Jump to content

Читатель комиксов

Читатель комиксов
Обложка последнего выпуска журнала The Comic Reader с участием Эванджелины .
Редакторы Джерри Бейлс (выпуски № 1–25)
Глен Джонсон (выпуски № 26–40)
Деррилл Ротермих (выпуски 42–48)
Боб Шенфельд (выпуски № 49–64)
Марк Ханерфельд (выпуски № 65–77)
Пол Левитц (выпуски № 78–100)
Майк Тифенбахер (выпуски № 101–219)
Категории комиксов Критика и новости
Частота Обычно ежемесячно [а]
Издатель Джерри Бейлс (1961–1963)
Общий тираж
(ок. 1972 г.)
3,500 [1]
Первый выпуск Октябрь 1961 г.
Последний выпуск
Число
Сентябрь 1984 г.
219
Компания Академия любителей и коллекционеров комиксов (1963–1969)
Публикации TCR (1971–1973)
Уличные предприятия (1973–1982)
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Бруклин, Нью-Йорк (1971–1973)
Меномони-Фолс , Висконсин (1973–1984)
Язык Английский

The Comic Reader ( TCR ) представлял собой фанатов комиксов новостей для журнал , издававшийся с 1961 по 1984 год. Дебютировав в эпоху, когда еще не существовало прямого рынка (до распространения розничных продавцов комиксов), TCR был первым регулярно публикуемым журналом новостей индустрии комиксов для фанатов, который смог обеспечить множество контактов в рядах крупных издателей. По мере роста популярности и влияния TCR , она смогла привлечь профессиональных художников для иллюстрирования обложек. TCR также оказался стартовой площадкой для начинающих создателей комиксов, многие из которых публиковали свои работы в журнале для фанатов как любители. В число участников из мира фандома входили редактор-основатель Джерри Бейлс , главный редактор Пол Левитц , Пол Купперберг , Тони Изабелла , Байрон Прейсс , Нил Познер , Дон Роза , Карл Гаффорд и Дуг Хэзлвуд .

Журнал для фанатов был основан в 1961 году под названием « On the Drawing Board» , Джерри Бейлсом «отцом фэндома комиксов», в 1962 году он сменил название на The Comic Reader и стал официальным бюллетенем Академии любителей и коллекционеров комиксов (ACBFC). ). За время своего существования TCR завоевал ряд отраслевых наград, в том числе премию Alley Award и премию Гете / Comic Fan Art Award . В своем последнем воплощении, изданном Street Enterprises , это был скорее профессиональный журнал, чем журнал для фанатов, и в просторечии он был известен как « Телегид индустрии комиксов». [1]

История публикаций

[ редактировать ]

На чертежной доске

[ редактировать ]

Джерри Бейлс основал и опубликовал журнал «На чертежной доске» в октябре 1961 года, чтобы продемонстрировать последние новости комиксов. [2] Ответвление от другого журнала Бейлса, Alter Ego (после появления в трех выпусках в качестве колонки в этом издании), On the Drawing Board «было посвящено аннотации и новостям, касающимся предстоящих событий в профессиональных комиксах». [3]

Выпущенный в отдельной форме как «одностраничный информационный бюллетень», « On the Drawing Board №4» (№1–3 применяется к колонкам, появляющимся в этих выпусках A/E ), дебютировал 7 октября 1961 года. [3] Историк фэндома комиксов Билл Шелли описал его влияние:

Внезапно у фанатов появилась возможность увидеть, что происходит в газетных киосках. В некоторых случаях они также узнавали имена писателей и художников определенных жанров в эпоху, когда такие кредиты не стали обычным явлением. Несмотря на значительный интерес к событиям в DC (особенно к возрождению Человека-Ястреба ), фанаты также внимательно следили за входом в розыгрыши костюмированных героев других компаний: Archie Comics , Gold Key , Charlton и Marvel . [3]

Рождение The Comic Reader и смена редакторов

[ редактировать ]

В марте 1962 года выпуск №8 книги « На чертежной доске» был переименован в «Читатель комиксов» . За новостным разделом журнала было сохранено название «На чертежной доске». (Как правило) ежемесячное издание стало «оплотом фэндома», получив в 1963 году премию Alley Award .

В январе 1964 года Бейлс объявил о слиянии The Comic Reader с другим его журналом для фанатов, The Comicollector , под редакцией Билла Уайта. [4] Однако смерть семьи Уайта помешала слиянию, и в этот момент базирующееся во Флориде издание GB Love объединило The Comicollector со своим собственным журналом для фанатов Rocket's Blast , а также предложило поглотить The Comic Reader . [5] Однако правление ACBFC проголосовало за сохранение TCR как отдельного издания, и в середине 1964 года энтузиаст комиксов из Нью-Мексико Глен Джонсон выступил вперед, чтобы взять на себя редакционные обязанности. [6]

За Джонсоном последовала череда редакторов, в том числе Деррил Ротермих, который перевел журнал для фанатов на офсетную печать. в конце 1965 года Марк Ханерфельд возглавил TCR в 1968 году. [7] с выпуском №65, но к середине 1969 года у него возникли проблемы с поддержанием постоянного графика публикаций. Ханерфельд выполнял двойную функцию исполнительного секретаря ACBFC, и, видимо, эта нагрузка была для него непосильной. ACBFC прекратил свое существование в середине 1969 года; [8] и, несмотря на получение премии Alley Award 1969 года, к началу 1970 года TCR больше не публиковался.

эпоха Левица

[ редактировать ]

В начале 1971 года подросток из Нью-Йорка Пол Левитц купил недвижимость и возродил The Comic Reader. [1] с выпуском №78, объединив его с Etcetera , журналом, который он ранее издавал совместно с Полом Куппербергом . Из выпусков № 78–89 объединенный журнал назывался Etcetera & The Comic Reader ; после выпуска №90 журналы снова разделились.

Под редакцией Левитца TCR увеличил тираж (который стал ежемесячным после предыдущего графика из восьми выпусков в год) и изменил формат, обычно с иллюстрированной обложкой и обычно объемом 16 страниц. По мере того, как журнал приобретал популярность и влияние, он смог привлечь профессионалов отрасли, таких как Джек Кирби , [9] Рич Баклер , [10] Уолт Саймонсон , [11] и Говард Чайкин , [12] для иллюстрации обложек. За этот период TCR выиграл две награды Best Fanzine Comic Fan Art Awards . [13] Благодаря своей работе над журналом Левитц стал хорошо известен в офисе DC Comics , где в конечном итоге проработал в компании более 35 лет на самых разных должностях.

TCR опубликовала бюллетени для голосования на Премии Гете 1973 года (за комиксы, опубликованные в 1972 году); [14] Сотрудники TCR также подготовили программный буклет для Съезда комиксов 1973 года . [15]

В выпуске № 99 (июль 1973 г.) была представлена . ​​первая цветная обложка TCR

Уличные предприятия

[ редактировать ]

В ноябре 1973 года выпуском № 101 издательство Street Enterprises из Висконсина приобрело TCR . [1] и Майк Тифенбахер занял пост редактора. Под надзором Street Enterprises TCR изменил формат на размер дайджеста , что еще больше создало впечатление « Телегида индустрии комиксов». [1] Журнал также начал лицензировать свои американские новостные материалы по комиксам британской фанатской прессе, в частности Ричарда Бертона Comic Media News и Мартина Лока BEM . [16]

В начале 1979 года, в связи с отменой другого издания Street Enterprises, The Menomonee Falls Gazette , издатель переместил многие полосы, представленные в The Gazette, в The Comic Reader . [17]

Появление книги «Удивительные герои» в 1981 году, опубликованной Fantagraphics Books , съело читательскую аудиторию TCR . Как выразился давний со-издатель Fantagraphics Ким Томпсон : «Если вы хотите посмотреть на это цинично, мы намеревались украсть The Comic Reader . Что мы и сделали». сыр [18]

The Comic Reader опубликовал свой последний выпуск № 219 в сентябре 1984 года.

Помимо новостей о создателях, издателях, конвенциях и т. п., TCR регулярно выпускал комиксы и материалы, такие как:

  • "Bullet Crow" Чака Фиалы (стрипы перепечатаны в двух выпусках, опубликованных Eclipse Comics в 1987 году)
  • «Капитан Кентукки» Дона Розы
  • "Dateline @!!?#" Фреда Хембека
  • «Дик Дак, Дак Дик» Джима Энгеля
  • «Секреты фэндома» Джима Энгеля и Чака Фиалы
  • «Птица удачи» Чака Фиалы

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Выпуски № 65–77 под редакцией Марка Ханерфельда публиковались 8 раз в год, хотя у Ханерфельда были проблемы с поддержанием даже такой сокращенной частоты.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Роудс, Ширрел (2008). Полная история американских комиксов . Лозанна , Швейцария : Питер Ланг . п. 94. ИСБН  9781433101076 .
  2. ^ Ютко, Ник. "1961", Absolute Elsewhere, 3 октября 1998 г. Архивировано 15 октября 2009 г. на Wayback Machine. Проверено 16 июля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Билл Шелли , «Десять строительных блоков фэндома Джерри Бейлса» в Alter Ego Vol. 3 Выпуск № 25 (июнь 2003 г.), стр. 5–8.
  4. ^ Бейлс, Джерри (январь 1964 г.). «Специальное объявление». Читатель комиксов . № 22.
  5. ^ Бейлс, Джерри (март 1964 г.). «Читатель комиксов». Читатель комиксов . № 23.
  6. ^ Бейлс, Джерри (май 1964 г.). «Надежда на читателя комиксов». Читатель комиксов . № 24.
  7. ^ Кук, Джон Б. (март 2000 г.). «Интервью CBA: Марк Ханерфельд: Абель с Кейном: покойный помощник редактора о его днях в Вашингтоне в интервью 1998 года» . Художник комиксов . № 7. С. 17–19.
  8. ^ Ханерфельд, Марк (1969). «Форум Академии». Читатель комиксов . № 75.
  9. ^ Читатель комиксов № 100 (август 1973 г.).
  10. ^ The Comic Reader № 84–85 (март и апрель 1973 г.).
  11. ^ Читатель комиксов № 99 (июль 1973 г.).
  12. ^ Читатель комиксов № 94 (февраль 1973 г.).
  13. ^ «Международные специальные гости Comic-Con», журнал Comic-Con (зима 2010 г.), стр. 42.
  14. ^ Миллер, Джон Джексон (19 июля 2005 г.). «ОБЛАДИТЕЛИ ПРЕМИИ ФАН-АРТА ГЕТЕ/КОМИКСОВ, 1971–74» . Руководство покупателя комиксов . Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года.
  15. ^ Читатель комиксов № 93 (январь 1973 г.).
  16. ^ Уиллис, Рассел. «ИНТЕРВЬЮ С МАРТИНОМ ЛОККОМ (ЧАСТЬ 1 | ГОДЫ БЭМА)» , «Под лестницей» (2013). Проверено 8 января 2020 г.
  17. ^ Начало в The Comic Reader № 164 (январь 1979 г.).
  18. ^ «Все было в сезон», The Comics Journal (8 ДЕКАБРЯ 2016 г.).
  19. ^ Jump up to: а б Запись Левица « Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999» . По состоянию на 4 февраля 2016 г.
  20. Путеводитель покупателя по комиксам Fandom № 123 (26 марта 1976 г.).
  21. ^ «The Eagle Awards - Результаты: 1983» , веб-сайт Eagle Awards. Архивировано на Wayback Machine. По состоянию на 27 января 2020 г.
  22. ^ «Объявлены номинации Eagle; American Flagg номинирован на 10», The Comics Journal № 89 (май 1984 г.), стр. 11.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4eef59b9d6482871029e063668c67d87__1712881800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/87/4eef59b9d6482871029e063668c67d87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Comic Reader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)