Jump to content

Студия серого вещества

Gray Matter Interactive Studios, Inc.
Раньше Xatrix Entertainment, Inc. (1993–1999)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан март 1993 г .; 31 год назад ( 1993-03 )
Основатели
  • Дрю Маркхэм
  • Барри Демпси
Несуществующий 2005  ( 2005 )
Судьба Слияние с Treyarch
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Дрю Маркхэм ( креативный директор )
Количество сотрудников
18–20 (2001)
Родитель Активижн (2002–2005)

Gray Matter Interactive Studios, Inc. ( Gray Matter Studios ; ранее Xatrix Entertainment, Inc. ) — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Лос-Анджелесе .

Дрю Маркхэм и его деловой партнер Барри Демпси основали Xatrix Entertainment в марте 1993 года. Первым релизом студии стала Cyberia в 1994 году. [ 1 ] Среди ее более поздних проектов был Quake II Mission Pack: The Reckoning , над которым она работала с издателем Activision . [ 2 ] Примерно в 1999 году некоторые из первоначальных деловых партнеров попытались выйти из компании. Чтобы эффективно справиться с этой задачей, Xatrix была переведена в новую корпорацию под руководством Маркхэма в качестве креативного директора . [ 3 ] При содействии Activision 17 июня 1999 года была создана компания Gray Matter Studios, которая приняла на себя большую часть бывших сотрудников. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально Activision принадлежало 40% студии. [ 6 ] Оставшиеся 60% она выкупила в январе 2002 года, после успешного выпуска Return to Castle Wolfenstein . [ 2 ] [ 7 ] Издатель заплатил 133 690 обыкновенных акций на сумму около 3,2 миллиона долларов США . [ 7 ] После приобретения студия приступила к работе над расширением Call of Duty: United Offensive . [ 8 ] Он также работал над Trinity: The Shatter Effect , о котором было объявлено, но затем отменено в конце 2003 года. [ 9 ] [ 10 ] В 2005 году во время разработки Call of Duty 2: Big Red One компании Activision компания Gray Matter Studios была объединена со студией Treyarch . В составе Treyarch над Call of Duty 3 работала бывшая команда Grey Matter Studios . [ 8 ] [ 11 ]

Разработано игр

[ редактировать ]

Как Xatrix Entertainment

[ редактировать ]
Год Заголовок
1994 Киберия
1995 Киберия 2: Воскрешение
1997 Буйство деревенщины
1998 Redneck Rampage снова скачет
Охота на деревенских оленей
Пакет миссий Quake II: Расплата
1999 Кингпин: Преступная жизнь

Как Grey Matter Studios

[ редактировать ]
Год Заголовок
2001 Возвращение в замок Вольфенштейн.
2004 Call of Duty: United Offensive

Отменено

[ редактировать ]
  • Тринити: Эффект Разрушения
  1. ^ «Корпоративный профиль» . Ксатрикс Интертеймент. Архивировано из оригинала 13 октября 1999 года.
  2. ^ Jump up to: а б «Activision покупает серое вещество» . ИГН . 15 января 2002 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
  3. ^ Пресли, Пол (январь 2001 г.). «Мир по версии… Дрю Маркхэма» . Зона ПК . № 98. Деннис Паблишинг . п. 158 . Проверено 16 сентября 2022 г. - из Интернет-архива .
  4. ^ «История» . Студии Серой Материи. Архивировано из оригинала 5 февраля 2002 года.
  5. ^ «Новости» . Студии Серой Материи. Архивировано из оригинала 11 ноября 2001 года.
  6. ^ «Возвращение в замок Вольфенштейн» . ПК-плеер (на немецком языке). Будущий Верлаг . Апрель 2000. с. 18 . Проверено 16 сентября 2022 г. - из Интернет-архива .
  7. ^ Jump up to: а б «Activision приобретает остальную часть серого вещества Interactive» . Уолл Стрит Джорнал . 14 января 2022 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Холл, Чарли (8 мая 2018 г.). «Познакомьтесь со студией, создавшей Call of Duty: Black Ops и режим Zombies» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
  9. ^ Брамвелл, Том (7 ноября 2003 г.). «Activision консервирует Trinity и другие игры» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
  10. ^ Брамвелл, Том (23 января 2004 г.). «Серое вещество все еще пульсирует» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
  11. ^ Пил, Джереми (15 февраля 2021 г.). «Как Treyarch избежал тени Infinity Ward» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b270bf742fe3304b0c9f322d3840e36__1716880320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/36/8b270bf742fe3304b0c9f322d3840e36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gray Matter Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)