Jump to content

Су Локс

Координаты : 46 ° 30'12 "N 84 ° 21'00" W  /  46,50333 ° N 84,35000 ° W  / 46,50333; -84,35000

Канал Сент-Мэрис-Фолс
Вид с воздуха на шлюзы Су. Вид смотрит на восток: Канада слева и США справа.
Су Локс находится в Мичигане.
Су Локс
Расположение Су-Сент. Мари, Мичиган
Координаты 46 ° 30'12 "N 84 ° 21'00" W  /  46,50333 ° N 84,35000 ° W  / 46,50333; -84,35000
Построен 1855 год ; 169 лет назад ( 1855 )
Архитектор Инженерный корпус
Номер ссылки NRHP . 66000394 [1]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 13 ноября 1966 г.
Назначен НХЛ 13 ноября 1966 г. [3]
Обозначенный MSHS 12 февраля 1959 г. [2]

Шлюзы Су (иногда пишутся как Шлюзы Су , но произносятся как «су») — это набор параллельных шлюзов , управляемых и обслуживаемых Инженерным корпусом армии США в округе Детройт, которые позволяют судам путешествовать между озером Верхнее и нижними Великими озерами . Они расположены на Сент-Мэрис между озерами Верхнее и Гурон , между Верхним полуостровом американского штата Мичиган реке и канадской провинцией Онтарио . Они обходят пороги реки, где вода падает на 21 фут (6,4 м). Шлюзы пропускают в среднем 10 000 судов в год. [4] несмотря на то, что он закрыт зимой с января по март, когда лед прекращает судоходство на Великих озерах. Зимний период закрытия используется для проверки и обслуживания шлюзов.

Шлюзы имеют одно название (обычно сокращенное и переведенное на английский язык как Су ) с двумя городами под названием Су-Сент. Мари, в Онтарио и в Мичигане , расположенном по обе стороны реки Сент-Мэрис. Су -Сент. Международный мост Мари между Соединенными Штатами и Канадой разрешает проезд автотранспорта через шлюзы. Железнодорожный мост пересекает реку Сент-Мэрис прямо вверх по течению от автомобильного моста.

Первые шлюзы были открыты в 1855 году. Наряду с каналом Эри , построенным в 1824 году в центре штата Нью-Йорк, они были одними из крупнейших инженерных инфраструктурных проектов довоенных Соединенных Штатов. В 1966 году шлюзы Су были признаны национальным историческим памятником . [5]

США замки

[ редактировать ]

Шлюзы США являются частью канала длиной 1,6 мили (2,6 км), официально называемого каналом Водопад Сент-Мэрис. Весь канал, включая шлюзы, принадлежит и обслуживается Инженерным корпусом армии США , что обеспечивает свободный проход. Первая версия американских замков Су была завершена в мае 1855 года; он находился в ведении штата Мичиган, пока не был передан армии США в 1881 году.

Конфигурация состоит из двух параллельных шлюзовых камер. Начиная с береговой линии Мичигана и двигаясь на север в сторону Онтарио, это:

  • Шлюз Макартур , построенный в 1943 году. Его длина 800 футов (240 м), ширина 80 футов (24 м) и глубина 29,5 футов (9,0 м). [6] Он достаточно велик, чтобы принимать океанские суда («соленые»), которые также должны проходить через меньшие шлюзы в канале Уэлленд . Первым судном был SS Carl D. Bradley .
  • Шлюз По , построенный в 1896 году. Первым судном, прошедшим через него, был буксир Инженерного корпуса армии США « Хэнкок» . [7] Оригинальный шлюз По был спроектирован Орландо По и имел длину 800 футов (240 м) и ширину 100 футов (30 м) и на момент завершения строительства в 1896 году был самым большим в мире. [8] Шлюз был перестроен в 1968 году для приема более крупных судов после того, как открылся морской путь Святого Лаврентия и сделал возможным проход таких судов к Великим озерам. Сейчас его длина составляет 1200 футов (370 м), ширина 110 футов (34 м) и глубина 32 фута (9,8 м). [6] Он может принимать суда, перевозящие 72 000 коротких тонн (65 000 т) груза. По - единственный шлюз, который может принимать большие грузовые суда, используемые на Верхних озерах. Первый проход после реконструкции совершил Филип Р. Кларк в 1969 году. [8]

Бывшие замки

[ редактировать ]
  • Государственный шлюз , построенный между 1853 и 1855 годами. Федеральное правительство предоставило штату Мичиган землю для строительства шлюза после того, как медная и железная руда на озере Верхнее была обнаружена . Шлюз состоял из двух камер, расположенных одна за другой, чтобы компенсировать разницу в уровне воды. [9] Этот шлюз имел длину 350 футов (110 м), ширину 60 футов (18 м) и глубину 12 футов (3,7 м). [9] Государственный замок был заменен оригинальным замком По.
  • Шлюз Вайцель был построен между 1873 и 1881 годами непосредственно к югу от Шлюза штата и был первым шлюзом, которым управляло федеральное правительство. При длине 515 футов (157 м), ширине 80 футов (24 м) и глубине 17 футов (5,2 м) на момент завершения строительства это был самый длинный шлюз в мире. Он был выведен из эксплуатации в 1919 году и в конечном итоге заменен шлюзом Макартура в 1943 году. [9] [10] [11]
  • Замок Дэвиса , построенный в 1914 году. На момент завершения строительства шлюз Дэвиса был самым длинным шлюзом в мире: его длина составляла 1350 футов (410 м), а ширина также составляла 80 футов (24 м) и 23 фута (7,0 м). ) глубокий. [9] Официально выведен из эксплуатации в 2010 году. [12]
  • Замок Сабин , построенный в 1919 году. [9] Он был построен как двойной шлюз к шлюзу Дэвиса и назван в честь Луи Сабина, который работал районным инженером Детройта. Официально он был выведен из эксплуатации в 2010 году одновременно с шлюзом Дэвис. [12]

Новый замок

[ редактировать ]

Новый шлюз находится в стадии строительства, и его планируется завершить к 2030 году. [13] Закладка фундамента нового шлюзового проекта состоялась 30 июня 2009 года. [14] Шлюз будет такого же размера, как и шлюз По, и обеспечит столь необходимые дополнительные мощности для крупных озерных грузовых судов. [15] Новый замок заменяет два замка (Davis Lock и Sabin Lock), которые устарели и использовались нечасто. В мае 2020 года началось строительство первой фазы замены шлюза Сабин.

К северу от нового шлюза проходит дополнительный канал с небольшой гидроэлектростанцией, обеспечивающей электроэнергией шлюзовой комплекс.

Макартур Лок, вид на север

День инженера

[ редактировать ]

Инженерный корпус армии США в округе Детройт управляет центром посетителей Су-Локс и смотровой площадкой для публики. [16] В последнюю пятницу каждого июня публике разрешается пройти за охранное ограждение и пересечь ворота шлюза Су-Локс в США на ежегодный День открытых дверей в честь Дня инженеров. [17] [18] Во время этого мероприятия посетители могут подойти достаточно близко, чтобы коснуться кораблей, проходящих через два регулярно действующих шлюза. За исключением этого дня, поскольку шлюзы являются федеральной собственностью Соединенных Штатов и находятся под командованием Инженерного корпуса армии США, несанкционированному персоналу и гражданским лицам запрещено входить в шлюзы под угрозой штрафов или тюремного заключения за незаконное проникновение.

Канадский замок

[ редактировать ]

Первый шлюз, построенный на реке Сент-Мэрис, был построен на канадской стороне в 1798 году компанией Northwest Fur Company для облегчения торговли мехом . [9] Он был разрушен американцами в 1814 году во время войны 1812 года, чтобы подорвать британскую торговлю. [9] В настоящее время на канадской стороне Су эксплуатируется один небольшой шлюз. Открытый в 1895 году, он был перестроен в 1987 году. Его длина составляет 77 м (253 фута), ширина 15,4 м (51 фут) и глубина 13,5 м (44 фута). [19] Канадский шлюз используется для прогулочных и туристических лодок; основные судоходные перевозки используют шлюзы США.

  • 33 С.Ф.Н. 207.440
  • 33 С.Ф.Н. 207.441
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Государственный исторический заповедник (2009 г.). «Канал водопада Сент-Мэри» . Исторические места в Интернете . Управление жилищного строительства штата Мичиган . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 26 июня 2010 г.
  3. ^ «Канал Сент-Мэрис-Фолс» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 27 июня 2008 г.
  4. ^ Детройтский округ. «Факты» . Инженерный корпус армии США . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 22 октября 2008 г.
  5. ^ «Номинация НХЛ на канал Сент-Мэрис-Фолс» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Хельвиг (30 марта 2002 г.). «Замена замка стоимостью 227 миллионов долларов может начаться в этом году» . SooToday.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2002 года . Проверено 12 июля 2012 г.
  7. ^ Арбич, Бернар; Штайнхаус, Нэнси (2005). Восходящее и нисходящее: история замков Су . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 35–37.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Видеть свет: Орландо Меткалф По» . Terrypepper.com . 30 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2009 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Открытие промышленного Среднего Запада: иллюстрированная история замков в Су» (PDF) . Веб-сайт Инженерного корпуса армии США Детройтского округа . ЮСАСЕ . Проверено 16 мая 2024 г.
  10. ^ Корабельный канал Сент-Мэрис-Фолс (исторический район Су-Локс, Су-Каналс) , Министерство труда и экономических возможностей Мичигана, 2020.
  11. Ланге, Алекс, «Могучий Су: Строительство шлюзов в Су-Сент-Мари, Мичиган». Архивировано 28 января 2020 года в Wayback Machine , The Unwriting Record . Национальный архив, 5 января 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Генри, Том (5 ноября 2021 г.). «Шлюзы Су: «стержень» судоходства Великих озер вступает в новую эру» . Клинок . Блокировать коммуникации. Yahoo Новости . Проверено 16 мая 2024 г.
  13. ^ «Информационный листок о новом замке» (PDF) . Май 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г. . Проверено 9 февраля 2021 г.
  14. ^ «Начинается строительство нового судоходного шлюза Су» . Детройт Фри Пресс . 30 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Проверено 13 июля 2009 г.
  15. ^ Дэвид Хельвиг (30 марта 2002 г.). «Замена замка стоимостью 227 миллионов долларов может начаться в этом году» . SooToday.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2002 года . Проверено 12 июля 2012 г.
  16. ^ «Глава 4: Водная граница» . Объединенный разрыв: линейный портрет границы США и Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  17. ^ Детройтский округ. «Су Локс: Су-Сент-Мари» . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 5 марта 2011 г.
  18. ^ «День инженера по замкам Су» . 24 июня 2010. Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 5 марта 2011 г.
  19. ^ Парки Канады . «Канал Су-Сент-Мари, национальный исторический памятник Канады, чудеса природы и культурные сокровища» . Парки Канады. Архивировано из оригинала 18 июля 2006 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87d1e7a5d4e9492fe25b4b6e0042edb4__1719461280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/b4/87d1e7a5d4e9492fe25b4b6e0042edb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soo Locks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)