Jump to content

ЕСМ отчеты

ЕСМ отчеты
Основан 1969  ( 1969 )
Основатель Манфред Эйхер
Дистрибьютор(ы) Универсальная музыка
Жанр Джаз , классика , мировая
Страна происхождения Германия
Расположение Мюнхен
Официальный сайт www .ecmrecords

ECM (Edition of Contemporary Music) — независимый лейбл, основанный Карлом Эггером, Манфредом Эйхером и Манфредом Шеффнером в Мюнхене в 1969 году. Хотя ECM наиболее известен благодаря джазовой музыке, лейбл выпустил множество записей, и артисты ECM часто отказываются признать границы между жанрами. Девиз ECM — «самый красивый звук рядом с тишиной», взятый из обзора релизов ECM 1971 года в Coda . канадском джазовом журнале [1]

ECM распространяется в США компаниями Warner Bros. Records , PolyGram Records , BMG , а с 1999 года — Universal Music , преемницей PolyGram, по всему миру. Обложки его альбомов были представлены в двух книгах: «Рукава желания» и «Ветренный свет» , опубликованных Ларсом Мюллером.

Первым релизом ECM, выпущенным Манфредом Шеффнером, была запись пианиста Мэла Уолдрона 1969 года Free at Last . Лейбл продолжал выпускать записи многих выдающихся джазовых музыкантов, в том числе Пола Блея , Кита Джарретта , Яна Гарбарека , Пэта Метени , Гэри Бертона , Чика Кориа , Чарли Хейдена , Джона Аберкромби , Дэйва Либмана , Эберхарда Вебера , Эгберто Гисмонти , Дэйва Холланда , Терье Рипдал , Стефано Боллани и Ральф Таунер . Лейбл также выпустил записи в жанре мировой музыки таких артистов, как Стив Тиббеттс , Стефан Микус , Кодона , Ануар Брахем , Л. Шанкар , Джон Хасселл и Нана Васконселос .

Манфред Эйхер продолжает проявлять активный интерес к музыке, выпускаемой ECM, выступая в качестве продюсера подавляющего большинства ее записей, хотя Стив Лейк, Томас Стоусанд, Роберт Гурвиц, Ли Таунсенд, Ханс Вендл и Сан Чунг также продюсировали диски для ECM. этикетка. Типичная сессия ECM длится всего три дня: два дня на запись, один день на микширование . Многие альбомы были записаны Яном Эриком Конгшаугом (из Talent Studios, а затем из Rainbow Studios) в Осло, Норвегия, в качестве звукорежиссера; среди других инженеров были Мартин Виланд (записавший «Кельнский концерт» Джарретта), Джеймс Фарбер, Стефано Америо и, что касается классических записей, Питер Ленгер.

Новые серии и памятные издания

[ редактировать ]

была Новая серия ECM создана в 1984 году для документирования западных классических произведений. Он выпустил произведения композиторов от ранних ( Томас Таллис , Карло Джезуальдо , Джованни Пьерлуиджи да Палестрина ) до современников ( Джон Кейдж , Эллиот Картер , Стив Райх и Джон Адамс ). Серия была инициирована для Арво Пярта дебютного альбома Tabula Rasa , который Эйхер записал и продюсировал в 1977, 1983 и 1984 годах. С тех пор Пярт и Эйхер построили прочные отношения: премьеры всех работ проходят на записях для лейбла, и все готово. в присутствии композитора. Кит Джарретт, более известный как джазовый музыкант, вместе с Гидоном Кремером внес свой вклад в Tabula Rasa . несколько классических произведений Баха , Моцарта , Шостаковича Позже он записал для этой серии и других.

Три альбома «Музыка для 18 музыкантов» , «Октет/Музыка для большого ансамбля/скрипичная фаза » и «Техилим» Райха были записаны до 1984 года (все при исполнении композитора) и позже были перенесены в отдел классической музыки вместе с некоторыми Мередит Монк и Томасом . Деменга и Харальд Вайс . [2] На этом лейбле также были выпущены несколько работ Джона Адамса из его минималистского периода, в том числе Harmonium и Harmonielehre .

За эти годы появилось множество других произведений современных композиторов, таких как Валентин Сильвестров , Тигран Мансурян , Эркки-Свен Тююр , Хайнц Холлигер , Гия Канчели , Дьёрдь Куртаг или Хайнер Геббельс, а также саундтреки к нескольким произведениям режиссера Жана-Люка Годара. были выпущены под этикеткой ECM New Series . В число интерпретаторов, выпустивших пластинки в классических жанрах, входят Ким Кашкашян , Андраш Шифф , Гидон Кремер , ансамбль Хиллиард , Томас Зехетмайр , Кэролин Видманн , Тилль Феллнер , Герберт Хенк, Алексей Любимов , Андраш Келлер , Миклош Переньи , Джон Холлоуэй , Джон Поттер или совсем недавно. Патрисия Копачинская . [3] [4] [5] [6] [7] [8]

Гарбарека Во многих релизах ориентация ECM на джаз и классическую музыку сочетается: например, в Officium (1994) он играет соло на саксофоне поверх ансамбля Хиллиарда, исполняя григорианские песнопения , раннюю полифонию и произведения эпохи Возрождения . Работа Гарбарека с гитаристом Ральфом Таунером продолжалась, и на нее повлияла как камерная музыка 20-го века, так и джазовый материал. Джон Поттер , бывший член ансамбля Хиллиард, записал произведения Джона Дауленда с джазовым саксофонистом Джоном Сурманом Сурмана» и другими, а «Притчи и песни представляют собой набор хоровых постановок текстов Ветхого Завета , записанный в соборе Солсбери . На лейбле также выпускаются уникальные произведения, вообще не вписывающиеся ни в один явный жанр (например, пластинки композитора Мередит Монк).

В 2002 и 2004 годах ECM выпустила серию компакт-дисков-сборников под названием :rarum . Двадцати артистам лейбла было предложено записать один компакт-диск со своими работами. (Сборники Гарбарека и Джарретта представляют собой двойные компакт-диски.) Художниками, внесшими вклад в эту серию, являются Кейт Джарретт, Ян Гарбарек, Чик Кориа, Гэри Бертон, Билл Фриселл, Art Ensemble of Chicago, Терье Рипдал, Бобо Стенсон, Пэт Метени, Дэйв Холланд, Эгберто. Жисмонти, Джек ДеДжонетт, Джон Сёрман, Джон Аберкромби, Карла Блей, Пол Мотиан, Томаш Станько, Эберхард Вебер, Арильд Андерсен, Джон Кристенсен.

Поработав корреспондентом журнала Melody Maker , Стив Лейк впервые присоединился к команде ECM в 1978 году. [9] Работая преимущественно в писательском отделе, он также выпустил более 40 пластинок, которые больше относятся к экспериментальным направлениям джаза, например, пластинки Эвана Паркера , Роско Митчелла , Хэла Рассела , Робина Уильямсона , Джо Манери или Мэта Манери . [10] Кроме того, он опубликовал книгу « Прикосновение к горизонтам: музыка ECM» (2007) совместно с музыкальным критиком и писателем Полом Гриффитсом и внес вклад в книги «Рукава желания: история на обложке» (1996), «Ветренный свет: визуальный язык ECM» (2010). ) и ECM - Культурная археология (2012). [11]

Последние события в сфере онлайн-распространения

[ редактировать ]

14 ноября 2017 года ECM объявила в пресс-релизе, что весь ее каталог будет доступен для потоковой передачи на всех основных платформах потоковой передачи музыки (Apple Music, Amazon, Spotify, Deezer, Tidal и Qobuz). Раньше записи ECM никогда не были доступны для потоковой передачи, за исключением нескольких избранных компиляций крупных исполнителей. В пресс-релизе на своем сайте ECM объяснила свое решение:

В последние годы ECM и музыкантам пришлось столкнуться с несанкционированной потоковой передачей записей через веб-сайты обмена видео, а также с пиратством, контрафактом и распространением нелегальных сайтов для скачивания. Было важно сделать каталог доступным в рамках, где соблюдаются авторские права. [12]

ECM также добавила, что физические записи (компакт-диски и виниловые пластинки) по-прежнему являются «предпочтительными носителями». [12]

Выставки о ECM

[ редактировать ]

Осенью 2012 года в мюнхенском музее Haus der Kunst открылась выставка о творчестве лейбла под названием ECM – A Culture Archeology . В нем указывались первые годы, посвященные джазу, до середины 1980-х, до того, как была начата новая серия . В тесном сотрудничестве с Eicher и ECM выставку создали арт-куратор Оквуи Энвезор и Маркус Мюллер. Чтобы дополнить исторически ориентированное содержание выставки, она сопровождалась серией концертов нынешних артистов лейбла, в которую входили Франсуа Кутюрье , Энрико Рава , Мередит Монк , Андраш Шифф , Эван Паркер , Гидон Кремер или Томаш Станько . [13] У некоторых из этих артистов давние отношения с лейблом, даже если их «домом» являются ECM или New Series . [14] [15]

Кроме того, Эйхер курировал серию из одиннадцати избранных фильмов, имеющих отношение к лейблу. В то время как некоторые из его режиссеров были связаны с ECM, например Тео Ангелопулос или Жан-Люк Годар , другие вдохновляли лейбл, например, Ингмар Бергман или Андрей Тарковский , а третьи использовали музыку ECM. [16] Физический каталог выставки был опубликован издательством Prestel Verlag на немецком и английском языках. [17] Еще одна расширенная выставка проходила в Сеуле, Корея, с сентября по ноябрь 2013 года. Согласно Гертруды Стайн цитате «Думай о своих ушах как о глазах» , выставка представила более широкий взгляд на историю лейбла, чем выставка в Мюнхене. Опять же, его сопровождала серия концертов с участием Ким Кашкашьян , Андраша Шиффа, Мён Вун Чунга , Хайнца Холлигера , Нормы Уинстон , Ральфа Таунера и Йеавон Шина . [18]

ECM и пленка

[ редактировать ]

Лейбл имеет особое отношение к кино и режиссерам. [19] Сам основатель Манфред Эйхер является страстным любителем кино и в 1990 году » Макса Фриша снял экранизацию « Холозен вместе с Хайнцем Бютлером . [20] [21] Лейбл также выпустил несколько саундтреков, например, к фильмам «Возвращение » (2003) Андрея Звягинцева или «Nouvelle Vague» (ECM NewSeries 1600-01) и «История кино» (ECM NewSeries 1706) французско-швейцарского режиссера Жана-Люка Годара . Это сотрудничество с годами расширялось и привело, с одной стороны, к созданию нескольких кадров из фильмов Годара для таких каверов, как «Моримур» (ECM NewSeries 1765) Кристофа Поппена , «Астуриана – Песни из Испании и Аргентины» (ECM NewSeries 1975) Кима Кашкашьяна или 2011 Live at Birdland (ECM 2162) Ли Коница , Брэда Мелдау , Чарли Хейдена и Пола Мотиана . [22] С другой стороны, Эйхер взял на себя музыкальное руководство многими фильмами Годара, такими как «Германия, 90-й год, девять ноль» , «Hélas pour moi» , «JLG» или «Навсегда Моцарт» . Помимо этого, Эйхер также был автором музыки к фильмам « Ксавье Коллера , Reise der Hoffnung» « Сандры Неттельбек » Mostly Martha и номинированному на «Оскар» документальному фильму «Военный фотограф» Кристиана Фрея . [21] выпустил сборник короткометражных фильмов под Кроме того, Годар вместе с Анн-Мари Мьевиль названием Four Short Films (ECM 5001). [23]

Помимо своих собственных работ, греческий композитор Элени Караиндроу написала музыку для сцены и фильмов, в том числе «Взгляд Улисса» (1995), «Вечность и день» (1998) и «Пыль времени» (1999), в том числе режиссера Тео Ангелопулоса, выпущенную на ЕСМ. [24] Швейцарский актер Бруно Ганц , который также работал с Ангелопулосом, записал для лейбла два устных альбома: один в 1984 году со стихами Фридриха Гельдерлина (ECM New Series 1285) и один в 1999 году под названием Wenn Wasser Wäre (ECM New Series). 1723) с произведениями Т. С. Элиота и Гиоргоса Сефериса . Еще один примечательный релиз - пластинка Скарданелли (ECM 1761) с текстами и музыкой из Харальда Бергмана одноименного фильма 2000 года, отражающая творчество Гельдерлина в последние годы его жизни. В главной роли австрийский актер Вальтер Шмидингер читает стихи и тексты из этой пластинки, взятые из фильма. [25] Осенью 2012 года ECM выпустила пластинку под названием Turmgedichte (ECM New Series 2285) актера/голосового актера/вокалиста Кристиана Райнера, также со стихами Гёльдерлина. [26]

Кроме того, у ECM есть множество проектов и альбомов, посвященных людям, связанным с кино. Например, итальянский пианист Стефано Батталья отдает дань уважения работе режиссера Пьера Паоло Пазолини в своем фильме 2007 года «Re: Pasolini» (ECM 1998–99). На обложке изображен кадр из книги Пазолини « Евангелие от Матфея» 1964 года . [27] В 2022 году была выпущена запись текстов итальянского кинорежиссера Пьера Паоло Пазолини: Land der Arbeit (ECM 2768), произнесенных Райнером на немецком языке. [28] Польский джазовый трубач Томаш Станько записал в 1994 году Matka Joanna (ECM 1544) как дань уважения польского кинорежиссера Ежи Кавалеровича фильму Matka Joanna od Aniołów (1961). Три года спустя в своей книге 1997 года «Литания: Музыка Кшиштофа Комеды» (ECM 1636) Станько отдает дань уважения творчеству другого соотечественника и кинокомпозитора Кшиштофа Комеды , который широко известен благодаря музыке к нескольким фильмам Романа Полански , но также был джазовым пианистом. Полански также написал предисловие к буклету « Литания» . Альбом Dans la Nuit (ECM 1805) французского музыканта на деревянных духовых инструментах Луи Склависа , который также был композитором для фильмов, представляет собой новую музыку к немому фильму Шарля Ванеля 1930 года Dans la nuit (фильм) . [29]

Французский пианист Франсуа Кутюрье посвятил пару своих произведений советско-российскому режиссеру Андрею Тарковскому . [27] Сюда входят отрывки из его сольной пластинки 2010 года «Un jour si blanc» (ECM 2103) и альбомов «Ностальгия — Песня для Тарковского» (ECM 1979) 2006 года, а также Квартета Тарковского (ECM 2159) 2011 года — как с фотографиями, так и кадрами из фильмов Тарковский в буклете. [30] Другими примерами произведений, посвященных режиссеру, являются «Арбос» (ECM NewSeries 1325) эстонского композитора Арво Пярта , пьеса «Восемь гимнов памяти Андрея Тарковского» композитора Стевана Ковача Тикмайера , которую можно найти в книге Гидона Кремера 2010 года «Гимны и молитвы» (ECM NewSeries). 2161) или 3-я пьеса Яна Гарбарека на его сольной пластинке All The Born with Wings (ECM 1324). [31] Весной 2013 года ECM выпустила пластинку La notte Кетиля Бьёрнстада , вдохновленную итальянским режиссером Микеланджело Антониони ; его название и обложка были взяты из одноименного фильма 1961 года . [32] Позже в том же году был выпущен альбом Джона Аберкромби с четырьмя отсылками к фильмам Хичкока , включая название заглавной песни из фильма «39 шагов» . [33] В своем альбоме Descansado: Songs for Films (ECM 2567) 2018 года английская певица Норма Уинстон отдает дань уважения таким композиторам, как Нино Рота , Мишель Легран , Уильям Уолтон , Бернард Херрманн и Эннио Морриконе , которые тесно связаны с кино, переаранжируя их произведения. [34]

Связь с кино простирается и дальше и отражена в дизайне буклета «Мнемозина» (ECM NewSeries 1700) Яна Гарбарека и ансамбля Hilliard — преемника их весьма успешного альбома Officium (ECM 1525). В него вошли кадры из фильма «Седьмая печать» (1957) шведского режиссера Ингмара Бергмана . [35]

В 1986 году режиссер Ян Хорн снял для телевидения 60-минутный документальный фильм Bare Stillheten об Эйхере и лейбле в Мюнхене, Осло и Токио с участием Гарбарека, Терье Рипдала , Джона Кристенсена , Арильда Андерсена , Джона Сурмана , Эберхарда Вебера и других. [36] Существует также документальный фильм Питера Гайера и Норберта Видмера под названием «Звуки и тишина» (2010), в котором изображена повседневная работа Манфреда Эйхера с различными музыкантами, включая Арво Пярта, Ника Берча , Ануара Брагема , Дино Салуцци и Аню Лехнер , Яна Гарбарека и Кима. Кашкашян или Джанлуиджи Тровези и Джанни Кошиа . Саундтрек с треками из сессий записи, показанных в фильме, а также документальный фильм, также выпущенный на ECM, под названием «Музыка для фильма - Звуки и тишина» (ECM 2250). [37] В июле 2014 года вышел документальный фильм о тростниковом игроке Чарльзе Ллойде под названием «Стрелы в бесконечность» (ECM 5052), снятый его женой Дороти Дарр совместно с Джеффри Морсом. [38] Другой проект 2014 года показывает движущиеся изображения Прашанта Бхаргавы с музыкой Виджая Айера под названием «Радхе Радхе: Обряды Холи» (ECM 5507). [39] В 2018 году последовал портрет об Аберкромби под названием « Открытая земля: Встреча с Джоном Аберкромби» (ECM 5053), снятый Арно Оэри и Оливером Примусом . [40] Помимо этих фильмов, ECM также выпустила концертные видео Караиндру, Марка Синана, соло Кита Джарретта и его трио Standards . [41]

Дискография

[ редактировать ]

Награды звукозаписывающего лейбла года

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рукава желания: история на обложке (1996). Под редакцией Ларса Мюллера, издательства Lars Müller. ISBN   978-3-906700-85-4 . 1996 год
  • Тронутые горизонты: Музыка ECM (2007). Стив Лейк и Пол Гриффитс , ред. Гранта Книги ISBN   978-1-86207-880-2
  • Неожиданный свет: визуальный язык ECM (2010). Под редакцией Ларса Мюллера, издательства Lars Müller. ISBN   978-3-03778-157-9 . 2009 г. [английский] и ISBN   978-3-03778-197-5 . 2009 [немецкий]
  • Голубой звук (2010). Под редакцией Райнера Керна, Ханса-Юргена Линке и Вольфганга Санднера, Вольке Верлаг ISBN   978-3-936000-83-2 (только на немецком языке)
  • ECM: Культурная археология (2012). Под редакцией Оквуи Энвезора и Маркуса Мюллера, Prestel Verlag ISBN   978-3-7913-5285-5 [английский] и ISBN   978-3-7913-5284-8 [немецкий]
  1. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 06 апреля 2015 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  2. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  3. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 10 марта 2015 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  4. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 9 января 2016 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  5. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  6. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  7. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  8. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  9. ^ «Статьи о джазе: ECM Records, Манфред Эйхер: Свободная матрица - статьи о джазе JazzTimes» . Джазтаймс.com. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  10. ^ Стив Лейк. «Стив Лейк | Кредиты» . Вся музыка . Проверено 27 ноября 2015 г.
  11. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 8 февраля 2016 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «ЭКМ Рекордс» . Новости ECM Records . Проверено 18 ноября 2017 г.
  13. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  14. ^ «Дом искусства – Деталь» . Hausderkunst.de. 23 ноября 2011 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  15. ^ «Дом искусства – Деталь» . Hausderkunst.de. 23 ноября 2011 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  16. ^ «Дом искусства – Деталь» . Hausderkunst.de. 23 ноября 2011 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  17. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  18. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  19. ^ подробную информацию см. в разделе «Озеро: тронутые горизонты» (2010), с. 115–133
  20. ^ Озеро: прикосновение к горизонтам (2010), с. 7-12
  21. ^ Перейти обратно: а б «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  22. ^ Керн: Синий звук (2010), с. 99-111
  23. ^ Озеро: прикосновение к горизонтам (2010), с. 5-12
  24. ^ Озеро: прикосновение к горизонтам (2010), с. 122-125
  25. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  26. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Керн: Синий звук (2010), с. 83-89
  28. ^ «ЭКМ Рекордс» . ЕСМ отчеты . Проверено 13 ноября 2023 г.
  29. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  30. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 9 января 2016 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  31. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 22 марта 2014 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  32. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  33. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  34. ^ «ЭКМ Рекордс» . ЕСМ отчеты . Проверено 13 ноября 2023 г.
  35. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  36. ^ «Серия BARE STILLHETEN. Эпизод: ECM / Ян Хорн [кинофильм]: Описание библиографической записи: Энциклопедия исполнительских искусств , Библиотека Конгресса» . Lcweb2.loc.gov. 1986 год . Проверено 27 ноября 2015 г.
  37. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 8 октября 2013 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  38. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 12 марта 2015 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  39. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 05 марта 2015 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
  40. ^ «ЭКМ Рекордс» . ЕСМ отчеты . Проверено 13 ноября 2023 г.
  41. ^ «ЭКМ Рекордс» . Отчеты ЕСМ. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. Проверено 27 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a47cd6f75fd59ea5992a01b10aebbe66__1720912440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/66/a47cd6f75fd59ea5992a01b10aebbe66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ECM Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)