Jump to content

Деловые маршруты межштатной автомагистрали 75 в Мичигане

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Business Loop Interstate 75 Маркер Business Loop Interstate 75

Бизнес-кольцо межштатная автомагистраль 75

Выделены деловые маршруты межштатной автомагистрали 75
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Система автомагистралей
И-75 М-75

было девять деловых маршрутов На межштатной автомагистрали № 75 в американском штате Мичиган . Эти автомагистрали, пронумерованные либо как Business Loop Interstate 75 ( BL I-75 ), либо как Business Spur Interstate 75 ( BS I-75 ), в зависимости от того, являются ли они полным бизнес-кольцом или деловым ответвлением , являются бывшими маршрутами предшественников I-75 в США. государство. Они были обозначены как I-75, проходившая через различные районы Мичигана. Деловая дорога в Понтиаке проходит через центр города вдоль участка Вудворд-авеню и участка дороги, ранее использовавшейся М-24 . Бывшая деловая линия Сагино когда-то была частью шоссе 23 США (US 23), как и большая часть первоначальной деловой петли Бэй-Сити (которая была преобразована в деловую ветку). Дороги, образующие деловые кольца в Вест-Бранч и Роскоммоне, ранее были частью M-76 , предшественника I-75, проходящего через эту часть штата. В Северном Мичигане самолеты Grayling и Gaylord BL I-75 входили в состав US 27 , а два деловых маршрута в Сент-Игнасе и Су-Сент. Мари на Верхнем полуострове Мичигана входили в состав США 2 . десятый деловой маршрут - петля через Индиан-Ривер Был предложен . Каждая из бизнес-кольцев соединяется с I-75 на обоих концах и проходит через центральные районы соответствующих городов. Две деловые ветки соединяются с I-75 только на одном конце и впадают в соответствующий центр города.

Маркер Business Loop Interstate 75

Бизнес-кольцо межштатная автомагистраль 75

Расположение Понтиак
Длина 8,384 миль [ 1 ] (13,493 км)
Существовал 1963 [ 2 ] [ 3 ] -подарок

Бизнес-кольцо I-75 ( BL I-75 ) — это бизнес-кольцо, обслуживающее Понтиак и Оберн-Хиллз . он использует части бывшего Business M-24 ( автобус M-24 Через город ). Шоссе начинается как восьмиполосная автострада на развязке на I-75 в городке Блумфилд, идущей на запад. Автострада продолжается мимо развязки с Опдайк-роуд и заканчивается на Сквер-Лейк-роуд, сокращаясь до шести полос. BL I-75 продолжает движение по M-1 на Вудворд-авеню. Сквер-Лейк-Роуд продолжается на запад как Автобус. US 24 и BL I-75 поворачивают на северо-запад вдоль разделенной на восемь полос Вудворд-авеню, идущей одновременно с автобусной полосой. США 24 в центр города Понтиак. В южной части центра города Вудворд переходит в шесть полос движения, поскольку два направления Вудворд-авеню разделяются и образуют четырехполосную петлю. Петля Вудворд-авеню окружает центр города Понтиак и пересекает идущую на восток автомагистраль M-59, идущую по Гурон-стрит. В одном квартале к северу автомагистраль M-59, идущая на запад, проходит вдоль Юниверсити-Драйв и поворачивает в сторону BL I-75/Bus. США 24 (кольцо Вудворд-авеню). Петля пересекает Перри-стрит еще на один квартал дальше на север, и BL I-75 поворачивает на северо-восток на Перри-стрит с двусторонним движением. (Направление на юг от Перри-стрит продолжается вокруг петли Вудворд-авеню обратно к Вудворд-авеню.) BL I-75 проходит через жилые районы и небольшой деловой район вдоль четырехполосной Перри-стрит. За пределами центра города Перри-стрит расширяется и включает в себя центральную полосу поворота. К северу от бульвара Уолтон в Оберн-Хиллз название улицы меняется на Лапир-роуд. BL I-75 пересекает Опдайк-роуд в паре сотен футов к западу от I-75, прежде чем пересечь автостраду. Лапир-роуд продолжается как шестиполосная разделенная дорога до съездов на двухполосную дорогу. трубная развязка , где заканчивается обозначение БЛ И-75. Однако дорога продолжается как М-24 . [ 4 ] [ 5 ] В среднем каждый день в 2013 году 9 829 автомобилей используют бизнес-кольцо между двумя развязками M-59, а 73 795 автомобилей делают это на участке автострады к востоку от Опдайк-роуд, где учитывается самый низкий и самый высокий трафик. [ 6 ]

В 1919 году, когда впервые была пронумерована система государственных автомагистралей, [ 7 ] главная автомагистраль с севера на юг через Понтиак имела номер М-10 . [ 8 ] , его номер был изменен на US 10 . и семь лет спустя, когда Система нумерованных автомагистралей США была создана [ 9 ] К следующему году М-24 был назначен от центра города Понтиак на север до Лапира . [ 10 ] В 1936 году М-24 была перенесена на восточную объезд города, и бывшая трасса города стала М-24А. [ 11 ] [ 12 ] В 1940 году он был переименован в Автобус М-24. [ 13 ] [ 14 ]

Ряд изменений в обозначении шоссе и маршрутах в Pontiac был внесен, когда к середине 1961 года шоссе US 10 было перенесено из центра города, чтобы заменить M-58 вдоль Телеграф-роуд к западу от центра города. До изменения шоссе US 10 следовало по шоссе Дикси и Окленд-авеню. на юго-восток в Понтиак до Перри-стрит, а затем от Перри до Сагино-стрит до Вудворда, в то время как M-58 проходила по дорогам Телеграф и Сквер-Лейк. После изменения шоссе US 10 повернуло на юг от шоссе Дикси на Телеграф, а затем на восток, на Сквер-Лейк, чтобы вернуться обратно в Вудворд. Старый маршрут через центр города был назначен автобусу. Прозвище US 10 и M-58 были выведены из эксплуатации как обозначение шоссе. [ 15 ] [ 16 ] Два года спустя к востоку от Понтиака было достроено шоссе I-75, а объезд города М-24 был передан под местный контроль. Бывший Автобус. М-24, проходящая через центр города, была переименована в BL I-75 вместе с соединением по Сквер-Лейк-роуд с выходом на автостраду. [ 2 ] [ 3 ] В следующем году улицы в центре Понтиака были реконфигурированы, и была создана кольцевая дорога под названием Wide Track Drive для маршрутизации движения транспорта по центру города. Бывший маршрут BL I-75 на Перри-стрит в центре города был заменен маршрутом бизнес-кольцев на Wide Track Drive. [ 3 ] [ 17 ] Затем, в 1966 году, была построена развязка вместо перекрестка Опдайк-роуд и Сквер-Лейк-роуд. [ 18 ] [ 19 ]

В 1985 году Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) получило разрешение от Американской ассоциации государственных чиновников, занимающихся шоссейными дорогами и транспортом, сократить номер US 10 до Бэй-Сити . [ 20 ] и когда в следующем году было внесено изменение, шоссе US 24 заменило шоссе US 10 на Телеграф-роуд к северу от Сквер-Лейк-роуд и на автобусе. Маршрут US 10, проходящий через центр города, был переименован в «Автобус». США 24, включая сегмент, совпадающий с BL I-75. [ 21 ] [ 22 ] Сагино-стрит к югу от центра города была переименована в северное продолжение Вудворд-авеню, а Уайд-Трек-Драйв, проходящая через центр города, была переименована в Петлю Вудворд-авеню, оба в 2000 году. [ 23 ] [ 24 ]

Участок BL I-75, следующий за Вудворд-авеню, имеет пару специальных обозначений. В 1999 году MDOT определил его как то, что сейчас называется « Чистый Мичиганский переулок» . [ 25 ] назвала его Национальной живописной дорогой . Федерального управления автомобильных дорог Три года спустя 13 июня 2002 года программа национальных живописных дорог [ 26 ] единственная городская дорога того времени с такой классификацией. [ 27 ] Позже, 16 октября 2009 года, ему был повышен статус до All-American Road . [ 28 ] В 2017 году MDOT реконструировал южную конечную остановку, заменив левый съезд и въездные съезды на правые съезд и въезд с автомагистрали I-75, идущей на север.

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Окленд .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Блумфилд Тауншип 0.000 0.000 I-75 Флинт , Детройт Выход 75 на I-75
Блумфилд Тауншип - Понтиак линия города 1.304 2.099 Опдайк Роуд
Сквер Лейк Роуд на восток
Развязка; западный конец обрыва автострады; Square Lake Road имеет знак только в южном направлении.
Блумфилд Тауншип 2.142 3.447

Автобус. США 24 юг (Square Lake Road запад)

М-1 юг (Вудворд-авеню) - Детройт
Южный конец автобуса. параллелизм США 24; северная конечная остановка М-1
Понтиак 2.424 3.901 Южный конец петли Вудворд-авеню с односторонним движением
3.103 4.994
М-59 восток (Гурон-стрит)
Восточное направление М-59.
3.183 5.123
М-59 запад (Юниверсити Драйв)
Южный конец трассы M-59 в западном направлении вокруг петли Вудворд-авеню
3.374 5.430


Автобус. США 24 север / M-59 запад (кольцо Вудворд-авеню) - Кларкстон , Хауэлл
Северный конец автобуса. Западный параллелизм США 24/M-59; BL I-75 выезжает из петли Вудард-авеню
Оберн-Хиллз 7.892–
7.903
12.701–
12.719

М-24 север - озеро Орион.
Южная конечная остановка М-24
8.362–
8.384
13.457–
13.493
I-75 Флинт , Детройт Выход 81 на I-75
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Просмотр пронумерованных маршрутов
М-24 МНЕ США 25

Маркер Business Loop Interstate 75

Бизнес-кольцо межштатная автомагистраль 75

Расположение Сагино
Длина 7,338 миль [ 1 ] (11,809 км)
Существовал 1961 [ 29 ] [ 30 ] –1971 [ 31 ] [ 32 ]

Business Loop I-75 ( BL I-75 ) — бизнес-кольцо в Сагино , которое ранее называлось Business US Highway 23 ( Bus. US 23 ). Все началось на развязке между I-75 / US 23 и M-46 (Holland Road) в городке Буэна-Виста . Оттуда он шел одновременно с М-46 на запад, в Сагино. К востоку от 17-й улицы шоссе разделялось, образуя одностороннюю пару с Ремингтон-стрит, по которой шло движение в западном направлении. Примерно в трех кварталах дальше на запад автомагистраль BL I-75 отделилась от M-46 и следовала по Дженеси-авеню на северо-запад в центр города. На пересечении Дженеси-авеню, Джейнс-стрит и 2-й авеню BL I-75, идущий на север, следовал по 2-й авеню, а в южном направлении продолжал свой путь по Дженеси-авеню. Движение транспорта в северном направлении шло по 2-й авеню и Джонсон-стрит до Вашингтон-авеню возле реки Сагино , где два направления движения воссоединились. На Вашингтон-авеню также проходили M-13 / M-81 , и эти три обозначения шли одновременно на север и параллельно реке. BL I-75/M-13/M-81 повернул на северо-восток к северу от центра города, а M-81 выехала из бизнес-кольца на пересечении с бульваром Мемориала ветеранов; BL I-75/M-13 повернул на север по бульвару, а M-81 продолжил свой путь на восток по Вашингтон-авеню. Бизнес-кольцо шло на север параллельно реке и заканчивалось на развязке с I-75/US 23 в Зилуоки Тауншип ; М-13 продолжила движение по Бэй-Сити-роуд к северу от развязки. [ 31 ]

Когда в 1919 году была обозначена система государственных автомагистралей, [ 7 ] шоссе с севера на юг через Сагино было частью первоначальной M-10 . [ 8 ] Позже это шоссе было переименовано в часть US 23, когда в 1926 году была создана Система пронумерованных автомагистралей США . [ 9 ] Первоначально шоссе US 23 проходило по западному берегу реки Сагино через город, но в 1929 году оно было перенесено на восточную сторону. [ 33 ] [ 34 ] В 1953 году первоначальная восточная объездная дорога Сагино была построена как двухполосное шоссе, а бывший маршрут, проходящий через центр города, был переименован в Автобус. США 23. [ 35 ] [ 36 ] Эта объездная дорога была преобразована в 1961 году в полноценную автостраду как часть I-75/US 23, а деловая дорога, проходящая через центр города, была переименована в BL I-75. [ 29 ] [ 30 ] В 1971 году I-675 было завершено, а BL I-75 был выведен из эксплуатации через Сагино. Участки бизнес-кольца, которые совпадали с М-13, М-46 или М-81, остались частью этих государственных автомагистралей, но остальная часть BL I-75 была возвращена под местное управление. [ 31 ] [ 32 ]

Основные перекрестки
Все шоссе проходило в округе Сагино .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Буэна-Виста Тауншип 0.000 0.000 I-75 / США 23 - Мост Макинак , Флинт

M-46 восток (Ист-Холланд-роуд) - Ричвилл
Восточный конец параллелизма M-46
Сагино 1.615 2.599
M-46 запад (Ремингтон-стрит) - Маскегон
Западный конец параллелизма M-46
3.116 5.015

М-13 юг (Вашингтон-авеню) / М-81 запад
Южный конец параллелизма М-13/М-81
5.309–
5.354
8.544–
8.616

M-81 восток (Вашингтон-авеню) - Каро
Северный конец параллелизма M-81
Зилуоки Тауншип 7.356–
7.338
11.838–
11.809
I-75 / США 23 - Мост Макинак , Флинт

M-13 север (Бэй-Сити-роуд) - Бэй-Сити
Северный конец параллелизма M-13
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бэй Сити

[ редактировать ]

Маркер Business Spur Interstate 75

Бизнес-Спер Межштатная автомагистраль 75

Расположение Бэй Сити
Длина 3047 миль [ 1 ] (4,904 км)
Существовал 1961 [ 37 ] [ 38 ] -подарок

Автомагистраль между штатами Business Spur 75 ( BS I-75 ) — это деловая магистраль , проходящая через Бэй-Сити по участку нынешнего маршрута M-25, проходящего через город. Раньше полная бизнес-петля имела номер Business Loop Interstate 75 ( BL I-75 ), она следовала за тем, что сейчас называется M-84, до конца на I-75 / US 23 на выезде 160 к югу от центра города. Деловой маршрут также следует по улицам, которые ранее имели номер Business US Highway 23 ( Автобус. US 23 ). Отъезд начинается у съезда 162 на I-75 / US 23 на той же развязке, где заканчиваются M-25 и US 10 . БС И-75 курсирует одновременно по М-25, и примерно в течение первого Отрог длиной 1 + 1 3 мили (2,1 км) представляет собой четырехполосную автостраду, ограниченную жилыми кварталами с обеих сторон. В Бангорском городке автострада заканчивается, и BS I-75/M-25 разделяется на одностороннюю пару улиц Томас-стрит (восточное направление) и Дженни-стрит (западное направление). Эти две трехполосные улицы продолжаются вдоль жилого района в западной части Бэй-Сити. К востоку от перекрестка с Генри-стрит противоположные стороны движения снова сливаются вместе возле Мемориального парка ветеранов, чтобы пересечь реку Сагино по четырехполосному Мемориальному мосту ветеранов . На восточном берегу реки BS I-75 / M-25 снова разделяется на трехполосную пару Мак-Кинли-стрит (в западном направлении) и 7-ю улицу (в восточном направлении) с односторонним движением. Всего в трех кварталах к востоку от реки BS I-75 заканчивается на пересечении с M-84 (Вашингтон-авеню) в центре Бэй-Сити. [ 39 ] [ 40 ] В среднем каждый день в 2013 году 11 678 автомобилей используют бизнес-кольцо к востоку от развязки М-13, а 29 391 автомобиль - к западу от развязки М-84, причем учитывается самый низкий и самый высокий трафик. [ 6 ]

Когда в 1919 году впервые были обозначены дорожные знаки штата, [ 7 ] шоссе с севера на юг через Бэй-Сити было частью первоначальной M-10 , а шоссе с востока на запад имело номер как часть M-20 . [ 8 ] Когда в 1926 году была создана система пронумерованных автомагистралей США , M-10 стала частью US 23, хотя она проходила по западному берегу реки Сагино. В 1929 году шоссе было перенаправлено на восточный берег реки. [ 33 ] [ 34 ] К началу 1941 года маршрут US 23 был изменен, чтобы пересечь реку Сагино на южной стороне Бэй-Сити, а прежний маршрут по Вашингтон-авеню и Мидленд-стрит через центр города был переименован в Автобус. США 23. [ 41 ] [ 42 ] Когда в конце 1961 года открылась объездная автострада I-75 / US 10 / US 23 к западу от Бэй-Сити, прежний маршрут US 23 был заменен на M-13 и бывший автобус. US 23, включая соединения по прежнему маршруту M-47 к юго-западу и M-20 к западу от Бэй-Сити, были переименованы в BL I-75. [ 37 ] [ 38 ] Обозначение BL I-75 просуществовало до 1971 года, когда южная половина BL I-75 была удалена, превратив бизнес-кольцо в деловую ветку; южный участок был переименован в часть продолжения М-84, и тогда БС I-75 будет проходить только по участку, совпадающему с М-25. [ 43 ] [ 44 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Бэй .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Монитор Тауншип 0.000–
0.014
0.000–
0.023
I-75 / US 23 - Мост Макино , Сагино

США 10 запад - Мидленд

М-25 восток - Бэй-Сити
Западная часть параллелизма M-25; выезд 162 на I-75/US 25; восточная конечная остановка US 10
Бангор Тауншип 1.306 2.102 Восточный конец автострады
Бэй Сити 1.690 2.720
M-13 / LHCT север (Евклид-авеню) - Стэндиш , Сагино
Западная часть параллелизма LHCT
2.589 4.167 Джон Ф. Кеннеди Драйв Выход только в западном направлении
3.047 4.904

М-25 восток / LHCT восток

M-84 юг (Вашингтон-авеню) - Сагино
Восточная часть параллелизма M-25/LHCT
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Западный филиал

[ редактировать ]

Маркер Business Loop Interstate 75

Бизнес-кольцо межштатная автомагистраль 75

Расположение Западный филиал
Существовал 1973 [ 45 ] [ 46 ] -подарок

Business Loop Interstate 75 ( BL I-75 ) — это бизнес-кольцо , пролегающее через Западное отделение и первоначально носившее номер Business M-76 ( Bus. M-76 ). Он начинается на выезде 212 на юг с шоссе I-75 к югу от Вест-Бранча. От этой развязки BL I-75 идет на север по Кук-роуд в поселках Хортон и Вест-Бранч мимо торгового центра. К северу от торгового центра проезжая часть имеет две полосы движения, по одной в каждом направлении плюс прерывистую центральную полосу для поворота, и сначала поворачивает на северо-восток через сельскую часть поселка, а затем, пересекая Олд-76-роуд, поворачивает на северо-запад через коммерческая площадь. На восточной окраине города BL I-75 поворачивает прямо на запад и проходит одновременно с M-55 по четырехполосной Хоутон-авеню через центр города Вест-Бранч. В западной части центра города деловая кольцевая дорога пересекает северный конец автомагистрали М-30 и сужается до двух полос движения. BL I-75/M-55 продолжает движение из города, минуя еще несколько предприятий, прежде чем встретиться с I-75 на съезде 215. На этой развязке BL I-75 заканчивается, и M-55 выезжает на автостраду. [ 47 ] [ 48 ] В среднем каждый день в 2013 году 10 682 автомобиля используют бизнес-кольцо возле южной развязки I-75, а 15 399 автомобилей делают это между развязкой M-55 и 5-й улицей в центре города Вест-Бранч, причем учитывается самый низкий и самый высокий трафик. [ 6 ]

Когда в 1919 году была обозначена система государственных автомагистралей, [ 7 ] шоссе, идущее с северо-запада на юго-восток через Вест-Бранч, имело номер M-76 , а шоссе с востока на запад - M-55. [ 8 ] В начале 1970-х годов М-76 превращалась в автостраду между Стэндишем и районом Грейлинга . В 1970 году автострада была построена до нынешнего съезда 212, а соединение вдоль Кук-роуд было построено, чтобы позволить М-76 соединиться между новой автострадой и ее прежним маршрутом. [ 49 ] [ 50 ] В следующем году эта автострада была завершена, чтобы обойти Вест-Бранч на юге и западе. Бывший маршрут М-76 через город с пересадкой на Кук-роуд был переименован в «Автобус». М-76. [ 50 ] [ 51 ] Через два года И-75 был доведен до состояния, [ 52 ] и обозначение М-76 было снято с вооружения. Бывший Автобус. Одновременно М-76 был переименован в БЛ И-75. [ 45 ] [ 46 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Огемо .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Хортон Тауншип 0.000 0.000 I-75 - Мост Макино
Кук Роуд
Дорога продолжается на юг как Кук-роуд.
Вест-Бранч Тауншип 1.552 2.498 Старый 76 Ранее М-76
2.495 4.015
M-55 восток - Тавас-Сити
Восточный конец параллелизма M-55
Западный филиал 3.593 5.782
М-30 юг - Бивертон
Северная конечная остановка М-30
Городок Огемо 5.525 8.892
I-75 / M-55 запад - мост Макино , Сагино , озеро Хоутон
Западный конец параллелизма M-55
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Роскоммон

[ редактировать ]

Маркер Business Loop Interstate 75

Бизнес-кольцо межштатная автомагистраль 75

Расположение Роскоммон
Длина 6935 миль [ 1 ] (11,161 км)
Существовал 1973 [ 45 ] [ 46 ] -подарок

Бизнес-кольцо Interstate 75 ( BL I-75 ) — это бизнес-кольцо, пролегающее через Роскоммон . Начиная с выезда 239 вдоль I-75 , бизнес-кольцо проходит одновременно с M-18 на север по двухполосной Роскоммон-роуд через сельские леса Северного Мичигана . Когда BL I-75/M-18 въезжает в деревню Роскоммон, он следует по Лейк-стрит на северо-восток в сторону центра города. На пересечении с 5-й улицей БЛ I-75 поворачивает на северо-запад и отделяется от М-18. В деревне бизнес-кольцо имеет три полосы движения, по одной в каждом направлении, с центральной полосой для поворота. Деловой цикл продолжается мимо нескольких предприятий и выходит из деревни по двухполосной дороге. BL I-75 поворачивает и идет прямо на запад вдоль линии округа Роскоммон Кроуфорд по федеральной автомагистрали. На съезде 244 с шоссе I-75 бизнес-кольцо заканчивается, следуя по линии округа. [ 53 ] [ 54 ] В среднем каждый день в 2013 году 1531 автомобиль использует бизнес-кольцо возле северной развязки I-75, а 5987 автомобилей делают это в центре Роскоммона к югу от развязки M-18, причем учитывается самый низкий и самый высокий трафик. [ 6 ]

Когда в 1919 году впервые были обозначены дорожные знаки штата, [ 7 ] шоссе, идущее с северо-запада на юго-восток через Роскоммон, имело номер M-76 . [ 8 ] В 1949 году М-18 была продлена на север до Роскоммона, а затем на запад вдоль М-76. [ 55 ] [ 56 ] В начале 1970-х годов М-76 превращалась в автостраду для использования в составе I-75. В 1971 году было завершено строительство I-75 на юг от района Грейлинг до того места, где сейчас находится выезд 239. Два года спустя было завершено строительство I-75 между Роскоммоном и Вест-Бранч . [ 52 ] а М-76 между двумя общинами была выведена из эксплуатации. В то же время М-18 была переориентирована на северо-восток от Роскоммона вместо того, чтобы следовать по М-76 в сторону Грейлинга. В это время был введен в эксплуатацию BL I-75, чтобы перекрыть M-18 от автострады на север до Роскоммона и заменить бывшую M-18/M-76 к западу от деревни на новую автостраду. [ 45 ] [ 46 ]

Основные перекрестки

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Роскоммон Хиггинс Тауншип 0.000 0.000 I-75 - Мост Макино , Сагино

М-18 юг - озеро Хоутон
Южный конец параллелизма М-18; съезд 239 на I-75
Роскоммон 3.026 4.870
М-18 север
Северный конец параллелизма M-18
Роскоммон Кроуфорд
линия округа
Джерриш - Бивер-Крик линия поселка 6.935 11.161 I-75 - Мост Макино , Сагино Съезд 244 на I-75.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маркер Business Loop Interstate 75

Бизнес-кольцо межштатная автомагистраль 75

Расположение Хариус
Длина 5823 миль [ 1 ] (9,371 км)
Существовал 1961 [ 29 ] [ 30 ] -подарок

Деловая автомагистраль между штатами 75 ( BL I-75 ) — это деловая кольцевая дорога, проходящая через Грейлинг . Южный конец находится на частичной развязке у съезда 254 с шоссе I-75 ; только движение I-75 в северном направлении может получить доступ к BL I-75 в северном направлении, а движение BL I-75 в южном направлении может получить доступ только к I-75 в южном направлении. От этой развязки бизнес-кольцо идет на север в виде пятиполосной дороги, проходящей через коммерческий район и мимо гольф-клуба Grayling. На пересечении с Гурон-стрит (South Down River Road) BL I-75 сливается с M-72 . Две автомагистрали проходят одновременно и поворачивают на северо-запад вдоль неразделенной пятиполосной улицы Джеймс-стрит. BL I-75/M-72 сужается до трех полос, пересекает реку Ау-Сабль и проходит около 3 мили (1,2 км) до пересечения с Лейк-стрит в центре города Грейлинг. Там М-72 поворачивает на юго-запад на Лейк-стрит, отделяясь от деловой петли. На том же перекрестке M-93 поворачивает на север и сливается с BL I-75, поскольку они проходят одновременно по трехполосной улице Макклеллан. BL I-75/M-93 пересекает Каунти-роуд F-32 (Норт-Даун-Ривер-роуд), а затем проходит мимо аэродрома Кэмп-Грейлинг . К северу от аэродрома шоссе сужается до двух полос и поворачивает на северо-запад, выходя из города. На пересечении улиц Old 27 и Hartwick Pines Road BL I-75/M-93 поворачивает на северо-восток на последнюю. Они продолжают двигаться одновременно к съезду 259 на I-75, где заканчивается обозначение BL I-75. M-93 продолжает движение по Хартвик-Пайнс-роуд к северу от развязки. [ 57 ] [ 58 ] Вся трасса BL I-75 через Грейлинг является частью Стратегической сети автомагистралей, компонента Национальной системы автомагистралей . [ 59 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 60 ] В среднем каждый день в 2013 году 1407 автомобилей используют бизнес-кольцо между Old 27 и I-75, а 18 467 автомобилей делают это в центре города Грейлинг к югу от развязки M-72, где учитывается самый низкий и самый высокий трафик соответственно. [ 6 ]

Когда в 1919 году впервые были обозначены дорожные знаки штата, [ 7 ] шоссе с севера на юг через Грейлинг было частью первоначальной М-14 . В то время М-93 была всего лишь ответвлением от центра города Грейлинг к будущему Кэмпу Грейлинг. [ 8 ] Позднее в 1926 году М-14 была переименована в часть шоссе 27 США (US 27). [ 9 ] К 1932 году трасса М-93 была продлена на север через Грейлинг до государственного парка. [ 61 ] В 1940 году М-72 была продлена через район хариуса. [ 13 ] [ 41 ] I-75 в районе Грейлинга открылась в 1961 году, и бывший маршрут US 27 через Грейлинг на север до Хартвик-Пайнс-роуд обратно на I-75 был переименован в BL I-75. [ 29 ] [ 30 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Кроуфорд .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Грейлинг Тауншип 0.000 0.000
I-75 юг - Сагино
Только выход на юг и вход на север; съезд 254 на I-75
Хариус 0.677 1.090
М-72 восток (улица Гурон) – Мио
Южный конец параллелизма M-72
1.387 2.232

M-72 запад / M-93 юг (Лейк-стрит) - Траверс-Сити
Северный конец параллелизма M-72; южный конец параллелизма M-93
1.842 2.964
F-32 восток (Норт-Даун-Ривер-роуд)
Западная конечная остановка F-32
Грейлинг Тауншип 5.823 9.371 И-75

M-93 север - Государственный парк Хартвик-Пайнс
Северный конец параллелизма M-93; выезд 259 на I-75; проезжая часть продолжается как М-93
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили


Маркер Business Loop Interstate 75

Бизнес-кольцо межштатная автомагистраль 75

Расположение Гейлорд
Длина 3391 миль [ 1 ] (5,457 км)
Существовал 1986 [ 62 ] [ 63 ] -подарок

Бизнес-кольцо Межштатная автомагистраль 75 , или BL I-75, — это бизнес-кольцо, пролегающее через Гейлорд . Кольцо начинается на выезде 279 на шоссе I-75 в городке Бэгли к югу от Гейлорда. Шоссе следует по пятиполосному проспекту Отсего на север от автострады в город, минуя коммерческий район. Отсего-авеню идет на восток, немного южнее 2-й улицы, а затем пересекает М-32 (Мейн-стрит) в центре Гейлорда. BL I-75 поворачивает на запад на пятиполосную главную улицу и проходит через центр города одновременно с M-32. Примерно в пяти кварталах каждого этого поворота BL I-75/M-32 встречает I-75 на съезде 282; BL I-75 заканчивается, а M-32 продолжает движение на запад. [ 64 ] [ 65 ] В среднем каждый день в 2013 году 8 289 автомобилей используют бизнес-кольцо к югу от развязки M-32, а 23 436 автомобилей делают это в центре Гейлорда вдоль одновременной трассы M-32, причем учитывается самый низкий и самый высокий трафик. [ 6 ]

Когда в 1919 году впервые были обозначены дорожные знаки штата, [ 7 ] главная автомагистраль, идущая с севера на юг через Гейлорд, была частью первоначальной М-14 . [ 8 ] Его нумерация была изменена как часть шоссе 27 США (US 27) в 1926 году после того, как была сформирована Система нумерованных автомагистралей США . [ 9 ] I-75 была завершена, а US 27 была удалена через район Гейлорда в 1962 году. [ 66 ] Однако в то время бизнес-цикл еще не был создан. [ 29 ] [ 30 ] Вместо этого он был создан в 1986 году. [ 62 ] [ 63 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Отсего .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Бэгли Тауншип 0.000 0.000 I-75 - Мост Макино , Сагино
Старый 27 юг
Выход 279 на I-75; проезжая часть продолжается на юг по адресу Old 27.
Гейлорд 2.868 4.616
М-32 восток - Алпена
Восточный конец параллелизма M-32
3.391 5.457 I-75 - Мост Макино , Сагино

М-32 запад - Восточный Иордан
Западный конец параллелизма M-32; съезд 282 на I-75
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Индийская река

[ редактировать ]

Маркер Business Loop Interstate 75

Бизнес-кольцо межштатная автомагистраль 75

Расположение Индийская река
Длина 3975 миль [ 1 ] (6,397 км)
История Предложено в 2015–2017 годах CCRC и MDOT.

Бизнес-кольцо Межштатная автомагистраль 75 ( BL I-75 ) — предлагаемая бизнес-петля , которая будет проходить через Индиан-Ривер . [ 67 ] Он начнется на выезде 310 на шоссе I-75 в городке Тускарора и будет следовать по шоссе M-68 через Северо-Центральную государственную тропу возле реки Стерджен . В районе Индиан-Ривер автомагистраль M-68 поворачивает на юго-запад по шоссе Саут-Стритс, а BL I-75 поворачивает на север, в центр города. Деловая линия будет проходить через центр города, минуя несколько предприятий, и пересекать реку Индиан на северной стороне делового района. К северу от реки шоссе Саут-Слейтс продолжает идти параллельно тропе Северо-Центрального штата и проходит мимо гольф-клуба Индиан-Ривер. К северу от клуба дорога проходит через лесные массивы и мимо случайных предприятий до встречи с I-75 на съезде 310. Эта развязка является южной конечной станцией M-27 и в будущем будет служить северной конечной точкой BL I-75. . [ 68 ]

До строительства автострады I-75 шоссе Саут-Слейтс было маршрутом шоссе 27 США (US 27) через район реки Индиан. В ноябре 1960 года открылись участки автострады I-75 от Индиан-Ривер на север до южных подходов к мосту Макинак в Макино-Сити. [ 69 ] К концу следующего года было завершено строительство автомагистрали I-75 между Гейлордом и Грейлингом . Автомагистраль US 27 была усечена и оканчивалась к югу от Грейлинга, а бывший маршрут через Индиан-Ривер и Гейлорд был переименован на картах в «На I-75». [ 70 ] [ 71 ] В 1962 году было завершено строительство оставшейся объездной дороги Индиан-Ривер. [ 72 ] В то время шоссе Саут-Стритс через Индиан-Ривер между М-68 и М-27 было передано под местный контроль как окружная дорога. [ 71 ] [ 73 ] М-68 впервые был обозначен между Индиан-Ривер и Алансоном в 1936 году. [ 74 ] и на восток к 1946 году в сторону Афтона . [ 75 ]

Бизнес-кольцо Индиан-Ривер было впервые предложено Дорожной комиссии округа Чебойган (CCRC) в июне 2015 года. В то время дорожная комиссия недавно разместила мост на шоссе Саут-Стритс через Индиан-Ривер с новой структурой до департамента Мичиган. транспорта (MDOT) и ремонтировал проезжую часть к северу от реки до развязки I-75. [ 76 ] В июне 2016 года CCRC провел общественный форум, и многие местные жители и предприятия тогда поддержали это назначение. [ 77 ] Совет поселка Тускарора и Управление развития центра города выразили заинтересованность в оплате необходимых указателей, если MDOT и CCRC подадут заявку на получение статуса от Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта . Совет поселка принял постановление в поддержку обозначения BL I-75. [ 67 ]

Основные перекрестки
Вся автомагистраль находится в округе Чебойган .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Тускарора Тауншип 0.000–
0.287
0.000–
0.462
I-75 - Мост Макино , Сагино

M-68 восток - Роджерс-Сити
Восточный конец параллелизма M-68; выезд 310 на I-75; дорога продолжается на восток как М-68.
Индийская река 0.593 0.954
М-68 запад - Алансон
Западный конец параллелизма M-32
Тускарора Тауншип 3.413–
3.975
5.493–
6.397
I-75 - Мост Макино , Сагино

М-27 север — Топинаби , Чебойган.
Выход 313 на I-75; южная конечная остановка М-27; дорога продолжается на север как М-27.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Святой Игнас

[ редактировать ]

Маркер Business Loop Interstate 75

Бизнес-кольцо межштатная автомагистраль 75

Расположение Святой Игнас
Длина 4719 миль [ 1 ] (7,594 км)
Существовал 1960 [ 29 ] [ 78 ] -подарок
Туристический
маршруты
Тур по озеру Гурон

Деловая автомагистраль между штатами 75 ( BL I-75 ) — это деловая кольцевая дорога, проходящая через Сент-Игнас . Кольцо начинается на съезде 344 с шоссе I-75 и является продолжением шоссе 2 США (US 2), ведущего в центр города. По шоссе проходит тур по озеру Гурон (LHCT). Он проходит вдоль четырехполосной дороги на северной стороне государственного парка Стрейтс и поворачивает на север, в центр города Сент-Игнас, вдоль Стейт-стрит. BL I-75 имеет три полосы движения и проходит вдоль берега озера мимо пристани и доков для с островом Макино паромного сообщения . Она снова расширяется до четырех полос, повторяя изгиб Восточного залива Моран , а затем поворачивает вглубь страны, минуя несколько отелей, расположенных на выступе в залив. К северу от мыса BL I-75 следует вдоль береговой линии озера Гурон мимо аэропорта округа Макино . К северу от аэропорта прилегающие объекты в основном представляют собой жилые дома и несколько предприятий, ориентированных на туристов. Деловая кольцевая дорога пересекает County Road H-63 (Mackinac Trail) и заканчивается возле Касл-Рока на выезде 348 на I-75 в городке Сент-Игнас . [ 79 ] [ 80 ] В среднем каждый день в 2013 году 4327 автомобилей используют бизнес-кольцо возле северной развязки I-75, а 8819 автомобилей - возле южной развязки I-75, причем учитывается самый низкий и самый высокий трафик. [ 6 ]

Первая государственная автомагистраль через Сент-Игнас была продолжением шоссе US 31 , которое было добавлено к концу 1927 года. [ 10 ] В 1936 году шоссе US 2 было перестроено так, чтобы оно впадало в центр города Сент-Игнас с запада, и заменило шоссе US 31, идущее через город. [ 11 ] [ 12 ] Деловая линия была введена в эксплуатацию в 1960 году, когда открылась автострада I-75/US 2, а прежний маршрут US 2 через центр города был переименован в BL I-75. [ 29 ] [ 78 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Макинак .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Святой Игнас 0.000 0.000 I-75 / GLCT - Мост Макинак


США 2 запад / LMCT запад - Эсканаба , Манистик
Южный конец параллелизма LHCT; восточная конечная остановка US 2; съезд 344 на I-75
0.460 0.740 Ферри Лейн Бывший М-122
Городок Святого Игнаса 4.396 7.075
H-63 север (Тропа Макино) - Су-Сент. Мари
Южная конечная остановка H-63
4.719 7.594
I-75 / LHCT север – Су-Сент. Мари , Макинакский мост
Северный конец параллелизма LHCT; съезд 348 на I-75
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Су-Сент. увеличивать

[ редактировать ]

Маркер Business Spur Interstate 75

Бизнес-Спер Межштатная автомагистраль 75

Расположение Су-Сент. увеличивать
Длина 5867 миль [ 1 ] (9,442 км)
Существовал 1962 [ 2 ] [ 30 ] -подарок

Business Spur Interstate 75 ( BS I-75 ) — это деловая дорога, проходящая через Sault Ste. Мари . Он начинается на выезде 392 на шоссе I-75 в южной части города. От этой развязки он идет на восток по пятиполосной 3-мильной дороге и пересекает северный конец дороги графства H-63 (Тропа Макино), а затем поворачивает на северо-восток. Отрог проходит через коммерческие районы и пересекает северный конец M-129 ( шоссе Дикси ), а затем поворачивает на север вдоль улицы Ашмун возле улицы Sault Ste. Муниципальный аэропорт Мари . Ашмун-стрит сужается до четырех полос к северу от 10-й авеню и вновь обретает центральную полосу для поворота на Адамс-авеню. BS I-75 поворачивает на северо-восток мимо Истердей-авеню и бежит к востоку от кампуса Государственного университета Лейк-Супериор , пересекая канал Эдисон-Солт-Пауэр . На Портидж-авеню к югу от Су-Локсов BS I-75 поворачивает на юго-восток и следует за Портидж-авеню вдоль реки Сент-Мэрис . Деловая отрога снова пересекает канал чуть выше по течению от его устья. Портидж-авеню продолжается через жилые кварталы на восточной стороне Су-Сент. Мари, идущая по реке. БС I-75 заканчивается у въезда в Паромный причал Шугар-Айленд напротив отеля Sault Ste. Загородный клуб Мари. [ 81 ] [ 82 ] В среднем каждый день в 2013 году 1433 автомобиля проезжали деловую ветку возле развязки I-75, а 19 962 автомобиля - к северу от развязки M-129, причем учитываются самый низкий и самый высокий трафик. [ 6 ]

Когда в 1919 году впервые были обозначены дорожные знаки штата, [ 7 ] шоссе штата с севера на юг в Су-Сент. В 1919 году Мари получила номер М-12 . [ 83 ] В 1926 году его номер был переименован в US 2. [ 9 ] В 1962 году было завершено строительство автострады I-75/US 2, и бывший маршрут US 2 через центр города вместе с соединением с I-75/US 2 и Международным мостом был переименован в BS I-75. [ 2 ] [ 30 ] В 1989 году обозначение было продлено вдоль Портидж-авеню до паромного причала Шугар-Айленд. [ 84 ] [ 85 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в Су-Сент. Мари , округ Чиппева .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
I-75 север / GLCT Мост в Канаду , Сент-Игнас
Западная часть параллелизма LHCT; съезд 392 на I-75
0.620 0.998
H-63 юг (Тропа Макино)
Северная конечная остановка H-63
1.885 3.034

М-129 юг / LHCT юг
Восточная часть параллелизма LHCT; северная конечная остановка М-129
5.867 9.442 Шугар-Айленда Паромный причал
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ C10, L13. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  3. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л13. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  4. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ А8–Б9. OCLC   42778335 , 900162490 .
  5. ^ Google (10 мая 2015 г.). «Обзорная карта BL I-75 в Понтиаке» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 12 мая 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК   9975013 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  10. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  11. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Д12, Л13. ОСЛК   12701143 .
  12. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ Д12, Л13. OCLC   12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  13. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G10, L13. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G10, L13. ОСЛК   12701143 .
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Понтиак. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. §§ А5–Б6. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л13. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  18. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л13. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  19. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л13. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  20. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (11 октября 1985 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 6 апреля 2015 г. - через Wikimedia Commons.
  21. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А6–Б7. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  22. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А6–Б7. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2000). Карта Департамента транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А9–Б9. OCLC   42778335 , 62107754 .
  24. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2001 г.). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ А9–Б9. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  25. ^ Баллоу, Брайан (4 августа 1999 г.). «Легендарная авеню победителя Вудворда, названная дорогой наследия Мичигана: в разработке находятся планы по обеспечению непрерывной идентичности от Детройта до Понтиака» . Детройт Фри Пресс . п. Б1. ISSN   1055-2758 . OCLC   10345127 , 137343179 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
  26. ^ Дитдерих, Эндрю (19 апреля 2004 г.). «Группа Вудворд присоединится к югу от Восьмой мили» . Детройтский бизнес Крейна . Детройт: Crain Communications . Проверено 15 июля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  27. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (зима 2003 г.). «Вудворд-авеню: дорога к сердцу и душе Америки» (PDF) . МДОТ сегодня . Департамент транспорта штата Мичиган. стр. 8–9. Архивировано (PDF) из оригинала 11 октября 2012 г. Проверено 30 августа 2009 г.
  28. ^ Тамбоер, Андреа (28 октября 2009 г.). «Вудворд-авеню (М-1) получает общеамериканское обозначение дороги» . Жить . Детройт: Стенд газет . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ D10, F10, G10, J12. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ C10, D10, F10, G10, J12. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  31. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Сагино. OCLC   12701120 , 77960415 .
  32. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Сагино. ОСЛК   12701120 .
  33. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  34. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  35. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Сагино. ОСЛК   12701120 .
  36. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Сагино. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  37. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Бэй-Сити. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  38. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Бэй-Сити. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  39. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Бэй-Сити. OCLC   42778335 , 900162490 .
  40. ^ Google (11 мая 2015 г.). «Обзорная карта БС I-75 в Бэй-Сити» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 мая 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Бэй-Сити. ОСЛК   12701143 .
  42. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (21 марта 1941 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Бэй-Сити. ОСЛК   12701143 .
  43. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Бэй-Сити. OCLC   12701120 , 77960415 .
  44. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Бэй-Сити. ОСЛК   12701120 .
  45. ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ G10, H11. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  46. ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ G10, H11. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  47. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § H11. OCLC   42778335 , 900162490 .
  48. ^ Google (11 мая 2015 г.). «Обзорная карта BL I-75 в Западном отделении» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 мая 2015 г.
  49. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § H11. ОСЛК   12701120 .
  50. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § H11. OCLC   12701120 , 77960415 .
  51. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § H11. ОСЛК   12701120 .
  52. ^ Jump up to: а б «Вокруг штата: Западное отделение» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . Юнайтед Пресс Интернешнл. 2 ноября 1973 г. с. 3. ОСЛК   30098364 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  53. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § H10. OCLC   42778335 , 900162490 .
  54. ^ Google (11 мая 2015 г.). «Обзорная карта BL I-75 в Роскоммоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 мая 2015 г.
  55. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G10–H10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  56. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ G10–H10. ОСЛК   12701120 .
  57. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § G10. OCLC   42778335 , 900162490 .
  58. ^ Google (10 мая 2015 г.). «Обзорная карта БЛ И-75 в хариусе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2015 г.
  59. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  60. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  61. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § G10. ОСЛК   12701053 .
  62. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § F10. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  63. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § F10. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  64. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § F10. OCLC   42778335 , 900162490 .
  65. ^ Google (10 мая 2015 г.). «Обзорная карта BL I-75 в Гейлорде» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2015 г.
  66. ^ «Обходит Гейлорда» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 1 сентября 1962 г. с. 3. ОСЛК   10117184 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  67. ^ Jump up to: а б Хан, Кортный (3 марта 2017 г.). «Дорожная связь. Глаза I-75 Деловая петля» . Голландский Сентинел . Проверено 10 марта 2017 г.
  68. ^ Google (10 марта 2017 г.). «Обзорная карта предлагаемого BL I-75 в реке Индиан» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 марта 2017 г.
  69. ^ «Мичиган откроет еще 35 миль автострады» . Клинок . Толедо, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 8 ноября 1960 г. с. 19. ОСЛК   12962717 . Проверено 22 марта 2013 г. — из Новостей Google .
  70. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ F10–G10. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  71. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ F10–G10. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  72. ^ Джонс, Майкл (19 февраля 2008 г.). «Пять крупиц знаний об И-75» . Гейлорд Геральд Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  73. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § F10. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  74. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § F10. ОСЛК   12701143 .
  75. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1946 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ F10–F11. OCLC   12701120 , 613361131 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  76. ^ Хан, Кортный (19 июня 2015 г.). «Житель предлагает бизнес-кольцо I-75 на реке Индиан» . Чебойган Дейли Трибьюн . Проверено 10 марта 2017 г.
  77. ^ Гордон, Майкл (2 июня 2016 г.). «Проведено собрание сообщества по поводу возможного делового цикла» . На севере в прямом эфире . Траверс-Сити, Мичиган: WPBN-TV . Проверено 10 марта 2017 г.
  78. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Д10. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  79. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Д10. OCLC   42778335 , 900162490 .
  80. ^ Google (10 мая 2015 г.). «Обзорная карта BL I-75 в Сент-Игнасе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2015 г.
  81. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Су-Сент. Вставка Мари. OCLC   42778335 , 900162490 .
  82. ^ Google (10 мая 2015 г.). «Обзорная карта БС I-75 в Су-Сент-Мари» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2015 г.
  83. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Верхнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - из библиотек Университета штата Мичиган.
  84. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1989). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § С11. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  85. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1990). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § С11. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63161f636f764c462d1ac62f44f1a97a__1722797760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/7a/63161f636f764c462d1ac62f44f1a97a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business routes of Interstate 75 in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)