Су Локс
Канал Сент-Мэрис-Фолс | |
Расположение | Су-Сент. Мари, Мичиган |
---|---|
Координаты | 46 ° 30'12 "N 84 ° 21'00" W / 46,50333 ° N 84,35000 ° W |
Построен | 1855 год |
Архитектор | Инженерный корпус |
Номер ссылки NRHP . | 66000394 [1] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 13 ноября 1966 г. |
Назначен НХЛ | 13 ноября 1966 г. [3] |
Обозначенный MSHS | 12 февраля 1959 г. [2] |
Шлюзы Су (иногда пишутся как Шлюзы Су , но произносятся как «су») — это набор параллельных шлюзов , управляемых и обслуживаемых Инженерным корпусом армии США в округе Детройт, которые позволяют судам путешествовать между озером Верхнее и нижними Великими озерами . Они расположены на Сент-Мэрис между озерами Верхнее и Гурон , между Верхним полуостровом американского штата Мичиган реке и канадской провинцией Онтарио . Они обходят пороги реки, где вода падает на 21 фут (6,4 м). Шлюзы пропускают в среднем 10 000 судов в год. [4] несмотря на то, что он закрыт зимой с января по март, когда лед прекращает судоходство на Великих озерах. Зимний период закрытия используется для проверки и обслуживания шлюзов.
Шлюзы имеют одно название (обычно сокращенное и переведенное на английский язык как Су ) с двумя городами под названием Су-Сент. Мари, в Онтарио и в Мичигане , расположенном по обе стороны реки Сент-Мэрис. Су -Сент. Международный мост Мари между Соединенными Штатами и Канадой разрешает проезд автотранспорта через шлюзы. Железнодорожный мост пересекает реку Сент-Мэрис прямо вверх по течению от автомобильного моста.
Первые шлюзы были открыты в 1855 году. Наряду с каналом Эри , построенным в 1824 году в центре штата Нью-Йорк, они были одними из крупнейших инженерных инфраструктурных проектов довоенных Соединенных Штатов. В 1966 году шлюзы Су были признаны национальным историческим памятником . [5]
США замки
[ редактировать ]Шлюзы США являются частью канала длиной 1,6 мили (2,6 км), официально называемого каналом Водопад Сент-Мэрис. Весь канал, включая шлюзы, принадлежит и обслуживается Инженерным корпусом армии США , что обеспечивает свободный проход. Первая версия американских замков Су была завершена в мае 1855 года; он находился в ведении штата Мичиган, пока не был передан армии США в 1881 году.
Замки
[ редактировать ]Конфигурация состоит из двух параллельных шлюзовых камер. Начиная с береговой линии Мичигана и двигаясь на север в сторону Онтарио, это:
- Шлюз Макартур , построенный в 1943 году. Его длина 800 футов (240 м), ширина 80 футов (24 м) и глубина 29,5 футов (9,0 м). [6] Он достаточно велик, чтобы принимать океанские суда («соленые»), которые также должны проходить через меньшие шлюзы в канале Уэлленд . Первым судном был SS Carl D. Bradley .
- Шлюз По , построенный в 1896 году. Первым судном, прошедшим через него, был буксир Инженерного корпуса армии США « Хэнкок» . [7] Оригинальный шлюз По был спроектирован Орландо По и имел длину 800 футов (240 м) и ширину 100 футов (30 м) и на момент завершения строительства в 1896 году был самым большим в мире. [8] Шлюз был перестроен в 1968 году для приема более крупных судов после того, как открылся морской путь Святого Лаврентия и сделал возможным проход таких судов к Великим озерам. Сейчас его длина составляет 1200 футов (370 м), ширина 110 футов (34 м) и глубина 32 фута (9,8 м). [6] Он может принимать суда, перевозящие 72 000 коротких тонн (65 000 т) груза. По - единственный шлюз, который может принимать большие грузовые суда, используемые на Верхних озерах. Первый проход после реконструкции совершил Филип Р. Кларк в 1969 году. [8]
Бывшие замки
[ редактировать ]- Государственный шлюз , построенный между 1853 и 1855 годами. Федеральное правительство предоставило штату Мичиган землю для строительства шлюза после того, как медная и железная руда на озере Верхнее была обнаружена . Шлюз состоял из двух камер, расположенных одна за другой, чтобы компенсировать разницу в уровне воды. [9] Этот шлюз имел длину 350 футов (110 м), ширину 60 футов (18 м) и глубину 12 футов (3,7 м). [9] Государственный замок был заменен оригинальным замком По.
- Шлюз Вайцель был построен между 1873 и 1881 годами непосредственно к югу от Шлюза штата и был первым шлюзом, которым управляло федеральное правительство. При длине 515 футов (157 м), ширине 80 футов (24 м) и глубине 17 футов (5,2 м) на момент завершения строительства это был самый длинный шлюз в мире. Он был выведен из эксплуатации в 1919 году и в конечном итоге заменен шлюзом Макартура в 1943 году. [9] [10] [11]
- Замок Дэвиса , построенный в 1914 году. На момент завершения строительства шлюз Дэвиса был самым длинным шлюзом в мире: его длина составляла 1350 футов (410 м), а ширина также составляла 80 футов (24 м) и 23 фута (7,0 м). ) глубокий. [9] Официально выведен из эксплуатации в 2010 году. [12]
- Замок Сабин , построенный в 1919 году. [9] Он был построен как двойной шлюз к шлюзу Дэвиса и назван в честь Луи Сабина, который работал районным инженером Детройта. Официально он был выведен из эксплуатации в 2010 году одновременно с шлюзом Дэвис. [12]
Новый замок
[ редактировать ]Новый шлюз находится в стадии строительства, и его планируется завершить к 2030 году. [13] Закладка фундамента нового шлюзового проекта состоялась 30 июня 2009 года. [14] Шлюз будет такого же размера, как и шлюз По, и обеспечит столь необходимые дополнительные мощности для крупных озерных грузовых судов. [15] Новый замок заменяет два замка (Davis Lock и Sabin Lock), которые устарели и использовались нечасто. В мае 2020 года началось строительство первой фазы замены шлюза Сабин.
К северу от нового шлюза проходит дополнительный канал с небольшой гидроэлектростанцией, обеспечивающей электроэнергией шлюзовой комплекс.
День инженера
[ редактировать ]Инженерный корпус армии США в округе Детройт управляет центром посетителей Су-Локс и смотровой площадкой для публики. [16] В последнюю пятницу каждого июня публике разрешается пройти за охранное ограждение и пересечь ворота шлюза Су-Локс в США на ежегодный День открытых дверей в честь Дня инженеров. [17] [18] Во время этого мероприятия посетители могут подойти достаточно близко, чтобы коснуться кораблей, проходящих через два регулярно действующих шлюза. За исключением этого дня, поскольку шлюзы являются федеральной собственностью Соединенных Штатов и находятся под командованием Инженерного корпуса армии США, несанкционированному персоналу и гражданским лицам запрещено входить в шлюзы под угрозой штрафов или тюремного заключения за незаконное проникновение.
Канадский замок
[ редактировать ]Первый шлюз, построенный на реке Сент-Мэрис, был построен на канадской стороне в 1798 году компанией Northwest Fur Company для облегчения торговли мехом . [9] Он был разрушен американцами в 1814 году во время войны 1812 года, чтобы подорвать британскую торговлю. [9] В настоящее время на канадской стороне Су эксплуатируется один небольшой шлюз. Открытый в 1895 году, он был перестроен в 1987 году. Его длина составляет 77 м (253 фута), ширина 15,4 м (51 фут) и глубина 13,5 м (44 фута). [19] Канадский шлюз используется для прогулочных и туристических лодок; основные судоходные перевозки используют шлюзы США.
Галерея
[ редактировать ]- Первые замки Су в 19 веке.
- Пароход Anchor Line в шлюзах Су, ок. 1900-е годы
- Китовая спина пересекает шлюз По, ок. 1910 год
- Канадский шлюз в Sault Ste. Мари, Онтарио
- Последний корабль сезона 2013 года проходит через шлюз По.
- USCGC Mackinaw проходит через шлюзы Су
Ссылки
[ редактировать ]- 33 С.Ф.Н. 207.440
- 33 С.Ф.Н. 207.441
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Государственный исторический заповедник (2009 г.). «Канал водопада Сент-Мэри» . Исторические места в Интернете . Управление жилищного строительства штата Мичиган . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ «Канал Сент-Мэрис-Фолс» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 27 июня 2008 г.
- ^ Детройтский округ. «Факты» . Инженерный корпус армии США . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 22 октября 2008 г.
- ^ «Номинация НХЛ на канал Сент-Мэрис-Фолс» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Хельвиг (30 марта 2002 г.). «Замена замка стоимостью 227 миллионов долларов может начаться в этом году» . SooToday.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2002 года . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Арбич, Бернар; Штайнхаус, Нэнси (2005). Восходящее и нисходящее: история замков Су . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 35–37.
- ^ Перейти обратно: а б «Видеть свет: Орландо Меткалф По» . Terrypepper.com . 30 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2009 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Открытие промышленного Среднего Запада: иллюстрированная история замков в Су» (PDF) . Веб-сайт Инженерного корпуса армии США Детройтского округа . ЮСАСЕ . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Корабельный канал Сент-Мэрис-Фолс (исторический район Су-Локс, Су-Каналс) , Министерство труда и экономических возможностей Мичигана, 2020.
- ↑ Ланге, Алекс, «Могучий Су: Строительство шлюзов в Су-Сент-Мари, Мичиган». Архивировано 28 января 2020 года в Wayback Machine , The Unwriting Record . Национальный архив, 5 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Генри, Том (5 ноября 2021 г.). «Шлюзы Су: «стержень» судоходства Великих озер вступает в новую эру» . Клинок . Блокировать коммуникации. Yahoo Новости . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «Информационный листок о новом замке» (PDF) . Май 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г. . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Начинается строительство нового судоходного шлюза Су» . Детройт Фри Пресс . 30 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Проверено 13 июля 2009 г.
- ^ Дэвид Хельвиг (30 марта 2002 г.). «Замена замка стоимостью 227 миллионов долларов может начаться в этом году» . SooToday.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2002 года . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ «Глава 4: Водная граница» . Объединенный разрыв: линейный портрет границы США и Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Детройтский округ. «Су Локс: Су-Сент-Мари» . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ «День инженера по замкам Су» . 24 июня 2010. Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ Парки Канады . «Канал Су-Сент-Мари, национальный исторический памятник Канады, чудеса природы и культурные сокровища» . Парки Канады. Архивировано из оригинала 18 июля 2006 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Пол (2009). Орландо М. По: генерал времен Гражданской войны и инженер Великих озер . Издательство Кентского государственного университета . ISBN 978-1-60635-040-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Виды с воздуха
- Домашняя страница Су Локса Страница Инженерного корпуса армии США Страница Су Локса
- с веб-камеры. ПРИМЕЧАНИЕ. Это соединение не является доверенным. Вид американских замков
- Анимация того, как работают замки Су .
- Видео на YouTube HD-видео корабля, проходящего через шлюз Макартура
- Каналы в Мичигане
- Замки США
- Замки в Национальном реестре исторических мест
- Водный путь Великих озер
- Корабельные каналы
- Река Сент-Мэрис (Мичиган – Онтарио)
- Здания и сооружения в Sault Ste. Мари, Мичиган
- Исторические достопримечательности штата Мичиган в округе Чиппева
- Мичиган: Национальные исторические достопримечательности
- Каналы в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Транспорт в округе Чиппева, штат Мичиган
- Национальный реестр исторических мест в округе Чиппева, штат Мичиган
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Мичигана.
- Транспортные здания и сооружения в Мичигане
- 1855 заведений в Мичигане
- Инженерный корпус армии США
- Граница Канады и США