Jump to content

1958 Майлз

1958 Майлз
альбомов Сборник
Выпущенный 1974
Записано 26 мая и 9 сентября 1958 г.
Место проведения Отель Плаза , Нью-Йорк
Студия Колумбия, 30-я улица , Нью-Йорк
Жанр
Длина 63 : 50
Этикетка CBS/Сони
Продюсер Тео Масеро
Майлза Дэвиса Хронология
Джаз на Плазе Том. я
(1973)
1958 Майлз
(1974)
большое развлечение
(1974)
Обложка переиздания 1991 года
' 58 миль с участием Стеллы от Starlight

1958 Miles альбом-сборник американского джазового музыканта Майлза Дэвиса , выпущенный в 1974 году на CBS/Sony. [ 1 ] [ 3 ] Сеансы записи треков, вошедших в альбом, проходили 26 мая 1958 года в студии Columbia на 30th Street Studio и 9 сентября 1958 года в отеле Plaza в Нью-Йорке . 1958 Miles состоит из трех песен, представленных на второй стороне пластинки Jazz Track , выпущенной в ноябре 1959 года, одной песни с той же сессии, не вошедшей в альбом («Love for Sale»), и трех записей с концерта Дэвиса. выступление в отеле «Плаза» со своим ансамблем секстета. [ 3 ] [ 4 ] Дата записи в студии 30th Street Studio стала первой задокументированной сессией, на которой пианист Билл Эванс выступал в группе Дэвиса.

Сессии для треков для альбома в середине 1958 года, наряду с сессиями Milestones , состоявшимися ранее в том же году, рассматривались многими музыкальными авторами как элемент перехода Майлза Дэвиса от бибопа к модальному стилю джаза и рассматривались как предшественники его Самая известная работа «Вид синего» . [ 3 ] [ 5 ] После аудиоинженерии и цифровой реставрации инженера Ларри Кейса в Sony Music New York Studio альбом был переиздан на компакт-диске в 1991 году как часть серии Columbia's Jazz Masterpieces Series . [ 6 ] Для более поздних переизданий альбом был переименован в «58 Sessions Featured Stella by Starlight» или « 58 Miles Featured Stella by Starlight» . [ 6 ] [ 7 ] Полные записи 1958 года для Columbia были выпущены в бокс-сете The Complete Columbia Recordings of Miles Davis with John Coltrane , а альбом Jazz at the Plaza был переиздан в 2001 году. [ 8 ] Первые четыре трека также были выпущены на бонус-диске коллекционного издания Kind of Blue , посвященного 50-летию .

Никаких аккордов   ... дает вам гораздо больше свободы и пространства, чтобы услышать что-то. Идя этим путем, можно идти вечно. Вам не нужно беспокоиться об изменениях, и вы можете сделать больше с помощью строки [melody]. Становится непросто увидеть, насколько мелодически изобретательными вы можете быть   ... меньше аккордов, но безграничные возможности того, что с ними делать.

Дэвис об использовании ладов, а не последовательностей аккордов в качестве гармонической основы, в The Jazz Review , 1958 г. [ 9 ]

В 1958 году Майлз Дэвис был одним из многих джазовых музыкантов, разочаровавшихся в бибопе , считая, что его все более сложные изменения аккордов препятствуют музыкальному творчеству. [ 9 ] Пятью годами ранее джазовый пианист, композитор и теоретик Джордж Рассел опубликовал свою «Лидийскую хроматическую концепцию тональной организации» (1953), которая предложила альтернативу практике музыкальной импровизации, основанной на аккордах. [ 10 ] Отказавшись от традиционных мажорных и минорных тональностей классической музыки , Рассел разработал новую формулировку, используя музыкальные гаммы или серию гамм для импровизации. [ 10 ] Подход Рассела к импровизации стал известен в джазе как модальный . [ 10 ] Рассела Дэвис рассматривал методы композиции как средство уйти от плотных, перегруженных аккордами композиций своего времени, которые Дэвис назвал «толстыми». [ 11 ]

В отличие от общепринятого в то время метода сочинения, ладовые композиции должны были быть написаны как серия эскизов, в которых каждому исполнителю дается набор гамм, определяющих параметры его импровизации. [ 12 ] Модальная композиция с ее опорой на музыкальные гаммы и лады представляет собой, как назвал ее Дэвис, [ 9 ] «возвращение к мелодии». [ 12 ] По словам Дэвиса, «композиторы-классики — некоторые из них — пишут таким образом уже много лет, но джазовые музыканты делают это редко». [ 9 ] В начале 1958 года Дэвис начал использовать этот подход со своим секстетом, джазовым ансамблем, состоящим из альт-саксофониста Джулиана «Пушечное ядро» Эддерли , тенор-саксофониста Джона Колтрейна , пианиста Реда Гарленда , басиста Пола Чемберса и барабанщика Филли Джо Джонса . [ 13 ] Под влиянием идей Рассела Дэвис реализовал свою первую модальную композицию с заглавным треком Milestones (1958), основанным на двух ладах, записанным в апреле того же года. [ 14 ] Вместо прямого, традиционного и мелодичного соло, новый стиль импровизации Дэвиса заключался в быстрой смене лада и гаммы при редкой смене аккордов. [ 15 ] [ 10 ] Знаменитое сотрудничество Дэвиса с Гилом Эвансом над « Порги и Бесс» дало ему возможность поэкспериментировать с концепцией Рассела, поскольку композиции третьего потока Эванса для Дэвиса содержали только музыкальную гамму и никаких аккордов, что является основой модальности. [ 9 ]

После сессий Milestones Дэвис произвел значительные кадровые изменения. К тому времени, когда Колтрейн вернулся из квартета Телониуса Монка в секстет Дэвиса, пианиста Рэда Гарланда и барабанщика Филли Джо Джонса сменили Билл Эванс и Джимми Кобб . [ 3 ] Проблемы с деньгами, опозданиями, отношением и героином, предшествовавшие сеансам Milestones , беспокоили Гарланда и Джонса. [ 16 ] Во время одной из таких сессий между Дэвисом и Гарландом произошел инцидент, когда он играл на пианино в песне «Sid's Ahead». Судя по всему, Дэвис склонился над плечом своего пианиста, комментируя его игру на фортепиано. Что сказал Дэвис, до сих пор неизвестно, но этого было достаточно, чтобы заставить Гарланд покинуть студию, оставив Дэвиса играть на пианино в треке и обострив дружбу между двумя музыкантами. [ 16 ]

Впоследствии Эванс был нанят Дэвисом за его высокую точность и способность преуменьшать сольный голос фортепиано. [ 17 ] В то время как Дэвис был очарован и увлечен новым звучанием, которое принес Эванс, и задачами, которые оно вдохновляло, остальные участники группы, включая Джулиана «Пушечное ядро» Аддерли, предпочитали более жесткое и ритмичное звучание Гарланда. [ 17 ] В колонке для Down Beat 1960 года Аддерли подробно рассказал о своей первоначальной реакции на это изменение, заявив: «Особенно, когда он начал использовать Билла Эванса, Майлз изменил свой стиль с очень жесткого на более мягкий подход. Билл был великолепен в других областях, но он не мог добиться реальных результатов». [ 17 ] Несмотря на свое предпочтение более жесткому стилю игры на фортепиано, Аддерли открылся новому звучанию. Позже он использовал Билла Эванса на записи в июле 1958 года для своего LP Portrait of Cannonball . [ 17 ] Уникальное звучание фортепиано Эванса и эксперименты Дэвиса с модальным джазом завершились на альбоме « 58 Sessions» . Эти сессии , задокументированные в ходе студийной сессии в мае 1958 года в студии Columbia на 30th Street Studio и живого выступления в персидском зале отеля Plaza в сентябре того же года, ознаменовали появление нового секстета Дэвиса, во время которого уже стало решающим событием. год для Дэвиса. [ 3 ]

Студийная сессия

[ редактировать ]

Вся сессия проходит в неформальной атмосфере, что необычно для студийного свидания. Услышав это снова, я сразу понял, почему много лет назад он меня так увлек.

Ira Gitler , 1979 [ 3 ]

Запись , представленная как первая сторона Майлза 1958 года , состоялась 26 мая в студии Columbia на 30th Street Studio в Нью-Йорке. [ 18 ] Записанные песни ранее были выпущены на второй стороне Jazz Track , пластинки, состоявшей в основном из песен, написанных Дэвисом для саундтрека к французскому фильму 1958 года Ascenseur pour l'échafaud . [ 4 ] В отличие от музыкальных произведений, написанных для фильма, майская сессия показала растущее любопытство Дэвиса к модальному джазу и взаимосвязь меньшего количества аккордов и вариаций с мелодией. Это была первая студийная сессия, в которой Билл Эванс и Джимми Кобб участвовали в новом секстете, записывающемся в день тридцать второго дня рождения Дэвиса. [ 19 ]

Во время сессии царила другая эстетика: первые восторженные, импрессионистические аккорды Билла Эванса в " On Green Dolphin Street " подчеркивали среднетемповый трек, в то время как техника кисти Джимми Кобба звучала позади соло Дэвиса на трубе. Джон Колтрейн и «Пушечное ядро» Аддерли удвоили и утроили свои синкопы под прозрачный контрапункт Пола Чемберса, в то время как Кобб и Эванс играли на своих инструментах, разделяя соло с Дэвисом, Эддерли и Колтрейном. [ 8 ] Контраст между горячими мелодичными вариациями и крутым, непринужденным свингом дал причудливую «Fran Dance» (согласно примечаниям Иры Гитлера , песня была названа в честь жены Дэвиса Фрэнсис). [ 3 ] романтическая « Стелла при свете звезд » и скачущая « Любовь на продажу » — их стихийное напряжение. Этот контраст представлял собой переходный этап Дэвиса между бибопом и модальностью; стандартные аккорды и музыкальное разнообразие. [ 9 ] Сессии также отличались уникальным импровизационным стилем Колтрейна, известным как звуковые листы . Колтрейн использовал экстремальные и плотные импровизационные, но в то же время узорчатые линии, состоящие из высокоскоростных арпеджио и гамм, играемых в быстрой последовательности; сотни нот, идущие от самого низкого регистра к самому высокому. [ 20 ] "Stella by Starlight" представляла собой деликатное и скудное вступление Эванса, из-за чего раннее соло Колтрейна казалось поразительным. Пышное и лаконичное соло Эванса наводило на мысль о горько-сладком заклинании, которое он наложит на сессии Kind of Blue в следующем году. [ 19 ]

Живое выступление

[ редактировать ]

Концертная часть альбома была записана в персидском зале нью-йоркского отеля Plaza на сентябрьской джазовой вечеринке, устроенной Columbia Records в честь «здорового состояния джаза» на лейбле. [ 3 ] Позже выпущен полностью как Jazz at the Plaza в 1973 году. [ 3 ] Концертный сет включал в себя три основных произведения концертного репертуара Дэвиса и Колтрейна за годы их сотрудничества. [ 8 ] Секстет открылся стандартной песней " Straight, No Chaser ", написанной Телониусом Монком. Музыканты исполнили песню в быстром темпе, и хотя Джимми Коббу не хватало технического чутья бывшего барабанщика Филли Джо, он и Пол Чемберс оставались последовательными, пока валторны переходили в кружащиеся соло. [ 15 ] Эванс использовал соло Аддерли и темп песни для импровизации, разбрасывая Бада Пауэлла похожие на группы, . Журналист Линдси Плейнер позже назвала выступление «скользким и тройным» и заявила: «Группа играет так, как будто Монк мог быть в комнате той ночью. Это Дэвис в его самом приглушенном великолепии». [ 8 ]

Написанная Сонни Роллинзом композиция " Oleo " следовала в диком басовом темпе Пола Чемберса, а плавная оркестровая техника фортепиано Эванса предполагала множество ключевых центров и модальных впечатлений. [ 15 ] В отличие от высоких темпов и импровизации других живых мелодий, " My Funny Valentine " была величественной и безмятежной, поскольку Колтрейн и Эддерли отсиживались, давая Эвансу и Дэвису более медитативный фон для чувственного соло. Эванс продемонстрировал свой мягкий и чувствительный стиль игры на фортепиано. Его уникальный и сложный звук был одной из причин, по которой Майлз Дэвис нанял его после ухода Гарланда. [ 17 ] Ночная томность "My Funny Valentine", наряду с присутствием Билла Эванса и более последовательным и совершенствующимся секстетом, намекает на музыку, позже вошедшую в следующий альбом Дэвиса, джазовый шедевр 1959 года Kind of Blue . [ 15 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Даун бит [ 21 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 22 ]
Путеводитель Penguin по джазу [ 23 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 24 ]
Том Халл – в сети А- [ 25 ]

Являясь частью Jazz Track и Jazz at the Plaza соответственно, '58 Sessions фиксировали переход от энергичного возбуждения Milestones к церебральному спокойствию Kind of Blue . [ 3 ] Сеансы записи также стали известны как ступенька на пути Дэвиса к переходу от бибопа к модальному джазу . Концертная сторона, в частности, была воспринята критиками как проблеск секстета, который запишет Kind of Blue . [ 15 ] Дополняющий друг друга и, казалось бы, спонтанный стиль исполнительской этики и отношения между Дэвисом и его музыкантами были основополагающими для его работы во время этих сессий и улучшились в сессиях Kind of Blue .

Историк джаза и журналист Айра Гитлер назвал Майлза 1958 года одним из лучших произведений Дэвиса, а также отметил, что он был «очень увлечен выступлениями», имея в виду записи альбома после того, как Гитлер их прослушал. В примечаниях к переизданию пластинки 1979 года Гитлер написал: «Эти лучшие версии секстета Майлза Дэвиса, представляющего то, что этот самый влиятельный лидер и его группа, задающая тенденции того времени, делали в ту конкретную часть 1958 года, являются весьма желанным дополнением к Коллекционная библиотека». [ 3 ] Концертная часть альбома, записанная в The Plaza Hotel, была отмечена критиками как ранняя стадия нового секстета. Музыкальный писатель Николас Тейлор позже писал о наборе Plaza:

Интересная и загадочная историческая пьеса, документирующая секстет, исследующий звучание, которое вскоре превратилось в богатое полотно их шедевра 1959 года   ... Это снимок – хотя и размытый – группы музыкантов, находящихся на грани величия, начиная с чувствовать тики и особенности друг друга, образуя узы секстета, который вскоре навсегда изменит историю джаза. [ 15 ]

Николас Тейлор

Еще до живого выступления Майлз Дэвис уже заработал репутацию одного из лучших живых исполнителей джазовой эпохи после хорошо принятых выступлений на таких площадках, как Birdland , также известный как «Джазовый уголок мира», в Нью-Йорке и в Джазовый фестиваль в Ньюпорте Род-Айленде в середине 1950-х годов. [ 26 ] Выступление в отеле Plaza еще больше расширило репертуар Дэвиса на концертных площадках и увеличило его популярность среди любителей джаза и писателей. Несмотря на то, что Milestones был первым использованием Дэвисом режимов, а присутствие Cannonball Adderley помогло группе стать более мощным секстетом, эти сессии помогли Биллу Эвансу познакомиться с музыкой Майлза Дэвиса. [ 13 ] [ 26 ] Сессия 26 мая, в частности, продемонстрировала Эвансу спонтанную способность Дэвиса в студии упрощать сложные музыкальные структуры. В интервью 1979 года джазовой радиостанции WKCR Эванс рассказал о своем опыте записи с Дэвисом, заявив: «Иногда Майлз мог сказать: «Прямо здесь, я хочу этот звук», и это оказалось очень ключевым моментом, который меняет всю картину. характер [песни]. Например, в «On Green Dolphin Street» первоначальные изменения припева не такие, как [мы его записали]: вамповые изменения составляют мажорную септиму вверх, второстепенную треть, вниз на половину. тон. Это был [тот случай, когда] он наклонился и сказал: «Я хочу это здесь». [ 19 ] Влияние Эванса будет очевидно на сессиях Kind of Blue, как и на первых сессиях 1958 года. [ 5 ] Все записанные студийные работы Дэвиса с 1958 года для Columbia были позже переизданы в бокс-сете « The Complete Columbia Recordings of Miles Davis with John Coltrane» . [ 27 ] После реализации своих первых модальных композиций с заглавным треком Milestones и своих первых сессий с Биллом Эвансом, Sessions 1958 года, Дэвис остался доволен результатами. Это привело к подготовке целого альбома, основанного на модальности, его шедевре 1959 года Kind of Blue . [ 28 ]

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный LP

[ редактировать ]
Сторона первая

Записано в студии Columbia's 30th Street Studio, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 26 мая 1958 года. [ 18 ]

  1. « На улице Зеленых дельфинов » ( Капер , Вашингтон ) — 9:48
  2. «Фрэн Дэнс» ( Дэвис ) — 5:48
  3. « Стелла при свете звезд » ( Янг , Вашингтон) — 4:41
  4. « Любовь на продажу » ( Портер ) — 11:43
Вторая сторона

Записано вживую в отеле Plaza, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 9 сентября 1958 года. [ 8 ]

  1. « Straight, No Chaser » ( Монах ) - 10:57
  2. « My Funny Valentine » ( Роджерс , Харт ) — 10:05
  3. « Олео » ( Роллинз ) — 10:48

Бонус-трек

[ редактировать ]

В выпусках Sony Japan 1979 и 2006 годов была только первая сторона и бонусная версия. [ 29 ] [ 30 ]

  1. «Маленькие Мелоны» ( Маклин ) – 7:22

Персонал

[ редактировать ]

Музыканты

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

История выпусков

[ редактировать ]

Первоначально выпущенный в 1974 (а не 1958) на CBS/Sony Records, альбом 1958 года Miles имел довольно запутанную историю выпуска. Альбом претерпел множество переизданий под разными названиями и лейблами, а также с различными списками дат выпуска.

Выданное название Год Этикетка Формат Каталог
1958 Майлз 1974 CBS/Сони стерео виниловая пластинка 20AP 1401 [ 31 ]
1958 Майлз 1979 CBS отчеты обновленный LP ЦБС 1401 [ 1 ]
' 58 сессий с участием Стеллы от Starlight 1991 Колумбия компакт-диска переиздание СК-47835 [ 8 ]
' 58 сессий с участием Стеллы от Starlight 1991 Колумбия кассета CT-47835 [ 8 ]
' 58 миль 1991 CBS переизданный компакт-диск ЦБС 467918-2 [ 31 ]
' 58 миль 1991 CBS, Sony Records переизданная кассета СРКС-9102 [ 31 ]
' 58 сессий с участием Стеллы от Starlight 1994 Джазовые пластинки компакт-диск JR-4679182 [ 8 ]
1958 Майлз 1997 Сони компакт-диск SRCD-65344 [ 1 ]
1958 Майлз 2001 Сони компакт-диск SRCD-98004 [ 1 ]
1958 Майлз 2006 Сони компакт-диск SRCD-1204 [ 1 ]
1958 Майлз 2006 Sony Япония CD, бонус-трек СРКС-966 [ 30 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Планер, Линдси. Обзор: 58 сеансов . Вся музыка . Проверено 21 июля 2009 г.
  2. ^ «Майлз Дэвис: сеансы 58-го года». Абсолютный звук . 16 (75–78): 248. 1992.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Сессия Майлза Дэвиса 1958 года — аннотации Иры Гитлера» . Сайтметр . Проверено 27 июля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Discogs.com — Майлз Дэвис — Джазовый трек» . Дискогс . Проверено 27 июля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б «1958 Майлз Дэвис - Вид голубого периода (1955–1961)» . Sony BMG Music Entertainment. Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 г. Проверено 27 июля 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б "Discogs.com - Сессии '58 с участием Стеллы от Starlight" . Discogs.com . Проверено 27 июля 2008 г.
  7. ^ «Amazon.com: '58 миль с участием Стеллы от Starlight: Майлз Дэвис: Музыка» . Amazon.com, Inc., 1991 г. Проверено 3 августа 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Сессии allmusic '58 с участием Стеллы от Starlight - Обзор» . Ол Медиа Гид, ООО . Проверено 27 июля 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Эшли Кан (2001). Вид синего: создание шедевра Майлза Дэвиса . предисловие Джимми Кобба . Да Капо Пресс, США. стр. 67–68 . ISBN  0-306-81067-0 . Создание Kind of Blue: Майлз Дэвис и его шедевр бибопа.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Джордж Рассел — О Джордже» . Концептуальное издательство . Проверено 27 июля 2008 г.
  11. ^ Кан (2001), стр. 16.
  12. ^ Jump up to: а б Палмер, Роберт (1997). «Примечания к переизданию 1997 года» . Вид синего (CD) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Sony Music Entertainment, Inc./Columbia Records.
  13. ^ Jump up to: а б «Вехи allmusic — Обзор» . Ол Медиа Гид, ООО . Проверено 27 июля 2008 г.
  14. ^ «Джордж Рассел - Лидийская хроматическая концепция тональной организации» . Концептуальное издательство . Проверено 27 июля 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж «Майлз Дэвис: Джаз в Plaza <Музыка — PopMatters» . PopMatters.com . Проверено 27 июля 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б Эшли Кан (2001). Вид синего: создание шедевра Майлза Дэвиса . предисловие Джимми Кобба . Да Капо Пресс, США. стр. 76–77 . ISBN  0-306-81067-0 . Создание Kind of Blue: Майлз Дэвис и его шедевр бибопа.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Эшли Кан (2001). Вид синего: создание шедевра Майлза Дэвиса . предисловие Джимми Кобба . Да Капо Пресс, США. стр. 83 . ISBN  0-306-81067-0 . Создание Kind of Blue: Майлз Дэвис и его шедевр бибопа.
  18. ^ Jump up to: а б «Веб-страницы Билла Эванса - Каталог» . Группа ТГС . Проверено 27 июля 2008 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Эшли Кан (2001). Вид синего: создание шедевра Майлза Дэвиса . предисловие Джимми Кобба . Да Капо Пресс, США. стр. 82–83 . ISBN  0-306-81067-0 . Создание Kind of Blue: Майлз Дэвис и его шедевр бибопа.
  20. ^ Портер 1999, с. 111.
  21. ^ Обозреватель. « Обзор: 58 сеансов ». Down Beat : 51. Октябрь 1991 г. По состоянию на 22 июля 2009 г. Архивировано 23 июля 2009 г.
  22. ^ Ларкин, Колин (2011). «Майлз Дэвис». Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0857125958 .
  23. ^ Кук, Ричард. «Обзор: 58 сеансов ». Путеводитель по джазу для пингвинов : 375–376. Сентябрь 2002 года.
  24. ^ Хоард, Кристиан (ред.) « Обзор: 58 сессий ». Путеводитель по альбому Rolling Stone : 214–217. 2 ноября 2004 г.
  25. ^ Халл, Том (nd). «Список оценок: Майлз Дэвис» . Том Халл – в сети . Проверено 22 июля 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Gitler (1991), p. 2–5.
  27. ^ «AllAboutJazz.com - Полные записи Майлза Дэвиса с Джоном Колтрейном в Колумбии» . Все о джазе. Сентябрь 2000 года . Проверено 27 июля 2008 г.
  28. ^ «Перепечатка аннотации: Майлз Дэвис — Kind of Blue (FLAC — Master Sound — Super Bit Mapping) —» . Глупый и заразительный . Проверено 27 июля 2008 г.
  29. ^ «Майлз Дэвис – Майлз 1958 (1979, винил)» . Discogs.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б «1958 миль (бонус-треки) > Обзор» . Ол Медиа Гид, ООО . Проверено 27 июля 2008 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «1958 Майлз» . Milesdavis.com . Проверено 20 декабря 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff66547fea9e46e8f593e6fb9892fc90__1721526180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/90/ff66547fea9e46e8f593e6fb9892fc90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1958 Miles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)