Jump to content

Крейсерская (вождение)

Круиз по Эверетту, штат Вашингтон.

Круиз — это социальная деятельность, которая в основном состоит из вождения автомобиля. От обычного вождения круизинг отличается социально-развлекательным характером деятельности, для которой характерно импульсивно-случайное, часто бесцельное течение. Популярный маршрут (или « полоса ») часто является центром круиза. Круизы могут быть выражением свободы обладания водительскими правами . «Круизные ночи» — это вечера , когда автомобили ездят медленно.

Круиз может представлять собой встречу автолюбителей в заранее определенном месте, организованную преимущественно через Интернет (в последнее время), но также в основном с помощью мобильного телефона, из уст в уста или просто благодаря тому, что круиз становится настолько популярным, что становится регулярным мероприятием.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Не существует четкой даты, когда случайное вождение превратилось в путешествие по определенному маршруту, хотя обычно это началось в годы после Второй мировой войны , когда молодые люди мексиканского происхождения водили лоурайдеры в городах Южной Калифорнии, и это быстро стало популярным занятием среди подростков. [1]

Культура круизов представляла собой эволюцию старых традиций прогулок по Мейн-стрит или городской площади. Хотя в круизах участвовали преимущественно мальчики, демонстрирующие свои машины (якобы для знакомства с девушками), к круизам присоединились и группы девушек. Одним из преимуществ круизов было то, что молодые люди могли избежать присмотра родителей и семьи. [1]

Медленная езда по длинным прямым улицам, желательно со множеством светофоров, чтобы было больше возможностей поговорить с другими участниками круиза или пешеходами , была лишь частью путешествия. Круизеры также собирались на стоянках, особенно у въездов . Как заметил журналист из Тусона, «Крейсеры, подобно мотылькам и июньским жукам , со временем собираются вокруг ярко освещенных мест». Крейсеры также были склонны устраивать импровизированные гонки с другими крейсерами. [1]

Еще в 1960-х годах в некоторых городах были приняты постановления, запрещающие проезд по парковкам без остановки, а полиция выписывала штрафы за праздношатание и нарушение комендантского часа. Круизеры все чаще выезжали из более обширных районов и собирались на популярных улицах, а полиция рассматривала этих посетителей как нарушителей спокойствия. В местных газетах стали появляться сообщения о столкновениях между группами крейсеров. [2]

Тем не менее, круизы продолжали оставаться популярными: в 1970-х годах к хот-родам и маслкарам присоединились ярко раскрашенные фургоны и пикапы . Во многих регионах отношения с правоохранительными органами в целом сложились положительно. Гонки в густонаселенных районах не поощрялись полицейским надзором и дорожным движением, но круизеры занимались другими играми, такими как наблюдение за зеваками , укладка резины, когда сигнал загорался зеленым, и « китайские пожарные учения », в ходе которых все пассажиры автомобиля, остановившегося на светофоре, получали выйти, обежать вокруг машины и запрыгнуть обратно. [1]

В 1970-е годы наблюдался некоторый спад круизного туризма, возможно, связанный с ростом цен на бензин , но также и с растущим изменением отношения общества к круизам. В 1977 году в районе залива Сан-Франциско был проведен «круизный саммит» для местной полиции, чтобы обсудить «наши общие проблемы с круизами». Растущее количество транспортных средств и рост напряженности и насилия привели к тому, что многие сообщества начали искать способы препятствовать круизам, несмотря на то, что многие взрослые сохраняют снисходительное отношение к круизам с ностальгией по своим собственным круизным дням. Хотя деловые торговцы и покупатели в течение многих лет испытывали неудобства из-за круизеров, терпимость рассеялась, и правоохранительным органам было предложено вмешаться. [2]

Летом 1974 года полиция Лос-Анджелеса начала пресекать круизы, сначала запретив парковку вдоль бульвара Ван Найс , а затем в августе сделав ее улицей с односторонним движением. Следующим летом около 15 000 молодых людей из Сан-Диего собрались на Ван-Найс, воодушевленные местными диск-жокеями . Аналогичные репрессии на бульваре Уиттьер привели к созданию группы по защите прав крейсеров. Полиция забаррикадировала некоторые части Уиттиера, пытаясь помешать круизам, но даже местные жители возражали против этой практики. Были опробованы и другие меры, такие как полное закрытие некоторых частей Уиттиера на ночь. Круизеры переехали на Хайленд-авеню , в результате чего во вторые выходные сентября 1979 года было арестовано 170 человек. Следующим летом часть Ван-Найса была закрыта после 21:00. Основанием для блокады было то, что для закрытия дороги требовалось всего пятнадцать полицейских. , но им понадобится не менее 150 офицеров, чтобы охранять собравшиеся там 15 000 крейсеров. [2]

Как только одна полоса приходила в негодность, крейсеры находили новые места. Это превратилось в упорную битву между властями и крейсерами. В 1982 году законодательный орган штата Калифорния принял закон, который давал городам четкую санкцию на перекрытие улиц, используемых для передвижения, когда вождение «в целях общения и собраний мешает ведению бизнеса, тратит драгоценные энергетические ресурсы, препятствует прогрессу общего развития». транспортных средств и транспортных средств скорой помощи, а также способствует образованию локальных концентраций загрязнения воздуха и нежелательного уровня шума». [2]

Продолжались попытки остановить круизы, сопровождавшиеся усилением блокад и массовыми арестами. В 1985 году начали появляться случайные контрольно-пропускные пункты, на которых полиция останавливала проезжающие мимо автомобили более одного раза в течение определенного периода времени. Компьютеры были добавлены в 1988 году, чтобы отслеживать автомобили. Был установлен новый комендантский час для несовершеннолетних. К 1990 году круизы в южной Калифорнии в целом были запрещены. В других регионах использовалась тактика, аналогичная тактике южной Калифорнии, с такими же неоднозначными результатами. Полиция в Галвестоне, штат Техас , начала арестовывать круизеров, но была вынуждена отступить из-за жалоб родителей. Джоплин, штат Миссури , попытался запретить круизы, но был вынужден его отменить. Торговцы в Портленде, штат Орегон, жаловались, что теряют бизнес из-за репрессий. Несколько городов по всей территории США приняли систему контрольно-пропускных пунктов. [2]

Другие города пробовали творческие альтернативы, такие как Лорел, штат Миссисипи , и Принстон, штат Западная Вирджиния , которые направили круизные суда на маршруты, которые не мешали местному бизнесу. Выделить парковки специально для круизеров пытались в Сидар-Рапидс, штат Айова , и Колумбусе, штат Индиана . Город Биг-Стоун-Гэп, штат Вирджиния, решил заняться круизами, вручая призы за лучшие автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу. [2]

Города продолжают бороться с проблемами путешествия в 2000-е годы. В 2006 году в Милуоки, штат Висконсин, даже рассматривалась возможность разрешить полиции конфисковывать автомобили круизеров. [3]

В то время как общины пытаются предотвратить импровизированные круизы, многие города начали возрождение организованных круизов. Круиз Woodward Dream Cruise проходит в третью субботу августа по первоначальной круизной полосе в северном пригороде Детройта. Мероприятие является данью уважения классическим круизерам Woodward и собирает около 1 миллиона человек. [4] и 40 000 маслкаров, стрит-родов, а также нестандартных, коллекционных и специальных автомобилей. В Уокигэне, штат Иллинойс , ежегодно проводится летний круизный фестиваль под названием «Scoopin' Genesee». [5] а Модесто, Калифорния, отмечает «Лето граффити» ежегодным круизным парадом. [6] В Рентоне, штат Вашингтон, каждое лето проводится «Cruz the Loop». [7] а в 2020 году установили скульптуру в честь путешествия по петле. [8]

В июне 2022 года городской совет Сан-Хосе, штат Калифорния, отменил запрет на круизы. [9] В 2023 году новый закон в Калифорнии отменил положения транспортного кодекса штата, которые разрешали местным органам власти ограничивать использование лоурайдеров, тем самым легализовав движение лоурайдеров по всему штату. [10]

Некоторые этнические группы идентифицируют себя с образом жизни, связанным с круизами, например, латиноамериканцы Нью-Мексико , [11] Чиканос , [12] и американцы мексиканского происхождения с юго-запада США вдоль шоссе 66 США . [13] Встречи, такие как соревнования лоурайдеров и автосалоны , популярны в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, во многом благодаря этим этническим сообществам. [14] [15]

Известные ленты

[ редактировать ]

Одна из старейших круизных полос Восточного Лос-Анджелеса расположена на бульваре Уиттиер . Круизы по этой полосе стали популярным развлечением среди лоурайдеров в 1940-х годах, а в 1950-х годах распространились на близлежащие районы. [16] Бульвар Ван Найс в центральной части долины Сан-Фернандо был популярным местом для круизов с 1950-х годов; фильм 1979 года «Бульвар Ван Найс». изобразил крейсерскую культуру на полосе. В конце 1970-х годов ночной круиз по средам на Ван-Найс привлек до 40 000 автомобилей. Бульвар Сансет был еще одной популярной круизной полосой. [1] В конце 1960-х и начале 1970-х годов бульвар Креншоу был популярным местом отдыха афроамериканских общин южного Лос-Анджелеса. [17]

Однако, пожалуй, самая известная круизная полоса (или главная улица) — это МакГенри-авеню в Модесто, Калифорния. Круизная культура конца 1950-х — начала 1960-х годов была изображена в фильме «Американские граффити» . Действие фильма происходило (но на самом деле не было снято) в родном городе режиссера Джорджа Лукаса , Модесто, где также проводится ежегодное празднование «Лета граффити» в честь фильма. [6]

Круизы в Детройте были популярны с 1950-х по 1970-е годы в северных пригородах города вдоль М-1 (Вудворд-авеню), от Ферндейла на север до Понтиака . [18] Круизы по Вудворду достигли своего пика в середине 1960-х годов, когда проводились соревнования маслкаров, которые освещали журналисты Car and Driver , Motor Trend и CBS World News Roundup . Другие популярные круизные маршруты в районе Детройта включают US 24 (Телеграф-роуд) от 12-Майл-роуд в Саутфилде до Мичиган-авеню в Дирборне и M-3 (Гратиот-авеню) в Ист-Сайде.

Великобритания

[ редактировать ]

Описание

[ редактировать ]

Существует два основных типа круизов: регулярные круизы, также известные как встречи, и разовые круизы. Происходящие события похожи; Автомобили встречаются на автостоянках , паркуются или ездят (медленно) по автостоянке, в то время как люди общаются – часто встречают людей с круизных сайтов, хвастаются своими машинами и восхищаются машинами других. Если места достаточно, часто устраивают дрэг-рейсинг, бернауты и пончики .

Встречается

[ редактировать ]

Встреча — это регулярное собрание, обычно еженедельное или ежемесячное, время и место которого свободно публикуются и хорошо известны. В наши дни эти мероприятия все чаще неправильно называют круизами.

Разовые круизы

[ редактировать ]

Разовый круиз — это мероприятие, организованное определенной группой людей или клубом, которое обычно рекламируется на круизных сайтах. Конечный пункт круиза часто держится в секрете; об этом знают только руководители конвоя, пытаясь сохранить тайну круиза для полиции до тех пор, пока в круизе не соберется достаточно большое количество людей, чтобы затруднить рассредоточение.

Разовые круизы, как правило, крупнее, чем встречи, но на более крупных встречах могут присутствовать журналы. Этот тип круизов в последнее время становится все более популярным из-за возросшего интереса полиции к регулярным круизам.

Некоторые крупные круизы придерживаются политики « только конвой ».

Круизы обычно проводятся в торговых парках из-за больших открытых автостоянок, необходимых для размещения большого количества посетителей (иногда более 500 автомобилей). Естественно, поскольку многие круизы расположены в торговых парках, большинство круизных мест также находятся в непосредственной близости от ресторанов быстрого питания, таких как McDonald's или Burger King .

Круиз и закон

[ редактировать ]
Стандартный знак, запрещающий круизы по Новой Зеландии.

Хотя круизы сами по себе часто не являются преступлением, с ними связано множество незаконных действий, и поэтому круизы часто контролируются полицией или даже закрываются. Наиболее часто упоминаемыми причинами прекращения круизов являются нарушение общественного порядка , вызванное громкими выхлопами и звуковыми системами, беспокоящими местных жителей, а также опасное вождение (например, уличные гонки , выгорание и пончики). Полиция также утверждает, что круизы используются в качестве прикрытия для торговли наркотиками и сопровождаются угнанными или нелегальными автомобилями. [ нужна ссылка ] Совсем недавно полиция начала использовать законы ASBO , которые позволяют ей конфисковывать и конфисковывать автомобили, если имеет место антиобщественное поведение или если группа отказывается покинуть территорию.

В результате расширения полномочий полиции были созданы легальные круизы, такие как Weston Wheels , хотя они имеют тенденцию напоминать автомобильные шоу с кемпингами, музыкальными сценами и торговыми прилавками. Этот пассивный, организованный характер часто не удовлетворяет желания крейсеров, поэтому нелегальное плавание продолжается.

Многие городские советы успешно вынесли судебные запреты , запрещающие мальчикам-гонщикам парковать машины в популярных у них местах. [19] [20]

Круизы и модификации уже давно представлены в коммерческих журналах Max Power , Fast Car и Redline. В середине 2006 года журнал Max Power, который вывел круизы на первый план, покинул эту сцену, предпочитая сосредоточиться на автомобилях «мечты», таких как Nissan Skylines . Давний конкурент Fast Car занял позицию Max Power и теперь в каждом выпуске освещает несколько круизов по Великобритании.

См. также

[ редактировать ]

Великобритания и Республика Ирландия

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Кросс, Гэри С. (2018). Машины молодости: одержимость Америки автомобилями . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. стр. 66–84. ISBN  978-0-226-34164-4 . OCLC   1004264026 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Кросс, Гэри С. (2018). Машины молодости: одержимость Америки автомобилями . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. стр. 137–151. ISBN  978-0-226-34164-4 . OCLC   1004264026 .
  3. ^ «Машины круизеров могут быть конфискованы» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 2 июля 2006 г.
  4. ^ Андерсон, Элиша (22 августа 2010 г.). «В меньшем количестве посетителей Dream Cruise виновата погода» . Детройт Фри Пресс . ISSN   1055-2758 . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 22 августа 2010 г.
  5. ^ «Календарь событий» . Город Уокеган . Архивировано из оригинала 12 июля 2009 г. Проверено 22 октября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Граффити Лето» . Город Модесто . Проверено 22 мая 2020 г.
  7. ^ «Петля Круза» . Город Рентон . Проверено 22 мая 2020 г.
  8. ^ Сервис, Провод (30.11.2020). «Рентон «Луп» в футуристическом стиле на выставке» . Репортер Рентона . Проверено 4 декабря 2020 г.
  9. ^ Хасэ, Грейс (29 июня 2022 г.). «Сан-Хосе отменяет существовавший несколько десятилетий запрет на круизы, направленный против лоурайдеров» . Новости Меркурия . Проверено 18 ноября 2022 г.
  10. ^ Доусон, Даниэль (16 октября 2023 г.). «Круиз на лоурайдерах станет легальным после того, как Ньюсом подписал закон об отмене запретов» . FOX 5 Сан-Диего . Проверено 1 ноября 2023 г.
  11. ^ Уснер, Дональд (2016). Орале! Лоурайдер: сделано на заказ в Нью-Мексико (на латышском языке). Санта-Фе: Музей прессы Нью-Мексико. ISBN  978-0-89013-617-1 .
  12. ^ Татум, CM (2011). Лоурайдеры в культуре чикано: от низкого к медленному, чтобы показать: от низкого к медленному, чтобы показать . АВС-КЛИО. ISBN  978-0-313-38150-8 . Проверено 27 октября 2020 г.
  13. ^ Карпио, Г. (2019). Столкновения на перекрестке: как место и мобильность создают гонку . Американский перекресток. Издательство Калифорнийского университета. п. 1. ISBN  978-0-520-29883-5 . Проверено 27 октября 2020 г.
  14. ^ Лоу Райдер . Дизайн Парк-Авеню. 1999 . Проверено 27 октября 2020 г.
  15. ^ Чаппелл, Б. (2012). Пространство лоурайдера: эстетика и политика мексиканско-американских кастомных автомобилей . Издательство Техасского университета. ISBN  978-0-292-74454-7 . Проверено 27 октября 2020 г.
  16. ^ Айовагок (5 мая 2008 г.). «Бахито и Суавесито: Особый Синко де Майо Ранфла» . [ ненадежный источник? ]
  17. ^ Кун, Дж.; Пулидо, Л. (2014). Черное и коричневое в Лос-Анджелесе: за пределами конфликта и коалиции . Издательство Калифорнийского университета. п. 192. ИСБН  978-0-520-27560-7 . Проверено 8 июня 2023 г.
  18. ^ Генат, Роберт (2010). Вудворд-авеню: путешествие по легендарной полосе . Северный филиал, Миннесота: CarTech Books. стр. 15, 41, 90, 124–5. ISBN  978-1-932494-91-4 .
  19. ^ «Запретительный запрет на гонщиков в Фестиваль-Парке вынесен Высоким судом - Городским советом Сток-он-Трент - Полицией Стаффордшира - Stoke Sentinel» . Сток Сентинел . Проверено 31 мая 2015 г.
  20. ^ «Запрет Фестивал-парка: «Я звонил в полицию чаще, чем собственная мама» » . Сток Сентинел . Проверено 31 мая 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c82d02069973bd6723ca85163cd1de31__1698836940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/31/c82d02069973bd6723ca85163cd1de31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cruising (driving) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)