Универсальный интерактивный
![]() | |
Раньше | Universal Interactive Studios, Inc. (1994–2001) |
---|---|
Тип компании | Разделение |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 4 января 1994 г |
Основатели |
|
Несуществующий | 2003 год |
Судьба | Консолидированный |
Преемник | Универсальные игры Vivendi |
Штаб-квартира | , НАС |
Родитель |
|
Universal Interactive (до 2001 года — Universal Interactive Studios ) — американский издатель видеоигр . Компания была основана 4 января 1994 года и возглавлялась Скипом Полом и Робертом Биниазом из MCA . Она была наиболее известна благодаря производству франшиз платформенных игр Crash Bandicoot и Spyro .
В 2000 году в результате слияния Vivendi и Universal Studios подразделение было преобразовано в Havas Interactive компании Vivendi, которая в следующем году была переименована в Vivendi Universal Games. Universal Interactive продолжала существовать как лейбл до 2003 года, когда Vivendi начала отказываться от владения Universal Studios, сохранив за собой недавно переименованную Vivendi Games .
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2021 г. ) |
Предшественники (1982–1993)
[ редактировать ]MCA , материнская компания Universal с 1962 по 1990 год, первоначально лицензировала видеоигры непосредственно как товар. В 1982 году Atari лицензировала и выпустила ET the Extra-Terrestrial , дополнительную игру, названную одним из крупнейших коммерческих провалов в истории видеоигр . Лицензионное соглашение объединило директора Стивена Спилберга и президента MCA Сидни Шейнберга с генеральным юрисконсультом Atari Чарльзом «Скипом» Полом, который присоединился к MCA после 1984 года. [1] В 1985 году MCA приобрела LJN , производителя игрушек, который начал выпускать видеоигры в 1987 году. [2]
В 1990 году MCA была продана компании Matsushita Electric (ныне Panasonic ), а LJN — компании Acclaim Entertainment . [3] В течение следующих двух лет Matsushita стала партнером компании 3DO , объявив Panasonic производителем интерактивного многопользовательского режима 3DO , а MCA — партнером по развлекательному программному обеспечению. [4]
Universal Interactive Studios (1994–1999)
[ редактировать ]Компания была основана 4 января 1994 года одновременно с Зимней выставкой потребительской электроники 1994 года . [5] Ведущими ключевыми сотрудниками фонда были Скип Пол и Роберт Биниаз. [6] 10 февраля MCA приобрела миноритарный пакет акций Interplay Productions . [7] которая издаст Disruptor за пределами Северной Америки, а позже заключит соглашение о распространении с преемницей Vivendi Universal Games.
Первыми играми компании в середине 1994 года были Jurassic Park Interactive , разработанные Studio 3DO и первоначально анонсированные в 1993 году; и Way of the Warrior , разработанные Naughty Dog . [8] [9]
Universal заключила контракт с Naughty Dog и Insomniac Games на разработку игр на базе Universal City под руководством вице-президента Марка Черни . Они соответственно выпустили Crash Bandicoot в 1996 году. [10] и Дракон Спайро в 1998 году. [11] по издательскому соглашению с Sony Computer Entertainment .
Начиная с 1995 года, с покупкой MCA канадской компанией по производству напитков Seagram , Universal Studios была реорганизована. К 1998 году подразделение Interactive Studios было передано в состав Universal Studios New Media Group, которую возглавил Пол Риу. [4] В том же году Черни подал в отставку, чтобы запустить Cerny Games, которая продолжала напрямую консультироваться с Insomniac и Naughty Dog.
было создано собственное подразделение разработки Universal Studios Digital Arts Для разработки «Зены: Королевы воинов» .
К концу 1999 года UIS перешла исключительно с PlayStation и включила в себя разработку для ПК и Dreamcast , а также плановую поддержку систем следующего поколения. [12]
В июле 2000 года UIS анонсировала один из своих первых проектов для PlayStation 2 , связанный с предстоящей тогда игрой The Mummy Returns , которая выйдет примерно во время выхода фильма. [13]
Партнерство с Konami
[ редактировать ]17 декабря 1999 года Universal Interactive Studios и Konami объявили о глобальном стратегическом альянсе. Сделка позволит Konami распространять и продавать игры от UIS, основанные на существующих объектах Universal Studios, при этом частью сделки будут франшизы, в том числе «Мумия» , «Universal Studios Monsters» , «Доктор Сьюз», «Как Гринч украл Рождество» и «Вуди Дятел» . [12]
В январе 2000 года UIS и Konami официально объявили, что первой игрой в рамках их нового партнерства станет игра Dreamcast Nightmare Creatures 2 . [14]
27 апреля сделка была расширена, что позволило Konami публиковать и продавать больше игр. [15]
Четыре игры для PlayStation, выпущенные в рамках этого партнерства, были анонсированы на E3 2000 компанией Konami: Woody Woodpecker Racing , The Grinch , The Mummy и Monster Force .
В сентябре сделка была расширена и теперь включает три совершенно новые игры следующего поколения: The Thing , продолжение одноименного фильма 1982 года для Xbox , [16] а также отдельные игры для Game Boy Color и Game Boy Advance , игры, связанной с грядущей на тот момент Jurassic Park 3 , и предстоящей игры Crash Bandicoot . [17]
Живое слияние (2000–2006)
[ редактировать ]В июле 2000 года Seagram объединила Universal Studios с Vivendi . [18] После завершения слияния UIS был передан подразделению Vivendi Havas Interactive и в конечном итоге был понижен до издательского лейбла Vivendi Universal Interactive Publishing. [19] Игры, которые будут публиковаться под этим названием, в основном представляли собой смесь сиквелов Spyro и Crash Bandicoot , а также лицензионных игр, основанных на других универсальных IP-адресах.
2001
[ редактировать ]На первой выставке E3 UIS под руководством своих новых владельцев в 2001 году компания подписала эксклюзивное всемирное партнерство с Microsoft для публикации игр, основанных на Брюсе Ли, исключительно для Xbox, первой из которых была «Брюс Ли: Поиски Дракона» . Для игры не было объявлено никакого окна выпуска. [20] Среди других анонсированных игр на мероприятии была первая игра Spyro для системы, отличной от PlayStation: Spyro: Season of Ice для Game Boy Advance. [21] Ранее анонсированные названия The Mummy Returns [22] и Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex [23] также были продемонстрированы.
13 августа UIS анонсировал первую игру Crash Bandicoot для систем, отличных от PlayStation: Crash Bandicoot XS для Game Boy Advance (позже переименованную в Crash Bandicoot: The Huge Adventure для Северной Америки), которая будет выпущена в начале 2002 года. окно. [24]
Ближе к концу года название Universal Interactive Studios было сокращено до просто Universal Interactive.
2002
[ редактировать ]17 января компания объявила о выпуске двух игр по мотивам книги «Царь скорпионов : Восстание аккадцев». [25] для GameCube и Меча Осириса для Game Boy Advance. версии Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex для Xbox в первом квартале 2002 года. 31 января компания объявила о выпуске [26]
Во время первой ярмарки игр Vivendi Universal Games 19 февраля 2002 года Universal Interactive продемонстрировала двенадцать игр: [27] в который вошли ранее анонсированные игры «Брюс Ли: В поисках дракона» (о выпуске которых было объявлено в третьем квартале 2002 года), «Царь скорпионов: Меч Осириса» , «Нечто » и обе игры «Царь скорпионов» (с анонсированной версией для PS2). ) [28] и недавно анонсированные игры, такие как Jurassic Park: Project Genesis для окна четвертого квартала 2002 года на PlayStation 2, Xbox и ПК, Spyro: Season of Flame для Game Boy Advance в третьем квартале 2002 года и Spyro: Enter the Dragonfly для PlayStation 2 для Выпуск 4 квартала 2002 года, [29] и Monster Force для Game Boy Advance за третий квартал 2002 года. [30] Уже анонсированные игры «Властелин колец» для Xbox и Game Boy Advance также были переданы из дочерней компании VU Sierra Entertainment в Universal.
Перед выставкой E3 2002, 7 мая, Universal Interactive анонсировала порт Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex на GameCube, который выйдет в третьем квартале 2002 года. [31]
11 июня Universal Interactive объявила о планах опубликовать игры по мотивам The Hulk : одну для консолей и ПК, а другую для Game Boy Advance. [32] 9 июля портфолио компании GameCube расширилось за счет анонса GCN-порта Spyro: Enter the Dragonfly . [33] и приобретение 4x4 Evo 2 в неизвестные сроки. [34] В августе 2002 года Vivendi Universal Games объявила, что The Thing и The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring были переданы из Universal Interactive в недавно созданный лейбл Black Label Games , который будет нацелен на выпуск более зрелых игр. [35]
Ближе к лету была анонсирована еще одна игра Game Boy Advance Crash Bandicoot : Crash Bandicoot 2: N-Tranced . [36]
2003
[ редактировать ]28 января было объявлено о версии Брюса Ли для Game Boy Advance под названием « Bruce Lee: Return of the Legend» . [37]
24 апреля материнская компания Universal Interactive объявила о своих планах на E3 2003 и анонсировала несколько новых игр, которые будут выпущены под лейблом Universal Interactive: Spyro: Attack of the Rhynocs для Game Boy Advance, [38] Battlestar Galactica для PlayStation 2 и Xbox, [39] Crash Nitro Kart для консолей и Game Boy Advance, [40] и «Форсаж» [41] для PlayStation 2 и Xbox, которые в конечном итоге так и не были выпущены.
2004–2006
[ редактировать ]В 2004 году Universal Interactive была объединена с материнской компанией Vivendi Universal Games, и производство этого лейбла было прекращено. Он оставался правообладателем существующих объектов собственности, но все названия были опубликованы либо на Vivendi Universal Games, либо на Sierra.
Затем Vivendi Universal объявила, что 3 марта 2006 года в результате продажи Universal Studios компании General Electric она и несколько ее подразделений, включая Vivendi Universal Games, прекратят использовать название «Universal» и просто станут Vivendi, с Vivendi Universal. Universal Games становится Vivendi Games. [42]
Игры
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Как лейбл Vivendi.
- ^ Берр, Чендлер (30 ноября 2000 г.). «Новая игра Голливуда» . Компания Фаст . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Харрис, Кэтрин (27 марта 1985 г.). «MCA соглашается приобрести LJN Toys: развлекательную фирму для обмена акций на сумму до 39,8 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «MCA в договоре с признанием» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1990 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Салас, Джейкоб (25 июля 2021 г.). «Универсальная интерактивная история» . Поп-история . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Маркс, Энди (5 января 1994 г.). «MCA переходит в интерактив» . Разнообразие . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ ХАРМОН, ЭМИ (5 января 1994 г.). «MCA переходит к изданию видеоигр» . Получено 20 июля 2018 г. - через Los Angeles Times.
- ^ Маркс, Энди (11 февраля 1994 г.). «MCA взаимодействует с Interplay» . Разнообразие . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Местон, Зак. «Андерактивный Парк Юрского периода» . Проводной . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «Интерактивный Парк Юрского периода» . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Ахмед, Шахед (22 сентября 2000 г.). «Вопросы и ответы: Universal Interactive Studios» . gamespot.com . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ « Официальный сайт Дракона Спайро » . Юниверсал Студиос . Архивировано из оригинала 23 апреля 1999 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Universal Studios и Konami Unite» . 17 декабря 1999 г.
- ^ «Не для записи» . 5 августа 2000 г.
- ^ «Konami и Universal Interactive объявляют об альянсе» . 28 января 2000 г.
- ^ «Команды Konami с Universal» .
- ^ «То, что называется Xbox» . ИГН . 20 сентября 2000 года . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ «Konami, Universal анонсирует франшизы» . 21 сентября 2000 г.
- ^ Тизер, Дэвид (19 июня 2000 г.). «Vivendi завершает слияние» . Хранитель . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Покупай дешево, продавай дорого: история Vivendi в видеоиграх» . Котаку Великобритания . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ «Отчет о предварительной выставке E3 2001: Microsoft опубликует игры Брюса Ли» .
- ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2002 года.
- ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 7 июня 2002 года.
- ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 7 июня 2002 года.
- ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 6 июня 2002 года.
- ^ «Царь скорпионов наносит ущерб GameCube» . 17 января 2002 г.
- ^ Джанкарло Варанини (31 января 2002 г.). «Крэш приходит на Xbox» . ГеймСпот . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 9 августа 2002 года.
- ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2002 года.
- ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 6 июня 2002 года.
- ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 6 июня 2002 года.
- ^ «Крэш Бандикут: Гнев Кортекса» . 7 мая 2002 г.
- ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 9 августа 2002 года.
- ^ «Юниверсал Интерактив – Новости» . Архивировано из оригинала 8 октября 2002 года.
- ^ «Универсальное обновление модельного ряда» . 14 августа 2002 г.
- ^ «VU создает игры Black Label» . ИГН . 13 августа 2002 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ «Крэш Бандикут 2: Н-транс» . 3 сентября 2002 г.
- ^ «Брюс Ли: Возвращение легенды» . 28 января 2003 г.
- ^ «Спайро: Атака носорогов» . 24 апреля 2003 г.
- ^ «E3 2003: Звездный крейсер Галактика» . 24 апреля 2003 г.
- ^ «E3 2003: Большие анонсы Vivendi» . 24 апреля 2003 г.
- ^ «E3 2003: Практический опыт «Форсажа»» . 16 мая 2003 г.
- ^ «Vivendi Universal сократит название компании» . gamesindustry.biz . 3 марта 2006 года . Проверено 20 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1993 заведения в Калифорнии
- Закрытие 2000 года в Калифорнии
- Компании, базирующиеся в округе Лос-Анджелес, Калифорния.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Развлекательные компании из Калифорнии
- Бывшие дочерние компании Vivendi
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2000 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1993 году.
- Компании-разработчики видеоигр
- Издатели видеоигр
- Универсальные картинки