Музыкальный редактор
Термин «музыкальный редактор» может относиться к одной из нескольких профессий. В издательском деле музыкальный редактор — это человек, который готовит ноты к публикации. Использование музыкальных редакторов началось с появлением музыкального издательства в Европе в конце 15 века. В кинопроизводстве музыкальный редактор — это профессия, в которой человек помогает композитору в процессе записи музыки и вносит изменения в записанную музыкальную дорожку в соответствии с кинематографией фильма. В журналистике музыкальный редактор — это редактор новостей, который контролирует содержание новостей, связанное с музыкальной темой.
Музыкальные редакторы в публикации
[ редактировать ]В издательском деле музыкальный редактор — это профессия , при которой человек готовит ноты к публикации. Это включает корректуру и исправление ошибок в представленных партитурах, а также может включать дополнительную работу по корректировке музыкальных аранжировок , оркестровок и даже иногда пересочинению отрывков. Музыкальные редакторы также могут участвовать в определении того, какую музыку публикует издательская компания, а иногда являются членами комитетов по закупкам внутри издательской компании, в которых они выносят оценочные суждения о пригодности произведения для публикации с точки зрения качества музыки, музыкального стиля и товарность. [1]
Музыкальные издательства используют различные типы музыкальных редакторов, которые могут быть внутренними для самой издательской компании или прикреплены к более крупному издательству, которое заключает контракт с более мелкими музыкальными издательскими фирмами. Многие работающие музыкальные редакторы также профессионально работают музыкальными аранжировщиками или композиторами . Большинство музыкальных редакторов специализируются на определенной области музыки, например, на фортепианной музыке , хоровой музыке , оркестровой музыке или джазе . Работающие музыкальные редакторы обычно имеют высшее музыкальное образование, а также большой опыт в области теории музыки , истории музыки и практики исполнения. [1]
Музыкальные редакторы, работающие с классической музыкой, могут обладать специальными навыками. Это включает в себя работу с документами, которым иногда много веков, включая рукописные рукописи и партитуры, созданные европейскими граверами или ранними печатными станками, которые не соответствуют современной нотной записи и практике форматирования партитур. В этих случаях музыкальные редакторы должны проанализировать партитуры и преобразовать их в современную нотную запись и форматы. [1]
Ранняя история профессии
[ редактировать ]Использование музыкальных редакторов относится к самому началу публикации музыки в Европе в конце 15 века; хотя имена лиц, работающих в этом качестве, обычно не называются. [2] Одним из первых известных музыкальных редакторов был венецианский монах-доминиканец Петр Кастеллан (1440–1552), который работал в этом качестве у издателя Оттавиано Петруччи в первой половине 16 века. [3] Итальянский композитор Франческо де Лайоль был еще одним известным музыкальным редактором; работал в этом качестве в французском издателе лионском Jacques Moderne . [3]
Музыкальные редакторы в кино
[ редактировать ]В кино музыкальный редактор отвечает за помощь в написании музыки к фильму и принятие решений по редактированию музыкальной дорожки фильма. Их работа часто включает в себя найм музыкантов, ведение заметок во время записи, внесение предлагаемых сокращений и, в конечном итоге, редактирование записанного материала, чтобы подогнать музыку к фильму. [4]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Баскервиль, с. 461
- ^ Льюис Хаммонд, стр. 14–15.
- ^ Перейти обратно: а б Льюис Хэммонд, с. 15
- ^ Ханнан, стр. 109–110.
Источники
[ редактировать ]- Баскервиль, Дэвид (2006). «Музыкальный редактор». Справочник по музыкальному бизнесу и руководство по карьере . Публикации SAGE . ISBN 978-1-4129-0438-4 .
- Ханнан, Майкл (2003). «Музыкальный редактор». Австралийский путеводитель по музыкальной карьере . Издательство НьюЮг . ISBN 978-0-86840-510-0 .
- Льюис Хаммонд, Сьюзен (2007). Редактирование музыки в Германии раннего Нового времени . Издательство Эшгейт . ISBN 978-0-7546-5573-2 .