Jump to content

Музыкальный редактор

Термин «музыкальный редактор» может относиться к одной из нескольких профессий. В издательском деле музыкальный редактор — это человек, который готовит ноты к публикации. Использование музыкальных редакторов началось с появлением музыкального издательства в Европе в конце 15 века. В кинопроизводстве музыкальный редактор — это профессия, в которой человек помогает композитору в процессе записи музыки и вносит изменения в записанную музыкальную дорожку в соответствии с кинематографией фильма. В журналистике музыкальный редактор — это редактор новостей, который контролирует содержание новостей, связанное с музыкальной темой.

Музыкальные редакторы в публикации

[ редактировать ]

В издательском деле музыкальный редактор — это профессия , при которой человек готовит ноты к публикации. Это включает корректуру и исправление ошибок в представленных партитурах, а также может включать дополнительную работу по корректировке музыкальных аранжировок , оркестровок и даже иногда пересочинению отрывков. Музыкальные редакторы также могут участвовать в определении того, какую музыку публикует издательская компания, а иногда являются членами комитетов по закупкам внутри издательской компании, в которых они выносят оценочные суждения о пригодности произведения для публикации с точки зрения качества музыки, музыкального стиля и товарность. [1]

Музыкальные издательства используют различные типы музыкальных редакторов, которые могут быть внутренними для самой издательской компании или прикреплены к более крупному издательству, которое заключает контракт с более мелкими музыкальными издательскими фирмами. Многие работающие музыкальные редакторы также профессионально работают музыкальными аранжировщиками или композиторами . Большинство музыкальных редакторов специализируются на определенной области музыки, например, на фортепианной музыке , хоровой музыке , оркестровой музыке или джазе . Работающие музыкальные редакторы обычно имеют высшее музыкальное образование, а также большой опыт в области теории музыки , истории музыки и практики исполнения. [1]

Музыкальные редакторы, работающие с классической музыкой, могут обладать специальными навыками. Это включает в себя работу с документами, которым иногда много веков, включая рукописные рукописи и партитуры, созданные европейскими граверами или ранними печатными станками, которые не соответствуют современной нотной записи и практике форматирования партитур. В этих случаях музыкальные редакторы должны проанализировать партитуры и преобразовать их в современную нотную запись и форматы. [1]

Ранняя история профессии

[ редактировать ]

Использование музыкальных редакторов относится к самому началу публикации музыки в Европе в конце 15 века; хотя имена лиц, работающих в этом качестве, обычно не называются. [2] Одним из первых известных музыкальных редакторов был венецианский монах-доминиканец Петр Кастеллан (1440–1552), который работал в этом качестве у издателя Оттавиано Петруччи в первой половине 16 века. [3] Итальянский композитор Франческо де Лайоль был еще одним известным музыкальным редактором; работал в этом качестве в французском издателе лионском Jacques Moderne . [3]

Музыкальные редакторы в кино

[ редактировать ]

В кино музыкальный редактор отвечает за помощь в написании музыки к фильму и принятие решений по редактированию музыкальной дорожки фильма. Их работа часто включает в себя найм музыкантов, ведение заметок во время записи, внесение предлагаемых сокращений и, в конечном итоге, редактирование записанного материала, чтобы подогнать музыку к фильму. [4]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Баскервиль, с. 461
  2. ^ Льюис Хаммонд, стр. 14–15.
  3. ^ Перейти обратно: а б Льюис Хэммонд, с. 15
  4. ^ Ханнан, стр. 109–110.

Источники

[ редактировать ]
  • Баскервиль, Дэвид (2006). «Музыкальный редактор». Справочник по музыкальному бизнесу и руководство по карьере . Публикации SAGE . ISBN  978-1-4129-0438-4 .
  • Ханнан, Майкл (2003). «Музыкальный редактор». Австралийский путеводитель по музыкальной карьере . Издательство НьюЮг . ISBN  978-0-86840-510-0 .
  • Льюис Хаммонд, Сьюзен (2007). Редактирование музыки в Германии раннего Нового времени . Издательство Эшгейт . ISBN  978-0-7546-5573-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 762a02e9fc36d86ff1ded728da2f27ec__1699408560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/ec/762a02e9fc36d86ff1ded728da2f27ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music editor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)