Jump to content

Live-Evil (альбом Майлза Дэвиса)

Живое Зло
Концертный альбом / студийный альбом
Выпущенный 17 ноября 1971 г.
Записано 6 февраля и 3–4 июня 1970 г., Columbia Studio B в Нью-Йорке; 19 декабря 1970 года у двери подвала в Вашингтоне, округ Колумбия.
Жанр
Длина 101 : 56
Этикетка Колумбия
Продюсер Тео Масеро
Майлза Дэвиса Хронология
Джек Джонсон
(1971)
Живое Зло
(1971)
На углу
(1972)

Live-Evil — альбом живых и студийных записей американского джазового музыканта Майлза Дэвиса . [ 1 ] Части альбома включали музыку с концерта Дэвиса в Cellar Door в 1970 году, которую продюсер Тео Масеро впоследствии отредактировал и собрал воедино в студии. [ 2 ] Они исполнялись как длинные, плотные джемы в стиле джаз-рок , а студийные записи состояли в основном из исполнений композиций Эрмето Паскоаля . [ 3 ] Альбом был первоначально выпущен 17 ноября 1971 года. [ 4 ]

В альбоме участвуют несколько известных джазовых музыкантов, в том числе Кит Джарретт и Джек ДеДжонетт . Один из ключевых музыкантов альбома, Джон Маклафлин , на момент записи не был постоянным участником группы Майлза Дэвиса. Дэвис позвонил Маклафлину в последнюю минуту, чтобы присоединиться к группе на последний из четырех вечеров, которые они записывали вживую в Cellar Door, поскольку Дэвис «искал элемент, который он еще не совсем уловил». [ 5 ] в предыдущие ночи.

Первоначально Дэвис задумывал альбом как духовного преемника Bitches Brew , но от этой идеи отказались, когда стало очевидно, что Live-Evil — это «нечто совершенно иное». [ 6 ]

Обложку альбома проиллюстрировал художник Мати Кларвейн . Кларвейн нарисовал переднюю обложку независимо от Дэвиса, но задняя обложка была нарисована по предложению Дэвиса:

«Я делала фотографию беременной женщины для обложки, и в тот день, когда я закончила, Майлз позвонил мне и сказал: «Мне нужна фотография жизни с одной стороны и зла с другой». И он упомянул только жабу. Потом рядом со мной оказался номер журнала «Тайм» , на обложке которого был изображен Дж. Эдгар Гувер , и он был просто похож на жабу. Я сказал Майлзу, что нашел жабу». [ 7 ]

В клубных тиражах альбома название альбома просто было напечатано на черной обложке. [ 8 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Весь музыкальный путеводитель по джазу [ 9 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А- [ 10 ]
Даун бит [ 11 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 12 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 13 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 14 ]
МузыкаHound Jazz 3/5 [ 15 ]
Путеводитель Penguin по джазу [ 16 ]
Вилы 9.9/10 [ 17 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 18 ]
Спутникмузыка 4/5 [ 19 ]

Live-Evil был выпущен на лейбле Columbia Records в 1971 году и получил признание критиков. [ 20 ] В современном обзоре журнала Rolling Stone Роберт Палмер сказал: «Это похоже на то, что имел в виду Майлз, когда впервые увлекся электрической музыкой, более свободными структурами и рок-ритмами». Он назвал более короткие, похожие на баллады записи «вещами великой красоты», лишенными соло, но полными «потрясающих, горько-сладких строк», а также похвалил соло каждого участника группы на живых джемах: «Все просто играют , нет нет никаких слабых звеньев, и нет никакой перегруженности, о которой можно было бы говорить, Майлз тоже реагирует на эту счастливую ситуацию, надрываясь». [ 21 ] Критик Black World Ред Скотт заметил, что все песни Live-Evil « сливаются в идеальное сочетание музыкантов, передающих друг другу настроение». [ 22 ] Пит Уэлдинг из Down Beat проявил меньший энтузиазм в обзоре, получившем две с половиной звезды, обнаружив, что концертные записи характеризуются «долгими скучными отрезками ходьбы по воде, чередующимися с моментами силы и вдохновения». [ 11 ]

из журнала Джон Корбетт позже назвал Live-Evil «выдающимся творческим электрическим коллажем». [ 11 ] в то время как Эрик Дэвис из Spin нашел музыку «кинетической» и описал игру Маклафлина как «индуистскую хэви-металлическую резьбу». [ 23 ] Pitchfork Райан Шрайбер из считал, что это «самый доступный из электрических релизов Майлза Дэвиса конца 70-х [ sic ]», описывая его музыку как «одновременно сексуально насыщенную и тревожную». Он сказал, что концертные записи «охватывают весь спектр от боевика-фанка в баре до чувственного джазового волшебства в спальне, создавая два часа заряженной эксцентричности, которую вы никогда не забудете». [ 17 ] Роберт Кристгау сказал, что, помимо извилистой «Inamorata», «длинные пьесы обычно увлекательны и часто захватывающи», включая «Funky Tonk», которую он назвал «самым убедительным ритмическим исследованием Дэвиса на сегодняшний день». Он считал, что более короткие пьесы звучат как « импрессионистические эксперименты», в то время как «Селим» и «Нем Ум Тальвез» соответственно «относятся к концу 50-х». [ 10 ] Эдвин С. Фауст из журнала Stylus Magazine назвал Live-Evil «одним из самых фанковых альбомов, когда-либо записанных», а «мрачные» короткие пьесы назвал «захватывающими примерами музыкальной чистоты — Майлз обогащает наши уши вызывающими воспоминания мелодиями (его работа над Sketches of На ум приходит Испания ), в то время как бас осторожно ползет, напряженно гудит орган, а человеческие свистки/вокалы порхают вокруг, словно задумчивые призраки». [ 24 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Сивад" Майлз Дэвис 15:16
2. «Маленькая церковь» Эрмето Паскоаль 3:17
3. «Попурри: Близнецы/Двойной образ» Дэвис/ Джо Завинул 5:56
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Что я говорю» Дэвис 21:12
2. "Не может быть" Пасха 4:03
Сторона третья
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Селим" Пасха 2:15
2. "Фанки Тонк" Дэвис 23:28
Сторона четвертая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Инамората и повествование Конрада Робертса» Дэвис 26:29
Общая длина: 101:56

Персонал и источники регистрации

[ редактировать ]

Концертные треки на Live-Evil представляли собой усеченные версии различных концертных джемов, записанных в The Cellar Door в 1970 году. Ниже приводится список каждого трека с соответствующими исходными исполнениями (которые были выпущены в бокс-сете 2005 года The Cellar Door Sessions 1970 ).

Примечание. В бокс-сете Cellar Door Sessions 1970 года используются названия «Импровизация № 4» (клавишное вступление Кита Джарретта) и «Inamorata» вместо «Funky Tonk». В столбце «Источник» приведенных выше таблиц используется заголовок «Funky Tonk».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Коул, Джордж (2007). Последние мили: Музыка Майлза Дэвиса, 1980–1991 . Издательство Мичиганского университета . п. 27. ISBN  978-0-472-03260-0 .
  2. ^ Карр, Рой (21 августа 1997 г.). Предварительный просмотр GoogleBooks . Книги Хачетта. ISBN  9780306807787 . Проверено 14 июня 2013 г.
  3. ^ Уайт, Ленни (2012). «Майлз, Тони Уильямс и дорога к сучкам ». В Дрегни, Майкл (ред.). Майлз Дэвис: Полная иллюстрированная история . Вояджер Пресс . п. 153. ИСБН  978-0760342626 .
  4. ^ «Живое зло — Майлз Дэвис: Релизы» . Вся музыка . Проверено 5 июля 2016 г.
  5. ^ Гуд, Морт, изд. (1972). Внутренний рукав . Колумбия.
  6. ^ Дэвис, Майлз. Майлз: Автобиография. ISBN   0-634-00682-7
  7. ^ Швед, Джон. И что: Жизнь Майлза Дэвиса , с. 319
  8. ^ «Дискогс» . Дискогс . 1971 год . Проверено 16 апреля 2016 г.
  9. ^ Юрек, Том (2002). «Живое-Зло». В Богданов Владимир ; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас (ред.). Весь музыкальный путеводитель по джазу . Книги о бэкбите . п. 313. ИСБН  0-87930-717-Х .
  10. ^ Jump up to: а б Кристгау 1981 , с. 102.
  11. ^ Jump up to: а б с Алкиер, Фрэнк; Энрайт, Эд; Коранский, Джейсон, ред. (2007). Читатель Майлза Дэвиса . Корпорация Хэла Леонарда . стр. 257, 331 . ISBN  978-1423430766 .
  12. ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0195313734 .
  13. Синклер, Том (1 августа 1997 г.). Рецензия: Концертные альбомы Майлза Дэвиса . Развлекательный еженедельник . Проверено 26 февраля 2011 г.
  14. ^ Хекман, Дон (27 июля 1997 г.). «Раскрытие большего количества наследия Дэвиса: МАЙЛЗ ДЭВИС» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 июня 2013 г.
  15. ^ Холтье, Стив; Ли, Нэнси Энн, ред. (1998). «Майлз Дэвис». MusicHound Jazz: Основное руководство по альбомам . Корпорация музыкальных продаж . ISBN  0825672538 .
  16. ^ Кук и Мортон 1992 , с. 377.
  17. ^ Jump up to: а б Шрайбер, Райан (1997). Рецензия: Живое-Зло . Вилы . Архивировано 8 января 2011 г.
  18. ^ Консидайн и др. 2004 , с. 215
  19. ^ Кэмпбелл, Эрнан М. (18 апреля 2012 г.). «Рецензия: Майлз Дэвис — Живое зло» . Спутникмузыка . Проверено 13 мая 2016 г.
  20. ^ Карр, Ян (2009). Майлз Дэвис: Полная биография . Да Капо Пресс . ISBN  978-0786747016 .
  21. Палмер, Боб (20 января 1972 г.). Рецензия: Живое-Зло . Роллинг Стоун . Проверено 8 января 2011 г.
  22. ^ Скотт, Ред (сентябрь 1972 г.). « Рецензия: Живое-Зло ». Черный мир : 19, 86.
  23. ^ Дэвис, Эрик (апрель 1997 г.). « Freakin' the Funk - Возвращение к видениям Майлза Дэвиса 70-х ». Вращение : 117.
  24. Фауст, Эдвин К. (1 сентября 2003 г.). Рецензия: Живое-Зло . Журнал «Стилус» . Проверено 8 января 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b93d2c4596cc0a72bf8fa0ac862b055__1723694940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/55/4b93d2c4596cc0a72bf8fa0ac862b055.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Live-Evil (Miles Davis album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)