Jump to content

Американский маршрут 16 в Мичигане

Карта маршрута :

Маркер шоссе 16 США

США шоссе 16

США 16 выделены красным на современной карте
Информация о маршруте
Поддерживается MSHD
Длина 210 643 миль [1] (338,997 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. ( 11 ноября 1926 г. ) [2] –1962  ( 1962 ) [3] [4]
История Заменен на I-96.
Основные узлы
Вест-Энд Причалы для автомобильных паромов в Маскегоне
Основные перекрестки
Ист-Энд США 10 / США 12 / США 25 в Детройте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Маскегон , Оттава , Кент , Иония , Клинтон , Ингэм , Ливингстон , Окленд , Уэйн
Система автомагистралей
М-15 США 16, М-16 М-17
М-125 М-126 США 127

Шоссе США 16 ( US 16 ), также называемое Гранд-Ривер-авеню на большей части своей длины в штате, было одной из основных дорог до строительства автострад после Второй мировой войны в штате Мичиган . До создания системы пронумерованных автомагистралей США в 1926 году шоссе имело обозначение как шоссе штата под номером M-16 . Современный маршрут Гранд-Ривер-авеню пересекает Нижний полуостров с северо-запада на юго-восток от Гранд-Рапидса до Детройта . До конца 1950-х и начала 1960-х годов US 16 следовала по другим дорогам между Маскегоном и Гранд-Рапидс, а затем Гранд-Ривер-авеню через Лансинг в Детройт. В годы, непосредственно предшествовавшие созданию системы автомагистралей между штатами , шоссе US 16 было перенесено со старых дорог на новые автострады. Позже он был переименован в межштатную автомагистраль. Когда пробел в автостраде вокруг Лансинга был заполнен, обозначение US 16 было выведено из эксплуатации в штате. Автострада имела исключительное обозначение Межштатная автомагистраль 96 (I-96) к востоку от Гранд-Рапидс и I-196 к западу от этого города.

Первоначальный путь вдоль коридора Гранд-Ривер-авеню был индейской тропой, тропинкой, используемой коренным населением. Первые европейские поселенцы, поселившиеся в районе, ныне известном как Мичиган, также использовали эту тропу и в некоторых районах расширили ее для проезда повозок. В Детройте Гранд-Ривер — один из пяти главных проспектов (наряду с Вудвордом , Мичиганом , Гратиотом и Джефферсоном ), запланированных судьей Августом Вудвордом в 1805 году и простирающихся от центра Детройта в разных радиальных направлениях; Гранд-Ривер-авеню простирается на северо-запад от центра города. В середине 19 века тропа была расширена до дощатой дороги , которая легла в основу одной из первых государственных магистральных автомагистралей М-16 в начале 20 века. Позже трассу изменили для замены М-126 и создания М-104 . Существующие сегменты дороги по-прежнему являются частью системы государственных автомагистралей в виде участков М-5 , М-11 , М-43 или деловых кругов на трассе I-96 . Часть Гранд-Ривер-авеню в Детройте между I-96 и пересечением с Касс-авеню и Мидл-стрит в центре Детройта представляет собой неподписанную магистраль штата, иногда называемую Old Business Spur I-96 (Старая БС I-96).

Описание маршрута

[ редактировать ]
SS Milwaukee Clipper пришвартовался в Маскегоне

На момент вывода из эксплуатации US 16 начал свой рейс через Мичиган в доках Grand Trunk Western Railroad в Маскегоне. SS Милуоки Milwaukee Clipper работал как автомобильный паром через озеро Мичиган , соединяя Маскегон с , штат Висконсин , откуда US 16 продолжала двигаться на запад. Из доков US 16 и M-46 направились одновременно на юг, а затем на восток через центр Маскегона. На Пек-стрит шоссе US 16 повернуло на юг по Business US 31 (автобус US 31). Эти две автомагистрали одновременно вели из города на юг через Маскегон-Хайтс в Нортон-Шорс . Там бизнес-кольцо закончилось на шоссе US 31 , а шоссе US 16 вышло на автостраду I-196, ведущую на восток. (Позже обозначения I-96 и I-196 к западу от Гранд-Рапидса будут изменены, [5] но на момент вывода из эксплуатации US 16 в штате Мичиган это еще не было одобрено. [6] ) Автострада I-196/US 16 проходила к юго-востоку от Нортон-Шорс через лесные массивы в сельском округе Маскегон, параллельно бывшему маршруту US 16 через Фрутпорт в Нунику в округе Оттава . Автострада повернула прямо на восток в Нунике, мимо восточной конечной остановки М-104 , и продолжилась через более смешанный лес и луга, чтобы обслуживать общины Куперсвилля и Марны . [3]

Когда автострада приблизилась к графству Кент , она встретила западную конечную станцию ​​M-11 , которая раньше была маршрутом шоссе US 16 через столичную зону Гранд-Рапидс . I-196/US 16 продолжала движение на восток вокруг северной части мегаполиса через пригороды Уокер и Комсток-Парк . Автострада пересекала современный маршрут US 131 вдоль Восточной поясной линии и поворачивала на юг через восточную окраину Гранд-Рапидс , чтобы встретиться с концом I-96 к востоку от центра города. Там I-196 закончилась, и US 16 была переведена на автостраду I-96. I-96 / US 16 продолжала движение на юг, пересекая Каскад-роуд, которая ранее называлась US 16. Каскейд-роуд к востоку от этой развязки пересекает самую западную часть Гранд-Ривер-авеню, которая непрерывно вела шоссе US 16 на восток в центр Детройта . [3] [а]

Знак Гранд-Ривер-авеню в Ист-Лансинге

M-50 также выехала на автостраду на Cascade Road в направлении на восток, и вместе I-96/US 16/M-50 продолжила путь через восточный округ Кент. М-50 отправилась на юг возле Лоуэлла , и автострада перешла в южный округ Иония . Проходя к югу от Портленда , автострада перешла на восток в округ Клинтон . К северу от Гранд-Леджа автомагистраль I-96 закончилась, и шоссе US 16 свернуло с автострады на Райт-роуд к Гранд-Ривер-авеню. Оттуда на восток шоссе US 16 возобновило свой исторический маршрут в город Лансинг. Гранд-Ривер-авеню вела шоссе мимо аэропорта Кэпитал-Сити и на восток к Ларч-стрит, где шоссе US 16 повернуло на юг вдоль шоссе US 27 к северу от центра города Лансинг. На Сагино-стрит шоссе US 16, идущее на восток, повернуло на восток по улице с односторонним движением , а движение транспорта, идущее на запад, шло на квартал к северу по Гранд-Ривер-авеню. Два направления движения сливаются в восточном конце улицы Сагино в Ист-Лансинге . Гранд-Ривер-авеню через Ист-Лансинг следует за усаженным деревьями бульваром, который образует границу между кампусом Мичиганского государственного университета на юге и остальной частью города на севере. США 16 продолжили путь на восток в Округ Ингхем через Окемос и сельские части графства через Уильямстон и Уэббервилл . [3]

Современный M-43 движется по Гранд-Ривер-авеню на Коллингвуд-Драйв в Ист-Лансинге (2008 г.)

Гранд-Ривер-авеню пересекает на востоке округ Ливингстон через Фаулервилл в Хауэлл . В Хауэлле Гранд-Ривер-авеню пересекается с Хартленд-роуд, по которой проходит шоссе M-59 ; шоссе также пересекало шоссе M-155 в центре города, которое в то время обеспечивало доступ к государственной больнице Хауэлла. На подходе к Брайтону Гранд-Ривер-авеню проходит через сельский район озер на юго-востоке Мичигана. В Брайтоне Гранд-Ривер-авеню пересекала западный конец автострады I-96. US 16 выехала на автостраду, а I-96/US 16 встретилась с северным концом автострады US 23 . I-96/US 16 продолжала движение на восток в округ Окленд через Уиксом и Нови . [3]

Рядом с Фармингтоном автомагистраль I-96/US 16 продолжалась к юго-востоку от современной развязки I-96/ I-275 / I-696 / M-5 вдоль нынешней автострады M-5. Через Гранд-Ривер-авеню проходила Бизнес-кольцо I-96 (BL I-96). Автострада заканчивается на перекрестке с Гранд-Ривер-авеню, который в то время также обозначал конец деловой петли и восточный конец I-96. Оттуда шоссе US 16 продолжило движение по Гранд-Ривер-авеню до конца пути до центра Детройта. На этом маршруте он пересекал шоссе US 24 на Телеграф-роуд и шоссе М-39 на Саутфилд-роуд. US 16 продолжил путь мимо восточной конечной остановки M-14 на Плимут-роуд, по которой до 1956 года проходил шоссе US 12 , которое затем совпадало с US 16, до площади Кадиллак . Там US 16 заканчивался в общей точке с US 10 (Вудворд-авеню) и US 12 (Мичиган-авеню), которые заменили US 112 менее чем годом ранее. США 25 проезжали через площадь на Форт-стрит и Гратиот-авеню . [3]

История Гранд-Ривер-авеню и США 16 в Мичигане восходит к временам, когда Мичиган не был заселен европейцами. Этот маршрут послужил основой для Индийской тропы, пути для европейских поселенцев, государственной автомагистрали , части системы автомагистралей США и участка системы автомагистралей между штатами .

Индийская тропа к государственной автомагистрали

[ редактировать ]

Маркер М-16

М-16

Расположение Маскегон – Детройт
Существовал в. 1 июля 1919 г. [8] –11 ноября 1926 г. [9]

Главными транспортными маршрутами в 1701 году были индейские тропы, пересекавшие будущий штат Мичиган; Тропа Гранд-Ривер была одной из этих тринадцати троп в то время. В 1805 году Детройт создал полосу отчуждения длиной 120 футов (37 м) для главных улиц города, включая Гранд-Ривер-авеню. [10] Этот план улицы был разработан Огастесом Вудвордом и другими после разрушительного пожара в Детройте. [11] В 1820 году был утвержден десятилетний проект строительства дощатой дороги между Детройтом и Хауэллом вдоль тропы Гранд-Ривер. [10] в 1825 году в число пяти великих военных дорог Гранд-Ривер-авеню была включена губернатором Льюисом Кассом вместе с Ривер-роуд, Мичиган-авеню, Вудворд-авеню и Гратиот-авеню. [12] Гранд-Ривер-роуд, предшественница современной Гранд-Ривер-авеню, была названа Бенджамином Уильямсом, соучредителем Овоссо . [13] Первоначальное индейское название реки было Уош-тен-онг сиби, что означает «река, простирающаяся далеко» или «далеко вглубь», что переводилось как La Grande Riviere , французское название реки; это название затем было применено к названию тропы, которая проходила параллельно как минимум половине реки. [14]

Открытие канала Эри в Нью-Йорке в 1826 году привело новых поселенцев в район Великих озер и в будущий штат Мичиган. Многие из этих поселенцев начали свое путешествие по суше в Детройте. Сначала Гранд-Ривер-роуд представляла собой «дорогу с глубокими колеями, окаймленную канавами». [15] Дорога разветвлялась на две части в Руже (ныне Редфорд ); южная ветка примерно следовала современному маршруту Гранд-Ривер-авеню, а северный маршрут пролегал через Понтиак вдоль Вудворд-авеню и современной автомагистрали M-21 к северу от района Лансинг. [16] От Бэнкрофта ответвлялось несколько троп, включая северную ветвь Гранд-Ривер-роуд и тропу Сагино . [17] Две ветви снова слились вместе возле Девитта и продолжили свой путь на запад в сторону Ионии , а затем до Гранд-Рапидс и Ньютона (ныне Гранд-Хейвен ). [18] Первые путешественники путешествовали по дороге в повозках, запряженных волами или лошадьми, а водители брали от четырех до семи центов за милю (что эквивалентно 1,08–1,89 доллара за милю в 2023 году). [19] ). Лошадей меняли каждые 12–15 миль (19–24 км) со средней скоростью около 8–10 миль в час (13–16 км/ч) с небольшим количеством препятствий. [20]

Конгресс также оказал помощь в строительстве в 1835 году, выделив 25 000 долларов (что эквивалентно 780 000 долларов в 2023 году). [21] ) для дороги шириной 20 футов (6 м) на полосе отвода длиной 100 футов (30 м). [22] Эти улучшения включали удаление кустарника и мусора, а также строительство мостов через реки Руж , Шиавасси , Красный Кедр и Гранд. [23] Дорога Гранд-Ривер была основным маршрутом для поселенцев, направлявшихся вглубь страны, в Гранд-Рапидс в 1836 году, и самым коротким маршрутом для путешественников, приезжавших из Детройта. [24] Экономическая паника 1837 года вынудила поселенцев из Нью-Йорка в Мичиган; это были путешественники, следовавшие по Гранд-Ривер-роуд. Новые поселения создавались вдоль маршрута примерно каждые шесть миль (9,7 км), причем это расстояние составляло хороший дневной путь на лошади. С августа по ноябрь 1843 года из Детройта ежедневно выезжало около 120 повозок. [25]

После обретения статуса штата в 1837 году Мичиган взял на себя расходы на строительные работы на тропе Гранд-Ривер. В то время было обследовано около 60 миль (97 км) от Детройта на запад. Новому штату не хватало денег для продолжения ремонта дороги, и Мичиган обратился к Конгрессу с просьбой предоставить деньги для завершения работ на большую часть следующего десятилетия. [26] Когда в 1847 году столица штата была перенесена в Лансинг, возникла необходимость в улучшенной дороге, ведущей в столицу. [25] Первые участки дороги были приватизированы в 1844 году. [26] В 1850 году Законодательное собрание штата Мичиган учредило компанию Lansing and Howell Plank Road. [27] который положил начало преобразованию различных индийских троп в дорогу Лансинг-Хауэлл Планк, задачу, которую компания завершила к 1853 году. В Хауэлле дорога соединилась с дорогой Детройт-Хауэлл Планк, установив первое улучшенное сообщение прямо из столицы штата в крупнейший мегаполис Мичигана. . Дорога Лансинг-Детройт-Планк была платной дорогой до 1880-х годов, и в конечном итоге она превратилась в восточную часть современной Гранд-Ривер-авеню. [28]

Вест-Гранд-Ривер-авеню в Хауэлле, 1900 год.

К 1900 году лишь небольшой участок дороги Детройт-Хауэлл-Планк все еще был сделан из досок; к этому времени большая часть других дощатых дорог была превращена в гравий. [29] 13 мая 1913 года Законодательное собрание штата Мичиган приняло Закон о магистральных магистралях штата (Публичный закон 334 от 1913 года), который создал первоначальную систему автомагистралей штата. В этом законе Гранд-Ривер-авеню между Детройтом и Гранд-Рапидсом была включена в качестве 9-го подразделения системы. [30] На государственных автомагистралях были установлены указатели с 1919 года. [31] а на первых картах, опубликованных 1 июля того же года, Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) нанес номер M-16 на Гранд-Ривер-авеню через штат между Гранд-Хейвеном и Детройтом. [8] Маршрут M-16 был изменен в районе Лансинга в 1925 году и проходил вдоль Гранд-Ривер-авеню от Гранд-Леджа до Ист-Лансинга. Бывший маршрут через центр города Лансинг на Мичиган-авеню стал частью M-39 , а участок к северу от Гранд-Ледж в конечном итоге был переименован в M-100 . В ходе второй перестройки М-16 была перемещена по Гранд-Ривер-авеню от Ионии через Аду. Прежняя трасса вошла в состав М-21 . [32] 7 августа 1926 года штат завершил асфальтирование трассы М-16, открыв ее для движения как «первую асфальтированную автомагистраль в штате». [33]

Обозначение М-16 просуществовало семь лет. Поскольку штаты встречались с Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (AASHO, теперь AASHTO) для планирования системы нумерованных автомагистралей США , маршрут M-16 изначально планировался для включения в US 18 . [34] Когда система была создана 11 ноября 1926 года, [2] Гранд-Ривер-авеню и М-16 стали частью US 16 . [9]

Шоссе США до межштатной автомагистрали

[ редактировать ]

Маркер М-126

М-126

Расположение Маскегон-Хайтс Нуника
Длина 19,94 миль [1] (19,22 км)
Существовал 1934 [35] –1940 [36]

В 1929 году Аллан Уильямс поставил стол для пикника на обочине дороги вдоль шоссе US 16 к югу от Саранака. Уильямс был инженером округа Иония, отвечавшим за различные дороги в округе, и это место «многие считают первым в стране придорожным столиком». [37] [б] Первое изменение в маршруте US 16 было внесено в 1933 году, когда шоссе было перенесено в обход Фармингтона, при этом старый маршрут остался в качестве шоссе штата. [39] [40] В следующем, 1934 году, между Нуникой и Маскегоном был создан М-126. [35] В 1940 году маршрут US 16 был изменен на замену M-126, а прежний маршрут US 16 между Нуникой и Гранд-Хейвеном был переименован в M-104 . [36] Еще два изменения в 1941–42 годах изменили маршрут западной оконечности Маскегона и привели к пристани для автомобильных паромов . Раньше автомобилистам приходилось двигаться от западного конца по другим дорогам до паромного сообщения с остальной частью шоссе US 16 в Висконсине. Второе изменение проложило обходную дорогу US 16 (Byp. US 16) вдоль 28-й улицы и Уилсона (ранее участки Южной и Западной кольцевой линии автомагистрали M-114 ) в районе Гранд-Рапидс. [41] Обозначение US 16 было перенесено в 1953 году, чтобы заменить Byp. US 16, в то время как бывший маршрут через центр города Гранд-Рапидс был переименован в Business US 16 (Автобус США 16). [42] [43]

Стадион «Олимпия» на Гранд-Ривер-авеню, домашний стадион « Детройт Ред Уингз» с 1927 по 1979 год.

В середине 20 века у MSHD были планы модернизировать коридор US 16 до стандартов автострад. На первой карте планирования того, что позже стало системой автомагистралей между штатами, в 1947 году было показано шоссе в коридоре. [44] В документе « Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах», определенном в сентябре 1955 года , показаны обобщенные планы расположения автомагистралей между штатами, обозначенные в 1955 году. Это также включало шоссе в коридоре США 16. [45] В 1957 году было одобрено строительство системы автомагистралей между штатами, и участок Гранд-Рапидс – Детройт на автомагистрали US 16 был заменен частью межштатной автомагистрали 94 (I-94), а остальная часть стала I-94N. [46] В 1958 году MSHD представила рекомендуемый план нумерации межштатных автомагистралей, в котором I-96 следовал за коридором US 16. [47] При первоначальном одобрении участок Маскегон – Гранд-Рапидс шоссе US 16 должен был иметь номер I-196 , а остальная часть была частью I-96. [48]

В 1956 году были модернизированы участки дороги между Куперсвиллем и Марной, Портлендом и Иглом, а также Брайтоном и Фармингтоном. [49] К 1962 году строительство автострады позволило автомобилистам путешествовать между Маскегоном и районом Лансинга по автостраде, минуя старый маршрут Гранд-Ривер-авеню. [3] Окончательное сообщение между Лансингом и Брайтоном было завершено в конце 1962 года. В то время обозначение US 16, которое применялось наряду с обозначениями I-96 и I-196, было выведено из эксплуатации. Участки старой автомагистрали были сохранены в системе государственных автомагистралей под разными номерами. Участкам через Портленд, Лансинг, Хауэлл, Фармингтон и Детройт были присвоены обозначения Business Loop (BL) или Business Spur (BS) I-96. Участок между Лансингом и Уэббервиллем стал частью расширенной М-43 . [3] [4] Другие участки в районе Детройта стали частями М-102 , М-5 или немаркированной государственной автомагистрали. [50] [51]

Пост-межгосударственная эпоха

[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения Снос Олд-Планк-роуд, вид на запад, в Ист-Лансинге, недалеко от Бейли-стрит, в начале 1996 года.

После того, как US 16 был переведен на новую автостраду, Гранд-Ривер-авеню потеряла статус шоссе штата на большей части своей длины. Сегодня дорога остается « главной улицей » более чем дюжины городов Мичигана и живописным маршрутом, проходящим через один из самых густонаселенных коридоров штата. В 1995 году в ходе масштабных работ по реконструкции Гранд-Ривер-авеню в Ист-Лансинге были обнаружены гниющие бревна, закопанные примерно на 2 фута (0,61 м) ниже нынешнего уровня земли, которые использовались в качестве подкладки для дощатого дорожного покрытия в низменной болотистой местности. Бревна простояли на месте почти 150 лет. [52] В 2004 году штат передал несколько кварталов на восточном конце Гранд-Ривер-авеню городу Детройту. Государственный контроль над магистральными линиями теперь заканчивается на углу Гранд-Ривер-авеню, Мидл-стрит и Касс-авеню. [53] [54]

Лидеры общин в Лансинге предложили переименовать часть Гранд-Ривер-авеню в Старом городе Лансинга в честь Сезара Чавеса , американского борца за гражданские права мексиканского происхождения. Группа «Лансинг для Сезара Э. Чавеса» собирала средства на переименование участка между улицами Окленд и Пайн в Старом городе. Ранее в 1994 году часть Гранд-авеню была переименована в честь Чавеса, но избиратели отменили это решение. [55] Предложение о переименовании даже упоминалось как способ распутать лабиринт различных ответвлений проспекта Гранд-Ривер, проходящего через Старый город. В настоящее время Ист-Гранд-Ривер-авеню и Норт-Гранд-Ривер-авеню соединяют участки Гранд-Ривер-авеню, в дополнение к Гранд-авеню, которая проходит вдоль Гранд-Ривер недалеко от центра города. [56] Хотя латиноамериканское сообщество Лансинга поддержало это предложение, бизнес-сообщество выступило против него. Одна владелица магазина сказала, что ей придется заплатить 10 000 долларов издержек, связанных со сменой имени, добавив: «Я думаю, что есть много прекрасных способов почтить память такого невероятного человека. Изменение пяти кварталов улицы, похоже, не будет справедливым». [57] Другой владелец бизнеса упомянул работу, которую проделала Коммерческая ассоциация Старого города по продвижению этого района под названием Гранд-Ривер-авеню, маркетинг, который был бы бесполезен после смены названия. [57] Компромиссное решение, достигнутое в августе 2010 года, заключалось в переименовании участка 56, где в Старом городе проводятся фестивали, в Cesar Chavez Plaza. Будут установлены уличные знаки, обозначающие части Гранд-Ривер-авеню как авеню Сезара Э. Чавеса, но только в мемориальном качестве; улица по-прежнему будет официально называться Гранд-Ривер-авеню. [58]

Обозначения мемориальной дороги

[ редактировать ]
Портрет
Артур Х. Ванденберг

родился в Гранд-Рапидсе в 1884 году и Артур Х. Ванденберг был назначен членом Сената США после смерти на посту Вудбриджа Н. Ферриса в 1928 году. Ванденберг, республиканец , был членом «изоляционистского блока» и активный противник «Нового курса» политики Франклина Д. Рузвельта . Сенатор отклонил кандидатуру на пост вице-президента в 1936 году. После Второй мировой войны мировоззрение Ванденберга существенно изменилось. Он участвовал в разработке Устава Организации Объединенных Наций и добивался его единогласной ратификации в Сенате. Он также работал над обеспечением принятия плана Маршалла и помог создать Организацию Североатлантического договора . После его смерти в 1951 году жители Мичигана захотели почтить память Ванденберга. В следующем году Законодательное собрание Мичигана посвятило участок США 16 от Маскегона до Детройта автомагистрали Мемориала Артура Ванденберга, приняв Публичный закон № 70 1952 года. [59]

Портрет
Джордж Вашингтон

Ванденберг был не единственным национальным деятелем, удостоенным памятного знака на трассе US 16 в Мичигане. В период с 1930-х по 1950-е годы шоссе использовало несколько кварталов бульвара Вашингтон для соединения проспектов Гранд-Ривер и Мичиган на своем пути через Детройт до конечной остановки на площади Кадиллак . Эта улица была названа в честь Джорджа Вашингтона за его службу в качестве «отца своей страны». Улица была названа судьей Вудвордом как часть его генерального плана улиц Детройта в 1807 году. [60]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Маскегон Маскегон 0.000 0.000 Автомобильные паромные причалы

М-46 восток (Март-стрит)
SS Milwaukee Clipper соединен с US 16 в Висконсине ; западная конечная остановка М-46
1.100 1.770


Автобус. США 31 север / M-46 восток (Пек-стрит)
Северный конец автобуса. США 31 параллелизм; восточный конец параллелизма M-46
Нортон Шорс 6.160 9.914
I-196 восток
США 31 Лудингтон , Голландия


Автобус. США 31 север (шоссе авиакомпании)
Западный конец параллельной трассы I-196; южный конец автобуса. США 31 параллелизм
Оттава Нуника 15.452 24.868
М-104 запад - Гранд-Хейвен
Восточная конечная остановка М-104
Талмэдж Тауншип 30.099 48.440


Автобус. США 16 восток / M-11 восток (Дорога памяти) - Гранд-Рапидс
Западная конечная остановка М-11
Кент Уокер 36.455 58.669
M-37 север (Альпийский проспект) - Траверс-Сити
Западный конец параллелизма M-37
Гранд-Рапидс 39.223 63.123
Автобус. США 131 (Плейнфилд-авеню)
43.233 69.577
I-196 запад

I-96 восток
Восточный конец параллелизма I-196; западный конец параллельной трассы I-96
43.961 70.748
США 131 / M-37 юг (Ист-Бельтлайн-авеню) - Кадиллак , Каламазу , Гастингс
Восточный конец параллелизма M-37
Гранд-Рапидс (Тауншип) 44.897 72.255 M-21 (Фултон-стрит) — Голландия , Флинт
46.174 74.310


Автобус. США 16 запад / M-50 запад (Каскейд-роуд) - Гранд-Рапидс
Западный конец параллелизма M-50
Каскад Тауншип 49.146 79.093
М-11 запад (28-я улица)
Восточная конечная остановка М-11
Лоуэлл Тауншип 58.463 94.087

M-50 восток / M-91 север - Джексон , Гринвилл
Восточная часть параллелизма M-50; южная конечная остановка М-91
Иония Берлинский городок 73.587 118.427 М-66 Иония , Батл-Крик
Клинтон Игл Тауншип 92.578 148.990
I-96 запад
М-100 Гранд Ледж
I-96 здесь временно закончилась; США 16 следует по Гранд-Ривер-авеню на восток.
Ингэм Лансинг 101.738 163.731
M-174 север (Логан-стрит)
103.103 165.928 США 27 (Ларч-стрит) - Клэр Северный конец параллелизма US 27
103.630 166.776
M-43 запад / M-78 (Сагино-стрит) - Гастингс

США 27 юг (Ларч-стрит)
Восточная конечная остановка М-43; южный конец параллелизма US 27
Лерой Тауншип 121.099 194.890
М-47 север
Южная конечная остановка М-47
Ливингстон Хауэлл 157.476 253.433
М-59 восток - Понтиак
Западная конечная остановка М-59
160.154 257.743
М-155 запад
Восточная конечная остановка М-155
Брайтон 168.676 271.458
I-96 восток
Западный конец автострады I-96, одновременное движение
Брайтон Тауншип 171.212 275.539 США 23 Флинт , Анн-Арбор
Окленд Вест Нови 182.782 294.159
M-218 восток (Уиксом-роуд) - Понтиак
Западная конечная остановка М-218
Фармингтон 189.210 304.504
БЛ И-96 восток
193.314 311.109
I-96 запад

БЛ И-96 запад
Восточный конец автострады I-96, одновременное движение
Окленд Уэйн линия округа Городок Фармингтон - Ливонии городская линия 194.590 313.162
М-102 восток (8-мильная дорога)
8-мильная дорога - это линия округа и города; западная конечная остановка М-102
Уэйн Детройт 197.135 317.258 США 24 (Телеграф-роуд) - Толедо
200.584 322.809 М-39 (Саутфилд-роуд)
204.499 329.109
M-14 запад (Плимут-роуд) - Анн-Арбор
Восточная конечная остановка М-14
207.727 334.304 I-94 (шоссе Эдсел Форд)
209.431 337.047 BS I-696 ( автострада Джона К. Лоджа )
210.643 338.997
США 10 запад (Вудворд-авеню) - Понтиак


США 12 запад (Мичиган-авеню) - Ипсиланти

США 25 (Форт-стрит, Гратиот-авеню) – Порт-Гурон , Толедо
Кадиллак-сквер служила общей конечной станцией для автомагистралей США 10, США 12 и США 16.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Объезд Гранд-Рапидс

[ редактировать ]

Обводная пластина 1948.svg

Объезд маркера шоссе 16 США

Объезд шоссе США 16

Расположение Гранд-Рапидс
Длина 20 197 миль [1] (32,504 км)
Существовал 1942 [41] –1953 [42] [43]

Объездное шоссе США 16 ( Byp. US 16 ) было объездным маршрутом шоссе US 16 в районе Гранд-Рапидс. Шоссе стало частью государственной системы автомобильных дорог c. 1930 г. в составе М-114 , которая была поясной линией вокруг района Гранд-Рапидс. [61] К 1942 году магистраль была достроена и ей присвоена Бып. Обозначение US 16 на южном и западном участках. Обозначение соединялось с шоссе US 16 в городке Уокер (ныне город Уокер) и шло на юг вдоль того места, где сейчас находится Уилсон-авеню, через Гранд-Ривер в Грандвиль . Оттуда он повернул на восток вдоль нынешней 28-й улицы через поселки Вайоминг и Париж (ныне города Вайоминг и Кентвуд), а затем остановился на шоссе US 16 в Каскейд-Тауншип . [62] Это обозначение использовалось до тех пор, пока в 1953 году магистральная линия US 16 не была перенаправлена ​​на объездную. [63] [64]

Деловой цикл Гранд-Рапидса

[ редактировать ]

Визитная табличка 1948.svg

Маркер Business US Highway 16

Бизнес-шоссе США 16

Расположение Гранд-Рапидс
Длина 17 102 миль [1] (27,523 км)
Существовал 1953 [42] [43] –1962 [3] [65]

Business US Highway 16 ( Bus. US 16 ) — деловой маршрут в районе Гранд-Рапидс в 1950-х и 1960-х годах. Когда маршрут US 16 был изменен на замену Byp. США 16 вокруг южной и западной частей города, в 1953 году бывший маршрут магистрали через центр города был переименован в бизнес-кольцо. [42] [43] Эта петля следовала от Мемориал-авеню на юго-восток до Леонард-авеню в Уокер-Тауншип . Оттуда петля повернула на восток от Леонарда через Гранд-Ривер к Монро-авеню, а затем повернулась на юг параллельно реке вдоль Монро в центр города. В центре города Гранд-Рапидс, автобус. США 16 повернули на восток по Фултон-авеню в Ист-Гранд-Рапидс . Там кольцевая дорога следовала по Каскейд-роуд до Каскейд-Тауншип , где снова соединялась с шоссе US 16 на пересечении с 28-й улицей. Автобус. US 16 просуществовал до 1962 года, когда US 16 был выведен из эксплуатации в Мичигане. [3] [4]

Альтернативный маршрут Фармингтона

[ редактировать ]

Маркер шоссе 16А США

Американское шоссе 16А

Расположение Фармингтон
Длина 3863 миль [1] (6,217 км)
Существовал 1933 [39] [40] –1956 [49] [66]

Американское шоссе 16А ( США 16А ) было альтернативным маршрутом для США 16, который обходил Фармингтон . Он был назначен в 1933 году. [40] для нового шоссе, которое обойдет центр города вдоль того, что сейчас называется Дорогой Свободы. [67] В 1956 году это обозначение было выведено из эксплуатации, когда магистраль US 16 была перенаправлена ​​из центра Фармингтона, заменив US 16A. В то же время прежний маршрут магистрали через центр города был переименован в Автобус. США 16 . [49] [66]

Деловой цикл Фармингтона

[ редактировать ]

Визитная табличка 1948.svg

Маркер Business US Highway 16

Бизнес-шоссе США 16

Расположение Фармингтон
Длина 4129 миль [1] (6,645 км)
Существовал 1956 [49] [66] –1961 [3] [68]

Шоссе Business US 16 ( Bus. US 16 ) представляло собой деловую кольцевую дорогу, проходящую через центр Фармингтона вдоль Гранд-Ривер-авеню. Его западная конечная остановка находилась на пересечении шоссе US 16 и Гранд-Ривер-авеню к западу от города, а восточная конечная остановка находилась на пересечении шоссе US 16 и Гранд-Ривер-авеню к юго-востоку от Фармингтона. Это шоссе было первоначальным маршрутом US 16 через центр Фармингтона. В 1933 году шоссе US 16 было направлено на объездную дорогу, построенную к югу от города (современная Дорога Свободы), а маршрут через Фармингтон был сохранен в качестве магистральной линии штата. [39] [40] В 1956 году к югу от старой объездной дороги была построена новая объездная автомагистраль как часть «Скорой автомагистрали Брайтон-Фармингтон», а маршрут через центр города получил обозначение «Автобусный». США 16. [49] [66] Первоначальные планы I-96 предусматривали, что она заменит US 16 и будет проходить параллельно Гранд-Ривер-авеню на всем пути от Фармингтона до центра Детройта. В 1959 году объездная автострада Фармингтона получила обозначение I-96 в дополнение к прозвищу US 16. [69] деловой маршрут был переименован в Business Loop I-96 . а два года спустя [3] [68]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гранд-Ривер-авеню заканчивается на Каскейд-роуд, но исторический маршрут проходил через Аду и городок Плейнфилд вдоль реки Гранд-Ривер . Западный конец находится на восточной линии пояса, за исключением самой западной точки в Гранд-Рапидс. [7]
  2. Другие источники утверждают, что первый придорожный парк в Соединенных Штатах был создан Гербертом Ларсоном на территории, которая сейчас называется US 2, недалеко от Айрон-Ривер в 1919–20 годах. [38]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН  1-4027-3468-9 . OCLC   63377558 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К8–М14. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  4. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К8–М14. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  5. ^ «Новые номера замечены на дорогах» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 23 октября 1963 г. с. 4. ISSN   1050-4044 . ОСЛК   13440201 . Проверено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ «Изменил бы номер маршрута: Маки ищет международное обозначение 96 для участка Гранд-Рапидс – Маскегон». Гранд-Рапидс Пресс . 1 мая 1963 г. с. 32. ОСЛК   9975013 .
  7. ^ Город Лансинг (nd). «История Лансинга» . Город Лансинг. Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Проверено 21 марта 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  9. ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  10. ^ Jump up to: а б Лингеман, Стэнли Д. (6 апреля 2001 г.). Хронология истории шоссе Мичиган, 1701–2001 гг.: 300 лет прогресса . Лансинг: Библиотека Мичигана . п. 1. ОСЛК   435640179 .
  11. ^ Баулч, Вивиан М. (13 июня 1999 г.). «Вудворд-авеню, главная старая улица Детройта » . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  12. ^ Департамент государственных служб округа Уэйн (nd). «История: Речная дорога» . Детройт: Департамент государственных служб округа Уэйн. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  13. ^ Вудард, Сэди Г. (1966). Гранд-Ривер-роуд: взгляд путешественника на исторический маршрут, пересекавший ранний Мичиган . Лансинг, Мичиган: Plane Tree Press. п. 12. ОСЛК   433271 .
  14. ^ Уолтон, Иван (весна 1955 г.). «Индийские топонимы в Мичигане». Фольклор Среднего Запада . Том. 5, нет. 1 (изд. Мичигана). стр. 23–34. ISSN   0544-0750 . JSTOR   4317501 . OCLC   681735082 .
  15. ^ Вудард (1966) , с. 6.
  16. ^ Вудард (1966) , стр. 8–10.
  17. ^ Вудард (1966) , стр. 10–11.
  18. ^ Вудард (1966) , стр. 11–12.
  19. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  20. ^ Вудард (1966) , с. 13.
  21. ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  22. ^ Лингеман (2001) , с. 2.
  23. ^ Вудард (1966) , с. 28.
  24. ^ Фишер, Эрнест Б., изд. (1918). Гранд-Рапидс и округ Кент, штат Мичиган: исторический отчет об их развитии от первого поселения до наших дней . Том. 1. Чикаго: Роберт О. Лоу. п. 78. OCLC   13781280 .
  25. ^ Jump up to: а б Вудард (1966) , стр. 24–29.
  26. ^ Jump up to: а б Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. п. 93. ИСБН  1-886167-24-9 . OCLC   57425393 .
  27. ^ Законодательное собрание Мичигана (20 марта 1850 г.). «Закон о регистрации компании Lansing and Howell Plank Road» . Департамент природных ресурсов штата Мичиган . Архивировано из оригинала 10 октября 2010 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  28. ^ Товар, Джеймс ДеЛосс (1933). История города Ист-Лансинг . Ист-Лансинг, Мичиган: Публичная библиотека Ист-Лансинга. стр. 24–25. hdl : 2027/mdp.39015071337409 . OCLC   605707523 .
  29. ^ Мейсон, Филип П. (1959). Мичиганские шоссе от Индийских троп до скоростных автомагистралей . Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 11. ОСЛК   23314983 .
  30. ^ Законодательное собрание Мичигана (1915 г.) [принято 13 мая 1913 г.]. «Глава 91: Магистральные дороги с государственным вознаграждением» . В Шилдсе, Эдмунд К.; Блэк, Кирениус П.; Брумфилд, Арчибальд (ред.). Сборник законов штата Мичиган . Том. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. стр. 1868–72. OCLC   44724558 . Проверено 24 января 2012 г.
  31. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК   9975013 .
  32. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 сентября 1925 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
  33. ^ Барнетт (2004) , с. 94.
  34. ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. п. 50. OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
  35. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К8. ОСЛК   12701143 .
  36. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К8. ОСЛК   12701143 .
  37. ^ Эллисон, Гаррет (4 июля 2011 г.). «Округ Иония может похвастаться первым столом для пикника на обочине дороги, одной из скрытых жемчужин Западного Мичигана» . Гранд-Рапидс Пресс . OCLC   9975013 . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  38. ^ Блек, Кристина (20 апреля 2015 г.). «Помощь на дорогах: парки, зоны отдыха, стрелочные переводы помогают путешественникам». Горный журнал . Маркетт, Мичиган. п. 1А. ISSN   0898-4964 . ОСЛК   9729223 .
  39. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М12–М13. ОСЛК   12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
  40. ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М12–М13. ОСЛК   12701053 .
  41. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К8–Л9. ОСЛК   12701143 .
  42. ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К9–Л9. ОСЛК   12701120 .
  43. ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К9–Л9. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  44. ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное агентство работ . OCLC   77721014 , 30326602 .
  45. ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенные в сентябре 1955 г. (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . OCLC   416597 – через Wikimedia Commons.
  46. ^ Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г.
  47. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). Рекомендуемая нумерация межштатных маршрутов для Мичигана (Отчет). Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
  48. ^ Бюро дорог общего пользования (1977) [ок. 1963]. «Национальная система межгосударственных и оборонных дорог» (Карта). В Федеральном управлении автомобильных дорог (ред.). Американские шоссе 1776–1976 гг . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 277. ОСЛК   3280344 . Проверено 4 сентября 2010 г. - через Wikimedia Commons.
  49. ^ Jump up to: а б с д и Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К8, L10, М12–М13. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  50. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2007 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. OCLC   42778335 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. - из Архивов Мичигана.
  51. ^ Министерство транспорта Мичигана (2008 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. OCLC   261183721 .
  52. ^ Мичиганский исторический музей (nd). «Старая дощатая дорога в Ист-Лансинге…» Заселение штата . Департамент природных ресурсов штата Мичиган. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 14 сентября 2007 г.
  53. ^ Министерство транспорта Мичигана (2004 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности.
  54. ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Карта оператора грузовика (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности.
  55. ^ Леппек, Кайл (14 апреля 2010 г.). «Авенида Чавес: название улицы в честь лидера лейбористов, надеющегося избежать ловушек последнего обхода» . Городской пульс . Лансинг, Мичиган. OCLC   48427464 . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  56. ^ Мелинн, Кайл (16 июня 2010 г.). «Движение к проспекту Сезара Э. Чавеса» . Городской пульс . Лансинг, Мичиган. OCLC   48427464 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  57. ^ Jump up to: а б Пол, Скотт (15 июня 2010 г.). «Попытка переименовать Гранд-Ривер-авеню в Старом городе, встреча Лансинга с сопротивлением» . Лансинг, Мичиган: WKAR-AM . Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  58. ^ Маки, Джессика (13 августа 2010 г.). «Сторонники Хэппи Чавеса будут удостоены чести» . Лансинг, Мичиган: WLNS -TV.
  59. ^ Барнетт (2004) , стр. 25–26.
  60. ^ Барнетт (2004) , с. 235.
  61. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   12701195 , 79754957 .
  62. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701143 .
  63. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701120 .
  64. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  65. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка из района Детройта. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  66. ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка из района Детройта. ОСЛК   12701120 .
  67. ^ Google (16 января 2016 г.). «Обзорная карта бывшего US 16A в Фармингтоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 января 2016 г.
  68. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка из района Детройта. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  69. ^ «Мичиган задерживает систему нумерации дорог» . Толедо Блейд . 4 июня 1959 г. с. 11. ОСЛК   12962635 . Проверено 21 ноября 2010 г. - через Новости Google .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Милан, Джон и Оффен, Гейл (2014). Гранд-Ривер-авеню: от Детройта до озера Мичиган . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN  978-1-4671-1212-3 . OCLC   882189548 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
США шоссе 16
Предыдущее состояние:
Висконсин
Мичиган Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed6c49e4b534afa3de7a497abcd6c8e8__1710164040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/e8/ed6c49e4b534afa3de7a497abcd6c8e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 16 in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)