Jump to content

Конвенция комиксов

(Перенаправлено с конвенции комиксов )

Съезд Phoenix Fan Fusion 2017 года в Фениксе, штат Аризона.

Съезд комиксов или комикс-кон — это съезд фанатов, подчеркивающий комиксы комиксов и культуру комиксов, на котором поклонники собираются, чтобы встретиться с создателями, экспертами и друг с другом. Обычно съезды комиксов — это многодневные мероприятия, проводимые в конференц-центрах, отелях или кампусах колледжей. участвует большее количество посетителей, Они включают в себя широкий спектр мероприятий и групп, в косплее чем в большинстве других типов фан-конвенций . Соглашения о комиксах также используются как метод, с помощью которого издатели, дистрибьюторы и розничные продавцы представляют свои выпуски, связанные с комиксами. Соглашения о комиксах можно считать производными от соглашений в области научной фантастики , которые возникли в конце 1930-х годов.

Комик-коны традиционно организовывались фанатами на некоммерческой основе. [ 1 ] хотя в настоящее время большинство мероприятий, ориентированных на фанатов, проводятся коммерческими интересами с целью получения прибыли. На многих конвенциях проводятся вручения наград, связанных с комиксами (например, премия Эйснера , которая вручается на Comic-Con в Сан-Диего с 1988 года; или премия Харви , которая вручается на различных площадках также с 1988 года).

На коммерческих мероприятиях создатели комиксов часто раздают фанатам автографы, иногда в обмен на фиксированную плату за появление, а иногда могут рисовать иллюстрации за плату за каждый экземпляр. Коммерческие конгрессы обычно довольно дороги и проводятся в отелях. Это представляет собой изменение в традициях комиксов, которые традиционно были больше ориентированы на комиксы как вид литературы и сохраняли меньше различий между профессионалами и фанатами.

Первый официальный съезд комиксов состоялся в 1964 году в Нью-Йорке и назывался New York Comicon. [ 2 ] [ 3 ] Ранние съезды были небольшими мероприятиями, обычно организуемыми местными энтузиастами (такими как Джерри Бейлс , известный позже как «Отец фэндома комиксов», и Дэйв Калер из Академии любителей и коллекционеров комиксов ) и с участием нескольких гостей из индустрии. Первыми повторяющимися съездами были Детройтская тройная ярмарка фанатов , проходившая с 1965 по 1978 год, и Academy Con , проходившая с 1965 по 1967 год. Многие повторяющиеся съезды начинаются как однодневные мероприятия на небольших площадках, которые по мере роста популярности расширяются до два дня, а то и три и более каждый год. Многие комиксы, которые начинались в церковных подвалах или профсоюзных залах, теперь заполонили конференц-центры в крупных городах. [ 4 ]

В наши дни съезды комиксов стали большим бизнесом, их шоу повторяются в каждом крупном американском городе. Конвенция комиксов только по названию, крупнейшие шоу включают в себя широкий спектр элементов популярной культуры и развлечений практически всех жанров, включая ужасы, анимацию, аниме , мангу , игрушки, коллекционные карточные игры , видеоигры , веб-комиксы и фэнтезийные романы.

San Diego Comic-Con , многожанровое развлекательное и комическое мероприятие, проводимое ежегодно в Сан-Диего с 1970 года, является самым известным из американских фестивалей комиксов. По данным Forbes , съезд является «крупнейшим съездом такого рода в мире»; [ 5 ] а также крупнейший конгресс, проводимый в Сан-Диего. [ 6 ] По данным Бюро конгрессов и посетителей Сан-Диего, ежегодный региональный экономический эффект от конвенции составляет 162,8 миллиона долларов. [ 7 ] [ 8 ] с экономическим эффектом в 180 миллионов долларов в 2011 году. [ 9 ] Однако в 2017 году SDCC уступила свой рекорд крупнейшего ежегодного многожанрового конгресса в Сан-Паулу ( Comic Con Experience впервые проведенного в 2014 году). [ 10 ]

На международном уровне крупнейшим в мире съездом комиксов по количеству участников является японский Comiket (впервые проведенный в 1975 году), который ежегодно посещает более полумиллиона человек. [ 11 ] Итальянский фестиваль комиксов и игр в Лукке во Франции (впервые проведенный в 1965 году) и Международный фестиваль комиксов в Ангулеме (впервые проведенный в 1974 году) являются вторым и третьим по величине фестивалями комиксов в мире соответственно.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1961 или 1962 году Джерри Бейлс сыграл важную роль в создании Академии любителей и коллекционеров комиксов (ACBFC), первой официальной организации комиксов энтузиастов и историков . ACBFC объединил поклонников этого жанра, вручил первые отраслевые награды и помог организовать первые съезды комиксов.

Первым делом академии было вручение премии Alley Awards , происхождение которой восходит к «письму Джерри от 25 октября 1961 года» коллеги-энтузиаста (и будущего профессионала в области комиксов) Роя Томаса , в котором он предложил Бейлсу, чтобы его журнал для фанатов Alter-Ego создает свои собственные награды для награждения «любимых комиксов фэндома в ряде категорий» аналогично премии «Оскар» . [ 12 ] О первых наградах Alley Awards, врученных за 1961 календарный год, сообщалось в журнале Alter Ego № 4 (октябрь 1962 года).

Элли Тэлли и другие собрания 1964 года.

[ редактировать ]

21–22 марта 1964 года Бейлс организовал в своем доме в Детройте первый ежегодный «Подсчет голосов» членов ACBFC с целью подсчета «бюллетеней для голосования на премию «Элли» за 1963 год». [ 12 ] Оглядываясь назад, это стало примечательным как первое крупное собрание поклонников комиксов, предшествовавшее самым ранним съездам комиксов, которые состоялись позже в том же году. [ 13 ] Среди участников были Ронн Фосс, Дон Глут, Дон и Мэгги Томпсон , Майк Восбург и Грасс Грин . Историк комиксов Билл Шелли отмечает, что Alley Tally и «еще более крупные встречи фанатов в Чикаго ... помогли придать импульс» этим самым ранним съездам. [ 12 ] (Собрание в Чикаго произошло 9–10 мая 1964 года; на нем присутствовало «несколько десятков» участников, был дилерский зал и были показаны фильмы.) [ 14 ]

Кроме того, неназванный съезд, состоявшийся 24 мая 1964 года в отеле «Туллер» в Детройте, штат Мичиган, был организован подростками Робертом Брушем и Дэйвом Сюреком. [ 13 ] [ 15 ] при содействии Бейлса [ 12 ] и члены Мичиганского общества научной фантастики. [ 16 ] На этом собрании присутствовало около 80 поклонников комиксов. [ 17 ]

Нью-Йорк Комикон

[ редактировать ]

Первый зарегистрированный «официальный» съезд комиксов состоялся в 1964 году в Нью-Йорке. Известный как «Нью-Йоркский Комикон», [ 2 ] [ 3 ] [ 18 ] [ 19 ] оно состоялось 24 июля 1964 года, [ 14 ] в здании Рабочего кружка. [ 15 ] Однодневный съезд, организованный 16-летним Берни Бубнисом. [ 20 ] и его коллега-энтузиаст Рон Фрадкин, [ 15 ] Официальными гостями конференции трех штатов были Стив Дитко , [ 21 ] Фло Стейнберг , [ 20 ] и Том Гилл . [ 15 ] [ 22 ] Отчеты были о более чем 100 участниках. [ 22 ]

1965: Первые повторяющиеся конгрессы

[ редактировать ]

Продолжая начатое в прошлом году, Бейлс, Шел Дорф и члены Мичиганского общества научной фантастики сформировали «организационный комитет» многожанровой конвенции Detroit Triple Fan Fair (DTFF). [ 23 ] который проходил 24–25 июля 1965 года в отеле Embassy в Детройте, штат Мичиган. [ 12 ] DTTF проводился ежегодно в Детройте до 1978 года.

Тем временем в Нью-Йорке учитель и любитель комиксов Дэйв Калер [ 24 ] занял пост исполнительного секретаря ACBFC; организация подготовила Academy Con I (официально известную как «Comi Con: Второй ежегодный съезд Академии любителей и коллекционеров комиксов»), [ 25 ] проходил 31 июля — 1 августа 1965 года в отеле Broadway Central . [ 26 ] Под руководством Калера академия провела три успешных шоу «Academy Con» в Нью-Йорке летом 1965–1967 годов. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] привлечение таких профессионалов отрасли, как Отто Биндер , Билл Фингер , Гарднер Фокс , Морт Вайзингер , Джеймс Уоррен , Рой Томас , Гил Кейн , [ 20 ] Стэн Ли , Билл Эверетт , Кармин Инфантино и Джулиус Шварц . [ 28 ] Как и подобает съезду, проводимому Академией любителей и коллекционеров комиксов , награды Alley Awards были вручены на всех трех площадках Академии. [ 30 ] На Academy Con 1965 года также был проведен один из первых зарегистрированных «супергеройских маскарадов» или конкурсов костюмов.

В 1965 году также зародился ежегодный итальянский конгресс комиксов Lucca Comics & Games . Ринальдо Трайни и Романо Кализи (образующие Международный конгресс карикатуристов и аниматоров) провели Salone Internazionale del Comics («Международный конгресс комиксов») в Бордигере . [ 31 ] В 1966 году он был перенесен на небольшую площадь в центре Лукки и с годами увеличился в размерах и значении.

Расширение и рост

[ редактировать ]

В 1966 году съезды комиксов продолжали развиваться и расширяться. 23–24 июля Нью-Йоркский Комикон (не путать с более поздним Нью-Йоркским Комиконом ) проводился в отеле Park Sheraton в Нью-Йорке. Продюсер: Джон Бенсон [ 28 ] Среди гостей были Джек Кирби , Джим Стеранко , Отто Биндер , Лен Браун , Ларри Айви , Джек Биндер , Рой Томас , Гил Кейн , Арчи Гудвин , Бхоб Стюарт , Клаус Нордлинг , Сал Трапани , Рок Мастросерио и Тед Уайт . (На мероприятии присутствовали четыре женщины: Пэт Лупофф , Ли Хоффман , Фло Стейнберг и Мэгги Томпсон .) [ 32 ] Среди мероприятий были программная речь Кирби, дискуссия о цензуре между Доном Томпсоном и исполняющим обязанности администратора Управления по кодексу комиксов Леонардом Дарвином, панельная дискуссия о Золотом веке комиксов и дискуссия о «так называемых «забытых 50-х», особенно ЕС. Комиксы . Бхоб Стюарт на панели с Арчи Гудвином и Тедом Уайтом предсказал, что скоро появятся « андерграундные комиксы », как уже существовали « андеграундные фильмы ». [ 33 ]

Тем же летом (12–14 августа) в Нью-Йорке Дэйв Калер продюсировал «Академию Кон II» в City Squire Inn. [ 28 ]

первый Юго-западный конгресс , был проведен Между тем, также в 1966 году в Далласе, штат Техас . Организатор: Ларри Херндон (из журнала для фанатов Star Studded Comics ), официальным гостем был Дэйв Калер; [ 34 ] приняли участие около 70 участников. Позже Southwesterncons вращались между Хьюстоном Хьюстонкон ») [ 35 ] и Даллас («D-Con»), добавив Оклахома-Сити («Мультикон») в 1970 году. к этому [ 36 ] Партнерство Southwesterncon продлилось примерно до 1971 года, а Хьюстонкон, D-Con и Multicon продолжались отдельно до 1982 года.

открылся новый конгресс Gateway Con В 1966 году в Сент-Луисе . [ 37 ]

В 1968 году состоялись две важные конвенции. Приняв на себя руководство Академией, уроженец Бруклина и школьный учитель Фил Сеулинг организовал Международную конференцию по искусству комиксов в отеле Statler Hilton 4–7 июля в Нью-Йорке. Почетными гостями стали Стэн Ли и Бёрн Хогарт. [ 38 ] На этом ежегодном съезде, который позже стал известен как Конвенция комиксов проводилось вручение премии Alley Awards . (CAC), с 1968 по 1970 год [ 30 ] CAC проводился ежегодно (иногда в Филадельфии ) в выходные, посвященные Дню независимости , до 1983 года. В Англии Фил Кларк продюсировал Comicon '68 (Британский съезд комиксов) в отеле Midland в Бирмингеме с 30 августа по 2 сентября 1968 года. Среди гостей Алан Мур , Пол Нири , Джим Байки , Стив Мур и Ник Ландау ; присутствовало 70 человек. [ 13 ] Британский Комикон выходил ежегодно, по-разному в Бирмингеме, Лондоне и Шеффилде , до 1981 года.

1970-е годы и взрывной рост

[ редактировать ]

Количество съездов комиксов резко возросло в 1970-е годы, и за это десятилетие были созданы многие из крупнейших съездов современной эпохи. В начале 1970-х годов съезды были инициированы почти в каждом крупном американском городе (и некоторых второстепенных), а также в Лондоне с Comic Mart , торговой выставкой, проводившейся раз в два месяца и регулярно проводившейся до середины 1980-х годов. Создатели комиксов, редакторы и издатели стали частью своей рутины посещать конгрессы в качестве официальных гостей. Основные новостные события, связанные с комиксами, часто раскрывались на ежегодных съездах: примеры включают новости о том, что Джек Кирби перешел из Marvel в DC, и объявление DC о возрождении Капитана Марвела . [ 39 ]

1–3 августа 1970 года Шел Дорф продюсировал Comic-Con Golden State , проходивший в отеле US Grant Hotel в Сан-Диего. Официальными гостями были Форрест Дж. Акерман , Рэй Брэдбери , Джек Кирби , Боб Стивенс и А.Э. ван Фогт , и на мероприятии присутствовало 300 человек. [ 40 ] Трехдневное шоу превратилось в Comic-Con в Сан-Диего и теперь привлекает 130 000 и более посетителей. [ 41 ]

Конвенция Сотворения дебютировала в 1971 году и была организована 14-летними школьниками Квинса Адамом Малином и Гэри Берманом. [ 42 ] и состоялся в выходные дни Дня Благодарения в отеле New Yorker в Нью-Йорке. [ 43 ] [ 44 ] Почетным гостем стал Джим Стеранко . [ 45 ] С этого времени и до конца 1980-х годов Creation Entertainment продолжала проводить крупные ежегодные конгрессы в Нью-Йорке, обычно проводимые в выходные после Дня Благодарения. [ 46 ] Популярным местом проведения празднований Дня Благодарения стал отель Statler Hilton . [ 47 ] В середине 1970-х годов съезды New York Creation посещали в среднем около 5000 фанатов; входной билет стоил около 5 долларов в день. [ 48 ]

1971 года Съезд комиксов (проходивший 2–4 июля в отеле Statler Hilton , Нью-Йорк) был примечателен тем, что стал съездом, на котором Уилл Эйснер отметил свое возвращение к комиксам:

Я вернулся на поле благодаря [организатору конференции Филу Сылингу ]. Я помню, как [он] звонил мне в Нью-Лондон, [Коннектикут] , где я сидел там в качестве председателя правления Croft Publishing Co. Мой секретарь сказал: «По телефону говорит мистер Сылинг, и он говорит о съезде комиксов». . Что это такое?' Она сказала: «Я не знала, что вы карикатурист , мистер Эйснер». «О да, — сказал я, — тайно; Я заядлый карикатурист. Я спустился и был ошеломлен существованием целого мира. ... Это был мир, который я покинул, и он показался мне очень захватывающим, очень стимулирующим». [ 49 ]

«Ностальгия '72», проходившая 22–23 июля 1972 года в отеле Pick-Congress, стала первым съездом комиксов и предметов коллекционирования в Чикаго. [ 44 ] Шоу, продюсером которого выступила Нэнси Уорнер, посетило около 2000 человек. [ 50 ] Это шоу превратилось в Chicago Comicon (теперь известное как Fan Expo Chicago ) и, как известно, ежегодно привлекает до 70 000 посетителей. [ 51 ]

дебютировал Международный фестиваль комиксов в Ангулеме в Ангулеме, Франция, в январе 1974 года. Его посетило 10 000 человек. [ 52 ] сделал его самым успешным первым фестивалем комиксов на тот момент. [ нужна ссылка ] В 1974 году также состоялся первый Орландокон , организованный региональным председателем Национального общества карикатуристов Джимом Айви; Среди гостей были СиСи Бек , Рой Крейн , Хэл Фостер , Рон Гуларт и Лес Тернер . ОрландоКон проводился ежегодно на протяжении более 20 лет до 1994 года.

В 1976 году по всей территории Соединенных Штатов было проведено 20 съездов комиксов; многие из них привлекли тысячи посетителей. Примерно в это же время начали организовываться специализированные шоу, посвященные таким темам, как так называемые « андеграундные комиксы ». [ 13 ] ЕС комиксы , [ 53 ] женщины в комиксах и отдельные авторы, такие как Фрэнк Фразетта .

В августе 1979 года издатель FantaCo Enterprises Томас Скулан подготовил FantaCon '80 в конференц-центре Egg , Empire State Plaza , в Олбани, Нью-Йорк. Первый ежегодный съезд ужасов и комиксов в Олбани. [ 54 ] FantaCon проводился ежегодно до 1990 года.

Creation Entertainment расправляет крылья

[ редактировать ]

Примерно с 1980 года Creation Entertainment расширила свои мероприятия за пределы Нью-Йорка, организовав аферы в Сан-Франциско. [ 55 ] и Вашингтон, округ Колумбия [ 56 ] К 1983 году компания была основным производителем конгрессов комиксов по всей стране. [ 57 ] Например, в 1986 году Creation организовала крупномасштабные съезды комиксов как минимум в шести городах, включая Филадельфию, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Вашингтон, округ Колумбия, и Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси. (Нью-йоркское шоу было посвящено 25-летию Marvel Comics ; среди гостей были Стэн Ли и Джим Шутер .) [ 58 ]

В это время Creation отошла от комиксов и начала создавать жанры ужасов и научной фантастики; он был особенно известен своими съездами Доктора Кто . После 1988 года компания прекратила проводить съезды комиксов, чтобы подчеркнуть другие, более прибыльные съезды фанатов.

1980-е годы

[ редактировать ]

И съезд героев , и многожанровая ярмарка фэнтези в Далласе дебютировали в 1982 году. HeroesCon - одно из крупнейших независимых съездов комиксов, действующих до сих пор; В период расцвета Далласской ярмарки фэнтези это был один из крупнейших съездов комиксов в стране, третий по посещаемости после Comic-Con в Сан-Диего и Chicago Comicon. [ нужна ссылка ] (Далласская ярмарка фэнтези прекратила свое существование в 1995 году.)

В 1985 году съезды комиксов распространились на Канаду и Швейцарию; Также в том же году дебютировал Конвенция комиксов Соединенного Королевства (UKCAC), впервые состоявшаяся 21–22 сентября 1985 года в Союзе Лондонского университета . Среди гостей были такие британские звезды, как Стив Биссетт , Билл Сенкевич , Дэйв Сим , Марв Вулфман , Брайан Болланд , , Джон Болтон Эдди Кэмпбелл , Алан Дэвис , Хант Эмерсон , Бретт Юинс , Дэйв Гиббонс , Ян Гибсон , Денис Гиффорд , Алан Грант , Гарри Лич. Дэвид Ллойд , Майк МакМэхон , Алан Мур , Стив Мур , Пол Нири , Кевин О'Нил , Рон Смит , Дез Скинн , Брайан Тэлбот и Джон Вагнер . Входной билет стоил 7,50 фунтов стерлингов в оба дня. UKCAC проводился ежегодно до 1998 года.

Ряд существующих до сих пор съездов дебютировал в 1987 году, начиная с съезда «Чудесный мир комиксов» , проходившего в Оклендском конференц-центре в Окленде, Калифорния. позже получившая название WonderCon Конвенция, Сан-Хосе , была основана уроженцем Джоном Барреттом , совладельцем розничной сети Comics and Comix . В том же году дебютировал многожанровый конкурс Dragon*Con , который проходил в отеле Pierremont Plaza в Атланте, штат Джорджия. Официальными гостями были Майкл Муркок (его первое появление на конгрессе за двенадцать лет), Роберт Асприн , Линн Эбби , Роберт Адамс , Ричард «Лорд Бритиш» Гэрриотт , Гэри Гайгакс и тамада Брэд Стрикленд ; и присутствовало 1400 человек.

В 1988 году, в ознаменование 50-летия Супермена , в Кливлендском конференц-центре прошла Международная выставка Супермена. Мероприятие пройдет 16–19 июня. Официальными гостями станут Курт Свон , Джерри Ордвей , Джордж Перес , Марв Вольфман и Джулиус Шварц . [ 59 ] [ 60 ]

К концу 1980-х годов съезды комиксов превратились в обширные мероприятия, которые продвигали фильмы, телешоу, знаменитостей, видеоигры, игрушки и косплей не меньше (если не больше) комиксов. Многие историки относят этот сдвиг к выходу Тима Бертона фильма «Бэтмен» в 1989 году, который положил начало вновь обретенному энтузиазму участников конгрессов в отношении кино. [ 4 ]

Great Eastern заполняет пробел

[ редактировать ]

Great Eastern Conventions проводили съезды комиксов в течение почти 20 лет, но наиболее активно в 1987–1996 годах. В Нью-Йорке шоу Great Eastern заполнили пробел после упадка в середине 1980-х годов ежегодных съездов комиксов и творческих съездов . С 1993 по 1995 год компания Great Eastern ежегодно проводила два концерта в Нью-Йорке в конференц-центре Джейкоба К. Джавитса . (Шоу 1995 года было последним съездом комиксов, проводившимся в Джавитс-центре до Нью-Йоркского Comic Con в 2006 году.) [ нужна ссылка ] Great Eastern также проводила шоу в Нью-Джерси, Пенсильвании, Массачусетсе, [ 61 ] Орегон, Миннесота, Техас и Южная Флорида. Однако, несмотря на большое количество фанатов и обширные площадки, крупные шоу Great Eastern подверглись критике со стороны многих представителей отрасли за потворство дилерам и зрелищам. Как заявил частый участник Эван Доркин : «Нью-йоркские шоу крайне недружелюбны как по отношению к создателям, так и к фанатам... На этих шоу ограничено количество программ и ограниченное профессиональное присутствие». [ 62 ]

В марте 1996 года Great Eastern очень поздно отменили то, что рекламировалось как более масштабное, чем обычно, шоу в Нью-Йорке, которое планировалось провести в New York Coliseum на 59-й улице и Columbus Circle. [ 62 ] Вместо этого продавец комиксов Майкл Карбонаро и другие быстро организовали первый Big Apple Comic Con . [ 62 ] теперь продолжительное шоу. С того времени Гринберг и Great Eastern Conventions исчезли из числа фан-конвенций.

Небольшие пресс-конференции и «фестивали» комиксов.

[ редактировать ]

В ответ на смещение акцента крупных конвенций с самих комиксов в середине 1990-х годов был организован ряд небольших конвенций, на которых особое внимание уделялось комиксам, особенно тем, которые не издавались крупными основными компаниями DC Comics и Marvel Comics . Многие из этих «инди-минусов» были вдохновлены Cerebus создателем Дэйвом Симом . В 1992 году Сим стал партнером Great Eastern Conventions , продвигая небольшие конгрессы в более чем 20 городах США. [ 63 ] включая Индиану, Орегон, Техас, а также Южную Флориду. А в 1995 году Сим совершил поездку по стране в рамках самопровозглашенного тура из девяти остановок «Духи независимости». [ 64 ]

Предшественником этих новых «комических фестивалей», возможно, был Беркликон 73, проходивший 20–22 апреля 1973 года в бальном зале Поли, здание ASUC, Калифорнийский университет в Беркли . Беркликон был первым съездом, посвященным андеграундным комиксам. [ 44 ] (неофициальная Мекка которого находилась в районе залива Сан-Франциско ).

Первыми исключительно небольшими пресс-конференциями были CAPTION , дебютировавшие в Оксфорде, Англия, в 1992 году; Выставка альтернативной прессы (APE), которая дебютировала в Сан-Хосе, Калифорния, в 1994 году; и Small Press Expo (SPX), премьера которого состоялась в Бетесде, штат Мэриленд, в 1994 году.

Волшебник доминирует в 2010-х годах; мошеннические войны

[ редактировать ]

Wizard Entertainment приобрела Chicago Comicon в 1997 году, чтобы расширить свой основной издательский бизнес и заняться торговыми и потребительскими конференциями. [ 65 ] Переименованный «Мир волшебников в Чикаго» стал образцом для нового типа съезда, который сместил акцент с настоящих комиксов на вспомогательные элементы фэндома популярной культуры: знаменитых исполнителей, фильмов, телевидения, видеоигр и игрушек – почти «комических съездов». только по названию. [ 4 ] К 2006 году Wizard World Chicago по выходным посещали более 58 000 человек. [ 66 ]

В 2002 году Wizard продюсировал «Wizard World East» в Филадельфии. [ 67 ] шоу, которое продолжается до сих пор (теперь известное как «FanExpo Philadelphia»). Компания добавила текущие шоу в Техасе в 2003 году, в Лос-Анджелесе в 2004 году. [ 68 ] и Бостон в 2005 году. В 2007–2008 годах Wizard проводила конгрессы в Лос-Анджелесе, Филадельфии, Чикаго и Техасе. [ 69 ]

Начиная с 2009 года, Wizard предприняла целенаправленные усилия, чтобы доминировать на конгрессах Северной Америки. Компания начала с открытия новых шоу в разных городах, а затем с приобретения существующих конвенций. [ 70 ] такие как самый продолжительный многожанровый съезд популярной культуры в Нью-Йорке , Конвенция Большого Яблока , [ 71 ] [ 72 ] и Paradise Comics Toronto Comicon . [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]

Тур Wizard "North American Comic Con" 2010 года включал выступления в Торонто , Анахайме, [ 76 ] Филадельфия, [ 77 ] Чикаго , Нью-Йорк , Остин и Бостон. [ 78 ] В рамках «крупного наступления на от ReedExhibitions » нью-йоркский Comic Con Wizard запланировал «три шоу на Восточном побережье подряд – New England Comic-Con в Бостоне 1–3 октября, Big Apple в те же выходные и новый Комик-Кон в Нью-Джерси на следующих выходных, 15-17 октября». [ 79 ] Это было началом того, что стало известно как «Войны аферистов»: на самом деле Wizard первоначально запланировал Big Apple Comic Con 2010 года на 7–10 октября, в те же даты, что и ранее запланированный New York Comic Con 2010 года. [ 80 ] [ 81 ] После общественного протеста Wizard перенесла даты своего съезда в Нью-Йорке 2010 года на 1–3 октября. [ 79 ] [ 81 ] (В конечном итоге конгрессы «Wizard World New York Experience» не увенчались успехом; компания полностью исключила Нью-Йорк в 2012 году и отказалась от рынка Нью-Йорка после 2013 года.)

В 2013 году Wizard провел конгрессы в 13 городах. [ 82 ] увеличится до 20 в 2014 году. [ 83 ]

Такое увеличение количества конвенций, проводимых Wizard, привело к обвинениям в том, что гигант индустрии развлечений намеренно пытается привести к провалу своих конкурентов. [ 84 ] [ 85 ] Однако многие высоко оценили профессиональный и стандартизированный метод создания конвенций Wizard. [ 4 ]

Однако в 2015 году Wizard потеряла 4,25 миллиона долларов дохода и сократила количество конференций с 25 до 19 в 2016 году. [ 86 ] К 2018 году компания проводила тринадцать ежегодных конгрессов по всей территории США. [ 87 ]

Пандемия COVID-19 нанесла ущерб конгрессному бизнесу во всем мире. Большинство конгрессов 2020 года , запланированных на середину марта того же года, были отменены. [ 88 ] и многие из них были показаны онлайн только в 2021 году. В 2021 году у Wizard World было всего шесть очных конгрессов. [ 89 ] и в августе того же года компания объявила, что продаст бизнес по организации конференций компании FanExpo , а финальная выставка Wizard World Chicago состоится в октябре. [ 90 ] [ 91 ] [ 89 ]

Конгрессы как большой бизнес

[ редактировать ]

Начиная с середины 2000-х годов в большинстве крупных городов США проводились постоянные съезды комиксов, большинство из которых продолжаются до сих пор. [См. Список съездов комиксов ] Эти собрания поп-культуры привлекают десятки тысяч поклонников и приносят миллионы долларов дохода каждый год. [ 4 ] В дополнение к конвенциям, проводимым Wizard, Comic-Con International проводит Comic-Con в Сан-Диего , WonderCon , а ранее проводила выставку Alternative Press Expo ; в то время как ReedExhibitions проводит New York Comic Con и Chicago Comic & Entertainment Expo .

С момента первых съездов в середине 1960-х годов по всему миру были организованы сотни местных и региональных съездов комиксов как разовые, так и ежегодные. На этих съездах любители комиксов собираются вместе с профессиональными писателями, художниками, редакторами и издателями этого бизнеса, чтобы обсудить его многочисленные аспекты. Конвенции о комиксах все чаще расширяются и охватывают весь спектр явлений популярной культуры, связанных с комиксами, от фильмов, телевидения и анимации до игр и предметов коллекционирования. В некоторых городах есть ряд комиксов. Почти каждые выходные в году теперь где-нибудь проводится хотя бы один съезд, а некоторые съезды проводятся в праздничные выходные, где мероприятиям можно посвятить четыре или более дней.

Коммерческие выставки и съезды волонтеров

[ редактировать ]

Можно провести важное различие между коммерческими мероприятиями (часто называемыми «шоу»), проводимыми специализированными компаниями, специализирующимися на организации конгрессов, или местными коммерческими предприятиями, и конгрессами, проводимыми волонтерами.

Коммерческие мероприятия, обычно проводимые с целью получения прибыли, обычно взимают плату за «билеты» или «входной билет», а не за «членство». Основное внимание коммерческих мероприятий уделяется встречам со знаменитостями, такими как актеры телешоу и фильмов, профессиональные борцы , гламурные модели и т. д. На коммерческих мероприятиях часто выстраиваются очень длинные очереди людей, ожидающих автографов. В то время как известные актеры, такие как Уильям Шетнер из «Звездного пути», получают десятки тысяч долларов за конвенцию, второстепенные и малоизвестные актеры платят за установку киосков для продажи автографов и памятных вещей. [ 92 ] Коммерческие мероприятия также, как правило, имеют менее мелкомасштабную программу; Панели чаще всего состоят из известных актеров, режиссеров и т. д. на пресс-конференциях, где панели проводятся в очень больших залах с очень высокой посещаемостью. Самые крупные конгрессы (с точки зрения посещаемости), как правило, коммерческие. Коммерческие мероприятия, скорее, будут посвящены популярным визуальным средствам массовой информации, чем мошенникам-волонтерам, и они также имеют тенденцию привлекать много молодых людей, но это ни в коем случае не является абсолютным. Известно, что некоторые коммерческие съезды преследуют съезды фанатов через свои юридические команды. [ 85 ]

Однако волонтерские съезды, как правило, меньшие по масштабу и более интимные по своему характеру. Хотя автограф-сессии проводятся часто, они, как правило, менее привлекательны для мошенников-добровольцев. Прием в добровольные мошенники обычно называется «членством», подчеркивая тем самым, что съезд составляют сами фанаты, а не сотрудники, которые управляют коммерческими мошенниками. Сообщество фанатов, которые проводят такие конгрессы, сформировалось, и многие из них делятся своим передовым опытом и поддерживают традиции проведения конвенций. [ 39 ]

Фестивали комиксов и «инди-шоу»

[ редактировать ]

Так называемые «фестивали комиксов» основаны на европейской модели, начатой ​​такими давними конвенциями, как Lucca Comics & Games и Международный фестиваль комиксов в Ангулеме . Фестивали подчеркивают искусство и литературу в форме комиксов и лишь в минимальной степени связаны с популярной культурой и мерчендайзингом. В США фестивали комиксов и «инди-шоу», как правило, делают упор на жанр « альтернативных комиксов », а не на работы «мейнстримных» издателей, таких как DC Comics и Marvel Comics . Косплей редко, если вообще когда-либо, является особенностью этих конвенций. Некоторые известные конференции малой прессы в Северной Америке включают:

Шоу "только комиксы"

[ редактировать ]

Конвенции, посвященные только комиксам, возникли в ответ на растущую конвенцию, подчеркивающую популярную культуру, олицетворяемую Wizard Entertainment , San Diego Comic Con International и New York Comic Con . Шоу «только комиксы», как правило, возвращаются к традициям комиксов 1970-х и 1980-х годов: по-прежнему подчеркиваются жанры супергероев, фэнтези, ужасов и криминала; а также дилеры, продающие старые выпуски и другие предметы коллекционирования, но без доминирующего присутствия основных издателей или продюсеров кино и телевидения. Известные соглашения «только для комиксов» включают:

Организация и кадровое обеспечение

[ редактировать ]

Съезды комиксов традиционно проводились и укомплектованы волонтерами. [ 93 ] хотя места проведения могут потребовать заключения контракта на определенные виды деятельности. Финансирование мероприятий обычно зависит от регистрации на конгрессах. [ 94 ] В настоящее время многие из более крупных конвенций зарегистрированы как некоммерческие организации, обычно для достижения статуса освобождения от налогов организаторов и защиты личных активов – в США некоторые из них являются благотворительными организациями 501(c)(3) , а другие зарегистрированы как развлекательные клубы . Для крупнейших мероприятий может потребоваться до ста волонтеров. [ нужна ссылка ] Добровольцы часто получают футболки или другие льготы.

Сроки и продолжительность

[ редактировать ]

Большинство съездов комиксов проходят в выходные дни, а мероприятия запланированы с вечера пятницы до полудня воскресенья. Суббота, как правило, самый загруженный день, так как большинству болельщиков приходится возвращаться домой в воскресенье. Однодневные пропуска иногда продаются по сниженной цене.

Причины этого включают в себя:

  • Большинству фанатов придется взять отпуск на работе или учебе, чтобы посетить мероприятие, проводимое в течение рабочей недели.
  • Транспортные расходы часто ниже для путешественников выходного дня.
  • В выходные дни в отелях бывает мало деловых путешественников, поэтому гораздо проще зарезервировать блок номеров и место для программ по сниженной цене. Многие фанаты являются студентами и имеют небольшой дискреционный доход , поэтому важными факторами являются сборы за гостиницу и конференцию. [ 95 ] [ 96 ]

В 2020 году из-за пандемии COVID-19 WonderCon и Dragon Con были отменены, а Comic-Con в Сан-Диего перевел свои программы в онлайн. [ 97 ]

Анатомия типичной конвенции

[ редактировать ]

Хотя между различными конвенциями существуют большие различия, существует общая модель, которой большинство придерживается.

Участники

[ редактировать ]

Среди посетителей артисты и дилеры, предлагающие товары и услуги для продажи фанатам, а также те, кто желает их купить. Другие приходят ради программ, или чтобы встретиться с друзьями или вообще с другими поклонниками комиксов. Многие приходят по всем этим причинам. Некоторые позже публикуют «отчет о мошенничестве», подробно описывая свой опыт.

Участники крупных конгрессов получают сумку с программой конгресса, богато иллюстрированный том с тематическими произведениями искусства, статьями, представленными участниками и официальными гостями, а также описанием программы мероприятия, персонала, правил, гостей и любой благотворительной организации, поддерживаемой конвенция. [ 98 ] [ 99 ] информация о местном ресторане, а также карманное расписание Также может быть включена и карта. Спонсоры часто получают дополнительные предметы, такие как футболки , значки или ленты , а также более быстрое получение регистрационного бейджа и питание на месте. [ 100 ] Они также могут занимать видное место в публикациях конгрессов.

Официальные гости

[ редактировать ]

На съездах комиксов обычно присутствуют официальные или почетные гости. На съезде может быть столько почетных гостей, сколько пожелает комитет съезда. Гость может быть представителем индустрии: среди ярких и часто появляющихся примеров гостей индустрии можно назвать Стэна Ли , Джорджа Переса и Джона Бирна . Среди гостей все больше и больше могут быть режиссеры и актеры кино и телевидения, поскольку все больше этих культурных продуктов основано на комиксах. Примеры гостей такого типа, часто участвующих в конгрессах, включают Уильяма Шетнера , Брюса Кэмпбелла и Нормана Ридуса . Конвенции комиксов предоставляют фанатам возможность пообщаться с такими людьми, что может быть невозможно за пределами мероприятия. [ 4 ]

Профессионалы на конгрессах

[ редактировать ]

Съезды предоставляют поклонникам возможность увидеть своими глазами и встретиться со своими любимыми авторами и художниками. Они также служат интересам авторов, редакторов и других специалистов издательского дела, предоставляя возможности для налаживания связей, продвижения и удобного места для переговоров по контрактам и других деловых встреч.

Ряд минусов включает категорию «Присутствующие специалисты»: профессионалы, которые платят (возможно, сниженную) цену за вход, но также получают специальный именной бейдж, который провозглашает их профессионалами в этой области. [ нужна ссылка ]

На заре съездов комиксов между «профессионалами» и «фанатами» практически не проводилось различий. (В конце концов, многие профессионалы начинали как фанаты и могут до сих пор считать себя фанатами; и немало фанатов также работали профессионально или полупрофессионально в этой области.) В настоящее время, за исключением так называемых «Аллеек художников», Среди профессионалов и энтузиастов существует скорее кастовая система.

Аллея художников

[ редактировать ]

Artist Alley — постоянный посетитель большинства съездов комиксов. Это место, где авторы демонстрируют и продают свои работы (в том числе оригинальное искусство), берут комиссионные, раздают автографы и общаются с фанатами. Эти области также могут включать в себя поделки, рисование, самостоятельно опубликованные книги или видео, журналы для фанатов и многое другое.

Люкс с удобствами

[ редактировать ]

На североамериканских конгрессах гостиничный номер часто представляет собой комнату, предназначенную для небольших закусок, тихой беседы и места для кратковременного отдыха. Напитки обычно включают кофе, чай, сок или газировку, а также легкие закуски, соответствующие времени суток. В зависимости от местных законов о распространении спиртных напитков и ответственности, в люксе может продаваться алкоголь. На конгрессах в остальном мире бар отеля или конференц-центра обычно выполняет ту же социальную функцию. На конгрессах в Соединенном Королевстве предоставление бочкового эля обычно считается обязательным.

Традиционно на съездах проводился конкурс костюмов, называемый маскарадом , где люди выходят на сцену и соревнуются за номинальные призы в зависимости от своего умения собирать и презентовать костюмы в жанровом стиле. Однако это правильнее было бы назвать «шоу талантов», а не «маскарадным балом», как предполагает этот термин (хотя британские фэндомы иногда используют термин «маскарадный бал»).

В результате освещения в прессе конвенций комиксов и аниме возникла широко распространенная тенденция среди фанатов, обычно посещающих аферу, одеваться в костюмы своих любимых персонажей в сложные костюмы (известные как косплей ), сборка которых требует много времени и/или денег.

Политика в отношении оружия

[ редактировать ]

На некоторых конгрессах участники носят костюмированный реквизит, похожий на оружие. Чтобы предотвратить опасения по поводу неправомерного использования настоящего оружия на таких мероприятиях, служба безопасности «связывает мир» со всем, что может выглядеть как оружие. [ 101 ] (Узы мира — это заметный замок, галстук или знак, который делает или идентифицирует что-либо непригодное для использования, например оружие, и показывает, что намерения владельца исключительно мирные.)

«Оружейная политика» мероприятия может предложить объективные критерии для определения того, что выглядит как оружие. Например, политика в отношении вооружений может требовать заключения мира в отношении всего, что разумный человек может распознать как оружие с небольшого расстояния в тусклом свете. Настоящее оружие, если оно разрешено, отключено, закреплено и помечено. Например, ярко-оранжевые застежки-молнии можно использовать для удержания меча в ножнах или пистолета в кобуре. Для имитации или костюмированного реквизита могут потребоваться заметные отметки, такие как яркие ленты или застежки-молнии, чтобы показать, что служба безопасности сочла их безопасными для ношения. Имитированное оружие или реквизит, который можно использовать в качестве оружия, можно отключить или закрепить так же, как настоящее оружие. Узы мира помогают безопасности контролировать использование или злоупотребление настоящим оружием на съезде или другом мероприятии: все, что выглядит как оружие, но не связано с миром, сразу же считается подозрительным.

Программирование

[ редактировать ]
Во время дискуссий на съездах комиксов зрителям иногда предлагается выстроиться в очередь и задавать вопросы, используя специальный микрофон.

Дискуссии под руководством групп, или Панели , обычно заполняют дневные часы большинства конвенций обычно часовыми дискуссиями, включающими какую-то заранее определенную тему, обычно так или иначе связанную с комиксами . Панели обычно состоят из двух частей: ведущий проводит презентацию или берет интервью у гостя, а затем фанатам предлагается задать вопросы. Тематика панелей разнообразна и может включать в себя как новые выпуски, так и статьи авторов.

Существуют также семинары, похожие на группы, но больше ориентированные на инструкции по основным или конкретным задачам, например, как рисовать комиксы или использовать отраслевое программное обеспечение. Еще одно мероприятие на большинстве съездов комиксов включает показы фильмов и телешоу, которые могут длиться в течение дня.

Членам комиссии (даже профессионалам) обычно не платят за их выступление, хотя многие североамериканские съезды отменяют членские взносы для участников программы или предоставляют им скидки после съезда.

Специальные мероприятия

[ редактировать ]

На некоторых съездах проводятся церемонии награждения, на которых отмечаются лучшие работы и наиболее известные личности за их вклад в эту область. [См. Награды ниже]

Конвенция может иметь один или несколько аукционов. Арт -аукцион — это мероприятие, на котором самые популярные предметы арт-выставки продаются наиболее заинтересованным покупателям на съезде. Многие конгрессы также проводят благотворительные аукционы.

Вечерние развлечения часто включают в себя сочетание официальных и неофициальных мероприятий, в том числе официальные пригласительные ужины и вечеринки в стиле фандома.

На некоторых съездах и фестивалях проводится церемония закрытия, официально отмечающая окончание съезда. В зависимости от съезда это может быть крупное собрание большинства членов, или оно может быть незначительным или вообще обходиться без него, поскольку участники заняты сборами вещей и выездом из отеля.

Экспонаты и фиксированные функции

[ редактировать ]

Выставочный зал или комната дилеров - популярное место на съездах комиксов. Издательства, дистрибьюторы и другие владельцы часто приезжают, чтобы продемонстрировать и/или продать фанатам свои новейшие продукты. Товары могут включать старые выпуски комиксов, графических романов и коммерческих книг в мягкой обложке, мангу и аниме , фигурки , одежду или готовые костюмы, музыкальные компакт-диски, программное обеспечение, украшения, игрушки, книги по искусству, деликатесы и многое другое.

На многих конгрессах есть видеозалы, в которых проходят аудиовизуальные презентации, связанные с жанрами, обычно это коммерческие голливудские фильмы, эпизоды жанровых телешоу и аниме. Если имеется несколько медиа-комнат, каждая из них может иметь тематический контент. На более крупных конференциях также может быть настоящий кинозал, где будут представлены настоящие фильмы на пленке, а не на видео.

На некоторых конгрессах также имеются игровые комнаты, где участники могут играть в различные жанровые игры, включая коллекционные карточные игры , ролевые игры , настольные игры и видеоигры .

Тематические области

[ редактировать ]
Косплеер Fallout сфотографирован на Comic Con в тематической зоне Fallout.

На ярмарках комиксов создаются тематические зоны, где косплееры и посетители могут фотографироваться в обстановке, имитирующей обстановку конкретного комикса, аниме или видеоигры, или участвовать в различных тематических мероприятиях. Эти зоны создаются некоммерческими ассоциациями, а иногда и разработчиками видеоигр или продюсерами аниме. Некоторыми примерами этих областей являются те, которые посвящены «Звездным войнам», Fallout или кинематографической вселенной Marvel.

Идиосинкразия

[ редактировать ]

Многие контингенты гордятся тем, что они интересны и необычны, а многие конвенции носят своеобразный характер. У мошенников часто есть действия, шутки, организационные методы и другие особенности, которые не только отличают их от других мошенников, но и часто являются предметом гордости. Большинство минусов отличаются от приведенного выше описания по одному или нескольким важным аспектам, и многие из них имеют свои уникальные характеристики. Большинство преступников склонны таким образом развивать многие из своих собственных особенностей. Для фанатов это часто является частью очарования каждой конвенции. [ нужна ссылка ]

Почти с момента их создания на съездах комиксов вручались награды в области комиксов. Двумя самыми продолжительными и престижными наградами являются Премия Эйснера и Премия Харви , обе из которых были учреждены в 1988 году после роспуска Премий Кирби . Премия Эйснера вручается на Comic-Con в Сан-Диего с 1988 года; в то время как Harvey Awards, также открытая в 1988 году и после того, как большую часть своей жизни вручалась на многих различных площадках, с 2006 года вручается на Baltimore Comic-Con. Ниже приводится список конвенций и вручений наград, которые они проводят (или ранее размещался):

Международный фестиваль комиксов в Ангулеме (Франция)

  • Гран-при города Ангулем (1974 – настоящее время) - ранее известное как «Альфреды» (1974–1988) и «Alph-Art Awards» ( Prix Alph-Art ) (1989–2003). Кроме того, фестиваль в Ангулеме вручает ряд других наград под названием «Официальные награды Международного фестиваля комиксов» ( le Palmarès Officiel du Festival International de la Bande Dessinée ). из пула из 40–60 альбомов, называемого «официальным отбором». Из них вручаются приз «Лучший альбом», пять «Angoulême Essentials», один «Revelation Essential» (вручается новым талантам) и один Essential, выбранный публикой. Heritage Essential (для переизданных материалов) и Youth Essential выбираются из отдельных пулов номинантов.

Балтиморский Комик-Кон (США)

Международная конвенция комиксов в Барселоне (Испания) – Главный приз Салона (1988 – настоящее время)

Чикаго Комикон (США) – Премия Харви (1988)

Comics Fest India (Индия) – Kalpana Lok Awards (2010 – настоящее время)

Далласская ярмарка фэнтези (США) – Премия Харви (1989–1995)

Конвенция Black Age of Comics Восточного побережья (США) - Glyph Comics Awards (2006 – настоящее время)

Фестиваль франкоязычных BD в Квебеке (Канада) – Prix Bédéis Causa (1988 – настоящее время)

Comic Con в Форест-Сити (Канада) – награды Джо Шустера (2015)

Конвенция героев (США) – Inkwell Awards (2011 – настоящее время)

Международная выставка комиксов в Эрлангене (Германия) – Премия Макса и Морица (1984 – настоящее время)

Lucca Comics & Games (Италия) – Премия Гран Гуиниджи (1967 – настоящее время)

Фестиваль MoCCA (США)

  • Премия Харви (2004–2005)
  • Награды фестиваля искусств MoCCA за выдающиеся достижения (2012 – настоящее время)

Pittsburgh Comicon (США) – Премия Харви (2000–2002)

Международная ярмарка комиксов Княжества Астурия (Испания) – Премия Хакстура (1985 – настоящее время)

Комик-Кон в Сан-Диего (США)

Small Press and Alternative Comics Expo (США) – Дневной приз/SPACE Prize (2001 – настоящее время)

Small Press Expo (США) – Премия Игнаца (1997 – настоящее время)

Комикс Тёрнхаут (Бельгия) – Бронзовый Адхемар (1972 – настоящее время)

Supanova Pop Culture Expo (Австралия) – Премия Ledger (2005 – настоящее время)

Фестиваль комиксов в Торонто (Канада) – Премия Дуга Райта (2005 – настоящее время)

Comic Con в Торонто (Канада) – Награды Джо Шустера (2005)

WonderCon (США) – Премия Харви (1997–1999)

Несуществующие награды

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Фестиваль MoCCA (2008–2009) и Comic Con в Лонг-Бич (2010).

Великобритания

[ редактировать ]

Хронология съездов комиксов в Нью-Йорке

[ редактировать ]

У Нью-Йорка была неоднозначная история с выставками комиксов. Это был первый город США, принимавший съезд («Три штата» 1964 года), но с конца 1980-х до середины-конца 1990-х годов он плохо обслуживался для проведения съездов, несмотря на то, что оба основных издателя комиксов, DC Comics и Marvel Comics , штаб-квартира которой в то время находилась в Нью-Йорке. В настоящее время в Нью-Йорке проходят съезды комиксов, ежегодно проводится как минимум пять шоу. Ниже приводится график съездов комиксов в Нью-Йорке.

Хронология съездов британских комиксов

[ редактировать ]

В Англии проводятся съезды комиксов с 1968 года ( Британский съезд комиксов ), но до начала 2000-х годов у них не было проблем с проведением ни одного повторяющегося шоу. По состоянию на 2024 год в Англии будут проводиться четыре продолжительных крупных ежегодных конгресса - MCM Comic Con London (основан в 2002 г.), London Film and Comic Con (основан в 2004 г.), Фестиваль «Мысль-пузырь» (основан в 2007 г.), и Международный фестиваль комиксов The Lakes (основан в 2013 г.).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сигел, Ховард П. «Сделано в Америке», BEM № 16 (декабрь 1977 г.): «Эти ранние съезды проводились пуристами для экспертов, и они не предполагали, что они будут коммерчески властными или дорогими».
  2. ^ Jump up to: а б Боллман, «Нью-Йоркский комикс 1964 года: правдивая история первого в мире съезда комиксов (1960-е годы: Серебряный век комиксов) (Том 1)»
  3. ^ Jump up to: а б Исторический канал, «Расшифровка супергероев: Comic-Con | История»
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Бабка, Эллисон. «Wizard World Inc.: Кочующий комик-аферист стремится монополизировать рынок компьютерных фанатов», The Riverfront Times (3 апреля 2014 г.).
  5. ^ Дэвид М. Эвальт (25 июля 2011 г.). «Самые крутые костюмы Comic-Con» . Форбс . Проверено 9 июля 2013 г.
  6. ^ Питер Роу (16 июля 2009 г.). «Нашествие комических фанатиков» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 4 октября 2009 г. Хотя влияние аферы носит глобальный характер, это крупнейший конгресс в Сан-Диего, на который соберутся более 100 000 человек, которые будут снимать гостиничные номера, заказывать еду и покупать всякую всячину мешками, и все это на сумму 32 миллиона долларов.
  7. ^ «Comic-Con начинается с фриков, фанатов и знаменитостей» . Балтимор Сан . 21 июля 2011. Архивировано из оригинала 24 декабря 2011 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  8. ^ Том Блэр (15 июля 2011 г.). «Comic-Con действительно один из миллионов» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 27 июля 2011 г.
  9. ^ Питер Роу (22 апреля 2013 г.). «Пиво — это большой, шампанский бизнес в ЮАР, подтверждает новое исследование» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 25 апреля 2013 г. В том же году прямой экономический эффект Comic-Con – пятидневного праздника поп-культуры, крупнейшего съезда округа – был оценен в 180 миллионов долларов. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Росарио, Мариана; Россе, Татьяна (1 декабря 2017 г.). «Comic Con Experience зарекомендовал себя как крупнейшее событие такого рода в мире» . ПОСМОТРЕТЬ САН-ПАУЛУ (на португальском языке).
  11. ^ Маккарти 2006 , с. 14.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Шелли, Билл . «Десять строительных блоков фэндома Джерри Бейлса», Alter Ego vol. 3, № 25 (июнь 2003 г.), стр. 5–8.
  13. ^ Jump up to: а б с д Скинн, Дез. «Первые дни британских съездов и рынков комиксов», Архивировано 1 февраля 2012 года на Wayback Machine DezSkinn.com. По состоянию на 3 марта 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б Габилье 2010 , с. 265
  15. ^ Jump up to: а б с д Дункан и Смит 2009 , с. 183.
  16. ^ Кук, Джон Б. «Рич Баклер вырывается на свободу! Художник из Детлока, Т'Чаллы и других чудесных сказок», Коллекция художников комиксов , Том 3 (TwoMorrows Publishing, 2005).
  17. ^ «Историк коллекционирует комиксы: они произведения искусства», Detroit News (1965).
  18. ^ Шелли, Билл. «1966: Год ТРЕХ * Нью-Йоркских комиксов!», Alter-Ego № 53 (октябрь 2005 г.).
  19. ^ Шелли 2010 , с. 131.
  20. ^ Jump up to: а б с Шелли 2010 .
  21. ^ Jump up to: а б Габилье 2010 .
  22. ^ Jump up to: а б Вопрос, Шэтли. «История комических конвенций», PopMatters (17 июня 2009 г.).
  23. ^ «Фэнтезийная литература, фэнтезийные фильмы и комиксы»: книга программы Детройтской тройной ярмарки фанатов (Детройтская тройная ярмарка фанатов, 1972).
  24. Newsday (4 ноября 1965 г.).
  25. ^ Уайт, Уоллес (13 августа 1965 г.). «КомиКон» . Разговор о городе. Житель Нью-Йорка . п. 23.
  26. ^ Томас, Рой. «Расщепление атома: больше, чем вы могли бы хотеть знать о создании могучего клеща Серебряного века!» Коллекция «Альтер Эго», том 1 (TwoMorrows Publishing, 2006), стр. 99.
  27. ^ Шелли 2010 , с. 8, «Введение».
  28. ^ Jump up to: а б с д Шелли, Билл. «Афера Калера: два взгляда: больше и лучше, чем афера Бенсона всего за три недели до ? этого 2007).
  29. ^ RBCC Rocket's Blast Comicollector # 52 (1967).
  30. ^ Jump up to: а б с Габилье 2010 , с. 250–251.
  31. ^ "Лукка 9", Bang! № 11 (1974), с. 55.
  32. ^ Гелиоскоп PDX (27 марта 2021 г.). Женщины, оказавшие огромное влияние на комиксы — Друзья Лулу . Ютуб .
  33. ^ Шелли, Билл (ноябрь 2005 г.). «1966: Год ТРЕХ (или, может быть, 21/2) нью-йоркских комиксов!: Часть 2: Нью-йоркская афера «Бенсона» 1966 года». Альтер Эго . № 54.
  34. ^ Шелли 2010 , с. 60.
  35. ^ Рунер, Джефф (12 июня 2014 г.). «Comicpalooza: Как Хьюстонская конвенция комиксов вернулась из мертвых и стала одной из лучших в стране» . Хьюстон Пресс .
  36. ^ Шелли, Билл (сентябрь 2019 г.). «Архив фэндома комиксов: БАРТ БУШ, тогда и сейчас - Часть 2: Продолжаем наш разговор с соучредителем OAF: (Альянс фанатов Оклахомы)» . Альтер Эго . № 160. с. 69.
  37. ^ «Национальная выставка комиксов в Сент-Луисе (реклама)». Коллекционер Rocket's Blast . № 45. 1966.
  38. ^ Шелли 2010 , с. 107.
  39. ^ Jump up to: а б Сигел, Ховард П. «Сделано в Америке», BEM № 17 (февраль 1978 г.).
  40. ^ Сувенирная книга Comic-Con № 40, стр.61 (2009).
  41. ^ Хилл, Кайл (21 июля 2014 г.). «Комик-Кон в Сан-Диего: в цифрах» . Нердист . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 25 июня 2015 г.
  42. ^ «Конвенции комиксов: скромное начало... продолжение...», веб-сайт Creation Entertainment. По состоянию на 4 июня 2012 г.
  43. ^ Пинаха, Боб. «Создание '71, нет Турции!» Comic Fandom Monthly (январь 1971 г.), стр. 4–7.
  44. ^ Jump up to: а б с Бирбом, Роберт. «Обновление выдающегося дилера комиксов Роберта Бирбома: своими словами», Comic-Convention Memories (24 июня 2010 г.).
  45. ^ «Конвенции комиксов: скромное начало...», веб-сайт Creation Entertainment. По состоянию на 4 июня 2012 г.
  46. ^ Грант, Стивен. «Постоянное повреждение: выпуск № 43», Ресурсы комиксов (10 июля 2002 г.).
  47. ^ Фратц, Дуг. «Списки TNJ», The New Nostalgia Journal, вып. 28 (август 1976 г.), с. 39.
  48. ^ Каммингс, Джудит. «Коллекционеры комиксов серьезно относятся к шуткам», The New York Times (26 ноября 1977 г.).
  49. ^ Грот, Гэри (май 2005 г.). «Уилл Эйснер: председатель правления» . Журнал комиксов . № 267. Архивировано из оригинала 20 марта 2011 года.
  50. ^ Йейтс, Рональд (23 июля 1972 г.). «Ностальгия покажите здесь зрелище прошлого». Чикаго Трибьюн . п. а14.
  51. ^ Айзекс, Дина (15 апреля 2010 г.). «Clash of the Comic Cons: Wizard World и новый C2E2 сражаются за сердца и умы местных поклонников комиксов» . Чикагский читатель .
  52. ^ Дженнингс, Дана. «Ангулемская конвенция», The Comics Journal № 89 (март 1984 г.), стр. 100.
  53. ^ Эйрес, Брюс. «Отчет о съезде ЕС», Хранилище бессмысленного братства № 2. (Wildwood Press, Ltd., 1972), стр. 8–10, 28.
  54. ^ Грин, Роджер. «FantaCon 2013: интервью Тома Скулана». Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine «Информация без булочки», TimeUnion.com (7 февраля 2013 г.).
  55. ^ Кук, Джон Б. (январь 2002 г.). «Искусство Артура Адамса» . Художник комиксов (17). Издательство TwoMorrows . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года.
  56. Мастранжело, Джозеф П. «Просмотр комиксов», The Washington Post (29 июня 1981 г.).
  57. ^ Томас, Майкл «Обуздание темной лошадки: интервью с Дайаной Шутц» . Ресурсы по комиксам . 20 декабря 2001 г. По состоянию на 17 марта 2008 г.
  58. ^ «Конвенции комиксов 1986», Star Brand № 2 (ноябрь 1986 г.), стр. 18.
  59. ^ «Летние комиксы», The Comics Journal № 122 (июнь 1988 г.), стр. 26–27.
  60. ^ Майерс, Грег В. «Это было 10 лет назад: Международная выставка Супермена в Кливленде - 16–19 июня 1988 г.», Руководство покупателя комиксов (17 июля 1998 г.), стр. 8, 10.
  61. ^ Дотен, Патти. «Конвенция комиксов - настоящий розыгрыш», The Boston Globe (21 января 1995 г.), стр. 23.
  62. ^ Jump up to: а б с «Newswatch: Конвенция комиксов в Нью-Йорке отменена, фанаты разгневаны», The Comics Journal № 185 (март 1996 г.), стр. 18–19.
  63. ^ Хиббс, Брайан. «Кровь и гром: кто несет бремя: розничный торговец или издатель», The Comics Journal № 148 (февраль 1992 г.), стр. 7.
  64. ^ Макдональд, Хайди. «Приготовьте свой торт в Чикаго в июне следующего года», The Beat (18 августа 2011 г.): «Чикаго стал одной из первых остановок** в туре Spirits of Independent, который положил начало всему шоу инди-комиксов».
  65. ^ «Журнал Wizard покупает Chicago Comicon». Новости Смотреть. Журнал комиксов . № 195. Апрель 1997. с. 24.
  66. ^ «Wizard World Chicago устанавливает рекорды посещаемости» . Бредовый игрушечный маньяк - Последние новости и фото из мира игрушек (Пресс-релиз). Конгерс, Нью-Йорк: www.toymania.com. 7 августа 2006 г.
  67. ^ Атчисон, Ли (июнь 2002 г.). «Волшебный мир Востока» . Последовательный пирог .
  68. ^ «Волшебник объявляет об успешном дебюте в Wizard World Los Angeles» . Diamond Comic Distributors, Inc. (пресс-релиз). 2004 . Проверено 30 января 2016 г.
  69. ^ Макдональд, Хайди (1 ноября 2006 г.). «Расписание туров Wizard World на 2007 и 2008 годы» . Бит .
  70. ^ Кван, Стивен (3 ноября 2010 г.). «Третий ежегодный Тусонский Comic Con» . Аризона Дейли Уайлдкэт . Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года.
  71. ^ Макдональд, Хайди (8 апреля 2009 г.). «Шамус покупает Big Apple Con» . Бит .
  72. ^ «9 апреля: генеральный директор Wizard Entertainment приобретает Big Apple Con». Журнал комиксов . № 299. Август 2009. с. 22.
  73. ^ Армитидж, Хью (25 июня 2009 г.). «Генеральный директор Wizard покупает Toronto Comicon» . Цифровой шпион .
  74. ^ «Гареб Шамус из Wizards покупает Toronto Comicon» . Ресурсы по комиксам . 24 июня 2009 г.
  75. ^ «ГАРЕБ ШАМУС, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР WIZARD ENTERTAINMENT, ПОКУПАЕТ TORONTO COMICON» (пресс-релиз). Райские комиксы. Архивировано из оригинала 27 января 2010 года.
  76. ^ Команда новостей ЦБ РФ, под ред. (16 июля 2009 г.). «Волшебник объявляет о проведении Comic-Con в Анахайме в 2010 году» . comicbookresources.com (пресс-релиз).
  77. ^ «Всемирная фотогалерея Philly Wizard открыта!» . Дред Централ . 4 октября 2012 г.
  78. ^ Пейт, Брайан (7 января 2010 г.). «Планы тура Wizard World Comic Con Tour по возвращению в Техас в 2010 году» . Сцена съезда . Проверено 8 марта 2024 г.
  79. ^ Jump up to: а б Макдональд, Хайди (18 мая 2010 г.). «Войны аферистов: Шамус отступает, перемещая Большое Яблоко» . Бит .
  80. ^ Макдональд, Хайди (16 октября 2009 г.). «Срочное: Big Apple в следующем году встретится лицом к лицу с New York Comic-Con» . Бит. Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года.
  81. ^ Jump up to: а б Макдональд, Хайди (19 октября 2009 г.). «Подведение итогов Big Apple/Con Wars» . Бит .
  82. ^ «Мир волшебников комиксов» . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 31 января 2016 г.
  83. ^ Макдональд, Хайди (17 сентября 2013 г.). «Wizard World добавляет семь городов, включая Талсу, Сакраменто и Сан-Антонио» . Бит .
  84. ^ «Мэтт Фрэкшн на HeroesCon/Wizard World» . Ресурсы по комиксам . 22 июля 2005 г.
  85. ^ Jump up to: а б Макдональд, Хайди (13 августа 2013 г.). «Войны аферистов в Миннеаполисе, как показано в расписании Wizard World, за две недели до Spring Con» . Бит .
  86. ^ Грипп, Милтон (19 апреля 2016 г.). «WIZARD WORLD ПОТЕРЯЕТ 4,3 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ В 2015 ГОДУ» . ICv2 .
  87. ^ «Форма 10-К: WIZARD ENTERTAINMENT, INC» . Комиссия США по ценным бумагам и биржам . Вашингтон, округ Колумбия, 31 декабря 2018 г. Проверено 2 апреля 2019 г.
  88. ^ Макдональд, Хайди (11 сентября 2020 г.). «Нью-Йоркский Comic Con переходит в метавселенную: поскольку личные мероприятия были приостановлены в течение последних шести месяцев, виртуальные конференции развиваются» . Бит . Издательский еженедельник.
  89. ^ Jump up to: а б Макдональд, Хайди (10 августа 2021 г.). «Fan Expo приобретает шесть комиксов Wizard World на 2022 год: Fan Expo захватит Чикаго, Филадельфию, Портленд и три других шоу» . Бит .
  90. ^ Риджли, Чарли (10 августа 2021 г.). «Wizard World продает свои мероприятия Comic Con Fan Expo» . ComicBook.com . Проверено 27 сентября 2021 г.
  91. ^ Сальковиц, Роб (10 августа 2021 г.). «Fan Expo приобретает 6 мировых событий Wizard, включая Чикаго, создавая глобальную мощную фан-конференцию» . Форбс . Проверено 27 сентября 2021 г.
  92. ^ Рейтман, Валери (8 апреля 2005 г.). « Игроки «Звездного пути» цепляются» . Лос-Анджелес Таймс . п. 1 . Проверено 14 мая 2011 г.
  93. ^ Эванье, Марк (8 июля 2007 г.). «Репортаж из Питтсбурга» . Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 28 июля 2007 г.
  94. ^ Guidestar.org - см. Антрокон , Антропоморфное искусство и образование , Фэндом фурри Среднего Запада и Ассоциацию антропоморфных искусств Оклахомы.
  95. ^ Калифорнийский университет, факультет психологии Дэвиса (5 мая 2007 г.). «Результаты пушистого опроса» . Проверено 5 мая 2007 г.
  96. ^ Пэрри, Лоуренс «Зеленый Жнец» (5 мая 2007 г.). «Калифорнийский университет в Дэвисе публикует результаты опроса фурри» . Новости ВикиФура . Проверено 5 мая 2007 г.
  97. ^ Лайман, Пейдж (25 июля 2020 г.). «Comic-Con доступен онлайн, как и Аллея художников» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 июля 2020 г.
  98. ^ Антрокон (29 марта 2006 г.). «Правила подачи книг на конвенцию Anthrocon» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  99. ^ Книга съезда Anthrocon 2006 г.
  100. ^ Антрокон (29 марта 2006 г.). «Регистрация Антрокона» . Архивировано из оригинала 12 января 2007 года . Проверено 25 ноября 2006 г.
  101. ^ Рогоу, Роберта (1991), Futurespeak: Путеводитель по языку научной фантастики для фанатов , Нью-Йорк: Paragon House, стр. 244, ISBN  9781557783479 .
  102. ^ Награда фанатов «Руководства для покупателей комиксов» . Библиотека Хана . Проверено 28 января 2016 г.
  103. ^ «Гринхилл подает в суд на Грейт Истерн и Волшебника». Новости. Журнал комиксов . № 172. Ноябрь 1994. с. 40.

Источники

[ редактировать ]
  • Дункан, Рэнди; Смит, Мэтью Дж (2009). Сила комиксов: история, форма и культура . Международная издательская группа «Континуум».
  • Габилье, Жан-Поль (2010). О комиксах и мужчинах: культурная история американских комиксов . Перевод Барта Бити; Ник Нгуен. Издательство Университета Миссисипи.
  • Маккарти, Хелен (2006). 500 героев и злодеев манги . Книжная группа «Кризалис». ISBN  978-0-7641-3201-8 .
  • Шелли, Билл (2010). Основатели фэндома комиксов: профили 90 издателей, дилеров, коллекционеров, писателей, художников и других знаменитостей 1950-х и 1960-х годов . МакФарланд.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47b102440314457ce8097d629f08681a__1721584080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/1a/47b102440314457ce8097d629f08681a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comic book convention - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)