Jump to content

MS Skaubryn

История
Имя MS Skaubryn
Оператор Скауген Линия
Порт реестра Осло
Строитель Shipyard , Landskrona , Швеция
Запущен 7 октября 1950 года
Завершенный 22 февраля 1951 года
Девичий путешествие 24 февраля 1951 года
Homeport Осло
Идентификация IMO 5607733
Судьба Затонул после пожара, 6 апреля 1958 года
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Пассажирский лайнер
Тоннаж 9 786 валовой регистр тонны (GRT)
Длина 458 футов (140 м)
Луч 57 футов (17 м)
Движитель Götaverken Дизельные двигатели , 1 вал
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Емкость 16 первого класса и 1205 пассажиров туристического класса

Г -жа Скабрин была норвежским пассажирским кораблем , запущенным в 1950 году, который плыл между Европой и Австралией. Она затонула в Индийском океане в апреле 1958 года, после пожара.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

, принадлежащий Исаку Скаугену, Скаубрин был впервые предназначен для того, чтобы стать грузовым кораблем для укрытия для одной из его компаний, Эйкленд . Она была построена компанией Shoilding Shipbuilding öresundsvarvet в Ланскероне , Швеция , и запущенной 7 октября 1950 года. Во время установки Skaugen решила завершить свой эмигрант -лайнер, и она была переведена на верфь Howaldtswerke для завершения в качестве пассажира. лайнер . После завершения она предложила жилье для туристических классов для 1 205 пассажиров, а также восемь двойных домиков, разместивших 16 пассажиров первого класса на палубе моста. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Основная служба Skaubryn была от европейских портов в Сидней , Австралия , хотя она также совершила ряд парусов в Канаду. В 1953 году она несла французские иностранные войска легиона, чтобы сражаться в Индокитае . Один из них, кто сбежал от корабля, Энси -Тира, позже написал книгу о своем последующем опыте на плоту в течение 32 дней. [ 2 ] В середине 1950-х годов она была зафрахтована, однажды французским правительством, чтобы вернуть войска из Вьетнама. Skaubryn был одним из последних судов, которые проходили через Суэцкий канал непосредственно перед его закрытием из -за кризиса Суэц в 1956 году. В конце сентября 1956 года правительство голландцев использовало ее для одного путешествия из Роттердама в Галифакс и Нью -Йорк. была заэпрессирована В том же году и в начале 1957 года британское правительство для перевозки войск из Сингапура в Великобританию. Греческая линия зафххала ее позже в 1957 году для четырех поездок из Европы и Великобритании в Квебек, после чего она снова вернулась на австралийскую службу эмигрантов. [ 1 ]

14 марта 1958 года Skaubryn оставил Бремерхавен с 1288 пассажирами на борту. 31 марта, в то время как в Индийском океане вспыхнул пожар, который быстро распространился, хотя все пассажиры благополучно эвакуировали корабль в ее спасательных шлюпках. Один пассажир погиб из -за сердечного приступа , пока еще в спасательной шлюпке. К счастью, море было спокойным. Первым кораблем, пришедшим ее на помощь, был польский грузовой корабль Małgorzata Fornalska . Спасенные экипажа и пассажиров и людей были переведены в Ellerman Lines Cargo Liner City в Сиднее , но она не могла обеспечить жилье. На следующий день Triestino прибыл пассажирский лайнер Lloyd , и все пассажиры были переданы ей. [ 1 ]

Пожар на скаубрине нанес большой ущерб ее передней и центральной надстройке, в то время как ее корма оставалась нетронутой. Была предпринята попытка буксировать ее в Аден , сначала HMS Loch Fada , затем голландским буксиром Cycloop , однако, Скабрин медленно взял воду, и в конечном итоге затонула 6 апреля 1958 года. [ 1 ]

Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "MS Skaubryn" . ssmaritime.com . Получено 15 марта 2010 года .
  2. ^ Заявление: по течению на плоту
Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcfabffc27c95640c1332fe7b463f9f2__1717093260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/f2/bcfabffc27c95640c1332fe7b463f9f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Skaubryn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)