Jump to content

Изображения Тихоокеанских данных

Изображения Тихоокеанских данных
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Фильм
Основан 13 августа 1980 г .; 43 года назад ( 1980-08-13 ) [1]
Основатель Карл Розендаль
Несуществующий 22 января 2015 г .; 9 лет назад ( 22 января 2015 г. )
Судьба Закрыто
Преемник DreamWorks Анимация
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Количество сотрудников
450 (январь 2015 г.) [2]
Родитель DreamWorks Animation (2000–2015)

Pacific Data Images ( PDI ) — американская визуальных эффектов и компьютерной анимации, компания по производству базирующаяся в Редвуд-Сити , Калифорния, которая была куплена DreamWorks SKG в 2000 году. Она была переименована в PDI/DreamWorks и принадлежала DreamWorks Animation .

Компания PDI, основанная в 1980 году Карлом Розендалем, была одним из пионеров компьютерной анимации. [3] компания выпустила более 700 рекламных роликов, создала визуальные эффекты для более чем 70 художественных фильмов, а также продюсировала и участвовала во многих фильмах DreamWorks Animation, начиная с первого анимационного фильма DreamWorks « Муравей» . Последним анимационным фильмом PDI перед его закрытием 22 января 2015 года стал «Пингвины Мадагаскара» (2014). [4] [5] [6]

История [ править ]

Основатель PDI Карл Розендаль в 2009 году.

ранние годы 1980–1987 :

PDI была основана в 1980 году Карлом Розендалем на кредит в размере 25 000 долларов, предоставленный его отцом. В 1981 году к нему присоединился Ричард Чуанг. [7] и в 1982 году Гленн Энтис. Ричард и Гленн заложили основу собственного программного обеспечения для компьютерной анимации, которое должно было использоваться в течение следующих двух десятилетий. Они начали работу над программным обеспечением для 3D в конце 1981 года, а производство 3D началось осенью 1982 года. Первоначальной целью компании было «Развлечение с использованием компьютерной 3D-анимации».

Первым компьютером в PDI был DEC PDP 11/44 со 128 килобайтами памяти. Это было очень много памяти, учитывая, что у компьютера было всего 64 килобайта (16 бит) адресного пространства. У него был диск на 20 мегабайт. К нему прилагался фреймбуфер стоимостью 65 000 долларов с разрешением 512×512 и глубиной 32 бита.

Первое 3D-изображение, созданное в PDI, было сделано 12 марта 1982 года. [8] Изображение представляло собой просто сетку сфер разного цвета размером 4 на 4 на 4. Сферы не были многоугольными; они визуализировались неявно и были полностью сглажены. Полученное изображение имело размеры 512 x 480 x 24 (8 бит для красного, зеленого и синего каналов), рендеринг которого занял две минуты.

PDP-11 вскоре был заменен DEC VAX-11/780 , а PDI перешла на другой суперминикомпьютер под названием Ridge 32 от Ridge Computers . Эта машина была в 2-4 раза быстрее, чем VAX-11/780, и стоила гораздо дешевле. [9]

Первоначальное собственное программное обеспечение превратилось в большой набор инструментов, который включал в себя средство рендеринга полигональных линий (называемое p2r), программу интерактивной анимации (называемую e-motion), язык сценариев анимации и описания сцен (называемый скриптом), и осветительный прибор (называемый светодиодом). Все эти инструменты были написаны на языке C и развернуты на различных машинах под управлением различных версий Unix.

Первоначальные инвестиции в создание компании составили 250 000 долларов США (что эквивалентно 924 000 долларов США в 2023 году). [8] Ее первоначальный офис находился в Саннивейле , Калифорния, в гараже, принадлежавшем отцу Карла. PDI переехала в свой первый настоящий офис в 1985 году, во второй офис в 1995 году и в свой последний офис в Редвуд-Сити в Pacific Shores Center в 2002 году. [10] [8] Рост компании финансировался исключительно за счет прибыли. Компания управлялась как открытая книга ; ежемесячные финансовые обзоры предоставлялись всей компании, и выпускался подробный ежемесячный финансовый отчет. Деньги никогда не выводились из компании, которая поддерживала 7% инвестиций в исследования и разработки. На момент приобретения DreamWorks в 2000 году у PDI не было долгов.

Первым клиентом Pacific Data Images была Rede Globo , крупнейшая телевизионная сеть Бразилии, принадлежащая Grupo Globo через ее нынешнее подразделение Globo. [8] Это дало PDI крупного клиента, необходимого для финансирования создания большей части ее раннего программного обеспечения. Это также привело PDI в сферу телевизионной анимационной графики и анимации логотипов. PDI разработала несколько ранних презентаций и другие специальные проекты для Rede Globo. Написанное программное обеспечение также было передано Rede Globo, и это единственный раз, когда собственное программное обеспечение было передано другой компании. Контракт закончился в середине 1980-х годов, но Rede Globo продолжала использовать программное обеспечение до 1989 года.

Большую часть 1980-х годов мы потратили на создание вещательной графики для многих телевизионных сетей по всему миру. PDI одновременно работал с ABC , A&E CBS , NBC , HBO , Cinemax , MTV , PBS , VH1 , TNT , WOR-TV , Nine Network Australia , Sky One , Showtime и USA Network . [8] PDI сосредоточилась на производстве видео напрямую, в отличие от производства фильмов, которое производилось на других ранних студиях. PDI модифицировала интерфейс до Sony BVH-2000, используя детали, собранные во время поездки в магазин игрушек для записи одиночных кадров. Весь рендеринг производился на полях с частотой 60 или 50 кадров в секунду (в зависимости от используемого локально стандарта видеовещания).

Компания Pacific Data Images, один из первых массовых производителей компьютерной анимации, в то время контролировала значительную долю этого рынка. Один год производства графических пакетов для двух крупных сетей означал специальную обработку изображений для более чем 400 местных телевизионных станций. Некоторые из ранних производственных контрактов включали Globo , Entertainment Tonight (спродюсировано для Гарри Маркса), промо-ролики ABC Sports 84 Olympic и NBC News. [11]

Pacific Data Images работала с Atari , также в Саннивейле, в начале 1980-х над парой проектов. В 1982 году Розендаль был нанят для настройки и калибровки компьютерной системы записи анимационных фильмов Atari , которая будет использоваться для видеоигр в «Супермене III» . [12]

Компания Pacific Data Images предложила снять полнометражный анимационный фильм с компьютерной графикой в ​​1985 году, но не смогла собрать финансирование, необходимое для его производства.

Pacific Data Images пережила все остальные студии компьютерной графики, существовавшие в начале 1980-х годов. Одна из причин этого заключается в том, что PDI никогда не влезала в значительные долги из-за покупки дорогого оборудования. В то время как другие студии приобретали или арендовали суперкомпьютеры , PDI покупала более дешевое оборудование, рассматривая его как товар, который вскоре будет заменен, что позволило снизить эксплуатационные расходы.

: переход 1987–1990

Первоначально компания Pacific Data Images сосредоточилась на производстве сетевого телевидения, поскольку в 1985 году они захватили более 50% этого рынка. [11] Однако в 1990 году PDI представила процесс цифрового сканирования пленки. Этот процесс использовался для популяризации автоматического снятия оснастки и ретуши изображений. PDI также сыграла важную роль во внедрении анимации для тематических парков, рекламы и фильмов. Это началось с совместного проекта в 1988 году с магазином существ Джима Хенсона по персонажу в реальном времени по имени Уолдо К. Графика для «Часа Джима Хенсона» (1989). [13]

В эти годы перехода Pacific Data Images отошла от рынка анимационной графики и сосредоточила свое внимание на рекламе и визуальных 3D-эффектах для художественных фильмов. Известен своей рекламой первого Pillsbury Doughboy, созданного с помощью компьютерной графики . [11] Pillsbury была первой компанией, перенесшей признанную икону в компьютерную графику . [7] Ранее анимационные рекламные ролики с покадровой анимацией включали ролики « Bud Bowl » и « Scrubbing Bubbles ».

В начале 1990-х годов Таддеус Байер и Шон Нили разработали метод морфинга , который привел к более естественному и выразительному морфингу. Этот метод называется «морфинг на основе функций». [14] Компания Pacific Data Images использовала эту технологию для создания различных хорошо известных эпизодов, в том числе превращения автомобиля Exxon в тигра и расширенного преобразования в конце « Black or White » музыкального видео Майкла Джексона . Эти работы по морфингу было легко выполнить с помощью программного обеспечения PDI, и эффект пользовался большим спросом. Алгоритмы, изобретенные Бейером и Нили, были опубликованы на ежегодной конференции SIGGRAPH и теперь лежат в основе большинства инструментов морфинга изображений. Для многих людей первым знакомством с этими алгоритмами стало программное обеспечение SGI IRIX под названием «Elastic Reality». PDI также сняла вступительную сцену для возрождения классического игрового шоу 1990-х годов « Давайте заключим сделку» .

Компания Pacific Data Images вошла в бизнес по производству визуальных эффектов для художественных фильмов, приняв участие в фильмах «Терминатор 2» , «Игрушки» , «Ангелы в дальнем поле» , «Бэтмен навсегда» и «Прибытие» . В то время к сильным сторонам PDI относились анимация персонажей, синхронизация губ, эффекты рендеринга, вышеупомянутое удаление и очистка оборудования, а также анимация производительности.

В это время компания Pacific Data Images перешла с компьютера Ridge32 на рабочие станции SGI , работающие под управлением IRIX . [ нужна ссылка ] Они были не одиноки в этом переходе, большая часть отрасли последовала их примеру.

: персонажей 1990–1995 анимация

В начале 1990 года Тим Джонсон и Рекс Гриньон официально сформировали группу по анимации персонажей компании Pacific Data Images с мандатом на создание группы художников с творческими и техническими навыками, необходимыми для создания полнометражного компьютерного фильма. Первоначально в состав группы входили Джонсон, Гриньон, Раман Хуэй , Гленн МакКуин , Бет Хофер, Дик Уолш, Карен Шнайдер и Эрик Дарнелл . Под руководством этой группы навыки PDI в анимации коммерческих персонажей выросли, и было снято множество известных короткометражных фильмов. Среди них «Газовая планета» (1992), «Сонный парень» (1994), «Кирпичик» (1995), «Габола Великая» (1997), «Рыбалка» (1999) и «Толстый кот на диете » (1999).

Эта группа персонажей направила компанию в новое направление, заложившее основу для целей развития в этот период. Короткометражные фильмы были способом развития техник анимации, а также проверкой программного обеспечения, процедур и процессов конвейера.

Pacific Data Images позволила аниматорам создавать отдельные продукты и короткометражки. В результате было выпущено несколько короткометражных фильмов в этой категории, отмеченных наградами. Некоторые из наиболее заметных постановок — «Промышленная опера» (1986), «Хромозавр» , «Космический зум» (1985), «Пылающая любовь» (1988) и «Локомоция» (1989). [11]

К 1992 году компания Pacific Data Images искала партнера для производства полнометражных анимационных фильмов. Тем временем компания (с помощью Lucasfilm компании Industrial Light & Magic ) работала над телевизионным специальным выпуском 1991 года « Последний Хэллоуин » для Hanna-Barbera Productions , который получил премию «Эмми» за созданных компьютером персонажей в живых сериалах. - действие специальное. Это стал первый конвейер PDI для 3D-анимации персонажей. Используя этот конвейер, они создали 3D-стерео Даффи Дака для Warner Bros. , а также компьютерную графику Гомера и Барта Симпсона для «Гомера». 3 » отрывок из эпизода «Симпсонов» 1995 года « Дом ужасов VI ».

Результатом этих проектов стал контракт с DreamWorks SKG в 1995 году на создание фильма «Муравей» . В это время DreamWorks приобрела 40% акций PDI.

Глен Энтис покинул PDI и перешел в игровую индустрию в 1995 году, присоединившись к DreamWorks Interactive в качестве генерального директора. Когда Electronic Arts приобрела DreamWorks Interactive, он переехал в их офис в Ванкувере, чтобы создать группу по исследованию игр следующего поколения. Он является одним из основателей Круглого стола цифрового побережья Лос-Анджелеса и председателем Академии интерактивных искусств и наук .

: художественные фильмы закрытие 1995–2015 и

Первый полнометражный фильм Pacific Data Images, «Муравей» , был выпущен DreamWorks Pictures 2 октября 1998 года. За ним последовал «Шрек» 18 мая 2001 года.

После успеха Antz Sega обратилась к компании с просьбой создать серию рекламных роликов для маркетинговой кампании по запуску Sega Dreamcast . [15] в 2000 году Карл Розендаль продал оставшуюся долю в PDI компании DreamWorks. PDI была переименована в PDI/DreamWorks и продолжила работать как самостоятельное бизнес-подразделение. [16] Розендаль покинул PDI в феврале 2000 года и стал управляющим директором Mobius Venture Capital, где он сосредоточился на инвестициях в технологические и медиа-компании. [17] [3] В мае 2001 года сделка по существу объединила две студии, PDI и DreamWorks, в единую компанию, которая несколько лет спустя стала публичной как DreamWorks Animation (DWA). PDI прекратила создавать рекламу и визуальные эффекты для игровых фильмов в 2002 году. Аниматоры PDI работали над проектами на базе студии PDI, но они также помогали в проектах DWA на базе студии DWA в Глендейле.

К тому времени, когда в 2005 году компания Pacific Data Images достигла своего 25-летия, она завершила более 1000 проектов и выросла до более чем 400 сотрудников.

В 2008 году Ричард Чуанг, последний из трех основателей, покинул компанию, чтобы заняться собственным предприятием. [7]

В июле 2012 года PDI/DreamWorks переехала в более крупное офисное здание площадью около 200 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ) внутреннего пространства в том же офисном комплексе в Pacific Shores Center. [18] Оно было примерно на треть больше предыдущего здания и включало в себя «клинику с кабинетом врача и диетолога, большее кафе и больше открытых площадей с газовыми обогревателями», чтобы можно было «зависать на улице круглый год». [18]

22 января 2015 года PDI/DreamWorks была закрыта в рамках планов реструктуризации материнской компании после низких кассовых сборов фильмов « Мистер Пибоди и Шерман» и «Пингвины Мадагаскара» 2014 года , в результате чего было сокращено 500 рабочих мест. [5]

Анимационные фильмы [ править ]

PDI/DreamWorks продюсировала «Муравей» , «Шрек» , «Шрек 2» , «Мадагаскар» , «Шрек Третий» , «Мадагаскар: Побег из Африки 2» , «Мегамозг» , «Мадагаскар 3: Самые разыскиваемые в Европе» , «Мистер Пибоди и Шерман» и «Пингвины Мадагаскара» . С кассовыми сборами билетов внутри страны «Шрек 2» составил 441,2 миллиона долларов, и он стал шестнадцатым по прибылям анимационным фильмом всех времен в США . [19]

Компания Pacific Data Images получила свою единственную премию «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм « Шрек» в 2002 году, и это была первая награда. [20]

До закрытия PDI предоставляла производственные услуги для Home .

награды Технические

PDI/DreamWorks получила девять наград Научно-технической академии . Первая награда была вручена в 1994 году Лесу Диттеру и другим за работу в области сканирования пленок. Вторая награда была присуждена Карлу Розендалю, Ричарду Чуангу и Гленну Энтису в 1997 году за концепцию и архитектуру анимационной системы PDI. Эта награда, в частности, была отмечена за новаторскую работу в области компьютерной анимации, начавшуюся с момента основания PDI 17 лет назад. Ник Фостер получил награду в 1998 году за систему плавной анимации PDI (грипп), а в 2002 году Дик Уолш получил награду за разработку системы анимации лица PDI.

В 2010 году Эрик Табеллион и Арно Ламорлетт получили награду за систему рендеринга глобального освещения PDI , впервые использованную в «Шреке 2» . Это было первое использование глобального освещения в анимационном художественном фильме — техника, которая сегодня является обычным явлением. [21] [22]

В 2013 году Лоуренс Кестелут, Дрю Олбрих и Дэниел Векслер получили награду за осветительный инструмент PDI под названием «свет». Инструмент был разработан в 1996 году для первого художественного фильма PDI « Муравьи» и использовался до 2015 года в PDI и DreamWorks Animation, 25 фильмов спустя. [23]

В 2015 году Скотт Петерсон, Джефф Бадсберг и Джонатан Гиббс были награждены за систему листвы (деревья и растительность) студии. Система была впервые использована на Шреке . На церемонии Карл Раше был награжден инженерами HP за участие в создании монитора DreamColor. [24]

Ричард Чуанг, Рахул Таккар, Марк Кирк и Стюарт Бирнам вместе с инженером DreamWorks Эндрю Пилигримом получили награду за технические достижения в области научных технологий 2016 года за свою работу над системами просмотра цифровых фильмов. [25]

Фильмография [ править ]

Фильмы [ править ]

# Заголовок Дата выпуска Бюджет Валовой Гнилые Помидоры Метакритик CinemaScore
1 Муравей 2 октября 1998 г. [26] 42–105 миллионов долларов 171 миллион долларов 93% (91 отзыв) [27] 72 (26 отзывов) [28] B+ [29]
2 Шрек 18 мая 2001 г. [30] 60 миллионов долларов 484 миллиона долларов 88% 84 А [29]
3 Шрек 2 19 мая 2004 г. [31] 150 миллионов долларов 920 миллионов долларов [32] 89% 75 А [29]
4 Мадагаскар 27 мая 2005 г. [33] 75 миллионов долларов 533 миллиона долларов 55% 57 А- [29]
5 Шрек Третий 18 мая 2007 г. [33] 160 миллионов долларов 799 миллионов долларов 41% 58 B+ [29]
6 Мадагаскар: Побег 2 из Африки 7 ноября 2008 г. [33] 150 миллионов долларов 604 миллиона долларов 64% 61 А- [29]
7 Мегамозг 5 ноября 2010 г. [34] 130 миллионов долларов [34] 322 миллиона долларов [34] 72% 63 А- [29]
8 Мадагаскар 3: Самые разыскиваемые в Европе 8 июня 2012 г. [33] 145 миллионов долларов 747 миллионов долларов 79% 60 А [29]
9 Мистер Пибоди и Шерман 7 марта 2014 г. [35] 275 миллионов долларов 80% 59 А [29]
10 Пингвины Мадагаскара 26 ноября 2014 г. [36] 132 миллиона долларов 373 миллиона долларов 72% (109 отзывов) [37] 53 (31 отзыв) [38] А- [29]

Эффекты фильма [ править ]

PDI предоставила визуальные эффекты, анимацию и другие услуги для следующих фильмов: [39] [40]

Шорты [ править ]

Телевизионные выпуски [ править ]

Другая работа [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Розендаль, Карл (13 августа 2020 г.), Послание к 40-летию PDI
  2. ^ «Закрытие PDI/DreamWorks; половина сотрудников уволена» . Крайний срок Голливуд . 22 января 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Карл Розендаль, Центр развлекательных технологий Карнеги-Меллона, доцент» . ФМХ . Проверено 25 февраля 2017 г.
  4. ^ Фейерштейн, Адам (30 августа 1998 г.). « Муравей стремится к вершине холма» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 18 декабря 2000 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Грейзер, Марк (22 января 2015 г.). «DreamWorks Animation сокращает 500 рабочих мест; Дон Таубин и Марк Зоради уходят» . Разнообразие . Проверено 25 февраля 2017 г.
  6. ^ Маккракен, Гарри (23 января 2015 г.). «RIP PDI, компания, которая помогла превратить компьютерную графику в искусство» . Компания Фаст . Проверено 27 апреля 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Колледж Когсвелл (26 февраля 2016 г.). «Основатель PDI Ричард Чуанг выигрывает вторую премию Академии в области научных технологий» (пресс-релиз). Всемирная сеть анимации . Проверено 25 февраля 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Чуанг, Ричард. «25 лет PDI – с 1980 по 2005 год» (PDF) . Стэнфордский университет . Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2017 г. Проверено 27 июня 2011 г.
  9. ^ Карлсон, Уэйн Э. (20 июня 2017 г.). «6». Компьютерная графика и компьютерная анимация: ретроспективный обзор . Университет штата Огайо.
  10. ^ «Оживленная женщина (06 сентября 2002 г.)» .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Карлсон, Уэйн. «Образы тихоокеанских данных (PDI)» . Университет штата Огайо . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 27 июня 2011 г.
  12. ^ Райт, Стив. «Стив Райт Digital FX | Дни Стива в Atari» . www.swdfx.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 1 марта 2017 г.
  13. ^ Фейлз, Ян (24 августа 2019 г.). «Повторное посещение Уолдо» . beforesandafters.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
  14. ^ Бейбер, Таддеуш; Нили, Шон. «Метаморфоза изображений на основе функций» . Hammerhead.com . Проверено 27 июня 2011 г.
  15. ^ «Создатели отмеченного наградами художественного фильма Antz разработают телевизионную рекламу Sega Dreamcast» . Проверено 6 января 2024 г.
  16. ^ «DreamWorks SKG соглашается купить изображения Pacific Data» . Лос-Анджелес Таймс . 15 февраля 2000 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
  17. ^ Грейзер, Марк (3 марта 2002 г.). «Розендал сидит в качестве кресла iVast» . Разнообразие . Проверено 25 февраля 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Верье, Ришар (19 июля 2012 г.). «DreamWorks Animation открывает новый объект в Редвуд-Сити» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 июня 2024 г.
  19. ^ «Шрек 2 (2004)» . Касса Моджо . Проверено 8 июля 2013 г.
  20. ^ « Шрек» победил в номинации «Анимационный полнометражный фильм» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 25 марта 2002 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  21. ^ «Научно-техническая премия 2010» . Академия кинематографических искусств и наук. 9 февраля 2013 года . Проверено 7 марта 2010 г.
  22. ^ Десовиц, Билл (27 января 2011 г.). «Освещение глобального освещения» . Всемирная сеть анимации . Проверено 27 апреля 2013 г.
  23. ^ «Научно-техническая премия 2012» . Академия кинематографических искусств и наук. 9 февраля 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  24. ^ «Научно-техническая премия 2015» . Академия кинематографических искусств и наук.
  25. ^ «Научно-техническая премия 2016» . Академия кинематографических искусств и наук.
  26. ^ БРЕННАН, ЮДИТ И. (25 июня 1998 г.). « Проект «Муравей» переходит от ползания к бегству» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 17 января 2019 г.
  27. ^ «Муравей» . Гнилые помидоры . 2 октября 1998 года . Проверено 19 января 2019 г.
  28. ^ «Муравей» . Метакритик .
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «КиноСкор» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 19 января 2019 г.
  30. ^ «Шрек выходит» . ИСТОРИЯ . Проверено 17 января 2019 г.
  31. ^ «Эдди Мерфи: краткие факты» . KXLF.com . 09.01.2019 . Проверено 17 января 2019 г.
  32. ^ «Готовьтесь к майскому кассовому разбору – 23 марта 2007 года» . деньги.cnn.com . Проверено 17 января 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д Сим, Дэвид; Уотлинг, Ева (31 мая 2018 г.). «50 самых кассовых анимационных фильмов в истории проката США» . Newsweek . Проверено 17 января 2019 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Мегамозг (2010) – Финансовая информация» . Числа . Проверено 17 января 2019 г.
  35. ^ « Дата выхода «Мистера Пибоди и Шермана» перенесена на 7 марта 2014 г.» . Крайний срок . 5 февраля 2013 года . Проверено 17 января 2019 г.
  36. ^ Ланг, Брент (20 мая 2014 г.). « Дом» и «Пингвины Мадагаскара» поменялись датами выхода» . Разнообразие . Проверено 17 января 2019 г.
  37. ^ «Пингвины Мадагаскара» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . 26 ноября 2014 года . Проверено 19 января 2019 г.
  38. ^ «Обзоры пингвинов Мадагаскара» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 11 июля 2015 г.
  39. ^ «Изображения данных о Тихоокеанском регионе – авторы художественных фильмов» . 6 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  40. ^ «ПДИ» . Британский институт кино. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 150874ea87d8a719e35d3242c04e4c1e__1718251920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/1e/150874ea87d8a719e35d3242c04e4c1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Data Images - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)