Jump to content

Юлиус Шварц

Юлиус Шварц
Джулиус Шварц, редактор DC Comics на выставке Comic-Con International в Сан-Диего в 2002 году.
Рожденный ( 1915-06-19 ) 19 июня 1915 г. [1]
Бронкс , Нью-Йорк
Умер 8 февраля 2004 г. (08 февраля 2004 г.) (88 лет)
Нью-Йорк
Национальность Американский
Район(ы) Редактор, издатель, писатель, литературный агент
Псевдоним(ы) Джули Шварц

Джулиус « Джули » Шварц ( / ʃ w ɔːr t s / ; 19 июня 1915 — 8 февраля 2004) — американский комиксов редактор и научной фантастики агент . Он родился в Бронксе , Нью-Йорк. Он наиболее известен как давний редактор DC Comics компании , где в разное время был главным редактором флагманских супергероев , Супермена и Бэтмена .

индустрии комиксов Он был введен в Зал славы Джека Кирби в 1996 году и в Зал славы комиксов Уилла Эйснера в 1997 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился 19 июня 1915 года в семье румынско-еврейских родителей Джозефа и Берты. [2] который эмигрировал из небольшого городка недалеко от Бухареста , Румыния . Джулиус и его родители проживали по адресу 817 Cauldwell Avenue в Бронксе . В семнадцать лет он окончил среднюю школу Теодора Рузвельта в Бронксе.

В 1932 году Шварц совместно с Мортом Вайзингером и Форрестом Дж. Акерманом » опубликовал «Путешественник во времени , один из первых журналов для фанатов научной фантастики . Шварц и Вайзингер также основали литературное агентство Solar Sales Service (1934–1944), где Шварц представлял таких писателей, как Альфред Бестер , Стэнли Г. Вайнбаум , Роберт Блох , Рэй Брэдбери и Г. П. Лавкрафт , включая некоторые из первых опубликованных работ Брэдбери и последних работ Лавкрафта. . Шварц помог организовать первый Всемирный съезд научной фантастики в 1939 году. В 1944 году, когда он искал работу, его клиент, Альфред Бестер, который писал « Зеленый фонарь в то время », предложил ему подать заявку на должность редактора в All-American. Publications , дочерней компании DC Comics , через главного редактора Шелдона Майера, заменившего Дороти Рубичек . [3]

В 1956 году, после создания Управления по кодексу комиксов , Шварц работал вместе с писателем Робертом Канигером и художниками Кармином Инфантино и Джо Кубертом над первой попыткой компании возродить супергероев: обновленной версией Флэша , которая появится в Showcase #4 (октябрь). 1956). [4] Окончательный успех нового научно-фантастического «Флэша» ознаменовал массовое возвращение супергероев и начало того, что фанаты и историки называют Серебряным веком комиксов . [5] Шварц также работал с писателями Джоном Брумом и Гарднером Фоксом и возродил других супергероев, таких как Зеленый Фонарь в «Витрине № 22» (октябрь 1959 г.); [6] Человек-ястреб в The Brave and the Bold № 34 (февраль – март 1961 г.); [7] [8] и Атом в витрине № 34 (сентябрь-октябрь 1961 г.). [9] [10] Персонажа, которого Шварц создал сам, Адам Стрэндж , [11] дебютировал в «Витрине № 17» (ноябрь – декабрь 1958 г.) и был необычен тем, что для решения проблем он использовал свой ум и научные знания, а не сверхспособности.

Шварц сначала думал, что концепция Лиги Справедливости Америки является обновленной версией Общества Справедливости, а затем эта идея была развита Гарднером Фоксом и художником Майком Сековски . [12] Новая команда дебютировала в The Brave and the Bold #28 (февраль/март 1960 г.) и получила собственный титул в октябре 1960 г. Эта серия стала одной из самых успешных серий Серебряного века.

Шварц курировал появление Удлиненного человека в «Флэше» № 112 (май 1960 г.) писателя Джона Брума и художника Кармина Инфантино. [13]

В 1964 году на Шварца возложили ответственность за возрождение увядших названий Бэтмена . Под его редакционными инструкциями Брум и Инфантино отказались от глупых аспектов, которые закрались в сериал, таких как Эйс Батхаунд и Бэт-Майт, и придали персонажу «новый облик» , премьера которого состоялась в детективном комиксе № 327 (май 1964 г.). [14] Во время роста популярности комиксов о Бэтмене благодаря телесериалу «Бэтмен » Уильям Дозье (продюсер сериала) предложил первоначальную концепцию героини-женщины, а Шварц, Гарднер Фокс и Кармин Инфантино представили Барбару Гордон как новую версию Бэтгерл в рассказе под названием «Дебют Бэтгерл на миллион долларов!» в детективном комиксе № 359 (январь 1967 г.). [15]

Он помог писателю Деннису О'Нилу и художнику Нилу Адамсу добиться известности в DC Comics. [16] Дуэт под руководством Шварца [17] оживит Бэтмена серией историй, восстанавливающих темную, задумчивую натуру персонажа. Шварц редактировал «Детективные комиксы» до выпуска № 481 (декабрь 1978 г. / январь 1979 г.) и «Бэтмен» до выпуска № 309 (март 1979 г.). [10] [18]

С 1971 по 1986 год Шварц был редактором журналов о Супермене . [10] помогая модернизировать сеттинг книг и перейти от «уловок» к историям, в большей степени ориентированным на персонажей. Это включало попытку ограничить силы Супермена, одновременно удалив криптонит как чрезмерно используемый сюжетный ход. [19] Это оказалось недолгим: Шварц поддался давлению с требованием восстановить оба элемента в титулах. Шварц курировал запуск DC Comics Presents в 1978 году и редактировал его на протяжении 97 выпусков. [20]

Как редактор Шварц принимал активное участие в написании рассказов, публикуемых в его журналах. Сюжет он прорабатывал вместе с писателем на конференциях по рассказам. Затем писатель разбивал сюжет на отдельные фрагменты и писал диалоги и подписи. Шварц, в свою очередь, дорабатывал сценарий, иногда сильно переписывая его.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Шварц ушел из Вашингтона в 1986 году после 42 лет работы в компании, но продолжал активно заниматься комиксами и научной фантастикой незадолго до своей смерти. В завершение своей карьеры редактора комиксов Шварц отредактировал семь выпусков серии графических романов DC, адаптированных на основе классических научно-фантастических произведений Харлана Эллисона , Роберта Сильверберга , Брэдбери и других. В 2000 году он опубликовал автобиографию « Человек двух миров: Моя жизнь в научной фантастике и комиксах» , написанную в соавторстве с Брайаном Томсеном . [21]

Он был популярным гостем на съездах комиксов и научной фантастики , часто посещая 10–12 съездов в год.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1952 году Шварц женился на Джин Ордвейн, которая была его секретарем. Она умерла в 1986 году от эмфиземы . Отношения Шварца с Джин были особенно близкими, и он больше никогда не женился и не встречался после ее смерти. Не много лет спустя от той же болезни умерла падчерица Шварца Жанна (дочь Жана от предыдущего брака).

Шварц умер в возрасте 88 лет после госпитализации с пневмонией . У него остались зять, внуки и правнуки. Он оставался « послом доброй воли » DC Comics и почетным редактором вплоть до своей смерти. [22]

В 1998 году Dragon*Con председатель Эд Крамер учредил премию Джули, которая присуждается за универсальные достижения в различных жанрах и ежегодно выбирается группой профессионалов отрасли. [23] [24] научной фантастики и фэнтези Первым лауреатом стал великий магистр Рэй Брэдбери . [23] Дополнительные награды, вручаемые Шварцем каждый год, включали Форреста Дж. Акермана , Ёситаку Амано , Элиса Купера , Уилла Эйснера , Харлана Эллисона, Нила Геймана , Кармине Инфантино , Энн Маккефри , Питера Дэвида , Джима Стеранко и Микки Доленца . [23]

Помимо включения в оба зала славы индустрии комиксов, Шварц за свою карьеру получил множество других признаний, в том числе:

Появления в комиксах

[ редактировать ]

Шварц появился в ряде комиксов в роли самого себя:

В истории «Флэш — факт или вымысел» (перепечатанной в книге «Величайшие истории о Флэше, когда-либо рассказанные ») Флэш оказывается на « Земле Прайм » (настоящей Земле, на которой мы живем). Он связывается с «единственным человеком на Земле, который мог бы поверить в его фантастическую историю и дать ему необходимые деньги. Редактор этого Flash журнала комиксов !» Шварц помогает Флэшу построить космическую беговую дорожку , чтобы он мог вернуться домой. [28]
В «Где я на Земле?» и «Мстящие призраки общества справедливости» Шварц поручает писателям Кэри Бейтсу и Эллиоту С. Мэггину придумать новый сюжет для о Лиге справедливости Америки комикса . Используя космическую беговую дорожку, оставленную Флэшем во Флэше 179, Бейтс и Мэггин переносятся на Землю-2 и Землю-1 соответственно, оставляя Шварцу прикрывать их отсутствие, когда издатель DC Кармин Инфантино заходит в его офис. [29] [30]
В качестве подарка к 70-летию сотрудники DC Comics сделали Супермена № 411 как неожиданную дань уважения Шварцу, который участвовал в создании того, что, по его мнению, было № 411. На обложке изображен Шварц в своем офисе, которого удивляют реальные коллеги, как раз перед тем, как Супермен влетает в окно с праздничным тортом. [31] В сюжете Шварц играет самого себя как неудачливого персонажа с измененной версией своей реальной истории.
На обложке второй части двухчастной из альтернативной вселенной истории « Что случилось с человеком завтрашнего дня? № 423» того же месяца », написанной Аланом Муром и начатой ​​в выпуске «Супермен , показано, как Супермен улетает от нескольких сотрудников DC Comics. , включая Шварца.
  • Супермен и Бэтмен: Самое смешное в мире (2000)
Во время мистера Мксизптлка и Бэт-Майта в многочисленных реальностях Вселенной DC они находят «настоящую» Землю и Джули Шварц, работающих в офисах округа Колумбия. неистовства
После смерти Шварца DC Comics выпустила серию из восьми отдельных одноразовых выпусков . середины 1950-х и 1960-х годов В каждом выпуске были представлены две истории, основанные на классической обложке DC Серебряного века комиксов , что отражает частую практику Шварца заказывать концепцию обложки, а затем предлагать авторам создать историю на основе этой обложки. Шварц или его двойник появлялись во всех восьми выпусках, исполняя различные роли. [32] [33]

Ник Карди о популярном, но апокрифическом анекдоте , рассказанном Шварцем, о том, как Кармин Инфантино уволил Карди из-за несоблюдения макета обложки, только чтобы снова нанять его несколько мгновений спустя, когда Шварц похвалил ошибочную обложку:

[На одном из собраний... Я сказал: «Знаешь, Кармин, Джули Шварц написала в [его автобиографии] что-то, чего я совсем не помню, и это совсем не похоже на тебя». И я рассказал ему об этом инциденте... и он сказал: «Это безумие. Ты знаешь, мне всегда нравились твои работы. Ну и дела, ты был одним из лучших художников в бизнесе. Этот парень сумасшедший». Поэтому я сказал: «Хорошо, давай». Мы подошли к столу Джули Шварц и рассказали ему, в чем заключалась наша проблема. И мы с Кармином сказали: «Мы не помним этот инцидент». Поэтому Джули сказала: «Ну, в любом случае это хорошая история». [смеется] Вот и все. На этом он отпустил ситуацию. [смеется] Он просто это придумал. [34]

Библиография

[ редактировать ]

В качестве редактора, если не указано иное:

Комиксы DC

[ редактировать ]

Комиксы DC и комиксы Marvel

[ редактировать ]

Автобиография

[ редактировать ]
  • Шварц, Юлиус: Человек двух миров: Моя жизнь в научной фантастике и комиксах , книги Harper в мягкой обложке , 2000, ISBN   978-0380810512 .
  1. ^ «Юлиус Шварц, 8 февраля 2004 г.» . Индекс смертности в системе социального обеспечения США . опубликовано онлайн компанией FamilySearch . Проверено 19 марта 2013 г.
  2. ^ Эллисон, Харлан ; Томсен, Брайан М. (сентябрь 2004 г.). «Мягко: проходит живая легенда». DC Comics представляет: Тайна в космосе (дань Юлиусу Шварцу) .
  3. ^ «ДЧИСТОРИЯ-1» . dccomicsartists.com . Проверено 12 июля 2024 г.
  4. ^ Левитц, Пол (2010). «Серебряный век 1956–1970». 75 лет комиксам DC. Искусство современного мифотворчества . Кёльн, Германия: Ташен . п. 251. ИСБН  9783836519816 . Вместе Шварц, Канигер, Инфантино и Куберт задали тон «Флэшу», который был одновременно кинематографичным… и находился под влиянием первой любви Шварца к научной фантастике.
  5. ^ Ирвин, Алекс (2010). «1950-е годы». В Долане, Ханна (ред.). Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон: Дорлинг Киндерсли . п. 80. ИСБН  978-0-7566-6742-9 . Появление второго воплощения Флэша в выпуске #4 [ Витрина ] считается официальным началом Серебряного века комиксов.
  6. ^ Левитц «Серебряный век 1956–1970», с. 252: «Шварц поручил Бруму обновить Green Lantern... Он быстро попробовал Showcase перед запуском самостоятельно, даже до того, как появились данные о продажах».
  7. ^ МакЭвенни, Майкл «1960-е» в Долане, с. 102: «Ренессанс округа Колумбия... взлетел на новую высоту с возвращением Человека-Ястреба и Ястребиной девушки. Писатель Гарднер Фокс и художник Джо Куберт... открыли пару «Крылатых чудес», которые, если не считать костюмов, радикально отличались от своих предшественников Золотого века. ."
  8. ^ Дэниелс, Лес (1995). «Серебряный век, наносящий тонкий блеск». DC Comics: Шестьдесят лет самым любимым героям комиксов в мире . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Bulfinch Press . п. 130. ИСБН  0821220764 . Человеку-Ястребу потребовалось немного больше времени, чтобы оторваться от земли. Первоначально он появился в «Храбром и смелом» № 34 (март 1961 г.), но ему пришлось ждать три года «Человека-ястреба № 1» (апрель – май 1964 г.).
  9. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 103: «Атом был следующим героем Золотого века, получившим облик Серебряного века от писателя Гарднера Фокса и художника Гила Кейна».
  10. ^ Jump up to: а б с Юлиус Шварц в базе данных Grand Comics
  11. ^ Амаш, Джим (2003). «Предисловие». Архивы Адама Стрэнджа: Том 1 . стр. 5–8.
  12. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 99: «Редактор Джулиус Шварц заново заселил субкультуру [супергероев], оживив иконы Золотого века, такие как Зеленый Фонарь и Флэш. Он нанял писателя Гарднера Фокса и художника Майка Сековски, и вместе они создали Лигу Справедливости Америки, современную версия легендарного Общества Справедливости Америки 1940-х годов».
  13. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 109: «Двухчастный «Кризис на Земле-Один!» и «Кризис на Земле-Два!» Сага представляет собой первое использование термина «Кризис» в кроссоверах, а также обозначений «Земля-1» и «Земля-2». В ней редактор Юлиус Шварц, [писатель Гарднер] Фокс и художник Майк Сековски придумали угрозу. достойный величайших героев мира».
  14. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 110: «Темный рыцарь получил столь необходимую реконструкцию от нового редактора Бэтмена Джулиуса Шварца, писателя Джона Брума и художника Кармина Инфантино. Поскольку продажи находились на рекордно низком уровне и угрожали отменой одной из флагманских игр DC, их капитальный ремонт был спасительный успех для DC и его любимого Бэтмена».
  15. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 122: «За девять месяцев до своего дебюта в «Бэтмене» на страницах детективных комиксов появилась новая Бэтгёрл … Однако идея дебюта Барбары Гордон, по словам редактора Джулиуса Шварца, была связана с желанием руководителей телесериала. Чтобы создать персонажа, который понравился бы женской аудитории, и чтобы этот персонаж появился в комиксах, писатель Гарднер Фокс и художник Кармин Инфантино совместно работали над «Дебютом Бэтгёрл на миллион долларов!»».
  16. ^ МакЭвенни «1970-е» в Долане, с. стр. 139: «Под редакцией Юлиуса Шварца О'Нил и Адамс рассмотрели множество реальных тем, которые помогли начать более социально значимый бронзовый век комиксов».
  17. ^ Гринбергер, Роберт ; Мэннинг, Мэтью К. (2009). Хранилище Бэтмена: музей в книге с редкими предметами коллекционирования из Бэтпещеры . Филадельфия, Пенсильвания: Бегущая пресса . п. 26. ISBN  978-0-7624-3663-7 . Монтажер Юлиус Шварц решил затемнить мир персонажа, чтобы еще больше дистанцировать его от лагерной среды, созданной шоу ABC 1966 года. Привлекая талантливого О'Нила, а также новаторского Фрэнка Роббинса и демонстрируя искусство восходящей звезды Нила Адамса... Шварц указал Бэтмену новое, более мрачное направление, путь, по которому персонаж идет и по сей день.
  18. ^ Мэннинг, Мэтью К.; Дугалл, Аластер, изд. (2014). «1970-е». Бэтмен: Визуальная история . Лондон: Дорлинг Киндерсли . п. 130. ИСБН  978-1465424563 . Когда десятилетие подошло к концу, давний редактор «Бэтмена» Юлиус Шварц наконец передал эстафету Полу Левитцу, ознаменовав конец эпохи. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ МакЭвенни «1970-е» в Долане, с. 144: «Новый редактор Джулиус Шварц, новый сценарист Денни О'Нил и постоянный художник Курт Свон устранили с лица Земли величайшую слабость Человека из стали».
  20. ^ Кингман, Джим (август 2013 г.). «Люди из стали: Супермен и Джулиус Шварц в лучших комиксах мира и DC Comics Presents ». Назад выпуск! (66). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 53–64.
  21. ^ « Человек двух миров » . 17 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 года . Проверено 22 декабря 2023 г.
  22. ^ Кинингер, Деннис. « Человек двух миров» Юлиус Шварц» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж «Юлиус Шварц» . Дракон*Кон. 25 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 24 марта 2009 г.
  24. ^ Харлан Эллисон ; Брайан М. Томсен (18 марта 2004 г.). «Харлан Эллисон вспоминает подругу Джули Шварц» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 26 октября 2008 года . Проверено 24 марта 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Юлиус Шварц» . «Дейли телеграф» . Лондон. 24 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 18 марта 2012 г.
  26. ^ Маркс, Барри, Кавальери, Джоуи и Хилл, Томас ( ж ), Петруччо, Стивен ( а ), Маркс, Барри ( ред. ). «Юлиус Шварц Воссозданный золотой век» Пятьдесят, которые сделали округ Колумбия великим , с. 31 (1985). Комиксы DC.
  27. ^ «Победители премии I-CON по годам» . База данных наград в области научной фантастики. nd Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года.
  28. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 130: «Оказавшись в ловушке на «Земле-Прайм», Флэш знал, что только один человек может ему помочь: редактор DC Comics Джулиус Шварц».
  29. ^ Бейтс, Кэри ; Мэггин, Эллиот С. ( ж ), Диллин, Дик ( п ), Маклафлин, Фрэнк ( я ). «Где я на Земле?» Лига Справедливости Америки , нет. 123 (октябрь 1975 г.). Комиксы DC.
  30. ^ Бейтс, Кэри; Мэггин, Эллиот С. ( ж ), Диллин, Дик ( п ), Маклафлин, Фрэнк ( я ). «Мстительные призраки Общества Справедливости!» Лига Справедливости Америки , нет. 124 (ноябрь 1975 г.). Комиксы DC.
  31. ^ Юри, Майкл (февраль 2013 г.). «Династия Суперменов Юлиуса Шварца». Назад выпуск! (62). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 16.
  32. ^ «DC Comics отмечает наследие Юлиуса Шварца восемью новыми специальными выпусками» . Бюллетень комиксов . 20 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 1 апреля 2012 г. Начиная с июля [2004 г.], DC Comics будет отмечать вклад покойного Джулиуса Шварца в комиксы, опубликовав восемь отдельных выпусков DC Comics Presents Specials.
  33. ^ Каусилл, Алан «2000-е» в Долане, с. 314: «Когда в феврале 2004 года, к сожалению, скончался икона DC Comics Юлиус Шварц, потребовалась своего рода большая дань уважения… Чтобы отпраздновать его жизнь, DC возродила серию DC Comics Presents , выпустив восемь эпизодов, в которых сценаристы DC и Художники по-своему интерпретировали обложки, вдохновленные Шварцем, и переосмыслили классические истории Серебряного века».
  34. ^ Бек, Спенсер (декабрь 2005 г.). «Ник Карди: Человек и Супермен». Назад выпуск! (13). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 6.
[ редактировать ]
Предшественник Всеамериканских комиксов Редактор
1944–1947
Преемник
Шелдон Майер
Предшественник
Шелдон Майер
флеш-комиксов Редактор
1944–1949
Преемник
н/д
Предшественник
Шелдон Майер
комиксов «Кавалькада» Редактор
1944–1948
Преемник
Предшественник
Шелдон Майер
Зеленого Фонаря Редактор
1944–1949
Преемник
н/д
Предшественник
н/д
Flash- редактор
1959–1979
Преемник
Предшественник
н/д
Редактор Зеленого Фонаря (том 2)
1960–1972
Преемник
Деннис О'Нил (в 1976 году)
Предшественник
н/д
Лиги справедливости Америки Редактор
1960–1979
Преемник
Росс Андру
Предшественник детективных комиксов Редактор
1964–1973
Преемник
Предшественник
Джек Шифф
Бэтмена Редактор
1964–1979
Преемник
Предшественник комиксов в мире Лучший редактор
1970–1972
Преемник
Предшественник
Морт Вайзингер
Супермена Редактор
1971–1986
Преемник
Предшественник
Мюррей Болтинофф
боевиков Редактор
1972–1986
Преемник
Эндрю Хелфер
Предшественник Чудо-женщины Редактор
1974–1977
Преемник
Деннис О'Нил
Предшественник
Арчи Гудвин
детективных комиксов Редактор
1974–1979
Преемник
Пол Левитц
Предшественник
Деннис О'Нил
Редактор Зеленого Фонаря (том 2)
1977–1978
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 733f8fe0b93220aec1d142282b081ff0__1721443920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/f0/733f8fe0b93220aec1d142282b081ff0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julius Schwartz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)