Jump to content

Питер Лэрд

Питер Лэрд
Рожденный Питер Алан Лэрд
( 1954-01-27 ) 27 января 1954 г. (70 лет)
Норт-Адамс, Массачусетс , США
Район(ы)
  • Писатель
  • художник
  • карандашник
  • краситель
  • колорист
  • леттерист
  • редактор
Известные работы
Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты
Соавторы Кевин Истман , Джим Лоусон
Награды Премия «Чернильница» (1989) [1]

Питер Алан Лэрд (родился 27 января 1954 года) — американский автор комиксов и художник, наиболее известный благодаря совместному созданию « Черепашек-ниндзя» с писателем и художником Кевином Истманом . [2] [3]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Лэрд родился 27 января 1954 года в Норт-Адамсе , штат Массачусетс . [4] [5] [6] К концу 1983 года Лэрд зарабатывал всего десять долларов за иллюстрацию в местной газете в Дувре, штат Нью-Гэмпшир . Он также делал иллюстрации для журналов для фанатов, таких как The Oracle . [7]

Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты

[ редактировать ]

В мае 1984 года Лэрд и Кевин Истман самостоятельно опубликовали первый черно-белый выпуск « Черепашек-ниндзя» первоначальным тиражом в 3000 экземпляров сорокастраничного комикса большого размера. Он был в значительной степени профинансирован за счет кредита, полученного от дяди Истмана, Квентина (опыт которого оказал глубокое влияние на Лэрда и косвенно привел к его более поздней работе с Xeric Foundation ), и был опубликован дуэтом Mirage Studios , название было выбрано потому, что « Настоящей студии не было, только кухонные столы и диваны с подставками для ног». [7] [8] Этот первый выпуск получил несколько последующих изданий в течение следующих нескольких лет, когда феномен Черепах начал набирать обороты. [9]

Газетный опыт Лэрда привел к тому, что дуэт создал «четырехстраничный пресс-кит». [10] По словам Flaming Carrot создателя Боба Бёрдена, , созданный создателем Mystery Men пресс-кит Flaming Carrot , включал «сюжет и иллюстрации, которые они разослали 180 теле- и радиостанциям», а также Associated Press и United Press International . Это привело к широкому освещению в прессе как собственности TMNT, так и самой Mirage Studios, создав «спрос на комикс с интересным названием, который застал всех врасплох». [8] С появлением второго выпуска комикс Истмана и Лэрда « Черепахи» начал стремительный взлет к успеху, собрав предварительные заказы на 15 000 экземпляров. По словам Истмана, «по сути, это привело к тому, что мы получили прибыль в размере двух тысяч долларов на каждого. Это позволило нам писать и рисовать истории полный рабочий день: этого было достаточно, чтобы заплатить арендную плату, оплатить счета и купить достаточно макарон, сыра и карандашей, чтобы прожить». [7]

Феномен «Черепах» привел к тому, что дуэт был приглашен на свой первый съезд комиксов на десятой ежегодной ярмарке фэнтези в Атланте в 1984 году, где они пообщались с такими людьми, как Ларри Нивен , Форрест Дж. Акерман и Фред Хембек (среди прочих). [7] [11] В своем пятом выпуске (ноябрь 1985 г.) «Черепашки-ниндзя» были уменьшены до более распространенного формата и размера американских комиксов, а предыдущие четыре выпуска также были переизданы в этом размере и формате с новыми цветными обложками. Также в 1985 году издательство Solson Publications выпустило «Как рисовать черепашек-ниндзя Истмана и Лэрда». Вслед за этим Солсон выпустит шесть выпусков авторизованного учебного пособия по боевым искусствам «Черепашки-ниндзя», а также один выпуск тома «Черепашки-ниндзя учат каратэ» в 1987 году. [ нужна ссылка ]

Неожиданный успех

[ редактировать ]
Исторический указатель Нью-Гэмпшира, посвященный «созданию черепашек-ниндзя » в Дувре, штат Нью-Гэмпшир.

То, что « Черепашки-ниндзя» добились такого успеха (и за такой короткий промежуток времени), стало неожиданностью и для Истмана, и для Лэрда. Лэрд неоднократно заявлял, что: [7]

…запускать Черепах… было глупостью; это не было чем-то, что, как мы предполагали, могло бы направлять нашу жизнь каким-либо образом, в той или иной форме. Это было типа: «Эй, это выглядит весело!» Давайте опубликуем это самостоятельно! Посмотрим, что произойдет!»… Внезапно и совершенно неожиданно возник феномен Черепах. И действительно – с первого дня – просто взял верх. Это был быстро ускоряющийся процесс, который завершился тем, что он фактически захватил нашу жизнь. Полностью. [7]

Это привело к усилению давления на двух создателей (и команду, которую они сформировали, чтобы помочь им), включая длительный период (около года) творческого застоя в Лэрде. «Невероятный рост и сложность бизнеса», который возник вокруг их мгновенно успешных проектов «Черепах», привел к тому, что Лэрд «к моему ужасу внезапно обнаружил, что мне больше не нравится рисовать. Это был настоящий шок, потому что, если бы я когда-либо все, на что я мог положиться... я любил рисовать». [7]

Творения Лэрда и Истмана впоследствии стали популярным культурным феноменом, вынуждая их обоих регулярно брать творческий отпуск от комиксов, чтобы справиться с повседневными трудностями, связанными с управлением тем, что стало мультимедийной франшизой. 1 июня 2000 года Истман продал свою долю во франшизе, за исключением небольшого постоянного дохода, компании Laird и Mirage Group. [12] 1 марта 2008 года Лэрд и Мираж выкупили оставшиеся права и долю Eastman, и их пути разошлись. Что касается ухода Истмана, Лэрд заявил, что, по его мнению, Истман «просто устал от этого». [12] 19 октября 2009 года Лэрд продал франшизу Viacom , материнской компании Nickelodeon , но по-прежнему сохраняет за собой права на создание и публикацию до восемнадцати черно-белых комиксов на основе франшизы в год.

Анимация

[ редактировать ]

Хотя Лэрд якобы курировал анимационные проекты «Черепах» через «Мираж», он минимально принимал практическое участие в разработке оригинального мультсериала и еще меньше — в сериале «Следующая мутация» . Один из уникальных продуктов этой серии, самка черепахи Венера , печально известна тем, что стала одним из дополнений к франшизе, которую Лэрд больше всего презирает. он принял более активную роль Однако в следующем «TMNT» анимационном проекте , выступая в качестве «консультанта и... работая с парнем, которого я считаю главным сценаристом, Ллойдом Голдфайном». В этой роли он говорит: «С самого начала я смотрел на все, с первого дня. Сюжетные предпосылки, наброски, полные сценарии, а также наброски и дизайн персонажей и обстановки. немного рисую сам. Много предложений. Я видел несколько эпизодов, и приятно увидеть многое из того, над чем я работал». [12] Пока шли последние приготовления, он перезапустил официальный канон комиксов франшизы, выпустив «Четвертый том» (третий, опубликованный Mirage Studios), с иллюстрацией, предоставленной его коллегой-писателем, другом и «Крысиного короля» создателем Джимом Лоусоном . Когда новая серия оказалась успешной, Лэрд перезапустил «Сказки о черепахах-ниндзя» в качестве дополнения к четвертому тому. [ нужна ссылка ]

После успешной сделки по театральному возрождению Черепах Лэрд отложил четвертый том для разработки нового фильма, оставив несколько сюжетных линий неразрешенными. Считалось, что в 2008 году Tales of the TMNT возьмут перерыв, и будущее франшизы за пределами ее присутствия на экране было неопределенным, но сотрудники подтвердили, что это не так. было подтверждено В блоге Стива Мерфи , что Питер Лэрд намеревался вернуться к 4-му тому и что название вернется, распространяемое в цифровом формате компанией Mirage. [13]

Мираж Студии

[ редактировать ]

После успеха «Черепашек-ниндзя» Истман и Лэрд наняли основную группу художников, чтобы помочь с растущей рабочей нагрузкой, начиная со школьного друга Истмана Стива Лавина , нанятого в 1984 году в качестве леттера . [ нужна ссылка ]

В 1985 году Истман и Лэрд наняли из Кливленда художника Райана Брауна, чтобы тот помогал им в качестве рисовальщика , а год спустя карандашник Джим Лоусон и художник обложек Майкл Дуни к студии присоединились . Эти шесть человек позволят Mirage расшириться до ряда дополнительных и сопутствующих игр, начиная с Tales of the Teenage Mutant Ninja Turtles , призванной заполнить пробелы в непрерывности основного названия. Работая в отреставрированном заводском помещении во Флоренции, штат Массачусетс , команда Mirage производила большую часть своей работы самостоятельно, включая дизайн игрушек Playmate Toys и серию комиксов Archie TMNT, пока здание не взяла на себя издательство Tundra Publishing. [ нужна ссылка ]

Истман и Лэрд вместе с Брауном, Дуни, Лавин и Лоусоном на протяжении многих лет много гастролировали, появляясь лично и посещая множество съездов комиксов. По мере роста популярности «Черепах» в студию приходили новые люди, в том числе Эрик Тэлбот (который учился в старой средней школе Истмана и Лавин), писатель Стивен Мерфи и друг Брауна, Дэн Бергер , которого привезли из Огайо, чтобы написать « Подростковую». Название «Приключения черепашек-ниндзя» из комиксов Archie Comics . За исключением Истмана (чьи творческие разногласия и другие занятия привели к тому, что он ушел и продал свою долю Лэрду и Миражу), эти люди остаются в Mirage до сих пор. Стивен Мерфи ушел с поста главного редактора в середине 2007 года в пользу Дэна Бергера; Мерфи остался креативным директором. [14] В 1988 году Mirage Studios участвовала в разработке Билля о правах создателей комиксов. [ нужна ссылка ]

Фонд Ксерика

[ редактировать ]

В дополнение к другим своим интересам Лэрд основал Xeric Foundation, некоммерческую организацию, созданную после долгих размышлений как «подходящий способ вернуть что-то дополнительное миру комиксов», предоставляя гранты самоиздателям. В то время как Истман основал Tundra Publishing, чтобы воплотить идеалы Билля о правах Создателя с точки зрения издателя, видение Лэрда предполагало финансирование, а не активную публикацию работ отдельных лиц. Частично его решение было вызвано тем, что у него «слишком много дел, как и у Mirage ». Он «предпочитал заниматься чем-то, что было бы скорее перемещением капитала», «перекладывая все заботы... на плечи других людей». Сам фонд, как он объясняет, представляет собой «фактически два фонда в одном. Одна половина предназначена для благотворительных организаций, а другая половина — для авторов, которые хотят самостоятельно публиковать свои комиксы». Эта вторая половина, возможно, и является тем, чем фонд наиболее известен: он работает почти так же, как любой благотворительный фонд, включая процесс подачи заявки с подробным описанием того, на какую сумму денег запрашивается и почему. [7]

Происхождение

[ редактировать ]

«Опыт Лэрда с Черепахами и самостоятельной публикацией» был процессом обучения, который, по его мнению, «был бы очень полезен и для других людей», «в обучении создателей о себе, о жизни [и] о суровой реальности». бизнеса». Он ссылается на встречи на высшем уровне, которые прошли он, Истман, Скотт МакКлауд , Дэйв Сим и другие (которые непосредственно привели к формализации «Билля о правах создателей», в котором в письменной форме излагаются необходимые рабочие механизмы, которые, по мнению создателей комиксов, должны быть соблюдены в отношении прав собственности). их работы и надлежащего вознаграждения и т. д.), сообщая о своем решении о создании фонда, но также отмечает, что он получил «много запросов на деньги», что потребовало создания благотворительного фонда Xeric Foundation просто для решения таких запросов «в организованная мода». [7]

Действительно, когда его спросили в интервью [15] на сайте Project Fanboy Лэрд сказал:

Первоначальным толчком к созданию Xeric Foundation стало разочарование: когда дело «Черепахи» стало по-настоящему огромным, люди начали выходить из дома и просить денег. Многие из них были законными благотворительными организациями или творцами, нуждавшимися в финансировании, но было и немало нелепых вещей — например, совершенно незнакомый человек, который попросил у меня четверть миллиона долларов на финансирование своего универсального магазина. Дошло до того, что я был утомлен принятием такого рода решений, и мне предложили, что фонд может быть хорошим способом «отделить зерна от плевел», предоставляя официальные и четко очерченные каналы, через которые люди могут в поисках денег пришлось пробиваться.

Лэрд напомнил, что публикация первого выпуска его и Истмана комикса «Черепашки-ниндзя» произошла благодаря ссуде, которую они оба получили от Квентина Истмана, дяди Кевина Истмана. Хотя эти двое смогли быстро вернуть ему долг, это заставило Лэрда задуматься о том, что могло бы быть: «Если бы мы не получили от него этот кредит в тот момент нашей жизни, нам, возможно, потребовалась бы еще пара месяцев, чтобы собрать эти деньги из других источников, и кто знает, что могло бы произойти по-другому в результате этой задержки?» Ему пришло в голову, что «должно быть очень много случаев, когда самоиздающееся предприятие может тонуть или всплывать на плаву благодаря» относительно небольшой сумме денег, поэтому он почувствовал желание использовать часть своего «удачи» в финансовый смысл, помогать людям» (и, помимо создателей, фонд помогает и тем, «занимается благотворительными организациями»). [7]

Более того, он ссылается на «большую разницу» между ним и Истманом в личной ситуации с Черепахами и благотворительным фондом, заключающуюся в том, что «гранты Ксерика - это не кредиты, которые необходимо возвращать, а настоящие гранты, которые этого не делают». Он «отдает должное Кендаллу Кларк, которая руководила фондом для меня с самого начала, как одну из главных причин, по которой он сработал так хорошо… она проделала замечательную работу». [15]

Именование и процесс

[ редактировать ]

Название фонда «возникло из игры в скрэббл с братом [Лэрда] Доном», « Ксерик » — это просто «слово, которое [ему] нравится [d]», якобы означающее «сухой и пустынный», но в конечном итоге «не имеющее абсолютно никакого прямого значения». связь с фундаментом». [7]

Творческая сторона фонда включает в себя обычный процесс подачи заявок, но, кроме того, фонд начал с «консультативного комитета, состоящего из трех... человек, работающих в отрасли», чей вклад оценивается в том, как лучше поступить с каждым заявлением. Представленные материалы оцениваются до участия Лэрда, а затем он принимает окончательные решения на основе их рекомендаций. В 1993 году Лэрд заявил, что: «...постучите по дереву, если Бог даст, и ручей не поднимется , если мы продержимся еще пару десятилетий, и я смогу вложить больше денег в основное финансирование Xeric Foundation, то сумма денег, которая может быть выдана, действительно может быть значительно увеличена». Он надеялся, что в конечном итоге эта цифра может быть увеличена с «тысяч долларов» до «сотен тысяч долларов» для поддержки растущего числа больших и малых проектов. [7]

Другая работа

[ редактировать ]

В интервью 1993 года Стивену Биссетту и Стэнли Виатеру, интервьюерам-редакторам журнала Comic Book Rebels , Лэрд прокомментировал:

Лэрд: ...Спросите меня, сколько еще комиксов я нарисовал?

CBR: Хорошо, сколько еще комиксов ты нарисовал?

Лэрд: Ноль!

CBR: Хорошо, сколько обложек книг и обложек альбомов ты сделал?

Лэрд: Ноль! Ноль! Это все были черепахи! [7]

С тех пор Лэрд смог найти время для другой работы над комиксами, включая публикацию «Глупых героев » и трилогии графического романа «Планетные гонщики » с Джимом Лоусоном . Однако даже это связано с TMNT, поскольку 2003 года TMNT в сериале есть эпизоды, основанные на теме Planet Racers . [ нужна ссылка ]

В декабре 2019 года в выпуске № 100 от IDW Publishing «Черепашки-ниндзя» серии комиксов был опубликован тизер предстоящего комического проекта под названием «Последний Ронин» , в котором раскрывалась перспектива возможного воссоединения и сотрудничества между Лэрдом и Истманом. [16] Проект утвержден в апреле 2020 года. [17] но был отложен из-за пандемии COVID-19 и в конечном итоге проявился осенью того же года. [18]

  1. ^ Премия «Чернильница»
  2. ^ Гринберг, Харви Р. (15 апреля 1990 г.). «Насколько сильны эти черепахи?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2010 г.
  3. ^ МакГилл, Дуглас К. (25 декабря 1988 г.). «ДИНАМИЧЕСКИЙ ДУЭТ: Кевин Истман и Питер Лэрд; Превращение черепашек-ниндзя в монстра» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 ноября 2022 г.
  4. ^ Руководство покупателя комиксов № 1650; Февраль 2009 г. Страница 107.
  5. ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов . Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года.
  6. ^ Коусмейкер, Кес (1994). «Питер Лэрд» . Ламбиек Комиклопейда . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Виатер, Стэнли и Биссетт, Стивен Р. (ред.) Повстанцы из комиксов: беседы с создателями новых комиксов (Donald I. Fine, Inc., 1993) ISBN   1-55611-355-2
  8. ^ Jump up to: а б Пресс-кит Боба Бердена «Тайны» : Кевин Истман . По состоянию на 22 апреля 2008 г.
  9. ^ ComicBookDb: Черепашки-ниндзя №1 . По состоянию на 22 апреля 2008 г.
  10. ^ Страницы пресс-кита можно увидеть здесь. Архивировано 12 мая 2006 г. на сайте Wayback Machine на веб-сайте Eastman Heavy Metal .
  11. ^ Дэвид Меррилл «Ярмарка фэнтези в Атланте». Архивировано 19 мая 2015 г. в Wayback Machine . По состоянию на 22 апреля 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Интервью Дэниела Роберта Эпштейна с Питером Лэрдом, 2002/2003 г. Архивировано 5 сентября 2008 г. в Wayback Machine . По состоянию на 22 апреля 2008 г.
  13. «CCJ» берет интервью у Стива Мерфи, 10 июля 2007 г. Доступ 27 июня 2008 г. Архивировано 20 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  14. ^ «Уходящий редактор Стив Мерфи о прошлом, настоящем и будущем Черепах» Бенджамина Онг Панга Кина в Newsarama, 9 июля 2007 г. Архивировано 18 апреля 2009 г. в Wayback Machine . По состоянию на 27 июня 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б Интервью Project Fanboy с Питером Лэрдом
  16. ^ «Город в войне: Конец». Черепашки-ниндзя # 100 (IDW Publishing)
  17. ^ «Внутри воссоединения EASTMAN & LAIRD с ЧЕРЕПАХАМИ-НИНДЗЯ в истории будущего, превью ПОСЛЕДНЕГО РОНИНА» . Ньюсарама . 9 февраля 2024 г. Архивировано 2 мая 2020 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Берлингейм, Расс (20 октября 2022 г.). «Черепашки-ниндзя Истмана и Лэрда: раскрыты обложки последних вариантов Ронина» . ComicBook.com . Проверено 29 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b22b4af3b60d836c9790d200ad4013ab__1714774080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/ab/b22b4af3b60d836c9790d200ad4013ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Laird - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)