Jump to content

М-59 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-59

М-59

М-59 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 60 514 миль [ 1 ] (97,388 км)
Существовал в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-96 в Хауэлле
Основные перекрестки
Ист-Энд I-94 возле горы Клеменс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Ливингстон , Окленд , Макомб
Система автомагистралей
М-58 М-60

M-59 магистральная автомагистраль штата с востока на запад , пересекающая северную часть столичного Детройта в американском штате Мичиган . Он проходит между Хауэллом на межштатной автомагистрали 96 (I-96) и I-94 на линии поселка Честерфилд Харрисон недалеко от базы ВВС Национальной гвардии Селфридж . Хотя это в основном многополосное наземное шоссе, это полноценная автострада от востока от центра города Понтиак возле Опдайк-роуд до к востоку от съезда Маунд-роуд / Меррилл-роуд в Ютике . Различные сегменты наземного шоссе называются Хайленд-роуд, Гурон-стрит или Холл-роуд, причем последняя известна как район магазинов и ресторанов. Сельские районы к западу от Понтиака проходят через озерный край округа Окленд , проходя через две зоны отдыха штата.

Впервые М-59 была обозначена вместе с остальной частью первоначальной системы магистральных автомагистралей штата 1 июля 1919 года между Понтиаком и горой Клеменс . Расширения на обоих концах довели конечные остановки до Хауэлла и Нью-Балтимора до того, как нынешние конечные остановки были построены в 1960-х годах. М-59 была расширена до автострады в конце 1960-х - начале 1970-х годов, с дополнительными расширениями в 1980-х и 1990-х годах для создания разделенных участков шоссе.

Описание маршрута

[ редактировать ]

M-59 начинается на I-96 в Хауэлл-Тауншип , на Хайленд-Роуд, рядом с большим торговым центром. По Хайленд-Роуд проходит M-59 одновременно с самой западной частью Business Loop I-96 (BL I-96). Хайленд-роуд расширяется в бульвар к югу от окружного аэропорта, прежде чем проезжая часть достигает Гранд-Ривер-авеню . На этом перекрестке БЛ I-96 уходит на юго-запад. Эта часть Хауэлла в основном жилая, с обсаженными деревьями улицами. Участок бульвара заканчивается возле озера Томпсон, а M-59 продолжается на восток через сельский округ Ливингстон в виде двухполосного шоссе, пересекающего лесные и жилые районы. На полпути через Хартленд -Тауншип M-59 пересекает автостраду US Highway 23 (US 23) возле торгового центра Hartland Plaza, а Хайленд-роуд снова расширяется до шоссе, разделенного бульваром. Маршрут проходит через несколько небольших озер и продолжается на восток в округ Окленд . Проходя через рекреационную зону штата Хайленд , трасса М-59 поворачивает на север через озерную местность округа Окленд, состоящую из нескольких озер в густых лесных массивах и жилых кварталов, образующих северную окраину штата. Столичный район Детройта. В Highland SRA есть небольшой пробел, где M-59 снова сужается до двухполосной дороги. Рядом с озером Брендель и горнолыжной зоной Альпийской долины Хайленд-роуд в последний раз сужается до двух полос движения. Суженная дорога продолжается на восток, пересекая южную окраину озера Понтиак в одноименной государственной рекреационной зоне . [ 3 ] [ 4 ]

M-59 (Хайленд-роуд) к востоку от Дак-Лейк-роуд в Хайленде

Следующей важной достопримечательностью на трассе M-59 является международный аэропорт округа Окленд в городке Уотерфорд . Хайленд-роуд начинает поворачивать обратно на юг через более густонаселенные пригороды по мере приближения к окраине Понтиака . Название Хайленд-роуд сменяется Гурон-стрит возле озера Сильван, а автомагистраль M-59 пересекает Телеграф-роуд, по которой проходит шоссе US 24 , и отмечает границу с Понтиаком. M-59, идущая на восток, продолжается вдоль Гурон-стрит в центр города Понтиак, где пересекает северный конец Вудворд-авеню , которая является частью двух деловых кругов, окружающих центральный деловой район, в то время как M-59, идущая на запад, обходит центр Понтиака, следуя по северной петле Вудворд. К востоку от центра города Понтиак автомагистраль M-59 превращается в полноценную автостраду. Эта автострада обеспечивает доступ к южной стороне бывшего Понтиака Сильвердоум , когда-то домашнего стадиона команды Детройт Лайонс . К востоку от бывшего стадиона в Оберн-Хиллз находится развязка «клеверный лист» с автомагистралью I-75 и североамериканская штаб-квартира автопроизводителя Chrysler. . Продолжая движение на восток через северные пригороды Детройта , автострада М-59 поворачивает обратно на юг и пересекает округ Макомб на развязке Декиндр-роуд. [ 3 ] [ 4 ] Грузовикам, перевозящим взрывоопасные или легковоспламеняющиеся грузы, необходимо выехать с автострады М-59 и воспользоваться параллельным проездом через развязку Маунд-Роуд-Меррилл-Роуд к западу от Ютики. [ 5 ]

Автострада М-59 пересекает границу между Стерлинг-Хайтс и Шелби-Тауншип и заканчивается на Ван Дайк-авеню в Ютике , где М-59 становится бульваром под названием Холл-роуд. Шоссе пересекает реку Клинтон и южный конец автострады М-53 . [ 3 ] Этот участок шоссе является своего рода «главной улицей» округа Макомб, поскольку здесь расположено множество магазинов и ресторанов, в том числе торговый центр Lakeside в Стерлинг-Хайтс и торговый центр в Партридж-Крик в городке Клинтон . [ 6 ] Хотя она официально не обозначена и обычно не упоминается как таковая, часть Холл-Роуд автомагистрали M-59 совпадает по протяженности с «20-Майл-Роуд» в системе Детройт-Майл-Роуд . Рядом с восточной конечной точкой автомагистраль M-59 пересекает M-97 (шоссе Гросбек) и M-3 (Гратиот-авеню). К востоку от Гратиота Холл-роуд называется шоссе Уильяма П. Россо. M-59 заканчивается на развязке автострады с I-94 , а шоссе Россо продолжается вдоль северной окраины авиабазы ​​Национальной гвардии Селфридж до озера Сент-Клер . [ 4 ]

M-59 впервые был обозначен 1 июля 1919 года между M-10 (ныне Bus. US 24 ) в Понтиаке и M-19 (позже US 25 , а теперь M-3 ) в Маунт-Клеменс. [ 2 ] В 1932 году он будет перенесен на Холл-роуд исключительно в восточном конце. [ 7 ] [ 8 ] Вест-Энд был расширен в 1936 году и закончился на линии округов Ливингстон Окленд . [ 9 ] [ 10 ] Расширение до US 23 в Хартленде было завершено к 1938 году. [ 11 ] Ист-Энд был снова расширен в 1939 году вдоль шоссе US 25 и далее до M-29 в Нью-Балтиморе . [ 12 ] В конце 1947 или начале 1948 года восточный конец был снова перенаправлен между горой Клеменс и Нью-Балтимором по другому бывшему маршруту М-29. [ 13 ] [ 14 ] Восточная конечная остановка была сокращена до M-29 к востоку от US 25/Gratiot Avenue в 1961 году. [ 15 ] [ 16 ]

Еще одно расширение на западном конце переместило M-59 и к 1960 году закончилось на US 16 в Хауэлле . [ 17 ] [ 18 ] Вест-Энд был расширен за счет новой автомагистрали BL I-96 в Хауэлле и заканчивался на недавно открытой автостраде I-96 в 1962 году. [ 16 ] [ 19 ] В 1963 году восточный конец был изменен и закончился на I-94 . [ 19 ] [ 20 ]

M-59 была преобразована в автостраду, начиная с 1966 года с первого участка между Понтиаком и Оберн-роуд недалеко от Рочестера . [ 21 ] [ 22 ] Второй сегмент открылся в 1972 году на востоке от Mound Road в Ютике . [ 23 ] [ 24 ] Сегменты были преобразованы в разделенное шоссе в округе Окленд в 1984–1986 годах. [ 25 ] [ 26 ] Ист-Энд был реконструирован в 1995–97 годах и преобразован в шоссе с шестью и восемью полосами движения. [ 27 ] [ 28 ] В 1998 году автострада была продлена на восток до авеню Ван Дайк в Ютике; в том же году восточный конец был перенаправлен от Гратиот-авеню и 23-Майл-роуд и заканчивался на другой развязке с I-94, что исключило совпадение с M-3. [ 29 ] [ 30 ] Старый маршрут M-59 вдоль Оберн-роуд в Рочестер-Хиллз до сих пор поддерживается MDOT. [ 31 ]

В 2010 году MDOT начал процесс расширения M-59 с двух полос движения до трех в каждом направлении между Крукс-роуд и Райан-роуд, используя финансирование из федерального закона о стимулировании от 2009 года . [ 32 ] Благодаря этому улучшению М-59 теперь имеет как минимум три полосы движения в каждую сторону от I-75 до I-94 . [ 33 ]

В 2017 году MDOT приступило к реконструкции автомагистрали М-59 (Холл-роуд) от М-53 до Ромео Планк Роуд. Ожидается, что строительство продлится до 2018 года.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Ливингстон Хауэлл Тауншип 0.000 0.000 I-96 Лансинг , Детройт

БЛ И-96 восток
Западный конец параллелизма BL I-96; съезд 133 на I-96
1.004 1.616
BL I-96 восток ( Гранд-Ривер-авеню ) - центр города Хауэлл
Восточный конец одновременного действия BL I-96
Хартленд Тауншип 12.719 20.469 США 23 Анн-Арбор , Флинт Выход 67 на США 23
Окленд Уотерфорд Тауншип - Понтиак линия города 35.577 57.256 США 24 (Телеграф-роуд) - Кларкстон , Саутфилд
Понтиак 37.311 60.046

БЛ И-75 / Автобус. США 24 (Вудворд-авеню) до M-1 - Бирмингем
Маршруты M-59 восточного направления через центр города Понтиак; M-59, идущая на запад, следует по северной петле вокруг центра города, где пересекает BL I-75 и Bus. США 24
37.874 60.952 Университетский Драйв Вход в восточном направлении и выход в западном направлении; западный конец автострады
38.557 62.051 38 Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего
Понтиак - Оберн-Хиллз линия города 39.582 63.701 39 Опдайк Роуд
Оберн-Хиллз 40.153–
40.229
64.620–
64.742
40 I-75 Детройт , Флинт Обозначено выходом 40A (юг) и 40B (север); выезд 77 на I-75
41.108 66.157 41 Беличья дорога Обозначено выходами 41A (юг) и 41B (север) в восточном направлении.
Рочестер Хиллз 42.472 68.352 42 Адамс Роуд Выход на запад через Хэмлин-роуд.
43.640 70.232 44 Крукс Роуд
46.077 74.154 46 M-150 (Рочестер-роуд) - Рочестер-Хиллз , Троя
Окленд Макомб линия округа Рочестер-Хиллз - Шелби-Тауншип городская линия 48.157 77.501 48 Декиндре Роуд Выход и вход в восточном направлении через Южный бульвар/Добрый проезд.
Макомб Городок Шелби - Стерлинг-Хайтс линия города 50.161 80.726 50 Маунд-роуд, Меррилл-роуд
Ютика 51.080 82.205 Восточный конец автострады
Ютика - Стерлинг-Хайтс линия города 52.176 83.969 M-53 Детройт , Имлей Сити Выход 17 на М-53
Макомб - Клинтон линия поселка 59.168 95.222
М-97 юг (шоссе Гросбек) / Северный проспект
Северная конечная остановка М-97
59.942 96.467 M-3 (Гратиот-авеню) – гора Клеменс Известная как «Шоссе Уильяма П. Россо» к востоку от М-3.
Честерфилд Харрисон линия поселка 60.496–
60.514
97.359–
97.388
I-94 Детройт , Порт-Гурон Выход 240 на I-94; проезжая часть продолжается в восточном направлении как шоссе Уильяма П. Россо.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Google (30 августа 2010 г.). «Обзорная карта М-59» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 августа 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. OCLC   42778335 , 639960603 .
  5. ^ Персонал (nd). «Руководство водителя грузовика: Опасные материалы» . WasteWatcher . Пограничный центр. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  6. ^ Персонал (2010). «Торговые центры и бутики» . Бюро конгрессов и посетителей метро Детройта. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 22 августа 2010 г.
  7. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. ОСЛК   12701053 .
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. ОСЛК   12701053 .
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л12. ОСЛК   12701143 .
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л12. OCLC   12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л12. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. ОСЛК   12701143 .
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1947 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. OCLC   12701120 , 494733404 .
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1948 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. ОСЛК   12701120 .
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  16. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л12. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л12. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  19. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L12–L14. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  21. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л13. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  22. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л13. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л13. ОСЛК   12701120 .
  24. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л13. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  25. ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  26. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  27. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1995). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. OCLC   42778335 , 32885070 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  28. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1997). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. OCLC   42778335 , 39132463 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  29. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1998). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А10–А11. OCLC   42778335 .
  30. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1999). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А10–А11. OCLC   42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  31. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2019). Карта оператора грузового автомобиля (PDF) (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Детройт и окрестности, вставка . Проверено 19 мая 2019 г.
  32. ^ Ши, Билл (10 мая 2010 г.). «Стимулирующие фонды создают 32 710 рабочих мест для транзита». Детройтский бизнес Крейна .
  33. ^ «В метро Детройта завершается сезон дорожных работ» . Служба новостей штата . 17 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • M-59 на Мичиганском шоссе

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09586ff9c88b8a8ea789cec548c7140d__1717785060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/0d/09586ff9c88b8a8ea789cec548c7140d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-59 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)