Корки Маккой
Кортес «Корки» Маккой — американский иллюстратор из Лос-Анджелеса. Он известен своими карикатурами на городских афроамериканцев на обложках альбомов Майлза Дэвиса .
Работа для Майлза Дэвиса
[ редактировать ]Информации о жизни Маккоя до встречи с Майлзом Дэвисом мало. Он работал художником, когда встретил Дэвиса. Они стали близкими друзьями, и Дэвис и Маккой делили квартиру в Нью-Йорке на 77-й Западной улице. [ 1 ]
Маккой создал обложки для альбомов Дэвиса On the Corner (1972), In Concert: Live at Philharmonic Hall (1973), Big Fun (1974) и Water Babies (1976). Обложка альбома On the Corner была создана по инициативе Дэвиса. Он был обеспокоен тем, что его музыка не доходит до афроамериканской аудитории, и хотел, чтобы Маккой создал что-то, что им понравилось бы. Реакция Columbia Records, когда они увидели результат, не была положительной. Дэвис настоял на использовании обложки Маккоя. Дэвис вспоминал в своей типичной резкой манере интервью:
...когда я показал им новую кавер Корки Маккоя, они сказали мне, что это не поможет продать ни один альбом. И я рассказал им, как продавать негритянскую музыку, чувак. Положите китайское на чехлы. Поместите негров на обложки, поместите на них братьев и сестер, как бы они нас ни называли в следующий раз, это то, что вы поместите на обложки, чтобы продать нам.
По словам Дэвиса, Маккой сначала сопротивлялся, но Дэвис с энтузиазмом относился к искусству, которое создавал Маккой:
Корки Маккой мой лучший друг. Я просто позвонил ему и сказал, что делать. На самом деле он боялся это сделать, а я... знаешь, посмотри на эти обложки, чувак. Он просто живет этим. Черная жизнь! Это отличается от жизни белых, китайской жизни и т. д. Моя жизнь отличается от твоей. [ 2 ]
Маккоя На обложке книги «На углу» изображена группа героев мультфильмов, сцена «геттоделики». [ 3 ] уличная жизнь среди молодого поколения афроамериканцев. Мода в стиле фанк после 1960-х годов близка духу образов из фильмов о черной эксплуатации той же эпохи.
В альбом «Концерт: Live at Philharmonic Hall» вошли иллюстрации Маккоя, высмеивающие мейнстрим рок-н-ролла, с мультяшным музыкальным лейблом «Slickophonics» и длинноволосой белой группой с названием «Foot Fooler» на передней части ударной установки. . В обзоре альбома 1974 года музыкальный журнал Coda охарактеризовал иллюстрации Маккоя к этому альбому и On the Corner как «безвкусные». [ 4 ]
Дэвис пытался поручить двум разным европейским карикатуристам создать обложку для своего альбома Rubberband в 1980-х годах. Он был недоволен результатами, и альбом так и не был выпущен. [ 5 ]
В 2007 году Columbia выпустила бокс-сет из 6 компакт-дисков The Complete On the Corner Sessions , который включал новые иллюстрации Корки Маккоя.
Другие иллюстративные работы
[ редактировать ]Маккой создал обложку для альбома Fresh Mode , выпущенного хип-хоп группой Ugly Duckling в 1999 году, а также обоих синглов, выпущенных в рамках продвижения пластинки.
Маккой создал иллюстрации для книги комика Тима Медоуза 2000 года «Женский угодник: секс и любовь в стиле Леона Фелпса» , написанной в соавторстве с Эндрю Стилом и Деннисом МакНиколасом. Книга была выпущена в связи с комедийным фильмом Тима Медоуза «Женский угодник» , в котором фигурировал персонаж с той же эстетикой уличного фанка 1970-х годов, что и обложки альбомов Маккоя для Дэвиса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Труппа Дэвиса, Майлза и Куинси (1990). Майлз, автобиография . Саймон и Шустер. стр. 283 . ISBN 9780671725822 .
- ^ Махер, Пол и Майкл К. Дорр (2008). Майлз на Майлзе: интервью и встречи с Майлзом Дэвисом . Чикаго Ревью Пресс. п. 136. ИСБН 9781556527067 .
- ^ «Прослушка, тома 161–166». Проволока . К. Паркер. 1997. с. 61.
- ^ «Кода, Том 11, выпуски 7–12». Кода . 1974.
- ^ Коул, Джордж (2007). Последние мили: Музыка Майлза Дэвиса, 1980–1991 . Издательство Мичиганского университета. п. 223. ИСБН 9780472032600 .