Jump to content

Пэт Метени

Пэт Метени
Метени в 2010 году
Метени в 2010 году
Справочная информация
Имя при рождении Патрик Брюс Метени
Рожденный ( 1954-08-12 ) 12 августа 1954 г. (69 лет)
Саммит Ли , Миссури, США
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • композитор
  • продюсер
  • профессор
Инструменты Гитара
Годы активности 1974 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт Патметени

Патрик Брюс Метени ( / m ə ˈ θ n i / -THE -nee ; родился 12 августа 1954 года) — американский джазовый гитарист и композитор. [1]

Он был лидером группы Pat Metheny (1977–2010) и продолжает работать в различных небольших комбо, дуэтах и ​​сольных проектах, а также в других побочных проектах. Его стиль включает в себя элементы прогрессивного и современного джаза, латиноамериканского джаза и джаз-фьюжн . [2] На его счету три золотых альбома и 20 премий Грэмми . [3] [4] и является единственным человеком, выигравшим Грэмми в 10 категориях.

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Метени родился в Лис-Саммите , штат Миссури . Его отец Дэйв играл на трубе, мать Лоис пела, а дед по материнской линии Дельмар был профессиональным трубачом. [5] [6] Первым инструментом Метени была труба, игре на которой его научил его брат Майк . Брат, отец и дедушка Пэта вместе играли дома в трио. Его родители были поклонниками Гленна Миллера и свинговой музыки. Они водили Пэта на концерты, чтобы послушать Кларка Терри и Дока Северинсена , но они мало уважали гитару. Интерес Пэта к гитаре возрос примерно в 1964 году, когда он увидел выступление «Битлз» по телевидению. На его 12-летие родители разрешили ему купить гитару Gibson ES-140 3/4. [7]

Жизнь Пэта Метени изменилась после прослушивания альбома & More Four Майлза Дэвиса . Вскоре после этого он был очарован Уэса Монтгомери альбомом Smokin' at the Half Note , который был выпущен в 1965 году. Он называет Битлз, Майлза Дэвиса и Монтгомери оказавшими наибольшее влияние на его музыку. [7]

Когда ему было 15, Метени выиграл стипендию журнала Down Beat на недельный джазовый лагерь, где его наставником был гитарист Аттила Золлер , который затем пригласил его в Нью-Йорк, чтобы встретиться с гитаристом Джимом Холлом и басистом Роном Картером . [8]

Во время игры в клубе в Канзас-Сити к Метени подошел Билл Ли , декан Университета Майами , и предложил стипендию. Менее чем через неделю в колледже Метени понял, что игра на гитаре весь день в подростковом возрасте оставила его неподготовленным к занятиям. Он признался в этом Ли, который предложил ему работу преподавателя в качестве профессора, поскольку в школе недавно в качестве курса обучения была введена электрогитара. [7]

Он переехал в Бостон в начале 1970-х, чтобы преподавать в Музыкальном колледже Беркли вместе с джазовым вибрафонистом Гэри Бертоном. [8] и заслужил репутацию вундеркинда. Он появился на студийных записях Бертона, от Ring в 1974 году до Passengers в 1977 году. [9]

Дебютный альбом

[ редактировать ]
Метени на радио KJAZ , Аламеда, Калифорния , декабрь 1980 г.

В 1974 году он появился на альбоме с неофициальным названием Jaco вместе с пианистом Полом Блеем , басистом Жако Пасториусом и барабанщиком Брюсом Дитмасом на лейбле Кэрол Госс Improvising Artists , но он не знал, что его записывают. [10] В следующем году он присоединился к группе Гэри Бертона с гитаристом Миком Гудриком .

Метени выпустил свой дебютный альбом Bright Size Life ( ECM , 1976) с Жако Пасториусом на бас-гитаре и Бобом Мозесом на барабанах. Его следующий альбом, Watercolors (ECM, 1977), был записан с Эберхардом Вебером на басу и Дэнни Готлибом на барабанах и ознаменовал первое выступление Метени с пианистом Лайлом Мэйсом , который стал его ключевым соавтором в формировании группы Пэт Метени позже в том же году. . [11] С Марком Иганом на басу был сформирован состав для одноименного дебютного альбома группы Pat Metheny Group (ECM, 1978).

Пэт Метени Групп

[ редактировать ]
Слева направо: Стив Родби и Метени.

Когда была выпущена группа Pat Metheny (ECM, 1978), группа представляла собой квартет, в который входили Метени, Дэнни Готлиб на барабанах, Марк Иган на басу и Лайл Мэйс на фортепиано, автоарфе и синтезаторе. Все, кроме Игана, играли на альбоме Метени Watercolors (ECM, 1977), записанном годом ранее. [7]

Второй альбом группы, American Garage (ECM, 1979), занял первое место в джазовом чарте Billboard и перешел в поп-чарты. С 1982 по 1985 год группа Pat Metheny выпустила Offramp концертный альбом (ECM, 1982), Travels (ECM, 1983), First Circle (ECM, 1984) и The Falcon and the Snowman саундтрек (EMI, 1985). альбом к одноименному фильму, для которого они сотрудничали над синглом « This Is Not America » с Дэвидом Боуи . Песня достигла 14-го места в британском Top 40 в 1985 году и 32-го места в США. [12]

Offramp ознаменовал первое появление басиста Стива Родби (заменившего Игана) и приглашенной бразильской артистки Наны Васконселос с ударными и бессловесным вокалом. На First Circle аргентинский певец и мультиинструменталист Педро Аснар к группе присоединился ; на посту барабанщика Пол Вертико заменил Готлиба. И Родби, и Вертико в то время были членами Simon and Bard Group и играли в Simon-Bard в Чикаго, прежде чем присоединиться к Metheny. [ нужна ссылка ]

First Circle был последним альбомом Метени с ECM ; он был ключевым артистом европейского лейбла, но ушел из-за разногласий с основателем лейбла Манфредом Эйхером . [13]

Still Life (Talking) ( Geffen , 1987) представил новых участников группы: трубача Марка Ледфорда , вокалиста Дэвида Бламирса и перкуссиониста Армандо Марсала . Азнар вернулся с вокалом и гитарой в альбоме Letter from Home (Geffen, 1989).

В этот период Чикагская театральная труппа «Степной волк» представила композиции Метени и Мэйса для постановки пьесы Лайла Кесслера « Сироты» , где с тех пор она остается специальной дополнительной музыкой для всех постановок пьесы по всему миру. [14]

Затем Метени снова углубился в сольные и групповые проекты, и прошло четыре года до выпуска следующей пластинки группы, концертного альбома под названием The Road to You (Geffen, 1993), в который среди новых мелодий вошли треки из двух студийных альбомов Geffen. . Группа интегрировала в свою работу новые инструменты и технологии, в частности использование Мэйсом синтезаторов. [ нужна ссылка ]

Сами Метени и Мэйс называют следующие три релиза Pat Metheny Group триптихом: [ нужна ссылка ] «Мы живем здесь» (Геффен, 1995), «Квартет» (Геффен, 1996) и «Воображаемый день» ( Warner Bros. , 1997). Отойдя от бразильских стилей, которые доминировали в релизах предыдущих десяти лет, эти альбомы включали эксперименты с секвенциями синтетических барабанов на одном треке, импровизацию свободной формы на акустических инструментах, а также симфонические подписи, блюз и сонатные схемы. [ нужна ссылка ]

В альбоме «Speaking of Now» (Warner Bros., 2002) к группе добавились новые участники: барабанщик Антонио Санчес из Мехико , вьетнамско-американский трубач Куонг Ву , а также басист, вокалист, гитарист и перкуссионист Ричард Бона из Камеруна .

The Way Up ( None such , 2005) состоит из одного 68-минутного произведения, разделенного на четыре части, основанного на паре трехнотных ядер: вступительной B, A , F и производных B, A, Ф . На The Way Up гитарист Грегуар Маре из Швейцарии был представлен в качестве нового участника группы, а Бона выступил в качестве приглашенного музыканта.

Побочные проекты

[ редактировать ]

За пределами группы Метени показал разные стороны своей музыкальной личности. Он записал альбом Orchestrion ( None such , 2010) с использованием тщательно продуманных, изготовленных на заказ механических инструментов, которые позволили ему сочинять и выступать как оркестр из одного человека. Напротив, в его альбоме Secret Story (Geffen, 1992) использовались оркестровые аранжировки, которые чаще встречаются в саундтреках к фильмам, таким как его собственные «Сокол и снеговик» (EMI, 1985) и «Карта мира» (Warner Bros., 1999). Его сольные альбомы на акустической гитаре включают New Chautauqua (ECM, 1979), One Quiet Night (Warner Bros., 2003) и What's It All About (Nonesuch, 2011). Он исследовал границы авангарда в книге « Нулевая терпимость к тишине» (Geffen, 1994). Это тоже был альбом соло-гитары, но на электрогитаре. Метени уже отважился на авангард в фильмах «80/81» (ECM, 1980), «Песня X» (Geffen, 1986) с Орнетт Коулман и «Знак четырех» с Дереком Бэйли (Knitting Factory Works, 1997).

В 1997 году Метени с басистом Марком Джонсоном записала альбом Джонсона The Sound of Summer Running (Verve, 1998). В следующем году он записал гитарный дуэт с Джимом Холлом (Telarc, 1999), творчество которого сильно повлияло на творчество Метени. Он сотрудничал с польской джазовой и фолк-певицей Анной Марией Йопек в «Упожении» (Warner Polska, 2002) и Брюсом Хорнсби в «Hot House» (RCA, 2005).

Он записался на альбомах своего старшего брата Майка Метени , джазового трубача, в том числе Day In – Night Out (1986) и Close Enough for Love (2001). [15] [16]

В длинный список его соавторов входят Лайл Мэйс , Билл Фриселл , Билли Хиггинс , Брэд Мелдау , Чарли Хейден , Чик Кориа , Дэйв Холланд , Дьюи Редман , Эберхард Вебер , Херби Хэнкок , Джек ДеДжонетт , Жако Пасториус , Джим Холл , Джон Скофилд , Джони. Митчелл , Дэвид Боуи , Джошуа Редман , Марк Джонсон , Майкл Брекер , Мик Гудрик , Рой Хейнс , Стив Сваллоу и Тони Уильямс . [17]

Группа Единства

[ редактировать ]

В 2012 году он сформировал Unity Band с Антонио Санчесом на барабанах, Беном Уильямсом на басу и Крисом Поттером на саксофоне. Во второй половине года этот ансамбль гастролировал по Европе и США. В 2013 году в качестве расширения проекта Unity Band Метени объявил о создании группы Pat Metheny Unity Group с добавлением итальянского мультиинструменталиста Джулио Кармасси .

Будучи молодым гитаристом, Метени пытался звучать как Уэс Монтгомери , но когда ему было 14 или 15 лет, он решил, что подражать ему неуважительно. [18] В примечаниях к двухдисковому сборнику Montgomery Impressions: The Verve Jazz Sides Метени цитирует слова: « Smokin' at the Half Note — величайший джазовый гитарный альбом, когда-либо созданный. Это также пластинка, которая меня научила». как играть».

Альбом Орнетта Коулмана 1968 года New York Is Now! вдохновил Метени найти свое собственное направление. [19] Он записал композиции Коулмана на ряд альбомов, начиная с смеси «Round Trip» и «Broadway Blues» на своем дебютном альбоме Bright Size Life (1976). Он много работал с коллегами Коулмана, такими как Чарли Хейден , Дьюи Редман и Билли Хиггинс , а также записал альбом Song X (1986) с Коулманом и гастролировал с ним.

Метени записал три альбома на ECM с бразильской вокалисткой и перкуссионисткой Наной Васконселос . Он жил в Бразилии с конца 1980-х до начала 1990-х годов и выступал с несколькими местными музыкантами, такими как Милтон Насименто и Тониньо Орта . Он играл с Антонио Карлосом Жобимом в качестве дани уважения на живом выступлении в Карнеги-холле, приветствующем мастеров джаза: 50-летие Verve .

Он также является поклонником нескольких исполнителей поп-музыки, особенно певцов и авторов песен, включая Джеймса Тейлора (в честь которого он назвал песню «Джеймс» на Offramp ); Брюс Хорнсби , Cheap Trick , и Джони Митчелл , с которой он выступал в ее живом туре Shadows and Light ( Asylum / Elektra , 1980). Метени также любит Buckethead музыку . Он также работал, спонсировал или помогал делать записи певцов и авторов песен со всего мира, таких как Педро Аснар (Аргентина), Акико Яно (Япония), Дэвид Боуи (Великобритания), Силье Нергаард (Норвегия), Ноа (Израиль). ) и Анна Мария Йопек (Польша). [20]

Два альбома Метени, The Way Up (2005) и Orchestrion (2010), демонстрируют влияние американского композитора-минималиста Стива Райха и используют схожие ритмические фигуры, построенные вокруг пульса. Метени записал композицию Райха Electric Counterpoint на альбоме Райха Different Trains (None such, 1987).

Метени с 42-струнной гитарой Пикассо.

Метени играет на изготовленной на заказ 42-струнной гитаре Pikasso I, созданной канадским мастером Линдой Манзер . Он играет ее в "Into the Dream" и на альбомах Quartet (1996), Imaginary Day (1997), Jim Hall & Pat Metheny (1999), Trio → Live (Warner Bros., 2000) и Speaking of Now Live. и DVD-диски Imaginary Day Live . Метени использовал гитару в своих выступлениях на альбомах других исполнителей. Он использовал Пикассо в квартете Метени/Мелдау (Nonesuch, 2007), своем втором сотрудничестве с пианистом Брэдом Мелдау и его трио Ларри Гренадье и Джеффом Баллардом ; Пикассо фигурирует в композиции Метени «Звук воды». Манзер изготовил для Метени множество акустических гитар, в том числе мини-гитару, акустическую ситарную гитару и баритон-гитару , которую Метени использовал для записи One Quiet Night (2003).

Гитарный синтезатор

[ редактировать ]
Метени с гитарным синтезатором

Метени был одним из первых джазовых гитаристов, использовавших Roland GR-300 гитарный синтезатор . Он прокомментировал: «Вы должны перестать думать об этом как о гитаре, потому что это уже не гитара». Он подходит к этому так, как будто он валторнист, и предпочитает «высокое трубное» звучание инструмента. [21] Один из патчей, которые он часто использовал, находится на карте расширения Roland JV-80 "Vintage Synth" под названием "Pat's GR-300". [ нужна ссылка ] Помимо Роланда, он использует контроллер Синклавир . [21]

Шестиструнный и двенадцатиструнный электрический

[ редактировать ]

Метени был одним из первых сторонников двенадцатиструнной гитары в джазе. Во время своего тура 1975 года с «Квартетом» Гэри Бертона (пять человек, включая Метени) он в основном играл на электрической двенадцатиструнной гитаре против шестиструнной работы постоянного гитариста Мика Гудрика . [22]

До Метени Пэт Мартино использовал электрическую двенадцатиструнную гитару на студийном альбоме Desperado , а Джон Маклафлин использовал двухгрифовую электрогитару с оркестром Махавишну . Ральф Таунер был, пожалуй, первым [23] широко использовать акустическую двенадцатиструнную гитару в джазе («The Moors», из Weather Report альбома « I Sing the Body Electric» , Колумбия, 1972), а Ларри Кориелл и Филип Кэтрин широко использовали акустическую двенадцатиструнную гитару в альтернативных настройках в джазе. в 1975 году Джазовый фестиваль в Монтрё , позже выпустивший часть материала для своего альбома Twin House 1976 года . [ нужна ссылка ]

Метени использовал двенадцатиструнную гитару в своем дебютном альбоме Bright Size Life (1976), включая альтернативную настройку на "Sirabhorn" и на более поздних альбомах ("San Lorenzo" от Pat Metheny Group и Travels ). [ нужна ссылка ]

Использование электрогитар с полым корпусом.

[ редактировать ]
Метени со своей фирменной моделью Ibanez PM

В возрасте 12 лет Метени купил Gibson ES-175 с натуральной отделкой , на котором он играл на протяжении всей своей карьеры, пока он не был снят с производства в 1995 году. [24] После своего первого турне по Японии в 1978 году он начал сотрудничать с гитарами Ibanez , которые с тех пор выпустили ряд фирменных моделей PM. [25]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Метени — младший брат джазового флюгельгорниста Майка Метени . Он живет в Нью-Йорке со своей женой Латифой (урожденной Ажар) и тремя детьми. Латифе приписывают фотосъемку альбомов. [26] [27] [28] Метени когда-то был в отношениях с Соней Брага . [29]

Награды и почести

[ редактировать ]

Премии Грэмми

[ редактировать ]
Год Категория Заголовок Примечание
2013 Лучший джазовый инструментальный альбом Группа Единства С группой Единство
2012 Лучший альбом нью-эйдж Что это такое
2008 Лучший джазовый инструментальный альбом Паломничество (Выиграл как продюсер)
2006 Лучший современный джазовый альбом Путь вверх Пэт Метени Групп
2004 Лучший альбом нью-эйдж Одна тихая ночь
2003 Лучший современный джазовый альбом Говоря о сейчас Пэт Метени Групп
2001 Лучшее джазовое инструментальное соло "(Иди) возьми это" (Выиграл как солист)
2000 Лучшее джазовое инструментальное исполнение Как умы С Чиком Кориа , Дэйвом Холландом , Гэри Бёртоном , Роем Хейнсом
1999 Лучшее рок-инструментальное исполнение «Корни совпадений» Пэт Метени Групп
1999 Лучшее современное джазовое исполнение Воображаемый день Пэт Метени Групп
1998 Лучшее джазовое инструментальное исполнение За пределами неба Миссури С Чарли Хейденом
1996 Лучшее современное джазовое исполнение Мы живем здесь Пэт Метени Групп
1994 Лучшее современное джазовое исполнение Дорога к тебе Пэт Метени Групп
1993 Лучшее современное джазовое исполнение Секретная история
1991 Лучшая инструментальная композиция «Перемена сердца» (Выиграл как композитор)
1990 Лучшее выступление в стиле джаз-фьюжн Письмо из дома Пэт Метени Групп
1988 Лучшее выступление в стиле джаз-фьюжн Натюрморт (Говорит) Пэт Метени Групп
1985 Лучшее выступление в стиле джаз-фьюжн Первый круг Пэт Метени Групп
1984 Лучшее выступление в стиле джаз-фьюжн Путешествия Пэт Метени Групп
1983 Лучшее выступление в стиле джаз-фьюжн промахнуться Пэт Метени Групп
Источник: [34]

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ Зильбергляйт, Пол (1 ноября 2015 г.). 25 великих джазовых соло на гитаре: транскрипции * Уроки * Биографии * Фотографии . Корпорация Хэла Леонарда. ISBN  978-1-4950-5541-6 .
  2. ^ Яноу, Скотт (2010). «Пэт Метени» . вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 6 апреля 2010 г.
  3. ^ «Поиск прошлых победителей» . ГРЭММИ.com . Проверено 7 ноября 2011 г.
  4. ^ Мозер, Джон Дж. «После 40 лет на вершине джаза, гитарист Пэт Метени обращает внимание на работу с другими на пути к вершине» . mcall.com . Проверено 26 августа 2019 г.
  5. ^ «Некролог Лоис Хансен Метени на канале Kansas City Star» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 14 марта 2018 г.
  6. ^ Низель, Джефф. «В преддверии шоу на следующей неделе на сцене Кента Пэт Метени рассказывает о своем побочном проекте» . Сцена в Кливленде . Проверено 26 августа 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Найлз, Ричард (2009). Интервью Пэта Метени: раскрыта внутренняя работа его творчества . Милуоки, Висконсин: Книги Хэла Леонарда. стр. 4–23. ISBN  978-1-4234-7469-2 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Б. Кимберли (1999). «Пэт Метени 2002» . Энциклопедия.com . HighBeam Research, Inc. Проверено 4 апреля 2010 г.
  9. ^ Чинен, Нейт (28 января 2010 г.). «Концепция XIX века с некоторыми улучшениями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2010 г.
  10. ^ «ИНТЕРВЬЮ ГИТАРИСТА с Пэт Метени» . pathmetheny.com . justjazzguitar.com. 23 апреля 2001 года . Проверено 28 декабря 2023 г. Я не знал, что это станет альбомом – никто из нас не знал. Я пришел в это место, которое, как мне казалось, было репетиционным залом, а оказалось студией звукозаписи.
  11. ^ Гинелл, Ричард. «Акварели» . Вся музыка . Проверено 11 января 2017 г.
  12. ^ Моланфи, Крис (12 января 2016 г.). «Blackstar Дэвида Боуи может стать его первым альбомом №1. Мы можем это сделать, Америка» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 14 мая 2017 г.
  13. ^ Аледорт, Энди (весна 1990 г.). «Пэт Метени: Прямо вперед». Гитара Экстра! . п. 62.
  14. ^ Кесслер, Лайл (1985). Сироты . стр. Авторские права.
  15. ^ «Официальный сайт Майка Метени» . Mikemetheny.com. 7 июня 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
  16. ^ «Музыкальный фонд Метени, Инк» . Methenymusicfoundation.org. 23 июля 2010. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
  17. ^ Форте, Дэн (1 декабря 2016 г.). «Пэт Метени: вундеркинд джазовой гитары в 60 лет» . Винтажная гитара . Проверено 13 января 2017 г.
  18. ^ Рэтлифф, Бен (25 февраля 2005 г.). «Пэт Метени: идеалист воссоединяется со своими наставниками» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 апреля 2010 г.
  19. ^ Джефф Киттс; Брэд Толински, ред. (1 октября 2002 г.). Guitar World представляет 100 величайших гитаристов всех времен . Милуоки, Висконсин: Корпорация Хэла Леонарда. п. 70. ИСБН  978-0-634-04619-3 .
  20. ^ «Пэт Метени» . Пэт Метени . Проверено 19 июля 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Уэбб, Николас (май 1985 г.). «Интервью с Пэт Метени» . Гитарист .
  22. ^ Кук, Мервин (2017). Пэт Метени: Годы ECM, 1975–1984 . Издательство Оксфордского университета . п. 38.
  23. ^ Клайн, Нельс (август 2017 г.). «В центре внимания: оценка меняющего жанры гитарного творчества Ральфа Таунера» . Журнал грифа . Проверено 24 июня 2020 г.
  24. ^ «Гибсон ES-175 – Метени» . Экипборд, Инк . Проверено 12 февраля 2018 г.
  25. ^ Леви, Адам (март 2001 г.). «Пэт Метени рассказывает о трио, тонах и технике» . Журнал «Гитарист» .
  26. ^ Руджери, Паоло (март 2018 г.). « 'Beyond the Missouri Sky' - Пэт Метени на акустике» . Тезисы . IUAV Венецианского университета . Проверено 3 июля 2022 г.
  27. ^ Группа Пэт Метени. «Воображаемый день – CD (1997, дигипак)» . Musik-Sammler.de (на немецком языке) . Проверено 3 июля 2022 г.
  28. ^ Метени, Пэт. «Карта мира» . Гитарные пластинки (на японском языке) . Проверено 3 июля 2022 г.
  29. ^ «Пэт Метени рассказывает о своих отношениях с бывшей девушкой Соней Брага: «Я буду любить ее вечно» » . TV Globo (на бразильском португальском языке). 7 июня 2021 г. Проверено 3 июля 2022 г.
  30. ^ «Пэт Метени: Награды» . PatMetheny.com . Проверено 13 января 2017 г.
  31. ^ «Пэт Метени: Биография» . PatMetheny.com . Проверено 30 декабря 2017 г.
  32. ^ «Пэт Метени назван мастером джаза NEA 2018» . Нету такой.com . Нет таких записей . Проверено 16 июня 2017 г.
  33. ^ «Пэт Метени» . arts.gov . США: Национальный фонд искусств . 12 июня 2017 г. Проверено 26 августа 2019 г.
  34. ^ «Поиск прошлых победителей» . Грэмми.com . Академия звукозаписи . Проверено 25 сентября 2011 г.
  35. ^ «Пэт Метени | Дискография альбома» . Вся музыка . Проверено 11 января 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed0585b717db4a4e1901e1e6c14d79cf__1722452520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/cf/ed0585b717db4a4e1901e1e6c14d79cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pat Metheny - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)