Jump to content

Журнал комиксов

Журнал комиксов
Джея Линча Автопортрет для The Comics Journal № 114 (февраль 1987 г.).
главный редактор Гэри Грот (с 1977 г.)
Категории Критика комиксов , история, интервью
Частота Дважды в год
Издатель Книги по фантаграфике
Первый выпуск 1977
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Сиэтл , Вашингтон
Язык Английский
Веб-сайт TCJ.com
ISSN 0194-7869

The Comics Journal , часто сокращенно TCJ , является американским журналом новостей и критики, относящейся к комиксам , комиксам и графическим романам . [1] Известный своими длинными интервью с создателями комиксов, острыми редакционными статьями и резкими обзорами продуктов основной индустрии комиксов, журнал пропагандирует точку зрения, что комиксы являются изобразительным искусством , заслуживающим более широкого культурного уважения и, следовательно, должны оцениваться с более высокими критическими стандартами. [2] [3] [4]

В 1976 году Гэри Грот и Майкл Катрон приобрели The Nostalgia Journal , небольшого конкурента газетного журнала The Buyer's Guide for Comics Fandom . В то время Грот и Катрон уже издавали Sounds Fine аналогичного формата , журнал для коллекционеров пластинок, который они начали после создания Rock 'N Roll Expo '75, проходившего в выходные 4 июля 1975 года в Вашингтоне, округ Колумбия. [ нужна ссылка ]

Издание было перезапущено под названием The New Nostalgia Journal с выпуском № 27 (июль 1976 г.), а с выпуском № 32 (январь 1977 г.) оно стало The Comics Journal («качественное издание для серьезных поклонников комиксов»). [5] Выпуск № 37 (декабрь 1977 г.) принял журнальный формат. [ нужна ссылка ] С выпуском № 45 (март 1979 г.) журнал перешел на ежемесячный график; на тот момент его тираж составлял 10 000 экземпляров. [6]

Помимо длинных интервью с деятелями индустрии комиксов, журнал всегда публиковал критику и получал ее в свою очередь. [2] Начиная с начала 2000-х годов, журнал публиковал серию ежегодных специальных выпусков, сочетая свой обычный критический формат с расширенными образцами комиксов от специально отобранных авторов.

С выпуском № 300 (ноябрь 2009 г.) The Comics Journal прекратил выпуск полугодовых печатных изданий. [7] TCJ перешел от графика публикаций восемь раз в год к более крупному и сложному полугодовому формату, поддерживаемому новым веб-сайтом. [8] [9] Этот формат просуществовал до 2013 года с выпуском № 302. Затем выпуск печатного журнала взял перерыв и вернулся к журнальному формату в 2019 году с выпуском № 303.

Судебные процессы

[ редактировать ]

За прошедшие годы журнал участвовал в нескольких судебных процессах . [2] Художник Рич Баклер подал в суд за рецензию, в которой он был назван плагиатором, печатая свои панели рядом с более ранними и очень похожими работами Джека Кирби . [10] [11] [12] [13] Интервью Грота с писателем-фантастом Харланом Эллисоном спровоцировало судебный иск со стороны писателя Майкла Флейшера из-за неформального обсуждения творчества и темперамента Флейшера. [14] Сообвиняемые Грот и Эллисон выиграли дело, но вышли из иска раздельно проживающими. [15] [16] [17]

Позже Эллисон стал истцом против The Comics Journal , подав иск отчасти с целью запретить The Comics Journal Library: The Writers , книгу Fantagraphics 2006 года, в которой было перепечатано интервью Эллисона, и в которой использовалась аннотация, в которой Эллисон назывался «Знаменитым дилетантом комиксов». [18] В конечном итоге это дело было урегулировано: Fantagraphics согласилась исключить аннотацию и интервью из любых будущих изданий книги, Эллисон согласился разместить опровержение Грота на веб-странице Эллисона, и обе стороны согласились избегать в будущем «атак ad hominem». [19]

Журнал . иногда публиковал в качестве обложки длинные судебные стенограммы гражданских исков, связанных с комиксами Известные примеры включают костюм Флейшера. [17] [20] и Марва Вольфмана неудавшийся иск против Marvel Comics по поводу владения персонажем Блэйдом . [21] [22]

Содержание

[ редактировать ]

В журнале публикуются критические эссе, статьи по истории комиксов и длинные интервью, взятые Гэри Гротом и другими. Среди заслуживающих внимания интервью - Гил Кейн под номером 38, Стив Гербер под номером 41, Харлан Эллисон под номером 53, Деннис О'Нил под номером 64, Роберт Крамб под номером 113 и Чарльз М. Шульц под номером 200. [ нужна ссылка ]

По словам Рика Кьюсика, писавшего в Gauntlet журнале журнале , сочетание откровенного освещения новостей и критического анализа в – хотя и является нормой для традиционных журналистских предприятий – резко контрастировало с нежными и рекламными методами таких изданий, как «Руководство покупателя комиксов» и (позже ) Волшебник . В 1995 году издатель Гэри Грот пошутил, что его журнал занял «нишу, которая никому не нужна». [23]

Сотрудники и постоянные участники

[ редактировать ]

Гэри Грот был журнала издателем и номинальным редактором на протяжении почти всего его существования. В число сотрудников и постоянных участников входили Ким Томпсон , Грег Стамп, Эрик Милликин , Эрик Рейнольдс, Нг Суат Тонг, Р. Фиоре, Р.С. Харви , Кеннет Смит, Дон Фелпс , Роберт Бойд, Том Хейнджес, Майкл Дин, Том Сперджен , Роберт Роди. , Джин Филлипс, Мэрилин Бетке, Кэт Айронвуд , Хайди Макдональд , Ли Вокнер , Бхоб Стюарт , Арн Саба , Тед Уайт , Боб Левин, Картер Шольц и Ной Берлацкий. Среди приглашенных авторов были Дэйв Сим и Трина Роббинс .

Управляющие редакторы

[ редактировать ]
  • 1987–1988 : Том Пауэрс [24]
  • 1988–1989 : Грег С. Бэйсден
  • 1989–1990 : Роберт Бойд
  • 1990–сентябрь 1991 : Хелена Харвилич. [25]
  • Сентябрь 1991–1993 : Фрэнк М. Янг. [26]
  • 1993 - сентябрь 1993 : Кэрол Собочински. [27]
  • Сентябрь 1993 г. - сентябрь 1994 г .: Скотт Нибаккен.
  • Сентябрь 1994–1999 : Том Сперджен . [28] (также исполнительный редактор 1998–1999 гг.)
  • 1999–2001 : Эрик Эванс и Даррен Хик
  • 2001–2002 : Энн Элизабет Мур
  • 2002–2004 : Майло Джордж
  • 2004–2006 : Дирк Деппи [29]
  • 2006–2011 : Майкл Дин
  • 2019–2021 : Эр Джей Кейси и Кристи Валенти
  • 2021 : Рэйчел Миллер и Кристи Валенти
  • 2022: Кристи Валенти и Остин Инглиш

Онлайн-редакторы

[ редактировать ]
  • Кристи Валенти, 2010–2011 гг.
  • Дэн Надель и Тим Ходлер, 2011–2017 гг.
  • Тим Ходлер и Такер Стоун, 2017–2019 гг. [30]
  • Такер Стоун, 2017–2021 гг.
  • Такер Стоун и Джо Маккалок, 2021–2024 гг. (до апреля) [31]
  • Крис Маутнер и Салли Мэдден, май 2024 г. – по настоящее время [32]

Journal журнала версии Список 100 лучших комиксов по

[ редактировать ]

Журнал в своем 210 - комиксов 20-го века опубликовал канон м выпуске (февраль 1999 г.). Чтобы составить список, восемь авторов и редакторов составили восемь отдельных списков 100 лучших (или менее 100 в некоторых случаях) американских произведений. Затем эти восемь списков были неофициально объединены и преобразованы в упорядоченный список. Krazy Kat Список возглавил , за ним следовали Peanuts , Pogo и Арта Шпигельмана Maus . [33] У Харви Курцмана было больше всего записей среди всех авторов, пять: его оригинальная версия « Безумия » (№8), его военные комиксы EC «Новый тренд» (№12), 1959 года «Книга джунглей» графический роман (№26), его «Эй, смотри!» карикатуры с шутками (№ 63) и рассказы о Гудмане Бивере (№ 64).

The Village Voice привела специальные критерии опроса:

«Вместе восьмистраничный рассказ Бернарда Кригштейна и Эла Фельдштейна «Master Race», 34 года работы Хэла Фостера над Prince Valiant, театральные карикатуры Эла Хиршфельда, все комиксы ужасов, опубликованные EC в первой половине 50-х годов, и альбомы Роберта Крамба в та же самая категория предполагает, что они забросили свою сеть немного шире». [34]

Среди спорных моментов, не попавших в топ-100, оказался сериал Дэйва Сима « Церебус» . В годы, предшествовавшие составлению списка, Сим и журнал периодически оказывались в разногласиях. [35] Выпуск № 213 включал восемь страниц ответов и аргументов в защиту списка; Обозреватель журнала Р. Фиоре написал: «Дэйв Сим, должно быть, теперь думает, что у вас есть личная вендетта против него», а со-издатель Ким Томпсон признал: «Если бы мне пришлось делать это снова, я бы объединил материал Эрнандеса в две записи». [и] поставил Церебуса и еще две вещи на свободные места». [36] Двенадцать лет спустя это упущение все еще признавалось журналом , Дэйва Сима который отметил, что Церебус «был явно исключен». [37]

По поводу включения комиксов о супергероях в список редактор и участник опроса Том Сперджен написал: «Я проголосовал за большинство комиксов о людях в спандексе, попавших в список – «Человек-паук», «Фантастическая четверка», «Пластиковый человек» – несмотря на явную паршивость. некоторых из элементов, способствующих этим произведениям». [38] В конечном итоге в Топ-100 вошли шесть работ о супергероях, включая деконструктивистских «Хранителей » . Фрэнка Миллера был одним из широко известных мейнстрим-проектов о супергероях, который рассматривался, но в конечном итоге не был выбран. «Возвращение Темного рыцаря» По словам соиздателя Ким Томпсон, [35]

Награды и номинации на награды журнала The Comics Journal
Год Организация Премия Результат
1981 Премия Орла Любимое фанатское издание (Американский дивизион) Выиграл [39]
1990 Премия Харви Лучшая биографическая, историческая или журналистская презентация Выиграл [40]
1991 Выиграл [41]
1992 Выиграл [42]
1993 Выиграл [43]
1995 Выиграл [44]
1996 Премия Эйснера Лучшее периодическое издание/публикация, посвященное комиксам Выиграл [45]
1997 Лучшее периодическое издание/публикация, посвященное комиксам Выиграл [45]
Премия Харви Лучшая биографическая, историческая или журналистская презентация Выиграл [46]
1998 Премия Эйснера Лучшее периодическое издание/публикация, посвященное комиксам Выиграл [45]
Премия Харви Лучшая биографическая, историческая или журналистская презентация Выиграл [47]
1999 Премия Эйснера Лучшее периодическое издание/публикация, посвященное комиксам Выиграл [45]
Премия Харви Лучшая биографическая, историческая или журналистская презентация Выиграл [48]
2000 Выиграл [49]
2001 Выиграл [50]
2003 Лучшая антология
Летний выпуск журнала комиксов 2002 г.
Выиграл [51]
2004 Премия Орла Любимый журнал о комиксах Выиграл [52]
2005 Выиграл [53]
2006 Премия Харви Лучшая биографическая, историческая или журналистская презентация Выиграл [54]
2009 Премия Эйснера Лучшее периодическое издание/журналистика, посвященное комиксам номинирован [55]
2018 Выиграл [56]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Волк, Дуглас. Чтение комиксов (2007) Da Capo Press. стр.68. ISBN   0-306-81509-5
  2. ^ Jump up to: а б с Брэд Брукс; Пилчер, Тим (24 октября 2005 г.). Основное руководство по мировым комиксам . Лондон: Коллинз и Браун. стр. 32–36 . ISBN  1-84340-300-5 .
  3. ^ Инге, М. Томас, Комиксы как культура . стр.153.
  4. ^ Скинн, Дез. Комикс: Подземная революция . стр.244.
  5. ^ Махерас, Расс. Доска объявлений журнала Comics Journal :: Просмотр темы – The Comics Journal № 32, январь 1977 г. (2 июля 2007 г.): «... превращая его из журнала в журнал новостей и критики, который случайно содержал рекламу».
  6. ^ Грот, Гэри и Ким Томпсон. «Movin' Up and Movin' Out», The Comics Journal № 45 (март 1979 г.), стр. 7.
  7. 300-й и последний выпуск журнала Comics Journal размером с журнал. Архивировано 30 апреля 2012 года в Wayback Machine . The Comics Journal No. 300 бесплатно и онлайн.
  8. ^ Фегли, Киль. «Переосмысление журнала комиксов» , Ресурсы по комиксам , 30 октября 2009 г.
  9. ^ Сперджен, Том. «TCJ более активно переходит в онлайн; печатная версия будет выходить два раза в год» , The Comics Reporter, 27 октября 2009 г.
  10. ^ «Плагиат: Рич Баклер подписывает свое имя на работе Джека Кирби», The Comics Journal № 83 (август 1983 г.), стр. 33–35.
  11. ^ «Рич Баклер отвечает своим критикам», The Comics Journal № 86 (ноябрь 1983 г.), стр. 28–31.
  12. ^ «Рич Баклер подает в суд на журнал комиксов и двух его авторов за клевету», The Comics Journal № 88 (январь 1984 г.), стр. 13.
  13. ^ «Баклер бросает иск о клевете в журнале комиксов », The Comics Journal № 93 (сентябрь 1984 г.), стр. 11–12.
  14. ^ «Newswatch: уведомление от редакции», The Comics Journal № 59 (октябрь 1980 г.), стр. 19.
  15. ^ «Харлан Эллисон выходит из дела о клевете в журнале комиксов », The Comics Journal № 69 (декабрь 1981 г.), стр. 29.
  16. ^ «Newswatch: Журнал комиксов выигрывает иск Флейшера о клевете» . Журнал комиксов № 113 (декабрь 1986 г.), стр. 10. 11.
  17. ^ Jump up to: а б The Comics Journal № 115 (апрель 1987 г.), стр. 51–142: Специальный раздел, посвященный иску Флейшера, включая показания Эллисона, Грота и Джима Шутера ; диспозиция Дина Маллани , заключительные аргументы; и воспоминания присяжных заседателей.
  18. ^ Деппи, Дирк. «ЭКСТРА: Харлан Эллисон подает в суд на Fantagraphics» Журналист! сообщение в блоге (2006). Проверено 12 ноября 2006 г.
  19. Ранер, Марк (16 августа 2007 г.). «Эллисон против Fantagraphics: издатель комиксов уберет имя автора из книг» . Сиэтл Таймс .
  20. Журнал комиксов № 115, апрель 1987 г.
  21. Журнал комиксов № 236, август 2001 г.
  22. ^ Журнал комиксов № 236 в журнале комиксов . 17 августа 2001 г. Архивировано 11 августа 2011 г. в Wayback Machine.
  23. ^ Кьюсик, Рик. Журнал «Гаунтлет» . Выпуск 9, Том. 2, 1995 г.
  24. ^ Сперджен, Том и Майкл Дин. «ФУНКЦИИ: Фантаграфика против всех (Часть первая)» , The Comics Journal (15 декабря 2016 г.): «Пауэрс: «Я был главным редактором The Comics Journal , и мне показалось, что это действительно ознаменовало особенно неприятную полосу для журнала. выпуски от №117 до, возможно, №124 ' ".
  25. ^ Сперджен, Том и Майкл Дин. «ФУНКЦИИ: Фантаграфика против всех (Часть первая)» , The Comics Journal (15 декабря 2016 г.): «Фрэнк Янг: Хелена ушла в День труда 1991 года. Мы только что закончили выпуск № 144, и на выходных что-то произошло, и она просто взорвалась в последний раз. Она оставила заявление об увольнении, в котором просто говорилось: «Я ушла. С уважением, Елена Харвилич».
  26. ^ Янг, Фрэнк М. «Записка главного редактора» The Comics Journal № 146 (ноябрь 1991 г.), стр. 10. 7.
  27. ^ JMC. «Newswatch: Fantagraphics подает в суд на бывшего редактора журнала комиксов: новая работа в KSP переносит Собочински через всю страну, судебный процесс еще не завершен», The Comics Journal № 161 (август 1993 г.).
  28. ^ «Блог репортера комиксов отмечает юбилей» . Редактор и издатель . 10 октября 2007 г.
  29. ^ Деппи, Дирк. «Writings» , Официальный сайт Дирка Деппи. По состоянию на 10 февраля 2017 г.
  30. ^ «Конец?! |» . 28 июня 2019 г. Проверено 4 января 2020 г.
  31. ^ «Джо Маккалок, автор журнала Comics Journal» .
  32. ^ Редакторы The (1 мая 2024 г.). «Письмо от нового смотрителя здания» . Журнал комиксов . Проверено 1 мая 2024 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  33. ^ Журнал комиксов № 210, страницы 34–108.
  34. Волк, Дуглас, Литературное приложение Village Voice (VLS), апрель – май 1999 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Лучшие комиксы заставляют фанатов выбирать чью-то сторону» . Балтимор Сан . 2 мая 1999 г.
  36. ^ Журнал комиксов № 213, июнь 1999 г., Fantagraphics Publishing, стр. 2–9
  37. Крайдер, Тим (21 июня 2011 г.). «TCJ № 301: Отрывок из книги «Непоправимый: Церебус Дэйва Сима»» . Журнал комиксов .
  38. Журнал комиксов № 213, июнь 1999 г., Fantagraphics Publishing, стр. 9
  39. ^ "Люди Икс Marvel получают награду British Eagle Awards", The Comics Journal № 69 (декабрь 1981 г.), стр. 19.
  40. Лауреаты премии Харви 1990 года. Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine на веб-сайте премии Харви.
  41. ^ Лауреаты премии Харви 1991 года. Архивировано 9 ноября 2010 года в Wayback Machine на веб-сайте премии Харви.
  42. Лауреаты премии Харви 1992 года. Архивировано 28 января 2020 года в Wayback Machine на веб-сайте премии Харви.
  43. Лауреаты премии Харви 1993 года. Архивировано 3 ноября 2007 года в Wayback Machine на веб-сайте премии Харви.
  44. Лауреаты премии Харви 1995 года. Архивировано 16 июля 2010 года в Wayback Machine на веб-сайте премии Харви.
  45. ^ Jump up to: а б с д Список лауреатов премии Эйснера. Архивировано 27 апреля 2011 года на веб-сайте Wayback Machine San Diego Comic-Cob International.
  46. Лауреаты премии Харви 1996 г. Архивировано 9 ноября 2010 г. в Wayback Machine на веб-сайте премии Харви.
  47. ^ Лауреаты премии Харви 1998 года. Архивировано 3 сентября 2007 года в Wayback Machine на веб-сайте премии Харви.
  48. Лауреаты премии Харви 1999 г. Архивировано 9 ноября 2010 г. в Wayback Machine на веб-сайте премии Харви.
  49. Лауреаты премии Харви 2000 года. Архивировано 9 ноября 2010 года в Wayback Machine на веб-сайте премии Харви.
  50. Лауреаты премии Харви 2001 г. Архивировано 20 марта 2011 г. в Wayback Machine на веб-сайте премии Харви.
  51. Лауреаты премии Харви 2003 г. Архивировано 10 ноября 2010 г. в Wayback Machine на веб-сайте премии Харви.
  52. ^ Пэтти, Шон (11 ноября 2004 г.). «Победители Eagle Awards 2004: бюллетени новостей» . Бюллетень комиксов . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года.
  53. Лауреаты Eagle Award 2005. Архивировано 23 октября 2013 года в Wayback Machine на веб-сайте Eagle Awards. Архивировано 23 октября 2013 года в Wayback Machine.
  54. ^ Лауреаты премии Харви 2006 г. Архивировано 15 октября 2009 г. в Wayback Machine на веб-сайте премии Харви.
  55. ^ Объявлены номинанты на премию Эйснера 2009 г. (пресс-релиз), Ресурсы комиксов , 7 апреля 2009 г.
  56. ^ Макмиллан, Грэм (21 июля 2018 г.). «Aisner Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Валенс Медиа .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dcdaf330c97f9d7f8b862d97b39f493__1714560300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/93/8dcdaf330c97f9d7f8b862d97b39f493.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Comics Journal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)