Карабинеры
Карабинеры | |
---|---|
Режиссер | Жан-Люк Годар |
Написал | Жан-Люк Годар Жан Груо Роберто Росселлини |
На основе | спектакль «Два карабинера» Бениамино Джопполо |
В главных ролях | Марино Мазер |
Кинематография | Рауль Кутар |
Под редакцией | Агнес Гиймо |
Музыка | Филипп Артюис |
Дата выпуска |
|
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Бюджет | $104,000 [1] |
«Карабинеры» ( фр . Les Carabiniers ; 1963) — пятый сюжетный художественный фильм французского режиссёра Жана-Люка Годара .
Сюжет
[ редактировать ]«Карабинеры» (1963) рассказывает историю двух бедняков, призванных на войну, соблазненных обещаниями мировых богатств. Улисс ( Марино Масе ) и Микеланджело ( Альберт Юросс ) получают письма от короля их вымышленной страны, которые позволяют им иметь полную свободу от последствий во время войны в обмен на все, что они пожелают — бассейны, Мазерати , женщин — в счет врага.
Их жены, Венера и Клеопатра ( Катрин Рибейро и Женевьева Галеа ), побуждают их сражаться, когда они слышат о богатстве. Двое мужчин уходят и пересекают поля сражений и деревни, разрушая и грабя по своему желанию. О подвигах пары рассказывается в открытках, отправленных их женам, в которых рассказывается об ужасах битвы. Ранее идеалистическое представление мужчин о войне распадается, поскольку они все еще бедны и теперь ранены. Они возвращаются домой с чемоданом, полным открыток с изображением великолепия мира, за который они сражались, и армейские чиновники говорят им, что они должны дождаться окончания войны, чтобы получить зарплату.
Однажды небо взрывается искрами, и пары мчатся в город, полагая, что война закончилась. Начальство сообщает Улиссу и Микеланджело, что их король проиграл войну и что все военные преступники должны быть наказаны. Затем двоих мужчин расстреливают за свои преступления.
Критические ответы
[ редактировать ]Написав о фильме в журнале «Harpers Magazine» в 1969 году, критик Полин Кель заявила, что «первый час смотреть просто ад… интересно думать о нем потом, потому что единственный хороший эпизод — длинная последовательность картинок-открыток в конце — такая невероятная и такая гениально продолжительная. Картина ползла и спотыкалась, а потом взбиралась по высокому проводу и шла по нему и шла по нему, пока у нас почти не закружилась голова от восхищения. Тугая веревка редко натягивается так высоко в кино.. ." [2]
В популярной культуре
[ редактировать ]Известная писательница и критик Сьюзен Зонтаг упомянула этот фильм в своем сборнике эссе « О фотографии» 1977 года . Что касается «двух медлительных крестьян-люмпенов», возвращающихся домой с открытками с изображением сокровищ мира вместо материальных сокровищ, Зонтаг отметила, что «кляп Годара ярко пародирует двусмысленное волшебство фотографического изображения». [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коут, Дэвид (1994). Джозеф Лоузи . Издательство Оксфордского университета. п. 6. ISBN 978-0-19-506410-0 .
- ↑ Полин Кель в своем эссе «Мусор, искусство и кино» из журнала Harpers Magazine , февраль 1969 года, перепечатано в ее сборнике Going Steady. ISBN 0-7145-2976-1
- ^ Зонтаг, Сьюзен (1977) «О фотографии», Пингвин, Лондон
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карабинеры на IMDb
- фильмы 1963 года
- Французские военные комедийно-драматические фильмы
- Французскоязычные фильмы 1960-х годов
- Фильмы Жана-Люка Годара
- Антивоенные фильмы
- Фильмы, действие которых происходит в вымышленных странах
- Фильмы продюсера Карло Понти
- Политические фильмы 1960-х годов
- фильмы 1963 года о войне
- Французские фильмы 1960-х годов.
- Незавершенные французские фильмы 1960-х годов