Бесконечная палата
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | май 2002 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , НАС |
Количество локаций | 5 (2024) |
Ключевые люди |
|
Продукты | Call of Duty Серия |
Количество сотрудников | 250+ (2015) [1] |
Родитель | Activision (2003 – настоящее время) |
Подразделения |
|
Веб-сайт | infinityward.com |
Infinity Ward, Inc. — американский разработчик видеоигр . Они разработали видеоигру Call of Duty , а также семь других частей Call of Duty серии . Винс Зампелла, Грант Коллиер и Джейсон Уэст основали Infinity Ward в 2002 году после работы в Inc. 2015 , [2] [3] Все 22 первоначальных члена команды Infinity Ward вышли из команды, которая работала над Medal of Honor: Allied Assault в 2015 году. Activision помогала финансировать Infinity Ward на первых этапах ее существования, скупив 30 процентов компании, прежде чем в конечном итоге полностью их приобретая. [4] Первая игра студии, шутер о Второй мировой войне Call of Duty , была выпущена на ПК в 2003 году. На следующий день после выхода игры Activision выкупила остальную часть Infinity Ward, заключив с сотрудниками долгосрочные контракты. Infinity Ward продолжила работу над Call of Duty 2 , Call of Duty 4: Modern Warfare , Call of Duty: Modern Warfare 2 , Call of Duty: Modern Warfare 3 , Call of Duty: Ghosts , Call of Duty: Infinite Warfare , The Modern Warfare Перезагрузка и ее продолжение.
Соучредитель Коллиер покинул компанию в начале 2009 года, чтобы присоединиться к материнской компании Activision . В 2010 году Уэст и Зампелла были уволены Activision за «нарушение контракта и неподчинение». [5] [6] вскоре они основали игровую студию под названием Respawn Entertainment . 3 мая 2014 года Neversoft была объединена с Infinity Ward. [7]
История
[ редактировать ]Infinity Ward была основана как подразделение Activision Грантом Кольером, Джейсоном Уэстом и Винсом Зампеллой в 2002 году. [8] [4] Студия была основана несколькими членами 2015 Games, LLC. , студии, которая разработала успешную Medal of Honor: Allied Assault для Electronic Arts (EA) в 2002 году. Неудовлетворенные текущим контрактом, который они заключили с EA, Коллиер, Уэст и Зампелла обратились к Activision, чтобы помочь создать Infinity Ward, которая стала одной из них. из основных студий Activision, работающих над конкурирующей серией Call of Duty . [9] Первоначально Activision предоставила Infinity Ward 1,5 миллиона долларов США за 30% акций компании, чтобы начать разработку первой игры Call of Duty , получив полную собственность после успешного запуска игры в 2003 году. [10] В этот период в студии работало около 25 сотрудников, многие из которых следили за Collier, West и Zampella с 2015 года. Activision предоставила Infinity Ward большую свободу в разработке своих игр. [10]
Вскоре после этого выпуска Microsoft связалась с Activision, чтобы найти название Call of Duty в качестве названия для запуска будущей консоли Xbox 360 . [10] Infinity Ward согласилась подготовить Call of Duty 2 к выпуску в последнем квартале 2005 года. Коллиер сказал, что этот запрос поможет им избавиться от стигмы, связанной с тем, что они являются только разработчиками персональных компьютеров, и поэтому, чтобы убедиться, что консольная версия находится на паритете, они утроили их штат насчитывает около 75 сотрудников. [10] Основное внимание при разработке Infinity Ward уделялось улучшению игрового движка , включив в него реалистичные спецэффекты, такие как дымовые гранаты, затрудняющие обзор, или пули, пробивающие слабые материалы. [10] Call of Duty 2 имела большой успех: доля продаж новых консолей Xbox 360 составила 85%, а за первый год было продано 1,4 миллиона единиц. [10] На этом этапе Activision привлекла Treyarch одну из своих внутренних студий для помощи в разработке дополнительных игр Call of Duty : Infinity Ward потратила время и усилия на улучшение игрового движка для одной игры, а Treyarch использовала обновленный движок для создания новое название. [10] Treyarch выпустила следующий сиквел Call of Duty 3, в то время как Infinity Ward сама разработала Call of Duty 4: Modern Warfare , действие которого происходит не во время Второй мировой войны, а в современный период с вымышленным конфликтом между сверхдержавами. [10] На момент выхода Modern Warfare в Infinity Ward работало более 100 сотрудников. [10]
Увольнения и уходы сотрудников в 2010 г.
[ редактировать ]После критического и финансово успешного выпуска Call of Duty 4: Modern Warfare в 2007 году Джейсон Уэст (президент, со-CCO и технический директор) и Винс Зампелла (генеральный директор) начали переговоры по контракту с Activision. обещали выпустить Call of Duty: Modern Warfare 2 в 2009 году, но взамен запросили чрезвычайно крупные бонусы и творческий контроль над серией Call of Duty . Activision согласилась, но добавила в контракт пункт, согласно которому в случае их увольнения права на Call of Duty вернутся к Activision. [11]
После подписания контракта в 2008 году Activision начала искать способы найти причину для увольнения Уэста и Зампеллы, чтобы активировать новый пункт. Это, в свою очередь, привело к тому, что Уэст и Зампелла начали искать способы сделать Infinity Ward студией, находящейся вне контроля Activision. [11] События достигли апогея в феврале 2010 года, когда Activision наняла юридическую фирму для расследования дела Infinity Ward. 1 марта 2010 года Уэст и Зампелла были освобождены Activision за «неподчинение» и лишены оговоренных ими бонусов. [11] В апреле 2010 года пара основала Respawn Entertainment как независимую студию, тесно сотрудничая с EA над еще анонсированным проектом (обнародованным в 2013 году как Titanfall ). В последующие месяцы несколько десятков сотрудников Infinity Ward уволились, многие заняли должности в Respawn. [12] [13]
Уэста и Зампеллу временно заменили технический директор Activision Стив Пирс и руководитель производства Стив Акрич. [14] К ноябрю 2010 года Activision назначила новое руководство в Infinity Ward, а председатель и генеральный директор Vivendi Жан-Бернар Леви заявил, что Infinity Ward «преодолела» свои проблемы и полностью реконструирована, и что Activision очень довольна результатом. Далее руководитель сообщил, что над франшизой Call of Duty будут работать три студии , включая недавно созданную студию Sledgehammer Games. [15] [16]
После ухода Уэста и Зампеллы последовало несколько судебных исков. Сами пара первоначально подали иск против Activision вскоре после их выпуска, чтобы вернуть «существенные лицензионные платежи», которые Activision не выплатила им за несколько недель до их увольнения, которые оцениваются в 36 миллионов долларов США ; [11] [17] [18] [19] к маю 2012 года эта цифра в конечном итоге выросла до более чем 1 миллиарда долларов США . Согласно документам Activision, поданным в Комиссию по ценным бумагам и биржам США , [20] Activision подала встречный иск на эту пару в апреле 2010 года, назвав их действия по их увольнению оправданными и заявив, что эти двое были «корыстными интриганами». [21] В декабре 2010 года Activision внесла поправки в свой иск, включив EA в качестве ответчика, заявив, что их конкурент работал с Уэстом и Зампеллой, чтобы «дестабилизировать, разрушить и ... уничтожить Infinity Ward», и потребовала возмещения ущерба в размере 400 миллионов долларов США . [22] [23] Отдельно несколько бывших и нынешних членов Infinity Ward под названием «Группа сотрудников Infinity Ward» (IWEG) подали в суд на Activision на сумму от 75 до 125 миллионов долларов США за невыплаченные бонусы за работу над Modern Warfare 2 и дополнительные 75–500 миллионов долларов США в качестве штрафных санкций. ущерб. [24] [25] В конечном итоге к маю 2012 года Activision договорилась с IWEG о выплате 42 миллионов долларов США . [26] в то время как частные соглашения были достигнуты отдельно между Activision и EA, а также между Activision, West и Zampella. [27]
2012 уход Роберта Боулинга
[ редактировать ]27 марта 2012 года Роберт Боулинг ушел с поста креативного стратега Call of Duty и ведущего сотрудника Infinity Ward. В ответ Activision выступила с заявлением, в котором поблагодарила Боулинга за его услуги. [28] На вопрос о своем отделе Боулинг ответил: «Слишком много «пиу-пиу», недостаточно нового». [29] Признаки разногласий между Bowling и Infinity Ward возникли в интервью в феврале 2012 года, когда он заявил: «Я чувствую, что мы живем в чертову эпоху, когда все настолько сосредоточены на количестве подписчиков и всем таком прочем, что нам нужно вернуться к тому, что я хотел. такое ощущение, что в прежние времена мы действовали намного лучше, просто по доброй воле, например, такие вещи, как патч для локальной сети, да, это более низкий приоритет, но давайте вынесем это за чертовую дверь. Давайте просто сделаем это». [30] [31]
Слияние Neversoft и дальнейшее расширение
[ редактировать ]В мае 2014 года Neversoft была объединена с Infinity Ward и образовала единую «суперстудию» после того, как обе они совместно работали над разработкой Call of Duty: Ghosts . Глава студии Neversoft Джоэл Джуэтт и директор студии Скотт Пиз ушли в отставку вскоре после завершения слияния. [32] [33] [34] К марту 2015 года в Infinity Ward работало более 250 сотрудников. [35]
В настоящее время Infinity Ward работает в пяти городах – Калифорнии, Техасе, Польше, Мексике и Испании. [36] Студия в Кракове , Польша, открылась в декабре 2017 года. Студия служит центром исследований и разработок, ее возглавляет главный инженер по рендерингу Михал Дробот. [37] [38] Польская студия помогала перестроить движок IW для перезапуска Modern Warfare и Call of Duty: Warzone в 2019 году . [39] В октябре 2021 года Infinity Ward открыла новую студию в Остине , штат Техас . [40] В июне 2023 года Infinity Ward продолжила расширяться, открыв свою пятую локацию, открыв студию в Барселоне , Испания, для продолжения поддержки Modern Warfare , а также помощи в разработке Warzone Mobile . [41] [42]
Прием
[ редактировать ]Первая игра Infinity Ward, Call of Duty , получила 90 наград «Игра года». [43] и 50 наград «Выбор редакции». [44] [45] , она также продолжает оставаться в числе игр с самым высоким рейтингом По данным GameRankings . [46] Call of Duty 4: Modern Warfare пользовалась огромным коммерческим успехом и успехом у критиков: с момента ее выпуска в ноябре 2007 года по май 2009 года было продано более 13 миллионов копий. [47]
В 2010 году Infinity Ward заняла третье место по версии Develop 100, уступив только разработчикам Nintendo и Bungie в списке 100 лучших разработчиков по объему продаж их игр в Великобритании. [48]
Продолжение Call of Duty 4: Modern Warfare от Infinity Ward , Call of Duty: Modern Warfare 2 , заработало на продажах более 550 миллионов долларов за первые пять дней на рынке, причем 310 миллионов долларов из этих продаж пришлось на первые 24 часа после выхода игры. выпускать. [49]
Продолжение Modern Warfare 2 , Call of Duty: Modern Warfare 3 , было продано 6,5 миллионов копий только в США и Великобритании и собрало 400 миллионов долларов в течение 24 часов после поступления в продажу. [50] [51]
Игровые движки
[ редактировать ]Infinity Ward использовала улучшенную версию движка id Tech 3 из Quake III Arena для первого Call of Duty в 2003 году. Для Call of Duty 2 Infinity Ward сильно модифицировала движок, добавив более мощные визуальные эффекты и поддержку DirectX 9 , и была известна внутри как игровой движок «IW». Версия, которая использовалась в Call of Duty 2, получила обозначение IW 2.0. [52] Call of Duty 4: Modern Warfare работает на сильно модернизированной версии движка из Call of Duty 2, получившей название «IW 3.0», с такими функциями, как подлинно динамическое освещение, HDR-световые эффекты , динамические тени и глубина резкости . [53] видеоигра о Подсерия Call of Duty: Black Ops и Бонде Джеймсе Quantum of Solace были разработаны Treyarch с использованием модифицированных версий движка Infinity Ward. [54]
В Call of Duty: Modern Warfare 2 используется модернизированный движок, получивший название «IW 4.0», который на поколение более совершенен, чем движок, используемый в Call of Duty 4: Modern Warfare . [52] Call of Duty: Modern Warfare 3 использует IW 5.0 (движок MW3), улучшенную версию движка IW 4.0. Улучшения в движке позволяют улучшить технологию потоковой передачи, которая позволяет использовать большие области для игры при работе со скоростью минимум 60 кадров в секунду . Также были внесены улучшения в звук движка. [55]
Call of Duty: Ghosts представляет собой обновленную версию IW 5.0 следующего поколения, представленную в Call of Duty: Modern Warfare 3 . [56] IW 6.0 совместим с системами следующего поколения, такими как Xbox One и PlayStation 4, поэтому количество полигонов, детализация текстур и общая графическая точность были увеличены. IW 6.0 также совместим с Microsoft Windows, Wii U, PS3 и Xbox 360. В движке IW 6.0 используется технология Pixar SubD, которая повышает уровень детализации моделей по мере приближения к ним. Марк Рубин сказал о HDR-освещении: «Раньше мы его закрашивали и маскировали трещины, но теперь все происходит в реальном времени». [57] В Ghosts используется технология Iris Adjust, которая позволяет игроку с точки зрения человека почувствовать, как его глаза будут реалистично реагировать на изменения условий освещения. Другие функции включают в себя новые системы анимации, гидродинамику, интерактивный дым, отображение смещения и динамические многопользовательские карты. В Call of Duty: Infinite Warfare IW 7.0 реализована система невесомости , игровая физика улучшена , улучшен ИИ и улучшено поведение неигровых персонажей . [58] [59]
Modern Warfare (перезагрузка 2019 года) и Call of Duty: Warzone использует для серии сильно переработанный движок IW, позволяющий использовать более детализированное окружение, продвинутую фотограмметрию и рендеринг , лучшее объёмное освещение и использование трассировки лучей . [60] [61] [62] Новый движок находился в разработке за пять лет до выпуска игры и стал результатом совместной работы основной студии Infinity Ward в Калифорнии и новой студии в Польше . [39] [63] [64]
В Call of Duty: Modern Warfare II используется сильно модернизированная версия движка, впервые использованная в Modern Warfare 2019 года . [65] [66] Движок разработан совместно Infinity Ward, Treyarch и Sledgehammer Games и будет использоваться в будущих частях серии, чтобы гарантировать, что все студии работают с одними и теми же инструментами. [67] [68] [69]
Игры
[ редактировать ]Год | Игра | Платформы | Примечания) |
---|---|---|---|
2003 | Чувство долга | Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 , Macintosh | Версии для PlayStation 3 и Xbox 360, разработанные Aspyr как Call of Duty Classic |
2005 | Зов долга 2 | Microsoft Windows, Xbox 360, Macintosh | Версия для Macintosh, разработанная i5works |
2007 | Call of Duty 4: Современная война | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Macintosh | Версия для Wii, разработанная Treyarch , как Call of Duty: Modern Warfare - Reflex Edition |
2009 | Call of Duty: Современная война 2 | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Macintosh | |
2011 | Call of Duty: Современная война 3 | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Macintosh | Разработано совместно с Sledgehammer Games при содействии Raven Software , Treyarch и Neversoft ; Версия для Wii, разработанная Treyarch |
2013 | Call of Duty: Призраки | Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4 , Xbox 360, Xbox One , Wii U | При поддержке Neversoft, Raven Software и Some Affinity ; Версия для Wii U, разработанная Treyarch |
2016 | Call of Duty: Бесконечная война | Microsoft Windows, PlayStation 4. Xbox One | При поддержке Raven Software |
2019 | Call of Duty: Современная война | При поддержке High Moon Studios , Beenox , Raven Software и Sledgehammer Games. | |
2020 | Call of Duty: Warzone | Разработано совместно с Raven Software при содействии Beenox, High Moon Studios, Sledgehammer Games, Treyarch, Toys for Bob и Activision Shanghai. | |
2022 | Call of Duty: Modern Warfare II | Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5 , Xbox One, Xbox Series X и Series S | При поддержке Treyarch, Sledgehammer Games, Raven Software, Toys for Bob, High Moon Studios, Activision Shanghai и Activision Central Tech |
Call of Duty: Warzone 2.0 | Разработано совместно с Raven Software при содействии Treyarch, Beenox, High Moon Studios, Sledgehammer Games, Toys for Bob и Activision Shanghai. | ||
2023 | Call of Duty: Modern Warfare III | Помощь в играх с кувалдой | |
2024 | Call of Duty: Блэк Опс 6 | Помощь Трейарху |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ведущий дизайнер Call of Duty 4 возвращается в Infinity Ward» . GamesIndustry.biz . 16 марта 2015 г.
- ^ «Бой в современной войне: ваш путеводитель по Activision против Infinity Ward» . Котаку. 15 апреля 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ «IGN представляет: история Call of Duty» . ИГН. 6 ноября 2009. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Activision объявляет о долгосрочном эксклюзивном издательском партнерстве с Infinity Ward» . Пиар-новости . Цион . 21 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2002 года . Получено 15 июня 2019 г. - через Yahoo.com .
- ^ МакЭлрой, Гриффин (24 мая 2012 г.). «Дело Activision против Уэста и Зампеллы перенесено на 1 июня» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Кресенте, Брайан (3 марта 2013 г.). «Соучредитель Respawn Entertainment Джейсон Уэст уходит в отставку» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Клепек, Патрик (3 мая 2014 г.). «Infinity Ward и Neversoft объединяются в единую «Суперстудию» » . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ «Activision объявляет о долгосрочном эксклюзивном издательском партнерстве с Infinity Ward» . ООО «Ассоциация PR Newswire» . Цион . 21 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Беллер, Питер (15 января 2009 г.). «Невероятный герой Activision» . Форбс . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Такахаши, декан (7 марта 2010 г.). «Создание и разрушение Infinity Ward» . Венчурный бит . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чафкин, Макс (11 июня 2013 г.). «СОВРЕМЕННАЯ ВОЙНА» . Ярмарка тщеславия . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ «Кто остается в Infinity Ward?» . Cynicalsmirk.com . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ «Кто остается в Infinity Ward?» . cynicalsmirk.com. 25 мая 2010. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Гонсалес, Аннет (2 марта 2010 г.). «Планы Activision на будущее в отношении Call Of Duty требуют нового разработчика — новости» . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Тор Торсен (19 ноября 2010 г.). «Infinity Ward «реконструирован» – генеральный директор Vivendi» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ Тим Брэдшоу (19 ноября 2010 г.). «Vivendi ожидает дальнейшего успеха франшизы COD» . Барселона: Файнэншл Таймс. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Рейли, Джим (4 марта 2010 г.). «Основатели Infinity Ward подали иск против Activision» . ИГН . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Коллар, Фил (1 марта 2010 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Infinity Ward против Activision» . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Уокер, Ричард (4 марта 2010 г.). «На будущие релизы Modern Warfare могут наложить вето Уэст и Зампелла» . Xbox360Достижения . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Типпс, Сет (17 мая 2012 г.). «Иск West-Zampella вырос до $1 млрд » . Архивировано из оригинала 20 мая 2012 года.
- ^ Рейли, Джим (9 апреля 2010 г.). «Activision подала встречный иск бывшим руководителям Infinity Ward» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Алекс Фам (23 декабря 2010 г.). «Activision подает в суд на Electronic Arts и требует 400 миллионов долларов от игровой студии Infinity Ward» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Кристофер Грант (21 декабря 2010 г.). «Activision утверждает, что EA и бывшие руководители IW планировали «нанести серьезный вред компании» » . Джойстик . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Рикерт, Дэн (27 апреля 2010 г.). «Activision подала в суд новая «группа сотрудников Infinity Ward» » . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Рейли, Джим (27 апреля 2010 г.). «Infinity Ward Group подает в суд на Activision из-за невыплаченных бонусов» . ИГН . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (15 мая 2012 г.). «Activision выплатила 42 миллиона долларов группе сотрудников Infinity Ward» . Engadget . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ Кондитт, Джессика (31 мая 2012 г.). «Уэст, Зампелла заключил соглашение с Activision по иску Infinity Ward» . Engadget . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ «Творческий стратег Call of Duty Роберт Боулинг покидает Infinity Ward – новости Xbox 360» . Xbox360achievements.org . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ Боулинг, Роберт [@fourzerotwo] (10 августа 2012 г.). «Слишком много «пиу пиу» недостаточно нового. RE: «Почему ты больше не с Infinity Ward -.-» » ( Твит ). Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года — через Twitter .
- ^ «Роберт Боулинг хотел выпустить бесплатные DLC и подписку на Axe» . Игра Рэнт . 30 марта 2012 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Контроль, Миссия (22 февраля 2012 г.). «Роберт Боулинг о классических картах для MW3: оставьте классические карты вне модели DLC» . Пакеты карт Call Of Duty. Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «Neversoft и Infinity Ward объединяются в единую студию под названием Infinity Ward» . Чарли Интел . 3 мая 2014 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Neversoft и Infinity Ward объединяются в «Суперстудию» » . Игра Рэнт . 4 мая 2014 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Infinity Ward и Neversoft объединились в… Infinity Ward» . usgamer.net . 5 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 г. Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Ведущий дизайнер Call of Duty возвращается в Infinity Ward, исполнительный продюсер уходит» . Полигон . 16 марта 2015 г.
- ^ «Разработчик Call of Duty Infinity Ward расширяется за счет новой студии в Остине» . Венчурный бит . 7 октября 2021 г. . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «Infinity Ward открывает польскую студию» . gamesindustry.biz . 18 декабря 2017 года . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Студия Call Of Duty Infinity Ward открывает новый офис в Польше» . ГеймСпот . 19 декабря 2017 года . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ши, Брайан (26 августа 2019 г.). «Впечатляющая новая технология, лежащая в основе Call Of Duty: Modern Warfare» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ «Разработчик Modern Warfare Infinity Ward открывает новую студию в Остине, штат Техас» . ГеймСпот . 8 октября 2021 г. . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «Студия Modern Warfare Infinity Ward создает новую испанскую команду» . Хроника видеоигр . 28 июня 2023 г. . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Infinity Ward открывает новый арт-офис в Испании» . Разработчик игры . 29 июня 2023 г. . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ "Чувство долга" . Активижн . Архивировано из оригинала 10 мая 2007 года . Проверено 2 мая 2007 г.
- ^ Коулман, Стивен (8 марта 2004 г.). «Call of Duty признана игрой года в США» . IGN Entertainment, Inc. Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Продажи Call of Duty 2 для Xbox 360 превысили один миллион единиц в США» GameSpot . CNET Networks, Inc. , 12 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. . Проверено 2 мая 2007 г.
- ^ «Зов долга 2 — X720» . Рейтинги игр . CNET Networks, Inc. 2005. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Проверено 2 мая 2007 г.
- ^ Радд, Дэвид (7 мая 2009 г.). «Call of Duty 4: Modern Warfare продано 53 миллионами» . GameDaily . ООО "АОЛ". Архивировано из оригинала 12 мая 2009 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «DEVELOP 100: САМЫЕ УСПЕШНЫЕ ИГРОВЫЕ СТУДИИ МИРА» . Разработка-Онлайн . Намерение СМИ. 7 мая 2011. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Activision Modern Warfare: я заработал 550 миллионов за первый день» . Джойстик . 18 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2016 г.
- ^ Макдональд, Кеза (11 ноября 2011 г.). «Modern Warfare 3 — самый крупный релиз за всю историю» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Магрино, Том (11 ноября 2011 г.). «Call of Duty: Modern Warfare 3 устанавливает новые рекорды запуска» . ГеймСпот . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стед, Крис (15 июля 2009 г.). «10 лучших игровых движков этого поколения» . ИГН . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ Ши, Кэм (13 июня 2007 г.). «Call of Duty 4: Интервью Modern Warfare AU» . ИГН Xbox 360 . ИГН Развлечения . Проверено 17 марта 2008 г.
- ^ Робинсон, Энди (9 июня 2008 г.). «Новости:Call of Duty: World at War – первые подробности в OXM» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года.
- ^ «Нужна помощь в комментариях к IAm Джошу Олину, креативному стратегу Modern Warfare 3 AMA» . 10 июня 2011 года . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ Дэйв Тах (12 июня 2013 г.). «Infinity Ward, Call of Duty: Ghosts и безымянный игровой движок, лежащий в основе феномена шутеров от первого лица» . Полигон . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ «Эксклюзивный первый взгляд на Call of Duty: Ghosts» . Т3 . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Call of Duty Infinite Warfare не будет использовать новый движок, но будет содержать улучшения» . ГеймингБолт . 5 июня 2016 г. Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Анализ эффективности Call of Duty Infinite Warfare» . TechPowerUp . 4 ноября 2016 г. Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Джонс, Али. «В Call of Duty: Modern Warfare наконец-то появился новый движок с разрешением 4K и трассировкой лучей» . PCGamesN . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Мадан, Ашер (30 мая 2019 г.). «Движок Call of Duty: Modern Warfare находится в разработке уже 5 лет и будет использоваться в будущих играх» . Центр Windows . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ «Обновление движка Call of Duty: Modern Warfare обещает новый скачок в точности игры» . Еврогеймер . 30 мая 2019 г. Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Call of Duty: Modern Warfare 2019 года работает на новом движке и включает трассировку лучей» . usgamer.net . 30 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Построение мира современной войны» . Вашингтон Пост . 17 октября 2019 г. Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Будущее Call of Duty и Warzone » . Вашингтон Пост . 8 июня 2022 г.
- ^ «Все, что вам нужно знать о Call Of Duty: Modern Warfare II» и «Warzone 2 » . Форбс . 8 июня 2022 г.
- ^ «Modern Warfare 2 закладывает основу для будущего Call of Duty, включая Warzone» . Полигон . 8 июня 2022 г.
- ^ «Modern Warfare 2, Warzone 2 и все будущие игры Call of Duty будут на одном «едином движке» » . Игровой радар+ . 8 июня 2022 г.
- ^ «Call of Duty открывает новую эру с унифицированным движком» . Центр Windows . 8 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2002 заведения в Калифорнии
- Активижн
- Американские компании, основанные в 2002 году.
- Компании, базирующиеся в Лос-Анджелесе
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2002 году.
- Бывшие дочерние компании Vivendi
- Компании по производству видеоигр, базирующиеся в Калифорнии
- Компании-разработчики видеоигр
- Слияния и поглощения 2003 г.