Читатель комиксов
![]() Обложка последнего выпуска журнала The Comic Reader с участием Эванджелины . | |
Редакторы | Джерри Бейлс (выпуски № 1–25) Глен Джонсон (выпуски № 26–40) Деррилл Ротермих (выпуски 42–48) Боб Шенфельд (выпуски № 49–64) Марк Ханерфельд (выпуски № 65–77) Пол Левитц (выпуски № 78–100) Майк Тифенбахер (выпуски № 101–219) |
---|---|
Категории | комиксов Критика и новости |
Частота | Обычно ежемесячно [а] |
Издатель | Джерри Бейлс (1961–1963) |
Общий тираж (ок. 1972 г.) | 3,500 [1] |
Первый выпуск | Октябрь 1961 г. |
Последний выпуск Число | Сентябрь 1984 г. 219 |
Компания | Академия любителей и коллекционеров комиксов (1963–1969) Публикации TCR (1971–1973) Уличные предприятия (1973–1982) |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Бруклин, Нью-Йорк (1971–1973) Меномони-Фолс , Висконсин (1973–1984) |
Язык | Английский |
The Comic Reader ( TCR ) представлял собой фанатов комиксов новостей для журнал , издававшийся с 1961 по 1984 год. Дебютировав в эпоху, когда еще не существовало прямого рынка (до распространения розничных продавцов комиксов), TCR был первым регулярно публикуемым журналом новостей индустрии комиксов для фанатов, который смог обеспечить множество контактов в рядах крупных издателей. По мере роста популярности и влияния TCR , она смогла привлечь профессиональных художников для иллюстрирования обложек. TCR также оказался стартовой площадкой для начинающих создателей комиксов, многие из которых публиковали свои работы в журнале для фанатов как любители. В число участников из мира фандома входили редактор-основатель Джерри Бейлс , главный редактор Пол Левитц , Пол Купперберг , Тони Изабелла , Байрон Прейсс , Нил Познер , Дон Роза , Карл Гаффорд и Дуг Хэзлвуд .
Журнал для фанатов был основан в 1961 году под названием « On the Drawing Board» , Джерри Бейлсом «отцом фэндома комиксов», в 1962 году он сменил название на The Comic Reader и стал официальным бюллетенем Академии любителей и коллекционеров комиксов (ACBFC). ). За время своего существования TCR завоевал ряд отраслевых наград, в том числе премию Alley Award и премию Гете / Comic Fan Art Award . В своем последнем воплощении, изданном Street Enterprises , это был скорее профессиональный журнал, чем журнал для фанатов, и в просторечии он был известен как « Телегид индустрии комиксов». [1]
История публикаций
[ редактировать ]На чертежной доске
[ редактировать ]Джерри Бейлс основал и опубликовал журнал «На чертежной доске» в октябре 1961 года, чтобы продемонстрировать последние новости комиксов. [2] Ответвление от другого журнала Бейлса, Alter Ego (после появления в трех выпусках в качестве колонки в этом издании), On the Drawing Board «было посвящено аннотации и новостям, касающимся предстоящих событий в профессиональных комиксах». [3]
Выпущенный в отдельной форме как «одностраничный информационный бюллетень», « On the Drawing Board №4» (№1–3 применяется к колонкам, появляющимся в этих выпусках A/E ), дебютировал 7 октября 1961 года. [3] Историк фэндома комиксов Билл Шелли описал его влияние:
Внезапно у фанатов появилась возможность увидеть, что происходит в газетных киосках. В некоторых случаях они также узнавали имена писателей и художников определенных жанров в эпоху, когда такие кредиты не стали обычным явлением. Несмотря на значительный интерес к событиям в DC (особенно к возрождению Человека-Ястреба ), фанаты также внимательно следили за входом в розыгрыши костюмированных героев других компаний: Archie Comics , Gold Key , Charlton и Marvel . [3]
Рождение The Comic Reader и смена редакторов
[ редактировать ]В марте 1962 года выпуск №8 книги « На чертежной доске» был переименован в «Читатель комиксов» . За новостным разделом журнала было сохранено название «На чертежной доске». (Как правило) ежемесячное издание стало «оплотом фэндома», получив в 1963 году премию Alley Award .
В январе 1964 года Бейлс объявил о слиянии The Comic Reader с другим его журналом для фанатов, The Comicollector , под редакцией Билла Уайта. [4] Однако смерть семьи Уайта помешала слиянию, и в этот момент базирующееся во Флориде издание GB Love объединило The Comicollector со своим собственным журналом для фанатов Rocket's Blast , а также предложило поглотить The Comic Reader . [5] Однако правление ACBFC проголосовало за сохранение TCR как отдельного издания, и в середине 1964 года энтузиаст комиксов из Нью-Мексико Глен Джонсон выступил вперед, чтобы взять на себя редакционные обязанности. [6]
За Джонсоном последовала череда редакторов, в том числе Деррил Ротермих, который перевел журнал для фанатов на офсетную печать. в конце 1965 года Марк Ханерфельд возглавил TCR в 1968 году. [7] с выпуском №65, но к середине 1969 года у него возникли проблемы с поддержанием постоянного графика публикаций. Ханерфельд выполнял двойную функцию исполнительного секретаря ACBFC, и, видимо, эта нагрузка была для него непосильной. ACBFC прекратил свое существование в середине 1969 года; [8] и, несмотря на получение премии Alley Award 1969 года, к началу 1970 года TCR больше не публиковался.
эпоха Левица
[ редактировать ]В начале 1971 года подросток из Нью-Йорка Пол Левитц купил недвижимость и возродил The Comic Reader. [1] с выпуском №78, объединив его с Etcetera , журналом, который он ранее издавал совместно с Полом Куппербергом . Из выпусков № 78–89 объединенный журнал назывался Etcetera & The Comic Reader ; после выпуска №90 журналы снова разделились.
Под редакцией Левитца TCR увеличил тираж (который стал ежемесячным после предыдущего графика из восьми выпусков в год) и изменил формат, обычно с иллюстрированной обложкой и обычно объемом 16 страниц. По мере того, как журнал приобретал популярность и влияние, он смог привлечь профессионалов отрасли, таких как Джек Кирби , [9] Рич Баклер , [10] Уолт Саймонсон , [11] и Говард Чайкин , [12] для иллюстрации обложек. За этот период TCR выиграл две награды Best Fanzine Comic Fan Art Awards . [13] Благодаря своей работе над журналом Левитц стал хорошо известен в офисе DC Comics , где в конечном итоге проработал в компании более 35 лет на самых разных должностях.
TCR опубликовала бюллетени для голосования на Премии Гете 1973 года (за комиксы, опубликованные в 1972 году); [14] Сотрудники TCR также подготовили программный буклет для Съезда комиксов 1973 года . [15]
В выпуске № 99 (июль 1973 г.) была представлена . первая цветная обложка TCR
Уличные предприятия
[ редактировать ]В ноябре 1973 года выпуском № 101 издательство Street Enterprises из Висконсина приобрело TCR . [1] и Майк Тифенбахер занял пост редактора. Под надзором Street Enterprises TCR изменил формат на размер дайджеста , что еще больше создало впечатление « Телегида индустрии комиксов». [1] Журнал также начал лицензировать свои американские новостные материалы по комиксам британской фанатской прессе, в частности Ричарда Бертона Comic Media News и Мартина Лока BEM . [16]
В начале 1979 года, в связи с отменой другого издания Street Enterprises, The Menomonee Falls Gazette , издатель переместил многие полосы, представленные в The Gazette, в The Comic Reader . [17]
Появление книги «Удивительные герои» в 1981 году, опубликованной Fantagraphics Books , съело читательскую аудиторию TCR . Как выразился давний со-издатель Fantagraphics Ким Томпсон : «Если вы хотите посмотреть на это цинично, мы намеревались украсть The Comic Reader . Что мы и сделали». сыр [18]
The Comic Reader опубликовал свой последний выпуск № 219 в сентябре 1984 года.
Функции
[ редактировать ]Помимо новостей о создателях, издателях, конвенциях и т. п., TCR регулярно выпускал комиксы и материалы, такие как:
- "Bullet Crow" Чака Фиалы (стрипы перепечатаны в двух выпусках, опубликованных Eclipse Comics в 1987 году)
- «Капитан Кентукки» Дона Розы
- "Dateline @!!?#" Фреда Хембека
- «Дик Дак, Дак Дик» Джима Энгеля
- «Секреты фэндома» Джима Энгеля и Чака Фиалы
- «Птица удачи» Чака Фиалы
Награды
[ редактировать ]- 1963: Премия Alley за лучший журнал для фанатов комиксов
- 1969: Премия Элли за лучший журнал для фанатов с неограниченным тиражом
- 1973: Премия Гете любимому фан-журналу [19]
- 1974: Премия Comic Fan Art за любимый журнал для фанатов [19]
- 1975: Премия Comic Fan Art за любимый журнал для фанатов [20]
- 1983: (номинирован) Премия Eagle за любимое специализированное издание комиксов [21]
- 1984: (номинирован) Премия Eagle за любимую специализированную публикацию комиксов [22]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Выпуски № 65–77 под редакцией Марка Ханерфельда публиковались 8 раз в год, хотя у Ханерфельда были проблемы с поддержанием даже такой сокращенной частоты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Роудс, Ширрел (2008). Полная история американских комиксов . Лозанна , Швейцария : Питер Ланг . п. 94. ИСБН 9781433101076 .
- ^ Ютко, Ник. "1961", Absolute Elsewhere, 3 октября 1998 г. Архивировано 15 октября 2009 г. на Wayback Machine. Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Билл Шелли , «Десять строительных блоков фэндома Джерри Бейлса» в Alter Ego Vol. 3 Выпуск № 25 (июнь 2003 г.), стр. 5–8.
- ^ Бейлс, Джерри (январь 1964 г.). «Специальное объявление». Читатель комиксов . № 22.
- ^ Бейлс, Джерри (март 1964 г.). «Читатель комиксов». Читатель комиксов . № 23.
- ^ Бейлс, Джерри (май 1964 г.). «Надежда на читателя комиксов». Читатель комиксов . № 24.
- ^ Кук, Джон Б. (март 2000 г.). «Интервью CBA: Марк Ханерфельд: Абель с Кейном: покойный помощник редактора о его днях в Вашингтоне в интервью 1998 года» . Художник комиксов . № 7. С. 17–19.
- ^ Ханерфельд, Марк (1969). «Форум Академии». Читатель комиксов . № 75.
- ^ Читатель комиксов № 100 (август 1973 г.).
- ^ The Comic Reader № 84–85 (март и апрель 1973 г.).
- ^ Читатель комиксов № 99 (июль 1973 г.).
- ^ Читатель комиксов № 94 (февраль 1973 г.).
- ^ «Международные специальные гости Comic-Con», журнал Comic-Con (зима 2010 г.), стр. 42.
- ^ Миллер, Джон Джексон (19 июля 2005 г.). «ОБЛАДИТЕЛИ ПРЕМИИ ФАН-АРТА ГЕТЕ/КОМИКСОВ, 1971–74» . Руководство покупателя комиксов . Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года.
- ^ Читатель комиксов № 93 (январь 1973 г.).
- ^ Уиллис, Рассел. «ИНТЕРВЬЮ С МАРТИНОМ ЛОККОМ (ЧАСТЬ 1 | ГОДЫ БЭМА)» , «Под лестницей» (2013). Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Начало в The Comic Reader № 164 (январь 1979 г.).
- ^ «Все было в сезон», The Comics Journal (8 ДЕКАБРЯ 2016 г.).
- ^ Jump up to: а б Запись Левица « Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999» . По состоянию на 4 февраля 2016 г.
- ↑ Путеводитель покупателя по комиксам Fandom № 123 (26 марта 1976 г.).
- ^ «The Eagle Awards - Результаты: 1983» , веб-сайт Eagle Awards. Архивировано на Wayback Machine. По состоянию на 27 января 2020 г.
- ^ «Объявлены номинации Eagle; American Flagg номинирован на 10», The Comics Journal № 89 (май 1984 г.), стр. 11.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Читатель комиксов в базе данных Grand Comics
- Читатель комиксов на обложке Брауэра
- Тернер, Грег. «Ранние журналы для читателей комиксов», веб-сайт «Назад в прошлое» (8 ноября 2013 г.).
- Капуто, Ник. «Жемчужины ранних журналов для фанатов — The Comic Reader», блог Marvel Mysteries and Comics Minutiae (24 января 2014 г.).
- Капуто, Ник. «Подробнее о TCR», блог Marvel Mysteries and Comics Minutiae (29 января 2014 г.).
- Капуто, Ник. «Читатель комиксов достигает 100!» , блог Marvel Mysteries and Comics Minutiae (17 марта 2014 г.).