Полные сеансы на углу
Полные сеансы на углу | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Бокс-сет от | ||||
Выпущенный | 25 сентября 2007 г. | |||
Записано | 9 марта 1972 г. – 5 мая 1975 г. | |||
Студия | Columbia Studio E и B , Нью-Йорк | |||
Жанр | Джаз-фанк , джаз-фьюжн | |||
Длина | 407 : 13 | |||
Этикетка | Колумбия / Наследие | |||
Продюсер | Тео Масеро | |||
Хронология сериала Майлза Дэвиса | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Би-би-си | (благоприятный) [ 2 ] |
Музыкальная шкатулка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы Медиа | (9.2/10) [ 4 ] |
PopMatters | 8/10 [ 5 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель Penguin по джазовым записям | ![]() ![]() ![]() ![]() |
The Complete On the Corner Sessions — посмертный бокс-сет американского джазового музыканта Майлза Дэвиса , выпущенный в США 25 сентября 2007 года на лейбле Columbia Records и в Великобритании 29 сентября на лейбле Legacy Recordings . [ 5 ] Как и другие бокс-сеты Дэвиса, включенный в него материал взят из более широкой хронологии сессий, чем даты, когда фактически был выпущен титульный альбом . The Complete On the Corner Sessions собирает материал с 1972 по 1975 год, в котором, из-за изменений в составе, которые Дэвис делал на протяжении всей эпохи, участвуют более двух десятков музыкантов.
Columbia выпустила серию из восьми бокс-сетов, содержащих студийные записи 1950-1970-х годов. Они содержат материал, которого нет на других альбомах Columbia. Вслед за The Complete In a Silent Way Sessions , The Complete Bitches Brew Sessions и The Complete Jack Johnson Sessions этот релиз включает в себя фанк / джаз-фьюжн альбом On the Corner . Его группа состояла из музыкантов, обученных не только основам джаза , но и новым звукам Джеймса Брауна и Слая Стоуна .
В бокс-сет входит более шести часов музыки. Двенадцать треков ранее не издавались; еще пять треков ранее полностью не издавались. Они охватывают шестнадцать сессий от On the Corner , Big Fun и Get Up with It до ухода Дэвиса на пенсию в середине семидесятых. В этих записях к Майлзу присоединяются Чик Кориа , Херби Хэнкок , Джон Маклафлин , Джек ДеДжонетт , Билли Харт и многие другие. Роскошное издание на 6 компакт-дисках также содержит 120-страничный полноцветный буклет с примечаниями и эссе продюсера Боба Белдена , журналиста Тома Террелла и аранжировщика/ композитора Пола Бакмастера , а также редкие фотографии и новые иллюстрации. [ 8 ]
История записи
[ редактировать ]Как и во многих коробочных наборах Майлза Дэвиса, общее название вводит в заблуждение. Бокс-сет On the Corner охватывает три года сессий, с марта 1972 года по май 1975 года , и содержит музыку разных стилей, концепций, подходов и составов. Точно так же The Complete Bitches Brew Sessions включает в себя все сессии, записанные Дэвисом в период с августа 1969 по февраль 1970 года, хотя фактически сессии Bitches Brew длились всего три дня в августе 1969 года.
Сессии для альбома 1972 года On the Corner были записаны в июне и сентябре 1972 года . On the Corner" На момент выпуска " был отвергнут авторитетными джазовыми критиками и стал одной из самых продаваемых записей Дэвиса. Его критическое положение с течением времени улучшилось; сегодня он рассматривается как предшественник музыкальных техник хип-хопа , драм-н-бэйса и электронной музыки .
Дэвис утверждал, что « On the Corner» был попыткой связаться с молодой чернокожей публикой, которая в значительной степени отказалась от джаза в пользу рока и фанка . Несмотря на заметное влияние рока и фанка в тембрах используемых инструментов и общих ритмах, альбом также стал своего рода кульминацией подхода musique concrète , который Дэвис и продюсер Тео Масеро начали использовать в конце 1960-х. (Масеро учился у Отто Люнинга в Колумбийского университета ) Центре компьютерной музыки . Обе стороны оригинального альбома On the Corner были основаны на простых повторяющихся ритмах ударных и баса (очертания треков на оригинальном альбоме были произвольными). Мелодичные партии, например, партии трубы, саксофона, гитары и клавишных, часто выборочно вырезались из многочасовых джем-сейшенов и накладывались поверх ритмов в процессе редактирования. Эти техники были разработаны в 1940-х и 1950-х годах композиторами-авангардистами, но были редкостью в джазе и поп-музыке 1970-х. Теперь, усовершенствованные с помощью компьютеров и цифрового аудиооборудования, такие методы записи и редактирования являются стандартными среди производителей электронной музыки.
Дэвис также назвал в то время источником вдохновения современного композитора Карлхайнца Штокхаузена (который, по ложным слухам, записывался с трубачом в конце 1970-х) и Пола Бакмастера (который играл на электрической виолончели в альбоме и внес некоторые аранжировки ).
Содержание
[ редактировать ]Бокс-сет содержит более трех часов ранее не издававшегося материала. 6 ноября 1974 года гитарист Пит Коузи заменил Эла Фостера на барабанах в "Hip-Skip". Позже в тот же день он вернулся к гитаре в "What They Do", играя вместе с Домиником Гомоном . "Minnie" основана на песне Минни Риппертон "Loving You" и считается почти коммерческим диско- звучанием, что является самым популярным треком в сборнике.
The Complete On the Corner Sessions также содержит семь из восьми треков, вошедших в двойной альбом 1974 года Get Up with It . (Другой трек, "Honky Tonk", появляется в неотредактированном виде на The Complete Jack Johnson Sessions .) В набор не включен 7-дюймовый сингл "Molester" (другая смесь "Black Satin"), хотя звукозаписывающий лейбл включен в буклет.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Майлзом Дэвисом.
Нет. | Заголовок | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|
1. | «На углу» (неотредактированный мастер) | 1 июня 1972 г. | 19:25 |
2. | «На углу» (дубль 4) | 1 июня 1972 г. | 5:15 |
3. | «Один и один» (неотредактированный мастер) | 6 июня 1972 г. | 17:55 |
4. | «Хелен Бьютт/Мистер Свобода Икс» (неотредактированный мастер) | 6 июня 1972 г. | 23:37 |
5. | "Джабали" | 12 июня 1972 г. | 11:04 |
Нет. | Заголовок | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Ифе" | 12 июня 1972 г. | 21:33 |
2. | "Вождь" | 23 августа 1972 г. | 14:37 |
3. | «Рейтинг X» | 6 сентября 1972 г. | 6:50 |
4. | "Повернись" | 29 ноября 1972 г. | 17:16 |
5. | «Разворот» | ноябрь 1972 г. | 8:27 |
Нет. | Заголовок | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Билли Престон» | 8 декабря 1972 г. | 12:33 |
2. | "Курица" | 4–5 января 1973 г. | 12:55 |
3. | «Big Fun/Holly-wuud» (дубль 2) | 26 июля 1973 г. | 6:32 |
4. | «Big Fun/Holly-wuud» (дубль 3) | 26 июля 1973 г. | 7:07 |
5. | "Мир" | 26 июля 1973 г. | 7:01 |
6. | «Мистер Фостер» | 17 сентября 1973 г. | 15:14 |
Нет. | Заголовок | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Калипсо Фрелимо» | 17 сентября 1973 г. | 32:08 |
2. | «Он любил его безумно» | 19 июня 1974 г. | 32:17 |
Нет. | Заголовок | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Майша" | 7 октября 1974 г. | 14:51 |
2. | «Апостол» | 7 октября 1974 г. | 15:08 |
3. | «Апостол» (дубль 11) | 7 октября 1974 г. | 6:51 |
4. | "Хип-скип" | 6 ноября 1974 г. | 18:59 |
5. | «Что они делают» | 6 ноября 1974 г. | 11:44 |
6. | "Минни" | 5 мая 1975 г. | 3:53 |
Нет. | Заголовок | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Красный китайский блюз" | 9 марта 1972 г. | 4:06 |
2. | «На углу/Девушка из Нью-Йорка/Думаю об одном, а делаю другое/Голосуй за Майлза» | 1 июня 1972 г. | 19:54 |
3. | «Черный атлас». | 6 июня и 7 июля 1972 г. | 5:15 |
4. | «Один и один» | 6 июня 1972 г. | 6:09 |
5. | «Хелен Бьютт/Мистер Свобода Икс» (мастер) | 6 июня 1972 г. | 23:14 |
6. | "Большое развлечение" | 26 июля 1973 г. | 2:32 |
7. | "Голливуд" | 26 июля 1973 г. | 2:54 |
Общая длина: | 407:13 |
Примечания:
- "Ife" первоначально был выпущен на альбоме Big Fun (1974).
- «Rated X», «Billy Preston», «Calypso Frelimo», «He Loved Him Madly», «Maiysha», «Mtume» и «Red China Blues», первоначально выпущенные на альбоме Get Up with It (1974).
- "Jabali", "U-Turnaround", "The Hen" и "Big Fun/Holly-wuud" (дубль 3) позже выпущены на Turnaround (2023).
- Шестой диск, треки 2–5, представляет собой полный оригинальный альбом On the Corner .
- В трек-листе бокс-сета запись "Black Satin" указана на 1 июня 1972 года, но это ошибка. Минусовки были записаны 6 июня под названием "Helen Butte/Mr Freedom X", а 7 июля того же года были добавлены наложения, которые фактически превратили песню в "Black Satin".
Персонал
[ редактировать ]Коллектив
[ редактировать ]- Майлз Дэвис — электрическая труба с вау-вау , орган , электрическое пианино
- Бадал Рой - табла
- Бенни Мопен — бас-кларнет
- Карлос Гарнетт — альт и тенор -саксофон
- Дон Алиас — перкуссия
- Чик Кориа — синтезатор , электропианино
- Коллин Уолкотт — ситар
- Дэйв Либман — саксофон-сопрано , флейта
- Дэвид Кример — электрогитара
- Гарольд И. Уильямс — электрическое пианино , синтезатор
- Херби Хэнкок — орган , электропиано , синтезатор
- Джабали Билли Харт — ударные , бонго
- Джек ДеДжонетт — ударные
- Джеймс Профет Форман — перкуссия
- Джон Маклафлин — электрогитара
- Лонни Листон Смит — орган
- Майкл Хендерсон — электробас с вау-вау
- Пол Бакмастер — виолончель
- Седрик Лоусон — электрическое пианино
- Реджи Лукас — электрогитара
- Халил Балакришна — электрический ситар
- Эл Фостер — ударные
- Пит Коузи — электрогитара
- Доминик Гомон — электрогитара
- Сонни Форчун — флейта
По году
[ редактировать ]- 1972
- Майлз Дэвис — электрическая труба с вау-вау , орган
- Седрик Лоусон — электрическое пианино
- Реджи Лукас — электрогитара
- Халил Балакришна — электрический ситар
- Майкл Хендерсон — бас-гитара
- Эл Фостер — ударные
- Джеймс Мтуме Форман — перкуссия
- Бадал Рой — табла
- Сонни Форчун — флейта
- Карлос Гарнетт — сопрано-саксофон
- Джон Маклафлин — электрогитара
- 1973
- Майлз Дэвис — электрическая труба с вау-вау , электрическое пианино, орган
- Дэйв Либман — флейта
- Джон Стабблфилд — саксофон-сопрано
- Пит Коузи — электрогитара
- Реджи Лукас — электрогитара
- Майкл Хендерсон — бас-гитара
- Эл Фостер — ударные
- Джеймс Мтуме Форман — перкуссия
- 1974
- Майлз Дэвис — электрическая труба с вау-вау , орган
- Дэйв Либман — саксофон-сопрано, флейта
- Сонни Форчун — флейта
- Пит Коузи — электрогитара
- Реджи Лукас — электрогитара
- Доминик Гомон — электрогитара
- Майкл Хендерсон — бас-гитара
- Эл Фостер — ударные
- Джеймс Мтуме Форман — перкуссия
По песне
[ редактировать ]- "Ифе" и "Джабали" (12 июня 1972 г. - Columbia Studio E)
- Майлз Дэвис — электрическая труба с вау-вау
- Сонни Форчун — сопрано-саксофон , флейта
- Бенни Мопен — кларнет , флейта
- Карлос Гарнетт — сопрано-саксофон
- Лонни Листон Смит — фортепиано
- Гарольд И. Уильямс младший — фортепиано
- Майкл Хендерсон — бас-гитара Fender
- Эл Фостер — ударные
- Билли Харт — ударные
- Бадал Рой - табла
- Джеймс Мтуме — африканская перкуссия
- "Рейтинг X" (6 сентября 1972 г. - Columbia Studio E)
- Майлз Дэвис — орган
- Реджи Лукас — электрогитара
- Халил Балакришна — электрический ситар
- Майкл Хендерсон — бас-гитара
- Эл Фостер — ударные
- Джеймс Профет Форман — перкуссия
- Бадал Рой - табла
- «Билли Престон» (8 декабря 1972 г. - Columbia Studio E)
- Майлз Дэвис — электрическая труба с вау-вау
- Карлос Гарнетт — сопрано-саксофон
- Седрик Лоусон — электрическое пианино Fender Rhodes
- Реджи Лукас — электрогитара
- Халил Балакришна — электрический ситар
- Майкл Хендерсон — бас-гитара
- Эл Фостер — ударные
- Джеймс Профет Форман — перкуссия
- Бадал Рой - табла
- "Калипсо Фрелимо" (17 сентября 1973 - Columbia Studio E)
- Майлз Дэвис — электрическая труба с вау-вау , электрическое пианино, орган
- Дэйв Либман — флейта
- Джон Стабблфилд — саксофон-сопрано
- Пит Коузи — электрогитара
- Реджи Лукас — электрогитара
- Майкл Хендерсон — бас-гитара
- Эл Фостер — ударные
- Джеймс Мтуме Форман — перкуссия
- «Он безумно любил его» (19 или 20 июня 1974 г. - Columbia Studio E)
- Майлз Дэвис — электрическая труба с вау-вау , орган
- Дэйв Либман — саксофон-сопрано, флейта
- Пит Коузи — электрогитара
- Реджи Лукас — электрогитара
- Доминик Гомон — электрогитара
- Майкл Хендерсон — бас-гитара
- Эл Фостер — ударные
- Джеймс Мтуме Форман — перкуссия
- «Апостол» (7 октября 1974 г. - Columbia Studio E)
- Майлз Дэвис — электрическая труба с вау-вау , орган
- Сонни Форчун — флейта
- Пит Коузи — электрогитара
- Реджи Лукас — электрогитара
- Майкл Хендерсон — бас-гитара
- Эл Фостер — ударные
- Джеймс Мтуме Форман — перкуссия
- «Майша» (7 октября 1974 г. - Columbia Studio E)
- Майлз Дэвис — электрическая труба с вау-вау , орган
- Сонни Форчун — флейта
- Пит Коузи — электрогитара
- Реджи Лукас — электрогитара
- Доминик Гомон — электрогитара
- Майкл Хендерсон — бас-гитара
- Эл Фостер — ударные
- Джеймс Мтуме Форман — перкуссия
Путем записи сеанса
[ редактировать ]9 марта 1972 г. Майлз Дэвис (TPT); Уолли Чемберс (hca); Корнел Дюпри (г); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Бернард Пёрди (ум); Джеймс Мтуме Форман (cga, процент); Уэйд Маркус (духовые аранжировки); Билли Джексон (ритм-аранжировка)
1 июня 1972 г. Майлз Дэвис (TPT); Дэйв Либман (СС); Чик Кориа (синтезатор); Херби Хэнкок (организация); Гарольд И. Уильямс (эл-п); Джон Маклафлин (ж); Коллин Уолкотт (ситар); Пол Бакмастер (виолончель); Майкл Хендерсон (эль-б); Джек ДеДжонетт (ум); Джабали Билли Харт (d, perc, bgo); Чарльз Дон Псевдоним (cga, perc); Джеймс Мтуме Форман (cga, процент); Бадал Рой (табла)
6 июня 1972 г. Майлз Дэвис (TPT); Карлос Гарнетт (как, тс); Бенни Мопен (bcl); Херби Хэнкок (эл-п, синтезатор); Гарольд И. Уильямс (эл-п, синтезатор); Лонни Листон Смит (организация); Дэвид Кример (г); Коллин Уолкотт (ситар); Пол Бакмастер (виолончель); Майкл Хендерсон (эль-б); Джек ДеДжонетт (д, хлопки в ладоши); Джабали Билли Харт (ум, хлопки в ладоши); Чарльз Дон Псевдоним (перк, хлопки в ладоши); Джеймс Мтуме Форман (процент, хлопки в ладоши); Бадал Рой (табла, хлопки в ладоши)
12 июня 1972 г. Майлз Дэвис (TPT); Карлос Гарнетт (СС); Бенни Мопен (bcl); Лонни Листон Смит (организация); Гарольд И. Уильямс (эл-п, синтезатор); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джабали Билли Харт (ум, процент); Джеймс Мтуме Форман (cga, процент); Бадал Рой (табла)
23 августа 1972 г. Майлз Дэвис (TPT); Седрик Лоусон (организация); Реджи Лукас (в); Халил Балакришна (ситар); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Бадал Рой (табла); Джеймс Мтуме Форман (cga)
6 сентября, Майлз Дэвис (организация); Реджи Лукас (в); Халил Балакришна (гитара); Седрик Лоусон (синтезатор); Майкл Хендерсон (EB); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (cga, процент); Бадал Рой (доска)
29 ноября 1972 г. Майлз Дэвис (TPT); Карлос Гарнетт (СС); Седрик Лоусон (клавиша); Реджи Лукас (в); Халил Балакришна (ситар); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (cga, процент); Бадал Рой (табла)
8 декабря, Майлз Дэвис (организация); Чарльз Гарнетт (СС); Седрик Лоусон (ключи); Реджи Лукас (в); Халил Балакришна (гитара); Майкл Хендерсон (EB); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (cga, процент); Бадал Рой (доска)
4 января 1973 г. Майлз Дэвис (TPT); Дэйв Либман (СС); Седрик Лоусон (клавиша); Реджи Лукас (в); Халил Балакришна (ситар); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (cga, процент); Бадал Рой (табла)
26 июля 1973 г. Майлз Дэвис (TPT, организация); Дэйв Либман (СС, Флорида); Пит Коузи (в); Реджи Лукас (в); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (CGA, процент)
17 сентября 1973 г. Майлз Дэвис (TPT, организация); Дэйв Либман (TS, Флорида); Джон Стабблфилд (СС); Пит Коузи (в); Реджи Лукас (в); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (CGA, процент)
18 сентября 1973 г. Майлз Дэвис (TPT, организация); Дэйв Либман (TS); Пит Коузи (в); Реджи Лукас (в); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (cga)
19 июня 1974 г. Майлз Дэвис (TPT, организация); Дэйв Либман (Флорида); Пит Коузи (в); Реджи Лукас (в); Доминик Гомон (ж); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (CGA, процент)
7 октября 1974 г. Майлз Дэвис (TPT, организация); Сонни Форчун (СС, Флорида); Пит Коузи (в); Реджи Лукас (в); Доминик Гомон (ж); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (CGA, процент)
6 ноября 1974 г. Майлз Дэвис (TPT, организация); Сонни Форчун (сс, тс, фл); Пит Коузи (ж, д, процент); Реджи Лукас (в); Доминик Гомон (ж); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (CGA, процент)
5 мая 1975 г. Майлз Дэвис (TPT, организация); Сэм Моррисон (тс); Пит Коузи (г, процент); Реджи Лукас (в); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (CGA, процент)
Повернись
[ редактировать ]Повернись | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
альбомов Сборник | ||||
Выпущенный | 22 апреля 2023 г. | |||
Записано | 12 июня 1972 г. – 26 июля 1973 г. [ 9 ] | |||
Студия | Колумбия Студия Б Нью-Йорк | |||
Жанр | Джаз-фьюжн | |||
Длина | 39 : 16 | |||
Этикетка | ||||
Майлза Дэвиса Хронология | ||||
|
Turnaround (с подзаголовком Rare Miles from the Complete 'On the Corner' Sessions ) — альбом, выпущенный ко Дню музыкального магазина 22 апреля 2023 года. В него вошли треки из The Complete On the Corner Sessions, записанные с июня 1972 года по июль 1973 года. [ 9 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Майлзом Дэвисом.
Нет. | Заголовок | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Джабали" | 12 июня 1972 г. | 11:06 |
2. | «Разворот» | 29 ноября 1972 г. | 8:27 |
Общая длина: | 19:33 |
Нет. | Заголовок | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Курица" | 4 января 1973 г. | 12:36 |
2. | "Большое веселье / Холли-Вуд" | 26 июля 1973 г. | 7:07 |
Общая длина: | 19:43 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Юрек, Том (2011). "Полное собрание сессий на углу - | AllMusic" . allmusic.com . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Джонс, Крис (2011). «BBC - Музыка - Обзор Майлза Дэвиса - Завершение сессий на углу» . bbc.co.uk. Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Мецгер, Джон (2011). «Майлз Дэвис - Полное собрание сессий на углу (обзор альбома / бокс-сета)» . musicbox-online.com . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Леоне, Доминик (2011). «Вилы: Обзоры альбомов: Майлз Дэвис: Полное собрание сессий на углу» . Pitchfork.com . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Харт, Рон (6 ноября 2007 г.). «Майлз Дэвис: Полное собрание сеансов на углу» . ПопМатерс . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Обзор журнала Rolling Stone
- ^ Кук, Ричард ; Мортон, Брайан (2008). Путеводитель Penguin по джазовым записям (9-е изд.). Пингвин . п. 350. ИСБН 978-0-141-03401-0 .
- ^ «МИЛЬ ЗА ДАЛЕЕ, Новости» .
- ^ Jump up to: а б Майлз Дэвис (22 апреля 2023 г.). Обращение (примечания). Колумбия Рекордс.