Крейсерская (вождение)

Круиз — это социальная деятельность, которая в основном состоит из вождения автомобиля. От обычного вождения круизинг отличается социально-развлекательным характером деятельности, для которой характерно импульсивно-случайное, часто бесцельное течение. Популярный маршрут (или « полоса ») часто является центром круиза. Круизы могут быть выражением свободы обладания водительскими правами . «Круизные ночи» — это вечера , когда автомобили ездят медленно.
Круиз может представлять собой встречу автолюбителей в заранее определенном месте, организованную преимущественно через Интернет (в последнее время), но также в основном с помощью мобильного телефона, из уст в уста или просто благодаря тому, что круиз становится настолько популярным, что становится регулярным мероприятием.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Не существует четкой даты, когда случайное вождение превратилось в путешествие по определенному маршруту, хотя обычно это началось в годы после Второй мировой войны , когда молодые люди мексиканского происхождения водили лоурайдеры в городах Южной Калифорнии, и это быстро стало популярным занятием среди подростков. [1]
Культура круизов представляла собой эволюцию старых традиций прогулок по Мейн-стрит или городской площади. Хотя в круизах участвовали преимущественно мальчики, демонстрирующие свои машины (якобы для знакомства с девушками), к круизам присоединились и группы девушек. Одним из преимуществ круизов было то, что молодые люди могли избежать присмотра родителей и семьи. [1]
Медленная езда по длинным прямым улицам, желательно со множеством светофоров, чтобы было больше возможностей поговорить с другими участниками круиза или пешеходами , была лишь частью путешествия. Круизеры также собирались на стоянках, особенно у въездов . Как заметил журналист из Тусона, «Крейсеры, подобно мотылькам и июньским жукам , со временем собираются вокруг ярко освещенных мест». Крейсеры также были склонны устраивать импровизированные гонки с другими крейсерами. [1]
Еще в 1960-х годах в некоторых городах были приняты постановления, запрещающие проезд по парковкам без остановки, а полиция выписывала штрафы за праздношатание и нарушение комендантского часа. Круизеры все чаще выезжали из более обширных районов и собирались на популярных улицах, а полиция рассматривала этих посетителей как нарушителей спокойствия. В местных газетах стали появляться сообщения о столкновениях между группами крейсеров. [2]
Тем не менее, круизы продолжали оставаться популярными: в 1970-х годах к хот-родам и маслкарам присоединились ярко раскрашенные фургоны и пикапы . Во многих регионах отношения с правоохранительными органами в целом сложились положительно. Гонки в густонаселенных районах не поощрялись полицейским надзором и дорожным движением, но круизеры занимались другими играми, такими как наблюдение за зеваками , укладка резины, когда сигнал загорался зеленым, и « китайские пожарные учения », в ходе которых все пассажиры автомобиля, остановившегося на светофоре, получали выйти, обежать вокруг машины и запрыгнуть обратно. [1]
В 1970-е годы наблюдался некоторый спад круизного туризма, возможно, связанный с ростом цен на бензин , но также и с растущим изменением отношения общества к круизам. В 1977 году в районе залива Сан-Франциско был проведен «круизный саммит» для местной полиции, чтобы обсудить «наши общие проблемы с круизами». Растущее количество транспортных средств и рост напряженности и насилия привели к тому, что многие сообщества начали искать способы препятствовать круизам, несмотря на то, что многие взрослые сохраняют снисходительное отношение к круизам с ностальгией по своим собственным круизным дням. Хотя деловые торговцы и покупатели в течение многих лет испытывали неудобства из-за круизеров, терпимость рассеялась, и правоохранительным органам было предложено вмешаться. [2]
Летом 1974 года полиция Лос-Анджелеса начала пресекать круизы, сначала запретив парковку вдоль бульвара Ван Найс , а затем в августе сделав ее улицей с односторонним движением. Следующим летом около 15 000 молодых людей из Сан-Диего собрались на Ван-Найс, воодушевленные местными диск-жокеями . Аналогичные репрессии на бульваре Уиттьер привели к созданию группы по защите прав крейсеров. Полиция забаррикадировала некоторые части Уиттиера, пытаясь помешать круизам, но даже местные жители возражали против этой практики. Были опробованы и другие меры, такие как полное закрытие некоторых частей Уиттиера на ночь. Круизеры переехали на Хайленд-авеню , в результате чего во вторые выходные сентября 1979 года было арестовано 170 человек. Следующим летом часть Ван-Найса была закрыта после 21:00. Основанием для блокады было то, что для закрытия дороги требовалось всего пятнадцать полицейских. , но им понадобится не менее 150 офицеров, чтобы охранять собравшиеся там 15 000 крейсеров. [2]
Как только одна полоса приходила в негодность, крейсеры находили новые места. Это превратилось в упорную битву между властями и крейсерами. В 1982 году законодательный орган штата Калифорния принял закон, который давал городам четкую санкцию на перекрытие улиц, используемых для передвижения, когда вождение «в целях общения и собраний мешает ведению бизнеса, тратит драгоценные энергетические ресурсы, препятствует прогрессу общего развития». транспортных средств и транспортных средств скорой помощи, а также способствует образованию локальных концентраций загрязнения воздуха и нежелательного уровня шума». [2]
Продолжались попытки остановить круизы, сопровождавшиеся усилением блокад и массовыми арестами. В 1985 году начали появляться случайные контрольно-пропускные пункты, на которых полиция останавливала проезжающие мимо автомобили более одного раза в течение определенного периода времени. Компьютеры были добавлены в 1988 году, чтобы отслеживать автомобили. Был установлен новый комендантский час для несовершеннолетних. К 1990 году круизы в южной Калифорнии в целом были запрещены. В других регионах использовалась тактика, аналогичная тактике южной Калифорнии, с такими же неоднозначными результатами. Полиция в Галвестоне, штат Техас , начала арестовывать круизеров, но была вынуждена отступить из-за жалоб родителей. Джоплин, штат Миссури , попытался запретить круизы, но был вынужден его отменить. Торговцы в Портленде, штат Орегон, жаловались, что теряют бизнес из-за репрессий. Несколько городов по всей территории США приняли систему контрольно-пропускных пунктов. [2]
Другие города пробовали творческие альтернативы, такие как Лорел, штат Миссисипи , и Принстон, штат Западная Вирджиния , которые направили круизные суда на маршруты, которые не мешали местному бизнесу. Выделить парковки специально для круизеров пытались в Сидар-Рапидс, штат Айова , и Колумбусе, штат Индиана . Город Биг-Стоун-Гэп, штат Вирджиния, решил заняться круизами, вручая призы за лучшие автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу. [2]
Города продолжают бороться с проблемами путешествия в 2000-е годы. В 2006 году в Милуоки, штат Висконсин, даже рассматривалась возможность разрешить полиции конфисковывать автомобили круизеров. [3]
В то время как общины пытаются предотвратить импровизированные круизы, многие города начали возрождение организованных круизов. Круиз Woodward Dream Cruise проходит в третью субботу августа по первоначальной круизной полосе в северном пригороде Детройта. Мероприятие является данью уважения классическим круизерам Woodward и собирает около 1 миллиона человек. [4] и 40 000 маслкаров, стрит-родов, а также нестандартных, коллекционных и специальных автомобилей. В Уокигэне, штат Иллинойс , ежегодно проводится летний круизный фестиваль под названием «Scoopin' Genesee». [5] а Модесто, Калифорния, отмечает «Лето граффити» ежегодным круизным парадом. [6] В Рентоне, штат Вашингтон, каждое лето проводится «Cruz the Loop». [7] а в 2020 году установили скульптуру в честь путешествия по петле. [8]
В июне 2022 года городской совет Сан-Хосе, штат Калифорния, отменил запрет на круизы. [9] В 2023 году новый закон в Калифорнии отменил положения транспортного кодекса штата, которые разрешали местным органам власти ограничивать использование лоурайдеров, тем самым легализовав движение лоурайдеров по всему штату. [10]
Некоторые этнические группы идентифицируют себя с образом жизни, связанным с круизами, например, латиноамериканцы Нью-Мексико , [11] Чиканос , [12] и американцы мексиканского происхождения с юго-запада США вдоль шоссе 66 США . [13] Встречи, такие как соревнования лоурайдеров и автосалоны , популярны в Соединенных Штатах и во всем мире, во многом благодаря этим этническим сообществам. [14] [15]
Известные ленты
[ редактировать ]Одна из старейших круизных полос Восточного Лос-Анджелеса расположена на бульваре Уиттиер . Круизы по этой полосе стали популярным развлечением среди лоурайдеров в 1940-х годах, а в 1950-х годах распространились на близлежащие районы. [16] Бульвар Ван Найс в центральной части долины Сан-Фернандо был популярным местом для круизов с 1950-х годов; фильм 1979 года «Бульвар Ван Найс». изобразил крейсерскую культуру на полосе. В конце 1970-х годов ночной круиз по средам на Ван-Найс привлек до 40 000 автомобилей. Бульвар Сансет был еще одной популярной круизной полосой. [1] В конце 1960-х и начале 1970-х годов бульвар Креншоу был популярным местом отдыха афроамериканских общин южного Лос-Анджелеса. [17]
Однако, пожалуй, самая известная круизная полоса (или главная улица) — это МакГенри-авеню в Модесто, Калифорния. Круизная культура конца 1950-х — начала 1960-х годов была изображена в фильме «Американские граффити» . Действие фильма происходило (но на самом деле не было снято) в родном городе режиссера Джорджа Лукаса , Модесто, где также проводится ежегодное празднование «Лета граффити» в честь фильма. [6]
Круизы в Детройте были популярны с 1950-х по 1970-е годы в северных пригородах города вдоль М-1 (Вудворд-авеню), от Ферндейла на север до Понтиака . [18] Круизы по Вудворду достигли своего пика в середине 1960-х годов, когда проводились соревнования маслкаров, которые освещали журналисты Car and Driver , Motor Trend и CBS World News Roundup . Другие популярные круизные маршруты в районе Детройта включают US 24 (Телеграф-роуд) от 12-Майл-роуд в Саутфилде до Мичиган-авеню в Дирборне и M-3 (Гратиот-авеню) в Ист-Сайде.
Великобритания
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2022 г. ) |
Описание
[ редактировать ]Существует два основных типа круизов: регулярные круизы, также известные как встречи, и разовые круизы. Происходящие события похожи; Автомобили встречаются на автостоянках , паркуются или ездят (медленно) по автостоянке, в то время как люди общаются – часто встречают людей с круизных сайтов, хвастаются своими машинами и восхищаются машинами других. Если места достаточно, часто устраивают дрэг-рейсинг, бернауты и пончики .
Встречается
[ редактировать ]Встреча — это регулярное собрание, обычно еженедельное или ежемесячное, время и место которого свободно публикуются и хорошо известны. В наши дни эти мероприятия все чаще неправильно называют круизами.
Разовые круизы
[ редактировать ]Разовый круиз — это мероприятие, организованное определенной группой людей или клубом, которое обычно рекламируется на круизных сайтах. Конечный пункт круиза часто держится в секрете; об этом знают только руководители конвоя, пытаясь сохранить тайну круиза для полиции до тех пор, пока в круизе не соберется достаточно большое количество людей, чтобы затруднить рассредоточение.
Разовые круизы, как правило, крупнее, чем встречи, но на более крупных встречах могут присутствовать журналы. Этот тип круизов в последнее время становится все более популярным из-за возросшего интереса полиции к регулярным круизам.
Некоторые крупные круизы придерживаются политики « только конвой ».
Локации
[ редактировать ]Круизы обычно проводятся в торговых парках из-за больших открытых автостоянок, необходимых для размещения большого количества посетителей (иногда более 500 автомобилей). Естественно, поскольку многие круизы расположены в торговых парках, большинство круизных мест также находятся в непосредственной близости от ресторанов быстрого питания, таких как McDonald's или Burger King .
Круиз и закон
[ редактировать ]
Хотя круизы сами по себе часто не являются преступлением, с ними связано множество незаконных действий, и поэтому круизы часто контролируются полицией или даже закрываются. Наиболее часто упоминаемыми причинами прекращения круизов являются нарушение общественного порядка , вызванное громкими выхлопами и звуковыми системами, беспокоящими местных жителей, а также опасное вождение (например, уличные гонки , выгорание и пончики). Полиция также утверждает, что круизы используются в качестве прикрытия для торговли наркотиками и сопровождаются угнанными или нелегальными автомобилями. [ нужна ссылка ] Совсем недавно полиция начала использовать законы ASBO , которые позволяют ей конфисковывать и конфисковывать автомобили, если имеет место антиобщественное поведение или если группа отказывается покинуть территорию.
В результате расширения полномочий полиции были созданы легальные круизы, такие как Weston Wheels , хотя они имеют тенденцию напоминать автомобильные шоу с кемпингами, музыкальными сценами и торговыми прилавками. Этот пассивный, организованный характер часто не удовлетворяет желания крейсеров, поэтому нелегальное плавание продолжается.
Многие городские советы успешно вынесли судебные запреты , запрещающие мальчикам-гонщикам парковать машины в популярных у них местах. [19] [20]
Журналы
[ редактировать ]Круизы и модификации уже давно представлены в коммерческих журналах Max Power , Fast Car и Redline. В середине 2006 года журнал Max Power, который вывел круизы на первый план, покинул эту сцену, предпочитая сосредоточиться на автомобилях «мечты», таких как Nissan Skylines . Давний конкурент Fast Car занял позицию Max Power и теперь в каждом выпуске освещает несколько круизов по Великобритании.
См. также
[ редактировать ]Швеция
[ редактировать ]Великобритания и Республика Ирландия
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Кросс, Гэри С. (2018). Машины молодости: одержимость Америки автомобилями . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. стр. 66–84. ISBN 978-0-226-34164-4 . OCLC 1004264026 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кросс, Гэри С. (2018). Машины молодости: одержимость Америки автомобилями . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. стр. 137–151. ISBN 978-0-226-34164-4 . OCLC 1004264026 .
- ^ «Машины круизеров могут быть конфискованы» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 2 июля 2006 г.
- ^ Андерсон, Элиша (22 августа 2010 г.). «В меньшем количестве посетителей Dream Cruise виновата погода» . Детройт Фри Пресс . ISSN 1055-2758 . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 22 августа 2010 г.
- ^ «Календарь событий» . Город Уокеган . Архивировано из оригинала 12 июля 2009 г. Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Граффити Лето» . Город Модесто . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Петля Круза» . Город Рентон . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Сервис, Провод (30.11.2020). «Рентон «Луп» в футуристическом стиле на выставке» . Репортер Рентона . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Хасэ, Грейс (29 июня 2022 г.). «Сан-Хосе отменяет существовавший несколько десятилетий запрет на круизы, направленный против лоурайдеров» . Новости Меркурия . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Доусон, Даниэль (16 октября 2023 г.). «Круиз на лоурайдерах станет легальным после того, как Ньюсом подписал закон об отмене запретов» . FOX 5 Сан-Диего . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Уснер, Дональд (2016). Орале! Лоурайдер: сделано на заказ в Нью-Мексико (на латышском языке). Санта-Фе: Музей прессы Нью-Мексико. ISBN 978-0-89013-617-1 .
- ^ Татум, CM (2011). Лоурайдеры в культуре чикано: от низкого к медленному, чтобы показать: от низкого к медленному, чтобы показать . АВС-КЛИО. ISBN 978-0-313-38150-8 . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Карпио, Г. (2019). Столкновения на перекрестке: как место и мобильность создают гонку . Американский перекресток. Издательство Калифорнийского университета. п. 1. ISBN 978-0-520-29883-5 . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Лоу Райдер . Дизайн Парк-Авеню. 1999 . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Чаппелл, Б. (2012). Пространство лоурайдера: эстетика и политика мексиканско-американских кастомных автомобилей . Издательство Техасского университета. ISBN 978-0-292-74454-7 . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Айовагок (5 мая 2008 г.). «Бахито и Суавесито: Особый Синко де Майо Ранфла» . [ ненадежный источник? ]
- ^ Кун, Дж.; Пулидо, Л. (2014). Черное и коричневое в Лос-Анджелесе: за пределами конфликта и коалиции . Издательство Калифорнийского университета. п. 192. ИСБН 978-0-520-27560-7 . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Генат, Роберт (2010). Вудворд-авеню: путешествие по легендарной полосе . Северный филиал, Миннесота: CarTech Books. стр. 15, 41, 90, 124–5. ISBN 978-1-932494-91-4 .
- ^ «Запретительный запрет на гонщиков в Фестиваль-Парке вынесен Высоким судом - Городским советом Сток-он-Трент - Полицией Стаффордшира - Stoke Sentinel» . Сток Сентинел . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ «Запрет Фестивал-парка: «Я звонил в полицию чаще, чем собственная мама» » . Сток Сентинел . Проверено 31 мая 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейли, Мэри (29 апреля 2004 г.). «Приготовимся к грохоту: Путешествие по Городу Моторов» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года.
- «Крейсерский Ноттс» . Где я живу: Ноттингем . Би-би-си. Апрель 2004 года.
- Каллотта, Карен Энн (29 июня 2008 г.). «Круизная ночь без машины» . Нью-Йорк Таймс .
- «Феномен гонок мальчиков Гилфорда» . Наизнанку . Би-би-си . 16 сентября 2002 г.
- «Проводится легальный автомобильный круиз» . Новости Би-би-си . 4 апреля 2004 г.