Jump to content

Маршалл Роджерс

Маршалл Роджерс
Маршалл Роджерс, Нью-Йорк, 1979 год.
Рожденный Уильям Маршалл Роджерс III
( 1950-01-22 ) 22 января 1950 г.
Флашинг, Нью-Йорк , США
Умер 24 марта 2007 г. (24 марта 2007 г.) (57 лет)
Фремонт, Калифорния , США
Национальность Американский
Район(ы) Карандашник , тушь , колорист
Известные работы
Детективные комиксы
Детективы Инк.
Награды Расширенный список

Уильям Маршалл Роджерс III (22 января 1950 г.) [1] – 24 марта 2007 г.), [2] профессионально известный как Маршалл Роджерс , был американским художником комиксов, наиболее известным своими работами в Marvel и DC Comics в 1970-х годах.

Биография

[ редактировать ]
Детективный комикс № 475 (февраль 1978 г.). Обложка Роджерса и Терри Остина . Рассказ «Смеющаяся рыбка» считается классикой Бэтмена. [3]

Роджерс родился в районе Флашинг нью-йоркского района Квинс. [4] и вырос там и в Ардсли, штат Нью-Йорк . [5] он начал заниматься механическим рисованием . В средней школе [6] а затем поступил в Кентский государственный университет в Огайо , [7] где он изучал архитектуру . Позже он сказал, что почувствовал это

сделало бы моих родителей счастливыми, потому что это законная профессия, и дало бы мне некоторую творческую отдушину во время работы. Что ж, я быстро понял, что мир не готов к появлению еще одного Фрэнка Ллойда Райта … и в конечном итоге мне пришлось заниматься парковками и проектировать системы отопления/охлаждения. Мне хотелось рисовать и проявлять фантазию. И затем появился последний камень преткновения — математический анализ . ... Я просто не мог понять те странные теории, которые ходили вокруг. [6]

Он изучал архитектурный рисунок, и его работа характеризовалась детальной прорисовкой зданий и сооружений. [5]

Он покинул колледж в 1971 году, не окончив его, и вернулся домой в Нью-Йорк, где обнаружил, что его семья переезжает в Денвер , штат Колорадо , куда переезжал работодатель его отца, Джонс Манвилл . Решив остаться, он завершил 52-страничный рассказ, который начал еще в колледже, и представил его в 1972 году в качестве образца Marvel Comics менеджеру по производству Джону Верпортену , который нашел работу Роджерса неудовлетворительной. [6] Чтобы заработать на жизнь, Роджерс делал иллюстрации для мужских журналов, которые он описывал как «[настоящие низкосортные неряшливые журналы, в которых были иллюстрации, предшествующие рассказам». Когда один клиент обанкротился, задолжав ему не менее 1000 долларов, друг Джим Джерати предложил ему бесплатный дом на зиму в Истгемптоне, штат Нью-Йорк , на Лонг-Айленде , в обмен на «четыре или пять иллюстраций» для местного произведения искусства. проект. [8] Следующим летом он несколько месяцев проработал в хозяйственном магазине, был уволен и, живя на пособие по безработице, обратился к недолговечному издательству Atlas/Seaboard Comics и, по его словам:

получил пару очень маленьких заданий. Один из них заключался в разработке костюма для персонажа кунг-фу , которого они собирались создать, а другой — сделать пару иллюстраций для резервного фильма в черно-белой книге о монстрах. Костюм для кунг-фу, который я разработал, был отклонен, потому что они сказали: «Он был слишком хорош», а это означало, что, по моему мнению, костюм был слишком сложным, чтобы его можно было рисовать снова и снова. Использованы черно-белые иллюстрации. Один из них появился в конце черно-белой книги о монстрах на маленькой странице игры, которую они называли «Доктор. Головоломки Франкенштейна». [8]

В какой-то неустановленный момент, вспоминает Роджерс, он «приходил на работу клерком-экспедитором и уходил с нее» и выполнял некоторую работу по ретуши для DC Comics на перепечатках рассказов о Бэтмене 1940-х годов. [8] Он продолжал показывать образцы как Marvel, так и DC, и в 1977 году его работы начали интересовать Мари Северин и Винса Коллетту обеих компаний , арт-директоров . «Это дало мне мою первую работу; на самом деле это были не столько способности к рисованию», - сказал он в 1980 году, сколько «мои дизайнерские способности». [6]

Портрет Маршалла Роджерса работы Майкла Нетцера

Некоторые из его первых комиксов появились в черно-белом журнале « Смертельные руки кунг-фу» , где он работал с писателем Крисом Клермонтом над историей, в которой второстепенные персонажи « Железный кулак » Мисти Найт и Коллин Винг играли дочерей. Дракона . [9] Он отказался от серого цвета, который использовался в других черно-белых комиксах, в пользу применения экранного тона .

Вместе с писателем Стивом Энглхартом Роджерс нарисовал знаменитую серию о Бэтмене в детективных комиксах № 471–476 (август 1977 г. - апрель 1978 г.). [10] предоставляя одну из окончательных интерпретаций, которые повлияли на фильм 1989 года «Бэтмен» и были адаптированы для мультсериала 1990-х годов . [3] описал пару Энглхарта и Роджерса В 2009 году писатель комиксов и историк Роберт Гринбергер как «одну из величайших» творческих групп, работавших над персонажем Бэтмена. [11] Сценарист и исполнительный директор DC Comics Пол Левитц отметил в 2010 году: «Возможно, самая любимая фанатами версия Бэтмена середины 1970-х годов, в «Детективе» писателя Стива Энглхарта и карандашника Роджерса фигурировал явно убийственный Джокер... в нуаровых, мрачно оформленных историях, которые напомнил классическую эпоху Кейна-Робинсона». [12] В рассказе «Смеющаяся рыба» Джокер достаточно нагл, чтобы изуродовать рыбу кривой ухмылкой, а затем ожидает, что ей будет предоставлен федеральный товарный знак , только для того, чтобы начать убивать бюрократов, которые пытаются объяснить, что получение такого иска на естественном основании ресурс юридически невозможен. [13] Суперзлодей Дэдшот был переработан Роджерсом во время его выпуска детективных комиксов . [14] Роджерс также написал карандашом историю происхождения Бэтмена Золотого века в Secret Origins # 6 (сентябрь 1986 г.) вместе с писателем Роем Томасом и красителем Терри Остином . [15]

Эти двое также сняли продолжение мини-сериала «Бэтмен: Темный детектив» . [16] и вместе работали над другими сериалами, в том числе над «Серебряным серфером» от DC от Marvel и над возрожденным «Мистером Чудом» . [17] Первая серия Бэтмена Энглхарта и Роджерса была собрана в торговой книге в мягкой обложке « Бэтмен: Странные явления» ( ISBN   1-56389-500-5 ), [18] и второй запуск в Batman: Dark Detective ( ISBN   1-4012-0898-3 ). [19] Роджерс оставался художником «Детективных комиксов» в течение нескольких выпусков после ухода Энглхарта из сериала. Вместе с писателем Леном Вейном он создал третью версию суперзлодея Clayface . [20] Другая работа Роджерса о Бэтмене включала сюжетную арку в «Бэтмене: Легенды о Темном рыцаре» , которая была начата писателем Арчи Гудвином и завершена Джеймсом Робинсоном . [21]

История Энглхарта-Роджерса с участием мадам Занаду , которая хранилась в инвентаре несколько лет, была опубликована как разовый выпуск в 1981 году, что стало первой попыткой DC продвигать комиксы специально на « прямой рынок » фанатов и коллекционеров. [22] В 1986 году Роджерс нарисовал экранизацию графического романа « Демон со стеклянной рукой », эпизода телесериала «За пределами границ» , по сценарию Харлана Эллисона . Это было пятое название серии научно-фантастических графических романов DC . [23]

В Eclipse Comics в начале 1980-х он сотрудничал с писателем Доном МакГрегором над графическим романом «Корпорация детективов» , нарисовал серию «Роза Скорпиона» и первую серию «Койот», написанную Энглхартом. [24] а также написал и нарисовал свою собственную причудливую серию Cap'N Quick & A Foozle . рассказ, состоящий из двух частей, В 1992 году МакГрегор и Роджерс создали для Marvel в выпусках № 27–28 «Человека-паука» посвященный издевательствам и насилию с применением огнестрельного оружия. [25]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Матерью Роджерса была Энн Уайт Роджерс. У него была сестра Сюзанна и приемный сын Рассел Янг. [5]

Роджерс умер 24 марта 2007 года. [2] в своем доме во Фримонте, Калифорния . [5] Его Бэтмену коллега по Стив Энглхарт сказал, что Спенсер Бек, агент Роджерса, сказал ему: «Его сын нашел его. Они думают, что это был сердечный приступ и что он, возможно, уже давно был мертв». [26]

  • 1978: номинирован на премию Eagle Awards в категории «Любимый артист», за «Любимый сингл в детективном комиксе № 472: «Я Бэтмен» со Стивом Энглхартом и в категории «Любимая продолженная история в детективном комиксе № 471–472 со Стивом Энглхартом». [27]
  • 1979: Премия «Чернильница» [28]
  • 1979: номинирован на премию Eagle Awards как «Любимый художник комиксов» (США), за лучший продолженный рассказ для детективных комиксов № 475–476 со Стивом Энглхартом и за лучшую обложку для детективных комиксов № 476. [29]

Библиография

[ редактировать ]

Комиксы (интерьерные рисунки карандашом, если не указано иное) включают:

Комиксы DC

[ редактировать ]

Затмение Комиксы

[ редактировать ]
  • Cap'n Quick & A Foozle # 1–2 (1984–1985), писатель/художник
  • Detectives Inc.: A Membrance of Threatinging Green , графический роман (1980), 52 страницы
  • Журнал Eclipse № 1 («Плита»), № 2–8 (репортаж о Койоте) (1981–1983)
  • Eclipse Monthly № 1–4 (репортаж Cap'n Quick) (1983–1984), писатель/художник
  • Роза Скорпиона № 1–2 (1983)

Комиксы Марвел

[ редактировать ]

Книги и сборники

[ редактировать ]
  • Batman: Dark Detective собирает Batman: Dark Detective № 1–6, апрель 2006 г., DC Comics, 144 страницы, ISBN   978-1401208981
  • Batman: Strange Apparitions включает детективные комиксы № 471–476 и № 478–479, декабрь 1999 г., DC Comics, 176 страниц, ISBN   978-1563895005
  • В том 1 Coyote собраны журналы Eclipse Magazine № 2–8 и Scorpio Rose № 1–2, сентябрь 2005 г., Image Comics, 128 страниц, ISBN   978-1582405193
  • Легенды о Темном рыцаре - Маршалл Роджерс собирает детективные комиксы № 468, № 471–479 и № 481, DC Special Series № 15, Secret Origins № 6, Batman: Legends of the Dark Knight № 132–136 и Batman: Dark Detective № 1. 1–6 ноября 2011 г., DC Comics, 496 страниц, ISBN   978-1401232276
  • Мини-сериал Shadow Of The Batman № 1–5 (обложки) (1985–1986), DC Comics
  • Дочери Дракона, специальный выпуск # 1 (2005), комиксы Marvel
  • Эпическая коллекция Серебряного Серфера № 3: Freedom собирает Серебряного Серфера № 1–10 и № 12, комиксы Marvel.

Портфолио

[ редактировать ]
  • Strange (1979), Schanes & Schanes, шесть пластин, 1200 подписанных и пронумерованных.
  • Бэтмен - Портфолио № 1 (1981), SQ Productions Inc, пять пластин, серийный номер 1000. [30]
  • FOOG (Friends Of Old Gerber) (1982), одна пластинка (Cap'N Quick & A Foozle)
  • Героини (1979), одна пластинка (Pulp Heroine)
  • Heroes, Heavies & Heroines (1981), одна пластинка (Nightcrawler)
  • В 1989 году он был первым художником, работавшим над новым о Бэтмене газетным комиксом . [31] Роджерс рисовал ленту с момента ее запуска 6 ноября 1989 года до завершения первой сюжетной линии 21 января 1990 года. Вся работа Роджерса над лентой была перепечатана в Comics Revue № 41–43. [32]
  1. ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов . Иола, Висконсин. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уильям Маршалл Роджерс III , номер социального страхования США 084-38-8742, в Индексе смертности социального обеспечения через FamilySearch.org. По состоянию на 2 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Художник Бэтмена Роджерс мертв» . SciFi Wire, Syfy.com. 28 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2007 г. Несмотря на то, что их серия о Бэтмене состояла всего из шести выпусков, эти три заложили основу для более поздних комиксов о Бэтмене. Их истории включают классическую «Смеющуюся рыбу» (в которой на рыбе появилось лицо Джокера); они были адаптированы для мультсериала «Бэтмен» в 1990-х годах. Более ранние наброски фильма о Бэтмене 1989 года с Майклом Китоном в роли Темного рыцаря во многом основывались на их работах.
  4. ^ Энглхарт, Стив (март 1980 г.). «От детектива к детективам, Inc .: Интервью с Маршаллом Роджерсом» . Журнал комиксов (54). Введение, перепечатано из книги программы Нью-Йоркской конвенции комиксов 1979 года : 56. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 24 октября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Тидвелл, Бо (29 марта 2007 г.). «Умер Маршалл Роджерс, 57 лет, художник, рисовавший комиксы о Бэтмене» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 13 декабря 2010 г. Роджерс нарисовал очень подробные архитектурные детали для мрачного фона подвигов Бэтмена, вплоть до отдельных кирпичей в зданиях Готэма.
  6. ^ Jump up to: а б с д Интервью Роджерса, The Comics Journal (54): 57 . из оригинала 24 октября 2011 г. Проверено 24 октября 2011 г.
  7. ^ «Интервью с Маршаллом Роджерсом» . Головорезы (2). журнал для фанатов: Дон Сикриз, редактор-издатель; перепечатано на фан-сайте Маршалла Роджерса. Весна 1980 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 24 октября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «От детектива к Detectives Inc.» Интервью с Маршаллом Роджерсом» . The Comics Journal (54): 58. Март 1980. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 24 октября 2011 года .
  9. ^ Террор, Джуд (20 ноября 2018 г.). «Ранние работы Криса Клермонта «Железный кулак», собранные в «Полном собрании «Смертельные руки кунг-фу»» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  10. ^ МакЭвенни, Майкл; Долан, Ханна, изд. (2010). «1970-е». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 174. ИСБН  978-0-7566-6742-9 . ... впервые соавторы Стив Энглхарт и художник Маршалл Роджерс прочно закрепили Бэтмена в его темных, бессмысленных корнях. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Гринбергер, Роберт ; Мэннинг, Мэтью К. (2009). Хранилище Бэтмена: музей в книге с редкими предметами коллекционирования из Бэтпещеры . Филадельфия, Пенсильвания: Бегущая пресса . п. 27. ISBN  978-0-7624-3663-7 . Бэтмен теперь был настоящим созданием ночи, и каждая команда художников и писателей, достойная своего творческого таланта, хотела частичку его. Одна из величайших таких пар состояла из писателя Стива Энглхарта и художника Маршалла Роджерса... когда Роджерс присоединился к Энглхарту в выпуске № 471 детективных комиксов (август 1977 г.), их стили соединились с такой легкостью, что результат создавал впечатление, что результат стоил много лет. сотрудничества.
  12. ^ Левитц, Пол (2010). «Бронзовый век 1970-1984». 75 лет комиксам DC. Искусство современного мифотворчества . Кёльн, Германия: Ташен . п. 489. ИСБН  9783836519816 .
  13. ^ Гринбергер и Мэннинг, с. 163: «В этой запомнившейся с любовью истории, которая позже была адаптирована в эпизод мультфильма 1990-х годов «Бэтмен: мультсериал» , Джокер отравил гавани Готэма, чтобы вся рыба носила его фирменную ухмылку, взгляд, который Джокер затем попытался товарный знак с целью сбора гонораров».
  14. ^ Мэннинг, Мэтью К.; Дугалл, Аластер, изд. (2014). «1970-е». Бэтмен: Визуальная история . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 127. ИСБН  978-1465424563 . После капитального ремонта, проведенного художником Маршаллом Роджерсом, Дэдшот приобрел культовый внешний вид, который прослужит десятилетия. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Мэннинг «1980-е» в Дугалле, с. 162
  16. ^ Мэннинг «2000-е» в Дугалле, с. 281
  17. ^ МакЭвенни «1970-е» в Долане, с. 175: «Писатель Стив Энглхарт и художник Маршалл Роджерс, получившие признание за «Детективные комиксы» , выбрали «Мистера Чуда» там, где сериал закончился три года назад».
  18. ^ Энглхарт, Стив; Роджерс, Маршалл (1999). Бэтмен: Странные явления . Комиксы DC. п. 176. ИСБН  1-56389-500-5 .
  19. ^ Энглхарт, Стив; Роджерс, Маршалл (2006). Бэтмен: Темный детектив . Комиксы DC. п. 144. ИСБН  1-4012-0898-3 .
  20. ^ МакЭвенни «1970-е» в Долане, с. 179: «Писатель Лен Вейн и художник Маршалл Роджерс ярко изобразили битву Бэтмена с третьим Глиноликим».
  21. ^ Мэннинг «2000-е» в Дугалле, с. 250: «Арчи [Гудвин] не смог выполнить задание по состоянию здоровья. Писатель Джеймс Робинсон был нанят, чтобы закончить это интересное исследование нового наемника Брасса и наследия Уэйна. Благодаря искусству Маршалла Роджерса, эта история стала прекрасной. дань блестящей работе Гудвина».
  22. ^ Катрон, Майкл (июнь 1981 г.). «DC осваивает фан-рынок для мадам Занаду ». Удивительные герои (1). Книги по фантаграфике : 25. «Мадам Занаду» , 32-страничный комикс стоимостью 1 доллар США, который знаменует собой первую попытку DC продвигать комиксы специально для фанатов и коллекционеров, поступил в продажу в начале апреля. Книга содержит 25-страничный рассказ Стива Энглхарта и Маршалла Роджерса под названием «Танец для двух демонов»… Первоначально этот рассказ был заказан для «Двери в кошмар», но был помещен в инвентарь DC, когда это название было отменено.
  23. ^ Научно-фантастический графический роман № 5 в базе данных Grand Comics.
  24. ^ «Койот» Стива Энглхарта возвращается в печать в августе этого года с изображения» . Ресурсы по комиксам . 25 мая 2005 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  25. ^ Каусилл, Алан; Гилберт, Лаура, изд. (2012). «1990-е». Хроники Человека-Паука, посвященные 50-летию плетения паутины . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 200. ИСБН  978-0756692360 . Писатель Дон МакГрегор и художник Маршалл Роджерс создали одну из самых оригинальных историй о Спайди в этом рассказе, состоящем из двух частей. История рассказывает о событиях, произошедших после того, как над которым издевались 12-летний Элмо Оливер нашел пистолет, брошенный плохим парнем во время перестрелки... И снова история Человека-паука предоставила платформу для решения реальных проблем. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Контино, Дженнифер М. (26 марта 2007 г.). «RIP Бэтмен, художник Маршалл Роджерс» . Пульс (колонка), ComiCon.com. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 5 июля 2008 г.
  27. ^ «Предыдущие победители премии Eagle Awards 1978 года» . Орлиные награды. 2013. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
  28. ^ «Лауреаты премии «Чернильница»» . Альманах премии комиксов. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года.
  29. ^ «Предыдущие победители премии Eagle Awards 1979 года» . Орлиные награды. 2013. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
  30. ^ Кроненберг, Майкл (февраль 2011 г.). «Как Бэтмен чуть не вышел из мейнстрима и стал независимым комиксом». Назад выпуск! (46). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 26. В 1979 году Маршалл сделал портфолио под названием «Странный», в котором были пластины в стиле Бэтмена, без Бэтмена. ... Стоит также отметить, что в 1981 году благодаря издательству Sal Quartuccio Publishing Маршалл Роджерс выпустил «Бэтмен», цветное портфолио, состоящее из четырех пластинок (если вы приобрели подписанное издание портфолио, вы получили пятую пластинку). это позволило Роджерсу проиллюстрировать Бэтмена и его мир, не обремененный панелями комиксов.
  31. ^ Гринбергер и Мэннинг, с. 41: «Вскоре после выхода полнометражного фильма 1989 года Бэтмен даже ненадолго вернулся к забавным страницам в комиксе... легендарного художника Маршалла Роджерса».
  32. ^ Норвуд, Рик, изд. Ревю комиксов № 41 (1989), № 42 (1990) и № 43 (1990) Fictioneer Books
[ редактировать ]
Предшественник детективных комиксов Художник
1977–1978
Преемник
Предшественник Доктора Стрэнджа Художник
1981–1982
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26bc13f1d64631edaaba99a7f7022b81__1712650080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/81/26bc13f1d64631edaaba99a7f7022b81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marshall Rogers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)