Деловые маршруты межштатной автомагистрали 75 в Мичигане
Расположение | ||||
---|---|---|---|---|
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Система автомагистралей | ||||
|
было девять деловых маршрутов На межштатной автомагистрали № 75 в американском штате Мичиган . Эти автомагистрали, пронумерованные либо как Business Loop Interstate 75 ( BL I-75 ), либо как Business Spur Interstate 75 ( BS I-75 ), в зависимости от того, являются ли они полным бизнес-кольцом или деловым ответвлением , являются бывшими маршрутами предшественников I-75 в США. государство. Они были обозначены как I-75, проходившая через различные районы Мичигана. Деловая дорога в Понтиаке проходит через центр города вдоль участка Вудворд-авеню и участка дороги, ранее использовавшейся М-24 . Бывшая деловая линия Сагино когда-то была частью шоссе 23 США (US 23), как и большая часть первоначальной деловой петли Бэй-Сити (которая была преобразована в деловую ветку). Дороги, образующие деловые кольца в Вест-Бранч и Роскоммоне, ранее были частью M-76 , предшественника I-75, проходящего через эту часть штата. В Северном Мичигане самолеты Grayling и Gaylord BL I-75 входили в состав US 27 , а два деловых маршрута в Сент-Игнасе и Су-Сент. Мари на Верхнем полуострове Мичигана входили в состав США 2 . десятый деловой маршрут - петля через Индиан-Ривер Был предложен . Каждая из бизнес-кольцев соединяется с I-75 на обоих концах и проходит через центральные районы соответствующих городов. Две деловые ветки соединяются с I-75 только на одном конце и впадают в соответствующий центр города.
Понтиак
[ редактировать ]Расположение | Понтиак |
---|---|
Длина | 8,384 миль [ 1 ] (13,493 км) |
Существовал | 1963 [ 2 ] [ 3 ] -подарок |
Бизнес-кольцо I-75 ( BL I-75 ) — это бизнес-кольцо, обслуживающее Понтиак и Оберн-Хиллз . он использует части бывшего Business M-24 ( автобус M-24 Через город ). Шоссе начинается как восьмиполосная автострада на развязке на I-75 в городке Блумфилд, идущей на запад. Автострада продолжается мимо развязки с Опдайк-роуд и заканчивается на Сквер-Лейк-роуд, сокращаясь до шести полос. BL I-75 продолжает движение по M-1 на Вудворд-авеню. Сквер-Лейк-Роуд продолжается на запад как Автобус. US 24 и BL I-75 поворачивают на северо-запад вдоль разделенной на восемь полос Вудворд-авеню, идущей одновременно с автобусной полосой. США 24 в центр города Понтиак. В южной части центра города Вудворд переходит в шесть полос движения, поскольку два направления Вудворд-авеню разделяются и образуют четырехполосную петлю. Петля Вудворд-авеню окружает центр города Понтиак и пересекает идущую на восток автомагистраль M-59, идущую по Гурон-стрит. В одном квартале к северу автомагистраль M-59, идущая на запад, проходит вдоль Юниверсити-Драйв и поворачивает в сторону BL I-75/Bus. США 24 (кольцо Вудворд-авеню). Петля пересекает Перри-стрит еще на один квартал дальше на север, и BL I-75 поворачивает на северо-восток на Перри-стрит с двусторонним движением. (Направление на юг от Перри-стрит продолжается вокруг петли Вудворд-авеню обратно к Вудворд-авеню.) BL I-75 проходит через жилые районы и небольшой деловой район вдоль четырехполосной Перри-стрит. За пределами центра города Перри-стрит расширяется и включает в себя центральную полосу поворота. К северу от бульвара Уолтон в Оберн-Хиллз название улицы меняется на Лапир-роуд. BL I-75 пересекает Опдайк-роуд в паре сотен футов к западу от I-75, прежде чем пересечь автостраду. Лапир-роуд продолжается как шестиполосная разделенная дорога до съездов на двухполосную дорогу. трубная развязка , где заканчивается обозначение БЛ И-75. Однако дорога продолжается как М-24 . [ 4 ] [ 5 ] В среднем каждый день в 2013 году 9 829 автомобилей используют бизнес-кольцо между двумя развязками M-59, а 73 795 автомобилей делают это на участке автострады к востоку от Опдайк-роуд, где учитывается самый низкий и самый высокий трафик. [ 6 ]
В 1919 году, когда впервые была пронумерована система государственных автомагистралей, [ 7 ] главная автомагистраль с севера на юг через Понтиак имела номер М-10 . [ 8 ] , его номер был изменен на US 10 . и семь лет спустя, когда Система нумерованных автомагистралей США была создана [ 9 ] К следующему году М-24 был назначен от центра города Понтиак на север до Лапира . [ 10 ] В 1936 году М-24 была перенесена на восточную объезд города, и бывшая трасса города стала М-24А. [ 11 ] [ 12 ] В 1940 году он был переименован в Автобус М-24. [ 13 ] [ 14 ]
Ряд изменений в обозначении шоссе и маршрутах в Pontiac был внесен, когда к середине 1961 года шоссе US 10 было перенесено из центра города, чтобы заменить M-58 вдоль Телеграф-роуд к западу от центра города. До изменения шоссе US 10 следовало по шоссе Дикси и Окленд-авеню. на юго-восток в Понтиак до Перри-стрит, а затем от Перри до Сагино-стрит до Вудворда, в то время как M-58 проходила по дорогам Телеграф и Сквер-Лейк. После изменения шоссе US 10 повернуло на юг от шоссе Дикси на Телеграф, а затем на восток, на Сквер-Лейк, чтобы вернуться обратно в Вудворд. Старый маршрут через центр города был назначен автобусу. Прозвище US 10 и M-58 были выведены из эксплуатации как обозначение шоссе. [ 15 ] [ 16 ] Два года спустя к востоку от Понтиака было достроено шоссе I-75, а объезд города М-24 был передан под местный контроль. Бывший Автобус. М-24, проходящая через центр города, была переименована в BL I-75 вместе с соединением по Сквер-Лейк-роуд с выходом на автостраду. [ 2 ] [ 3 ] В следующем году улицы в центре Понтиака были реконфигурированы, и была создана кольцевая дорога под названием Wide Track Drive для маршрутизации движения транспорта по центру города. Бывший маршрут BL I-75 на Перри-стрит в центре города был заменен маршрутом бизнес-кольцев на Wide Track Drive. [ 3 ] [ 17 ] Затем, в 1966 году, была построена развязка вместо перекрестка Опдайк-роуд и Сквер-Лейк-роуд. [ 18 ] [ 19 ]
В 1985 году Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) получило разрешение от Американской ассоциации государственных чиновников, занимающихся шоссейными дорогами и транспортом, сократить номер US 10 до Бэй-Сити . [ 20 ] и когда в следующем году было внесено изменение, шоссе US 24 заменило шоссе US 10 на Телеграф-роуд к северу от Сквер-Лейк-роуд и на автобусе. Маршрут US 10, проходящий через центр города, был переименован в «Автобус». США 24, включая сегмент, совпадающий с BL I-75. [ 21 ] [ 22 ] Сагино-стрит к югу от центра города была переименована в северное продолжение Вудворд-авеню, а Уайд-Трек-Драйв, проходящая через центр города, была переименована в Петлю Вудворд-авеню, оба в 2000 году. [ 23 ] [ 24 ]
Участок BL I-75, следующий за Вудворд-авеню, имеет пару специальных обозначений. В 1999 году MDOT определил его как то, что сейчас называется « Чистый Мичиганский переулок» . [ 25 ] назвала его Национальной живописной дорогой . Федерального управления автомобильных дорог Три года спустя 13 июня 2002 года программа национальных живописных дорог [ 26 ] единственная городская дорога того времени с такой классификацией. [ 27 ] Позже, 16 октября 2009 года, ему был повышен статус до All-American Road . [ 28 ] В 2017 году MDOT реконструировал южную конечную остановку, заменив левый съезд и въездные съезды на правые съезд и въезд с автомагистрали I-75, идущей на север.
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Окленд .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Блумфилд Тауншип | 0.000 | 0.000 | I-75 — Флинт , Детройт | Выход 75 на I-75 | |
Блумфилд Тауншип - Понтиак линия города | 1.304 | 2.099 | Опдайк Роуд Сквер Лейк Роуд на восток | Развязка; западный конец обрыва автострады; Square Lake Road имеет знак только в южном направлении. | |
Блумфилд Тауншип | 2.142 | 3.447 | Автобус. США 24 юг (Square Lake Road запад) М-1 юг (Вудворд-авеню) - Детройт | Южный конец автобуса. параллелизм США 24; северная конечная остановка М-1 | |
Понтиак | 2.424 | 3.901 | Южный конец петли Вудворд-авеню с односторонним движением | ||
3.103 | 4.994 | М-59 восток (Гурон-стрит) | Восточное направление М-59. | ||
3.183 | 5.123 | М-59 запад (Юниверсити Драйв) | Южный конец трассы M-59 в западном направлении вокруг петли Вудворд-авеню | ||
3.374 | 5.430 | Автобус. США 24 север / M-59 запад (кольцо Вудворд-авеню) - Кларкстон , Хауэлл | Северный конец автобуса. Западный параллелизм США 24/M-59; BL I-75 выезжает из петли Вудард-авеню | ||
Оберн-Хиллз | 7.892– 7.903 | 12.701– 12.719 | М-24 север - озеро Орион. | Южная конечная остановка М-24 | |
8.362– 8.384 | 13.457– 13.493 | I-75 — Флинт , Детройт | Выход 81 на I-75 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← М-24 | МНЕ | → США 25 |
Сагино
[ редактировать ]Расположение | Сагино |
---|---|
Длина | 7,338 миль [ 1 ] (11,809 км) |
Существовал | 1961 [ 29 ] [ 30 ] –1971 [ 31 ] [ 32 ] |
Business Loop I-75 ( BL I-75 ) — бизнес-кольцо в Сагино , которое ранее называлось Business US Highway 23 ( Bus. US 23 ). Все началось на развязке между I-75 / US 23 и M-46 (Holland Road) в городке Буэна-Виста . Оттуда он шел одновременно с М-46 на запад, в Сагино. К востоку от 17-й улицы шоссе разделялось, образуя одностороннюю пару с Ремингтон-стрит, по которой шло движение в западном направлении. Примерно в трех кварталах дальше на запад автомагистраль BL I-75 отделилась от M-46 и следовала по Дженеси-авеню на северо-запад в центр города. На пересечении Дженеси-авеню, Джейнс-стрит и 2-й авеню BL I-75, идущий на север, следовал по 2-й авеню, а в южном направлении продолжал свой путь по Дженеси-авеню. Движение транспорта в северном направлении шло по 2-й авеню и Джонсон-стрит до Вашингтон-авеню возле реки Сагино , где два направления движения воссоединились. На Вашингтон-авеню также проходили M-13 / M-81 , и эти три обозначения шли одновременно на север и параллельно реке. BL I-75/M-13/M-81 повернул на северо-восток к северу от центра города, а M-81 выехала из бизнес-кольца на пересечении с бульваром Мемориала ветеранов; BL I-75/M-13 повернул на север по бульвару, а M-81 продолжил свой путь на восток по Вашингтон-авеню. Бизнес-кольцо шло на север параллельно реке и заканчивалось на развязке с I-75/US 23 в Зилуоки Тауншип ; М-13 продолжила движение по Бэй-Сити-роуд к северу от развязки. [ 31 ]
Когда в 1919 году была обозначена система государственных автомагистралей, [ 7 ] шоссе с севера на юг через Сагино было частью первоначальной M-10 . [ 8 ] Позже это шоссе было переименовано в часть US 23, когда в 1926 году была создана Система пронумерованных автомагистралей США . [ 9 ] Первоначально шоссе US 23 проходило по западному берегу реки Сагино через город, но в 1929 году оно было перенесено на восточную сторону. [ 33 ] [ 34 ] В 1953 году первоначальная восточная объездная дорога Сагино была построена как двухполосное шоссе, а бывший маршрут, проходящий через центр города, был переименован в Автобус. США 23. [ 35 ] [ 36 ] Эта объездная дорога была преобразована в 1961 году в полноценную автостраду как часть I-75/US 23, а деловая дорога, проходящая через центр города, была переименована в BL I-75. [ 29 ] [ 30 ] В 1971 году I-675 было завершено, а BL I-75 был выведен из эксплуатации через Сагино. Участки бизнес-кольца, которые совпадали с М-13, М-46 или М-81, остались частью этих государственных автомагистралей, но остальная часть BL I-75 была возвращена под местное управление. [ 31 ] [ 32 ]
Основные перекрестки
Все шоссе проходило в округе Сагино .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Буэна-Виста Тауншип | 0.000 | 0.000 | I-75 / США 23 - Мост Макинак , Флинт M-46 восток (Ист-Холланд-роуд) - Ричвилл | Восточный конец параллелизма M-46 | |
Сагино | 1.615 | 2.599 | M-46 запад (Ремингтон-стрит) - Маскегон | Западный конец параллелизма M-46 | |
3.116 | 5.015 | М-13 юг (Вашингтон-авеню) / М-81 запад | Южный конец параллелизма М-13/М-81 | ||
5.309– 5.354 | 8.544– 8.616 | M-81 восток (Вашингтон-авеню) - Каро | Северный конец параллелизма M-81 | ||
Зилуоки Тауншип | 7.356– 7.338 | 11.838– 11.809 | I-75 / США 23 - Мост Макинак , Флинт M-13 север (Бэй-Сити-роуд) - Бэй-Сити | Северный конец параллелизма M-13 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бэй Сити
[ редактировать ]Расположение | Бэй Сити |
---|---|
Длина | 3047 миль [ 1 ] (4,904 км) |
Существовал | 1961 [ 37 ] [ 38 ] -подарок |
Автомагистраль между штатами Business Spur 75 ( BS I-75 ) — это деловая магистраль , проходящая через Бэй-Сити по участку нынешнего маршрута M-25, проходящего через город. Раньше полная бизнес-петля имела номер Business Loop Interstate 75 ( BL I-75 ), она следовала за тем, что сейчас называется M-84, до конца на I-75 / US 23 на выезде 160 к югу от центра города. Деловой маршрут также следует по улицам, которые ранее имели номер Business US Highway 23 ( Автобус. US 23 ). Отъезд начинается у съезда 162 на I-75 / US 23 на той же развязке, где заканчиваются M-25 и US 10 . БС И-75 курсирует одновременно по М-25, и примерно в течение первого Отрог длиной 1 + 1 ⁄ 3 мили (2,1 км) представляет собой четырехполосную автостраду, ограниченную жилыми кварталами с обеих сторон. В Бангорском городке автострада заканчивается, и BS I-75/M-25 разделяется на одностороннюю пару улиц Томас-стрит (восточное направление) и Дженни-стрит (западное направление). Эти две трехполосные улицы продолжаются вдоль жилого района в западной части Бэй-Сити. К востоку от перекрестка с Генри-стрит противоположные стороны движения снова сливаются вместе возле Мемориального парка ветеранов, чтобы пересечь реку Сагино по четырехполосному Мемориальному мосту ветеранов . На восточном берегу реки BS I-75 / M-25 снова разделяется на трехполосную пару Мак-Кинли-стрит (в западном направлении) и 7-ю улицу (в восточном направлении) с односторонним движением. Всего в трех кварталах к востоку от реки BS I-75 заканчивается на пересечении с M-84 (Вашингтон-авеню) в центре Бэй-Сити. [ 39 ] [ 40 ] В среднем каждый день в 2013 году 11 678 автомобилей используют бизнес-кольцо к востоку от развязки М-13, а 29 391 автомобиль - к западу от развязки М-84, причем учитывается самый низкий и самый высокий трафик. [ 6 ]
Когда в 1919 году впервые были обозначены дорожные знаки штата, [ 7 ] шоссе с севера на юг через Бэй-Сити было частью первоначальной M-10 , а шоссе с востока на запад имело номер как часть M-20 . [ 8 ] Когда в 1926 году была создана система пронумерованных автомагистралей США , M-10 стала частью US 23, хотя она проходила по западному берегу реки Сагино. В 1929 году шоссе было перенаправлено на восточный берег реки. [ 33 ] [ 34 ] К началу 1941 года маршрут US 23 был изменен, чтобы пересечь реку Сагино на южной стороне Бэй-Сити, а прежний маршрут по Вашингтон-авеню и Мидленд-стрит через центр города был переименован в Автобус. США 23. [ 41 ] [ 42 ] Когда в конце 1961 года открылась объездная автострада I-75 / US 10 / US 23 к западу от Бэй-Сити, прежний маршрут US 23 был заменен на M-13 и бывший автобус. US 23, включая соединения по прежнему маршруту M-47 к юго-западу и M-20 к западу от Бэй-Сити, были переименованы в BL I-75. [ 37 ] [ 38 ] Обозначение BL I-75 просуществовало до 1971 года, когда южная половина BL I-75 была удалена, превратив бизнес-кольцо в деловую ветку; южный участок был переименован в часть продолжения М-84, и тогда БС I-75 будет проходить только по участку, совпадающему с М-25. [ 43 ] [ 44 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Бэй .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Монитор Тауншип | 0.000– 0.014 | 0.000– 0.023 | I-75 / US 23 - Мост Макино , Сагино США 10 запад - Мидленд М-25 восток - Бэй-Сити | Западная часть параллелизма M-25; выезд 162 на I-75/US 25; восточная конечная остановка US 10 | |
Бангор Тауншип | 1.306 | 2.102 | Восточный конец автострады | ||
Бэй Сити | 1.690 | 2.720 | M-13 / LHCT север (Евклид-авеню) - Стэндиш , Сагино | Западная часть параллелизма LHCT | |
2.589 | 4.167 | Джон Ф. Кеннеди Драйв | Выход только в западном направлении | ||
3.047 | 4.904 | М-25 восток / LHCT восток M-84 юг (Вашингтон-авеню) - Сагино | Восточная часть параллелизма M-25/LHCT | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Западный филиал
[ редактировать ]Расположение | Западный филиал |
---|---|
Существовал | 1973 [ 45 ] [ 46 ] -подарок |
Business Loop Interstate 75 ( BL I-75 ) — это бизнес-кольцо , пролегающее через Западное отделение и первоначально носившее номер Business M-76 ( Bus. M-76 ). Он начинается на выезде 212 на юг с шоссе I-75 к югу от Вест-Бранча. От этой развязки BL I-75 идет на север по Кук-роуд в поселках Хортон и Вест-Бранч мимо торгового центра. К северу от торгового центра проезжая часть имеет две полосы движения, по одной в каждом направлении плюс прерывистую центральную полосу для поворота, и сначала поворачивает на северо-восток через сельскую часть поселка, а затем, пересекая Олд-76-роуд, поворачивает на северо-запад через коммерческая площадь. На восточной окраине города BL I-75 поворачивает прямо на запад и проходит одновременно с M-55 по четырехполосной Хоутон-авеню через центр города Вест-Бранч. В западной части центра города деловая кольцевая дорога пересекает северный конец автомагистрали М-30 и сужается до двух полос движения. BL I-75/M-55 продолжает движение из города, минуя еще несколько предприятий, прежде чем встретиться с I-75 на съезде 215. На этой развязке BL I-75 заканчивается, и M-55 выезжает на автостраду. [ 47 ] [ 48 ] В среднем каждый день в 2013 году 10 682 автомобиля используют бизнес-кольцо возле южной развязки I-75, а 15 399 автомобилей делают это между развязкой M-55 и 5-й улицей в центре города Вест-Бранч, причем учитывается самый низкий и самый высокий трафик. [ 6 ]
Когда в 1919 году была обозначена система государственных автомагистралей, [ 7 ] шоссе, идущее с северо-запада на юго-восток через Вест-Бранч, имело номер M-76 , а шоссе с востока на запад - M-55. [ 8 ] В начале 1970-х годов М-76 превращалась в автостраду между Стэндишем и районом Грейлинга . В 1970 году автострада была построена до нынешнего съезда 212, а соединение вдоль Кук-роуд было построено, чтобы позволить М-76 соединиться между новой автострадой и ее прежним маршрутом. [ 49 ] [ 50 ] В следующем году эта автострада была завершена, чтобы обойти Вест-Бранч на юге и западе. Бывший маршрут М-76 через город с пересадкой на Кук-роуд был переименован в «Автобус». М-76. [ 50 ] [ 51 ] Через два года И-75 был доведен до состояния, [ 52 ] и обозначение М-76 было снято с вооружения. Бывший Автобус. Одновременно М-76 был переименован в БЛ И-75. [ 45 ] [ 46 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Огемо .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хортон Тауншип | 0.000 | 0.000 | I-75 - Мост Макино Кук Роуд | Дорога продолжается на юг как Кук-роуд. | |
Вест-Бранч Тауншип | 1.552 | 2.498 | Старый 76 | Ранее М-76 | |
2.495 | 4.015 | M-55 восток - Тавас-Сити | Восточный конец параллелизма M-55 | ||
Западный филиал | 3.593 | 5.782 | М-30 юг - Бивертон | Северная конечная остановка М-30 | |
Городок Огемо | 5.525 | 8.892 | I-75 / M-55 запад - мост Макино , Сагино , озеро Хоутон | Западный конец параллелизма M-55 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Роскоммон
[ редактировать ]Расположение | Роскоммон |
---|---|
Длина | 6935 миль [ 1 ] (11,161 км) |
Существовал | 1973 [ 45 ] [ 46 ] -подарок |
Бизнес-кольцо Interstate 75 ( BL I-75 ) — это бизнес-кольцо, пролегающее через Роскоммон . Начиная с выезда 239 вдоль I-75 , бизнес-кольцо проходит одновременно с M-18 на север по двухполосной Роскоммон-роуд через сельские леса Северного Мичигана . Когда BL I-75/M-18 въезжает в деревню Роскоммон, он следует по Лейк-стрит на северо-восток в сторону центра города. На пересечении с 5-й улицей БЛ I-75 поворачивает на северо-запад и отделяется от М-18. В деревне бизнес-кольцо имеет три полосы движения, по одной в каждом направлении, с центральной полосой для поворота. Деловой цикл продолжается мимо нескольких предприятий и выходит из деревни по двухполосной дороге. BL I-75 поворачивает и идет прямо на запад вдоль линии округа Роскоммон – Кроуфорд по федеральной автомагистрали. На съезде 244 с шоссе I-75 бизнес-кольцо заканчивается, следуя по линии округа. [ 53 ] [ 54 ] В среднем каждый день в 2013 году 1531 автомобиль использует бизнес-кольцо возле северной развязки I-75, а 5987 автомобилей делают это в центре Роскоммона к югу от развязки M-18, причем учитывается самый низкий и самый высокий трафик. [ 6 ]
Когда в 1919 году впервые были обозначены дорожные знаки штата, [ 7 ] шоссе, идущее с северо-запада на юго-восток через Роскоммон, имело номер M-76 . [ 8 ] В 1949 году М-18 была продлена на север до Роскоммона, а затем на запад вдоль М-76. [ 55 ] [ 56 ] В начале 1970-х годов М-76 превращалась в автостраду для использования в составе I-75. В 1971 году было завершено строительство I-75 на юг от района Грейлинг до того места, где сейчас находится выезд 239. Два года спустя было завершено строительство I-75 между Роскоммоном и Вест-Бранч . [ 52 ] а М-76 между двумя общинами была выведена из эксплуатации. В то же время М-18 была переориентирована на северо-восток от Роскоммона вместо того, чтобы следовать по М-76 в сторону Грейлинга. В это время был введен в эксплуатацию BL I-75, чтобы перекрыть M-18 от автострады на север до Роскоммона и заменить бывшую M-18/M-76 к западу от деревни на новую автостраду. [ 45 ] [ 46 ]
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Роскоммон | Хиггинс Тауншип | 0.000 | 0.000 | I-75 - Мост Макино , Сагино М-18 юг - озеро Хоутон | Южный конец параллелизма М-18; съезд 239 на I-75 |
Роскоммон | 3.026 | 4.870 | М-18 север | Северный конец параллелизма M-18 | |
Роскоммон – Кроуфорд линия округа | Джерриш - Бивер-Крик линия поселка | 6.935 | 11.161 | I-75 - Мост Макино , Сагино | Съезд 244 на I-75. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Хариус
[ редактировать ]Расположение | Хариус |
---|---|
Длина | 5823 миль [ 1 ] (9,371 км) |
Существовал | 1961 [ 29 ] [ 30 ] -подарок |
Деловая автомагистраль между штатами 75 ( BL I-75 ) — это деловая кольцевая дорога, проходящая через Грейлинг . Южный конец находится на частичной развязке у съезда 254 с шоссе I-75 ; только движение I-75 в северном направлении может получить доступ к BL I-75 в северном направлении, а движение BL I-75 в южном направлении может получить доступ только к I-75 в южном направлении. От этой развязки бизнес-кольцо идет на север в виде пятиполосной дороги, проходящей через коммерческий район и мимо гольф-клуба Grayling. На пересечении с Гурон-стрит (South Down River Road) BL I-75 сливается с M-72 . Две автомагистрали проходят одновременно и поворачивают на северо-запад вдоль неразделенной пятиполосной улицы Джеймс-стрит. BL I-75/M-72 сужается до трех полос, пересекает реку Ау-Сабль и проходит около 3 ⁄ мили (1,2 км) до пересечения с Лейк-стрит в центре города Грейлинг. Там М-72 поворачивает на юго-запад на Лейк-стрит, отделяясь от деловой петли. На том же перекрестке M-93 поворачивает на север и сливается с BL I-75, поскольку они проходят одновременно по трехполосной улице Макклеллан. BL I-75/M-93 пересекает Каунти-роуд F-32 (Норт-Даун-Ривер-роуд), а затем проходит мимо аэродрома Кэмп-Грейлинг . К северу от аэродрома шоссе сужается до двух полос и поворачивает на северо-запад, выходя из города. На пересечении улиц Old 27 и Hartwick Pines Road BL I-75/M-93 поворачивает на северо-восток на последнюю. Они продолжают двигаться одновременно к съезду 259 на I-75, где заканчивается обозначение BL I-75. M-93 продолжает движение по Хартвик-Пайнс-роуд к северу от развязки. [ 57 ] [ 58 ] Вся трасса BL I-75 через Грейлинг является частью Стратегической сети автомагистралей, компонента Национальной системы автомагистралей . [ 59 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 60 ] В среднем каждый день в 2013 году 1407 автомобилей используют бизнес-кольцо между Old 27 и I-75, а 18 467 автомобилей делают это в центре города Грейлинг к югу от развязки M-72, где учитывается самый низкий и самый высокий трафик соответственно. [ 6 ]
Когда в 1919 году впервые были обозначены дорожные знаки штата, [ 7 ] шоссе с севера на юг через Грейлинг было частью первоначальной М-14 . В то время М-93 была всего лишь ответвлением от центра города Грейлинг к будущему Кэмпу Грейлинг. [ 8 ] Позднее в 1926 году М-14 была переименована в часть шоссе 27 США (US 27). [ 9 ] К 1932 году трасса М-93 была продлена на север через Грейлинг до государственного парка. [ 61 ] В 1940 году М-72 была продлена через район хариуса. [ 13 ] [ 41 ] I-75 в районе Грейлинга открылась в 1961 году, и бывший маршрут US 27 через Грейлинг на север до Хартвик-Пайнс-роуд обратно на I-75 был переименован в BL I-75. [ 29 ] [ 30 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Кроуфорд .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Грейлинг Тауншип | 0.000 | 0.000 | I-75 юг - Сагино | Только выход на юг и вход на север; съезд 254 на I-75 | |
Хариус | 0.677 | 1.090 | М-72 восток (улица Гурон) – Мио | Южный конец параллелизма M-72 | |
1.387 | 2.232 | M-72 запад / M-93 юг (Лейк-стрит) - Траверс-Сити | Северный конец параллелизма M-72; южный конец параллелизма M-93 | ||
1.842 | 2.964 | F-32 восток (Норт-Даун-Ривер-роуд) | Западная конечная остановка F-32 | ||
Грейлинг Тауншип | 5.823 | 9.371 | И-75 M-93 север - Государственный парк Хартвик-Пайнс | Северный конец параллелизма M-93; выезд 259 на I-75; проезжая часть продолжается как М-93 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Гейлорд
[ редактировать ]Расположение | Гейлорд |
---|---|
Длина | 3391 миль [ 1 ] (5,457 км) |
Существовал | 1986 [ 62 ] [ 63 ] -подарок |
Бизнес-кольцо Межштатная автомагистраль 75 , или BL I-75, — это бизнес-кольцо, пролегающее через Гейлорд . Кольцо начинается на выезде 279 на шоссе I-75 в городке Бэгли к югу от Гейлорда. Шоссе следует по пятиполосному проспекту Отсего на север от автострады в город, минуя коммерческий район. Отсего-авеню идет на восток, немного южнее 2-й улицы, а затем пересекает М-32 (Мейн-стрит) в центре Гейлорда. BL I-75 поворачивает на запад на пятиполосную главную улицу и проходит через центр города одновременно с M-32. Примерно в пяти кварталах каждого этого поворота BL I-75/M-32 встречает I-75 на съезде 282; BL I-75 заканчивается, а M-32 продолжает движение на запад. [ 64 ] [ 65 ] В среднем каждый день в 2013 году 8 289 автомобилей используют бизнес-кольцо к югу от развязки M-32, а 23 436 автомобилей делают это в центре Гейлорда вдоль одновременной трассы M-32, причем учитывается самый низкий и самый высокий трафик. [ 6 ]
Когда в 1919 году впервые были обозначены дорожные знаки штата, [ 7 ] главная автомагистраль, идущая с севера на юг через Гейлорд, была частью первоначальной М-14 . [ 8 ] Его нумерация была изменена как часть шоссе 27 США (US 27) в 1926 году после того, как была сформирована Система нумерованных автомагистралей США . [ 9 ] I-75 была завершена, а US 27 была удалена через район Гейлорда в 1962 году. [ 66 ] Однако в то время бизнес-цикл еще не был создан. [ 29 ] [ 30 ] Вместо этого он был создан в 1986 году. [ 62 ] [ 63 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Отсего .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бэгли Тауншип | 0.000 | 0.000 | I-75 - Мост Макино , Сагино Старый 27 юг | Выход 279 на I-75; проезжая часть продолжается на юг по адресу Old 27. | |
Гейлорд | 2.868 | 4.616 | М-32 восток - Алпена | Восточный конец параллелизма M-32 | |
3.391 | 5.457 | I-75 - Мост Макино , Сагино М-32 запад - Восточный Иордан | Западный конец параллелизма M-32; съезд 282 на I-75 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Индийская река
[ редактировать ]Расположение | Индийская река |
---|---|
Длина | 3975 миль [ 1 ] (6,397 км) |
История | Предложено в 2015–2017 годах CCRC и MDOT. |
Бизнес-кольцо Межштатная автомагистраль 75 ( BL I-75 ) — предлагаемая бизнес-петля , которая будет проходить через Индиан-Ривер . [ 67 ] Он начнется на выезде 310 на шоссе I-75 в городке Тускарора и будет следовать по шоссе M-68 через Северо-Центральную государственную тропу возле реки Стерджен . В районе Индиан-Ривер автомагистраль M-68 поворачивает на юго-запад по шоссе Саут-Стритс, а BL I-75 поворачивает на север, в центр города. Деловая линия будет проходить через центр города, минуя несколько предприятий, и пересекать реку Индиан на северной стороне делового района. К северу от реки шоссе Саут-Слейтс продолжает идти параллельно тропе Северо-Центрального штата и проходит мимо гольф-клуба Индиан-Ривер. К северу от клуба дорога проходит через лесные массивы и мимо случайных предприятий до встречи с I-75 на съезде 310. Эта развязка является южной конечной станцией M-27 и в будущем будет служить северной конечной точкой BL I-75. . [ 68 ]
До строительства автострады I-75 шоссе Саут-Слейтс было маршрутом шоссе 27 США (US 27) через район реки Индиан. В ноябре 1960 года открылись участки автострады I-75 от Индиан-Ривер на север до южных подходов к мосту Макинак в Макино-Сити. [ 69 ] К концу следующего года было завершено строительство автомагистрали I-75 между Гейлордом и Грейлингом . Автомагистраль US 27 была усечена и оканчивалась к югу от Грейлинга, а бывший маршрут через Индиан-Ривер и Гейлорд был переименован на картах в «На I-75». [ 70 ] [ 71 ] В 1962 году было завершено строительство оставшейся объездной дороги Индиан-Ривер. [ 72 ] В то время шоссе Саут-Стритс через Индиан-Ривер между М-68 и М-27 было передано под местный контроль как окружная дорога. [ 71 ] [ 73 ] М-68 впервые был обозначен между Индиан-Ривер и Алансоном в 1936 году. [ 74 ] и на восток к 1946 году в сторону Афтона . [ 75 ]
Бизнес-кольцо Индиан-Ривер было впервые предложено Дорожной комиссии округа Чебойган (CCRC) в июне 2015 года. В то время дорожная комиссия недавно разместила мост на шоссе Саут-Стритс через Индиан-Ривер с новой структурой до департамента Мичиган. транспорта (MDOT) и ремонтировал проезжую часть к северу от реки до развязки I-75. [ 76 ] В июне 2016 года CCRC провел общественный форум, и многие местные жители и предприятия тогда поддержали это назначение. [ 77 ] Совет поселка Тускарора и Управление развития центра города выразили заинтересованность в оплате необходимых указателей, если MDOT и CCRC подадут заявку на получение статуса от Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта . Совет поселка принял постановление в поддержку обозначения BL I-75. [ 67 ]
Основные перекрестки
Вся автомагистраль находится в округе Чебойган .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тускарора Тауншип | 0.000– 0.287 | 0.000– 0.462 | I-75 - Мост Макино , Сагино M-68 восток - Роджерс-Сити | Восточный конец параллелизма M-68; выезд 310 на I-75; дорога продолжается на восток как М-68. | |
Индийская река | 0.593 | 0.954 | М-68 запад - Алансон | Западный конец параллелизма M-32 | |
Тускарора Тауншип | 3.413– 3.975 | 5.493– 6.397 | I-75 - Мост Макино , Сагино М-27 север — Топинаби , Чебойган. | Выход 313 на I-75; южная конечная остановка М-27; дорога продолжается на север как М-27. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Святой Игнас
[ редактировать ]Расположение | Святой Игнас |
---|---|
Длина | 4719 миль [ 1 ] (7,594 км) |
Существовал | 1960 [ 29 ] [ 78 ] -подарок |
Туристический маршруты | Тур по озеру Гурон |
Деловая автомагистраль между штатами 75 ( BL I-75 ) — это деловая кольцевая дорога, проходящая через Сент-Игнас . Кольцо начинается на съезде 344 с шоссе I-75 и является продолжением шоссе 2 США (US 2), ведущего в центр города. По шоссе проходит тур по озеру Гурон (LHCT). Он проходит вдоль четырехполосной дороги на северной стороне государственного парка Стрейтс и поворачивает на север, в центр города Сент-Игнас, вдоль Стейт-стрит. BL I-75 имеет три полосы движения и проходит вдоль берега озера мимо пристани и доков для с островом Макино паромного сообщения . Она снова расширяется до четырех полос, повторяя изгиб Восточного залива Моран , а затем поворачивает вглубь страны, минуя несколько отелей, расположенных на выступе в залив. К северу от мыса BL I-75 следует вдоль береговой линии озера Гурон мимо аэропорта округа Макино . К северу от аэропорта прилегающие объекты в основном представляют собой жилые дома и несколько предприятий, ориентированных на туристов. Деловая кольцевая дорога пересекает County Road H-63 (Mackinac Trail) и заканчивается возле Касл-Рока на выезде 348 на I-75 в городке Сент-Игнас . [ 79 ] [ 80 ] В среднем каждый день в 2013 году 4327 автомобилей используют бизнес-кольцо возле северной развязки I-75, а 8819 автомобилей - возле южной развязки I-75, причем учитывается самый низкий и самый высокий трафик. [ 6 ]
Первая государственная автомагистраль через Сент-Игнас была продолжением шоссе US 31 , которое было добавлено к концу 1927 года. [ 10 ] В 1936 году шоссе US 2 было перестроено так, чтобы оно впадало в центр города Сент-Игнас с запада, и заменило шоссе US 31, идущее через город. [ 11 ] [ 12 ] Деловая линия была введена в эксплуатацию в 1960 году, когда открылась автострада I-75/US 2, а прежний маршрут US 2 через центр города был переименован в BL I-75. [ 29 ] [ 78 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Макинак .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Святой Игнас | 0.000 | 0.000 | I-75 / GLCT - Мост Макинак США 2 запад / LMCT запад - Эсканаба , Манистик | Южный конец параллелизма LHCT; восточная конечная остановка US 2; съезд 344 на I-75 | |
0.460 | 0.740 | Ферри Лейн | Бывший М-122 | ||
Городок Святого Игнаса | 4.396 | 7.075 | H-63 север (Тропа Макино) - Су-Сент. Мари | Южная конечная остановка H-63 | |
4.719 | 7.594 | I-75 / LHCT север – Су-Сент. Мари , Макинакский мост | Северный конец параллелизма LHCT; съезд 348 на I-75 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Су-Сент. увеличивать
[ редактировать ]Расположение | Су-Сент. увеличивать |
---|---|
Длина | 5867 миль [ 1 ] (9,442 км) |
Существовал | 1962 [ 2 ] [ 30 ] -подарок |
Business Spur Interstate 75 ( BS I-75 ) — это деловая дорога, проходящая через Sault Ste. Мари . Он начинается на выезде 392 на шоссе I-75 в южной части города. От этой развязки он идет на восток по пятиполосной 3-мильной дороге и пересекает северный конец дороги графства H-63 (Тропа Макино), а затем поворачивает на северо-восток. Отрог проходит через коммерческие районы и пересекает северный конец M-129 ( шоссе Дикси ), а затем поворачивает на север вдоль улицы Ашмун возле улицы Sault Ste. Муниципальный аэропорт Мари . Ашмун-стрит сужается до четырех полос к северу от 10-й авеню и вновь обретает центральную полосу для поворота на Адамс-авеню. BS I-75 поворачивает на северо-восток мимо Истердей-авеню и бежит к востоку от кампуса Государственного университета Лейк-Супериор , пересекая канал Эдисон-Солт-Пауэр . На Портидж-авеню к югу от Су-Локсов BS I-75 поворачивает на юго-восток и следует за Портидж-авеню вдоль реки Сент-Мэрис . Деловая отрога снова пересекает канал чуть выше по течению от его устья. Портидж-авеню продолжается через жилые кварталы на восточной стороне Су-Сент. Мари, идущая по реке. БС I-75 заканчивается у въезда в Паромный причал Шугар-Айленд напротив отеля Sault Ste. Загородный клуб Мари. [ 81 ] [ 82 ] В среднем каждый день в 2013 году 1433 автомобиля проезжали деловую ветку возле развязки I-75, а 19 962 автомобиля - к северу от развязки M-129, причем учитываются самый низкий и самый высокий трафик. [ 6 ]
Когда в 1919 году впервые были обозначены дорожные знаки штата, [ 7 ] шоссе штата с севера на юг в Су-Сент. В 1919 году Мари получила номер М-12 . [ 83 ] В 1926 году его номер был переименован в US 2. [ 9 ] В 1962 году было завершено строительство автострады I-75/US 2, и бывший маршрут US 2 через центр города вместе с соединением с I-75/US 2 и Международным мостом был переименован в BS I-75. [ 2 ] [ 30 ] В 1989 году обозначение было продлено вдоль Портидж-авеню до паромного причала Шугар-Айленд. [ 84 ] [ 85 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в Су-Сент. Мари , округ Чиппева .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | I-75 север / GLCT – Мост в Канаду , Сент-Игнас | Западная часть параллелизма LHCT; съезд 392 на I-75 | ||
0.620 | 0.998 | H-63 юг (Тропа Макино) | Северная конечная остановка H-63 | ||
1.885 | 3.034 | М-129 юг / LHCT юг | Восточная часть параллелизма LHCT; северная конечная остановка М-129 | ||
5.867 | 9.442 | Шугар-Айленда Паромный причал | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ C10, L13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л13. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ А8–Б9. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Google (10 мая 2015 г.). «Обзорная карта BL I-75 в Понтиаке» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с д и Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Д12, Л13. ОСЛК 12701143 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Д12, Л13. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G10, L13. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G10, L13. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Понтиак. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. §§ А5–Б6. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (11 октября 1985 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 6 апреля 2015 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А6–Б7. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А6–Б7. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2000). Карта Департамента транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А9–Б9. OCLC 42778335 , 62107754 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2001 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А9–Б9. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Баллоу, Брайан (4 августа 1999 г.). «Легендарная авеню победителя Вудворда, названная дорогой наследия Мичигана: в разработке находятся планы по обеспечению непрерывной идентичности от Детройта до Понтиака» . Детройт Фри Пресс . п. Б1. ISSN 1055-2758 . OCLC 10345127 , 137343179 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дитдерих, Эндрю (19 апреля 2004 г.). «Группа Вудворд присоединится к югу от Восьмой мили» . Детройтский бизнес Крейна . Детройт: Crain Communications . Проверено 15 июля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (зима 2003 г.). «Вудворд-авеню: дорога к сердцу и душе Америки» (PDF) . МДОТ сегодня . Департамент транспорта штата Мичиган. стр. 8–9. Архивировано (PDF) из оригинала 11 октября 2012 г. Проверено 30 августа 2009 г.
- ^ Тамбоер, Андреа (28 октября 2009 г.). «Вудворд-авеню (М-1) получает общеамериканское обозначение дороги» . Жить . Детройт: Стенд газет . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ D10, F10, G10, J12. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ C10, D10, F10, G10, J12. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Сагино. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Сагино. ОСЛК 12701120 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Сагино. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Сагино. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Бэй-Сити. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Бэй-Сити. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Бэй-Сити. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Google (11 мая 2015 г.). «Обзорная карта БС I-75 в Бэй-Сити» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Бэй-Сити. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (21 марта 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Бэй-Сити. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Бэй-Сити. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Бэй-Сити. ОСЛК 12701120 .
- ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ G10, H11. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ G10, H11. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § H11. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Google (11 мая 2015 г.). «Обзорная карта BL I-75 в Западном отделении» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § H11. ОСЛК 12701120 .
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § H11. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § H11. ОСЛК 12701120 .
- ^ Jump up to: а б «Вокруг штата: Западное отделение» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . Юнайтед Пресс Интернешнл. 2 ноября 1973 г. с. 3. ОСЛК 30098364 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § H10. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Google (11 мая 2015 г.). «Обзорная карта BL I-75 в Роскоммоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G10–H10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G10–H10. ОСЛК 12701120 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § G10. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Google (10 мая 2015 г.). «Обзорная карта БЛ И-75 в хариусе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § G10. ОСЛК 12701053 .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § F10. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § F10. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § F10. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Google (10 мая 2015 г.). «Обзорная карта BL I-75 в Гейлорде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ «Обходит Гейлорда» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 1 сентября 1962 г. с. 3. ОСЛК 10117184 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Хан, Кортный (3 марта 2017 г.). «Дорожная связь. Глаза I-75 Деловая петля» . Голландский Сентинел . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Google (10 марта 2017 г.). «Обзорная карта предлагаемого BL I-75 в реке Индиан» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Мичиган откроет еще 35 миль автострады» . Клинок . Толедо, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 8 ноября 1960 г. с. 19. ОСЛК 12962717 . Проверено 22 марта 2013 г. — из Новостей Google .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ F10–G10. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ F10–G10. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Джонс, Майкл (19 февраля 2008 г.). «Пять крупиц знаний об И-75» . Гейлорд Геральд Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § F10. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § F10. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1946 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ F10–F11. OCLC 12701120 , 613361131 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Хан, Кортный (19 июня 2015 г.). «Житель предлагает бизнес-кольцо I-75 на реке Индиан» . Чебойган Дейли Трибьюн . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Гордон, Майкл (2 июня 2016 г.). «Проведено собрание сообщества по поводу возможного делового цикла» . На севере в прямом эфире . Траверс-Сити, Мичиган: WPBN-TV . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д10. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Д10. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Google (10 мая 2015 г.). «Обзорная карта BL I-75 в Сент-Игнасе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Су-Сент. Вставка Мари. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Google (10 мая 2015 г.). «Обзорная карта БС I-75 в Су-Сент-Мари» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Верхнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - из библиотек Университета штата Мичиган.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1989). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § С11. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1990). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § С11. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Географические данные, относящиеся к BL I-75 в Понтиаке, на OpenStreetMap.
- BL I-75 в Понтиаке на Мичиганском шоссе
- Географические данные, относящиеся к BL I-75 в Бэй-Сити, на OpenStreetMap.
- BL I-75 в Бэй-Сити на Мичиганском шоссе
- Географические данные, относящиеся к BL I-75 в Западном отделении на OpenStreetMap.
- BL I-75 в Западном отделении на Мичиганском шоссе
- Географические данные, относящиеся к BL I-75 в Роскоммоне, на OpenStreetMap.
- BL I-75 в Роскоммоне на Мичиганском шоссе
- Географические данные, относящиеся к BL I-75 в Грейлинге, на OpenStreetMap.
- BL I-75 в Грейлинге на Мичиганском шоссе
- BL I-75 / M-72 Мост через реку О-Сейбл у исторических мостов Мичигана (MDOT)
- Географические данные, относящиеся к BL I-75 в Гейлорде, на OpenStreetMap.
- BL I-75 в Гейлорде на Мичиганском шоссе
- Географические данные, относящиеся к BL I-75 в Сент-Игнасе, на OpenStreetMap.
- BL I-75 в Сент-Игнасе на Мичиганском шоссе
- Географические данные, относящиеся к BS I-75 в Су-Сент. Мари на OpenStreetMap
- BS I-75 в Су-Сент. Мари на Мичиганском шоссе
- Мост через канал Ашмун-стрит на исторических мостах Мичигана (MDOT)