Jump to content

Чак Джонс

Чак Джонс
Джонс в 1978 году
Рожденный
Чарльз Мартин Джонс

( 1912-09-21 ) 21 сентября 1912 г.
Умер 22 февраля 2002 г. (22 февраля 2002 г.) (89 лет)
Другие имена
  • M. Charl Jones
Альма-матер Художественный институт Шуинара
Занятия
  • Аниматор
  • художник
  • сценарист
  • директор
  • продюсер
  • голосовой актер
Годы активности 1931–2001 [1]
Работодатели
Заметная работа
Супруги
  • Дороти Вебстер
    ( м. 1935; умер в 1978 г.)
  • Мэриан Дерн
    ( м. 1981 г.)
Дети 1
Веб-сайт Чаджонс

Чарльз Мартин Джонс (21 сентября 1912 — 22 февраля 2002) — американский аниматор , художник, актёр озвучивания и режиссёр, наиболее известный по работе с мультфильмами Warner Bros. в Looney Tunes и Merrie Melodies сериях короткометражных фильмов . Он написал, продюсировал и/или снял множество классических короткометражных мультфильмов с участием Багза Банни , Даффи Дака , Уайла Э. Койота и Бегуна с дороги , Пепе Ле Пью , Марвина Марсианина , Порки Пига и других.

Джонс начал свою карьеру в 1933 году вместе с Тексом Эйвери , Фрицем Фреленгом , Бобом Клампеттом и Робертом МакКимсоном в Leon Schlesinger компании студии Termite Terrace Production , студии, которая создавала мультфильмы Warner Brothers , где они создавали и развивали персонажей Looney Tunes. Во время Второй мировой войны Джонс снял многие короткометражки « Частный Снафу» (1943–1946), которые были показаны военнослужащим Соединенных Штатов . После того, как его карьера в Warner Bros. закончилась в 1962 году, Джонс основал Sib Tower 12 Productions и начал продюсировать мультфильмы для Metro-Goldwyn-Mayer , включая новую серию «Том и Джерри» короткометражек (1963–1967), а также телевизионные адаптации доктора Сьюз « Как Гринч украл Рождество!» (1966) и Хортон слышит кто! (1970). Позже он основал собственную студию Chuck Jones Enterprises, где снял и продюсировал экранизацию романа Нортона Джастера « Призрачная платная будка» (1970).

Работа Джонса вместе с другими аниматорами была продемонстрирована в документальном фильме « Багз Банни: Суперзвезда» (1975). Джонс снял первый полнометражный анимационный фильм-сборник Looney Tunes , The Bugs Bunny/Road Runner Movie (1979). В 1990 году он написал мемуары « Чак Амак: жизнь и времена художника-мультипликатора» , по которым был снят документальный фильм «Чак Амак» (1991). Он также был представлен в American Masters документальном фильме « Чак Джонс: Крайности и промежутки – жизнь в анимации» (2000), который транслировался на канале PBS .

Джонс выиграл три премии Американской киноакадемии . Мультфильмы, которые он снял, «По ароматным причинам» , «Так много за так мало » и «Точка и линия » были признаны лучшим короткометражным анимационным фильмом . Робин Уильямс вручил Джонсу почетную премию Американской киноакадемии в 1996 году за работу в анимационной индустрии. Историк кино Леонард Малтин высоко оценил работу Джонса в Warner Bros., MGM и Chuck Jones Enterprises. В книге Джерри Бека « 50 величайших мультфильмов » группа профессионалов анимации оценила «Что такое опера, Док?» (1957) как величайший мультфильм всех времен, десять из которых были сняты Джонсом, в том числе « Дак Амак» (1953), « Дак Доджерс в 24½ веке» (1953), « Один лягушачий вечер» (1955), «Севильский кролик» (1950). и «Приправа для кролика» (1952). [3]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Чарльз Мартин Джонс родился 21 сентября 1912 года в Спокане, штат Вашингтон , в семье Мейбл Маккуидди (урожденной Мартин) (1882–1971) и Чарльза Адамса Джонса (1883–?). [4] Когда ему было шесть месяцев, он переехал со своими родителями, тремя братьями и сестрами в Лос-Анджелес, Калифорния . [5]

В своей автобиографии «Чак Амак » Джонс приписывает свои творческие наклонности обстоятельствам, окружавшим его отца, который был неудачливым бизнесменом в Калифорнии в 1920-х годах. Он рассказал, что его отец начинал каждое новое деловое предприятие с покупки новых канцелярских товаров и новых карандашей с названием компании. Когда бизнес терпел неудачу, его отец незаметно передавал огромные стопки бесполезных канцелярских принадлежностей и карандашей своим детям, требуя от них израсходовать весь материал как можно быстрее. Дети часто рисовали благодаря обилию качественной бумаги и карандашей. Позже, на одном из уроков художественной школы, профессор серьезно сообщил студентам, что у каждого из них есть 100 000 плохих рисунков, которые им нужно сначала пройти, прежде чем они смогут нарисовать что-нибудь стоящее. Спустя годы Джонс вспоминал, что это заявление стало для него большим облегчением, поскольку он уже значительно преодолел отметку в 200 000, израсходовав все эти канцелярские принадлежности. Джонс и несколько его братьев и сестер продолжили артистическую карьеру. [6] [7]

Во время своего художественного образования подрабатывал дворником. После окончания Художественного института Шуинара Джонсу позвонил друг по имени Фред Копиц, которого наняла студия Уба Иверкса , и предложил ему работу. Он пробился в анимационную индустрию, начав с мойщика фотокамер; «Затем я стал художником черно-белых и цветных изображений. Затем я начал брать рисунки аниматоров и переносить их на целлулоид. Затем я стал тем, кого называют промежуточным звеном, то есть парнем, который делает рисунок между рисунками, которые делает аниматор». [8] Находясь в Иверксе, он встретил художницу по имени Дороти Вебстер, которая позже стала его первой женой. [9]

Уорнер Бразерс.

[ редактировать ]

Джонс присоединился к Leon Schlesinger Productions , независимой студии, производившей Looney Tunes и Merrie Melodies для Warner Bros. , в 1933 году в качестве помощника аниматора. В 1935 году его повысили до аниматора и поручили работать с новым режиссером Шлезингера Тексом Эйвери . В небольшой студии Шлезингера не было места для нового подразделения Эйвери, поэтому Эйвери, Джонс и другие аниматоры Боб Клэмпетт , Вирджил Росс и Сид Сазерленд были переведены в небольшое соседнее здание, которое они назвали «Термитной террасой». Когда в 1937 году Клэмпетта назначили директором, Джонс был назначен в его подразделение; Подразделению Клампетта на короткое время было поручено работать со старым работодателем Джонса, Убом Иверксом , когда Иверкс передал Шлезингеру субподряд на создание четырех мультфильмов в 1937 году. Джонс сам стал режиссером (или «супервайзером», первоначальное название режиссера анимации в студии) в 1938 году. когда Фрэнк Ташлин покинул студию. В следующем году Джонс создал своего первого главного героя, Сниффлза , милого мышонка в стиле Диснея, который впоследствии снялся в двенадцати мультфильмах Warner Bros. [10]

Поначалу у Джонса были проблемы со своим режиссерским стилем. В отличие от других режиссеров студии, Джонс хотел создавать мультфильмы, которые по качеству и дизайну могли бы конкурировать с мультфильмами, созданными Walt Disney Production . [11] В результате его мультфильмы страдали от вялого темпа и отсутствия остроумных шуток, а сам Джонс позже признал, что его раннее представление о времени и диалоге «сформировалось во время наблюдения за действиями в смоляных ямах Ла Бреа ». [12] Шлезингер и руководители студии были недовольны его работой и требовали, чтобы он делал мультфильмы повеселее. [13] В ответ он создал в 1942 году короткометражку «Упряжная лошадь» . Мультфильм, который обычно считался его поворотным моментом, был «Дуврские мальчики» . Выпущенный в том же году, он отличался быстрыми шутками и широким использованием ограниченной анимации . Несмотря на это, Шлезингер и руководители студии все еще были недовольны и начали процесс его увольнения, но не смогли найти замену из-за нехватки рабочей силы, вызванной Второй мировой войной , поэтому Джонс сохранил свою должность.

Он принимал активное участие в усилиях по объединению сотрудников Leon Schlesinger Studios . Он отвечал за набор аниматоров, верстальщиков и фоновых специалистов. Почти все аниматоры присоединились в ответ на сокращение зарплат, наложенное Леоном Шлезингером . Студия мультфильмов Metro-Goldwyn-Mayer уже подписала профсоюзный контракт, поощряя своих коллег при Шлезингере. [14] На встрече со своими сотрудниками Шлезингер поговорил несколько минут, а затем передал встречу своему адвокату. Его оскорбительная манера подействовала на коллектив объединяюще. Джонс выступил с воодушевляющей речью в штаб-квартире профсоюза. Когда переговоры сорвались, сотрудники решили объявить забастовку. Шлезингер не пускал их в студию на несколько дней, прежде чем согласился подписать контракт. [14] Был сформирован комитет по труду и управлению, модератором которого был Джонс. Из-за своей роли руководителя студии он не мог сам вступить в профсоюз. [14] В этот период Джонс создал многих из своих менее известных персонажей, в том числе Чарли Дога , Хьюби и Берти и Трех медведей . [ нужна ссылка ]

Продолжительность: 5 минут 9 секунд.
«Аванпост» — мультфильм «Частный Снафу», снятый Чаком Джонсом в 1944 году.

Во время Второй мировой войны Джонс тесно сотрудничал с Теодором Гейзелем, более известным как Доктор Сьюз , над созданием серии армейских образовательных мультфильмов «Частный Снафу» (персонаж был создан режиссёром Фрэнком Капрой ). Позже Джонс сотрудничал с Сьюзом над анимационными адаптациями книг Сьюза, в том числе «Как Гринч украл Рождество!» в 1966 году. Джонс снял такие короткометражки, как «Слабый репортер» , короткометражный фильм 1944 года, посвященный дефициту и нормированию в тылу. В том же году он снял «Одержимость выборами» предвыборный фильм Франклина Д. Рузвельта . [15]

Джонс создавал персонажей в конце 1930-х, конце 1940-х и 1950-х годах, включая его совместную помощь в создании Багза Банни , а также создание Клода Кэт , Марка Энтони и Пуссифута , Чарли Дога , Мичиганского Дж. Фрога , Паутины и его четыре самых популярных творения: Марвин Марсианин , Пепе Ле Пью , Хитрый Э. Койот и Дорожный Бегун . Джонс и писатель Майкл Мальтезе вместе работали над мультфильмами «Road Runner», «Duck Amuck» , «One Froggy Evening » и «Что такое опера, Док?». . Среди других сотрудников Unit A, с которыми сотрудничал Джонс, — художник-оформитель, дизайнер фона и содиректор Морис Ноубл ; аниматор и сорежиссер Эйб Левитов ; и аниматоры Кен Харрис и Бен Уошэм .

Джонс оставался в Warner Bros. на протяжении 1950-х годов, за исключением короткого периода в 1953 году, когда Warner закрыла анимационную студию. В это время Джонс нашел работу в Walt Disney Productions , где он вместе с Уордом Кимбаллом в течение четырех месяцев работал над «Спящей красавицей» (1959), не указанной в титрах. После открытия анимационного отдела Warner Джонс был повторно принят на работу и воссоединился с большей частью своего подразделения. [ нужна ссылка ]

В начале 1960-х Джонс и его жена Дороти написали сценарий к анимационному фильму «Гей-мурлыканье» . озвучивали голоса В готовом фильме Джуди Гарланд , Роберт Гуле и Ред Баттонс кошек из Парижа, Франция. Продюсером этого полнометражного фильма выступила UPA , а режиссером выступил его бывший соратник по Warner Bros. Эйб Левитов.

Джонс подрабатывал работой над фильмом, поскольку у него был эксклюзивный контракт с Warner Bros. UPA завершила работу над фильмом и предоставила его для распространения в 1962 году; его подобрала Warner Bros. Когда Warner Bros. обнаружила, что Джонс нарушил свой эксклюзивный контракт с ними, они уволили его. [16] Бывшее анимационное подразделение Джонса было уволено после завершения работы над последним мультфильмом « Ледяной человек Дакет» , а остальная часть студии Warner Bros. Cartoons была закрыта в начале 1963 года. [16]

MGM Анимация/Изобразительное искусство

[ редактировать ]

Вместе с деловым партнером Лесом Голдманом Джонс основал независимую анимационную студию Sib Tower 12 Productions и привлек большую часть своего подразделения из Warner Bros., включая Мориса Ноубла и Майкла Мальтезе. В 1963 году Metro-Goldwyn-Mayer заключила контракт с Sib Tower 12 на то, чтобы Джонс и его сотрудники продюсировали новые мультфильмы о Томе и Джерри , а также телеадаптацию всех спектаклей о Томе и Джерри , выпущенных на тот момент. Это включало в себя серьезное редактирование, в том числе выписывание афроамериканской горничной, Мамочки Два Туфля , и замену ее на девушку ирландского происхождения, озвученную Джун Форэй . В 1964 году Sib Tower 12 была поглощена MGM и переименована в MGM Animation/Visual Arts . Его короткометражный анимационный фильм «Точка и линия: роман в низшей математике » получил в 1965 году премию «Оскар» за лучший короткометражный анимационный фильм . Джонс снял классический короткометражный мультфильм «Медведь, которого не было» . [15]

Когда сериал «Том и Джерри» был закрыт (он был прекращен в 1967 году), Джонс продюсировал больше для телевидения. [ нужна ссылка ] В 1966 году он продюсировал и снял телешоу « Как Гринч украл Рождество !». , с повествованием Бориса Карлоффа . [17]

Джонс продолжал работать над другими телепередачами, такими как Horton Hears a Who! (1970), но его основным направлением в это время было производство художественного фильма «Призрачная платная будка» , который имел вялый бизнес, когда MGM 1969 года выпустила его в 1970 году. Джонс был одним из режиссеров фильма «Особый день рождения Пого» , основанного на Уолта Келли комиксе . и озвучил персонажей Порки Пайна и Бун Раба. Именно в этот момент он решил основать ST Incorporated. [15]

Чак Джонс Энтерпрайзис

[ редактировать ]

MGM закрыла анимационное подразделение в 1970 году, и Джонс снова открыл собственную студию Chuck Jones Enterprises. В 1971 году он продюсировал субботний утренний детский телесериал для Американской радиовещательной компании под названием «Магазин редкостей». В 1973 году он выпустил анимационную версию книги Селдена Джорджа «Сверчок на Таймс-сквер» , а затем выпустил два продолжения. [15]

Три его работы в этот период представляли собой анимационные телеадаптации рассказов Редьярда Киплинга « Книга джунглей » : «Братья Маугли» , «Белая печать» и «Рикки-Тикки-Тави» . В этот период Джонс начал экспериментировать с более реалистично созданными персонажами, у большинства из которых были большие глаза, более стройные тела и измененные пропорции, например, у персонажей Looney Tunes . [18]

Джонс в 1978 году

Вернитесь в Warner Bros.

[ редактировать ]

Джонс возобновил работу с Warner Bros. в 1976 году над анимационной телеадаптацией «Карнавала животных» с Багзом Банни и Даффи Даком. Джонс также продюсировал фильм «Багз Банни / Road Runner» (1979), который представлял собой сборник лучших театральных короткометражек Джонса, новых короткометражек «Road Runner» для сериала The Electric Company и «Веселых рождественских сказок» Багза Банни (1979). Новые короткометражки были созданы для фильма Bugs Bunny's Bustin' Out All Over (1980). [15]

С 1977 по 1978 год Джонс написал и нарисовал газетный комикс «Кроуфорд» (также известный как «Кроуфорд и Морган» ) для газеты Chicago Tribune-NY News Syndicate . В 2011 году издательство IDW Publishing собрало полосу Джонса как часть своей Библиотеки американских комиксов. [19]

В 1978 году умерла жена Джонса Дороти. В 1981 году он женился на Мэриан Дерн, авторе комиксов « Рик О'Шей» . [19]

Письмо Джонса-Эйвери

[ редактировать ]

11 декабря 1975 года [20] вскоре после выхода фильма «Багз Банни: Суперзвезда» , в котором заметно фигурировал Боб Клэмпетт , Джонс написал письмо Тексу Эйвери , обвинив Клэмпетта в том, что он приписывает себе идеи, которые не были его собственными, а также персонажей, созданных другими режиссерами (в частности, «Сниффлз» Джонса и Фриза Фреленга). Йосемити Сэм ). Их переписка никогда не публиковалась в СМИ. Оно было отправлено Майклу Барьеру , который провел интервью с Клэмпеттом, а Джонс распространил его среди множества людей, занимавшихся анимацией на протяжении многих лет.

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1980-х и 1990-х годах Джонс рисовал мультфильмы и пародии, которые продавались через анимационные галереи компанией его дочери Linda Jones Enterprises. [5] Джонс был креативным консультантом и дизайнером персонажей в двух анимационных выпусках «Рэггеди Энн» и первом «Элвин и бурундуки» рождественском выпуске «Рождество бурундуков» . Он сыграл эпизодическую роль в фильме «Гремлины» (1984). [21] а также он написал и снял анимационные эпизоды «Багз Банни/Даффи Дак», которые завершают его продолжение «Гремлины 2: Новая партия» (1990). [22] Джонс снял анимационные эпизоды для различных полнометражных фильмов, таких как длинный эпизод в фильме « Оставайтесь с нами» (1992). [23] и более короткий, который можно увидеть в начале Робина Уильямса автомобиля «Миссис Даутфайр» (1993). [24] Также в 1980-е и 1990-е годы Джонс входил в консультативный совет Национального института студенческого кино . [25] [26]

Последним мультфильмом Джонса из Looney Tunes был «От зайца до вечности» (1997), в котором снимались Багз Банни и Йосемит Сэм , а Грег Берсон озвучивал Багса. Мультфильм был посвящен Фризу Фреленгу , который умер в 1995 году. Последним анимационным проектом Джонса была серия из 13 короткометражных фильмов с персонажем лесного волка, которого он создал в 1960-х годах, по имени Томас Тимбер Вульф. Сериал был выпущен онлайн компанией Warner Bros. в 2000 году. [27] С 2001 по 2004 год Cartoon Network транслировала «Шоу Чака Джонса» , в котором были представлены короткометражки, снятые им. Шоу получило премию Энни за выдающиеся достижения в специальном анимационном проекте. [28]

В 1997 году Джонс был награжден медалью Эдварда Макдауэлла . [29]

В 1999 году он основал некоммерческий Центр творчества Чака Джонса в Коста-Меса, Калифорния, художественную образовательную «гимназию для мозга», посвященную обучению творческим навыкам, в первую очередь детей и пожилых людей, которая действует до сих пор. [30]

В более поздние годы он вылечился от рака кожи и получил замену бедра и лодыжки. [31]

Джонс умер от застойной сердечной недостаточности 22 февраля 2002 года в своем доме в Корона-дель-Мар, Ньюпорт-Бич, в возрасте 89 лет. Его кремировали , а его прах развеяли над морем. [5] После его смерти Cartoon Network показала 20-секундный фрагмент, изображающий портрет Джонса со словами «Мы будем скучать по тебе». Кроме того, мультфильм « Даффи Дак для президента» из Looney Tunes , основанный на книге , написанной Джонсом, и использующий стиль Джонса для персонажей, первоначально планировалось выпустить в 2000 году. [32] был выпущен в 2004 году как часть третьего диска DVD-диска Looney Tunes Golden Collection: Volume 2 .

Наследие

[ редактировать ]
Продолжительность: 10 минут 20 секунд.
«Так много за так мало» — короткометражный фильм режиссёра Джонса, получивший в 1949 году премию «Оскар».

Награды Академии

[ редактировать ]
Год Премия Работа Результат Ссылка.
1962 Лучший короткометражный анимационный фильм Звуковой сигнал готов номинирован [33]
Безумие Нелли номинирован
1966 Точка и линия Выиграл
1996 Почетная премия Академии Прижизненное достижение Выиграл

Джонс получил Почетную премию Американской киноакадемии в 1996 году от совета управляющих Академии кинематографических искусств и наук за «создание классических мультфильмов и героев мультфильмов, чья анимированная жизнь приносила радость нашим реальным людям на протяжении более полувека». " На церемонии награждения в том году Робин Уильямс , называвший себя «голиком Джонса», вручил Джонсу почетную награду, назвав его « Орсоном Уэллсом из мультфильмов», и зрители аплодировали Джонсу стоя , когда он вышел на сцену. . Что касается самого себя, польщенный Джонс иронично заметил в своей благодарственной речи: «Ну, что я могу сказать перед лицом таких унизительных доказательств? Я виновен перед всем миром в том, что за последние пятьдесят или шестьдесят лет снял более трехсот мультфильмов. Надеюсь, что это значит, что ты меня простил». [34] Он получил Премию за заслуги перед жанром на Всемирном фестивале анимационных фильмов Animafest Zagreb в 1988 году. [35]

Джонс был историческим авторитетом, а также внес большой вклад в развитие анимации на протяжении 20 века. В 1990 году Джонс получил премию «Золотая тарелка» Американской академии достижений . [36] Он получил почетную степень Университета Оглторпа в 1993 году. [37] За свой вклад в киноиндустрию Джонс получил звезду на Аллее славы в Голливуде на бульваре Голливуд, 7011 . [38] он был награжден премией «Чернильница» . В 1974 году [39] В 1996 году Джонс получил почетного «Оскара» на 68-й церемонии вручения премии «Оскар». [40]

Художественная выставка

[ редактировать ]

Жизнь и наследие Джонса были отмечены 12 января 2012 года официальным торжественным открытием шоу «Опыт Чака Джонса» в цирке Лас-Вегаса . Многие члены семьи Джонса приветствовали знаменитостей, поклонников анимации и посетителей нового аттракциона, открыв его соответствующим и нетрадиционным способом. Среди присутствующих была вдова Джонса, Мэриан Джонс; дочь Линда Клаф; и внуки Крейг, Тодд и Валери Каузен. [41]

Публикации

[ редактировать ]
  • Чак Джонс; Стивен Спилберг (19 февраля 1990 г.). Чак Амак: Жизнь и времена художника-мультипликатора . Simon & Schuster Ltd. ISBN компании  978-0671710248 .
  • Джонс, Чак (1996). Чак Редакс: рисование с веселой стороны жизни . Нью-Йорк: Warner Books. ISBN   0-446-51893-X .
  • Чак Джонс (июль 1997 г.). Даффи Дак на пост президента . Warner Bros. ISBN  978-1890371005 .
  • Стефан Канфер; Чак Джонс (1 мая 2000 г.). Серьезный бизнес: искусство и коммерция анимации в Америке от Бетти Буп до «Истории игрушек» . Да Капо. ISBN  978-0306809187 .
  • Чак Джонс (27 декабря 2011 г.). Чак Джонс: Мечта, которой никогда не было . Издательство IDW и Библиотека американских комиксов . ISBN  978-1613770306 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Чак Джонс» . Академия достижений . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
  2. ^ «Своими словами: Чак Джонс на Warner Bros. |» . Cartoonresearch.com . Проверено 21 июля 2022 г.
  3. ^ «50 величайших мультфильмов по выбору 1000 профессионалов анимации» . Муби . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  4. ^ Хью Кеннер; Чак Джонс (1 января 1994 г.). Чак Джонс: шквал рисунков . Издательство Калифорнийского университета. п. 22. ISBN  9780520087972 . Проверено 4 мая 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Хьюго (23 февраля 2002 г.). «Чак Джонс, 89 лет; пионер анимации» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  6. ^ Джонс, Чак (1989). Чак Амак: Жизнь и времена художника-мультипликатора , Нью-Йорк: Фаррар Штраус и Жиру; ISBN   0-374-12348-9
  7. ^ Джонс, Чак (1996). Чак Редакс: рисование с веселой стороны жизни . Нью-Йорк: Warner Books; ISBN   0-446-51893-X
  8. ^ «Интервью с Чаком Джонсом – страница 3/5 – Академия достижений» . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  9. ^ Уильямс, Жасмин (7 мая 2009 г.). «Чак Джонс – мастер-аниматор». New York Post : 34 – через Business Insights: Global.
  10. ^ «Снюхи» . Центр Чака Джонса . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  11. ^ «Чак Джонс | Американский аниматор | Британника» . www.britanica.com . Проверено 25 декабря 2021 г.
  12. ^ Джонс, Чак (1999). Чак Амак: Жизнь и времена художника-мультипликатора . Макмиллан. ISBN  978-0-374-52620-7 .
  13. ^ Чак Джонс: Крайности и промежуточные моменты - Жизнь в анимации (PBS 2000)
  14. ^ Перейти обратно: а б с Сигалл (2005), стр. 59–61.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Чак Джонс на IMDb
  16. ^ Перейти обратно: а б Барьер, Майкл (1999). Голливудские мультфильмы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 562–563; ISBN   0-19-516729-5
  17. ^ Джонс, Брайан Джей (12 декабря 2019 г.). «Как доктор Сьюз украл Рождество» . «Субботняя вечерняя почта» . Проверено 22 мая 2024 г.
  18. ^ «Марк Твен вдохновил Чака Джонса на создание этого персонажа из Looney Tunes» . Сеть Me-TV . Проверено 4 марта 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Чак Джонс | Комиклопедия Ламбьека» . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  20. ^ «Неподдельная фигня» . Примечание. Письма. 21 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 г. Проверено 4 мая 2017 г.
  21. ^ Шаффер, Р.Л. (21 мая 2012 г.). «Обзор Blu-ray Гремлинов» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  22. ^ Хинсон, Хэл (15 июня 1990 г.). «Гремлины 2: Новая партия» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  23. ^ Джонсон, Малкольм (15 августа 1992 г.). «Не нужно «следить за обновлениями»» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  24. ^ Филдс, Курт (29 февраля 2008 г.). «Загляните за швы «миссис Даутфайр» » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  25. ^ Национальный институт студенческого кино/Лос-Анджелес: Шестнадцатый ежегодный фестиваль студенческих фильмов в Лос-Анджелесе . Театр Гильдии режиссеров. 10 июня 1994 г. стр. 10–11. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  26. ^ Институт студенческого кино Лос-Анджелеса: 13-й ежегодный фестиваль студенческого кино . Театр Гильдии режиссеров. 7 июня 1991 г. с. 3. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  27. ^ Ботвин, Мишель (17 августа 2000 г.). «Последнее творение Чака Джонса будет бродить по сети» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  28. ^ «Победители 29-й ежегодной премии Annies (2001)» . Премия Энни . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  29. ^ «Обладатели медали Макдауэлла 1960–2011» . Телеграф . 13 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  30. ^ «Центр творчества Чака Джонса» . Центр творчества Чака Джонса . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  31. ^ «Отставание от Джонсов» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 18 апреля 2020 г. ... Он выдержал рак кожи, установил кардиостимулятор и заменил бедро и лодыжку. Это многое пришлось пережить...
  32. ^ «Ошибки на видео – 1960-е» . Видеогид по Багзу Банни . Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  33. ^ «Чак Джонс – Награды» . IMDB . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  34. ^ Джонс, Чак. «Почетная награда: Благодарственная речь» . Академия кинематографии, искусств и наук. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  35. ^ «Анимафест Загреб» . Animafest.hr . 3 июня 1988 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  36. ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . www.achievement.org . Американская академия достижений . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
  37. ^ «Почетные степени, присужденные Университетом Оглторпа» . Университет Оглторп . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  38. ^ Мартин, Хьюго (23 февраля 2002 г.). «Чак Джонс» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  39. ^ «Премия «Чернильница» . Comic-Con International: Сан-Диего . 6 декабря 2012. Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  40. ^ «Чак Джонс получает почетный Оскар» . Ютуб .
  41. ^ Андерсон, Пол (13 января 2011 г.). « Опыт Чака Джонса» открывается в Лас-Вегасе» . Большие новости мультфильма . Проверено 18 июня 2015 г. [ мертвая ссылка ]

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55c476f78c12582abde53b9468be4bb5__1722458820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/b5/55c476f78c12582abde53b9468be4bb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chuck Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)