М-59 (Мичиганское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 60 514 миль [ 1 ] (97,388 км) | |||
Существовал | в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-96 в Хауэлле | |||
| ||||
Ист-Энд | I-94 возле горы Клеменс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Ливингстон , Окленд , Макомб | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-59 — магистральная автомагистраль штата с востока на запад , пересекающая северную часть столичного Детройта в американском штате Мичиган . Он проходит между Хауэллом на межштатной автомагистрали 96 (I-96) и I-94 на линии поселка Честерфилд – Харрисон недалеко от базы ВВС Национальной гвардии Селфридж . Хотя это в основном многополосное наземное шоссе, это полноценная автострада от востока от центра города Понтиак возле Опдайк-роуд до к востоку от съезда Маунд-роуд / Меррилл-роуд в Ютике . Различные сегменты наземного шоссе называются Хайленд-роуд, Гурон-стрит или Холл-роуд, причем последняя известна как район магазинов и ресторанов. Сельские районы к западу от Понтиака проходят через озерный край округа Окленд , проходя через две зоны отдыха штата.
Впервые М-59 была обозначена вместе с остальной частью первоначальной системы магистральных автомагистралей штата 1 июля 1919 года между Понтиаком и горой Клеменс . Расширения на обоих концах довели конечные остановки до Хауэлла и Нью-Балтимора до того, как нынешние конечные остановки были построены в 1960-х годах. М-59 была расширена до автострады в конце 1960-х - начале 1970-х годов, с дополнительными расширениями в 1980-х и 1990-х годах для создания разделенных участков шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]M-59 начинается на I-96 в Хауэлл-Тауншип , на Хайленд-Роуд, рядом с большим торговым центром. По Хайленд-Роуд проходит M-59 одновременно с самой западной частью Business Loop I-96 (BL I-96). Хайленд-роуд расширяется в бульвар к югу от окружного аэропорта, прежде чем проезжая часть достигает Гранд-Ривер-авеню . На этом перекрестке БЛ I-96 уходит на юго-запад. Эта часть Хауэлла в основном жилая, с обсаженными деревьями улицами. Участок бульвара заканчивается возле озера Томпсон, а M-59 продолжается на восток через сельский округ Ливингстон в виде двухполосного шоссе, пересекающего лесные и жилые районы. На полпути через Хартленд -Тауншип M-59 пересекает автостраду US Highway 23 (US 23) возле торгового центра Hartland Plaza, а Хайленд-роуд снова расширяется до шоссе, разделенного бульваром. Маршрут проходит через несколько небольших озер и продолжается на восток в округ Окленд . Проходя через рекреационную зону штата Хайленд , трасса М-59 поворачивает на север через озерную местность округа Окленд, состоящую из нескольких озер в густых лесных массивах и жилых кварталов, образующих северную окраину штата. Столичный район Детройта. В Highland SRA есть небольшой пробел, где M-59 снова сужается до двухполосной дороги. Рядом с озером Брендель и горнолыжной зоной Альпийской долины Хайленд-роуд в последний раз сужается до двух полос движения. Суженная дорога продолжается на восток, пересекая южную окраину озера Понтиак в одноименной государственной рекреационной зоне . [ 3 ] [ 4 ]
Следующей важной достопримечательностью на трассе M-59 является международный аэропорт округа Окленд в городке Уотерфорд . Хайленд-роуд начинает поворачивать обратно на юг через более густонаселенные пригороды по мере приближения к окраине Понтиака . Название Хайленд-роуд сменяется Гурон-стрит возле озера Сильван, а автомагистраль M-59 пересекает Телеграф-роуд, по которой проходит шоссе US 24 , и отмечает границу с Понтиаком. M-59, идущая на восток, продолжается вдоль Гурон-стрит в центр города Понтиак, где пересекает северный конец Вудворд-авеню , которая является частью двух деловых кругов, окружающих центральный деловой район, в то время как M-59, идущая на запад, обходит центр Понтиака, следуя по северной петле Вудворд. К востоку от центра города Понтиак автомагистраль M-59 превращается в полноценную автостраду. Эта автострада обеспечивает доступ к южной стороне бывшего Понтиака Сильвердоум , когда-то домашнего стадиона команды Детройт Лайонс . К востоку от бывшего стадиона в Оберн-Хиллз находится развязка «клеверный лист» с автомагистралью I-75 и североамериканская штаб-квартира автопроизводителя Chrysler. . Продолжая движение на восток через северные пригороды Детройта , автострада М-59 поворачивает обратно на юг и пересекает округ Макомб на развязке Декиндр-роуд. [ 3 ] [ 4 ] Грузовикам, перевозящим взрывоопасные или легковоспламеняющиеся грузы, необходимо выехать с автострады М-59 и воспользоваться параллельным проездом через развязку Маунд-Роуд-Меррилл-Роуд к западу от Ютики. [ 5 ]
Автострада М-59 пересекает границу между Стерлинг-Хайтс и Шелби-Тауншип и заканчивается на Ван Дайк-авеню в Ютике , где М-59 становится бульваром под названием Холл-роуд. Шоссе пересекает реку Клинтон и южный конец автострады М-53 . [ 3 ] Этот участок шоссе является своего рода «главной улицей» округа Макомб, поскольку здесь расположено множество магазинов и ресторанов, в том числе торговый центр Lakeside в Стерлинг-Хайтс и торговый центр в Партридж-Крик в городке Клинтон . [ 6 ] Хотя она официально не обозначена и обычно не упоминается как таковая, часть Холл-Роуд автомагистрали M-59 совпадает по протяженности с «20-Майл-Роуд» в системе Детройт-Майл-Роуд . Рядом с восточной конечной точкой автомагистраль M-59 пересекает M-97 (шоссе Гросбек) и M-3 (Гратиот-авеню). К востоку от Гратиота Холл-роуд называется шоссе Уильяма П. Россо. M-59 заканчивается на развязке автострады с I-94 , а шоссе Россо продолжается вдоль северной окраины авиабазы Национальной гвардии Селфридж до озера Сент-Клер . [ 4 ]
История
[ редактировать ]M-59 впервые был обозначен 1 июля 1919 года между M-10 (ныне Bus. US 24 ) в Понтиаке и M-19 (позже US 25 , а теперь M-3 ) в Маунт-Клеменс. [ 2 ] В 1932 году он будет перенесен на Холл-роуд исключительно в восточном конце. [ 7 ] [ 8 ] Вест-Энд был расширен в 1936 году и закончился на линии округов Ливингстон – Окленд . [ 9 ] [ 10 ] Расширение до US 23 в Хартленде было завершено к 1938 году. [ 11 ] Ист-Энд был снова расширен в 1939 году вдоль шоссе US 25 и далее до M-29 в Нью-Балтиморе . [ 12 ] В конце 1947 или начале 1948 года восточный конец был снова перенаправлен между горой Клеменс и Нью-Балтимором по другому бывшему маршруту М-29. [ 13 ] [ 14 ] Восточная конечная остановка была сокращена до M-29 к востоку от US 25/Gratiot Avenue в 1961 году. [ 15 ] [ 16 ]
Еще одно расширение на западном конце переместило M-59 и к 1960 году закончилось на US 16 в Хауэлле . [ 17 ] [ 18 ] Вест-Энд был расширен за счет новой автомагистрали BL I-96 в Хауэлле и заканчивался на недавно открытой автостраде I-96 в 1962 году. [ 16 ] [ 19 ] В 1963 году восточный конец был изменен и закончился на I-94 . [ 19 ] [ 20 ]
M-59 была преобразована в автостраду, начиная с 1966 года с первого участка между Понтиаком и Оберн-роуд недалеко от Рочестера . [ 21 ] [ 22 ] Второй сегмент открылся в 1972 году на востоке от Mound Road в Ютике . [ 23 ] [ 24 ] Сегменты были преобразованы в разделенное шоссе в округе Окленд в 1984–1986 годах. [ 25 ] [ 26 ] Ист-Энд был реконструирован в 1995–97 годах и преобразован в шоссе с шестью и восемью полосами движения. [ 27 ] [ 28 ] В 1998 году автострада была продлена на восток до авеню Ван Дайк в Ютике; в том же году восточный конец был перенаправлен от Гратиот-авеню и 23-Майл-роуд и заканчивался на другой развязке с I-94, что исключило совпадение с M-3. [ 29 ] [ 30 ] Старый маршрут M-59 вдоль Оберн-роуд в Рочестер-Хиллз до сих пор поддерживается MDOT. [ 31 ]
В 2010 году MDOT начал процесс расширения M-59 с двух полос движения до трех в каждом направлении между Крукс-роуд и Райан-роуд, используя финансирование из федерального закона о стимулировании от 2009 года . [ 32 ] Благодаря этому улучшению М-59 теперь имеет как минимум три полосы движения в каждую сторону от I-75 до I-94 . [ 33 ]
В 2017 году MDOT приступило к реконструкции автомагистрали М-59 (Холл-роуд) от М-53 до Ромео Планк Роуд. Ожидается, что строительство продлится до 2018 года.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Ливингстон | Хауэлл Тауншип | 0.000 | 0.000 | I-96 – Лансинг , Детройт БЛ И-96 восток | Западный конец параллелизма BL I-96; съезд 133 на I-96 | |
1.004 | 1.616 | BL I-96 восток ( Гранд-Ривер-авеню ) - центр города Хауэлл | Восточный конец одновременного действия BL I-96 | |||
Хартленд Тауншип | 12.719 | 20.469 | США 23 – Анн-Арбор , Флинт | Выход 67 на США 23 | ||
Окленд | Уотерфорд Тауншип - Понтиак линия города | 35.577 | 57.256 | США 24 (Телеграф-роуд) - Кларкстон , Саутфилд | ||
Понтиак | 37.311 | 60.046 | БЛ И-75 / Автобус. США 24 (Вудворд-авеню) до M-1 - Бирмингем | Маршруты M-59 восточного направления через центр города Понтиак; M-59, идущая на запад, следует по северной петле вокруг центра города, где пересекает BL I-75 и Bus. США 24 | ||
37.874 | 60.952 | — | Университетский Драйв | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении; западный конец автострады | ||
38.557 | 62.051 | 38 | Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего | |||
Понтиак - Оберн-Хиллз линия города | 39.582 | 63.701 | 39 | Опдайк Роуд | ||
Оберн-Хиллз | 40.153– 40.229 | 64.620– 64.742 | 40 | I-75 – Детройт , Флинт | Обозначено выходом 40A (юг) и 40B (север); выезд 77 на I-75 | |
41.108 | 66.157 | 41 | Беличья дорога | Обозначено выходами 41A (юг) и 41B (север) в восточном направлении. | ||
Рочестер Хиллз | 42.472 | 68.352 | 42 | Адамс Роуд | Выход на запад через Хэмлин-роуд. | |
43.640 | 70.232 | 44 | Крукс Роуд | |||
46.077 | 74.154 | 46 | M-150 (Рочестер-роуд) - Рочестер-Хиллз , Троя | |||
Окленд – Макомб линия округа | Рочестер-Хиллз - Шелби-Тауншип городская линия | 48.157 | 77.501 | 48 | Декиндре Роуд | Выход и вход в восточном направлении через Южный бульвар/Добрый проезд. |
Макомб | Городок Шелби - Стерлинг-Хайтс линия города | 50.161 | 80.726 | 50 | Маунд-роуд, Меррилл-роуд | |
Ютика | 51.080 | 82.205 | Восточный конец автострады | |||
Ютика - Стерлинг-Хайтс линия города | 52.176 | 83.969 | M-53 — Детройт , Имлей Сити | Выход 17 на М-53 | ||
Макомб - Клинтон линия поселка | 59.168 | 95.222 | М-97 юг (шоссе Гросбек) / Северный проспект | Северная конечная остановка М-97 | ||
59.942 | 96.467 | M-3 (Гратиот-авеню) – гора Клеменс | Известная как «Шоссе Уильяма П. Россо» к востоку от М-3. | |||
Честерфилд – Харрисон линия поселка | 60.496– 60.514 | 97.359– 97.388 | I-94 – Детройт , Порт-Гурон | Выход 240 на I-94; проезжая часть продолжается в восточном направлении как шоссе Уильяма П. Россо. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (30 августа 2010 г.). «Обзорная карта М-59» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Персонал (nd). «Руководство водителя грузовика: Опасные материалы» . WasteWatcher . Пограничный центр. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ Персонал (2010). «Торговые центры и бутики» . Бюро конгрессов и посетителей метро Детройта. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 22 августа 2010 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л12. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л12. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л12. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1947 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. OCLC 12701120 , 494733404 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1948 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л12. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л12. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L12–L14. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л14. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л13. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л13. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1995). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. OCLC 42778335 , 32885070 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1997). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. OCLC 42778335 , 39132463 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1998). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А10–А11. OCLC 42778335 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1999). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А10–А11. OCLC 42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2019). Карта оператора грузового автомобиля (PDF) (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Детройт и окрестности, вставка . Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ Ши, Билл (10 мая 2010 г.). «Стимулирующие фонды создают 32 710 рабочих мест для транзита». Детройтский бизнес Крейна .
- ^ «В метро Детройта завершается сезон дорожных работ» . Служба новостей штата . 17 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- M-59 на Мичиганском шоссе