Забастовка Fleischer Studios, 1937 год.
Забастовка Fleischer Studios, 1937 год. | |||
---|---|---|---|
Дата | 7 мая - 12 октября 1937 г. (5 месяцев и 5 дней) | ||
Расположение | |||
Вызвано | Низкая заработная плата и плохие условия труда | ||
Цели |
| ||
Методы | |||
В результате | Профсоюз и компания соглашаются заключить трудовой договор, положения которого включают:
| ||
Вечеринки | |||
|
Забастовка Fleischer Studios 1937 года — забастовка рабочих Fleischer Studios в Нью-Йорке . Забастовка началась 7 мая того же года и закончилась 12 октября. Забастовка стала первым крупным трудовым спором в анимационной индустрии и привела к заключению первых профсоюзных договоров в отрасли.
Fleischer Studios была основана в 1929 году и росла на протяжении 1930-х годов, к 1937 году в ней работало более 150 сотрудников. Многие из этих сотрудников не были полноправными аниматорами, а вместо этого работали в нижних отделах, выполняя более черновые задачи, такие как промежуточные работы или рисование на пленке . Начиная с середины 1930-х годов среди служащих этих нижних отделов росло недовольство из-за плохих условий труда и разницы в оплате труда между ними и аниматорами. К концу 1936 года в студии начал организовываться Союз коммерческих художников и дизайнеров (CADU) Local 20329, а в апреле следующего года он представил Максу Фляйшеру список требований, которые включали повышение заработной платы, улучшение условий труда, закрытие магазина. и 35-часовая рабочая неделя.
Флейшер отказался признать профсоюз легитимным и вести с ним переговоры. В течение следующего месяца 15 сотрудников были уволены, причем многие сотрудники, выступающие за профсоюз, считали, что их уволили из-за их деятельности в профсоюзе. В результате 6 мая около сотни членов профсоюза проголосовали за то, чтобы объявить на следующий день забастовку. Забастовка началась в 18:30 7 мая с пикетирования возле здания студии на Бродвее в Манхэттене . Пикетирование распространилось на другие места, включая дома Макса и Дэйва, и профсоюз инициировал бойкот мультфильмов Флейшера, что в некоторой степени помогло добиться отзыва постановок из кинотеатров. К июню Национальный совет по трудовым отношениям начал проводить слушания по поводу требования профсоюза о признании, а в августе того же года было проведено аттестационное голосование, которое профсоюз выиграл.
По мере того как забастовка продолжалась и во второй половине года, забастовочный фонд профсоюза начал сокращаться, а моральный дух бастующих снизился, некоторые из них пересекли линию пикета, чтобы вернуться на работу. В то же время, однако, Paramount Pictures начала оказывать давление на Fleischer Studios, чтобы она согласилась на сделку, которая положила бы конец забастовке и бойкоту, поскольку они считали, что негативная пресса начинает вредить их постановкам живых выступлений. В конце сентября профсоюз и компания заключили предварительное соглашение, и забастовка закончилась 12 октября, и на следующий день бастующие вернулись на работу. Компромиссное соглашение привело к тому, что профсоюз добился многих ключевых целей, к которым они стремились, таких как повышение заработной платы и гарантированный отпуск, хотя компания не позволила студии превратиться в закрытую мастерскую.
Во многом из-за забастовки Макс Фляйшер объявил, что студия переедет в Майами , и после этого профсоюз проиграл аттестационные выборы, оставив студию без профсоюза. Однако через несколько лет после переезда студия испытала финансовые трудности, связанные с производством двух полнометражных анимационных фильмов, и в конечном итоге была поглощена Paramount Pictures в качестве дочерней компании. Забастовка спровоцировала волну организационной активности в других анимационных студиях, включая забастовку аниматоров Диснея в 1941 году . Этот подъем в конечном итоге привел к объединению индустрии после того, как Гильдия экранных карикатуристов организовала все крупные американские студии в 1943 году.
Фон
[ редактировать ]Условия работы в Fleischer Studios
[ редактировать ]
В 1929 году анимационная студия Fleischer Studios была основана братьями Максом и Дэйвом Флейшерами , которые были президентом и вице-президентом компании соответственно. [ 1 ] Братья были выдающимися пионерами ранней американской анимационной индустрии, и их новая компания была основана для производства мультфильмов для распространения Paramount Pictures . [ 1 ]
В первые годы существования студии царило сильное чувство товарищества . среди сотрудников [ 1 ] и, по мнению историков Майкла Барьера и Ричарда Кошарски , Макс был патерналистским боссом. в своей роли президента [ 2 ] [ 3 ] Среди первых сотрудников компании было много родственников, таких как зять Макса Сеймур Кнейтель , а также недавние выпускники Cooper Union и Лиги студентов-художников Нью-Йорка , двух альма-матер Макса. [ 1 ] [ 4 ] В 1930-е годы студия добилась заметного успеха благодаря постановкам с участием таких известных персонажей, как Бетти Буп и Попай . [ 5 ] [ 6 ] студии компании работало более 150 сотрудников К 1937 году в нью-йоркской . [ примечание 1 ] который занимал несколько этажей здания на Бродвее 1600 в Манхэттене , к северу от Таймс-сквер . [ 1 ] [ 6 ]
В первые годы существования компании анимация в Соединенных Штатах превращалась из преимущественно ремесленной отрасли в индустрию, основанную на концепции сборочной линии . [ 10 ] Например, в 1910-х годах анимационная студия Bray Productions работала с несколькими десятками аниматоров, каждый из которых работал над своим мультфильмом от начала до конца с помощью нескольких помощников. [ 10 ] К 1930-м годам из-за технологических инноваций и изменений в методах работа, связанная с анимацией, постепенно разделилась на более мелкие подразделения, где над разными частями проекта работали несколько аниматоров и других сотрудников. [ 7 ] Такое разделение труда также привело к появлению в студиях нескольких отдельных отделов. [ 7 ] например, для рисования cel и между ними . [ 11 ]
Кроме того, в это время стало менее распространенным повышение кого-либо с должности более низкого уровня, например, промежуточного звена, до должности полноценного аниматора. [ 12 ] [ 5 ] [ 11 ] В Fleischer Studios многие новые сотрудники начинали с должности промежуточных сотрудников, что считалось одной из самых тяжелых должностей в компании. [ 5 ] [ 11 ] Многие работали в стесненных условиях, сравнимых с потогонной мастерской . [ 11 ] [ 1 ] с их рабочими местами, не имеющими доступа к окнам или кондиционерам . [ 5 ] Кроме того, промежуточный отдел возглавляла Эдит Верник , суровый менеджер, чьи действия расстраивали многих промежуточных сотрудников, например, отслеживание времени, которое сотрудники проводят в ванной, и постоянное сообщение о людях братьям Флейшер за то, что они либо не выполняют свою работу, либо не выполняют свою работу. свою работу достаточно быстро. [ 13 ] [ 11 ]
Помимо плохих условий, у промежуточных работников также была низкая заработная плата. [ 2 ] Заработная плата в компании изначально считалась довольно хорошей. [ 5 ] а аниматор Шамус Калхейн заявил, что во время работы в Fleischer Studios в 1930 году у него была еженедельная зарплата около 100 долларов. [ 7 ] Кроме того, нередки были ежегодные премии в несколько сотен долларов. [ 7 ]
Однако в течение десятилетия заработная плата по всем направлениям снижалась. [ 14 ] а аниматор Дон Фиглоцци заявил, что его стартовая зарплата во время работы в компании в 1935 году составляла 27 долларов в неделю. [ 14 ] [ 5 ] В 1937 году менеджер студии Сэм Бухвальд заявил, что средняя еженедельная зарплата сотрудников анимационного отдела колеблется от 90,80 до 70,59 долларов в зависимости от вашей должности в отделе. [ 14 ] Однако люди, не работающие в анимационном отделе, зарабатывали значительно меньше: в 1937 году промежуточные специалисты и художники по селфи зарабатывали в среднем 24,45 доллара в неделю. [ 15 ] и другие сотрудники, зарабатывающие всего 17,40 доллара в неделю. [ 2 ] По мнению Кошарского, снижение заработной платы могло быть результатом закрытия The Van Beuren Corporation . в 1936 году нью-йоркской анимационной студии [ 2 ] Из-за низкой заработной платы многие молодые сотрудники жили со своими родителями или имели супругов, которые также работали, чтобы их содержать. [ 16 ]
Объединение в профсоюзы в анимационной индустрии
[ редактировать ]Учитывая проблемы, связанные с оплатой и условиями труда, студия, по словам историка анимации Майкла Барьера , стала «благодатной почвой для трудовых волнений ». [ 11 ] В 1930-е годы были предприняты первые серьезные попытки профсоюзов организовать художников-карикатуристов в киноиндустрии. [ 12 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 8 ] Первые крупные усилия по организации были предприняты в студии Iwerks Studio в 1931 году. [ 19 ] но эти усилия в конечном итоге были сорваны руководством студии. [ 20 ] Организационные усилия в Ван Бойрене также закончились неудачей для профсоюза. [ 19 ]
В 1936 году Союз художников , базирующийся в Нью-Йорке, выделил один из своих отделов в Союз коммерческих художников и дизайнеров (CADU), местный 20329, который был связан с Американской федерацией труда (AFL). [ 21 ] CADU немедленно начал работу по организации местной анимационной индустрии. [ 21 ] студии, В то время профсоюзы в компании не были чем-то необычным, поскольку и операторы и музыканты были организованы в местные профсоюзы , членом которых был Дэйв Флейшер. [ 22 ]
Среди «посредников» и других участников процесса анимации разговоры о создании профсоюзов были обычным явлением с начала 1930-х годов, но в конце 1934 года дискуссии стали более серьезными после того, как «посредник» по имени Дэн Гласс заболел туберкулезом . [ 16 ] Гласс умер в январе следующего года из-за болезни, и многие инбетвинеры винят в первую очередь условия труда, в которых Гласс заразился. [ 16 ] [ 23 ] Это событие было, по крайней мере, вторым случаем, когда промежуточный сотрудник заразился этим заболеванием, поскольку у другого сотрудника Fleischer был диагностирован туберкулез в 1931 году, и в конечном итоге он также умер в 1935 году. [ 24 ]
Также в 1935 году Конгресс США принял Закон о национальных трудовых отношениях 1935 года , который значительно усилил возможности профсоюзов по организации рабочих мест. [ 5 ] [ 25 ] CADU начал сосредоточивать свое внимание на организации рабочих Фляйшера в 1936 году. [ 19 ] [ 21 ] и на заседании исполнительного совета CADU 4 ноября того же года сделал профсоюзную кампанию во Флейшере своим главным приоритетом. [ 21 ]
Организационные усилия начались в конце 1936 года и продолжались до начала 1937 года, а последний толчок произошел в марте того же года. [ 21 ] Среди основных организаторов студии только один был аниматором, остальные — из низших отделов, например промежуточных. [ 21 ] Среди них самым влиятельным считался Лу Аппет, посредник, который ранее был членом Лиги кино и фотографии и имел множество контактов в профсоюзах. [ 21 ]
Организаторы набирали почти исключительно сотрудников нижних отделов Fleischer, причем Аппет выразил обеспокоенность тем, что аниматоры в организационном процессе могут оказаться скорее помехой, чем помощью. [ 26 ] Вдобавок многие аниматоры либо неоднозначно относились к профсоюзу, либо были обеспокоены левым характером группы. [ 26 ] CADU была организацией народного фронта , связанной с Коммунистической партией Соединенных Штатов , и имела фракцию, состоящую из членов партии, попутчиков и сторонников коммунистов, которые планировали стратегию профсоюза. [ 21 ]
В марте 1937 года CADU начал последний рывок в организации. [ 21 ] 20 марта Fleischer Studios уволила сотрудника Карла Весслера, и, по словам историка Харви Денероффа, профсоюзные активисты полагали, что увольнение произошло из-за его профсоюзной деятельности. [ 21 ] Десять дней спустя CADU инициировала замедление в ответ на ускорение, которое студия внедрила в работе над Моряком Попаем . [ 21 ] Согласно статье, опубликованной в Daily Worker , ускорение почти удвоило скорость работы для промежуточных сотрудников, а замедление было направлено на возвращение производительности к нормальному уровню. [ 21 ]
1 апреля еще один инбетвинер, Марти Тарас , был уволен за попытку разыграть первоапрельскую шутку над коллегой, ударив его ногой . [ 27 ] Хотя зажигать спичку в студии было незаконно из-за наличия легковоспламеняющейся нитратной пленки , Тарас и некоторые другие сотрудники полагали, что увольнение было частично связано с его профсоюзной деятельностью. [ 27 ]
CADU добивается признания в Fleischer Studios
[ редактировать ]12 апреля Верховный суд США постановил, что Закон о национальных трудовых отношениях является конституционным, что привело к заметному росту организационной активности по всей стране. [ 27 ] Вскоре после этого решения представители CADU отправились к Максу Фляйшеру и предъявили компании первые прямые требования. [ 27 ] Среди требований профсоюза были прекращение ускорения, повышение заработной платы на 12 процентов, оплачиваемый отпуск по болезни и отпуск, двойная оплата за сверхурочную работу, 35-часовая рабочая неделя и закрытие цеха . [ 27 ] Однако, полагая, что профсоюз не отражает волю большинства работников, [ 28 ] Макс отказался признать профсоюз или вести с ним переговоры. [ 27 ]
В результате 19 апреля CADU подал жалобу в Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB), который направил адвоката Лестера М. Левина для обсуждения этого вопроса с адвокатом Флейшера Луи Низером . [ 27 ] Низер утверждал, что требования профсоюза увеличили бы накладные расходы , которые, по его словам, компания не могла покрыть, поскольку Fleischer Studios фактически не получила прибыли в прошлом году. [ 27 ] В результате Левин призвал компанию провести переговоры с профсоюзом по вопросам, не связанным с накладными расходами, и обсудить возможный план внесения изменений, которые повлияют на накладные расходы, когда они будут осуществимы. [ 27 ]
29 апреля NLRB спонсировал встречу между представителями профсоюза и компании, в ходе которой компания снова заявила, что профсоюз не представляет большинство сотрудников. [ 27 ] Кроме того, профсоюз отверг данные компании о ее валовом доходе и расходах, которые будут связаны с изменениями, которых требует профсоюз. [ 29 ] 3 мая CADU обратилась в NLRB с просьбой провести аттестационные выборы профсоюза, но компания сопротивлялась проведению каких-либо выборов из-за продолжающегося спада. [ 29 ]
5 мая представители Фляйшера еще раз встретились с представителями профсоюза и еще раз отказались признать профсоюз законным представителем переговорной единицы . [ 29 ] Также, начиная с этого дня и до следующего, Флейшер уволил тринадцать сотрудников, которые были членами профсоюза. [ 29 ] Увольнение этих тринадцати человек, а также двух увольнений в предыдущие месяцы было сочтено переломным моментом для профсоюза, и вскоре после этого они начали планировать забастовку . [ 19 ] [ 20 ] [ 30 ] [ 2 ] В ночь на 6 мая около 100 членов профсоюза проголосовали за одобрение забастовки против компании. [ 6 ] Решение объявить забастовку, возможно, было частично связано с широко разрекламированной одновременной забастовкой, которую AFL поддерживала в Лос-Анджелесе с участием 6000 членов Союза кинопроизводителей (FMPC). [ 29 ] В общей сложности около 100 забастовщиков составят около половины всего персонала Флейшера. [ 3 ] [ 25 ] и хотя подавляющее большинство аниматоров и помощников аниматоров не будут участвовать в нанесении ударов, [ 2 ] Организатор CADU сообщил будущим забастовщикам, что аниматоры будут соблюдать линию пикета . [ 29 ]
Забастовку планировалось начать на следующий день, 7 мая. [ 2 ] [ 3 ] в 18:30 [ 28 ] Этот день, пятница, был выбран потому, что забастовщики планировали нарушить 3,5-часовой вечерний рабочий период компании в этот день (который компания предписывала вместо работы по субботам утром), а также дать другим сотрудникам Fleischer выходные, чтобы они могли решить, где они будут работать. стоял по союзному вопросу. [ 29 ] Это будет первая крупная забастовка рабочих в анимационной индустрии. [ 31 ]
Ход забастовки
[ редактировать ]Ранние забастовки
[ редактировать ]Забастовка началась, как и ожидалось, 7 мая 1937 года в 18:30 с пикетирования возле офиса студии на Бродвее. [ 29 ] Многие из пикетчиков несли плакаты с юмористическими лозунгами, отсылающими к мультфильмам, над которыми они работали, например: «Мы не можем получить много шпината при зарплате всего 15 долларов в неделю» и «Нудистка Бетти? Как я могу одеваться на зарплату Макса Флейшера?» ?», и повторялись скандирования «Я Попай, член Союза». [ 9 ]
Вскоре после начала забастовки несколько сотрудников Fleischer, у которых был обеденный перерыв, вернулись в студию и обнаружили, что линия пикета заблокировала вход в здание. [ 29 ] Желая вернуться на работу, некоторые сотрудники, не состоящие в профсоюзе, решили атаковать очередь, что привело к драке. [ 29 ] Бои длились около 30 минут, в течение которых несколько человек получили ранения, например, когда красильщик Гилл Фокс выбросил на улицу своего начальника, не входящего в профсоюз, Фрэнка Пайкера. [ 29 ] Бои прекратились только тогда, когда прибыли сотрудники Департамента полиции Нью-Йорка . [ 29 ] Той ночью вспыхнули новые бои после того, как полиция приказала пикетчикам держаться в шеренге у обочины , собрав толпу из примерно 2000 зрителей. [ 29 ] После этого несколько пикетчиков были арестованы. [ 9 ] в том числе трое за нападение и десять или одиннадцать за хулиганство . [ 29 ] Эта первая ночь пикетирования получила широкое освещение в местных СМИ, включая статьи в Daily News и New York Herald Tribune . [ 29 ]
Насилие в первую ночь привело к закрытию студии на ночь. [ 29 ] На следующий день компания разослала всем сотрудникам анимационного отдела сообщение о том, что работа возобновится в понедельник, 10 мая, и компания обеспечит защиту аниматоров. [ 29 ] Хотя многие аниматоры в то время предпочли не пересекать линию пикета, 16 это сделали, и работа возобновилась, хотя и более медленными темпами. [ 32 ] Среди некоторых известных сотрудников, которые продолжали работать на Флейшера во время забастовки, были Боб Кейн , который впоследствии стал соавтором персонажа комиксов Бэтмена . [ 33 ] и Лилиан Фридман Астор , первая женщина, получившая роль студийного аниматора. [ 34 ] [ примечание 2 ] Во время забастовки работники студии снимали мультфильм « Моряк Попай встречает сорок разбойников Али-Бабы» . [ 35 ] В течение следующей недели многие аниматоры начали постепенно возвращаться к работе, и к этому четвергу линию пикета продолжали соблюдать только семь человек из высших подразделений компании. [ 32 ] К концу недели все эти люди, кроме одного, аниматора Эли Брукера, вернулись к работе, и компания начала нанимать штрейкбрехеров для замены забастовщиков в нижних отделах. [ 32 ] Брукер будет единственным аниматором, который будет соблюдать линию пикета на время забастовки. [ 3 ]
Бойкотировать
[ редактировать ]
Когда аниматоры вернулись к работе и производство во Флейшере возобновилось, забастовщики переключили свое внимание на другую цель: организацию бойкота мультфильмов Флейшера. [ 32 ] Хотя профсоюз продолжал проводить множество демонстраций возле студии, [ 19 ] они также распространили пикетирование на разные места, в том числе перед отелем «Уиндермир» (где жил Макс Флейшер), возле дома Дэйва Флейшера (который подвергся взрыву бомбы-вонючки) . во время забастовки [ 9 ] ), и Театр Парамаунт . [ 36 ] Театр считался основной целью пикетирования. [ 37 ] некоторые пикетчики насмехаются над показом своих собственных мультфильмов, скандируя: «Уберите эту паршивую картинку!». с экрана [ 9 ] Другие театры, показывающие постановки Флейшера, такие как Театр Рокси , [ 38 ] также были пикетированы, [ 39 ] [ 36 ] и через альянс с местным 306 киномеханикам Международного альянса работников театральной сцены (IATSE) CADU попыталась забрать мультфильмы из театров, входящих в IATSE. [ 5 ] 8 июня Local 306 официально заявила о своей поддержке забастовщиков и попыталась заставить AFL добавить Fleischer Studios в свой «несправедливый список», который запретил бы профсоюзным киномеханикам показывать свои мультфильмы. [ 40 ] 14 июня, после того как они были добавлены в список, Local 306 разослала письмо своим 2000 членам с требованием не показывать мультфильмы, но вскоре после начала общенационального бойкота Fleischer Studios была исключена из несправедливого списка. [ 40 ] Некоторые историки связывают удаление Fleischer Studios с действиями Paramount Pictures, которые, возможно, подтолкнули IATSE к прекращению бойкота. [ 40 ] [ 5 ] Тем не менее, бойкот оказался в некоторой степени эффективным, поскольку несколько кинотеатров отказались показывать мультфильмы. [ 9 ] [ 3 ] Например, 16 июля сеть кинотеатров Loews Theaters объявила, что не будет показывать мультфильмы Флейшера. [ 38 ]
Слушания NLRB и аттестационное голосование
[ редактировать ]Помимо проведения бойкота, еще одной целью профсоюза в это время было получение сертификации через NLRB. [ 32 ] NLRB был занят рассмотрением дел, касающихся сотен других забастовок по всей стране, но, наконец, совет сосредоточился на забастовке Флейшера в июне. [ 41 ] 16 июня НБРБ провело первые слушания по поводу сертификации CADU. [ 41 ] Во время слушания Низер представил петицию, подписанную аниматорами, в которой говорилось, что они не хотят, чтобы их представлял CADU. [ 42 ] Петиция была признана недействительной NLRB, который постановил, что подписи были собраны путем запугивания , а профсоюз возразил, что они собрали представительские карточки более чем у половины сотрудников студии с просьбой о представительстве профсоюза. [ 42 ] 19 июня NLRB постановил, что будут проведены аттестационные выборы, которые будут открыты для всех художников, работавших в компании 30 апреля 1937 года. [ 42 ] Несмотря на задержку решения компании, голосование в конечном итоге состоялось 16 августа. [ 42 ] Первоначальное голосование было 74–0 в пользу профсоюза, хотя 14 голосов позже были признаны недействительными, поскольку они исходили от уволенных рабочих. [ 42 ] Из-за задержек со стороны компании НБРБ опубликовало свой окончательный отчет только 8 октября. [ 42 ]
Конец забастовки
[ редактировать ]Забастовка продолжалась еще несколько месяцев до конца 1937 года. [ 9 ] профсоюза По мере того, как это продолжалось, забастовочный фонд начал иссякать, и хотя CADU пользовался поддержкой многих других профсоюзов индустрии развлечений, моральный дух среди забастовщиков продолжал падать. [ 36 ] Хотя компания и профсоюз периодически проводили встречи, крупного прорыва не произошло, поскольку Макс Флейшер продолжал отвергать претензии CADU на то, что он является законным представителем работников на переговорах. [ 36 ] В течение следующих нескольких месяцев некоторые из забастовщиков начали пересекать линию пикета и возвращаться на работу в студию. [ 36 ]
Однако забастовка оказала и негативное влияние на студию. [ 38 ] По словам историка Тома Сито , негативная пресса, связанная с бойкотом и забастовкой, начала влиять на качество игровых релизов Paramount Pictures, и, хотя компания в целом не поддерживала профсоюзы, она начала оказывать давление на Fleischer Studios, чтобы те приняли договориться с профсоюзом, который положит конец забастовке. [ 38 ] Руководитель Paramount стал главным переговорщиком студии, а мэр Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардиа помог контролировать возобновление переговоров во второй половине года. [ 38 ]
1 октября The New York Times сообщила, что накануне между компанией и профсоюзом был достигнут прорыв, который положил конец забастовке. [ 43 ] Хотя детали соглашения в то время не были обнародованы, газета сообщила, что это был компромисс, который предусматривал некоторое повышение заработной платы, 40-часовую рабочую неделю и другие льготы, которых добивался профсоюз. [ 5 ] 12 октября представители профсоюза и студии встретились в офисе Артура Б. Крима , юрисконсульта компании, и согласились прекратить забастовку. [ 44 ] [ примечание 3 ] Согласно статье, опубликованной в The New York Times , в забастовке тогда участвовали 75 «художников и карикатуристов» компании. [ 44 ] После достижения этого соглашения эти сотрудники вернулись на работу на следующий день. [ 9 ]
Последствия
[ редактировать ]Детали контракта
[ редактировать ]19 октября Fleischer Studios официально признала CADU представителем своих сотрудников-аниматоров. [ 45 ] Таким образом, они смогли заключить первые профсоюзные контракты, реализованные в анимационной индустрии. [ 5 ] [ 19 ]
Контракт был компромиссным и не включал в себя все первоначальные требования, которых добивался профсоюз. [ 9 ] Например, студия так и не стала закрытой мастерской, вместо этого около 60 процентов сотрудников были членами профсоюза, а остальные 40 процентов не состояли в профсоюзе. [ 45 ] и членство в профсоюзе не было обязательным для новых сотрудников. [ 36 ] Однако контракт предусматривал стандартную 40-часовую рабочую неделю, дополнительную оплату за сверхурочную работу, одну неделю оплачиваемого отпуска для отпуска, больничные, повышение заработной платы на 20 процентов и гарантии производственных квот со стороны профсоюза. [ 5 ] [ 45 ] [ примечание 4 ] Кроме того, в контракте предусматривалось, что любые жалобы будут рассматриваться комитетом под руководством окружного прокурора округа Нью-Йорк Томаса Э. Дьюи . [ 45 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]
Забастовка серьезно изменила ситуацию в офисе; [ 3 ] [ 36 ] [ 12 ] как вспоминает аниматор Орсестес Кальпини, «чувство семьи исчезло». [ 9 ] Забастовка очень повлияла на Макса Фляйшера, поскольку многие давние аниматоры Флейшера позже заявили, что Макс стал меньше участвовать в процессах производства мультфильмов после забастовки и в основном оставался в своем офисе в течение рабочего дня. [ 3 ] [ 36 ] [ 9 ] Примерно через месяц после начала забастовки Макс также вступил в переговоры с торговой палатой Майами о переносе своей студии в город. [ 5 ] [ 46 ] 21 января 1938 года Макс официально объявил о планах студии по переезду. [ 9 ] что произошло менее чем через год. [ 5 ] Многие историки полагают, что этот шаг был, по крайней мере частично, ответом на профсоюз, поскольку Флорида считалась гораздо менее дружественным по отношению к организованному труду штатом, чем Нью-Йорк. [ 47 ] и присутствие профсоюзов на новом месте было гораздо менее сильным. [ 5 ]
Многие из профсоюзных сотрудников отказались переезжать, и сразу после переезда Флейшер обратился в NLRB с просьбой провести новые аттестационные выборы, которые профсоюз проиграл. [ 48 ] Более поздняя профсоюзная акция United American Artists в студии Майами в 1938 году также закончилась провалом. [ 48 ] В конечном итоге Флейшер спродюсировал два полнометражных фильма из Майами: «Путешествие Гулливера» (1939) и «Мистер Баг едет в город» (1941), оба из которых оказались финансовым разочарованием для компании. [ 49 ] Из-за финансовых проблем в начале 1940-х годов он перешел в прямую собственность Paramount Pictures. [ 5 ] который переименовал студию в Famous Studios и перенес ее обратно в Нью-Йорк. [ 19 ]
Забастовка предшествовала новой волне организованной рабочей активности в американской анимационной индустрии. [ 50 ] включая забастовку аниматоров Диснея в 1941 году на Walt Disney Productions . [ 5 ] [ 30 ] Другие организованные профсоюзные мероприятия в это время включали шестидневный локаут аниматоров Looney Tunes в Warner Bros. в мае 1941 года и профсоюзную акцию на студии мультфильмов Metro-Goldwyn-Mayer в 1940 году. [ 12 ] [ 51 ] Организованная трудовая деятельность в отрасли не установилась до 1943 года, когда Гильдии экранных карикатуристов удалось организовать анимационные отделы во всех крупных американских студиях. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Источники различаются в зависимости от того, сколько сотрудников в то время работало в Fleischer Studios. В статье 1987 года, опубликованной в журнале Film History , историк Харви Денерофф заявил, что до забастовки в Fleischer Studios работало «не менее 167» человек, не считая Макса и Дэйва. [ 7 ] Однако в книге 1999 года историк анимации Майкл Барьер утверждает, что штат Fleischer Studios составлял примерно 200 человек. [ 3 ] В книге сына Макса Ричарда Флейшера, вышедшей в 2005 году , говорится, что в то время в компании работало «почти 250 сотрудников». [ 8 ] в то время как в книге историка кино Ричарда Кошарски, вышедшей в 2008 году , говорится, что в то время в компании работало около 175 сотрудников. [ 9 ]
- ↑ Астор первоначально выполнил линию пикета, но вернулся к работе в студии 13 мая. [ 32 ]
- ↑ Историк Ричард Кошарски приводит несколько другую дату, написав в книге 2008 года, что «компромиссное решение [было достигнуто] 13 октября». [ 9 ]
- ^ Источники немного неясны в отношении точной политики в отношении отпусков и больничных. Согласно статье JSTOR Daily за 2020 год , The New York Times сообщила, что сделка между профсоюзом и студией включала «оплачиваемые отпуска и больничные». [ 5 ] Историк Том Сито , писавший о забастовке в книге 2006 года, заявил, что Флейшер, среди прочего, «согласился на… одну неделю оплачиваемого отпуска, отпуска и отпуска по болезни». [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Денерофф 1987 , с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кошарский 2008 , стр. 331.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Барьер 1999 , с. 188.
- ^ Указатель 2017 , с. 62.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Охота 2020 .
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк Таймс , 1937а , стр. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Денерофф 1987 , с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б Флейшер 2005 , с. 89.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Кошарский 2008 , стр. 332.
- ^ Перейти обратно: а б Денерофф 1987 , стр. 1–2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Барьер 1999 , с. 187.
- ^ Перейти обратно: а б с д Омер 2019 , с. 62.
- ^ Денерофф 1987 , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с Денерофф 1987 , с. 3.
- ^ Барьер 1999 , стр. 187–188.
- ^ Перейти обратно: а б с Денерофф 1987 , с. 6.
- ^ Черный 2016 , с. 116.
- ^ Деннинг 1997 , с. 405.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сайт .
- ^ Перейти обратно: а б Габлер 2006 , с. 356.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Денерофф 1987 , с. 7.
- ^ Сайт 2006 , с. 83.
- ^ Yu 1999 , p. 41.
- ^ Денерофф 1987 , стр. 6–7.
- ^ Перейти обратно: а б Флейшер 2005 , с. 90.
- ^ Перейти обратно: а б Денерофф 1987 , стр. 7–8.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Денерофф 1987 , с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б Флейшер 2005 , с. 91.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Денерофф 1987 , с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Черный 2016 , с. 117.
- ^ Добсон 2009 , с. XXIII, 76; Черный 2016 , с. 117; Деннинг 1997 , с. 405; Ленбург 2006 , с. 90; Денерофф 1987 , с. 1; Эванс 2011 , с. 121; Коэн 1997 , с. 158.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Денерофф 1987 , с. 10.
- ^ Стоит 2021 г. , с. 10.
- ^ Ленбург 2006 , стр. 96–97.
- ^ Кошарский 2008 , стр. 330–331.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Флейшер 2005 , с. 92.
- ^ Арнольд 2017 , с. 99.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сайт 2006 , с. 93.
- ^ Нью-Йорк Таймс 1937b , стр. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с Денерофф 1987 , с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б Сайт 2006 , с. 91.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сайт 2006 , с. 92.
- ^ The New York Times 1937c , стр. 46.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк Таймс , 1937d , стр. 11.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сайт 2006 , с. 94.
- ^ Наберите 2000 , с. 315.
- ^ Лангер 2012 , стр. 315; Габлер 2006 , стр. 356; Черный 2016 , стр. 117; Кошарский 2008 , стр. 332; Денерофф 1987 , стр. 1; Наберите 2000 , стр. 315.
- ^ Перейти обратно: а б Сайт 2006 , с. 95.
- ^ Кошарский 2008 , стр. 333.
- ^ Великий пост 2010 , с. 160.
- ^ Великий пост 2016 , с. 181.
Источники
[ редактировать ]- Арнольд, Гордон Б. (2017). Анимация и американское воображение: краткая история . Санта-Барбара, Калифорния: Прегер . ISBN 978-1-4408-3360-1 .
- Барьер, Майкл (1999). Голливудские мультфильмы: американская анимация в ее золотой век . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-802079-0 .
- Блэк, Джеймс Эрик (2016). Уолт Келли и Пого: Искусство политического болота . Предисловие Марка Бурштейна . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . ISBN 978-1-4766-2300-9 .
- Коэн, Карл Ф. (1997). Запрещенная анимация: мультфильмы, подвергнутые цензуре, и аниматоры, занесенные в черный список в Америке . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . ISBN 978-1-4766-0725-2 .
- Денерофф, Харви (1987). « «Нам не хватит шпината»! Организация и проведение анимационной забастовки Флейшера». История кино . 1 (1). Издательство Университета Индианы : 1–14. ISSN 0892-2160 . JSTOR 3815036 .
- Деннинг, Майкл (1997). Культурный фронт: развитие американской культуры в двадцатом веке . Нью-Йорк: Verso Books . ISBN 978-1-85984-170-9 .
- Дайал, Донна (зима 2000 г.). «Мультики в раю: как братья Флейшер переехали в Майами и потеряли студию». Историческое ежеквартальное издание Флориды . 78 (3). Историческое общество Флориды : 309–330. ISSN 0015-4113 . JSTOR 30150575 .
- Добсон, Никола (2009). Исторический словарь анимации и мультфильмов . Лэнхэм, Мэриленд: The Scarecrow Press . ISBN 978-0-8108-6323-1 .
- Эванс, Ноэлл К. Вольфграм (2011). Аниматоры кино и телевидения: девятнадцать художников, писателей, продюсеров и других . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . ISBN 978-0-7864-8603-8 .
- Флейшер, Ричард (2005). Из чернильницы: Макс Фляйшер и анимационная революция . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки . ISBN 978-0-8131-7209-5 .
- Габлер, Нил (2006). Уолт Дисней: Триумф американского воображения . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф . ISBN 978-0-679-75747-4 .
- Хант, Кэтрин (2 января 2020 г.). «Великая анимационная забастовка» . JSTOR Daily . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- Кошарский, Ричард (2008). Голливуд на Гудзоне: кино и телевидение в Нью-Йорке от Гриффита до Сарнова . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса . дои : 10.36019/9780813545523 . ISBN 978-0-8135-4552-3 .
- Лангер, Марк (2012). «Дилемма Диснея-Флейшера: дифференциация продуктов и технологические инновации». В Ниле, Стив (ред.). Классический голливудский читатель . Нью-Йорк: Рутледж . стр. 310–320. ISBN 978-0-415-57672-7 .
- Ленбург, Джефф (2006). Кто есть кто в мультфильмах: международный путеводитель по отмеченным наградами и легендарным аниматорам кино и телевидения . Нью-Йорк: Книги о театре и кино «Аплодисменты» . ISBN 978-1-55783-671-7 .
- Лент, Джон А. (осень 2010 г.). «Глобальная рабочая сила карикатуристов, ее проблемы и механизмы преодоления: страдания маргинализированных карикатуристов» . Организация труда, труд и глобализация . 4 (2): 160–172. doi : 10.13169/workorgalaboglob.4.2.0160 . ISSN 1745-641X . JSTOR 10.13169/workorgalaboglob.4.2.0160 .
- Лент, Джон А. (2016). «Несмешная история о труде и карикатурах в США и во всем мире». Максвелл, Ричард (ред.). The Routledge Companion для труда и средств массовой информации . Нью-Йорк: Рутледж . стр. 180–189. дои : 10.4324/9780203404119-15 . ISBN 978-1-135-04249-3 .
- «Забастовку киностудии проголосовали 100 работников; профсоюз работников Макса Фляйшера, создателя анимационных мультфильмов, ищет признания» . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1937 г. с. 5. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- «2 кинодома пикетированы; забастовщики Fleischer Studios требуют бойкота мультфильмов» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1937 г. с. 3. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
- «Забастовка в студии Флейшера закончилась» . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1937 г. с. 46. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- «Забастовка Флейшера закончилась; художники и карикатуристы, выйдите через шесть месяцев, выиграйте мировое соглашение» . Нью-Йорк Таймс . 13 октября 1937 г. с. 11. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- Омер, Сьюзен (2019). «Классический Голливуд, 1928–1946». В Кертисе, Скотте (ред.). Анимация . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса . стр. 48–74. дои : 10.36019/9780813570273-005 . ISBN 978-0-8135-7025-9 . S2CID 242609809 .
- Пойнтер, Рэй (2017). Искусство и изобретения Макса Флейшера: пионера американской анимации . Предисловие Джерри Бека . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . ISBN 978-1-4766-6367-8 .
- Сито, Том (2006). Подведение линии: нерассказанная история анимационных союзов от Боско до Барта Симпсона . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки . ISBN 978-0-8131-7148-7 .
- Сито, Том . «История гильдии» . Гильдия аниматоров, IATSE Local 839 . Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- Стоит, Рик (2021). Создатели Бэтмена: Боб, Билл и Темный рыцарь . Филадельфия: Белая Сова . ISBN 978-1-5267-7764-5 .
- Ю, Ки-Ун (1999). «Глобальное разделение культурного труда и корейской анимационной индустрии». В Великий пост, Джон А. (ред.). Темы и проблемы азиатских мультфильмов: милые, дешевые, безумные и сексуальные . Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин . стр. 37–60. ISBN 978-0-87972-779-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лангер, Марк (зима 1991 г.). «Институциональная власть и студии Флейшера: «Стандартный справочник по производству» ». Киножурнал . 30 (2). Общество исследований кино : 3–22. дои : 10.2307/1224976 . ISSN 0009-7101 . JSTOR 1224976 .
- Трудовые споры и забастовки 1937 г.
- 1937 год в анимации
- 1937 год в американском кино
- 1937 год, Нью-Йорк.
- 1930-е годы на Манхэттене
- Забастовки 1930-х годов в США.
- События августа 1937 года
- Трудовые споры в индустрии развлечений в США
- Фляйшер Студии
- История анимации в США
- События июля 1937 года
- События июня 1937 года
- Трудовые споры в Нью-Йорке
- События мая 1937 года в США.
- События октября 1937 года в США.
- События сентября 1937 года в США.
- Фиорелло Ла Гуардиа
- Томас Э. Дьюи