Новые звуки
Новые звуки | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1951 | |||
Записано | 5 октября 1951 г. | |||
Студия | Апекс Студия Нью-Йорк | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 23 : 35 | |||
Этикетка | Престиж ПРЛП 124 | |||
Продюсер | Боб Вайнсток | |||
Майлза Дэвиса Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
The New Sounds — дебютный сольный студийный альбом американского джазового музыканта Майлза Дэвиса . Выпущенный в конце 1951 года на 10-дюймовой пластинке , это его первый альбом в качестве руководителя группы и его первый полноценный альбом на Prestige Records . Ранее Дэвис внес три трека в сборник и Prestige Modern Jazz Trumpets появился в качестве сайдмена на 10-дюймовом альбоме Lee Konitz: The New Sounds . [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Prestige будет лейблом Дэвиса в течение следующих пяти лет, время от времени записывая Blue Note и Debut , пока он не подпишет контракт с Columbia в 1955 году. Его предыдущий лейбл Capitol был разочарован продажами нонет-записей, выпущенных в 1949/50 году. и они не предложили Дэвису больше работы, когда с ним связался Боб Вайнсток из Prestige . Вайнсток только что открыл свой новый лейбл, специализирующийся на джазе, и настолько сильно хотел, чтобы Дэвис был на его лейбле, что выследил его по всей стране, до Чикаго, где он выступал с Билли Холидей , и предложил ему годовой контракт. [ 3 ]
Четыре трека этого альбома были записаны в нью-йоркской студии Apex 5 октября 1951 года вместе с двумя треками («Bluing» и «Out of the Blue»), которые позже будут использованы в его следующем престижном альбоме Blue Period . PRLP 140) и седьмой трек "Denial", который позже появится на 12-дюймовом LP Dig (PRLP 7012). [ 4 ] Друзья Дэвиса Чарли Паркер и Чарльз Мингус присутствовали на этой записи, причем Мингус исполнил не указанную в титрах басовую партию в "Conception". Паркер наблюдал за этим из инженерной кабины, и его присутствие, как говорят, нервировало альт-саксофониста Джеки Маклина , для которого это была его первая сессия записи. Сонни Роллинз , любимый тенор-саксофонист Дэвиса в тот период, снова использовался для этой записи.
В примечаниях Айры Гитлера подчеркивается преимущество 10-дюймовой пластинки, позволяющей джазовому музыканту раскрыться. «Этот альбом дает Майлзу больше свободы, чем он когда-либо имел на записи, поскольку временные ограничения не были строго соблюдены. Есть возможность встроить идеи в определенный накопительный эффект. Эти идеи больше похожи на съемки с воздуха, чем на студийные записи». [ 5 ] Для Дэвиса это была его первая запись, в которой использовалась новая технология microgroove, и он стремился преодолеть трехминутный предел формата 78 об/мин и растянуть свои соло, как он мог, играя в клубах. Вайншток заверил его, что он будет одним из первых джазовых музыкантов, воспользовавшихся потенциалом технологии микроканавок. [ 6 ]
После того, как формат 10-дюймовых пластинок был прекращен в 1956 году, треки "Dig" и "It's Only A Paper Moon" вновь появились на 12-дюймовом альбоме Dig (PRLP 7012), а "Conception" и " My Old Flame " - на различных пластинках. сборник художников Conception (PRLP 7013).
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Концепция» | Джордж Ширинг | 4:03 |
2. | « Раскопать? » | Майлз Дэвис | 7:33 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
3. | « Мое старое пламя » | Сэм Кослоу , Артур Джонстон | 6:36 |
4. | « Это всего лишь бумажная луна » | Гарольд Арлен , Ип Харбург , Билли Роуз | 5:23 |
Общая длина: | 23:35 |
Персонал
[ редактировать ]- Майлз Дэвис — труба
- Джеки Маклин — альт-саксофон , треки 1 и 2
- Сонни Роллинз — тенор-саксофон
- Уолтер Бишоп-младший — фортепиано
- Томми Поттер — контрабас
- Арт Блейки — ударные
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195313734 .
- ^ Дискография Prestige 10" LP , Jazz Discography Project, по состоянию на 21 мая 2014 г.
- ^ «Майлз: Автобиография», Майлз Дэвис с труппой Куинси, 1989, стр.140
- ^ 5 октября 1951 г. Подробности сессии , Miles Ahead: веб-сайт Майлза Дэвиса, по состоянию на 21 мая 2014 г.
- ↑ На вкладыше New Sounds отмечается Miles Ahead: веб-сайт Майлза Дэвиса, по состоянию на 21 мая 2014 г.
- ^ «Майлз: Автобиография», Майлз Дэвис с труппой Куинси, 1989, стр.147