Jump to content

Soviet cruiser Kaganovich

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Kaganovich in 1944
История
Советский Союз
Имя Kaganovich
Тезка Lazar Kaganovich
Строитель ССЗ 199, Комсомольск-на-Амуре
Номер двора 8
Заложен 26 августа 1938 г.
Введен в эксплуатацию 6 декабря 1944 г.
Переименован
  • 3 August 1945 as Lazar Kaganovich
  • 3 августа 1957 г. - Петропавловск.
Судьба Продан на металлолом примерно в 1960 году.
Общая характеристика (проект 26бис2)
Класс и тип "Киров" типа Крейсер
Смещение
Длина 191,2 м (627 футов 4 дюйма)
Луч 17,66 м (57 футов 11 дюймов)
Черновик 6,3 м (20 футов 8 дюймов) (полная нагрузка)
Установленная мощность
  • 6 котлов Ярроу-Норман
  • 126 900 л.с. (94 600 кВт)
Движение 2 вала, 2 турбины с редуктором
Скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час) (на испытаниях)
Выносливость 5590 миль (10350 км; 6430 миль) при скорости 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Дополнить 812
Датчики и
системы обработки
АСДИК-132 и Марс-72 Гидролокаторы
Вооружение
Броня
Самолет перевезен 2 × КОР-2 гидросамолета
Авиационные объекты 1 ЗК-2б катапульта

Каганович ( русский : Каганович 26бис2 Киров» « ) — крейсер проекта ВМФ СССР , построенный во время Великой Отечественной войны . Она была построена в Сибири из комплектующих, привезенных из европейской части России. Она не участвовала в боевых действиях во время войны и участвовала в холодной войне . В 1945 году ее переименовали в Лазаря Кагановича, чтобы отличить от Лазаря опального брата Михаила Кагановича . Ее послевоенная карьера в целом прошла без происшествий, хотя ее надстройка была сильно повреждена тайфуном силой 12 баллов в она была переименована в Петропавловск ( русский : Петропавловск 1957 году. В 1957 году ). Источники расходятся во мнениях относительно ее судьбы; одни говорят, что в 1960 году ее переоборудовали в плавучую казарму, а затем продали на металлолом, а другие говорят, что ее просто продали на металлолом в 1960 году.

Описание

[ редактировать ]

Каганович имел длину 187 м (613 футов 6 дюймов) по ватерлинии и общую длину 191,2 м (627 футов 4 дюйма) . У нее была ширина 17,66 м (57 футов 11 дюймов) и осадка от 5,88 до 6,3 м (от 19 футов 3 дюйма до 20 футов 8 дюймов). Кагановича Водоизмещение составило 8 400 тонн (8 267 длинных тонн ) при стандартной загрузке и 10 040 тонн (9 881 длинная тонна) при полной загрузке . [ 1 ] Ее паровые турбины с редуктором выработали в общей сложности 126 900 лошадиных сил на валу (94 629 кВт) на испытаниях, но она несколько не дотянула до расчетной скорости в 37 узлов, достигнув только 36 узлов (67 км / ч; 41 миль в час) на испытаниях, потому что она имел избыточный вес более 1200 тонн (1181 длинную тонну). Обычно он перевозил 650 тонн (640 длинных тонн) мазута , 1331 тонну (1310 длинных тонн) при полной загрузке и 1714 тонн (1687 длинных тонн) при перегрузке. Это дало ей запас хода в 5590 морских миль (10350 км; 6430 миль) на скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) с перегрузкой топлива. [ 2 ]

Каганович нес девять 180-мм (7,1 дюйма) орудий Б-1-П 57-го калибра в трех тройных башнях МК-3-180 с электроприводом. Башни были очень маленькими; они были спроектированы с учетом ограниченного пространства корпуса и были настолько тесными, что их скорострельность была намного ниже расчетной - всего два выстрела в минуту вместо шести. Орудия были установлены в одной люльке, чтобы минимизировать пространство, и располагались так близко друг к другу, что разброс выстрелов был очень высоким, поскольку дульная струя соседних стволов поражала каждое орудие. В отличие от своих сводных сестер, построенных в европейской части России, ее вторичное вооружение изначально состояло из восьми одиночных 85-мм (3,3 дюйма) зенитных орудий двойного назначения 90-К. Первоначальное легкое зенитное вооружение Кагановича с боезапасом 600 снарядов на орудие и неизвестно, хотя его однотипный корабль «Калинин » изначально состоял из шести полуавтоматических 21-К 45-мм (1,8 дюйма) зенитных орудий десяти полностью автоматических 37-мм (1,5 дюйма) зенитных орудий. 70-К с тысячей патронов на ствол и шесть с 12,7-мм (0,50 дюйма) пулеметов ДК Боезапас 12500 патронов на ствол. В 1950-х годах ее легкое зенитное вооружение было заменено девятью силовыми 37-мм установками Фау-11. [ 3 ]

Шесть 533-миллиметровых (21 дюйм) торпедных аппаратов 39-Ю устанавливались в двух тройных установках, по одному с каждого борта. она получила По ленд-лизу комплекс ASDIC-132 гидроакустический , который в СССР называли «Дракон-132», а также экспериментальную советскую систему «Марс-72». [ 4 ]

Радиолокационный комплекс Кагановича радарами неизвестен, но вполне вероятно, что он был оснащен советскими, британскими и американскими , полученными по ленд-лизу . [ 4 ] В какой-то момент в 1950-х годах ее радары были заменены современными радарами советского производства; «Гюйс» для воздушного поиска, «Риф» для надводного поиска, «Залп » для артиллерийской стрельбы из основного вооружения и «Якорь » для зенитной артиллерийской стрельбы. [ 5 ]

«Каганович» — один из крейсеров проекта 26бис2, третьей пары «Киров» типа крейсеров . Она была крупнее и имела более мощное зенитное вооружение, чем ее сводные сестры. Собран на ССЗ 199 в Комсомольске-на-Амуре из комплектующих, построенных на ССЗ 198 (Марти Южный) в Николаеве . Заложен 12 августа 1938 года, спущен на воду из сухого дока 7 мая 1944 года и официально принят в состав Тихоокеанского флота 6 декабря 1944 года после буксировки по реке Амур во Владивосток . На этот день он все еще был незавершенным, и официальный отчет о всех выполненных работах не был подписан до 29 января 1947 года. Его строительство было продлено из-за поздних поставок с западных заводов. Например, ее гребные винты пришлось доставить из Ленинграда после того, как он был окружен немцами в сентябре 1941 года, а ее гребные валы пришлось вывезти с завода «Баррикады» в Сталинграде до того, как он был разрушен немцами в 1942 году. Еще одной проблемой была обрушение девяти балок, поддерживающих крышу дока 8, на корабль в начале декабря 1942 года. [ 6 ]

В 1945 году ее переименовали в Лазаря Кагановича, чтобы отделить ее от опального брата Лазаря Михаила Кагановича. Она оставалась бездействующей во время советского вторжения в Маньчжурию в 1945 году. Послевоенный период она провела в обычных учебных миссиях. Он был переименован в Петропавловск 3 августа 1957 года после того, как Лазарь Каганович был исключен из правительства после неудачного переворота против Никиты Хрущева в том же году. Силы 12 Ее надстройка была сильно повреждена тайфуном 19 сентября 1957 года. [ 7 ] После того, как попытки продать ее Военно- морскому флоту Народно-освободительной армии потерпели неудачу из-за советско-китайского раскола , [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 6 февраля 1960 года она была преобразована в плавучую казарму и позже продана на металлолом. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Якубов и Ворт, с. 84
  2. ^ Якубов и Ворт, с. 90
  3. ^ Якубов и Ворт, стр. 84, 91.
  4. ^ Jump up to: а б Якубов и Ворт, с. 88
  5. ^ Якубов и Ворт, с. 91
  6. ^ Райт, с. 311
  7. ^ Якубов и Ворт, с. 95
  8. ^ Sina Military (26 апреля 2016 г.). «Подробно: невероятно, почему Китай отказался от крейсера, бесплатно предоставленного Советским Союзом» . mil.news.sina.com.cn (на китайском языке) . Получено 29 июня 2024 г. .
  9. ^ «От имени к имени: Вспоминая о крейсерской мечте Народного флота-6parkbbs.com» . club.6parkbbs.com (на китайском языке) Проверено 29 июня 2024 г. .
  10. ^ Су, Су (2016). «Каганович — советский крейсер, которого не хотел Китай». Оружие (на китайском языке) (8): 81–83.
  11. ^ «Тип «Максим Горький» » (на русском языке). Архивировано из оригинала 29 октября 2002 года . Проверено 19 августа 2009 г.
  • Будзбон, Пшемыслав (1980). "Советский Союз". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. стр. 318–346 . ISBN  0-85177-146-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: Касселл. ISBN  1-86019-874-0 .
  • Райт, Кристофер К. (2008). «Крейсеры ВМФ СССР, часть II: проекты 26 и 26бис типа « Киров ». Военный корабль Интернешнл . XLV (4): 299–316. ISSN   0043-0374 .
  • Райт, Кристофер К. (2010). «Крейсеры ВМФ СССР. Часть III. Характеристики кораблей класса « Киров », раздел I». Военный корабль Интернешнл . XLVII (2): 127–152. ISSN   0043-0374 .
  • Якубов, Владимир и Ворт, Ричард (2009). «Советские легкие крейсера типа Киров ». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2009 года . Лондон: Конвей. стр. 82–95. ISBN  978-1-84486-089-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Будзбон, Пшемыслав; Радземский, Ян и Твардовский, Марек (2022). Боевые корабли советских флотов 1939–1945 гг . Том. Я: Основные бойцы. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-68247-877-6 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bb751d0806f3efde20901bf678b3b00__1721394000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/00/8bb751d0806f3efde20901bf678b3b00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soviet cruiser Kaganovich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)