Американский маршрут 16 в Мичигане
США 16 выделены красным на современной карте | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MSHD | ||||
Длина | 210 643 миль [1] (338,997 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [2] –1962 [3] [4] | |||
История | Заменен на I-96. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Причалы для автомобильных паромов в Маскегоне | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Маскегон , Оттава , Кент , Иония , Клинтон , Ингэм , Ливингстон , Окленд , Уэйн | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе США 16 ( US 16 ), также называемое Гранд-Ривер-авеню на большей части своей длины в штате, было одной из основных дорог до строительства автострад после Второй мировой войны в штате Мичиган . До создания системы пронумерованных автомагистралей США в 1926 году шоссе имело обозначение как шоссе штата под номером M-16 . Современный маршрут Гранд-Ривер-авеню пересекает Нижний полуостров с северо-запада на юго-восток от Гранд-Рапидса до Детройта . До конца 1950-х и начала 1960-х годов US 16 следовала по другим дорогам между Маскегоном и Гранд-Рапидс, а затем Гранд-Ривер-авеню через Лансинг в Детройт. В годы, непосредственно предшествовавшие созданию системы автомагистралей между штатами , шоссе US 16 было перенесено со старых дорог на новые автострады. Позже он был переименован в межштатную автомагистраль. Когда пробел в автостраде вокруг Лансинга был заполнен, обозначение US 16 было выведено из эксплуатации в штате. Автострада имела исключительное обозначение Межштатная автомагистраль 96 (I-96) к востоку от Гранд-Рапидс и I-196 к западу от этого города.
Первоначальный путь вдоль коридора Гранд-Ривер-авеню был индейской тропой, тропинкой, используемой коренным населением. Первые европейские поселенцы, поселившиеся в районе, ныне известном как Мичиган, также использовали эту тропу и в некоторых районах расширили ее для проезда повозок. В Детройте Гранд-Ривер — один из пяти главных проспектов (наряду с Вудвордом , Мичиганом , Гратиотом и Джефферсоном ), запланированных судьей Августом Вудвордом в 1805 году и простирающихся от центра Детройта в разных радиальных направлениях; Гранд-Ривер-авеню простирается на северо-запад от центра города. В середине 19 века тропа была расширена до дощатой дороги , которая легла в основу одной из первых государственных магистральных автомагистралей М-16 в начале 20 века. Позже трассу изменили для замены М-126 и создания М-104 . Существующие сегменты дороги по-прежнему являются частью системы государственных автомагистралей в виде участков М-5 , М-11 , М-43 или деловых кругов на трассе I-96 . Часть Гранд-Ривер-авеню в Детройте между I-96 и пересечением с Касс-авеню и Мидл-стрит в центре Детройта представляет собой неподписанную магистраль штата, иногда называемую Old Business Spur I-96 (Старая БС I-96).
Описание маршрута
[ редактировать ]
На момент вывода из эксплуатации US 16 начал свой рейс через Мичиган в доках Grand Trunk Western Railroad в Маскегоне. SS Милуоки Milwaukee Clipper работал как автомобильный паром через озеро Мичиган , соединяя Маскегон с , штат Висконсин , откуда US 16 продолжала двигаться на запад. Из доков US 16 и M-46 направились одновременно на юг, а затем на восток через центр Маскегона. На Пек-стрит шоссе US 16 повернуло на юг по Business US 31 (автобус US 31). Эти две автомагистрали одновременно вели из города на юг через Маскегон-Хайтс в Нортон-Шорс . Там бизнес-кольцо закончилось на шоссе US 31 , а шоссе US 16 вышло на автостраду I-196, ведущую на восток. (Позже обозначения I-96 и I-196 к западу от Гранд-Рапидса будут изменены, [5] но на момент вывода из эксплуатации US 16 в штате Мичиган это еще не было одобрено. [6] ) Автострада I-196/US 16 проходила к юго-востоку от Нортон-Шорс через лесные массивы в сельском округе Маскегон, параллельно бывшему маршруту US 16 через Фрутпорт в Нунику в округе Оттава . Автострада повернула прямо на восток в Нунике, мимо восточной конечной остановки М-104 , и продолжилась через более смешанный лес и луга, чтобы обслуживать общины Куперсвилля и Марны . [3]
Когда автострада приблизилась к графству Кент , она встретила западную конечную станцию M-11 , которая раньше была маршрутом шоссе US 16 через столичную зону Гранд-Рапидс . I-196/US 16 продолжала движение на восток вокруг северной части мегаполиса через пригороды Уокер и Комсток-Парк . Автострада пересекала современный маршрут US 131 вдоль Восточной поясной линии и поворачивала на юг через восточную окраину Гранд-Рапидс , чтобы встретиться с концом I-96 к востоку от центра города. Там I-196 закончилась, и US 16 была переведена на автостраду I-96. I-96 / US 16 продолжала движение на юг, пересекая Каскад-роуд, которая ранее называлась US 16. Каскейд-роуд к востоку от этой развязки пересекает самую западную часть Гранд-Ривер-авеню, которая непрерывно вела шоссе US 16 на восток в центр Детройта . [3] [а]

M-50 также выехала на автостраду на Cascade Road в направлении на восток, и вместе I-96/US 16/M-50 продолжила путь через восточный округ Кент. М-50 отправилась на юг возле Лоуэлла , и автострада перешла в южный округ Иония . Проходя к югу от Портленда , автострада перешла на восток в округ Клинтон . К северу от Гранд-Леджа автомагистраль I-96 закончилась, и шоссе US 16 свернуло с автострады на Райт-роуд к Гранд-Ривер-авеню. Оттуда на восток шоссе US 16 возобновило свой исторический маршрут в город Лансинг. Гранд-Ривер-авеню вела шоссе мимо аэропорта Кэпитал-Сити и на восток к Ларч-стрит, где шоссе US 16 повернуло на юг вдоль шоссе US 27 к северу от центра города Лансинг. На Сагино-стрит шоссе US 16, идущее на восток, повернуло на восток по улице с односторонним движением , а движение транспорта, идущее на запад, шло на квартал к северу по Гранд-Ривер-авеню. Два направления движения сливаются в восточном конце улицы Сагино в Ист-Лансинге . Гранд-Ривер-авеню через Ист-Лансинг следует за усаженным деревьями бульваром, который образует границу между кампусом Мичиганского государственного университета на юге и остальной частью города на севере. США 16 продолжили путь на восток в Округ Ингхем через Окемос и сельские части графства через Уильямстон и Уэббервилл . [3]

Гранд-Ривер-авеню пересекает на востоке округ Ливингстон через Фаулервилл в Хауэлл . В Хауэлле Гранд-Ривер-авеню пересекается с Хартленд-роуд, по которой проходит шоссе M-59 ; шоссе также пересекало шоссе M-155 в центре города, которое в то время обеспечивало доступ к государственной больнице Хауэлла. На подходе к Брайтону Гранд-Ривер-авеню проходит через сельский район озер на юго-востоке Мичигана. В Брайтоне Гранд-Ривер-авеню пересекала западный конец автострады I-96. US 16 выехала на автостраду, а I-96/US 16 встретилась с северным концом автострады US 23 . I-96/US 16 продолжала движение на восток в округ Окленд через Уиксом и Нови . [3]
Рядом с Фармингтоном автомагистраль I-96/US 16 продолжалась к юго-востоку от современной развязки I-96/ I-275 / I-696 / M-5 вдоль нынешней автострады M-5. Через Гранд-Ривер-авеню проходила Бизнес-кольцо I-96 (BL I-96). Автострада заканчивается на перекрестке с Гранд-Ривер-авеню, который в то время также обозначал конец деловой петли и восточный конец I-96. Оттуда шоссе US 16 продолжило движение по Гранд-Ривер-авеню до конца пути до центра Детройта. На этом маршруте он пересекал шоссе US 24 на Телеграф-роуд и шоссе М-39 на Саутфилд-роуд. US 16 продолжил путь мимо восточной конечной остановки M-14 на Плимут-роуд, по которой до 1956 года проходил шоссе US 12 , которое затем совпадало с US 16, до площади Кадиллак . Там US 16 заканчивался в общей точке с US 10 (Вудворд-авеню) и US 12 (Мичиган-авеню), которые заменили US 112 менее чем годом ранее. США 25 проезжали через площадь на Форт-стрит и Гратиот-авеню . [3]
История
[ редактировать ]История Гранд-Ривер-авеню и США 16 в Мичигане восходит к временам, когда Мичиган не был заселен европейцами. Этот маршрут послужил основой для Индийской тропы, пути для европейских поселенцев, государственной автомагистрали , части системы автомагистралей США и участка системы автомагистралей между штатами .
Индийская тропа к государственной автомагистрали
[ редактировать ]Расположение | Маскегон – Детройт |
---|---|
Существовал | в. 1 июля 1919 г. [8] –11 ноября 1926 г. [9] |
Главными транспортными маршрутами в 1701 году были индейские тропы, пересекавшие будущий штат Мичиган; Тропа Гранд-Ривер была одной из этих тринадцати троп в то время. В 1805 году Детройт создал полосу отчуждения длиной 120 футов (37 м) для главных улиц города, включая Гранд-Ривер-авеню. [10] Этот план улицы был разработан Огастесом Вудвордом и другими после разрушительного пожара в Детройте. [11] В 1820 году был утвержден десятилетний проект строительства дощатой дороги между Детройтом и Хауэллом вдоль тропы Гранд-Ривер. [10] в 1825 году в число пяти великих военных дорог Гранд-Ривер-авеню была включена губернатором Льюисом Кассом вместе с Ривер-роуд, Мичиган-авеню, Вудворд-авеню и Гратиот-авеню. [12] Гранд-Ривер-роуд, предшественница современной Гранд-Ривер-авеню, была названа Бенджамином Уильямсом, соучредителем Овоссо . [13] Первоначальное индейское название реки было Уош-тен-онг сиби, что означает «река, простирающаяся далеко» или «далеко вглубь», что переводилось как La Grande Riviere , французское название реки; это название затем было применено к названию тропы, которая проходила параллельно как минимум половине реки. [14]
Открытие канала Эри в Нью-Йорке в 1826 году привело новых поселенцев в район Великих озер и в будущий штат Мичиган. Многие из этих поселенцев начали свое путешествие по суше в Детройте. Сначала Гранд-Ривер-роуд представляла собой «дорогу с глубокими колеями, окаймленную канавами». [15] Дорога разветвлялась на две части в Руже (ныне Редфорд ); южная ветка примерно следовала современному маршруту Гранд-Ривер-авеню, а северный маршрут пролегал через Понтиак вдоль Вудворд-авеню и современной автомагистрали M-21 к северу от района Лансинг. [16] От Бэнкрофта ответвлялось несколько троп, включая северную ветвь Гранд-Ривер-роуд и тропу Сагино . [17] Две ветви снова слились вместе возле Девитта и продолжили свой путь на запад в сторону Ионии , а затем до Гранд-Рапидс и Ньютона (ныне Гранд-Хейвен ). [18] Первые путешественники путешествовали по дороге в повозках, запряженных волами или лошадьми, а водители брали от четырех до семи центов за милю (что эквивалентно 1,08–1,89 доллара за милю в 2023 году). [19] ). Лошадей меняли каждые 12–15 миль (19–24 км) со средней скоростью около 8–10 миль в час (13–16 км/ч) с небольшим количеством препятствий. [20]
Конгресс также оказал помощь в строительстве в 1835 году, выделив 25 000 долларов (что эквивалентно 780 000 долларов в 2023 году). [21] ) для дороги шириной 20 футов (6 м) на полосе отвода длиной 100 футов (30 м). [22] Эти улучшения включали удаление кустарника и мусора, а также строительство мостов через реки Руж , Шиавасси , Красный Кедр и Гранд. [23] Дорога Гранд-Ривер была основным маршрутом для поселенцев, направлявшихся вглубь страны, в Гранд-Рапидс в 1836 году, и самым коротким маршрутом для путешественников, приезжавших из Детройта. [24] Экономическая паника 1837 года вынудила поселенцев из Нью-Йорка в Мичиган; это были путешественники, следовавшие по Гранд-Ривер-роуд. Новые поселения создавались вдоль маршрута примерно каждые шесть миль (9,7 км), причем это расстояние составляло хороший дневной путь на лошади. С августа по ноябрь 1843 года из Детройта ежедневно выезжало около 120 повозок. [25]
После обретения статуса штата в 1837 году Мичиган взял на себя расходы на строительные работы на тропе Гранд-Ривер. В то время было обследовано около 60 миль (97 км) от Детройта на запад. Новому штату не хватало денег для продолжения ремонта дороги, и Мичиган обратился к Конгрессу с просьбой предоставить деньги для завершения работ на большую часть следующего десятилетия. [26] Когда в 1847 году столица штата была перенесена в Лансинг, возникла необходимость в улучшенной дороге, ведущей в столицу. [25] Первые участки дороги были приватизированы в 1844 году. [26] В 1850 году Законодательное собрание штата Мичиган учредило компанию Lansing and Howell Plank Road. [27] который положил начало преобразованию различных индийских троп в дорогу Лансинг-Хауэлл Планк, задачу, которую компания завершила к 1853 году. В Хауэлле дорога соединилась с дорогой Детройт-Хауэлл Планк, установив первое улучшенное сообщение прямо из столицы штата в крупнейший мегаполис Мичигана. . Дорога Лансинг-Детройт-Планк была платной дорогой до 1880-х годов, и в конечном итоге она превратилась в восточную часть современной Гранд-Ривер-авеню. [28]

К 1900 году лишь небольшой участок дороги Детройт-Хауэлл-Планк все еще был сделан из досок; к этому времени большая часть других дощатых дорог была превращена в гравий. [29] 13 мая 1913 года Законодательное собрание штата Мичиган приняло Закон о магистральных магистралях штата (Публичный закон 334 от 1913 года), который создал первоначальную систему автомагистралей штата. В этом законе Гранд-Ривер-авеню между Детройтом и Гранд-Рапидсом была включена в качестве 9-го подразделения системы. [30] На государственных автомагистралях были установлены указатели с 1919 года. [31] а на первых картах, опубликованных 1 июля того же года, Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) нанес номер M-16 на Гранд-Ривер-авеню через штат между Гранд-Хейвеном и Детройтом. [8] Маршрут M-16 был изменен в районе Лансинга в 1925 году и проходил вдоль Гранд-Ривер-авеню от Гранд-Леджа до Ист-Лансинга. Бывший маршрут через центр города Лансинг на Мичиган-авеню стал частью M-39 , а участок к северу от Гранд-Ледж в конечном итоге был переименован в M-100 . В ходе второй перестройки М-16 была перемещена по Гранд-Ривер-авеню от Ионии через Аду. Прежняя трасса вошла в состав М-21 . [32] 7 августа 1926 года штат завершил асфальтирование трассы М-16, открыв ее для движения как «первую асфальтированную автомагистраль в штате». [33]
Обозначение М-16 просуществовало семь лет. Поскольку штаты встречались с Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (AASHO, теперь AASHTO) для планирования системы нумерованных автомагистралей США , маршрут M-16 изначально планировался для включения в US 18 . [34] Когда система была создана 11 ноября 1926 года, [2] Гранд-Ривер-авеню и М-16 стали частью US 16 . [9]
Шоссе США до межштатной автомагистрали
[ редактировать ]Расположение | Маскегон-Хайтс – Нуника |
---|---|
Длина | 19,94 миль [1] (19,22 км) |
Существовал | 1934 [35] –1940 [36] |
В 1929 году Аллан Уильямс поставил стол для пикника на обочине дороги вдоль шоссе US 16 к югу от Саранака. Уильямс был инженером округа Иония, отвечавшим за различные дороги в округе, и это место «многие считают первым в стране придорожным столиком». [37] [б] Первое изменение в маршруте US 16 было внесено в 1933 году, когда шоссе было перенесено в обход Фармингтона, при этом старый маршрут остался в качестве шоссе штата. [39] [40] В следующем, 1934 году, между Нуникой и Маскегоном был создан М-126. [35] В 1940 году маршрут US 16 был изменен на замену M-126, а прежний маршрут US 16 между Нуникой и Гранд-Хейвеном был переименован в M-104 . [36] Еще два изменения в 1941–42 годах изменили маршрут западной оконечности Маскегона и привели к пристани для автомобильных паромов . Раньше автомобилистам приходилось двигаться от западного конца по другим дорогам до паромного сообщения с остальной частью шоссе US 16 в Висконсине. Второе изменение проложило обходную дорогу US 16 (Byp. US 16) вдоль 28-й улицы и Уилсона (ранее участки Южной и Западной кольцевой линии автомагистрали M-114 ) в районе Гранд-Рапидс. [41] Обозначение US 16 было перенесено в 1953 году, чтобы заменить Byp. US 16, в то время как бывший маршрут через центр города Гранд-Рапидс был переименован в Business US 16 (Автобус США 16). [42] [43]

В середине 20 века у MSHD были планы модернизировать коридор US 16 до стандартов автострад. На первой карте планирования того, что позже стало системой автомагистралей между штатами, в 1947 году было показано шоссе в коридоре. [44] В документе « Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах», определенном в сентябре 1955 года , показаны обобщенные планы расположения автомагистралей между штатами, обозначенные в 1955 году. Это также включало шоссе в коридоре США 16. [45] В 1957 году было одобрено строительство системы автомагистралей между штатами, и участок Гранд-Рапидс – Детройт на автомагистрали US 16 был заменен частью межштатной автомагистрали 94 (I-94), а остальная часть стала I-94N. [46] В 1958 году MSHD представила рекомендуемый план нумерации межштатных автомагистралей, в котором I-96 следовал за коридором US 16. [47] При первоначальном одобрении участок Маскегон – Гранд-Рапидс шоссе US 16 должен был иметь номер I-196 , а остальная часть была частью I-96. [48]
В 1956 году были модернизированы участки дороги между Куперсвиллем и Марной, Портлендом и Иглом, а также Брайтоном и Фармингтоном. [49] К 1962 году строительство автострады позволило автомобилистам путешествовать между Маскегоном и районом Лансинга по автостраде, минуя старый маршрут Гранд-Ривер-авеню. [3] Окончательное сообщение между Лансингом и Брайтоном было завершено в конце 1962 года. В то время обозначение US 16, которое применялось наряду с обозначениями I-96 и I-196, было выведено из эксплуатации. Участки старой автомагистрали были сохранены в системе государственных автомагистралей под разными номерами. Участкам через Портленд, Лансинг, Хауэлл, Фармингтон и Детройт были присвоены обозначения Business Loop (BL) или Business Spur (BS) I-96. Участок между Лансингом и Уэббервиллем стал частью расширенной М-43 . [3] [4] Другие участки в районе Детройта стали частями М-102 , М-5 или немаркированной государственной автомагистрали. [50] [51]
Пост-межгосударственная эпоха
[ редактировать ]Внешний образ | |
---|---|
![]() |
После того, как US 16 был переведен на новую автостраду, Гранд-Ривер-авеню потеряла статус шоссе штата на большей части своей длины. Сегодня дорога остается « главной улицей » более чем дюжины городов Мичигана и живописным маршрутом, проходящим через один из самых густонаселенных коридоров штата. В 1995 году в ходе масштабных работ по реконструкции Гранд-Ривер-авеню в Ист-Лансинге были обнаружены гниющие бревна, закопанные примерно на 2 фута (0,61 м) ниже нынешнего уровня земли, которые использовались в качестве подкладки для дощатого дорожного покрытия в низменной болотистой местности. Бревна простояли на месте почти 150 лет. [52] В 2004 году штат передал несколько кварталов на восточном конце Гранд-Ривер-авеню городу Детройту. Государственный контроль над магистральными линиями теперь заканчивается на углу Гранд-Ривер-авеню, Мидл-стрит и Касс-авеню. [53] [54]
Лидеры общин в Лансинге предложили переименовать часть Гранд-Ривер-авеню в Старом городе Лансинга в честь Сезара Чавеса , американского борца за гражданские права мексиканского происхождения. Группа «Лансинг для Сезара Э. Чавеса» собирала средства на переименование участка между улицами Окленд и Пайн в Старом городе. Ранее в 1994 году часть Гранд-авеню была переименована в честь Чавеса, но избиратели отменили это решение. [55] Предложение о переименовании даже упоминалось как способ распутать лабиринт различных ответвлений проспекта Гранд-Ривер, проходящего через Старый город. В настоящее время Ист-Гранд-Ривер-авеню и Норт-Гранд-Ривер-авеню соединяют участки Гранд-Ривер-авеню, в дополнение к Гранд-авеню, которая проходит вдоль Гранд-Ривер недалеко от центра города. [56] Хотя латиноамериканское сообщество Лансинга поддержало это предложение, бизнес-сообщество выступило против него. Одна владелица магазина сказала, что ей придется заплатить 10 000 долларов издержек, связанных со сменой имени, добавив: «Я думаю, что есть много прекрасных способов почтить память такого невероятного человека. Изменение пяти кварталов улицы, похоже, не будет справедливым». [57] Другой владелец бизнеса упомянул работу, которую проделала Коммерческая ассоциация Старого города по продвижению этого района под названием Гранд-Ривер-авеню, маркетинг, который был бы бесполезен после смены названия. [57] Компромиссное решение, достигнутое в августе 2010 года, заключалось в переименовании участка 56, где в Старом городе проводятся фестивали, в Cesar Chavez Plaza. Будут установлены уличные знаки, обозначающие части Гранд-Ривер-авеню как авеню Сезара Э. Чавеса, но только в мемориальном качестве; улица по-прежнему будет официально называться Гранд-Ривер-авеню. [58]
Обозначения мемориальной дороги
[ редактировать ]
родился в Гранд-Рапидсе в 1884 году и Артур Х. Ванденберг был назначен членом Сената США после смерти на посту Вудбриджа Н. Ферриса в 1928 году. Ванденберг, республиканец , был членом «изоляционистского блока» и активный противник «Нового курса» политики Франклина Д. Рузвельта . Сенатор отклонил кандидатуру на пост вице-президента в 1936 году. После Второй мировой войны мировоззрение Ванденберга существенно изменилось. Он участвовал в разработке Устава Организации Объединенных Наций и добивался его единогласной ратификации в Сенате. Он также работал над обеспечением принятия плана Маршалла и помог создать Организацию Североатлантического договора . После его смерти в 1951 году жители Мичигана захотели почтить память Ванденберга. В следующем году Законодательное собрание Мичигана посвятило участок США 16 от Маскегона до Детройта автомагистрали Мемориала Артура Ванденберга, приняв Публичный закон № 70 1952 года. [59]

Ванденберг был не единственным национальным деятелем, удостоенным памятного знака на трассе US 16 в Мичигане. В период с 1930-х по 1950-е годы шоссе использовало несколько кварталов бульвара Вашингтон для соединения проспектов Гранд-Ривер и Мичиган на своем пути через Детройт до конечной остановки на площади Кадиллак . Эта улица была названа в честь Джорджа Вашингтона за его службу в качестве «отца своей страны». Улица была названа судьей Вудвордом как часть его генерального плана улиц Детройта в 1807 году. [60]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Маскегон | Маскегон | 0.000 | 0.000 | Автомобильные паромные причалы ![]() ![]() | SS Milwaukee Clipper соединен с US 16 в Висконсине ; западная конечная остановка М-46 |
1.100 | 1.770 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса. США 31 параллелизм; восточный конец параллелизма M-46 | ||
Нортон Шорс | 6.160 | 9.914 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллельной трассы I-196; южный конец автобуса. США 31 параллелизм | |
Оттава | Нуника | 15.452 | 24.868 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-104 |
Талмэдж Тауншип | 30.099 | 48.440 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка М-11 | |
Кент | Уокер | 36.455 | 58.669 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-37 |
Гранд-Рапидс | 39.223 | 63.123 | ![]() ![]() | ||
43.233 | 69.577 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма I-196; западный конец параллельной трассы I-96 | ||
43.961 | 70.748 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-37 | ||
Гранд-Рапидс (Тауншип) | 44.897 | 72.255 | ![]() | ||
46.174 | 74.310 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-50 | ||
Каскад Тауншип | 49.146 | 79.093 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-11 | |
Лоуэлл Тауншип | 58.463 | 94.087 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма M-50; южная конечная остановка М-91 | |
Иония | Берлинский городок | 73.587 | 118.427 | ![]() | |
Клинтон | Игл Тауншип | 92.578 | 148.990 | ![]() ![]() ![]() | I-96 здесь временно закончилась; США 16 следует по Гранд-Ривер-авеню на восток. |
Ингэм | Лансинг | 101.738 | 163.731 | ![]() ![]() | |
103.103 | 165.928 | ![]() | Северный конец параллелизма US 27 | ||
103.630 | 166.776 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-43; южный конец параллелизма US 27 | ||
Лерой Тауншип | 121.099 | 194.890 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка М-47 | |
Ливингстон | Хауэлл | 157.476 | 253.433 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка М-59 |
160.154 | 257.743 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-155 | ||
Брайтон | 168.676 | 271.458 | ![]() ![]() | Западный конец автострады I-96, одновременное движение | |
Брайтон Тауншип | 171.212 | 275.539 | ![]() | ||
Окленд | Вест Нови | 182.782 | 294.159 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка М-218 |
Фармингтон | 189.210 | 304.504 | ![]() ![]() | ||
193.314 | 311.109 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автострады I-96, одновременное движение | ||
Окленд – Уэйн линия округа | Городок Фармингтон - Ливонии городская линия | 194.590 | 313.162 | ![]() ![]() | 8-мильная дорога - это линия округа и города; западная конечная остановка М-102 |
Уэйн | Детройт | 197.135 | 317.258 | ![]() | |
200.584 | 322.809 | ![]() | |||
204.499 | 329.109 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-14 | ||
207.727 | 334.304 | ![]() | |||
209.431 | 337.047 | ![]() | |||
210.643 | 338.997 | ![]() ![]()
![]() | Кадиллак-сквер служила общей конечной станцией для автомагистралей США 10, США 12 и США 16. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Связанные магистральные линии
[ редактировать ]Объезд Гранд-Рапидс
[ редактировать ]Расположение | Гранд-Рапидс |
---|---|
Длина | 20 197 миль [1] (32,504 км) |
Существовал | 1942 [41] –1953 [42] [43] |
Объездное шоссе США 16 ( Byp. US 16 ) было объездным маршрутом шоссе US 16 в районе Гранд-Рапидс. Шоссе стало частью государственной системы автомобильных дорог c. 1930 г. в составе М-114 , которая была поясной линией вокруг района Гранд-Рапидс. [61] К 1942 году магистраль была достроена и ей присвоена Бып. Обозначение US 16 на южном и западном участках. Обозначение соединялось с шоссе US 16 в городке Уокер (ныне город Уокер) и шло на юг вдоль того места, где сейчас находится Уилсон-авеню, через Гранд-Ривер в Грандвиль . Оттуда он повернул на восток вдоль нынешней 28-й улицы через поселки Вайоминг и Париж (ныне города Вайоминг и Кентвуд), а затем остановился на шоссе US 16 в Каскейд-Тауншип . [62] Это обозначение использовалось до тех пор, пока в 1953 году магистральная линия US 16 не была перенаправлена на объездную. [63] [64]
Деловой цикл Гранд-Рапидса
[ редактировать ]Расположение | Гранд-Рапидс |
---|---|
Длина | 17 102 миль [1] (27,523 км) |
Существовал | 1953 [42] [43] –1962 [3] [65] |
Business US Highway 16 ( Bus. US 16 ) — деловой маршрут в районе Гранд-Рапидс в 1950-х и 1960-х годах. Когда маршрут US 16 был изменен на замену Byp. США 16 вокруг южной и западной частей города, в 1953 году бывший маршрут магистрали через центр города был переименован в бизнес-кольцо. [42] [43] Эта петля следовала от Мемориал-авеню на юго-восток до Леонард-авеню в Уокер-Тауншип . Оттуда петля повернула на восток от Леонарда через Гранд-Ривер к Монро-авеню, а затем повернулась на юг параллельно реке вдоль Монро в центр города. В центре города Гранд-Рапидс, автобус. США 16 повернули на восток по Фултон-авеню в Ист-Гранд-Рапидс . Там кольцевая дорога следовала по Каскейд-роуд до Каскейд-Тауншип , где снова соединялась с шоссе US 16 на пересечении с 28-й улицей. Автобус. US 16 просуществовал до 1962 года, когда US 16 был выведен из эксплуатации в Мичигане. [3] [4]
Альтернативный маршрут Фармингтона
[ редактировать ]Расположение | Фармингтон |
---|---|
Длина | 3863 миль [1] (6,217 км) |
Существовал | 1933 [39] [40] –1956 [49] [66] |
Американское шоссе 16А ( США 16А ) было альтернативным маршрутом для США 16, который обходил Фармингтон . Он был назначен в 1933 году. [40] для нового шоссе, которое обойдет центр города вдоль того, что сейчас называется Дорогой Свободы. [67] В 1956 году это обозначение было выведено из эксплуатации, когда магистраль US 16 была перенаправлена из центра Фармингтона, заменив US 16A. В то же время прежний маршрут магистрали через центр города был переименован в Автобус. США 16 . [49] [66]
Деловой цикл Фармингтона
[ редактировать ]Расположение | Фармингтон |
---|---|
Длина | 4129 миль [1] (6,645 км) |
Существовал | 1956 [49] [66] –1961 [3] [68] |
Шоссе Business US 16 ( Bus. US 16 ) представляло собой деловую кольцевую дорогу, проходящую через центр Фармингтона вдоль Гранд-Ривер-авеню. Его западная конечная остановка находилась на пересечении шоссе US 16 и Гранд-Ривер-авеню к западу от города, а восточная конечная остановка находилась на пересечении шоссе US 16 и Гранд-Ривер-авеню к юго-востоку от Фармингтона. Это шоссе было первоначальным маршрутом US 16 через центр Фармингтона. В 1933 году шоссе US 16 было направлено на объездную дорогу, построенную к югу от города (современная Дорога Свободы), а маршрут через Фармингтон был сохранен в качестве магистральной линии штата. [39] [40] В 1956 году к югу от старой объездной дороги была построена новая объездная автомагистраль как часть «Скорой автомагистрали Брайтон-Фармингтон», а маршрут через центр города получил обозначение «Автобусный». США 16. [49] [66] Первоначальные планы I-96 предусматривали, что она заменит US 16 и будет проходить параллельно Гранд-Ривер-авеню на всем пути от Фармингтона до центра Детройта. В 1959 году объездная автострада Фармингтона получила обозначение I-96 в дополнение к прозвищу US 16. [69] деловой маршрут был переименован в Business Loop I-96 . а два года спустя [3] [68]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Гранд-Ривер-авеню заканчивается на Каскейд-роуд, но исторический маршрут проходил через Аду и городок Плейнфилд вдоль реки Гранд-Ривер . Западный конец находится на восточной линии пояса, за исключением самой западной точки в Гранд-Рапидс. [7]
- ↑ Другие источники утверждают, что первый придорожный парк в Соединенных Штатах был создан Гербертом Ларсоном на территории, которая сейчас называется US 2, недалеко от Айрон-Ривер в 1919–20 годах. [38]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН 1-4027-3468-9 . OCLC 63377558 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К8–М14. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К8–М14. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Новые номера замечены на дорогах» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 23 октября 1963 г. с. 4. ISSN 1050-4044 . ОСЛК 13440201 . Проверено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Изменил бы номер маршрута: Маки ищет международное обозначение 96 для участка Гранд-Рапидс – Маскегон». Гранд-Рапидс Пресс . 1 мая 1963 г. с. 32. ОСЛК 9975013 .
- ^ Город Лансинг (nd). «История Лансинга» . Город Лансинг. Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Проверено 21 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а б Лингеман, Стэнли Д. (6 апреля 2001 г.). Хронология истории шоссе Мичиган, 1701–2001 гг.: 300 лет прогресса . Лансинг: Библиотека Мичигана . п. 1. ОСЛК 435640179 .
- ^ Баулч, Вивиан М. (13 июня 1999 г.). «Вудворд-авеню, главная старая улица Детройта » . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ Департамент государственных служб округа Уэйн (nd). «История: Речная дорога» . Детройт: Департамент государственных служб округа Уэйн. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ Вудард, Сэди Г. (1966). Гранд-Ривер-роуд: взгляд путешественника на исторический маршрут, пересекавший ранний Мичиган . Лансинг, Мичиган: Plane Tree Press. п. 12. ОСЛК 433271 .
- ^ Уолтон, Иван (весна 1955 г.). «Индийские топонимы в Мичигане». Фольклор Среднего Запада . Том. 5, нет. 1 (изд. Мичигана). стр. 23–34. ISSN 0544-0750 . JSTOR 4317501 . OCLC 681735082 .
- ^ Вудард (1966) , с. 6.
- ^ Вудард (1966) , стр. 8–10.
- ^ Вудард (1966) , стр. 10–11.
- ^ Вудард (1966) , стр. 11–12.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Вудард (1966) , с. 13.
- ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Лингеман (2001) , с. 2.
- ^ Вудард (1966) , с. 28.
- ^ Фишер, Эрнест Б., изд. (1918). Гранд-Рапидс и округ Кент, штат Мичиган: исторический отчет об их развитии от первого поселения до наших дней . Том. 1. Чикаго: Роберт О. Лоу. п. 78. OCLC 13781280 .
- ^ Jump up to: а б Вудард (1966) , стр. 24–29.
- ^ Jump up to: а б Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. п. 93. ИСБН 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ Законодательное собрание Мичигана (20 марта 1850 г.). «Закон о регистрации компании Lansing and Howell Plank Road» . Департамент природных ресурсов штата Мичиган . Архивировано из оригинала 10 октября 2010 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ Товар, Джеймс ДеЛосс (1933). История города Ист-Лансинг . Ист-Лансинг, Мичиган: Публичная библиотека Ист-Лансинга. стр. 24–25. hdl : 2027/mdp.39015071337409 . OCLC 605707523 .
- ^ Мейсон, Филип П. (1959). Мичиганские шоссе от Индийских троп до скоростных автомагистралей . Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 11. ОСЛК 23314983 .
- ^ Законодательное собрание Мичигана (1915 г.) [принято 13 мая 1913 г.]. «Глава 91: Магистральные дороги с государственным вознаграждением» . В Шилдсе, Эдмунд К.; Блэк, Кирениус П.; Брумфилд, Арчибальд (ред.). Сборник законов штата Мичиган . Том. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. стр. 1868–72. OCLC 44724558 . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 сентября 1925 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Барнетт (2004) , с. 94.
- ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. п. 50. OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К8. ОСЛК 12701143 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К8. ОСЛК 12701143 .
- ^ Эллисон, Гаррет (4 июля 2011 г.). «Округ Иония может похвастаться первым столом для пикника на обочине дороги, одной из скрытых жемчужин Западного Мичигана» . Гранд-Рапидс Пресс . OCLC 9975013 . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Блек, Кристина (20 апреля 2015 г.). «Помощь на дорогах: парки, зоны отдыха, стрелочные переводы помогают путешественникам». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. 1А. ISSN 0898-4964 . ОСЛК 9729223 .
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М12–М13. ОСЛК 12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М12–М13. ОСЛК 12701053 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К8–Л9. ОСЛК 12701143 .
- ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К9–Л9. ОСЛК 12701120 .
- ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К9–Л9. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное агентство работ . OCLC 77721014 , 30326602 .
- ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенные в сентябре 1955 г. (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . OCLC 416597 – через Wikimedia Commons.
- ^ Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). Рекомендуемая нумерация межштатных маршрутов для Мичигана (Отчет). Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования (1977) [ок. 1963]. «Национальная система межгосударственных и оборонных дорог» (Карта). В Федеральном управлении автомобильных дорог (ред.). Американские шоссе 1776–1976 гг . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 277. ОСЛК 3280344 . Проверено 4 сентября 2010 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К8, L10, М12–М13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2007 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. OCLC 42778335 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2008 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. OCLC 261183721 .
- ^ Мичиганский исторический музей (nd). «Старая дощатая дорога в Ист-Лансинге…» Заселение штата . Департамент природных ресурсов штата Мичиган. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 14 сентября 2007 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2004 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности.
- ^ Леппек, Кайл (14 апреля 2010 г.). «Авенида Чавес: название улицы в честь лидера лейбористов, надеющегося избежать ловушек последнего обхода» . Городской пульс . Лансинг, Мичиган. OCLC 48427464 . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ Мелинн, Кайл (16 июня 2010 г.). «Движение к проспекту Сезара Э. Чавеса» . Городской пульс . Лансинг, Мичиган. OCLC 48427464 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Пол, Скотт (15 июня 2010 г.). «Попытка переименовать Гранд-Ривер-авеню в Старом городе, встреча Лансинга с сопротивлением» . Лансинг, Мичиган: WKAR-AM . Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ Маки, Джессика (13 августа 2010 г.). «Сторонники Хэппи Чавеса будут удостоены чести» . Лансинг, Мичиган: WLNS -TV.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 25–26.
- ^ Барнетт (2004) , с. 235.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка из района Детройта. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка из района Детройта. ОСЛК 12701120 .
- ^ Google (16 января 2016 г.). «Обзорная карта бывшего US 16A в Фармингтоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка из района Детройта. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ «Мичиган задерживает систему нумерации дорог» . Толедо Блейд . 4 июня 1959 г. с. 11. ОСЛК 12962635 . Проверено 21 ноября 2010 г. - через Новости Google .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Милан, Джон и Оффен, Гейл (2014). Гранд-Ривер-авеню: от Детройта до озера Мичиган . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 978-1-4671-1212-3 . OCLC 882189548 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческое шоссе США 16 на шоссе Мичигана
- Хронология исторического шоссе США 16 на шоссе Мичигана
- Бывшая М-126 на Мичиганском шоссе
- Бывшая BS I-96 на Мичиганском шоссе
- Неподписанный старый BS I-96 на шоссе Мичигана
- Олд-Планк-роуд в «Краткой истории Ист-Лансинга, штат Мичиган»
- Бывшие автомагистрали США в Мичигане
- Маршрут США 16
- Гранд Ривер Авеню
- Автомагистраль между штатами 96
- Транспорт в округе Маскегон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Оттава, штат Мичиган
- Транспорт в округе Кент, штат Мичиган
- Транспорт в округе Иония, штат Мичиган
- Транспорт в округе Клинтон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Ингхэм, штат Мичиган
- Транспорт в округе Ливингстон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Окленд, штат Мичиган
- Транспорт в округе Уэйн, штат Мичиган