Jump to content

Как дела

Как вы
Кадр из фильма «Комментарий да ва», Одетта разговаривает по телефону
Режиссер Жан-Люк Годар
Анн-Мари Мьевиль
Автор: Жан-Люк Годар
Анн-Мари Мьевиль
Продюсер: Жан-Люк Годар
Анн-Мари Мьевиль
Жорж де Борегар
В главных ролях Анн-Мари Мьевиль
Мишель Маро
Кинематография Уильям Любчанский
Производство
компании
Дата выпуска
26 апреля 1978 г. 1978-04-26 ) ( (Франция)
Время работы
78 минут
Страна Франция
Язык Французский

«Как дела» (оригинальное французское название: Comment ça va ) — французский фильм режиссёров Жана-Люка Годара и Анн-Мари Мьевиль в 1975 году, выпущенный на Каннском кинофестивале в 1976 году, а затем во французских кинотеатрах в 1978 году. Это третий по счету фильм. фильм, снятый парой в том же году, посвященный их переезду из Парижа в Гренобль .

Основанный на дискуссии Годара с журналистами газеты «Либерасьон» , он развивает эстетический дискурс о фотографических изображениях, начатый франко-швейцарским режиссером в «Письме к Джейн» ( Lettre à Jane; 1972). [ 1 ]

Молодой фабричный рабочий едет в машине со своей девушкой Одеттой, секретарем типографии, работающей на Коммунистическую партию Франции. Отцу молодого человека, профсоюзному деятелю и члену партии, нужна помощь Одетты, поскольку он готовит видеоролик о печатном станке как средстве общения.

Глядя на изображения, они оживленно обсуждают варианты выбора и спрашивают друг друга: «Как дела во Франции?». Рабочий диктует текст к фотографии, сделанной в Португалии во время забастовок после падения диктатуры, предназначенной для политической пропаганды. Одетт предлагает использовать еще одну фотографию забастовки, сделанную несколькими годами ранее, на которой видно, как разгневанный рабочий хватает полицейского за шею. В конце концов она убеждает профсоюзного активиста отложить португальскую фотографию, слишком насыщенную символами и иконографически связанную с другими изображениями поднятых рук, от Адольфа Гитлера до Мика Джаггера.

В чередующихся эпизодах мы видим Одетту и ее парня дома, читающих газеты за завтраком или смотрящих футбольный матч по телевизору.

Убежденный Одеттой, профсоюзный деятель возобновляет критику информационной системы, в которой застряла и Коммунистическая партия, но когда он представляет свое предложение центральному комитету, оно отклоняется.

Сын, получив письмо от отца, в котором говорится о любви, а также о вопросах информации, уходит работать на завод. Член профсоюза больше никогда не увидит Одетту.

Подробности

[ редактировать ]
Технические детали
Заголовок Как вы
Направление Жан-Люк Годар
Анн-Мари Мьевиль
Сценарий Жан-Люк Годар
Анн-Мари Мьевиль
Кинематография Уильям Любчанский
Видео Жерар Тейсседр
Актеры Кристиан Фенуйя
Катрин Флориет
Производство Жан-Люк Годар
Анн-Мари Мьевиль
Жорж де Борегар
Производственные компании Сонимаж
Бела
Общество новой кинематографии
Страна происхождения Франция
Формат Цвет - Моно - 35 мм
Жанр Политический фильм
Время выполнения 78 минут
Дата выпуска Франция: 21 мая 1976 г. (Каннский кинофестиваль 1976, Перспективы французского кино)
26 апреля 1978 г. (национальный выпуск)

Производство

[ редактировать ]

Идея фильма родилась в Париже, в редакции газеты «Либерасьон» , когда в середине сентября 1975 года Годар обсуждал примерно с десятью редакторами фотографию, опубликованную в прессе: это был черно-белый снимок, содержавшийся в отчет о Революции гвоздик, свергнувшей фашизм в Португалии в апреле прошлого года. Гражданин и солдат поднимают сжатые кулаки, стоя друг напротив друга во время июльской забастовки. Годар сравнивает эту фотографию со снимком, сделанным во время забастовки на фабрике в Сен-Брие в 1972 году. Позже, в октябре, он вернулся в штаб-квартиру «Либерасьон» , а также в редакцию «Паризьен», чтобы снять несколько сцен. [ 2 ]

Первый акт — это наблюдение, что телевидение выиграло войну с кино, и в результате все идет быстрее: «Мы идем медленнее, нам придется его сломать», — говорит голос Мьевиля, и снова: «Начиная с изображения, с одного-единственного, такого как атом, чтобы увидеть, как он движется и как все это устроено». [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Альберто Фарассино, Жан-Люк Годар, кинотеатр Il Castoro, 2007, ISBN   978-88-8033-066-0
  2. ^ Антуан де Бек, Париж, Файяр/Плюриэль, колл. «Grand Pluriel», 2011 ( 1-е изд . 2010 г.), 960 стр. ISBN   978-2-8185-0132-0
  3. ^ Роберто Турильятто (редактор), Страсти Годара - кино - это (не) кино, Центр кинематографического выражения / La cineteca del Friuli, 2010, ISBN   978-88-89887-08-0
  4. ^ «Комментарий к обзору» . Cinepassion.org . 13 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2006 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cde3d117bf047b961d042afb745c99f0__1713367080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/f0/cde3d117bf047b961d042afb745c99f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
How's it going - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)