Jump to content

Нам нужны мили

Нам нужны мили
Живой альбом
Выпущенный Май 1982 г.
Записано 27 июня, 5 июля и 4 октября 1981 г.
Место проведения KIX в Бостоне, Эйвери Фишер Холл в Нью-Йорке и специальная сцена в Ниси-Синдзюку.
Жанр Джаз-фьюжн , джаз-фанк
Длина 76 : 45
Этикетка CBS
Продюсер Тео Масеро
Майлза Дэвиса Хронология
Человек с рогом
(1981)
Нам нужны мили
(1982)
Звездные люди
(1983)
Майлз Дэвис живая хронология
Удивляться
(1975)
Нам нужны мили
(1981)
Майлз! Майлз! Майлз!
(1981)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Роллинг Стоун [ 2 ]
Путеводитель по джазовым пластинкам Rolling Stone [ 3 ]
Путеводитель Penguin по джазовым записям [ 4 ]

We Want Miles — двойной альбом, записанный джазовым трубачом Майлзом Дэвисом в 1981 году, спродюсированный Тео Масеро и выпущенный Columbia Records в 1982 году. Альбом объединяет записи первых за более чем пять лет живых выступлений Дэвиса в бостонском клубе Kix Club. 27 июня 1981 года. Остальные треки были записаны в Эйвери Фишер Холл , Нью-Йорк, 5 июля, и на специально подготовленной сцене в Ниси-Синдзюку в Токио , Япония , 4 октября того же года.

Согласно его автобиографии, Майлз Дэвис вернулся в студию в 1980 году после долгого перерыва, во время которого он оставил трубу в покое и сосредоточился на женщинах и кокаине. [ 5 ] Сменив часть состава во время записи The Man with the Horn , он сформировал живую группу, состоящую из Майка Стерна на гитаре (заменив Барри Финнерти ), Эла Фостера на барабанах, Мино Синелу на перкуссии (он заменил Сэмми Фигероа ), Билла Эванса на сопрано, и Маркус Миллер на басу. [ 6 ] К этому времени прошло уже шесть лет с тех пор, как он выступал вживую. [ 7 ]

Дэвис дал концерт с двумя выступлениями 2 июля 1981 года на Kool Jazz Festival (название, данное старому джазовому фестивалю в Ньюпорте, когда он проводился в Нью-Йорке, в Avery Fisher Hall ), но сначала отыграл четыре концерта в Kix. , клуб в Бостоне. Записи этих шоу, включая запись октябрьского концерта в Японии, были использованы для составления We Want Miles . [ 6 ] Именно для выступлений в Kix 26–29 июня он нанял Синелу, которого он видел играющим на перкуссии в клубе Нью-Йорка (Синелу только что случайно перешел с барабанов - Дэвис искал перкуссиониста, а не барабанщика). После шоу Дэвис положил руку на плечо Синелу и сказал: «Ты ублюдок». Синелу не узнал Дэвиса, у которого было слабое здоровье, но когда ему сказали, кто это, вернулся к Дэвису, который попросил его номер. Вскоре после этого Дэвис позвонил ему и сказал: «Приходи в студию, ублюдок». Он посетил импровизированный джем-сейшн в квартире Дэвиса с Майком Стерном, играя на тарелках и барабанах, и был нанят. [ 8 ]

Репетиции в основном представляли собой джем-сейшны, хотя техническая подготовка была тщательной и включала разработку беспроводной системы для трубы Дэвиса. Младших участников группы несколько смущала небрежность репетиций (особенно беспокоился Штерн), но такая организация, в которой не было записанной музыки, кроме базовой песенной структуры, была именно тем, чего хотел Дэвис. [ 9 ]

Спектакли

[ редактировать ]

Сеты в Kix были построены на четырех мелодиях, причем группа обычно играла попурри из трех из них в каждом сете. [ 10 ] «Kix» — новая мелодия, названная в честь бостонского клуба. [ 11 ] «Back-Seat Betty» и «Aïda» взяты из «Человека с рогом» , а « My Man's Gone Now » была адаптацией песни Гершвина, которую Дэвис записал в 1958 году для Гилом Эвансом », оркестрованного альбома «Порги и Бесс . [ 11 ] давний продюсер Дэвиса, Тео Масеро, руководил записью Kix; в то время Дэвис все еще был слаб здоровьем, и Масеро заметил, что он все еще восстанавливает контроль над собой и группой. [ 12 ] Звукозаписывающая компания Дэвиса Columbia Records не была уверена, как долго продлится его возвращение, и разослала свое мобильное записывающее устройство, чтобы запечатлеть каждый момент. Видео тоже было снято, но по состоянию на 2007 год еще не выпущено. [ 10 ]

Выступления в Эйвери Фишер Холле рекламировались как настоящее возвращение Дэвиса, и аншлаговые концерты посетили многие артисты и знаменитости. Записи были сделаны с помощью мобильного устройства студии Record Plant Studios в Нью-Йорке. На первом шоу диктор неправильно упомянул о задержке; когда группа начала, половина аудитории все еще была в фойе. Шоу длилось чуть больше часа, выхода на бис не было; второе шоу было длиннее, потому что Дэвис добавил «My Man's Gone Now». Отзывы были неоднозначными: некоторые ценители джаза высмеивали длинные волосы Стерна и Stratocaster: Роберт Палмер раскритиковал гитарную работу Стерна как полную рок-клише. Сам Стерн заметил, что Эйвери Фишер Холл не подходящее место для электрической музыки. По словам Джорджа Коула, он был близок к слезам после одного обзора, и Дэвис его утешал. [ 13 ] Джек Чемберс в Milestones отметил, что концерты Эйвери Фишера были «неистовыми», учитывая «напряженное» место проведения, и что в Kix группа была гораздо более расслабленной, хотя в Kix им было «гораздо менее комфортно с Дэвисом и друг с другом». ", чем они были бы несколько месяцев спустя, и он считает, что шоу в Японии лучше. [ 14 ]

После Эйвери Фишера Дэвис был забронирован в отеле «Савой» на 44-й улице, а затем отправился в тур по США с июля до конца сентября. Физическое напряжение во время игры брало свое; к концу тура после выступлений ему нужно было давать кислород, а также тренировать его физически и морально даже во время концертов. [ 15 ] Чтобы получить поддержку, необходимую для игры, он носил резиновый корсет. [ 16 ] Тем не менее, он запланировал тур по Японии, которая была последней страной, в которой он выступал перед выходом на пенсию в 1975 году, не считая тура по Среднему Западу с Херби Хэнкоком и нескольких концертов на Восточном побережье тем летом. 2, 3 и 4 октября он выступал на открытой площадке в Синдзюку , Токио, при тяжелых обстоятельствах: вся система громкой связи взорвалась в первый вечер во время выступления, и ее пришлось восстанавливать, динамик за динамиком. [ 15 ] Шоу 4 октября было выпущено только на японском канале Miles! Майлз! Майлз! . Дальнейшие концерты проходили в Нагое, Осаке, Фукуоке, а когда группа вернулась в США, они исполнили «Jean-Pierre» в программе Saturday Night Live . [ 17 ] выступил неутешительно: Дэвис заболел пневмонией, и времени на выздоровление не было. Песня проигрывалась слишком быстро, Дэвису постоянно было больно, а исполнение и запись были неловкими. [ 18 ]

Содержание

[ редактировать ]

Двойной альбом содержит шесть треков. Две версии «Жан-Пьера», длинная и короткая, являются подставками для первой пластинки двух песен из «Человека с рогом» : «Back-Seat Betty» и «Aïda» (здесь называемой «Fast Track»). ). Вторую пластинку дополняют два длинных трека: "длинный вампирский" "Kix" и "My Man's Gone Now". [ 19 ]

Длинная версия "Jean-Pierre" включает длинное гитарное соло Стерна (которое Филип Фриман называет одним из лучших моментов на альбоме); более короткая представляет собой отредактированную версию, возможно, для радиопередачи. [ 20 ] «Back-Seat Betty», чрезвычайно настойчивый и непростой выход», [ 21 ] была вступительной песней самого первого концерта в Эйвери Фишер Холле (отредактированной до половины первоначальной длины) и единственной песней с этих концертов, попавшей в альбом. [ 22 ] Соло Стерна и Эванса были вырезаны. [ 23 ]

Информация о выпуске

[ редактировать ]

Впервые выпущенный на компакт-диске в Японии в виде набора из двух дисков (CBS/Sony CSCS 5131/5132), последующие выпуски компакт-дисков помещают музыку на один диск. Columbia Records никогда не выпускала его на компакт-диске в Северной Америке (версия на двух дисках была выпущена в Америке как часть бокс-сета компакт-диска «The Perfect Miles Davis Collection»). Шоу в Японии выпускались только в Японии под названием Miles! Майлз! Майлз! . [ 20 ]

Награды и влияние

[ редактировать ]

Этот альбом получил премию Грэмми 1982 года за лучшее джазовое инструментальное исполнение солиста. [ 24 ] хотя Дэвис сказал в интервью, что не знает почему. [ 25 ] Что касается премии «Грэмми», он сказал журналисту Дэвиду Брескину, что записывался только по какой-либо причине, кроме денег, хотя биограф Ян Карр говорит, что этот комментарий «противоречит тому факту, что награда ему очень понравилась». [ 26 ]

Одним из участников тура 1981 года, последовавшего за выступлениями Эйвери Фишера, был Дон Чидл , режиссер биографического фильма 2015 года Miles Ahead . [ 27 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Майлзом Дэвисом, если не указано иное.

Сторона первая

  1. «Жан-Пьер» – 10:30
  2. «Бетти на заднем сиденье» - 8:10

Сторона вторая

  1. «Ускоренный путь» – 15:10
  2. «Жан-Пьер» – 4:00

Сторона третья

  1. «My Man’s Gone Now» ( ДюБоз Хейворд , Джордж Гершвин ) — 20:12

Сторона четвертая

  1. «Кикс» – 18:45

Персонал

[ редактировать ]

Музыканты

Производство

  • Тео Масеро — продюсер
  • Анри Рено - продюсер сериала
  • Джордж Батлер — исполнительный продюсер
  • Бад Грэм — инженер (контроль)
  • Дон Пулусе — инженер (контроль)
  • Хэнк Альтман — инженер (запись)
  • Тед Броснан — инженер (запись)
  • Дэвид Хьюитт — инженер (запись)
  • Дон Пулус — инженер (ремикс)
  • Тед Броснан — инженер (ремикс)
  • Ясухиса Ёнеда - фотография (обложка)
  • Брюс Таламон - фотография (Внутри)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Яноу, Скотт (2011). « Мы хотим Майлза – Майлза Дэвиса» . Вся музыка . Проверено 8 августа 2011 г.
  2. ^ Морисон, Базз (2011). «Майлз Дэвис: Нам нужны Майлзы » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  3. ^ Свенсон 58.
  4. ^ Кук, Ричард ; Мортон, Брайан (2008). Путеводитель Penguin по джазовым записям (9-е изд.). Пингвин . п. 351. ИСБН  978-0-141-03401-0 .
  5. ^ Фриман 178.
  6. ^ Jump up to: а б Фримен 178-80.
  7. ^ Коул 89.
  8. ^ Коул 9-91.
  9. ^ Коул 91-92.
  10. ^ Jump up to: а б Коул 94.
  11. ^ Jump up to: а б Фримен 180.
  12. ^ Коул 95.
  13. ^ Коул 95-97.
  14. ^ Чемберс 309.
  15. ^ Jump up to: а б Коул 98.
  16. ^ Карр 367.
  17. ^ Коул 98-99.
  18. ^ Карр 381.
  19. ^ Фриман 180-81.
  20. ^ Jump up to: а б Фримен 181.
  21. ^ Карр 380
  22. ^ Коул 96.
  23. ^ Карр 380.
  24. ^ «Поиск прошлых победителей» . Грэмми.com . Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук . Проверено 2 июня 2013 г.
  25. ^ Махер и Дорр 237.
  26. ^ Карр 402.
  27. ^ Кизеветтер, Джон (8 июля 2014 г.). «Дон Чидл передает икону, которая была «на много миль вперед» » . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 27 октября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b92fc802704f2bce74f4030e01049a7e__1700951040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/7e/b92fc802704f2bce74f4030e01049a7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
We Want Miles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)