Том Палмер (аниматор)
Томас Огюстен Палмер ( урожденный Антонио Джузеппе Альфонсо Пиполо ; 30 июня 1902 г.) [ 1 ] - 21 ноября 1972 г. [ 2 ] ) — итало -американский аниматор, режиссер мультфильмов и руководитель учебных фильмов в США. Он активно работал в анимационной индустрии на протяжении 1920-х и 1930-х годов и был наиболее известен своей анимационной работой в Walt Disney Productions . Большую часть своей дальнейшей карьеры он провел, снимая учебные фильмы для армии США .
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Палмер родился в Нью-Йорке. [ 3 ] по фамилии «Пиполо», но позже сменил имя на Палмер. Один из его братьев, Фрэнк Пиполо, был награжденным офицером полиции Нью-Йорка. Палмер сначала работал в брокерской компании по морскому страхованию . [ 4 ] но позже он начал свою карьеру в анимации, работая над мультфильмами о Матте и Джеффе . [ 5 ] Впоследствии он работал в студии Винклера в 1928 году, где режиссировал и анимировал мультфильмы «Счастливчик Освальд» . Когда в 1929 году Уолтер Ланц взял на себя управление сериалом «Освальд», Палмер покинул Винклера и присоединился к своей первоначальной команде вместе с аниматором Роллином Гамильтоном и композитором Бертом Фиском.
Студия Уолта Диснея
[ редактировать ]К концу 1930 года Палмер присоединился к команде Walt Disney Productions в то время, когда она быстро расширяла свою деятельность, в качестве одного из многих бывших нью-йоркских аниматоров, нанятых Уолтом Диснеем после ухода Уба Иверкса . Он был одним из многих ключевых аниматоров в команде, работая над несколькими мультфильмами о Микки Маусе и «Глупой симфонии» с 1930 по 1933 год. Сообщается, что Палмер повлиял на то, что он повлиял на Диснея, чтобы он внедрил карандашный тест для незаконченной анимации в качестве студийного стандарта - метода, который использовал мовиолу , чтобы снимать и проецировать черновые рисунки аниматора. [ 6 ]
Студия Леона Шлезингера
[ редактировать ]соблазнил Палмера К июню 1933 года Леон Шлезингер работать менеджером по производству и главным режиссером в его недавно созданной анимационной студии Leon Schlesinger Productions , которая делала мультфильмы для Warner Bros. , вместе с другими бывшими аниматорами Disney Джеком Кингом , нанятым в качестве руководителя. аниматоры Пол Феннелл и Билл Мейсон. [ 7 ] По словам историка анимации Майкла Барьера , Шлезингер поставил во главе студии бывших аниматоров Диснея в надежде эффективно конкурировать со студией Диснея. [ 7 ] Барьер благодарит Палмера за то, что он представил Бадди в качестве предполагаемой замены Боско в качестве звезды сериала Looney Tunes . Единственными двумя мультфильмами Палмера, признанными Warner Bros., были «День приятеля» 1933 года и «Мне нужно спеть песню с факелом» . [ 8 ]
Сообщается, что подход Палмера к режиссуре «Выходного дня Бадди» был довольно свободным. На конференциях по сюжетам, которые определяли содержание фильма, Палмер предлагал добавить «забавную штучку», визуальную шутку , но только в широком смысле. Согласно более поздним интервью с Бернардом Б. Брауном и Бобом Клэмпеттом , оригинальная версия фильма Палмера была практически лишена шуток. Студия Warner Bros. отвергла эту версию, и фильм пришлось серьезно переработать. [ 7 ] Палмер был уволен Шлезингером после того, как Warner Bros. отвергла созданные им мультфильмы. [ 9 ] Фриза Фреленга пригласили для переделки мультфильмов Палмера, и в конечном итоге он заменил его на посту главного режиссера студии. Однако первоначальной заменой Палмера на посту директора стал Эрл Дюваль . [ 7 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Покинув Warner Bros., Палмер продолжил снимать мультфильмы на студии Van Beuren вместе с близким другом и бывшим режиссером Disney Бертом Джиллеттом . Он оставался на этой должности до закрытия студии в 1936 году и ненадолго вернулся в Дисней в 1937 году, где работал в отделе анимации и сюжета. Палмер переехал в Майами в 1939 году, чтобы работать режиссером анимации художественного фильма «Путешествия Гулливера» (1939) на студии Fleischer Studios . Там он руководил анимационной группой вместе с Винсентом Фаго, Эбнером Кнейтелем, Шейном Миллером и бывшими аниматорами Диснея Арнольдом Гиллеспи, Нельсоном Деморестом и Стэном Квакенбушем. [ 10 ]
В 1942 году Палмер был призван в армию США в качестве офицера проекта по созданию учебных фильмов. [ 4 ] стал соучредителем Motion Picture Counsellors, Inc., компании, которая стремилась консультировать и обеспечивать связи с общественностью при производстве телевидения и кино. После войны он вместе с Джоном Батлером и режиссером и писателем Полом Слоаном в конце 1945 года . [ 11 ] [ 12 ] [ 4 ] В 1952 году он вернулся на действительную военную службу, где продолжал руководить учебными фильмами для Изобразительного центра Корпуса связи в Ист-Мидоу , Нью-Йорк . [ 4 ] В 1954 году Палмер занял первое место в конкурсе писем Вооруженных сил Фонда свободы из 7000 письменных материалов на тему «Что для меня значит Америка». [ 13 ]
Избранная фильмография
[ редактировать ]- Оззи из цирка (короткометражный) (аниматор; 1929)
- Чокнутые записки (короткометражка) (аниматор; 1929)
- Snow Use (короткометражный) (аниматор; 1929)
- Маленький Волк (аниматор; 1929)
- Перманентная завивка (аниматор; 1929)
- Нефтяная скважина (аниматор; 1929)
- Альпийские проделки (аниматор и режиссер; 1929)
- Янки Клипперс (аниматор и режиссер; 1929)
- Ярмарка графства (аниматор; 1930)
- Чилли Кон Кармен (аниматор; 1930)
- Игривый Пан (аниматор; 1930))
- Пионерские дни (аниматор; 1930)
- Пикник (аниматор; 1930)
- Тайна гориллы (аниматор; 1930)
- Пожарные (аниматор; 1930)
- День рождения (аниматор; 1931)
- Транспортные проблемы (аниматор; 1931)
- Мелодии Матушки Гусыни (аниматор; 1931)
- Пляжная вечеринка (аниматор; 1931)
- Синий ритм (аниматор; 1931)
- Клондайк Кид (аниматор; 1932)
- Цветы и деревья (аниматор; 1932)
- Вечеринка Whoopee (аниматор; 1932)
- Мастерская Санты (аниматор; 1932)
- Безумный доктор (аниматор; 1933)
- Строим здание (аниматор; 1933)
- Выходной Бадди (режиссер; 1933)
- Мне нужно спеть песню о факеле (режиссер; 1933)
- Паника на пикнике (режиссер; 1935)
- Кот Феликс и курица, несущая золотое яйцо (режиссер; 1936)
- Нептун Ерунда (режиссер; 1936)
- Приветствие бродяги (режиссер; 1936)
- Любители Микки (аниматор; 1937)
- Трейлер Микки (аниматор; 1938)
- Попугай Микки (аниматор; 1938)
- Путешествия Гулливера (аниматор; 1939)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, Указатель свидетельств о рождении, 1866–1909 гг.
- ^ https://www.imdb.com/name/nm0658476/
- ^ «Карикатуры и профили сотрудников Диснея 1931 года – часть 4» . 26 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вы и ваши США (3-е изд.). Управление информации и образования вооруженных сил США. 19 июля 1954 г. с. 7 . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Карикатуры и профили сотрудников Диснея 1931 года – часть 4» . 26 апреля 2013 г.
- ^ Габлер, Нил (2007). Уолт Дисней: Триумф американского воображения (1-е изд.). Нью-Йорк: Винтажные книги. п. 168. ИСБН 9780679757474 . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Барьер (2003), Warner Bros., стр. ненумерованные страницы.
- ^ Выпуски мультфильмов Warner Bros. - 1933 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 г. Проверено 29 ноября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Томас, Рой (ноябрь 2001 г.). «Титаны своевременного! (Это чудо для вас!)» . Альтер Эго (11): 10 . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Полковник Пол Слоан возглавляет новых консультантов по Pix» . Разнообразие . № 160–11. Архив.орг. 21 ноября 1945 г. с. 146 . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ «Слоан и другие формируют здесь консультативную группу» . Кинофильм Ежедневно . Библиотека Конгресса. 16 ноября 1945 г. с. 361 . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Местные победители! Пятеро из округа Шестой армии выигрывают медали Вашингтона и получают деньги» . Звездный Президент . № 2–27. Архив.орг. 26 февраля 1954 г. с. 289 . Проверено 13 июля 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Барьер, Майкл (2003), «Warner Bros., 1933–1940» , Голливудские мультфильмы: американская анимация в ее золотой век , Oxford University Press , ISBN 978-0199839223
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Том Палмер на IMDb