СС Карл Д. Брэдли
45 ° 33'33 "N 85 ° 59'16" W / 45,559167 ° N 85,987778 ° W
![]() СС Карл Д. Брэдли
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Карл Д. Брэдли |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Американская судостроительная компания , Лорейн, Огайо |
Номер двора | 00797 |
Запущен | 9 апреля 1927 г. |
Крещенный | 28 июля 1927 г. |
Завершенный | середина 1927 года |
Первое путешествие | 27–28 июля 1927 г. |
В эксплуатации | 28 июля 1927 г. |
Не работает | 18 ноября 1958 г. |
Идентификация | Регистрационный номер США 226776. |
Псевдоним(а) | Карл Д. [ 1 ] |
Судьба | Затонул во время шторма 18 ноября 1958 года. |
Общие характеристики | |
Тип | Саморазгружающееся грузовое судно по озеру |
Тоннаж | 10 028 брт |
Длина | 639 футов (194,8 м) |
Луч | 65,2 футов (19,9 м) |
Глубина | 30,2 футов (9,2 м) |
Установленная мощность | 4800 л.с. (3600 кВт ) |
Движение | Паровые турбины высокого и низкого давления General Electric, превращающие электродвигатели в один винт фиксированного шага. |
Скорость | 14–16 миль в час (23–26 км/ч) |
Емкость | 14 000 т (камень) 12 000 т (уголь) крупнейший груз 18 114 т (камень) |
Экипаж | 35 |
Примечания | Второе судно, носившее это имя. Первый SS Carl D. Bradley был переименован в SS John G. Munson в 1927 году и в SS Irvin L. Clymer в 1951 году. |
SS Carl D. Bradley — американский саморазгружающийся Великих озер грузовой корабль , затонувший во время шторма на озере Мичиган 18 ноября 1958 года. Из 35 членов экипажа 33 погибли при затоплении. Двадцать три были из портового города Роджерс-Сити, штат Мичиган , США. Ее затопление, вероятно, было вызвано разрушением конструкции из-за хрупкой стали, использованной в ее конструкции, а также из-за интенсивного использования на протяжении всей ее 31-летней карьеры.
Построенный в 1927 году Американской судостроительной компанией в Лорейне, штат Огайо , корабль «Карл Д. Брэдли» принадлежал Мичиганскому подразделению известняка компании US Steel и управлялся транспортной компанией Брэдли . Оно сохраняло титул « Королевы озер » в течение 22 лет как самое длинное и крупнейшее грузовое судно на Великих озерах.
История
[ редактировать ]Проектирование и строительство
[ редактировать ]Bradley Transportation Company Флот саморазгружающихся судов использовался для перевозки известняка из карьера Michigan Limestone в Роджерс-Сити, штат Мичиган . Carl D. Bradley был построен в соответствии с выгодным контрактом Michigan Limestone с цементной фирмой в Гэри, штат Индиана . [ 2 ] На семь футов (2,1 м) он был длиннее второго по величине корабля на Великих озерах , а мощность его двигателя почти вдвое превышала мощность двигателей, установленных на большинстве озерных грузовых судов . [ 3 ] При длине 639 футов (195 м) он был самым длинным грузовым судном (и самым большим саморазгрузочным судном) на озерах за 22 года. Позже грузовые суда класса AA, принадлежащие US Steel, были примерно такого же размера, как Carl D. Bradley, но короче на несколько дюймов в длину. Карл Д. Брэдли сохранял титул « Королевы озер » до спуска на воду 678-футового (207 м) парохода « Уилфред Сайкс» в 1949 году. [ 4 ]
Карл Д. Брэдли начал свою деятельность под номером 797 в 1923 году в Американской судостроительной компании в Лорейне, штат Огайо , где он был спущен на воду 9 апреля 1927 года. В последующие месяцы он был оснащен носовым и кормовым корпусом вплоть до своего первого плавания, когда ее тезка Карл Дэвид Брэдли, президент Michigan Limestone; Жена Брэдли; общественная группа Роджерс-Сити; и сотни жителей Роджерс-Сити приветствовали ее, когда она входила в гавань Кальцита 28 июля 1927 года. Брэдли заявил, что новый корабль был «последним словом в строительстве грузовых судов». [ 5 ]
( Береговая охрана США USCG) описала Карла Д. Брэдли следующим образом: проект и конструкцию
... [a] типовая компоновка для судов саморазгрузочного типа с форпиком и большой грузовой площадью, имеющих энергетическую установку на корме. Эти помещения были разделены двумя поперечными водонепроницаемыми переборками: таранной переборкой у шпангоута 12 и носовой переборкой машинного отделения у шпангоута 173. Грузовой отсек был разделен на пять отсеков экранными переборками над тоннелем, а разгрузочная техника располагалась в конвейере. помещение прямо перед грузовыми помещениями. Все грузовые помещения длиной 475 футов были открыты продольно через туннель и конвейерное помещение. [ 6 ]
Будучи флагманом транспортной компании Брэдли, Карл Д. Брэдли часто перевозил в своих каютах официальных лиц и гостей корпорации. Ей уделялось больше внимания, чем другим кораблям флота: ее серо-красная краска всегда была свежей, палубы были только что промыты из шланга, а экипаж был больше. [ 7 ] На ней были отдельные каюты для капитана , старших помощников капитана , старшего стюарда и машинного отделения офицеров . Остальной экипаж разместился в комфортабельных комнатах общежития. У нее был «современный» камбуз с огромными холодильными установками и кладовыми. В ее машинном отделении располагался огромный генератор, питаемый двумя котлами Фостера-Уиллера . Карл Д. Брэдли был единственным полностью электрическим кораблем во флоте Bradley Transportation; ее генератор питал все, от пропеллера до ходовых огней. [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Зарегистрированным портом Карла Д. Брэдли был Нью -Йорк ; однако настоящей базой ее операций был Роджерс-Сити, где базировался Michigan Limestone. В состав флота Bradley Transportation в основном входили мужчины из Роджерс-Сити. Многие члены экипажа были друзьями, соседями или родственниками. [ 9 ] Поскольку лодки часто отправлялись и возвращались каждые несколько дней, многие члены экипажа поселились и вырастили свои семьи в Роджерс-Сити. [ 10 ]
За свою карьеру Карл Д. Брэдли перевозила различные сорта известняка из озера Гурон в глубоководные порты на озерах Мичиган и Эри , а иногда и в озеро Верхнее . [ 11 ] Она установила новые рекорды в торговле камнем, перевезя свой самый крупный груз в 1929 году, когда она загрузила 18 114 длинных тонн (20 288 коротких тонн; 18 405 тонн) известняка - груза, для перемещения которого потребовалось бы 300 железнодорожных вагонов. [ 12 ] [ 13 ] Она была первым грузовым судном, прошедшим через новый шлюз Макартур у шлюзов Су в 1943 году. [ 14 ]
, самый большой корабль на озерах, Карл Д. Брэдли традиционно был первым судном, прошедшим через Макинакский пролив , когда лед не позволял судам меньшего размера покинуть порт. Она служила ледоколом . Ее форпик был залит бетоном; она разбивала лед до Индианы, а затем отправлялась на верфь Лорейн для замены сломанных пластин перед началом сезона. [ 15 ]
Карл Д. Брэдли получил повреждения в результате столкновения с теплоходом White Rose на реке Сент-Клер 3 апреля 1957 года. В мае 1957 года он находился в сухом доке в Чикаго семь дней для капитального ремонта корпуса. [ 16 ] Карл Д. Брэдли дважды заземлялся при выезде из Седарвилля, штат Мичиган : одно весной 1958 года, а другое - в ноябре 1958 года, последнее из которых требовало ремонта. [ 16 ] Об этих посадках на мель не было сообщено в Береговую службу США, которая позже рассмотрит вопрос о том, вызвали ли посадки на мель напряжения в корпусе, которые способствовали затоплению Карла Д. Брэдли . [ 17 ] USCG отметила, что, хотя компания Bradley Transportation получила награду за 2 228 775 человеко-часов без травм с 24 апреля 1955 года по 31 декабря 1957 года во время эксплуатации Carl D. Bradley , основное внимание компании уделялось промышленной безопасности, а не материальной безопасности судна. [ 18 ] С момента основания компании в 1912 году она ни разу не теряла ни одного корабля, вплоть до гибели Карла Д. Брэдли . [ 19 ]
Хотя «Карл Д. Брэдли» обычно был одним из самых загруженных кораблей во флоте Брэдли, с 1 июля по 1 октября 1958 года он был поставлен на прикол из-за спада в сталелитейной промышленности. За судоходный сезон 1958 года она совершила всего 43 рейса туда и обратно. [ 1 ] «Карл Д. Брэдли» должен был отправиться на ремонт в Манитовок , штат Висконсин , но зимой он простоял на приколе. [ 20 ] Ее владелец, компания Bradley Transportation, дочерняя компания US Steel , планировала заменить ржавый грузовой отсек и переборки стоимостью 800 000 долларов . [ 21 ] Среди ее команды распространенной шуткой было то, что ее удерживала ржавчина. [ 22 ] Моряки сообщили, что они подобрали оторванные заклепки кучей ведер после шторма из-за чрезмерного скручивания и изгиба Карла Д. Брэдли в тяжелую погоду. [ 23 ]
Береговая охрана США провела ежегодную проверку « Карла Д. Брэдли» 17 апреля 1958 года и признала его годным к плаванию. [ 24 ] 30 октября 1958 года Береговая охрана США не обнаружила никаких проблем во время проверки безопасности Карла Д. Брэдли , которая включала учения по пожарной безопасности и лодочным учениям. [ 16 ]
Последнее путешествие
[ редактировать ]Карл Д. Брэдли встретил свою судьбу 18 ноября 1958 года по пути в Роджерс-Сити. Накануне она завершила то, что первоначально должно было стать ее последним рейсом в сезоне 1958 года, который она завершила доставкой груза щебня в Гэри, штат Индиана. [ 25 ] Покинув Гэри, Карл Д. Брэдли взял курс на Манитовок, где он должен был провести зимнюю стоянку в сухом доке и должен был оборудовать новый грузовой трюм. [ 26 ] В свой последний рейс она покинула Гэри пустым 17 ноября в 22:00 с 9 000 галлонов США (34 000 л; 7 500 имп галлонов) в балластных цистернах для обеспечения устойчивости. [ 27 ] Однако, когда Карл Д. Брэдли находился всего в нескольких часах езды от Манитовока, она получила приказ от US Steel вернуться в Кальцитовую гавань, поскольку они планировали доставить еще одну партию камня в последнюю минуту. [ 28 ] [ 29 ]
В начале ее путешествия скорость ветра составляла от 25 до 35 миль в час (от 22 до 30 узлов; от 40 до 56 км / ч). По прогнозу погоды был шторм со скоростью от 50 до 65 миль в час (от 43 до 56 узлов; от 80 до 105 км / ч), южный ветер сменился на юго-западный. [ 30 ] Путь Карла Д. Брэдли привел его к смертельному шторму, который стал результатом слияния двух отдельных погодных условий. Линия из тридцати торнадо простиралась от Иллинойса до Техаса ; более 1 фута (0,30 м) снега выпало в Северной и Южной Дакоте ; выпало почти 2 фута (0,61 м) снега в Вайоминге ; Температура в Неваде упала до нуля; и в Тусоне , штат Аризона , выпал рекордный снегопад высотой 6,4 дюйма (160 мм). [ 31 ]
Капитан Роланд Брайан был известен как «капитан суровой погоды», который гордился тем, что доставил свой груз вовремя. [ 32 ] Обычный путь Брайана вверх по озеру Мичиган был быстрее и пролегал ближе к берегу Мичигана. 18 ноября он избежал основного удара нарастающего моря, вместо этого пройдя от 5 до 12 миль (от 8,0 до 19,3 км) вдоль подветренной стороны берега Висконсина. [ 32 ] он запланировал курс Вместе со своим первым и вторым помощником , который приведет их к острову Кана , а затем повернет на отмель Лансинг возле группы островов Бивер . [ 33 ] Хотя моря набирали силу с юго-запада, они не считались суровыми, и корабль шел спокойно. [ 30 ] Однако есть свидетельства того, что, несмотря на свою репутацию, Брайан, вероятно, сомневался относительно того, насколько хорошо 31-летнее судно сможет справиться с трудностями в бурном море. Незадолго до гибели Карла Д. Брэдли в письме другу он заявил, что прекрасно осознает, что корабль находится не в лучшем конструктивном состоянии и не должен выходить из строя в плохую погоду. В письме он также выразил удовлетворение тем, что Карл Д. Брэдли должен был получить новый грузовой отсек во время ее зимней стоянки в Манитовоке. [ 34 ]
Два корабля шли параллельно с «Карлом Д. Брэдли» , когда он проходил мимо Милуоки, штат Висконсин , в 4:00 утра 18 ноября. Где-то до 16:00 она снизила скорость до 14–15 миль в час (от 12 до 13 узлов; 23–24 км/ч). К 16:00 она миновала остров Бедности вместе с Брайаном, отвечающим за навигацию, и первым помощником капитана на вахте. Ветер был штормовым с юго-запада со скоростью от 60 до 65 миль в час (от 52 до 56 узлов; от 97 до 105 км / ч). Карл Д. Брэдли «ехал комфортно, несмотря на сильное попутное волнение немного по правому борту». [ 35 ] В 17:35 корабль находился примерно в 12 милях (19 км) к юго-западу от острова Чайка . [ 30 ] В этот момент послышался громкий стук, за которым последовала вибрация. Первый помощник повернулся на корму и увидел, как провисает корма судна. Брайан включил телеграф двигателя, чтобы «остановить двигатели», и подал сигнал тревоги, чтобы покинуть корабль. [ 36 ] Когда корабль разломился на две части, он крикнул экипажу на палубе, чтобы они бежали и надевали спасательные жилеты. [ 37 ] Первому помощнику капитана удалось передать по радио сигнал бедствия и сообщить свою позицию до того, как линии электропередачи на борту корабля были оборваны. [ 38 ] Сигнал бедствия был принят Береговой охраной США, любительскими радиостанциями и коммерческими станциями на суше и на море. [ 25 ] [ 30 ]
У Карла Д. Брэдли был один спасательный плот, хранившийся в носовой части, и две спасательные шлюпки в кормовой части. Экипаж кормовой части попытался спустить спасательные шлюпки. [ 39 ] Одна спасательная шлюпка запуталась в тросах, а другая болталась под невозможным углом для спуска или посадки. [ 40 ] Спасательный плот отбросило от места крушения, когда носовая часть затонула. [ 41 ] Четверо членов экипажа, достигшие спасательного плота, неоднократно были сброшены мощными волнами, и только двое выжили. [ 42 ]
Экипаж немецкого грузового судна «Кристиан Сартори» стал свидетелем затопления в бинокль. Они увидели, как погас свет в носовой части корабля, а кормовая часть корабля осталась освещенной. Затем они увидели, как огни на кормовой оконечности погасли, так что силуэт корабля остался едва видимым. Спустя некоторое время они услышали взрыв и увидели красно-желто-белый столб пламени и его остатки взлетели в воздух. [ 43 ] Они «пришли к выводу, что Брэдли взорвался». [ 44 ]
Поиск и спасение
[ редактировать ]Став свидетелем взрыва, Кристиан Сартори немедленно изменил курс на местонахождение Карла Д. Брэдли . Однако ветер и волны были настолько сильными, что ей потребовалось полтора часа, чтобы преодолеть 4 мили (6,4 км), разделявшие суда. [ 44 ] Спасательная станция острова Плам развернула лодку длиной 36 футов (11 м) через несколько минут после затопления. Экипаж не смог управлять судном или продвинуться вперед во время шторма и был вынужден искать убежища на близлежащем острове Вашингтон . [ 45 ] Судно USCG Cutter Sundew вышло из Шарлевуа, штат Мичиган , в открытое озеро, окруженное бушующим морем неослабевающего шторма. Она прибыла в район поисков в 22:40 18 ноября, через пять часов после того, как Карл Д. Брэдли затонул. [ 46 ] Станция береговой охраны Шарлевуа также спустила на воду 36-футовую (11-метровую) моторную спасательную шлюпку в попытке добраться до Карла Д. Брэдли , но ей было приказано вернуться после того, как ее безжалостно бросили на озере Мичиган. Судно USCG Cutter Hollyhock из Стерджен-Бэй, штат Висконсин , прибыло на место обыска в 1:30 ночи 19 ноября после семичасового путешествия, которое его капитан назвал «посещением ада». [ 47 ] Ночью друзья и члены семьи Карла Д. Брэдли поехали из Роджерс-Сити и близлежащих городов в Шарлевуа, куда должны были прибыть все выжившие. Они несли дежурство, выстроившись вдоль пляжа в Шарлевуа с включенными фарами автомобилей. [ 48 ] На рассвете к поискам присоединились еще восемь коммерческих судов. Воздушные и наземные подразделения USCG в течение следующих дней искали выживших. [ 44 ]
19 ноября в 8:37 утра компания Sundew обнаружила передовой спасательный плот Карла Д. Брэдли через пятнадцать часов после затопления и в 17 милях (27 км) от места катастрофы. На плоту находились двое выживших — первый помощник Элмер Х. Флеминг, 43 года, и палубный вахтенный Фрэнк Л. Мэйс, 26 лет. [ 49 ] Другой член экипажа « Карла Д. Брэдли» , палубный сторож Гэри Стшелеки, также был найден живым, но умер вскоре после спасения. Двое выживших рассказали, что они выпустили две из трех сигнальных ракет, хранившихся на спасательном плоту, вскоре после того, как Карл Д. Брэдли затонул. Когда они попытались запустить оставшуюся ракету, она была мокрой и не сработала, когда Кристиан Сартори прошел на расстояние 100 ярдов (91 м), не заметив их. [ 50 ] Мэйс сообщил, что его наполненный пробкой спасательный жилет удерживал его на плаву, но ему приходилось удерживать его, чтобы удержаться на плаву, из-за силы волн. Он знал, что ему нужно найти что-то, за что можно держаться, чтобы выжить. [ 41 ]
В течение дня «Росянка» и другие суда обнаружили еще семнадцать тел, все в спасательных жилетах. [ 51 ] Тела были доставлены в мэрию Шарлевуа для опознания членов семьи. [ 51 ] Еще несколько спасательных жилетов были обнаружены зашнурованными, что указывает на то, что они, возможно, соскользнули во время ношения. [ 51 ] Всего из 35 членов экипажа погибли 33. Тела пятнадцати не найденных мужчин остаются пропавшими без вести по сей день. [ 52 ]
После того, как весной 1959 года лед раскололся, Инженерный корпус армии США обнаружил место Карла Д. Брэдли, используя крушения гидроакустическое оборудование на борту MS Williams . Затонувший корабль был обнаружен в 5 милях (8,0 км) к северо-западу от Боулдер-рифа и к югу от острова Чайка на глубине от 360 до 370 футов (от 110 до 110 м). [ 53 ] Позже, в 1959 году, Карла Д. Брэдли , владельцы компания US Steel, наняли базирующуюся в Лос-Анджелесе компанию Global Marine Exploration Company для обследования места крушения с помощью подводного телевидения с авианосца Submarex . [ нужна ссылка ] Они пришли к выводу, что корабль лежит целым. Однако двое выживших продолжали утверждать, что видели, как Карл Д. Брэдли раскололся надвое. [ 54 ] Исследование места крушения US Steel подверглось критике, поскольку оно проводилось в секрете без беспристрастных свидетелей. [ 55 ]
Расследование и рекомендации береговой охраны
[ редактировать ]Расследование
[ редактировать ]Морской совет по расследованию береговой охраны установил, что Карл Д. Брэдли затонул из-за чрезмерного стресса при свинарне . Совет морской пехоты сообщил, что четыре судна пересекали озеро Мичиган параллельно или впереди Карла Д. Брэдли во время шторма и что восемь других судов искали убежища во время аварии. [ 56 ] Они пришли к выводу, что Брайан «проявил неверную рассудительность», когда решил покинуть убежище на берегу Висконсина и плыть в открытое озеро во время шторма. [ 24 ] [ 57 ] Однако комендант USCG вице-адмирал А.С. Ричмонд опубликовал свой собственный отчет, в котором не одобрял вывод Совета морской пехоты о том, что Брайан поступил неправильно. Ричмонд отметил, что его вывод подтверждается 31-летней историей плавания судна по Великим озерам и отчетом о том, что до затопления оно шло гладко. [ 44 ] В его отчете также опровергается утверждение, что из-за стресса Карл Д. Брэдли затонул, вместо этого он пришел к выводу, что она распалась из-за «необнаруженной структурной слабости или дефекта». [ 58 ]
Морской историк Марк Томпсон писал, что тип стали, использованной в старых судах, мог стать причиной их структурного разрушения:
После того, как «Карл Д. Брэдли» затонул в 1958 году, технические эксперты береговой охраны знали о недостатках чувствительной к надрезам и хрупкой стали, которая использовалась для постройки многих кораблей до 1948 года, но, похоже, не было никакой программы по этому вопросу. место для предупреждения владельцев или экипажа таких судов. Это привело к гибели SS Daniel J. Morrell в 1966 году и, возможно, стало причиной многих других кораблекрушений. [ 59 ]
Рекомендации
[ редактировать ]После расследования затопления корабля «Карл Д. Брэдли» Морской совет дал следующие рекомендации по безопасности:
- 1. Следует внести механические изменения в способ расцепления и развертывания спасательных шлюпок. [ 60 ]
- 2. Второй спасательный плот должен быть обязательным на грузовых судах Великих озер, поскольку они приземляются вертикально, независимо от того, как их перевернули. [ 60 ]
- 3. Каждая спасательная шлюпка должна быть оборудована двумя буксировочными тросами (малярами). [ 60 ]
- 4. На каждой спасательной шлюпке и спасательном плоту должны находиться шесть сигнальных ракет парашютного типа с оборудованием для их стрельбы в небо. [ 60 ]
- 5. Пробковые и холщовые спасательные жилеты следует обновить, включив в них паховые ремни и воротники для поддержки шеи. [ 60 ]
Судоходная промышленность Великих озер позже заменила жесткие открытые плоты, подобные тому, который перевозил Карл Д. Брэдли , на надувные спасательные плоты с закрытым навесом для защиты от непогоды. [ 61 ]
В 1968 году Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) уведомил коменданта Береговой охраны США о том, что структурный отказ, произошедший с SS Эдвардом Ю. Таунсендом , Карлом Д. Брэдли и Дэниелом Дж. Морреллом , может повториться при аналогичных обстоятельствах. NTSB рекомендовал USCG принять меры по постепенному структурному обновлению кораблей, построенных до 1948 года. [ 62 ]
Юридическое урегулирование
[ редактировать ]Карла Д. Брэдли на тот момент составляла 8 миллионов долларов, что сделало ее самым дорогостоящим кораблекрушением в истории Великих озер. Оценочная стоимость потери [ 63 ] US Steel первоначально предложила 660 000 долларов в качестве компенсации . Члены семей погибших членов экипажа считали, что US Steel использовала выводы Береговой охраны США, чтобы избежать ответственности за гибель Карла Д. Брэдли . Компания считала, что результаты исследования места крушения в 1959 году подтверждают их позицию о том, что ее потеря была « стихийным бедствием ». [ 64 ]
Всего через несколько недель после публикации отчета Береговой охраны США десять семей подали иски с требованием получить более 7 миллионов долларов. [ 65 ] Компания US Steel достигла единовременной выплаты в размере 1 250 000 долларов США через год и шестнадцать дней после затопления. Был назначен комиссар, который должен был определить, как деньги, выплаченные за поселение, будут разделены между семьями. Мировое соглашение не будет гарантировать пожизненную финансовую безопасность семьям жертв. Один опубликованный источник сообщил, что урегулирование было «одним из самых быстрых в морской истории такого масштаба». [ 66 ]
Наблюдения за затонувшими кораблями
[ редактировать ]
Джим Клэри, морской писатель и художник, и Фред Шеннон, морской исследователь, возглавили две водолазные экспедиции к месту крушения с целью доказать, что рассказы выживших о том, что Карл Д. Брэдли распался, были точными. [ 67 ] [ 68 ] Выживший Фрэнк Мэйс участвовал в обеих экспедициях. Первая экспедиция в 1995 году была проведена на подводном аппарате . Не удалось окончательно доказать, ли Карл Д. Брэдли, из-за плохой видимости и погодных условий. развалился [ 69 ] Однако «Мэйс, как единственный выживший в трагедии, установил на месте крушения мемориальную доску в память о своих товарищах по команде». [ 68 ]
Клэри, Шеннон и Мэйс провели вторую экспедицию в 1997 году с помощью подводного аппарата с дистанционным управлением (ROV). Они получили подводную видеопленку, на которой показаны две части Карла Д. Брэдли, сидящие вертикально на расстоянии примерно 90 футов (27 м) друг от друга на глубине от 320 до 380 футов (от 98 до 116 м). [ 70 ] Спустя сорок лет после затопления «Карла Д. Брэдли » Мэйс смогла увидеть ее корпус изнутри подводного аппарата. [ 69 ] Позже он написал: «Я видел, как он развалился на две части на поверхности, а теперь я видел, как он развалился на две части на дне озера Мичиган». [ 71 ]
Обломки корабля Карла Д. Брэдли лежат на глубине от 310 до 380 футов (от 94 до 116 м) в термоклине с температурой 39 ° F (4 ° C). Чтобы погрузиться на этот затонувший корабль, требуются очень высокие технические навыки и длительная декомпрессия. [ 72 ] Мирек Стандович совершил первое погружение с аквалангом перед Карлом Д. Брэдли в 2001 году. Он снимал на видео рулевую рубку для документального фильма Out of Blue Productions. На его видео зафиксированы вылетевшие стекла из окон рулевой рубки и стоявший на стоянке телеграф. [ 73 ]
Два дайвера из Миннесоты, Джон Янзен и Джон Скоулз, месяцами готовились снять Карла Д. Брэдли с колокол . Они разработали специальную аккумуляторную систему и подводный фонарь, а также провели тренировочные погружения на затопленном железном руднике в Висконсине. [ 74 ] Получив необходимое разрешение от правительственных учреждений Мичигана, Скоулз и Янзен совершили три погружения к Карлу Д. Брэдли в августе 2007 года. [ 75 ] Они сняли оригинальный колокол и заменили его мемориальным колоколом таких же размеров, на котором выгравированы имена погибшего экипажа. Они были первыми аквалангистами, достигшими кормы «Карла Д. Брэдли» , включая длительные погружения в машинное отделение корабля. [ 75 ] Фрэнк Мейс присутствовал на поверхности во время погружений и впервые за 49 лет увидел колокол, когда он всплыл на поверхность воды. [ 76 ]
Наследие и мемориал
[ редактировать ]Из 35 членов экипажа 33 погибли при затоплении; 23 человека были из Роджерс-Сити, штат Мичиган, города с населением 3873 человека. [ 77 ] Двадцать три женщины овдовели, а пятьдесят три ребенка остались без отца. [ 78 ] У двух жен Карла Д. Брэдли в пути родились дети. [ 79 ] Самая массовая панихида по девяти выздоровевшим прошла в католической церкви Св. Игнатия. [ 80 ] Друзья и родственники почти удвоили население города во время похорон и поминальных служб. Похороны были на каждой улице. Мэр Роджерс-Сити издал официальное заявление, в котором заявил, что каждое 18 ноября будет посвящаться памяти людей, погибших на корабле. [ 81 ] Морская церковь Детройта , штат Мичиган , вознесла особые молитвы за моряков судна. Корабли в море бросили якорь в полдень для поминальной службы по погибшим на корабле «Карл Д. Брэдли» . [ 82 ]
Газета Detroit News учредила « Фонд Карла Д. Брэдли по ликвидации последствий кораблекрушения» и внесла в его создание 1000 долларов. Пожертвования поступали со всей страны: от взноса Michigan Limestone в размере 10 000 долларов до сборов на борту коммерческих судов и индивидуальных пожертвований. [ 83 ]
9 августа 1997 года мемориал в парке Лейксайд в Роджерс-Сити был посвящен тридцати трем мужчинам, погибшим на кораблях Карл Д. Брэдли и Седарвилл . [ 84 ]
Колокол Карла Д. Брэдли был возвращен в Роджерс-Сити в 2007 году. Он был отреставрирован и открыт на церемонии, состоявшейся в выходные, посвященные 49-й годовщине затопления. [ 85 ] в Роджерс-Сити прошел мемориал в честь 50-летия 17 ноября 2008 года в Морском музее Великих озер , когда прозвенел колокол в память об экипаже. [ 86 ] документального фильма «Ноябрьский реквием» Во время церемонии в городском театре Роджерса состоялась премьера . В качестве основного источника использовалась книга автора Эндрю Кантара «Черный ноябрь » и основное внимание уделялось последствиям для небольшого сообщества Роджерс-Сити после затопления Карла Д. Брэдли . [ 87 ] Документальный фильм был показан на канале PBS в ноябре 2008 года. [ 88 ] В 2010 году он получил две премии «Эмми» за лучший исторический документальный фильм и лучшую оригинальную музыку. [ 89 ]
В 2019 году капитан Эндрю Стемпки выпустил «музыкальный фильм» под названием «Давно забытые люди», посвященный памяти крушения. [ 90 ] Стемпки также пишет сценарий для художественного фильма. [ 91 ]
См. также
[ редактировать ]- SS Edmund Fitzgerald , затонул в 1975 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шумахер, Михаэль (2008). Крушение «Карла Д.: Правдивая история потерь, выживания и спасения на море» . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. п. 4. ISBN 978-0-253-22258-9 . Проверено 20 октября 2020 г. - через Google Книги .
- ^ Шумахер (2008) , с. 8.
- ^ Томпсон, Марк Л. (1994). Королева озер . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 136–137. ISBN 0-8143-3226-9 . Проверено 20 октября 2020 г. - через Google Книги.
- ^ Томпсон (1994) , с. 139.
- ^ Томпсон (1994) , с. 136.
- ^ Береговая охрана США (7 июля 1959 г.). Морской совет по расследованию: Основание СС Карл Д. Брэдли , озеро Мичиган, 18 ноября 1958 г., с человеческими жертвами (PDF) . Береговая охрана США. п. 6. Архивировано (PDF) оригинала 13 мая 2021 г. Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ Шумахер (2008) , стр. 9, 22.
- ^ Шумахер (2008) , с. 10.
- ^ Шумахер (2008) , с. 24.
- ^ Шумахер (2008) , с. xiv.
- ^ Шумахер (2008) , с. 9.
- ^ Томпсон (1994) , с. 137.
- ^ Боуэн, Дана Томас (1969) [впервые опубликовано в 1940 году]. Лор озер . Кливленд, Огайо: Freshwater Press, Inc., с. 229. LCCN 40033309 . Проверено 20 октября 2020 г. - через Google Книги.
- ^ Гилхэм, Скип (2004). «Кораблекрушение: Карл Д. Брэдли » . Журнал погоды Моряков . Том. 48, нет. 3. Силвер-Спринг, Мэриленд: Национальная метеорологическая служба . Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года.
- ^ Шумахер (2008) , с. 12.
- ^ Jump up to: а б с Береговая охрана США (1959) , с. 6.
- ^ Береговая охрана США (1959) , с. 3.
- ^ Береговая охрана США (1959) , с. 7.
- ^ Кантар, Эндрю (2006). Черный ноябрь: трагедия Карла Д. Брэдли . Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета. п. 33. ISBN 978-0-87013-783-9 – через Google Книги.
- ^ Береговая охрана США (1959) , с. 5.
- ^ Кантар (2006) , с. 19.
- ^ Шумахер (2008) , с. 5.
- ^ Шумахер (2008) , стр. 5–6.
- ^ Jump up to: а б Береговая охрана США (1959) , с. 18.
- ^ Jump up to: а б Кантар (2006) , с. 21.
- ^ Шумахер (2008) , стр. 3–4.
- ^ Кантар (2006) , с. 22.
- ^ Мэйс, Фрэнк; Беланжер, Энн; Белэнджер, Брайан; Найт, Кристофер (2009). Ноябрьский реквием (DVD). Роджерс-Сити, Мичиган: Bon Ami Filmworks. OCLC 432049094 . [ нужна полная цитата ]
- ^ Брейз, Джеффри Д. (18 ноября 2022 г.). «64 года назад озеро Мичиган завладело Карлом Д. Брэдли» . Новости Алпены . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Береговая охрана США (1959) , с. 1.
- ^ Шумахер (2008) , стр. 15–16.
- ^ Jump up to: а б Шумахер (2008) , стр. 2–3.
- ^ Шумахер (2008) , с. 13.
- ^ Мэйс и др. (2009) .
- ^ Береговая охрана США (1959) , с. 8.
- ^ Шумахер (2008) , с. 38.
- ^ Шумахер (2008) , с. 51.
- ^ Береговая охрана США (1959) , стр. 9–11.
- ^ Береговая охрана США (1959) , с. 11.
- ^ Шумахер (2008) , с. 53.
- ^ Jump up to: а б Шумахер (2008) , с. 55.
- ^ Шумахер (2008) , стр. 85–86.
- ^ Шумахер (2008) , стр. 48–50.
- ^ Jump up to: а б с д Береговая охрана США (1959) , с. 2.
- ^ Шумахер (2008) , с. 64.
- ^ Шумахер (2008) , с. 93.
- ^ Шумахер (2008) , с. 96.
- ^ Раттиган, Уильям (1977) [впервые опубликовано в 1960 году]. Кораблекрушения и выжившие Великие озера . Нью-Йорк: Книги Галахада. п. 29. ISBN 978-0-88365-243-5 . Проверено 20 октября 2020 г. - через Google Книги.
- ^ Шумахер (2008) , стр. 108–109.
- ^ Шумахер (2008) , стр. 71–72.
- ^ Jump up to: а б с Кантар (2006) , с. 49.
- ^ Шумахер (2008) , стр. 165, 199.
- ^ Кантар (2006) , с. 55.
- ^ Кантар (2006) , с. 56.
- ^ Шумахер (2008) , с. 167.
- ^ Береговая охрана США (1959) , стр. 8–9.
- ^ Томпсон, Марк Л. (2000). Кладбище озер . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 307, 309, 314. ISBN. 978-0-8143-2889-7 . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Береговая охрана США (1959) , с. 3.
- ^ Томпсон (2000) , с. 339.
- ^ Jump up to: а б с д и Береговая охрана США (1959) , стр. 18–19.
- ^ Томпсон (1994) , с. 142.
- ^ Неизвестен (8 февраля 1968 г.). «Письмо Национального совета по безопасности на транспорте коменданту береговой охраны США» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2017 г. Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Шумахер (2008) , с. 138.
- ^ Шумахер (2008) , с. 168.
- ^ Шумахер (2008) , с. 199.
- ^ Шумахер (2008) , с. 171.
- ^ Шумахер (2008) , стр. 184–185.
- ^ Jump up to: а б Шеннон, Фредерик (2008). «Исследователь кораблекрушений, устанавливающий Эдмунда Фицджеральда - база данных Карла Д. Брэдли ». Пилот по Великим озерам . Том. 5, нет. 6. Гранд-Марэ, Мичиган: Пилотное издательство Великих озер. п. 9.
- ^ Jump up to: а б Маккош, Сай (июнь 1996 г.). «Тайны озер» . Популярная наука . Том. 248, нет. 6. С. 92–96 . Проверено 15 марта 2011 г. - через Google Книги.
- ^ Шумахер (2008) , с. 185.
- ^ Шумахер (2008) , с. 186.
- ^ Кларк, Мел. « Карл Д. Брэдли : он разломился на две части или его просто одолел шторм?» . Журнал Advanced Diver . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Шумахер (2008) , с. 187–188.
- ^ Шумахер (2008) , с. 189.
- ^ Jump up to: а б Пабст, Лора (21 ноября 2007 г.). «Два дайвера из Миннесоты вошли в историю озера Мичиган» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Шумахер (2008) , с. 192.
- ^ Шумахер (2008) , стр. xiii–xiii.
- ^ Кантар (2006) , с. 54.
- ^ Шумахер (2008) , с. 116.
- ^ Кантар (2006) , с. 53.
- ^ Кантар (2006) , стр. 51–54.
- ^ Раттиган (1977) , стр. 33–34.
- ^ Шумахер (2008) , с. 132.
- ^ Кантар (2006) , с. 51.
- ^ «50-летие» . Мемориал Карла Д. Брэдли . Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Проверено 14 ноября 2008 г.
- ^ Моджински, Майк (17 ноября 2008 г.). «Церемония в честь людей, погибших при Карле Д. Брэдли» . Новости Алпены . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ «Черный ноябрь Кантара вдохновляет фильм» . Биг-Рапидс, Мичиган: Государственный университет Ферриса . 19 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Синклер, Энди (2008). «Последняя миссия» . Журнал Lake (ноябрь). ЛаПорт, Индиана: Небольшая газетная группа. Архивировано из оригинала 19 августа 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Асам, Энджи (9 июня 2010 г.). «Ноябрьский Реквием» получил две премии «Эмми» . Прогресс округа Преск-Айл . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Давно забытые люди: затопление корабля «Карл Д. Брэдли» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 7 ноября 2019 г. - через YouTube.
- ^ «Писатель ищет информацию о литературном и возможном кинопроекте Карла Д. Брэдли» . Прогресс округа Преск-Айл . Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эшли, Лаура Р. (ноябрь – декабрь 1990 г.). «Разломаны надвое» . Журнал истории Мичигана . Архивировано из оригинала 19 января 2009 года.
- Хопп, Джеймс (2008). Первомай: Трагедия на море . Джеймс Л. Хопп. ISBN 978-0-9799270-5-8 .
- Джанега, Джеймс (29 ноября 2006 г.). «Я жил, «теперь я могу быть рядом с ними» » . Чикаго Трибьюн .
- Кантар, Эндрю (2006). Черный ноябрь: трагедия Карла Д. Брэдли . Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета. ISBN 978-0-87013-783-9.
- Мэйс, Фрэнк; Стейер, Пэт; Стейер, Джим; Юл, Тим (2003). Если мы доживем до рассвета . Из ниоткуда производства. ISBN 978-0-9627084-9-7 .
- « Карл Д. Брэдли » . Интернет-указатель судов Великих озер .
- Андервуд, Дон (1958). «Выжившие рассказывают о расставании, смерти, холоде и страхе». Жизнь . № 1 декабря.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Карла Д. Брэдли Домашняя страница .
- из 97-й экспедиции Брэдли Фотографии .
- Детройтский университет милосердия - Карл Д. Брэдли
- Газетные заголовки гласили: «Брэдли тонет с 35 людьми на борту» и «33 потеряно, двое спасены» Presque Isle County Advance и Alpena News соответственно.
- Заголовки газет: «33 пропавших без вести в результате затопления грузового судна в озере Мичиган» Bay City Times и ошибочный заголовок в Detroit Times .
- Иллюстрированная история Карла Д. Брэдли.
- Корабль, который забыло время, видео подводных экспедиций на корабль Карла Д. Брэдли.
- Туссен Уоррен Дж. Первомайские слова, которые никто никогда не хочет слышать (первоначально появился в журнале «Соратники» за апрель-май 1997 года), опубликованный Девятым округом береговой охраны США .
- Машинное отделение Карла Д. Брэдли, август 2009 г., на YouTube.