НББК
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Июль 2024 г. ) |
NBBC (Национальная широкополосная компания) была рынком синдикации цифрового видео. Он связал владельцев цифрового видеоконтента (лицензиаров контента) с владельцами веб-сайтов, которым нужен видеоконтент (дистрибьюторы). Рынок приносил доход за счет продажи рекламы вместо контента и распределения доходов между лицензиарами контента и дистрибьюторами.
Совместное предприятие NBC Universal и дочерних компаний NBC по вещанию nbbc . Партнерами по запуску чартера USA были станции и филиалы, принадлежащие и управляемые NBC, другие объекты NBC Universal, такие как Network и Bravo , а также внешние партнеры, такие как A&E Networks , HowStuffWorks. com , The Washington Post и журнал Post's Newsweek . [ 1 ]
3 июля 2007 года NBC закрыла NBBC, чтобы сосредоточить свою деятельность в Интернете на Hulu , совместном предприятии с News Corporation . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.broadcastingcable.com/article/CA6370979.html?display=Search+Results&text=NBBC
- ^ Уитни, Дейзи (3 июля 2007 г.). «NBCU превращает NBBC в новое предприятие по производству веб-видео» . Телевизионная неделя . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Программное выступление Брайана Бухвальда на конференции Streaming Media West – 11 января 2006 г.
- >Пресс-релиз NBBC - 13.09.06
- New York Times - NBC и ее станции выходят на рынок онлайн-видео - 13.09.06
- Forbes - NBC присоединяется к онлайн-гонке видео - 13.09.06