Jump to content

Джерри Бейлс

Джерри Бейлс
Рожденный
Джерри Гвин Бейлс

( 1933-06-26 ) 26 июня 1933 г.
Умер 23 ноября 2006 г. ( 73 года) ( 23 ноября 2006 г. )
Образование Университет Канзас-Сити
Занятие Популярный бодибилдер
Супруги
  • Сондра
  • Жан
Дети Стивен, Бренда, Кирк
Награды Премия «Чернильница» (1981) [1]

Джерри Гвин Бейлс (26 июня 1933 — 23 ноября 2006) — американский популярный культурист . Известный как «Отец фэндома комиксов», он был одним из первых, кто подошел к области комиксов как к предмету, достойному академического изучения, и сыграл главную роль в создании фэндома комиксов 1960-х годов.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джерри Дж. Бейлс родился 26 июня 1933 года в Канзас-Сити , штат Миссури . [2] Поклонник комиксов с самого раннего возраста, Бейлс был особенно заядлым поклонником комиксов All-Star Comics и его главной суперкоманды ( Общества Справедливости Америки ), фанатом которого он был «с тех пор, как первое приключение Общества Справедливости появилось в All-Star Comics». -Star Comics #3 (зима 1941 г.)». [3] В 1960 году он написал, что к 1945 году он «начал мою кампанию по сбору всех старых выпусков этого журнала [ All-Star Comics ]», а шесть лет спустя, когда JSA закрыли, начал работать над их возрождением. [3] В колонке писем «Фантастической четверки № 22» ( обложка датирована январем 1964 года) редактор называет его «одним из самых красноречивых критиков фэндома».

Образование

[ редактировать ]

В молодости он «отправлял образцы своих работ в ЕС («и Эл Фельдштейн был достаточно любезен, чтобы ответить советом»)», прежде чем поступить в Университет Канзас-Сити , где он получил степень бакалавра наук по физике. , а затем получил степень магистра математики. [2] Студент-преподаватель, с 1953 г. [4] он получил докторскую степень. в естественных науках c. В 1959 году , а в 1960 году переехал в Детройт со своей женой Сондрой, «чтобы стать доцентом естественных наук в Государственном университете Уэйна ». [5]

Фэндом комиксов

[ редактировать ]

В 1953 году Бейлс написал в DC (через Джулиуса Шварца ), чтобы узнать о выпусках All-Star Comics . [4] Его письмо было переправлено бывшему Общества справедливости писателю Гарднеру Фоксу , и, судя по ответу Фокса от 9 июля 1953 года, они регулярно переписывались. Бейлс неуклонно работал над восстановлением своей личной коллекции ранних выпусков All-Star Comics и, наконец, в начале 1959 года смог убедить Фокса продать ему личные переплетенные копии All-Star Comics #1-24. [4] [6]

В ноябре 1960 года письмо молодого фаната комиксов Роя Томаса Джулиусу Шварцу с аналогичным вопросом о старых выпусках All-Star Comics привело к тому, что Шварц также познакомил Томаса с писателем All-Star Гарднером Фоксом. [5] Фокс сообщил Томасу, что «он продал свои переплетенные тома [ All-Star Comics ] джентльмену по имени Джерри Бейлс», и связал Томаса с базирующейся в Детройте компанией Bails. Начиная с конца ноября 1960 года, Бейлс и Томас «обменялись… письмами объемом в 100 страниц менее чем за пять месяцев», начиная с конца ноября 1960 года, и установили дружбу, которая, по словам Томаса, «привела в движение цепь событий, которые привело к Alter Ego , организованному фандому комиксов, Alley Awards и, возможно, к чему-то большему». [5] [6]

С дебютом «нового Общества Справедливости», Лиги Справедливости Америки, на страницах журнала «Храбрые и смелые» № 28 ( 1959 ) Бейлс почувствовал, что его «усилия [наконец] окупились», а его карьера активного активиста начал вентилятор. [5] Вскоре он засыпал офисы округа Колумбия предложениями о новом возрождении супергероев. Например, в Лиге Справедливости Америки № 4 страница с письмами заполнена посланиями Бейлса под разными псевдонимами. Он делал все возможное, чтобы обмануть редактора Юлиуса Шварца, в том числе рассылал письма со всей страны. [6]

В частности, Бейлс ходатайствовал о ежемесячной публикации JLA , а год спустя — о возрождении Атома Золотого Века как совершенно нового героя «6»-высоты (чтобы лучше отразить название), который «будь то «В результате подстрекательства Джерри (DC) или простого совпадения» возрождение произошло в январе 1961 года. [5]

Журналы для фанатов

[ редактировать ]

Во многом без ведома Бейлса и Томаса, фандом комиксов в течение многих лет существовал в различных журналах для фанатов комиксов , начиная с Теда Уайта » «Фактов о Супермене » Джеймса Таурази , «Фэнтезийных комиксов и Бхоба Стюарта » «Бюллетеня для фанатов EC в 1953-54 годах. За ними последовали «Хуха» Рона Паркера , Дика и Пэта Лупоффа Дон » «Ксеро и и » «Комиксное искусство Мэгги Томпсон . Xero представил эссе о комиксах, которые в конечном итоге были собраны в книге 1970 года « Все в цвете за десять центов », опубликованной в твердом переплете издательством Arlington House и издательством Ace в мягкой обложке. Хотя новаторские идеи Бейлса изменили облик фэндома комиксов и, возможно, сформировали его заново, Xero сыграл значительную роль в творчестве Бейлза.

Билл Шелли пишет, что, хотя журналы для фанатов научной фантастики являются важными строительными блоками, их следует рассматривать в контексте фэндома комиксов. Дона и Мэгги Томпсон Он отмечает, что «Comic Art» и «Xero» были опубликованы двойными фанатами [научная фантастика и комиксы] и читались в основном фанатами научной фантастики, которые обычно мало интересовались (или презирали) новыми комиксами, даже возрождениями Шварца. Интерес Томпсонов проявлялся практически ко всем аспектам комического искусства, кроме комиксов о супергероях 1961 года. [6]

Во многом благодаря усилиям редактора DC Джулиуса Шварца и писателя Гарднера Фокса , Бейлс сыграл ключевую роль в молодой области фэндома комиксов, которую он назвал «панелологией» (исследованием комиксов).

Бейлс был редактором-основателем Alter-Ego , одного из самых ранних о супергероях комиксов журналов для фанатов . «26 января 1961 года, — писал Рой Томас в 2003 году, — я получил письмо от Джерри, в котором упоминалась его идея создать «информационный бюллетень JLA»… [к которому он намеревался] попытаться заручиться сотрудничеством Джули Шварц» в феврале. 1961. [5] Предполагаемое название и масштаб The JLA Subscriber «уступили место чему-то более амбициозному». [7] и, вернувшись после посещения офиса округа Колумбия в Нью-Йорке, Бейлс:

«придумал название « Альтер-эго » для более амбициозной версии информационного бюллетеня — « журнала для фанатов », присвоив часть того, что он узнал от Джули о фэндоме научной фантастики, к тому, что он уже запланировал». [5]

Шварц действительно дал Бейлсу копии Xero № 1–3, а также личные советы и воспоминания, основанные на его собственном участии в самом раннем фэндоме научной фантастики 1930-х годов, в котором Шварц играл важную — возможно, даже важную — роль. Работая с Томасом и совместно со Шварцем, Бейлс связался с другими авторами писем для комиксов и предложил им подписаться на Alter Ego и принять участие в нем . Томаса назначили соредактором и попросили написать « безумную пародию на «Лучшую лигу Америки». [5] К 28 марта Бейлс подготовил такие же мастер-классы , и вскоре после этого «200 или более» копий первого выпуска 21-страничного «Альтер-Эго №1» (теперь с заглавной буквы «Е») были отправлены в журнал Бейлса. растущий список поклонников. [8] В выпуске была представлена ​​кавер-версия Томаса и Бейлса «Bestest League», посвященная Майка Сековски каверу на The Brave and the Bold #29. [5] Готовая статья стала «любительским журналом, посвященным возрождению костюмированных героев в Вашингтоне и других местах, а также историческим исследованиям того, что Бейлс назвал « первым героическим веком комиксов ». [7]

Первоначальный выпуск Alter Ego длился 11 выпусков, в общей сложности 17 лет. В период с 1961 по 1969 год было выпущено десять выпусков, а выпуск № 11 последовал девятью годами позже, в 1978 году. Бейлс отредактировал и опубликовал первые четыре выпуска « Альтер-Эго» , прежде чем передать его фанатскому художнику Ронну Фоссу (и первоначально Фоссу). жена, а также его друг «Трава» Грин ), редактировавший выпуски № 5–6. Рой Томас отредактировал еще четыре выпуска соло, а выпуск № 11 почти десять лет спустя в сотрудничестве с Майком Фридрихом . [9]

В 1998 году Томас написал издателю Джону Морроу, и вскоре после этого Томас перезапустил второй том « Альтер Эго» на обратной стороне выпусков журнала « TwoMorrows Publishing издательства Художник комиксов » . [9] Третий, отдельный том был выпущен как отдельный журнал (с аналогичным возрожденного журнала для фанатов « Коллекционеры Фосетта Америки» ) в 1999 году и продолжался до 2011 года. разделом [9]

Вскоре после запуска Alter-Ego Бейлс основал The Comicollector , который был запущен в сентябре 1961 года. [8]

Основной мотивирующей силой фэндома комиксов «было объединение фанатов с целью пополнения их коллекций комиксов». [7] Частично вдохновленный научно-фантастическим журналом для фанатов / «adzine» The Fantasy Collector , фэндом комиксов «нуждался в публикации, посвященной в первую очередь этой области», а не в периодических рекламных объявлениях о продаже комиксов, которые появлялись в The Fantasy Collector . [7]

Первоначальной мыслью Бейлса было «помещать такую ​​рекламу в каждом выпуске A/E , но вскоре стало ясно, что ее нельзя публиковать достаточно часто». [7] , опубликованного Бейлсом Соответственно, в сентябре 1961 года вышел первый выпуск 20-страничного журнала The Comicollector , самопровозглашенного «спутника ALTER-EGO» (как было заявлено в шапке) и «первого журнала для фанатов, рекламирующего комиксы». [7] Среди рекламных роликов «стойких приверженцев фэндома» (в том числе Бейлса, Джона МакГихана и Ронна Фосса и других) была рецензия на первый выпуск «Фантастической четверки» Роя Томаса, первоначально предназначавшаяся для страниц « Альтер-Эго» . [7]

После публикации The Comicollector в течение года Бейлс передал его Ронну Фоссу, и в 1964 году он объединился с GB Love журналом для фанатов The Rocket's Blast, образовав The Rocket's Blast и ComiCollector . [7] [10]

Через месяц после дебюта The Comicollector , [8] В октябре 1961 года Бейлс также основал и опубликовал On the Drawing Board , предшественник многолетнего новостного журнала The Comic Reader , предназначенного для демонстрации последних новостей комиксов. [10]

Выйдя из Alter-Ego после появления в трех выпусках в качестве колонки в этом издании, книга Бейлса « На чертежной доске » «была посвящена аннотациям и новостям, касающимся предстоящих событий в профессиональных комиксах». [7] Благодаря связям и полученному уважению Бейлса с различными ключевыми фигурами, участвовавшими в создании комиксов, и в частности с DC Comics главным редактором Джулиусом Шварцем , он смог получить передовые знания и новости о предстоящих событиях комиксов. запуски и создатели, стоящие за ними. [7] Выпущенный в отдельной форме как «одностраничный новостной бюллетень», « On the Drawing Board №4» (№1–3 применяется к колонкам, появляющимся в этих выпусках A/E ) дебютировал 7 октября 1961 года. [7] Билл Шелли описал в 2003 году его влияние:

Внезапно у фанатов появилась возможность увидеть, что происходит в газетных киосках. В некоторых случаях они также узнавали имена писателей и художников определенных жанров в эпоху, когда такие кредиты не стали обычным явлением. Несмотря на значительный интерес к событиям в DC (особенно к возрождению Человека-Ястреба ), фанаты также внимательно следили за входом в розыгрыши костюмированных героев других компаний: Archie Comics , Gold Key , Charlton и Marvel . [7]

В марте 1962 года выпуск №8 « На чертежной доске» был переименован в «Читатель комиксов» , и (как правило) ежемесячное название стало «оплотом фэндома». В выпуске № 25 Бейлс сложил свои редакционные обязанности. [7] сначала Глену Джонсону, а затем отдельным лицам, включая Марка Ханерфельда . [7] Подросток из Нью-Йорка Пол Левитц возродил The Comic Reader в 1971 году, и это продолжалось до 1984 года.

Академия любителей и коллекционеров комиксов

[ редактировать ]

Созданная в основном исключительно для вручения премии Alley Awards (ниже) и вдохновленная мыслями Роя Томаса о версии Академии кинематографических искусств и наук для индустрии комиксов , названии и деятельности Академии любителей комиксов. и «Коллекционеры» стали способом «подчеркнуть серьезность фанатов комиксов в отношении их хобби». [7] Бейлзу далее понравилась «идея создания фандомной организации, которая не только увековечила бы концепцию комиксов как формы искусства, но также стала бы своего рода зонтиком для всех его идей и проектов, а также идей и проектов других». [7] В уставе ACBFC, «с энтузиазмом одобренном членами фандома», подробно описаны намерения Академии: создание премии Alley Awards, публикация The Comic Reader и «справочника любителей комиксов», оказание помощи в организации ежегодного съезда комиксов и поддержка « Кодекс добросовестной практики при продаже и торговле комиксами». [7]

Бейлс ввел и попытался популяризировать термин «панолог» среди поклонников комиксов и их хобби, подразумевая изучение панелей, из которых состоят комиксы. Бейлс был первым исполнительным секретарем Академии, позже передав свою роль коллеге-фанату Полу Гамбаччини (который называл себя «ExecSec2»). [11] ), который позже уступил место Дэйву Калеру . Под руководством Калера Академия провела три успешных конгресса в Нью-Йорке летом 1965–1967 годов. [12] [13] [14]

Несмотря на упоминание в «Marvel Bullpen Bulletins » 1969 года, в котором отмечается, что группа «проводит ежегодный опрос, чтобы определить наиболее популярные журналы, писатели и художники предыдущего года», и содержится указание фанатам получить бюллетень для голосования у будущего профессионала комиксов Марка Ханерфельда , 42-летнего Марка Ханерфельда. Колден-стрит, 42 во Флашинге, Нью-Йорк …», [15] Академия пришла в упадок, «и к концу десятилетия она была распущена из-за отсутствия интереса». [7]

Награды Аллеи

[ редактировать ]

Первые награды за комиксы берут свое начало в «письме Роя Томаса Джерри от 25 октября 1961 года», в котором он предложил Бейлсу, чтобы Альтер-Эго создало свои собственные награды, чтобы вознаграждать «любимые комиксы фэндома в ряде категорий» аналогично вручению «Оскара» . [7]

В колонке писем «Фантастической четверки №33» (1964) говорится, что Ассоциация «избрала Стэна лучшим писателем и лучшим редактором года! Они также признали старого ФФ и ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА двумя лучшими комиксы года! А какой же они выбрали лучший ежегодник года, естественно!» [16]

Первоначально предложенная как «Премия Альтер-Эго», получившаяся идея вскоре была названа « Премией Аллеи », «названной в честь Аллеи Ооп » Томасом, «потому что пещерный человек, несомненно, должен был быть самым ранним супергероем в хронологическом порядке». [7] (Билл Шелли отмечает, что никто «не удосужился попросить у Синдиката NEA разрешения использовать В. Т. Хэмлина ». персонажа из комиксов [7] )

Награды Alley Awards подсчитывались ежегодно за комиксы, выпущенные в предыдущем году, причем последний год вручения наград приходился на 1969 год.

Предтеча конвенции

[ редактировать ]

В период с 21 по 22 марта 1964 года Бейлс организовал в своем доме первый ежегодный «Подсчет голосов» с целью подсчета «бюллетеней для голосования на премию «Элли» за 1963 год». [7] Оглядываясь назад, это стало примечательным как первое крупное собрание поклонников комиксов, предшествовавшее самым ранним съездам комиксов , которые состоялись позже в том же году. Среди участников были Ронн Фосс, Дон Глут, Чак Мосс, Дон и Мэгги Томпсон , Майк Восбург и Грасс Грин .

Билл Шелли (среди прочих) отмечает, что Alley Tally и «еще более крупные встречи с фанатами в Чикаго... помогли придать импульс» этим самым ранним съездам. [7] включая вышеупомянутую « Академию минусов », проходившую в Нью-Йорке в 1965–1967 годах. Сам Бейлс входил «в организационный комитет» Детройтской тройной ярмарки фанатов в 1964 году. [7] DTFF время от времени продолжался в течение 1970-х годов в своем первоначальном формате, хотя и расширенном; хотя в первую очередь это был комический съезд, мероприятие также обеспечивало сбалансированное освещение показов исторических фильмов (часто продолжавшихся всю ночь на протяжении всего съезда) и научно-фантастической литературы, что послужило образцом для многих будущих организаторов съезда, большинство из которых уже еще не удалось достичь такого же уровня равного обслуживания такого рода связанных фанатов.

КАПА-альфа

[ редактировать ]

В октябре 1964 года Бейлс выпустил первый выпуск первого специализированного ассоциации любительской прессы издания комиксов CAPA-alpha . [8] [17]

Между 1963 и 1964 годами «новые журналы для фанатов появлялись справа и слева… [поскольку] многие фанаты были заражены «публикационной ошибкой», многие из них были талантливыми писателями и художниками». [7] В попытке сосредоточить эти новые таланты и предотвратить избыток «грубых журналов» (журналов для фанатов низкого качества), которые, казалось, равнялись по количеству своим качественным аналогам, Бейлс адаптировал давнюю практику альянсов любительской прессы. (APA) для комиксов, создав первый полностью комиксовый APA, «CAPA-alpha» (первый — например, «альфа» — «Comics APA»). [7]

Это позволило легко создать журнал для фанатов, созданный на основе материалов каждого из пятидесяти членов, которые могли регулярно публиковать короткие материалы. Копии индивидуальных материалов, представленных членами, можно было затем сопоставить и разослать всем по почте в соответствии с обычным шаблоном APA «центральным почтовым отправителем» (в роли которого сначала выполнял роль Бейлс). «Теперь, — объяснил историк фэндома Билл Шелли, — фанаты могут печатать и сохранять редакционный контроль над своими материалами, не публикуя собственный журнал для фанатов». [7]

Индексы и справочные материалы

[ редактировать ]

Бейлс также работал над и опубликовал обширные системы перекрестных ссылок, позволяющие исследователям следить за опубликованными авторами комиксов Золотого века. Поскольку этот подход никогда раньше не использовался, данные были позже добавлены и с тех пор адаптированы различными справочниками цен на комиксы и историками комиксов.

«Профессор науки и технологий», Бейлс «имел технический уклон», что позволило ему использовать новые формы технологий и новые идеи в своих постоянных усилиях в фэндоме. [7] Среди его идей было «микрофильмирование редких, труднодоступных комиксов Золотого века», которые затем можно было бы одолжить / просмотреть, а не сами реальные комиксы, что значительно снизило износ. [7] Наряду с Жюля Фейффера ( «Великими героями комиксов» 1965) библиотека микрофильмов Бейлса была основным источником самих «заменителей настоящих» комиксов, которые редко переиздавались. [7]

Чтобы помочь читателям, у которых не было доступа к устройству для чтения микрофильмов, Бейлс предложил услугу воспроизведения «фотографии на обложках, охватывающих большинство ключевых выпусков №1 эпохи Второй мировой войны » в черно-белом цвете за 2 доллара. [7] Эти репродукции на три десятилетия предшествовали четырем томам обложек комиксов, опубликованным под названием «Путеводитель по комиксам для фотожурналов» Эрни Гербером в середине 1990-х годов .

Отсутствие справочных материалов, доступных поклонникам комиксов, означало, что большая часть ранней деятельности фэндомов вращалась вокруг индексации продукции различных компаний и отдельных лиц. [7] Пионер в этой области, Бейлс работал с Говардом Келтнером , Рэймондом Миллером и Фредом фон Берневицем (среди прочих) над индексированием различных комиксов, подробно описывая, «какие комиксы были опубликованы, их содержание, сколько выпусков они выпустили и т. д.». [7]

Естественно, первые усилия Бейлса были связаны с All-Star Comics и DC, сначала с его All-Star Index , а затем с авторитетным индексом DC Comics . В частности, вместе с Говардом Келтнером Бейлс затем составил несколько обширных перечней комиксов « Золотого века », в том числе « Путеводитель коллекционера по первому героическому веку комиксов» . Частичный список индексов, использующих Bails, включает:

  • Авторитетный указатель комиксов всех звезд
  • Путеводитель коллекционера по первому героическому веку комиксов
  • Указатель Говарда Келтнера по комиксам Золотого века
  • Авторитетный указатель комиксов DC
  • Эксперт представляет: Общество Справедливости Америки на Земле-Два.
  • Эксперт представляет: Индекс Золотого Века Зеленых Фонарей

Друг и коллега Бейлза Рэй Ботторфф-младший вспоминает, что Бейлс «начал создавать справочник цен на комиксы, когда с ним связался человек по имени Боб Оверстрит , потому что он делал то же самое». Обширные заметки Бейлса «стали основой справочника цен на комиксы Оверстрита ». [11]

Кто есть кто

[ редактировать ]

Помимо своей работы по индексированию комиксов, Бейлс также участвовал в составлении таблиц информации о людях, участвующих как в комиксах, так и в фэндоме комиксов. Описанный в уставе ACBFC, проект «Кто есть кто в Comic Fandom» стал первой согласованной попыткой обеспечить централизованное хранилище данных о постоянно растущем числе поклонников комиксов. Он был выпущен в апреле 1964 года Бейлсом и Л. Латтанци. [8] Том открылся хронологией Бейлса как раннего фэндома комиксов, так и «Второго героического века комиксов». позже известный как Серебряный век комиксов . Сам каталог содержал списки фанатов, отобранные из основного списка Бейлса, состоящего из 1600 имен. Бейлс предложил фанатам связаться друг с другом, «убедитесь, что они [все] знают об Академии; помогите сформировать местное отделение [и] помогите фэндому комиксов расти!» [7]

Бейлс также внес свой вклад в выпуск в следующем году «Путеводителя по комиксам» , краткого руководства по основным публикуемым журналам для фанатов. Он написал вводное эссе о коллекционировании комиксов и представил краткую хронологию фэндома, а также «усеченный указатель Золотого века». [7] Кроме того, он изложил в печати «стандартную систему оценок комиксов», которая с некоторыми небольшими изменениями «используется до сих пор». [7]

В период с 1973 по 1976 год Бейлс и соредактор Хэймс Уэр опубликовали книгу «Кто есть кто из американских комиксов» в четырех томах, призванную документировать карьеру каждого человека, который внес свой вклад или поддержал публикацию оригинальных материалов в американских комиксах с 1928 года.

Методология

[ редактировать ]

Поскольку многие создатели были практически неизвестны до появления поклонников комиксов и фэндома в 1950-х и 1960-х годах, Бейлс был одним из первых сторонников документирования заслуг этих людей. Он написал большому количеству авторов и смог убедить многих поделиться своими воспоминаниями, заслугами и, в некоторых случаях, личными записями, чтобы помочь в точности его проекта.

Основная часть справочной работы заключалась в выявлении художественных стилей фанатами, а также обнаружении и признании подписей, и эти выводы часто служили основой для вопросов Бейлса создателям, которые затем могли предлагать исправления и дополнения. Это включало сбор и микрофильмирование более 500 000 страниц комиксов, а также обращение к сотням профессионалов комиксов с просьбой заполнить анкеты об их карьере.

После двух последующих изданий Бейлс сосредоточился на компьютеризации данных, в конечном итоге охватив Интернет через онлайн- сайт Who's Who «Bails Project». Онлайн-база данных также пытается охватить иностранных авторов, небольшую прессу и альтернативных издателей комиксов, получивших распространение в США.

В состав «консультативного совета» Бейлса по Who's Who входят Крейг Делич, давний друг и коллега-преподаватель Бейлса, и Рэй Ботторфф-младший, который также входит в совет директоров Grand Comics Database . [11] Инсульт в конце жизни Бейлса повлиял на его зрение и лишил его возможности продолжать работу над Who's Who, но до самой смерти он продолжал добавлять сотни новых пластинок каждую неделю, а также объединять и пересматривать старые записи. [18]

Бейлс также написал вступления и предисловия к ряду сборников книг DC Comics Золотого и Серебряного веков . В 1985 году DC Comics назвала Бейлса одним из лауреатов публикации, посвященной 50-летию компании, « Пятьдесят, кто сделал DC великим» . [19]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бейлс умер во сне от сердечного приступа 23 ноября 2006 года. Ему было 73 года. [20]

  1. ^ Премия «Чернильница»
  2. ^ Jump up to: а б Дон и Мэгги Томпсон: «Это было время комиксов!» (Fandom Origins Part Two)» в Ричарда Хауэлла и Кэрол Калиш (ред.) комиксе № 8 (New Media Publishing, январь 1981 г.)
  3. ^ Jump up to: а б Письмо Джерри Бейлса Рою Томасу , 24 ноября 1960 года. Отрывок из книги Роя Томаса «Джерри, ты лучший!» редакционная статья, Alter Ego Vol. 3 Выпуск № 25 (июнь 2003 г.)
  4. ^ Jump up to: а б с Майкл Т. Гилберт (редактор) «Письма Джерри Бейлса / Гарднера Фокса » в Alter Ego Vol. 3, выпуск № 25 (июнь 2003 г.), стр. 9–13.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Рой Томас: «Джерри, ты лучший!» редакционная статья, Alter Ego Vol. 3 Выпуск № 25 (июнь 2003 г.)
  6. ^ Jump up to: а б с д Шелли, Билл (1995). Золотой век комикс-фандома . Хомяк Пресс. Отрывок из Интернета как «Рождение Альтер-Эго» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2003 года . Проверено 17 июля 2008 г. /ссылка>
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Шелли, Билл (июнь 2003 г.). Десять строительных блоков фэндома Джерри Бейлса . Том. 3. С. 5–8. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  8. ^ Jump up to: а б с д и Бейлс, Джерри Г., «Четырехцветное развлечение Америки…» в «Путеводителе по фэндому комиксов» ( Билл Спайсер , лето 1965 г.).
  9. ^ Jump up to: а б с Рой Томас, «Измененное эго: своего рода редакционная статья» в книге «Альтер Эго: Коллекция художников комиксов» (TwoMorrows, 2001), стр. 7
  10. ^ Jump up to: а б Ютко, Ник. «1961», Absolute Elsewhere, 3 октября 1998 г. Архивировано 15 октября 2009 г. на Wayback Machine. Проверено 16 июля 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «С небольшой помощью его друзей...» в Alter Ego Vol. 3 Выпуск № 25 (июнь 2003 г.), стр. 14–19.
  12. ^ Шелли, Билл. Основатели фэндома комиксов: профили 90 издателей, дилеров, коллекционеров, писателей, художников и других знаменитостей 1950-х и 1960-х годов (МакФарланд, 2010), с. 8.
  13. ^ Шелли, Билл. «Афера Калера: два взгляда: больше и лучше, чем афера Бенсона всего за три недели до ? этого . 2007).
  14. ^ RBCC Rocket's Blast Comicollector # 52 (1967).
  15. ^ Страница бюллетеней Marvel Bullpen, «Невероятные факты и легкомысленные басни от безумных фанатов, верных друзей и злобных врагов!» на обложке Marvel Comics от апреля 1969 года, включая The Incredible Hulk vol. 2, №114.
  16. ^ Фантастическая четверка № 33 (декабрь 1964 г.).
  17. ^ Вассерман, Дж. «Джерри Бейлс, отец фэндома комиксов RIP: 26 июня 1933 г. - 23 ноября 2006 г.», CBGXtra.com, 29 ноября 2006 г. Проверено 15 июля 2008 г.
  18. ^ Бейлс, Джерри. «О том, кто есть кто в американских комиксах», база данных «Кто есть кто из американских комиксов». Проверено 15 июля 2008 г.
  19. ^ Маркс, Барри, Кавальери, Джоуи и Хилл, Томас ( ж ), Петруччо, Стивен ( а ), Маркс, Барри ( ред. ). «Фэндом основан Джерри Бейлсом» Пятьдесят, кто сделал DC великим , с. 32 (1985). Комиксы DC.
  20. ^ Сперджен, Том (24 ноября 2006 г.). «Джерри Бейлс, 1933–2006» . ComicsReporter.com. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 15 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eab964a1c9be7ee238bc3d12c96762a__1720559820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/2a/7eab964a1c9be7ee238bc3d12c96762a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerry Bails - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)