Студия серого вещества
Раньше | Xatrix Entertainment, Inc. (1993–1999) |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | март 1993 г |
Основатели |
|
Несуществующий | 2005 |
Судьба | Слияние с Treyarch |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Дрю Маркхэм ( креативный директор ) |
Количество сотрудников | 18–20 (2001) |
Родитель | Активижн (2002–2005) |
Gray Matter Interactive Studios, Inc. ( Gray Matter Studios ; ранее Xatrix Entertainment, Inc. ) — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Лос-Анджелесе .
История
[ редактировать ]Дрю Маркхэм и его деловой партнер Барри Демпси основали Xatrix Entertainment в марте 1993 года. Первым релизом студии стала Cyberia в 1994 году. [ 1 ] Среди ее более поздних проектов был Quake II Mission Pack: The Reckoning , над которым она работала с издателем Activision . [ 2 ] Примерно в 1999 году некоторые из первоначальных деловых партнеров попытались выйти из компании. Чтобы эффективно справиться с этой задачей, Xatrix была переведена в новую корпорацию под руководством Маркхэма в качестве креативного директора . [ 3 ] При содействии Activision 17 июня 1999 года была создана компания Gray Matter Studios, которая приняла на себя большую часть бывших сотрудников. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально Activision принадлежало 40% студии. [ 6 ] Оставшиеся 60% она выкупила в январе 2002 года, после успешного выпуска Return to Castle Wolfenstein . [ 2 ] [ 7 ] Издатель заплатил 133 690 обыкновенных акций на сумму около 3,2 миллиона долларов США . [ 7 ] После приобретения студия приступила к работе над расширением Call of Duty: United Offensive . [ 8 ] Он также работал над Trinity: The Shatter Effect , о котором было объявлено, но затем отменено в конце 2003 года. [ 9 ] [ 10 ] В 2005 году во время разработки Call of Duty 2: Big Red One компании Activision компания Gray Matter Studios была объединена со студией Treyarch . В составе Treyarch над Call of Duty 3 работала бывшая команда Grey Matter Studios . [ 8 ] [ 11 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Как Xatrix Entertainment
[ редактировать ]Год | Заголовок |
---|---|
1994 | Киберия |
1995 | Киберия 2: Воскрешение |
1997 | Буйство деревенщины |
1998 | Redneck Rampage снова скачет |
Охота на деревенских оленей | |
Пакет миссий Quake II: Расплата | |
1999 | Кингпин: Преступная жизнь |
Как Grey Matter Studios
[ редактировать ]Год | Заголовок |
---|---|
2001 | Возвращение в замок Вольфенштейн. |
2004 | Call of Duty: United Offensive |
Отменено
[ редактировать ]- Тринити: Эффект Разрушения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпоративный профиль» . Ксатрикс Интертеймент. Архивировано из оригинала 13 октября 1999 года.
- ^ Jump up to: а б «Activision покупает серое вещество» . ИГН . 15 января 2002 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Пресли, Пол (январь 2001 г.). «Мир по версии… Дрю Маркхэма» . Зона ПК . № 98. Деннис Паблишинг . п. 158 . Проверено 16 сентября 2022 г. - из Интернет-архива .
- ^ «История» . Студии Серой Материи. Архивировано из оригинала 5 февраля 2002 года.
- ^ «Новости» . Студии Серой Материи. Архивировано из оригинала 11 ноября 2001 года.
- ^ «Возвращение в замок Вольфенштейн» . ПК-плеер (на немецком языке). Будущий Верлаг . Апрель 2000. с. 18 . Проверено 16 сентября 2022 г. - из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б «Activision приобретает остальную часть серого вещества Interactive» . Уолл Стрит Джорнал . 14 января 2022 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Холл, Чарли (8 мая 2018 г.). «Познакомьтесь со студией, создавшей Call of Duty: Black Ops и режим Zombies» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Брамвелл, Том (7 ноября 2003 г.). «Activision консервирует Trinity и другие игры» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Брамвелл, Том (23 января 2004 г.). «Серое вещество все еще пульсирует» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Пил, Джереми (15 февраля 2021 г.). «Как Treyarch избежал тени Infinity Ward» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
- 1993 заведения в Калифорнии
- Закрытие 2005 года в Калифорнии
- Несуществующие дочерние компании Activision
- Несуществующие компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2005 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1993 году.
- Компании-разработчики видеоигр