Jump to content

Полные сеансы на углу

Полные сеансы на углу
Бокс-сет от
Выпущенный 25 сентября 2007 г. ( 25 сентября 2007 г. )
Записано 9 марта 1972 г. – 5 мая 1975 г.
Студия Columbia Studio E и B , Нью-Йорк
Жанр Джаз-фанк , джаз-фьюжн
Длина 407 : 13
Этикетка Колумбия / Наследие
Продюсер Тео Масеро
Хронология сериала Майлза Дэвиса
(Вставка 7)
Полные сеансы Джека Джонсона

(2003)
Полные сеансы на углу
(2007)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Би-би-си (благоприятный) [ 2 ]
Музыкальная шкатулка [ 3 ]
Вилы Медиа (9.2/10) [ 4 ]
PopMatters 8/10 [ 5 ]
Роллинг Стоун [ 6 ]
Путеводитель Penguin по джазовым записям [ 7 ]

The Complete On the Corner Sessions — посмертный бокс-сет американского джазового музыканта Майлза Дэвиса , выпущенный в США 25 сентября 2007 года на лейбле Columbia Records и в Великобритании 29 сентября на лейбле Legacy Recordings . [ 5 ] Как и другие бокс-сеты Дэвиса, включенный в него материал взят из более широкой хронологии сессий, чем даты, когда фактически был выпущен титульный альбом . The Complete On the Corner Sessions собирает материал с 1972 по 1975 год, в котором, из-за изменений в составе, которые Дэвис делал на протяжении всей эпохи, участвуют более двух десятков музыкантов.

Columbia выпустила серию из восьми бокс-сетов, содержащих студийные записи 1950-1970-х годов. Они содержат материал, которого нет на других альбомах Columbia. Вслед за The Complete In a Silent Way Sessions , The Complete Bitches Brew Sessions и The Complete Jack Johnson Sessions этот релиз включает в себя фанк / джаз-фьюжн альбом On the Corner . Его группа состояла из музыкантов, обученных не только основам джаза , но и новым звукам Джеймса Брауна и Слая Стоуна .

В бокс-сет входит более шести часов музыки. Двенадцать треков ранее не издавались; еще пять треков ранее полностью не издавались. Они охватывают шестнадцать сессий от On the Corner , Big Fun и Get Up with It до ухода Дэвиса на пенсию в середине семидесятых. В этих записях к Майлзу присоединяются Чик Кориа , Херби Хэнкок , Джон Маклафлин , Джек ДеДжонетт , Билли Харт и многие другие. Роскошное издание на 6 компакт-дисках также содержит 120-страничный полноцветный буклет с примечаниями и эссе продюсера Боба Белдена , журналиста Тома Террелла и аранжировщика/ композитора Пола Бакмастера , а также редкие фотографии и новые иллюстрации. [ 8 ]

История записи

[ редактировать ]

Как и во многих коробочных наборах Майлза Дэвиса, общее название вводит в заблуждение. Бокс-сет On the Corner охватывает три года сессий, с марта 1972 года по май 1975 года , и содержит музыку разных стилей, концепций, подходов и составов. Точно так же The Complete Bitches Brew Sessions включает в себя все сессии, записанные Дэвисом в период с августа 1969 по февраль 1970 года, хотя фактически сессии Bitches Brew длились всего три дня в августе 1969 года.

Сессии для альбома 1972 года On the Corner были записаны в июне и сентябре 1972 года . On the Corner" На момент выпуска " был отвергнут авторитетными джазовыми критиками и стал одной из самых продаваемых записей Дэвиса. Его критическое положение с течением времени улучшилось; сегодня он рассматривается как предшественник музыкальных техник хип-хопа , драм-н-бэйса и электронной музыки .

Дэвис утверждал, что « On the Corner» был попыткой связаться с молодой чернокожей публикой, которая в значительной степени отказалась от джаза в пользу рока и фанка . Несмотря на заметное влияние рока и фанка в тембрах используемых инструментов и общих ритмах, альбом также стал своего рода кульминацией подхода musique concrète , который Дэвис и продюсер Тео Масеро начали использовать в конце 1960-х. (Масеро учился у Отто Люнинга в Колумбийского университета ) Центре компьютерной музыки . Обе стороны оригинального альбома On the Corner были основаны на простых повторяющихся ритмах ударных и баса (очертания треков на оригинальном альбоме были произвольными). Мелодичные партии, например, партии трубы, саксофона, гитары и клавишных, часто выборочно вырезались из многочасовых джем-сейшенов и накладывались поверх ритмов в процессе редактирования. Эти техники были разработаны в 1940-х и 1950-х годах композиторами-авангардистами, но были редкостью в джазе и поп-музыке 1970-х. Теперь, усовершенствованные с помощью компьютеров и цифрового аудиооборудования, такие методы записи и редактирования являются стандартными среди производителей электронной музыки.

Дэвис также назвал в то время источником вдохновения современного композитора Карлхайнца Штокхаузена (который, по ложным слухам, записывался с трубачом в конце 1970-х) и Пола Бакмастера (который играл на электрической виолончели в альбоме и внес некоторые аранжировки ).

Содержание

[ редактировать ]

Бокс-сет содержит более трех часов ранее не издававшегося материала. 6 ноября 1974 года гитарист Пит Коузи заменил Эла Фостера на барабанах в "Hip-Skip". Позже в тот же день он вернулся к гитаре в "What They Do", играя вместе с Домиником Гомоном . "Minnie" основана на песне Минни Риппертон "Loving You" и считается почти коммерческим диско- звучанием, что является самым популярным треком в сборнике.

The Complete On the Corner Sessions также содержит семь из восьми треков, вошедших в двойной альбом 1974 года Get Up with It . (Другой трек, "Honky Tonk", появляется в неотредактированном виде на The Complete Jack Johnson Sessions .) В набор не включен 7-дюймовый сингл "Molester" (другая смесь "Black Satin"), хотя звукозаписывающий лейбл включен в буклет.

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Майлзом Дэвисом.

Диск первый
Нет. Заголовок Дата записи Длина
1. «На углу» (неотредактированный мастер) 1 июня 1972 г. 19:25
2. «На углу» (дубль 4) 1 июня 1972 г. 5:15
3. «Один и один» (неотредактированный мастер) 6 июня 1972 г. 17:55
4. «Хелен Бьютт/Мистер Свобода Икс» (неотредактированный мастер) 6 июня 1972 г. 23:37
5. "Джабали" 12 июня 1972 г. 11:04
Диск второй
Нет. Заголовок Дата записи Длина
1. "Ифе" 12 июня 1972 г. 21:33
2. "Вождь" 23 августа 1972 г. 14:37
3. «Рейтинг X» 6 сентября 1972 г. 6:50
4. "Повернись" 29 ноября 1972 г. 17:16
5. «Разворот» ноябрь 1972 г. 8:27
Диск третий
Нет. Заголовок Дата записи Длина
1. «Билли Престон» 8 декабря 1972 г. 12:33
2. "Курица" 4–5 января 1973 г. 12:55
3. «Big Fun/Holly-wuud» (дубль 2) 26 июля 1973 г. 6:32
4. «Big Fun/Holly-wuud» (дубль 3) 26 июля 1973 г. 7:07
5. "Мир" 26 июля 1973 г. 7:01
6. «Мистер Фостер» 17 сентября 1973 г. 15:14
Диск четвертый
Нет. Заголовок Дата записи Длина
1. «Калипсо Фрелимо» 17 сентября 1973 г. 32:08
2. «Он любил его безумно» 19 июня 1974 г. 32:17
Диск пятый
Нет. Заголовок Дата записи Длина
1. "Майша" 7 октября 1974 г. 14:51
2. «Апостол» 7 октября 1974 г. 15:08
3. «Апостол» (дубль 11) 7 октября 1974 г. 6:51
4. "Хип-скип" 6 ноября 1974 г. 18:59
5. «Что они делают» 6 ноября 1974 г. 11:44
6. "Минни" 5 мая 1975 г. 3:53
Диск шестой
Нет. Заголовок Дата записи Длина
1. "Красный китайский блюз" 9 марта 1972 г. 4:06
2. «На углу/Девушка из Нью-Йорка/Думаю об одном, а делаю другое/Голосуй за Майлза» 1 июня 1972 г. 19:54
3. «Черный атлас». 6 июня и 7 июля 1972 г. 5:15
4. «Один и один» 6 июня 1972 г. 6:09
5. «Хелен Бьютт/Мистер Свобода Икс» (мастер) 6 июня 1972 г. 23:14
6. "Большое развлечение" 26 июля 1973 г. 2:32
7. "Голливуд" 26 июля 1973 г. 2:54
Общая длина: 407:13

Примечания:

  • "Ife" первоначально был выпущен на альбоме Big Fun (1974).
  • «Rated X», «Billy Preston», «Calypso Frelimo», «He Loved Him Madly», «Maiysha», «Mtume» и «Red China Blues», первоначально выпущенные на альбоме Get Up with It (1974).
  • "Jabali", "U-Turnaround", "The Hen" и "Big Fun/Holly-wuud" (дубль 3) позже выпущены на Turnaround (2023).
  • Шестой диск, треки 2–5, представляет собой полный оригинальный альбом On the Corner .
  • В трек-листе бокс-сета запись "Black Satin" указана на 1 июня 1972 года, но это ошибка. Минусовки были записаны 6 июня под названием "Helen Butte/Mr Freedom X", а 7 июля того же года были добавлены наложения, которые фактически превратили песню в "Black Satin".

Персонал

[ редактировать ]

Коллектив

[ редактировать ]
1972
1973
1974

По песне

[ редактировать ]
"Ифе" и "Джабали" (12 июня 1972 г. - Columbia Studio E)
"Рейтинг X" (6 сентября 1972 г. - Columbia Studio E)
«Билли Престон» (8 декабря 1972 г. - Columbia Studio E)
"Калипсо Фрелимо" (17 сентября 1973 - Columbia Studio E)
«Он безумно любил его» (19 или 20 июня 1974 г. - Columbia Studio E)
«Апостол» (7 октября 1974 г. - Columbia Studio E)
«Майша» (7 октября 1974 г. - Columbia Studio E)

Путем записи сеанса

[ редактировать ]

9 марта 1972 г. Майлз Дэвис (TPT); Уолли Чемберс (hca); Корнел Дюпри (г); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Бернард Пёрди (ум); Джеймс Мтуме Форман (cga, процент); Уэйд Маркус (духовые аранжировки); Билли Джексон (ритм-аранжировка)

1 июня 1972 г. Майлз Дэвис (TPT); Дэйв Либман (СС); Чик Кориа (синтезатор); Херби Хэнкок (организация); Гарольд И. Уильямс (эл-п); Джон Маклафлин (ж); Коллин Уолкотт (ситар); Пол Бакмастер (виолончель); Майкл Хендерсон (эль-б); Джек ДеДжонетт (ум); Джабали Билли Харт (d, perc, bgo); Чарльз Дон Псевдоним (cga, perc); Джеймс Мтуме Форман (cga, процент); Бадал Рой (табла)

6 июня 1972 г. Майлз Дэвис (TPT); Карлос Гарнетт (как, тс); Бенни Мопен (bcl); Херби Хэнкок (эл-п, синтезатор); Гарольд И. Уильямс (эл-п, синтезатор); Лонни Листон Смит (организация); Дэвид Кример (г); Коллин Уолкотт (ситар); Пол Бакмастер (виолончель); Майкл Хендерсон (эль-б); Джек ДеДжонетт (д, хлопки в ладоши); Джабали Билли Харт (ум, хлопки в ладоши); Чарльз Дон Псевдоним (перк, хлопки в ладоши); Джеймс Мтуме Форман (процент, хлопки в ладоши); Бадал Рой (табла, хлопки в ладоши)

12 июня 1972 г. Майлз Дэвис (TPT); Карлос Гарнетт (СС); Бенни Мопен (bcl); Лонни Листон Смит (организация); Гарольд И. Уильямс (эл-п, синтезатор); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джабали Билли Харт (ум, процент); Джеймс Мтуме Форман (cga, процент); Бадал Рой (табла)

23 августа 1972 г. Майлз Дэвис (TPT); Седрик Лоусон (организация); Реджи Лукас (в); Халил Балакришна (ситар); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Бадал Рой (табла); Джеймс Мтуме Форман (cga)

6 сентября, Майлз Дэвис (организация); Реджи Лукас (в); Халил Балакришна (гитара); Седрик Лоусон (синтезатор); Майкл Хендерсон (EB); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (cga, процент); Бадал Рой (доска)

29 ноября 1972 г. Майлз Дэвис (TPT); Карлос Гарнетт (СС); Седрик Лоусон (клавиша); Реджи Лукас (в); Халил Балакришна (ситар); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (cga, процент); Бадал Рой (табла)

8 декабря, Майлз Дэвис (организация); Чарльз Гарнетт (СС); Седрик Лоусон (ключи); Реджи Лукас (в); Халил Балакришна (гитара); Майкл Хендерсон (EB); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (cga, процент); Бадал Рой (доска)

4 января 1973 г. Майлз Дэвис (TPT); Дэйв Либман (СС); Седрик Лоусон (клавиша); Реджи Лукас (в); Халил Балакришна (ситар); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (cga, процент); Бадал Рой (табла)

26 июля 1973 г. Майлз Дэвис (TPT, организация); Дэйв Либман (СС, Флорида); Пит Коузи (в); Реджи Лукас (в); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (CGA, процент)

17 сентября 1973 г. Майлз Дэвис (TPT, организация); Дэйв Либман (TS, Флорида); Джон Стабблфилд (СС); Пит Коузи (в); Реджи Лукас (в); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (CGA, процент)

18 сентября 1973 г. Майлз Дэвис (TPT, организация); Дэйв Либман (TS); Пит Коузи (в); Реджи Лукас (в); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (cga)

19 июня 1974 г. Майлз Дэвис (TPT, организация); Дэйв Либман (Флорида); Пит Коузи (в); Реджи Лукас (в); Доминик Гомон (ж); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (CGA, процент)

7 октября 1974 г. Майлз Дэвис (TPT, организация); Сонни Форчун (СС, Флорида); Пит Коузи (в); Реджи Лукас (в); Доминик Гомон (ж); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (CGA, процент)

6 ноября 1974 г. Майлз Дэвис (TPT, организация); Сонни Форчун (сс, тс, фл); Пит Коузи (ж, д, процент); Реджи Лукас (в); Доминик Гомон (ж); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (CGA, процент)

5 мая 1975 г. Майлз Дэвис (TPT, организация); Сэм Моррисон (тс); Пит Коузи (г, процент); Реджи Лукас (в); Майкл Хендерсон (эль-б); Эл Фостер (ум); Джеймс Мтуме Форман (CGA, процент)

Повернись

[ редактировать ]
Повернись
альбомов Сборник
Выпущенный 22 апреля 2023 г.
Записано 12 июня 1972 г. – 26 июля 1973 г. [ 9 ]
Студия Колумбия Студия Б
Нью-Йорк
Жанр Джаз-фьюжн
Длина 39 : 16
Этикетка
Майлза Дэвиса Хронология
Спасибо, Майлз! В прямом эфире в Вене
(2021)
Повернись
(2023)

Turnaround (с подзаголовком Rare Miles from the Complete 'On the Corner' Sessions ) — альбом, выпущенный ко Дню музыкального магазина 22 апреля 2023 года. В него вошли треки из The Complete On the Corner Sessions, записанные с июня 1972 года по июль 1973 года. [ 9 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Майлзом Дэвисом.

Сторона первая
Нет. Заголовок Дата записи Длина
1. "Джабали" 12 июня 1972 г. 11:06
2. «Разворот» 29 ноября 1972 г. 8:27
Общая длина: 19:33
Вторая сторона
Нет. Заголовок Дата записи Длина
1. "Курица" 4 января 1973 г. 12:36
2. "Большое веселье / Холли-Вуд" 26 июля 1973 г. 7:07
Общая длина: 19:43
  1. ^ Юрек, Том (2011). "Полное собрание сессий на углу - | AllMusic" . allmusic.com . Проверено 8 августа 2011 г.
  2. ^ Джонс, Крис (2011). «BBC - Музыка - Обзор Майлза Дэвиса - Завершение сессий на углу» . bbc.co.uk. ​Проверено 8 августа 2011 г.
  3. ^ Мецгер, Джон (2011). «Майлз Дэвис - Полное собрание сессий на углу (обзор альбома / бокс-сета)» . musicbox-online.com . Проверено 8 августа 2011 г.
  4. ^ Леоне, Доминик (2011). «Вилы: Обзоры альбомов: Майлз Дэвис: Полное собрание сессий на углу» . Pitchfork.com . Проверено 8 августа 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Харт, Рон (6 ноября 2007 г.). «Майлз Дэвис: Полное собрание сеансов на углу» . ПопМатерс . Проверено 20 марта 2017 г.
  6. ^ Обзор журнала Rolling Stone
  7. ^ Кук, Ричард ; Мортон, Брайан (2008). Путеводитель Penguin по джазовым записям (9-е изд.). Пингвин . п. 350. ИСБН  978-0-141-03401-0 .
  8. ^ «МИЛЬ ЗА ДАЛЕЕ, Новости» .
  9. ^ Jump up to: а б Майлз Дэвис (22 апреля 2023 г.). Обращение (примечания). Колумбия Рекордс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ebdfb418504c5cd7e3c5913bfbe5fe8__1712766600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/e8/3ebdfb418504c5cd7e3c5913bfbe5fe8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Complete On the Corner Sessions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)