Jump to content

Забастовка Fleischer Studios, 1937 год.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Забастовка Fleischer Studios, 1937 год.
Дата 7 мая - 12 октября 1937 г.
(5 месяцев и 5 дней)
Расположение
Вызвано Низкая заработная плата и плохие условия труда
Цели
  • 12-процентное повышение заработной платы
  • 35-часовая рабочая неделя
  • Закрытый магазин
  • Двойная оплата за сверхурочную работу
  • Гарантированный отпуск на время отпуска и больничного
Методы
В результате Профсоюз и компания соглашаются заключить трудовой договор, положения которого включают:
  • 20-процентное повышение заработной платы
  • 40-часовая рабочая неделя
  • Дополнительная оплата за сверхурочную работу
  • Гарантированные производственные квоты
  • Одна неделя оплачиваемого отпуска в связи с отпусками и больничными.
  • Система рассмотрения жалоб работников
Вечеринки
Союз коммерческих художников и дизайнеров, местный 20329

Забастовка Fleischer Studios 1937 года забастовка рабочих Fleischer Studios в Нью-Йорке . Забастовка началась 7 мая того же года и закончилась 12 октября. Забастовка стала первым крупным трудовым спором в анимационной индустрии и привела к заключению первых профсоюзных договоров в отрасли.

Fleischer Studios была основана в 1929 году и росла на протяжении 1930-х годов, к 1937 году в ней работало более 150 сотрудников. Многие из этих сотрудников не были полноправными аниматорами, а вместо этого работали в нижних отделах, выполняя более черновые задачи, такие как промежуточные работы или рисование на пленке . Начиная с середины 1930-х годов среди служащих этих нижних отделов росло недовольство из-за плохих условий труда и разницы в оплате труда между ними и аниматорами. К концу 1936 года в студии начал организовываться Союз коммерческих художников и дизайнеров (CADU) Local 20329, а в апреле следующего года он представил Максу Фляйшеру список требований, которые включали повышение заработной платы, улучшение условий труда, закрытие магазина. и 35-часовая рабочая неделя.

Флейшер отказался признать профсоюз легитимным и вести с ним переговоры. В течение следующего месяца 15 сотрудников были уволены, причем многие сотрудники, выступающие за профсоюз, считали, что их уволили из-за их деятельности в профсоюзе. В результате 6 мая около сотни членов профсоюза проголосовали за то, чтобы объявить на следующий день забастовку. Забастовка началась в 18:30 7 мая с пикетирования возле здания студии на Бродвее в Манхэттене . Пикетирование распространилось на другие места, включая дома Макса и Дэйва, и профсоюз инициировал бойкот мультфильмов Флейшера, что в некоторой степени помогло добиться отзыва постановок из кинотеатров. К июню Национальный совет по трудовым отношениям начал проводить слушания по поводу требования профсоюза о признании, а в августе того же года было проведено аттестационное голосование, которое профсоюз выиграл.

По мере того как забастовка продолжалась и во второй половине года, забастовочный фонд профсоюза начал сокращаться, а моральный дух бастующих снизился, некоторые из них пересекли линию пикета, чтобы вернуться на работу. В то же время, однако, Paramount Pictures начала оказывать давление на Fleischer Studios, чтобы она согласилась на сделку, которая положила бы конец забастовке и бойкоту, поскольку они считали, что негативная пресса начинает вредить их постановкам живых выступлений. В конце сентября профсоюз и компания заключили предварительное соглашение, и забастовка закончилась 12 октября, и на следующий день бастующие вернулись на работу. Компромиссное соглашение привело к тому, что профсоюз добился многих ключевых целей, к которым они стремились, таких как повышение заработной платы и гарантированный отпуск, хотя компания не позволила студии превратиться в закрытую мастерскую.

Во многом из-за забастовки Макс Фляйшер объявил, что студия переедет в Майами , и после этого профсоюз проиграл аттестационные выборы, оставив студию без профсоюза. Однако через несколько лет после переезда студия испытала финансовые трудности, связанные с производством двух полнометражных анимационных фильмов, и в конечном итоге была поглощена Paramount Pictures в качестве дочерней компании. Забастовка спровоцировала волну организационной активности в других анимационных студиях, включая забастовку аниматоров Диснея в 1941 году . Этот подъем в конечном итоге привел к объединению индустрии после того, как Гильдия экранных карикатуристов организовала все крупные американские студии в 1943 году.

Условия работы в Fleischer Studios

[ редактировать ]
Макс Фляйшер , соучредитель и президент Fleischer Studios , 1934 год.

В 1929 году анимационная студия Fleischer Studios была основана братьями Максом и Дэйвом Флейшерами , которые были президентом и вице-президентом компании соответственно. [ 1 ] Братья были выдающимися пионерами ранней американской анимационной индустрии, и их новая компания была основана для производства мультфильмов для распространения Paramount Pictures . [ 1 ]

В первые годы существования студии царило сильное чувство товарищества . среди сотрудников [ 1 ] и, по мнению историков Майкла Барьера и Ричарда Кошарски , Макс был патерналистским боссом. в своей роли президента [ 2 ] [ 3 ] Среди первых сотрудников компании было много родственников, таких как зять Макса Сеймур Кнейтель , а также недавние выпускники Cooper Union и Лиги студентов-художников Нью-Йорка , двух альма-матер Макса. [ 1 ] [ 4 ] В 1930-е годы студия добилась заметного успеха благодаря постановкам с участием таких известных персонажей, как Бетти Буп и Попай . [ 5 ] [ 6 ] студии компании работало более 150 сотрудников К 1937 году в нью-йоркской . [ примечание 1 ] который занимал несколько этажей здания на Бродвее 1600 в Манхэттене , к северу от Таймс-сквер . [ 1 ] [ 6 ]

В первые годы существования компании анимация в Соединенных Штатах превращалась из преимущественно ремесленной отрасли в индустрию, основанную на концепции сборочной линии . [ 10 ] Например, в 1910-х годах анимационная студия Bray Productions работала с несколькими десятками аниматоров, каждый из которых работал над своим мультфильмом от начала до конца с помощью нескольких помощников. [ 10 ] К 1930-м годам из-за технологических инноваций и изменений в методах работа, связанная с анимацией, постепенно разделилась на более мелкие подразделения, где над разными частями проекта работали несколько аниматоров и других сотрудников. [ 7 ] Такое разделение труда также привело к появлению в студиях нескольких отдельных отделов. [ 7 ] например, для рисования cel и между ними . [ 11 ]

Кроме того, в это время стало менее распространенным повышение кого-либо с должности более низкого уровня, например, промежуточного звена, до должности полноценного аниматора. [ 12 ] [ 5 ] [ 11 ] В Fleischer Studios многие новые сотрудники начинали с должности промежуточных сотрудников, что считалось одной из самых тяжелых должностей в компании. [ 5 ] [ 11 ] Многие работали в стесненных условиях, сравнимых с потогонной мастерской . [ 11 ] [ 1 ] с их рабочими местами, не имеющими доступа к окнам или кондиционерам . [ 5 ] Кроме того, промежуточный отдел возглавляла Эдит Верник , суровый менеджер, чьи действия расстраивали многих промежуточных сотрудников, например, отслеживание времени, которое сотрудники проводят в ванной, и постоянное сообщение о людях братьям Флейшер за то, что они либо не выполняют свою работу, либо не выполняют свою работу. свою работу достаточно быстро. [ 13 ] [ 11 ]

Помимо плохих условий, у промежуточных работников также была низкая заработная плата. [ 2 ] Заработная плата в компании изначально считалась довольно хорошей. [ 5 ] а аниматор Шамус Калхейн заявил, что во время работы в Fleischer Studios в 1930 году у него была еженедельная зарплата около 100 долларов. [ 7 ] Кроме того, нередки были ежегодные премии в несколько сотен долларов. [ 7 ]

Однако в течение десятилетия заработная плата по всем направлениям снижалась. [ 14 ] а аниматор Дон Фиглоцци заявил, что его стартовая зарплата во время работы в компании в 1935 году составляла 27 долларов в неделю. [ 14 ] [ 5 ] В 1937 году менеджер студии Сэм Бухвальд заявил, что средняя еженедельная зарплата сотрудников анимационного отдела колеблется от 90,80 до 70,59 долларов в зависимости от вашей должности в отделе. [ 14 ] Однако люди, не работающие в анимационном отделе, зарабатывали значительно меньше: в 1937 году промежуточные специалисты и художники по селфи зарабатывали в среднем 24,45 доллара в неделю. [ 15 ] и другие сотрудники, зарабатывающие всего 17,40 доллара в неделю. [ 2 ] По мнению Кошарского, снижение заработной платы могло быть результатом закрытия The Van Beuren Corporation . в 1936 году нью-йоркской анимационной студии [ 2 ] Из-за низкой заработной платы многие молодые сотрудники жили со своими родителями или имели супругов, которые также работали, чтобы их содержать. [ 16 ]

Объединение в профсоюзы в анимационной индустрии

[ редактировать ]

Учитывая проблемы, связанные с оплатой и условиями труда, студия, по словам историка анимации Майкла Барьера , стала «благодатной почвой для трудовых волнений ». [ 11 ] В 1930-е годы были предприняты первые серьезные попытки профсоюзов организовать художников-карикатуристов в киноиндустрии. [ 12 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 8 ] Первые крупные усилия по организации были предприняты в студии Iwerks Studio в 1931 году. [ 19 ] но эти усилия в конечном итоге были сорваны руководством студии. [ 20 ] Организационные усилия в Ван Бойрене также закончились неудачей для профсоюза. [ 19 ]

В 1936 году Союз художников , базирующийся в Нью-Йорке, выделил один из своих отделов в Союз коммерческих художников и дизайнеров (CADU), местный 20329, который был связан с Американской федерацией труда (AFL). [ 21 ] CADU немедленно начал работу по организации местной анимационной индустрии. [ 21 ] студии, В то время профсоюзы в компании не были чем-то необычным, поскольку и операторы и музыканты были организованы в местные профсоюзы , членом которых был Дэйв Флейшер. [ 22 ]

Среди «посредников» и других участников процесса анимации разговоры о создании профсоюзов были обычным явлением с начала 1930-х годов, но в конце 1934 года дискуссии стали более серьезными после того, как «посредник» по имени Дэн Гласс заболел туберкулезом . [ 16 ] Гласс умер в январе следующего года из-за болезни, и многие инбетвинеры винят в первую очередь условия труда, в которых Гласс заразился. [ 16 ] [ 23 ] Это событие было, по крайней мере, вторым случаем, когда промежуточный сотрудник заразился этим заболеванием, поскольку у другого сотрудника Fleischer был диагностирован туберкулез в 1931 году, и в конечном итоге он также умер в 1935 году. [ 24 ]

Также в 1935 году Конгресс США принял Закон о национальных трудовых отношениях 1935 года , который значительно усилил возможности профсоюзов по организации рабочих мест. [ 5 ] [ 25 ] CADU начал сосредоточивать свое внимание на организации рабочих Фляйшера в 1936 году. [ 19 ] [ 21 ] и на заседании исполнительного совета CADU 4 ноября того же года сделал профсоюзную кампанию во Флейшере своим главным приоритетом. [ 21 ]

Организационные усилия начались в конце 1936 года и продолжались до начала 1937 года, а последний толчок произошел в марте того же года. [ 21 ] Среди основных организаторов студии только один был аниматором, остальные — из низших отделов, например промежуточных. [ 21 ] Среди них самым влиятельным считался Лу Аппет, посредник, который ранее был членом Лиги кино и фотографии и имел множество контактов в профсоюзах. [ 21 ]

Организаторы набирали почти исключительно сотрудников нижних отделов Fleischer, причем Аппет выразил обеспокоенность тем, что аниматоры в организационном процессе могут оказаться скорее помехой, чем помощью. [ 26 ] Вдобавок многие аниматоры либо неоднозначно относились к профсоюзу, либо были обеспокоены левым характером группы. [ 26 ] CADU была организацией народного фронта , связанной с Коммунистической партией Соединенных Штатов , и имела фракцию, состоящую из членов партии, попутчиков и сторонников коммунистов, которые планировали стратегию профсоюза. [ 21 ]

В марте 1937 года CADU начал последний рывок в организации. [ 21 ] 20 марта Fleischer Studios уволила сотрудника Карла Весслера, и, по словам историка Харви Денероффа, профсоюзные активисты полагали, что увольнение произошло из-за его профсоюзной деятельности. [ 21 ] Десять дней спустя CADU инициировала замедление в ответ на ускорение, которое студия внедрила в работе над Моряком Попаем . [ 21 ] Согласно статье, опубликованной в Daily Worker , ускорение почти удвоило скорость работы для промежуточных сотрудников, а замедление было направлено на возвращение производительности к нормальному уровню. [ 21 ]

1 апреля еще один инбетвинер, Марти Тарас , был уволен за попытку разыграть первоапрельскую шутку над коллегой, ударив его ногой . [ 27 ] Хотя зажигать спичку в студии было незаконно из-за наличия легковоспламеняющейся нитратной пленки , Тарас и некоторые другие сотрудники полагали, что увольнение было частично связано с его профсоюзной деятельностью. [ 27 ]

CADU добивается признания в Fleischer Studios

[ редактировать ]

12 апреля Верховный суд США постановил, что Закон о национальных трудовых отношениях является конституционным, что привело к заметному росту организационной активности по всей стране. [ 27 ] Вскоре после этого решения представители CADU отправились к Максу Фляйшеру и предъявили компании первые прямые требования. [ 27 ] Среди требований профсоюза были прекращение ускорения, повышение заработной платы на 12 процентов, оплачиваемый отпуск по болезни и отпуск, двойная оплата за сверхурочную работу, 35-часовая рабочая неделя и закрытие цеха . [ 27 ] Однако, полагая, что профсоюз не отражает волю большинства работников, [ 28 ] Макс отказался признать профсоюз или вести с ним переговоры. [ 27 ]

В результате 19 апреля CADU подал жалобу в Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB), который направил адвоката Лестера М. Левина для обсуждения этого вопроса с адвокатом Флейшера Луи Низером . [ 27 ] Низер утверждал, что требования профсоюза увеличили бы накладные расходы , которые, по его словам, компания не могла покрыть, поскольку Fleischer Studios фактически не получила прибыли в прошлом году. [ 27 ] В результате Левин призвал компанию провести переговоры с профсоюзом по вопросам, не связанным с накладными расходами, и обсудить возможный план внесения изменений, которые повлияют на накладные расходы, когда они будут осуществимы. [ 27 ]

29 апреля NLRB спонсировал встречу между представителями профсоюза и компании, в ходе которой компания снова заявила, что профсоюз не представляет большинство сотрудников. [ 27 ] Кроме того, профсоюз отверг данные компании о ее валовом доходе и расходах, которые будут связаны с изменениями, которых требует профсоюз. [ 29 ] 3 мая CADU обратилась в NLRB с просьбой провести аттестационные выборы профсоюза, но компания сопротивлялась проведению каких-либо выборов из-за продолжающегося спада. [ 29 ]

5 мая представители Фляйшера еще раз встретились с представителями профсоюза и еще раз отказались признать профсоюз законным представителем переговорной единицы . [ 29 ] Также, начиная с этого дня и до следующего, Флейшер уволил тринадцать сотрудников, которые были членами профсоюза. [ 29 ] Увольнение этих тринадцати человек, а также двух увольнений в предыдущие месяцы было сочтено переломным моментом для профсоюза, и вскоре после этого они начали планировать забастовку . [ 19 ] [ 20 ] [ 30 ] [ 2 ] В ночь на 6 мая около 100 членов профсоюза проголосовали за одобрение забастовки против компании. [ 6 ] Решение объявить забастовку, возможно, было частично связано с широко разрекламированной одновременной забастовкой, которую AFL поддерживала в Лос-Анджелесе с участием 6000 членов Союза кинопроизводителей (FMPC). [ 29 ] В общей сложности около 100 забастовщиков составят около половины всего персонала Флейшера. [ 3 ] [ 25 ] и хотя подавляющее большинство аниматоров и помощников аниматоров не будут участвовать в нанесении ударов, [ 2 ] Организатор CADU сообщил будущим забастовщикам, что аниматоры будут соблюдать линию пикета . [ 29 ]

Забастовку планировалось начать на следующий день, 7 мая. [ 2 ] [ 3 ] в 18:30 [ 28 ] Этот день, пятница, был выбран потому, что забастовщики планировали нарушить 3,5-часовой вечерний рабочий период компании в этот день (который компания предписывала вместо работы по субботам утром), а также дать другим сотрудникам Fleischer выходные, чтобы они могли решить, где они будут работать. стоял по союзному вопросу. [ 29 ] Это будет первая крупная забастовка рабочих в анимационной индустрии. [ 31 ]

Ход забастовки

[ редактировать ]

Ранние забастовки

[ редактировать ]

Забастовка началась, как и ожидалось, 7 мая 1937 года в 18:30 с пикетирования возле офиса студии на Бродвее. [ 29 ] Многие из пикетчиков несли плакаты с юмористическими лозунгами, отсылающими к мультфильмам, над которыми они работали, например: «Мы не можем получить много шпината при зарплате всего 15 долларов в неделю» и «Нудистка Бетти? Как я могу одеваться на зарплату Макса Флейшера?» ?», и повторялись скандирования «Я Попай, член Союза». [ 9 ]

Вскоре после начала забастовки несколько сотрудников Fleischer, у которых был обеденный перерыв, вернулись в студию и обнаружили, что линия пикета заблокировала вход в здание. [ 29 ] Желая вернуться на работу, некоторые сотрудники, не состоящие в профсоюзе, решили атаковать очередь, что привело к драке. [ 29 ] Бои длились около 30 минут, в течение которых несколько человек получили ранения, например, когда красильщик Гилл Фокс выбросил на улицу своего начальника, не входящего в профсоюз, Фрэнка Пайкера. [ 29 ] Бои прекратились только тогда, когда прибыли сотрудники Департамента полиции Нью-Йорка . [ 29 ] Той ночью вспыхнули новые бои после того, как полиция приказала пикетчикам держаться в шеренге у обочины , собрав толпу из примерно 2000 зрителей. [ 29 ] После этого несколько пикетчиков были арестованы. [ 9 ] в том числе трое за нападение и десять или одиннадцать за хулиганство . [ 29 ] Эта первая ночь пикетирования получила широкое освещение в местных СМИ, включая статьи в Daily News и New York Herald Tribune . [ 29 ]

Насилие в первую ночь привело к закрытию студии на ночь. [ 29 ] На следующий день компания разослала всем сотрудникам анимационного отдела сообщение о том, что работа возобновится в понедельник, 10 мая, и компания обеспечит защиту аниматоров. [ 29 ] Хотя многие аниматоры в то время предпочли не пересекать линию пикета, 16 это сделали, и работа возобновилась, хотя и более медленными темпами. [ 32 ] Среди некоторых известных сотрудников, которые продолжали работать на Флейшера во время забастовки, были Боб Кейн , который впоследствии стал соавтором персонажа комиксов Бэтмена . [ 33 ] и Лилиан Фридман Астор , первая женщина, получившая роль студийного аниматора. [ 34 ] [ примечание 2 ] Во время забастовки работники студии снимали мультфильм « Моряк Попай встречает сорок разбойников Али-Бабы» . [ 35 ] В течение следующей недели многие аниматоры начали постепенно возвращаться к работе, и к этому четвергу линию пикета продолжали соблюдать только семь человек из высших подразделений компании. [ 32 ] К концу недели все эти люди, кроме одного, аниматора Эли Брукера, вернулись к работе, и компания начала нанимать штрейкбрехеров для замены забастовщиков в нижних отделах. [ 32 ] Брукер будет единственным аниматором, который будет соблюдать линию пикета на время забастовки. [ 3 ]

Бойкотировать

[ редактировать ]
Забастовщики пикетировали театр «Парамаунт» (на фото, 2011 г.) , пытаясь запретить кинотеатрам показывать постановки Флейшера.

Когда аниматоры вернулись к работе и производство во Флейшере возобновилось, забастовщики переключили свое внимание на другую цель: организацию бойкота мультфильмов Флейшера. [ 32 ] Хотя профсоюз продолжал проводить множество демонстраций возле студии, [ 19 ] они также распространили пикетирование на разные места, в том числе перед отелем «Уиндермир» (где жил Макс Флейшер), возле дома Дэйва Флейшера (который подвергся взрыву бомбы-вонючки) . во время забастовки [ 9 ] ), и Театр Парамаунт . [ 36 ] Театр считался основной целью пикетирования. [ 37 ] некоторые пикетчики насмехаются над показом своих собственных мультфильмов, скандируя: «Уберите эту паршивую картинку!». с экрана [ 9 ] Другие театры, показывающие постановки Флейшера, такие как Театр Рокси , [ 38 ] также были пикетированы, [ 39 ] [ 36 ] и через альянс с местным 306 киномеханикам Международного альянса работников театральной сцены (IATSE) CADU попыталась забрать мультфильмы из театров, входящих в IATSE. [ 5 ] 8 июня Local 306 официально заявила о своей поддержке забастовщиков и попыталась заставить AFL добавить Fleischer Studios в свой «несправедливый список», который запретил бы профсоюзным киномеханикам показывать свои мультфильмы. [ 40 ] 14 июня, после того как они были добавлены в список, Local 306 разослала письмо своим 2000 членам с требованием не показывать мультфильмы, но вскоре после начала общенационального бойкота Fleischer Studios была исключена из несправедливого списка. [ 40 ] Некоторые историки связывают удаление Fleischer Studios с действиями Paramount Pictures, которые, возможно, подтолкнули IATSE к прекращению бойкота. [ 40 ] [ 5 ] Тем не менее, бойкот оказался в некоторой степени эффективным, поскольку несколько кинотеатров отказались показывать мультфильмы. [ 9 ] [ 3 ] Например, 16 июля сеть кинотеатров Loews Theaters объявила, что не будет показывать мультфильмы Флейшера. [ 38 ]

Слушания NLRB и аттестационное голосование

[ редактировать ]

Помимо проведения бойкота, еще одной целью профсоюза в это время было получение сертификации через NLRB. [ 32 ] NLRB был занят рассмотрением дел, касающихся сотен других забастовок по всей стране, но, наконец, совет сосредоточился на забастовке Флейшера в июне. [ 41 ] 16 июня НБРБ провело первые слушания по поводу сертификации CADU. [ 41 ] Во время слушания Низер представил петицию, подписанную аниматорами, в которой говорилось, что они не хотят, чтобы их представлял CADU. [ 42 ] Петиция была признана недействительной NLRB, который постановил, что подписи были собраны путем запугивания , а профсоюз возразил, что они собрали представительские карточки более чем у половины сотрудников студии с просьбой о представительстве профсоюза. [ 42 ] 19 июня NLRB постановил, что будут проведены аттестационные выборы, которые будут открыты для всех художников, работавших в компании 30 апреля 1937 года. [ 42 ] Несмотря на задержку решения компании, голосование в конечном итоге состоялось 16 августа. [ 42 ] Первоначальное голосование было 74–0 в пользу профсоюза, хотя 14 голосов позже были признаны недействительными, поскольку они исходили от уволенных рабочих. [ 42 ] Из-за задержек со стороны компании НБРБ опубликовало свой окончательный отчет только 8 октября. [ 42 ]

Конец забастовки

[ редактировать ]

Забастовка продолжалась еще несколько месяцев до конца 1937 года. [ 9 ] профсоюза По мере того, как это продолжалось, забастовочный фонд начал иссякать, и хотя CADU пользовался поддержкой многих других профсоюзов индустрии развлечений, моральный дух среди забастовщиков продолжал падать. [ 36 ] Хотя компания и профсоюз периодически проводили встречи, крупного прорыва не произошло, поскольку Макс Флейшер продолжал отвергать претензии CADU на то, что он является законным представителем работников на переговорах. [ 36 ] В течение следующих нескольких месяцев некоторые из забастовщиков начали пересекать линию пикета и возвращаться на работу в студию. [ 36 ]

Однако забастовка оказала и негативное влияние на студию. [ 38 ] По словам историка Тома Сито , негативная пресса, связанная с бойкотом и забастовкой, начала влиять на качество игровых релизов Paramount Pictures, и, хотя компания в целом не поддерживала профсоюзы, она начала оказывать давление на Fleischer Studios, чтобы те приняли договориться с профсоюзом, который положит конец забастовке. [ 38 ] Руководитель Paramount стал главным переговорщиком студии, а мэр Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардиа помог контролировать возобновление переговоров во второй половине года. [ 38 ]

1 октября The New York Times сообщила, что накануне между компанией и профсоюзом был достигнут прорыв, который положил конец забастовке. [ 43 ] Хотя детали соглашения в то время не были обнародованы, газета сообщила, что это был компромисс, который предусматривал некоторое повышение заработной платы, 40-часовую рабочую неделю и другие льготы, которых добивался профсоюз. [ 5 ] 12 октября представители профсоюза и студии встретились в офисе Артура Б. Крима , юрисконсульта компании, и согласились прекратить забастовку. [ 44 ] [ примечание 3 ] Согласно статье, опубликованной в The New York Times , в забастовке тогда участвовали 75 «художников и карикатуристов» компании. [ 44 ] После достижения этого соглашения эти сотрудники вернулись на работу на следующий день. [ 9 ]

Последствия

[ редактировать ]

Детали контракта

[ редактировать ]

19 октября Fleischer Studios официально признала CADU представителем своих сотрудников-аниматоров. [ 45 ] Таким образом, они смогли заключить первые профсоюзные контракты, реализованные в анимационной индустрии. [ 5 ] [ 19 ]

Контракт был компромиссным и не включал в себя все первоначальные требования, которых добивался профсоюз. [ 9 ] Например, студия так и не стала закрытой мастерской, вместо этого около 60 процентов сотрудников были членами профсоюза, а остальные 40 процентов не состояли в профсоюзе. [ 45 ] и членство в профсоюзе не было обязательным для новых сотрудников. [ 36 ] Однако контракт предусматривал стандартную 40-часовую рабочую неделю, дополнительную оплату за сверхурочную работу, одну неделю оплачиваемого отпуска для отпуска, больничные, повышение заработной платы на 20 процентов и гарантии производственных квот со стороны профсоюза. [ 5 ] [ 45 ] [ примечание 4 ] Кроме того, в контракте предусматривалось, что любые жалобы будут рассматриваться комитетом под руководством окружного прокурора округа Нью-Йорк Томаса Э. Дьюи . [ 45 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]
Забастовка предшествовала многим другим организованным трудовым мероприятиям в анимационной индустрии, таким как забастовка аниматоров Диснея в 1941 году.

Забастовка серьезно изменила ситуацию в офисе; [ 3 ] [ 36 ] [ 12 ] как вспоминает аниматор Орсестес Кальпини, «чувство семьи исчезло». [ 9 ] Забастовка очень повлияла на Макса Фляйшера, поскольку многие давние аниматоры Флейшера позже заявили, что Макс стал меньше участвовать в процессах производства мультфильмов после забастовки и в основном оставался в своем офисе в течение рабочего дня. [ 3 ] [ 36 ] [ 9 ] Примерно через месяц после начала забастовки Макс также вступил в переговоры с торговой палатой Майами о переносе своей студии в город. [ 5 ] [ 46 ] 21 января 1938 года Макс официально объявил о планах студии по переезду. [ 9 ] что произошло менее чем через год. [ 5 ] Многие историки полагают, что этот шаг был, по крайней мере частично, ответом на профсоюз, поскольку Флорида считалась гораздо менее дружественным по отношению к организованному труду штатом, чем Нью-Йорк. [ 47 ] и присутствие профсоюзов на новом месте было гораздо менее сильным. [ 5 ]

Многие из профсоюзных сотрудников отказались переезжать, и сразу после переезда Флейшер обратился в NLRB с просьбой провести новые аттестационные выборы, которые профсоюз проиграл. [ 48 ] Более поздняя профсоюзная акция United American Artists в студии Майами в 1938 году также закончилась провалом. [ 48 ] В конечном итоге Флейшер спродюсировал два полнометражных фильма из Майами: «Путешествие Гулливера» (1939) и «Мистер Баг едет в город» (1941), оба из которых оказались финансовым разочарованием для компании. [ 49 ] Из-за финансовых проблем в начале 1940-х годов он перешел в прямую собственность Paramount Pictures. [ 5 ] который переименовал студию в Famous Studios и перенес ее обратно в Нью-Йорк. [ 19 ]

Забастовка предшествовала новой волне организованной рабочей активности в американской анимационной индустрии. [ 50 ] включая забастовку аниматоров Диснея в 1941 году на Walt Disney Productions . [ 5 ] [ 30 ] Другие организованные профсоюзные мероприятия в это время включали шестидневный локаут аниматоров Looney Tunes в Warner Bros. в мае 1941 года и профсоюзную акцию на студии мультфильмов Metro-Goldwyn-Mayer в 1940 году. [ 12 ] [ 51 ] Организованная трудовая деятельность в отрасли не установилась до 1943 года, когда Гильдии экранных карикатуристов удалось организовать анимационные отделы во всех крупных американских студиях. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Источники различаются в зависимости от того, сколько сотрудников в то время работало в Fleischer Studios. В статье 1987 года, опубликованной в журнале Film History , историк Харви Денерофф заявил, что до забастовки в Fleischer Studios работало «не менее 167» человек, не считая Макса и Дэйва. [ 7 ] Однако в книге 1999 года историк анимации Майкл Барьер утверждает, что штат Fleischer Studios составлял примерно 200 человек. [ 3 ] В книге сына Макса Ричарда Флейшера, вышедшей в 2005 году , говорится, что в то время в компании работало «почти 250 сотрудников». [ 8 ] в то время как в книге историка кино Ричарда Кошарски, вышедшей в 2008 году , говорится, что в то время в компании работало около 175 сотрудников. [ 9 ]
  2. Астор первоначально выполнил линию пикета, но вернулся к работе в студии 13 мая. [ 32 ]
  3. Историк Ричард Кошарски приводит несколько другую дату, написав в книге 2008 года, что «компромиссное решение [было достигнуто] 13 октября». [ 9 ]
  4. ^ Источники немного неясны в отношении точной политики в отношении отпусков и больничных. Согласно статье JSTOR Daily за 2020 год , The New York Times сообщила, что сделка между профсоюзом и студией включала «оплачиваемые отпуска и больничные». [ 5 ] Историк Том Сито , писавший о забастовке в книге 2006 года, заявил, что Флейшер, среди прочего, «согласился на… одну неделю оплачиваемого отпуска, отпуска и отпуска по болезни». [ 45 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Денерофф 1987 , с. 1.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кошарский 2008 , стр. 331.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Барьер 1999 , с. 188.
  4. ^ Указатель 2017 , с. 62.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Охота 2020 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк Таймс , 1937а , стр. 5.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Денерофф 1987 , с. 2.
  8. ^ Перейти обратно: а б Флейшер 2005 , с. 89.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Кошарский 2008 , стр. 332.
  10. ^ Перейти обратно: а б Денерофф 1987 , стр. 1–2.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Барьер 1999 , с. 187.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Омер 2019 , с. 62.
  13. ^ Денерофф 1987 , с. 5.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Денерофф 1987 , с. 3.
  15. ^ Барьер 1999 , стр. 187–188.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Денерофф 1987 , с. 6.
  17. ^ Черный 2016 , с. 116.
  18. ^ Деннинг 1997 , с. 405.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сайт .
  20. ^ Перейти обратно: а б Габлер 2006 , с. 356.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Денерофф 1987 , с. 7.
  22. ^ Сайт 2006 , с. 83.
  23. ^ Yu 1999 , p. 41.
  24. ^ Денерофф 1987 , стр. 6–7.
  25. ^ Перейти обратно: а б Флейшер 2005 , с. 90.
  26. ^ Перейти обратно: а б Денерофф 1987 , стр. 7–8.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Денерофф 1987 , с. 8.
  28. ^ Перейти обратно: а б Флейшер 2005 , с. 91.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Денерофф 1987 , с. 9.
  30. ^ Перейти обратно: а б Черный 2016 , с. 117.
  31. ^ Добсон 2009 , с. XXIII, 76; Черный 2016 , с. 117; Деннинг 1997 , с. 405; Ленбург 2006 , с. 90; Денерофф 1987 , с. 1; Эванс 2011 , с. 121; Коэн 1997 , с. 158.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Денерофф 1987 , с. 10.
  33. ^ Стоит 2021 г. , с. 10.
  34. ^ Ленбург 2006 , стр. 96–97.
  35. ^ Кошарский 2008 , стр. 330–331.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Флейшер 2005 , с. 92.
  37. ^ Арнольд 2017 , с. 99.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и Сайт 2006 , с. 93.
  39. ^ Нью-Йорк Таймс 1937b , стр. 3.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Денерофф 1987 , с. 12.
  41. ^ Перейти обратно: а б Сайт 2006 , с. 91.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сайт 2006 , с. 92.
  43. ^ The New York Times 1937c , стр. 46.
  44. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк Таймс , 1937d , стр. 11.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и Сайт 2006 , с. 94.
  46. ^ Наберите 2000 , с. 315.
  47. ^ Лангер 2012 , стр. 315; Габлер 2006 , стр. 356; Черный 2016 , стр. 117; Кошарский 2008 , стр. 332; Денерофф 1987 , стр. 1; Наберите 2000 , стр. 315.
  48. ^ Перейти обратно: а б Сайт 2006 , с. 95.
  49. ^ Кошарский 2008 , стр. 333.
  50. ^ Великий пост 2010 , с. 160.
  51. ^ Великий пост 2016 , с. 181.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b50ef0f9b081e3cf3641cafc30329270__1719045300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/70/b50ef0f9b081e3cf3641cafc30329270.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1937 Fleischer Studios strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)