Увы для меня
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Увы для меня | |
---|---|
Режиссер | Жан-Люк Годар |
В главных ролях | Жерар Депардье |
Кинематография | Кэролайн Шампетье |
Дата выпуска |
|
Время работы | 84 минуты |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Hélas pour moi ( англ .: «Увы мне» или «О, горе мне ») — французский фильм 1993 года режиссёра Жана-Люка Годара с Жераром Депардье в главной роли . Этот фильм вдохновлен легендой об Алкмене и Амфитрионе. [ 1 ] и попытки показать желание бога испытать истину человеческих желаний, страданий и удовольствий.
Сюжет
[ редактировать ]Авраам Климт приезжает в небольшую швейцарскую деревню, чтобы расследовать инцидент, произошедший 23 июля 1989 года с участием Рэйчел и Саймона Доннадье, местной пары. Он берет интервью у нескольких горожан и заручается помощью поэтессы Од Амиэль. В воспоминаниях разворачивается история Рэйчел и Саймона. Согласно греческому мифу, на котором основан фильм, Бог или бог приходит на землю со своим помощником Максом Меркьюри. Он решает, что хочет обладать Рэйчел Доннадье, поэтому принимает форму Саймона Доннадье, когда Саймон уезжает из дома в командировку. Бог-как-Саймон возвращается к Рэйчел, пока Саймон отсутствует, и они встречаются.
Или нет. Рэйчел не говорит об инциденте, а Саймон во время короткой встречи с Климтом в конце фильма отрицает, что это произошло. Доказательства, предоставленные воспоминаниями, противоречивы. В конечном итоге Климт заключает: «О Саймоне и Рахили больше нечего сказать. Остальное происходит за пределами изображений и за пределами историй».
Бросать
[ редактировать ]- Жерар Депардье в роли Симона Доннадье
- Лоуренс Маслия в роли Рэйчел Доннадье
- Бернар Верли в роли Авраама Климта
- Од Амио в роли Од Амиэль
- Ролан Бланш — учитель рисования
- Жан-Луи Лока в роли Макса Меркьюри
- Луи-До де Ленкесэн в роли Людовика
- Фабьен Шода
Фон
[ редактировать ]Кинематографист Кэролайн Шампетье рассказала, что первоначальный сценарий начинался с того, что Бог ехал на поезде через Францию и Швейцарию, наблюдая за всеми битвами человечества через окно. Этот эпизод требовал дорогостоящих спецэффектов, и Годар, наконец, отказался от этой идеи после посещения компании, которая продемонстрировала ему эффекты, которых они достигли для » Жана-Пьера Жене «Деликатесов .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фиески-Виве, Летиция (2000). Кино в одиночестве: Очерки творчества Жан-Люка Годара, 1985-2000 . Издательство Амстердамского университета. п. 189. ИСБН 9789053564561 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Увы для меня на IMDb