Jump to content

Универсальный интерактивный

Юниверсал Интерактив, Инк.
Раньше Universal Interactive Studios, Inc. (1994–2001)
Тип компании Разделение
Промышленность Видеоигры
Основан 4 января 1994 г .; 30 лет назад ( 1994-01-04 )
Основатели
  • Пропустить Пола
  • Роберт Биниаз
Несуществующий 2003 год ; 21 год назад ( 2003 )
Судьба Консолидированный
Преемник Универсальные игры Vivendi
Штаб-квартира ,
НАС
Родитель

Universal Interactive (до 2001 года — Universal Interactive Studios ) — американский издатель видеоигр . Компания была основана 4 января 1994 года и возглавлялась Скипом Полом и Робертом Биниазом из MCA . Она была наиболее известна благодаря производству франшиз платформенных игр Crash Bandicoot и Spyro .

В 2000 году в результате слияния Vivendi и Universal Studios подразделение было преобразовано в Havas Interactive компании Vivendi, которая в следующем году была переименована в Vivendi Universal Games. Universal Interactive продолжала существовать как лейбл до 2003 года, когда Vivendi начала отказываться от владения Universal Studios, сохранив за собой недавно переименованную Vivendi Games .

Предшественники (1982–1993)

[ редактировать ]

MCA , материнская компания Universal с 1962 по 1990 год, первоначально лицензировала видеоигры непосредственно как товар. В 1982 году Atari лицензировала и выпустила ET the Extra-Terrestrial , дополнительную игру, названную одним из крупнейших коммерческих провалов в истории видеоигр . Лицензионное соглашение объединило директора Стивена Спилберга и президента MCA Сидни Шейнберга с генеральным юрисконсультом Atari Чарльзом «Скипом» Полом, который присоединился к MCA после 1984 года. [1] В 1985 году MCA приобрела LJN , производителя игрушек, который начал выпускать видеоигры в 1987 году. [2]

В 1990 году MCA была продана компании Matsushita Electric (ныне Panasonic ), а LJN — компании Acclaim Entertainment . [3] В течение следующих двух лет Matsushita стала партнером компании 3DO , объявив Panasonic производителем интерактивного многопользовательского режима 3DO , а MCA — партнером по развлекательному программному обеспечению. [4]

Universal Interactive Studios (1994–1999)

[ редактировать ]

Компания была основана 4 января 1994 года одновременно с Зимней выставкой потребительской электроники 1994 года . [5] Ведущими ключевыми сотрудниками фонда были Скип Пол и Роберт Биниаз. [6] 10 февраля MCA приобрела миноритарный пакет акций Interplay Productions . [7] которая издаст Disruptor за пределами Северной Америки, а позже заключит соглашение о распространении с преемницей Vivendi Universal Games.

Первыми играми компании в середине 1994 года были Jurassic Park Interactive , разработанные Studio 3DO и первоначально анонсированные в 1993 году; и Way of the Warrior , разработанные Naughty Dog . [8] [9]

Universal заключила контракт с Naughty Dog и Insomniac Games на разработку игр на базе Universal City под руководством вице-президента Марка Черни . Они соответственно выпустили Crash Bandicoot в 1996 году. [10] и Дракон Спайро в 1998 году. [11] по издательскому соглашению с Sony Computer Entertainment .

Начиная с 1995 года, с покупкой MCA канадской компанией по производству напитков Seagram , Universal Studios была реорганизована. К 1998 году подразделение Interactive Studios было передано в состав Universal Studios New Media Group, которую возглавил Пол Риу. [4] В том же году Черни подал в отставку, чтобы запустить Cerny Games, которая продолжала напрямую консультироваться с Insomniac и Naughty Dog.

было создано собственное подразделение разработки Universal Studios Digital Arts Для разработки «Зены: Королевы воинов» .

К концу 1999 года UIS перешла исключительно с PlayStation и включила в себя разработку для ПК и Dreamcast , а также плановую поддержку систем следующего поколения. [12]

В июле 2000 года UIS анонсировала один из своих первых проектов для PlayStation 2 , связанный с предстоящей тогда игрой The Mummy Returns , которая выйдет примерно во время выхода фильма. [13]

Партнерство с Konami

[ редактировать ]

17 декабря 1999 года Universal Interactive Studios и Konami объявили о глобальном стратегическом альянсе. Сделка позволит Konami распространять и продавать игры от UIS, основанные на существующих объектах Universal Studios, при этом частью сделки будут франшизы, в том числе «Мумия» , «Universal Studios Monsters» , «Доктор Сьюз», «Как Гринч украл Рождество» и «Вуди Дятел» . [12]

В январе 2000 года UIS и Konami официально объявили, что первой игрой в рамках их нового партнерства станет игра Dreamcast Nightmare Creatures 2 . [14]

27 апреля сделка была расширена, что позволило Konami публиковать и продавать больше игр. [15]

Четыре игры для PlayStation, выпущенные в рамках этого партнерства, были анонсированы на E3 2000 компанией Konami: Woody Woodpecker Racing , The Grinch , The Mummy и Monster Force .

В сентябре сделка была расширена и теперь включает три совершенно новые игры следующего поколения: The Thing , продолжение одноименного фильма 1982 года для Xbox , [16] а также отдельные игры для Game Boy Color и Game Boy Advance , игры, связанной с грядущей на тот момент Jurassic Park 3 , и предстоящей игры Crash Bandicoot . [17]

Живое слияние (2000–2006)

[ редактировать ]

В июле 2000 года Seagram объединила Universal Studios с Vivendi . [18] После завершения слияния UIS был передан подразделению Vivendi Havas Interactive и в конечном итоге был понижен до издательского лейбла Vivendi Universal Interactive Publishing. [19] Игры, которые будут публиковаться под этим названием, в основном представляли собой смесь сиквелов Spyro и Crash Bandicoot , а также лицензионных игр, основанных на других универсальных IP-адресах.

На первой выставке E3 UIS под руководством своих новых владельцев в 2001 году компания подписала эксклюзивное всемирное партнерство с Microsoft для публикации игр, основанных на Брюсе Ли, исключительно для Xbox, первой из которых была «Брюс Ли: Поиски Дракона» . Для игры не было объявлено никакого окна выпуска. [20] Среди других анонсированных игр на мероприятии была первая игра Spyro для системы, отличной от PlayStation: Spyro: Season of Ice для Game Boy Advance. [21] Ранее анонсированные названия The Mummy Returns [22] и Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex [23] также были продемонстрированы.

13 августа UIS анонсировал первую игру Crash Bandicoot для систем, отличных от PlayStation: Crash Bandicoot XS для Game Boy Advance (позже переименованную в Crash Bandicoot: The Huge Adventure для Северной Америки), которая будет выпущена в начале 2002 года. окно. [24]

Ближе к концу года название Universal Interactive Studios было сокращено до просто Universal Interactive.

17 января компания объявила о выпуске двух игр по мотивам книги «Царь скорпионов : Восстание аккадцев». [25] для GameCube и Меча Осириса для Game Boy Advance. версии Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex для Xbox в первом квартале 2002 года. 31 января компания объявила о выпуске [26]

Во время первой ярмарки игр Vivendi Universal Games 19 февраля 2002 года Universal Interactive продемонстрировала двенадцать игр: [27] в который вошли ранее анонсированные игры «Брюс Ли: В поисках дракона» (о выпуске которых было объявлено в третьем квартале 2002 года), «Царь скорпионов: Меч Осириса» , «Нечто » и обе игры «Царь скорпионов» (с анонсированной версией для PS2). ) [28] и недавно анонсированные игры, такие как Jurassic Park: Project Genesis для окна четвертого квартала 2002 года на PlayStation 2, Xbox и ПК, Spyro: Season of Flame для Game Boy Advance в третьем квартале 2002 года и Spyro: Enter the Dragonfly для PlayStation 2 для Выпуск 4 квартала 2002 года, [29] и Monster Force для Game Boy Advance за третий квартал 2002 года. [30] Уже анонсированные игры «Властелин колец» для Xbox и Game Boy Advance также были переданы из дочерней компании VU Sierra Entertainment в Universal.

Перед выставкой E3 2002, 7 мая, Universal Interactive анонсировала порт Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex на GameCube, который выйдет в третьем квартале 2002 года. [31]

11 июня Universal Interactive объявила о планах опубликовать игры по мотивам The Hulk : одну для консолей и ПК, а другую для Game Boy Advance. [32] 9 июля портфолио компании GameCube расширилось за счет анонса GCN-порта Spyro: Enter the Dragonfly . [33] и приобретение 4x4 Evo 2 в неизвестные сроки. [34] В августе 2002 года Vivendi Universal Games объявила, что The Thing и The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring были переданы из Universal Interactive в недавно созданный лейбл Black Label Games , который будет нацелен на выпуск более зрелых игр. [35]

Ближе к лету была анонсирована еще одна игра Game Boy Advance Crash Bandicoot : Crash Bandicoot 2: N-Tranced . [36]

28 января было объявлено о версии Брюса Ли для Game Boy Advance под названием « Bruce Lee: Return of the Legend» . [37]

24 апреля материнская компания Universal Interactive объявила о своих планах на E3 2003 и анонсировала несколько новых игр, которые будут выпущены под лейблом Universal Interactive: Spyro: Attack of the Rhynocs для Game Boy Advance, [38] Battlestar Galactica для PlayStation 2 и Xbox, [39] Crash Nitro Kart для консолей и Game Boy Advance, [40] и «Форсаж» [41] для PlayStation 2 и Xbox, которые в конечном итоге так и не были выпущены.

В 2004 году Universal Interactive была объединена с материнской компанией Vivendi Universal Games, и производство этого лейбла было прекращено. Он оставался правообладателем существующих объектов собственности, но все названия были опубликованы либо на Vivendi Universal Games, либо на Sierra.

Затем Vivendi Universal объявила, что 3 марта 2006 года в результате продажи Universal Studios компании General Electric она и несколько ее подразделений, включая Vivendi Universal Games, прекратят использовать название «Universal» и просто станут Vivendi, с Vivendi Universal. Universal Games становится Vivendi Games. [42]

Год Заголовок Система Разработчик Издатель
1994 Интерактивный Парк Юрского периода Интерактивный мультиплеер 3DO Студия 3ДО Юниверсал Интерактив Студии
Путь воина Непослушная собака
1996 Крэш Бандикут PlayStation Sony Компьютерные развлечения
разрушитель Игры от бессонницы Юниверсал Интерактив Студиос (Северная Каролина)
Interplay Productions (ЕС/Япония)
1997 Crash Bandicoot 2: Кортекс наносит ответный удар Непослушная собака Sony Компьютерные развлечения
1998 Спайро Дракон Игры от бессонницы
Бегущий дикий Синий сдвиг 989 Studios (NA)
Sony Computer Entertainment (ЕС)
Крэш Бандикут: Искаженный Непослушная собака Sony Компьютерные развлечения
1999 Зена: Королева Воинов Юниверсал Студиос Цифрового Искусства Электронное искусство
Спайро 2: Ярость Рипто! Игры от бессонницы Sony Компьютерные развлечения
Краш-командные гонки Непослушная собака
2000 Спайро: Год Дракона Игры от бессонницы
Гринч Dreamcast , Game Boy Color , Windows , PlayStation Искусственный разум и движение Конами
Крэш Баш PlayStation Евроком развлекательное программное обеспечение Sony Компьютерные развлечения
Мумия Game Boy Color, Windows, PlayStation Развитие восстания Конами
Вуди Дятел Гонки Сирокс Девелопментс
2001 Мумия возвращается Цвет Game Boy Игровые мозги Универсальный интерактивный [а]
PlayStation 2 Блиц-игры
Спайро: Сезон льда Геймбой Прогресс Цифровое затмение
Crash Bandicoot: Гнев Кортекса PlayStation 2 Рассказы путешественника
2002 Crash Bandicoot: Огромное приключение Геймбой Прогресс Заместительные видения
Царь скорпионов: Меч Осириса WayForward Технологии
Crash Bandicoot: Гнев Кортекса Геймкуб , Xbox Программное обеспечение Eurocom Entertainment, Рассказы путешественника
Брюс Ли: В поисках Дракона Xbox Ронин Развлечения
4x4 ЭВО 2 GameCube Терминальная реальность
Царь скорпионов: Восстание аккадцев Геймкуб, PlayStation 2 Точка зрения, Inc.
Спайро 2: Сезон пламени Геймбой Прогресс Цифровое затмение
Монстр Сила
Спайро: Вход в стрекозу Геймкуб, PlayStation 2 Проверьте Six Games, Equinoxe Digital Entertainment
2003 Crash Bandicoot 2: N-Tranced Геймбой Прогресс Заместительные видения
Брюс Ли: Возвращение легенды
Парк Юрского периода: Операция Генезис Windows, PlayStation 2, Xbox Синий Язык Развлечения
Халк GameCube, Windows, PlayStation 2, Xbox Радикальные развлечения
Невероятный Халк Геймбой Прогресс Карманные студии
Спайро: Атака носорогов Цифровое затмение
Краш Нитро Карт Game Boy Advance, GameCube, PlayStation 2, Xbox Заместительные видения
Звездный крейсер Галактика PlayStation 2, Xbox Игры с бородавочниками
  1. ^ Как лейбл Vivendi.
  1. ^ Берр, Чендлер (30 ноября 2000 г.). «Новая игра Голливуда» . Компания Фаст . Проверено 24 декабря 2021 г.
  2. ^ Харрис, Кэтрин (27 марта 1985 г.). «MCA соглашается приобрести LJN Toys: развлекательную фирму для обмена акций на сумму до 39,8 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 декабря 2021 г.
  3. ^ «MCA в договоре с признанием» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1990 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 24 декабря 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Салас, Джейкоб (25 июля 2021 г.). «Универсальная интерактивная история» . Поп-история . Проверено 24 декабря 2021 г.
  5. ^ Маркс, Энди (5 января 1994 г.). «MCA переходит в интерактив» . Разнообразие . Проверено 20 июля 2018 г.
  6. ^ ХАРМОН, ЭМИ (5 января 1994 г.). «MCA переходит к изданию видеоигр» . Получено 20 июля 2018 г. - через Los Angeles Times.
  7. ^ Маркс, Энди (11 февраля 1994 г.). «MCA взаимодействует с Interplay» . Разнообразие . Проверено 24 декабря 2021 г.
  8. ^ Местон, Зак. «Андерактивный Парк Юрского периода» . Проводной . Проверено 20 июля 2018 г.
  9. ^ «Интерактивный Парк Юрского периода» . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 июля 2018 г.
  10. ^ Ахмед, Шахед (22 сентября 2000 г.). «Вопросы и ответы: Universal Interactive Studios» . gamespot.com . Проверено 20 июля 2018 г.
  11. ^ « Официальный сайт Дракона Спайро » . Юниверсал Студиос . Архивировано из оригинала 23 апреля 1999 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Universal Studios и Konami Unite» . 17 декабря 1999 г.
  13. ^ «Не для записи» . 5 августа 2000 г.
  14. ^ «Konami и Universal Interactive объявляют об альянсе» . 28 января 2000 г.
  15. ^ «Команды Konami с Universal» .
  16. ^ «То, что называется Xbox» . ИГН . 20 сентября 2000 года . Проверено 8 июля 2014 г.
  17. ^ «Konami, Universal анонсирует франшизы» . 21 сентября 2000 г.
  18. ^ Тизер, Дэвид (19 июня 2000 г.). «Vivendi завершает слияние» . Хранитель . Проверено 22 июля 2018 г.
  19. ^ «Покупай дешево, продавай дорого: история Vivendi в видеоиграх» . Котаку Великобритания . Проверено 20 июля 2018 г.
  20. ^ «Отчет о предварительной выставке E3 2001: Microsoft опубликует игры Брюса Ли» .
  21. ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2002 года.
  22. ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 7 июня 2002 года.
  23. ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 7 июня 2002 года.
  24. ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 6 июня 2002 года.
  25. ^ «Царь скорпионов наносит ущерб GameCube» . 17 января 2002 г.
  26. ^ Джанкарло Варанини (31 января 2002 г.). «Крэш приходит на Xbox» . ГеймСпот . Проверено 30 декабря 2012 г.
  27. ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 9 августа 2002 года.
  28. ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2002 года.
  29. ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 6 июня 2002 года.
  30. ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 6 июня 2002 года.
  31. ^ «Крэш Бандикут: Гнев Кортекса» . 7 мая 2002 г.
  32. ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 9 августа 2002 года.
  33. ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 8 октября 2002 года.
  34. ^ «Универсальное обновление модельного ряда» . 14 августа 2002 г.
  35. ^ «VU создает игры Black Label» . ИГН . 13 августа 2002 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  36. ^ «Крэш Бандикут 2: Н-транс» . 3 сентября 2002 г.
  37. ^ «Брюс Ли: Возвращение легенды» . 28 января 2003 г.
  38. ^ «Спайро: Атака носорогов» . 24 апреля 2003 г.
  39. ^ «E3 2003: Звездный крейсер Галактика» . 24 апреля 2003 г.
  40. ^ «E3 2003: Большие анонсы Vivendi» . 24 апреля 2003 г.
  41. ^ «E3 2003: Практический опыт «Форсажа»» . 16 мая 2003 г.
  42. ^ «Vivendi Universal сократит название компании» . gamesindustry.biz . 3 марта 2006 года . Проверено 20 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 323184e8373be2911e759cba352d504b__1721850600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/4b/323184e8373be2911e759cba352d504b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Universal Interactive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)