. Майлз Дэвис впервые услышал музыку Штокхаузена в 1972 году, и ее влияние можно почувствовать в записи Дэвиса 1972 года On the Corner , в которой межкультурные элементы смешаны с найденными элементами.
  10. ^ Jump up to: а б Харт, Рон (6 ноября 2007 г.). «Майлз Дэвис. Полное собрание сеансов на углу» . ПопМатерс . Проверено 20 марта 2017 г.
  11. ^ Гликенхаус, Джеймс (30 января 2015 г.). «Когда Майлз Дэвис разбил свой Lamborghini, я был там» . Дорога и трек . Проверено 27 января 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Глюк, Боб (2016). «Все более электронный 1970 год Майлза Дэвиса» . Потерянный квинтет Майлза Дэвиса и другие революционные ансамбли . Издательство Чикагского университета . стр. 107–8. ISBN  978-0226180762 . Проверено 23 марта 2017 г.
  13. ^ Майлз , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1989, стр. 329
  14. ^ Дэвис, Фрэнсис (сентябрь 1985 г.). «Перманентная революция Орнетта» . Атлантика . Проверено 24 сентября 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Фишер, Марк (декабрь 2007 г.). «Майлз Дэвис. Полное собрание сочинений на углу Sony Legacy 6xCD» . Саундчек. Проволока . № 286. Лондон. п. 56 — через Exact Editions .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тинген, Пол (2007). «Самый ненавистный джазовый альбом» . Хранитель . Проверено 24 мая 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Сигал, Дэйв. «Высший фьюжн» . Незнакомец . Проверено 16 марта 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Глисон, Ральф (2011). «На углу» Майлза Дэвиса | Rolling Stone Music | Музыкальные обзоры» . Rollingstone.com . Проверено 27 июня 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б Фриман, Фил. «Альбомы Майлза Дэвиса от лучшего к худшему». Стереогум . 6 ноября 2014 г. [1]
  20. ^ Фордхэм, Джон (28 февраля 2008 г.). «Некролог: Тео Масеро» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 24 сентября 2023 г.
  21. ^ Ли, Яра. «Интервью Тео Масеро» . Идеальный звук навсегда . Проверено 24 сентября 2023 г.
  22. ^ Перо, Леонард (1972). От Сатчмо до Майлза . Да Капо Пресс. п. 248.
  23. ^ Макдональд 1973 .
  24. ^ Юрек, Том (2011). «На углу - Майлз Дэвис | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 27 июня 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б "никто". Альтернативная пресса . Ноябрь 2000 г., стр. 104–106.
  26. ^ Алкиер, Фрэнк; Энрайт, Эд; Коранский, Джейсон, ред. (2007). Читатель Майлза Дэвиса . Корпорация Хэла Леонарда . стр. 280, 338 . ISBN  978-1423430766 .
  27. ^ Ларкин, Колин (2011). «Майлз Дэвис». Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0857125958 .
  28. ^ Холтье, Стив; Ли, Нэнси Энн, ред. (1998). «Майлз Дэвис». MusicHound Jazz: Основное руководство по альбомам . Корпорация музыкальных продаж . ISBN  0825672538 .
  29. ^ Кук, Ричард; Мортон, Брайан (2006). Путеводитель Penguin по джазовым записям . Книги о пингвинах. п. 330.
  30. ^ Консидайн, JD (2004). «Майлз Дэвис». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Саймон и Шустер . п. 215 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  31. ^ Гилмор, Микаэль (1985). Свенсон, Джон (ред.). Путеводитель по джазовым пластинкам Rolling Stone . США: Рэндом Хаус/Роллинг Стоун. п. 58. ИСБН  0-394-72643-Х .
  32. ^ Халл, Том (nd). «Список оценок: Майлз Дэвис» . Том Халл – в сети . Проверено 22 июля 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б Келли, Крис; Леа, Том; Маггс, Джо; Морпурго, Джозеф; Битник, г-н; Вороны, Чал; Твеллс, Джон (14 июля 2014 г.). «100 лучших альбомов 1970-х» . Факт . Проверено 21 сентября 2016 г.
  34. ^ Спайс, Антон (26 апреля 2016 г.). «Введение в электрический звук Майлза Дэвиса» . Виниловый завод . Проверено 20 марта 2017 г.
  35. ^ Смит, Крис (1 сентября 2003 г.). «Майлз Дэвис - На углу - после размышлений» . Журнал «Стилус» . Проверено 27 июня 2011 г.
  36. ^ «15 лучших альбомов всех времен с наибольшим влиянием кокаина: полный список» . Еженедельник Сан-Франциско . 4 мая 2010 г. Проверено 21 мая 2016 г.
  37. ^ Юрек, Том. «Полные сеансы на углу» . Вся музыка . Проверено 8 августа 2011 г.
  38. ^ Джонс, Крис. «BBC - Музыка - Обзор Майлза Дэвиса - Завершение сессий на углу» . Би-би-си . Проверено 20 августа 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б «100 лучших альбомов 1970-х» . Вилы . 23 июня 2004 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б Швед, Джон Ф. (сентябрь 1998 г.). «100 пластинок, которые подожгли мир (пока никто не слушал) — Майлз Дэвис на углу (Колумбия, 1972)» . Проволока . № 175. Лондон. п. 28 — через Exact Editions .
  41. ^ Jump up to: а б Стаббс, Дэвид (июль 2004 г.). «Отзывы». Проволока . № 245. с. 39.
  42. ^ Чемберс, Джек (2015). «4. Джаз-рок и не только: 1968–1991». Майлз Дэвис: Основы музыки Grove . Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0190268763 .
  43. ^ Уолл, Мик (30 октября 2005 г.). «Оркестр Махавишну: это всего лишь джаз-рок-фьюжн, но он мне нравится» . Громче . Проверено 5 августа 2018 г.
  44. ^ Контрерас, Феликс (15 июня 2015 г.). «Песни, которые мы любим: Да, 'Heart Of The Sunrise' (Live)» . НПР Музыка . Проверено 5 августа 2018 г.
  45. ^ Лопес, Пол (2002). Расцвет мира джазового искусства . Издательство Кембриджского университета . п. 248. ИСБН  0521000394 .
  46. ^ Боуман, Роб (2004). «Фанк». В Комаре, Эдвард; Ли, Питер (ред.). Энциклопедия блюза . Рутледж. п. 353. ИСБН  1135958327 .
  47. ^ Майлз, Барри (2016). «Прог-рок 1970-х». Величайшие обложки альбомов всех времен . Павильон Книги . ISBN  978-1911163367 .
  48. ^ «Майлз Дэвис» . Юкстапоз . № 48–53. Высокоскоростное производство. 2004 . Проверено 16 марта 2017 г.
  49. ^ Эндрюс, Джефф (1 августа 2017 г.). «Руководство по попаданию в Майлза Дэвиса» . Порок . Проверено 2 августа 2018 г.
  50. ^ Мандель, Ховард. Майлз, Орнетт, Сесил: Джаз за пределами джаза . Книги Рутледжа, 2010. с. 75.
  51. ^ Аудио, Энмор (22 июня 2017 г.). «Открой и скажи «вау»: 7 малоизвестных способов использования педали «вау» . Счастливый Маг . Проверено 31 июля 2024 г.
  52. Кто первым использовал эффект «вау» на басу. Проверено 16 февраля 2021 г.
  53. ^ «На углу - Майлз Дэвис | Кредиты | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 20 августа 2017 г.
  54. ^ "История чарта Майлза Дэвиса ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 15 августа 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1ef65e75640905fc41c36732acf83dc__1722382440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/dc/d1ef65e75640905fc41c36732acf83dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
On the Corner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)