Jump to content

Том Халл (критик)

Том Халл
Занятие
  • Музыкальный критик
  • веб-дизайнер
  • блоггер
  • разработчик программного обеспечения
Период в. 1975 – настоящее время
Веб-сайт
пустая дыра

Том Халл — американский музыкальный критик, веб-дизайнер и бывший разработчик программного обеспечения . Халл начал писать критику для The Village Voice в середине 1970-х годов под руководством музыкального редактора Роберта Кристгау , но оставил эту сферу, чтобы продолжить карьеру в области дизайна и разработки программного обеспечения в 1980-х и 1990-х годах, что принесло ему большую часть дохода за всю его жизнь. . В 2000-х он вернулся к музыкальному обозреванию и написал джазовую колонку для The Village Voice в стиле «Руководства для потребителей» Кристгау, а также статьи для Seattle Weekly , The New Rolling Stone Album Guide , NPR Music и веб-журнала Static Multimedia .

База данных и блог Халла, посвященные джазу. Том Халл - в Интернете размещаются его обзоры и информация об альбомах, которые он исследовал, а также статьи о книгах, политике и фильмах. Он имеет такой же функциональный дизайн с низким содержанием графики, как и веб-сайт Кристгау, который Халл также создал и поддерживает в качестве своего веб-мастера .

Образование

[ редактировать ]

Халл учился в Университете штата Уичито, а затем перешел в Вашингтонский университет в Сент-Луисе . [1]

В середине 1970-х Халл принял предложение о работе от ведущего критика Роберта Кристгау в The Village Voice в Нью-Йорке. [2] Его первым заданием была рецензия на Бахмана-Тёрнера Overdrive альбом 1975 года Four Wheel Drive . «К сожалению, [альбом] был их худшим на тот момент, но у нас с Кристгау была своего рода связь рабочего класса с группой», - вспоминает он. Хотя он говорит, что Кристгау «приветствовал меня в Нью-Йорке и еще больше расширил мои уши… примерно к 1979 году мое желание писать рок-критику ослабевало, и повседневная жизнь продолжалась», отчасти ссылаясь на ограниченную рабочую нагрузку, предоставленную ему Голос . [3] Он покинул газету примерно в 1980 году, но позже стал источником для десятилетнего сборника Кристгау «Руководство для потребителей» «Справочник по пластинкам Кристгау: 80-е» (1990). [4] Начиная с 1980 года Халл работал в сфере разработки программного обеспечения и дизайна , что приносило ему большую часть дохода за всю жизнь. [3] Он также работал над бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом , таким как Linux . [5]

В 2001 году Халл создал веб-сайт Кристгау — robertchristgau.com — в квартире последнего в Нью-Йорке, куда поездка Халла из Уичито была продлена из-за терактов 11 сентября и смерти жены его племянника во Всемирном торговом центре . [6] На веб-сайте большинство опубликованных работ и обзоров Кристгау были доступны для публичного просмотра. [5] Идея сайта была задумана Халлом и пошла в разработку после того, как Кристгау поддержал ее в середине 2001 года. Опыт Халла в области программного обеспечения предоставил ему опыт для создания веб-сайта, придерживающегося минималистской эстетики, отдающей предпочтение тексту, а не графике. [3] После того, как robertchristgau.com появился в сети, Кристгау назвал Халла «компьютерным гением, а также превосходным и очень знающим музыкальным критиком» и сказал, что «дизайн веб-сайта, особенно его высокая доступность для поиска и небольшой интерес к графике, являются его идеей каким полезным должен быть музыкальный сайт». [5] Халл продолжал работать с сайтом в качестве веб-мастера , и эта роль позже аплодировала автору и преподавателю музыки из Оксфордского университета Брукса Даю Гриффитсу. «Любой, кто изучает Кристгау, в долгу перед Томом Халлом за его авторитетную работу на веб-сайте Кристгау», — написал Гриффитс в 2019 году в академическом журнале Rock Music Studies . [7]

Халл также создал свою собственную онлайн-базу данных tomhull.com с аналогичным дизайном. На сайте размещены его прошлые и современные произведения, а также каталог пластинок и обзоров, в основном основанных на джазе, в которых используется схема оценки из « Руководства для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х» (2000). [8] Джазовый фокус берет свое начало из личной коллекции Халла, постепенно пополняемой чтением джазовых критиков Гэри Гиддинса и Фрэнсиса Дэвиса в 1970-х и 1980-х годах, а также из более тщательных исследований джазового канона, когда Халл потерял интерес к року в 1990-х годах, ссылаясь на доминирование в этот период гранж и гангста-рэп . [3]

Кристиан Хоард пригласил Халла В 2003 году редактор журнала Rolling Stone внести вклад в путеводитель по новому альбому Rolling Stone (2004). В феврале того же года Халл также начал писать «Recycled Goods» - колонку в стиле «Руководства для потребителей» об архивных музыкальных релизах и переизданиях - для чикагского веб-журнала Static Multimedia по указанию его редактора Майкла Татума. В 2005 году Кристгау попросил Халла заменить Гиддинса, который The Village Voice . до ухода долгое время был джазовым обозревателем Хотя в следующем году Кристгау был уволен из « Голоса » новым владельцем, «Руководство для потребителей джаза» Халла продолжало публиковаться в газете в течение следующих нескольких лет. [3] В этот период он также сотрудничал с Seattle Weekly . [9]

Рецензии Халла в «Руководстве для потребителей» побудили его просмотреть больше джазовых пластинок для своего собственного веб-сайта, который позже был расширен как «Том Халл» - в Интернете, включив в него статьи в блогах о кино, политике и книгах. Как он объясняет в 2014 году: «С 2003 года я написал несколько миллионов слов, расширил базу данных рейтингов примерно с 10 000 записей до 23 000. Я пытался написать немного обо всем, что слушал с 2006 года, поэтому у меня есть минимум 10 000 заметок к пластинкам – некоторые можно назвать рецензиями, а некоторые не совсем дотягивают до этого уровня». [3] Кристгау, которому лично сложно оценивать джаз в своей писательской эстетике, с тех пор рекомендовал веб-сайт Халла читателям, ищущим совета по поводу джазовых альбомов. [10] В комментариях к обзорам джазовых альбомов Халла Патрик Джаренваттанонон из NPR пишет:

Его выборы отражают удивительно эклектическую чувствительность, в которой основные игроки ( Хьюстон Персон , Рэнди Сандке ) свободно плавают среди современных прогрессивных котов ( Кенни Гарретт , Донни МакКаслин ) и постмодернистских перестановщиков ( Рудреш Махантаппа , Ник Барч , Mostly Other People). Совершить убийство ). Учитывая, что в джазовой критике исторически доминировали люди, продвигающие свои идеи – например, автор DownBeat , назвавший Джона Колтрейна «антиджазом» в 1961 году – приятно видеть профессионального слушателя с разнообразными вкусами. [11]

Халл писал для NPR Music и работал с Фрэнсисом Дэвисом над составлением бюллетеней для ежегодного опроса джазовых критиков проекта. [12] Он также принимал участие в опросе международных критиков DownBeat ежегодном . [13] Информация и данные этих опросов размещены на его сайте. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Том Халл отвечает на кучу вопросов о Томе Халле, музыкальной критике и RobertChristgau.com» . RockCritics.com . 30 апреля 2014 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  2. ^ Халл 2014 ; Кристгау 2002 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Халл 2014 .
  4. ^ Халл 2014 ; Кристгау 1990 .
  5. ^ Jump up to: а б с Кристгау 2002 .
  6. ^ Кристгау 2002 ; Халл 2014 .
  7. ^ Гриффитс 2019 .
  8. ^ Халл 2014 ; Халл (б) и .
  9. ^ Брэкетт и Хоард 2004 , с. х.
  10. ^ Кристгау 2018 .
  11. ^ Джаренваттананон 2009 .
  12. ^ Дэвис 2016 .
  13. ^ Анон. 2019 , с. 68.
  14. ^ Дэвис 2015 .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5290b685ba6e95f567c70d377f387696__1714577940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/96/5290b685ba6e95f567c70d377f387696.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Hull (critic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)