MS Skaubryn
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | MS Skaubryn |
Оператор | Скауген Линия |
Порт реестра | Осло |
Строитель | Shipyard , Landskrona , Швеция |
Запущен | 7 октября 1950 года |
Завершенный | 22 февраля 1951 года |
Девичий путешествие | 24 февраля 1951 года |
Homeport | Осло |
Идентификация | IMO 5607733 |
Судьба | Затонул после пожара, 6 апреля 1958 года |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | Пассажирский лайнер |
Тоннаж | 9 786 валовой регистр тонны (GRT) |
Длина | 458 футов (140 м) |
Луч | 57 футов (17 м) |
Движитель | Götaverken Дизельные двигатели , 1 вал |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Емкость | 16 первого класса и 1205 пассажиров туристического класса |
Г -жа Скабрин была норвежским пассажирским кораблем , запущенным в 1950 году, который плыл между Европой и Австралией. Она затонула в Индийском океане в апреле 1958 года, после пожара.
Строительство и дизайн
[ редактировать ], принадлежащий Исаку Скаугену, Скаубрин был впервые предназначен для того, чтобы стать грузовым кораблем для укрытия для одной из его компаний, Эйкленд . Она была построена компанией Shoilding Shipbuilding öresundsvarvet в Ланскероне , Швеция , и запущенной 7 октября 1950 года. Во время установки Skaugen решила завершить свой эмигрант -лайнер, и она была переведена на верфь Howaldtswerke для завершения в качестве пассажира. лайнер . После завершения она предложила жилье для туристических классов для 1 205 пассажиров, а также восемь двойных домиков, разместивших 16 пассажиров первого класса на палубе моста. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Основная служба Skaubryn была от европейских портов в Сидней , Австралия , хотя она также совершила ряд парусов в Канаду. В 1953 году она несла французские иностранные войска легиона, чтобы сражаться в Индокитае . Один из них, кто сбежал от корабля, Энси -Тира, позже написал книгу о своем последующем опыте на плоту в течение 32 дней. [ 2 ] В середине 1950-х годов она была зафрахтована, однажды французским правительством, чтобы вернуть войска из Вьетнама. Skaubryn был одним из последних судов, которые проходили через Суэцкий канал непосредственно перед его закрытием из -за кризиса Суэц в 1956 году. В конце сентября 1956 года правительство голландцев использовало ее для одного путешествия из Роттердама в Галифакс и Нью -Йорк. была заэпрессирована В том же году и в начале 1957 года британское правительство для перевозки войск из Сингапура в Великобританию. Греческая линия зафххала ее позже в 1957 году для четырех поездок из Европы и Великобритании в Квебек, после чего она снова вернулась на австралийскую службу эмигрантов. [ 1 ]
Тонущее
[ редактировать ]14 марта 1958 года Skaubryn оставил Бремерхавен с 1288 пассажирами на борту. 31 марта, в то время как в Индийском океане вспыхнул пожар, который быстро распространился, хотя все пассажиры благополучно эвакуировали корабль в ее спасательных шлюпках. Один пассажир погиб из -за сердечного приступа , пока еще в спасательной шлюпке. К счастью, море было спокойным. Первым кораблем, пришедшим ее на помощь, был польский грузовой корабль Małgorzata Fornalska . Спасенные экипажа и пассажиров и людей были переведены в Ellerman Lines Cargo Liner City в Сиднее , но она не могла обеспечить жилье. На следующий день Triestino прибыл пассажирский лайнер Lloyd , и все пассажиры были переданы ей. [ 1 ]
Пожар на скаубрине нанес большой ущерб ее передней и центральной надстройке, в то время как ее корма оставалась нетронутой. Была предпринята попытка буксировать ее в Аден , сначала HMS Loch Fada , затем голландским буксиром Cycloop , однако, Скабрин медленно взял воду, и в конечном итоге затонула 6 апреля 1958 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "MS Skaubryn" . ssmaritime.com . Получено 15 марта 2010 года .
- ^ Заявление: по течению на плоту
- Библиография