Вот
![]() Обложка журнала Voici за неделю с 1 мая 2007 г. | |
Редактор | Хеди Дахмани |
---|---|
Категории | Журнал о знаменитостях и женщинах |
Частота | Еженедельно |
Тираж | 408,120 (2010) |
Издатель | Призма Пресс |
Основан | 1987 год |
Компания | Вивенди |
Страна | Франция |
Базируется в | Париж |
Язык | Французский |
Веб-сайт | Вот |
ISSN | 0245-5803 |
Voici — на французском языке . еженедельный журнал о знаменитостях и сплетнях [1] [2] опубликовано в Париже , Франция .
История и профиль
[ редактировать ]Voici была основана в 1987 году. [3] [4] Журнал выходит еженедельно [5] и базируется в Париже. [4] Еженедельник принадлежит немецкой -компании медиа Bertelsmann / Gruner+Jahr . [6] Издательство: Prisma Presse. [5] дочерняя компания Gruner + Jahr. [7]
Voici претендует на звание самого продаваемого французского журнала о знаменитостях и второго или третьего по популярности французского женского журнала. [8] В него входят разделы красоты, моды, здоровья, общества и развлечений.
Тираж
[ редактировать ]Voici составил 602 000 экземпляров. В 1991 году тираж [3] В 1998 году его тираж составил 576 000 экземпляров. [9] В 2000 году тираж журнала составил 514 180 экземпляров, в 2001 году — 522 042 экземпляра. [4]
Тираж Voici за период 2007–2008 годов составил 493 000 экземпляров. [10] Еженедельник стал третьим по популярности журналом о знаменитостях во Франции с тиражом 408 000 экземпляров в 2009 году. [11] В 2010 году его тираж составил 408 120 экземпляров. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Софи Марнетт (2005). Представление речи и мыслей на французском языке: концепции и стратегии . Издательство Джона Бенджамина. п. 288. ИСБН 978-90-272-5376-7 .
- ^ Джамиль Дахлия; Жоселин Дахлия (2008). Политические люди (на французском языке). Издания Бреаль. п. 37. ИСБН 978-2-7495-0521-3 .
- ^ Jump up to: а б Хелена Хафстранд (1995). «Потребительские журналы в переходный период» . Журнал экономики СМИ . 8 (1). дои : 10.1207/s15327736me0801_1 .
- ^ Jump up to: а б с «Понедельник, 18 ноября 2002 г.: еженедельнику Voici в 15 лет!» . Г+Дж . Гамбург. 17 ноября 2002 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тенденции мирового журнала 2010/2011» (PDF) . ФИПП . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Энтони Уэймут; Бернар Ламизе (3 июня 2014 г.). Рынки и мифы: силы перемен в европейских СМИ . Рутледж. п. 128. ИСБН 978-1-317-88970-0 .
- ^ «Интервью с Рольфом Хайнцем, президентом Prisma Media» . Бертельсманн . Париж. 27 февраля 2014 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «Voici: журнал для людей №1 и любимое место для женщин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. (734 КБ) , профиль читателей, Prisma Presse . Проверено 1 мая 2007 г.
- ^ Франсуа Дальбар-Мартен (2001). «RPC, покупательские привычки и фактор времени в медиапланировании» (доклад конференции) . Всемирные читательские симпозиумы . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Энн Остин; и др. (2008). «Факты о рынке Западной Европы и СМИ» (PDF) . Зенит Оптимедия . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Раймонд Кун (1 марта 2011 г.). СМИ в современной Франции . McGraw-Hill Education (Великобритания). п. 9. ISBN 978-0-335-23622-0 .