Jump to content

Омега (лодка)

Омега
История
Имя
  • Драмклифф (1887–98)
  • Омега (1898-1958)
Владелец
  • Гиллисон и Чедвик (1887–98)
  • Гамбургер Редерай АГ (1898-1920)
  • Правительство Перу (1920-26)
  • Компания Администратора дель Гуано (1926-58)
Порт приписки
  • Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии Ливерпуль (1887-98)
  • Германия Гамбург (1898-1920)
  • Перу Кальяо (1920-58)
Строитель Дж. Рассел и Ко, Гринок
Запущен 1887
Не работает 26 июня 1958 г.
Идентификация
  • Официальный номер Соединенного Королевства 93713 (1887-98)
  • Кодовые буквы KJVQ (1887-98)
  • Кодовые буквы RLBQ (1898-1920)
Судьба Затонул в 1958 году
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 94,68 м (310 футов 8 дюймов)
Луч 13,16 м (43 фута 2 дюйма)
Движение Паруса
План паруса Барк

Omega (до 1898 года называлась Drumcliff ) представляла собой четырехмачтовый барк со стальным корпусом, построенный в Гриноке , Шотландия, в 1887 году. В 1957 году Omega стала последним работающим грузовым парусным судном на плаву. Она перевозила нефть, гуано , селитру , пшеницу и другие товары. Он затонул в 1958 году, положив конец эпохе парусного спорта.

Омега на носу
Колода Омеги
Палубный люк Омеги , последнего с квадратным вооружением. парусного грузового корабля

Drumcliff был построен на верфи J. Russell & Co. в Гриноке, Шотландия, для Gillison & Chadwick, Ливерпуль, Англия. После спуска на воду в 1887 году он был передан под командование капитана Х. Дэвиса.28 июля 1898 года Драмклифф был продан компании Hamburger Reederei AG, которая переименовала ее в Omega. С 1898 по 1905 год он плавал под командованием капитана Х. Краузе, который руководил ее первым большим кругосветным путешествием. В 1898 году она покинула Ящерицу на юге Англии и перебралась в Аделаиду, Австралия. В следующем году она отплыла в Ньюкасл, Австралия, зашла в чилийские гавани Токопилья и Икике, а затем вернулась на «Ящерицу».

С 1906 по 1907 год он плавал под командованием капитана М. Ратча, а с 1908 по 1920 год - капитана А. Шеллхаса. Под его командованием корабль совершал также длительные переходы между Европой, Южной Америкой (Писагуа и Токопилья в Чили), Африкой (Порт-Ноллот в Чили). Южная Африка) и Австралии (Ньюкасл). С 1910 по 1912 год под командованием капитана Г. Олльриха заходил в гавани западного побережья США (Сан-Диего, Портленд, Орегон), Европы (Гамбург, Роттердам), Австралии (Сидней, Ньюкасл) и Южной Америки ( Чили). С 1913 по 1914 год командование принял на себя капитан П. Хаммер.

Во время Первой мировой войны корабль был интернирован в Перу. В 1918 году он стал учебным парусным кораблем.

В 1920 году «Омега» была передана Перу в качестве военной репарации, а в 1926 году она была передана фирме по производству гуано Compañia Administradora del Guano в Кальяо , Перу. С тех пор корабль использовался для перевозки гуано с отдаленных островов на материковую часть Перу.

В течение следующих десятилетий, когда все большие парусные корабли постепенно выводились из эксплуатации, после затопления « Памира» и прекращения службы «Пассата» , «Омега» осталась.

«В 1953 году единственными коммерческими парусными судами с квадратным вооружением, которые все еще работали где-либо в мире, были перуанские гуано-барки: трехмастерские «Теллус» и «Майпо» и четырехмастерская « Омега». [1]

В 1957 году Omega стала последней. 26 июня 1958 года он отправился в путешествие от островов Пачамак до Уачо , расположенных в регионе Лимы вдоль перуанского побережья, с грузом в 3000 тонн гуано. Она дала течь и затонула, положив конец эпохе парусного спорта. Ее капитану Хуану Анибалу Эскобару Уртадо из Кальяо было предъявлено обвинение в потоплении корабля, и его лицензия была приостановлена. Несмотря на то, что дайверам заплатили за то, чтобы они сфотографировали место крушения, чтобы показать, что «Омега» затонул из-за возраста и плохого обслуживания, его так и не удалось очистить, и он умер через шесть лет после затопления, 16 августа 1964 года.

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вильгельмсен, Ф.Д. (1956). Омега: Последний из барков . Вестминстер, Мэриленд: Ньюман Пресс. п. (введение).

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюзелиус, Ларс (23 января 1999 г.). «Парусные корабли: Драмклиф» . Виртуальный архив морской истории . Проверено 15 ноября 2006 г. По словам Брузелиуса, существуют расхождения относительно измерений Драмклиффа/Омеги . 94,86 м × 13,15 м × 7,36 м (311 футов 3 × 43 футов 2 × 24 футов 2 дюйма), другой источник указывает 90,96 м × 13,16 м × 7,47 м.
  • Ageofsail.net , 15 ноября 2006 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Койман, В. (апрель 1990 г.). «Омега: Последний из торговцев гуано». Морская классика . 23 (4). Канога-Парк, Калифорния: Публикации Challenge: 50–57.
  • Мейер, Юрген (1974). Парусные корабли Гамбурга 1795-1945 гг . Нордерштедт: Хайнеманн.
  • Нейлон, Джон (1999). «Омега: Последняя представительница своей расы». Морская классика . 8 . Лонгтон, Престон [Великобритания]: Дж. и М. Кларксон: 228–234.
  • Вильгельмсен, Ф.Д. (1956). Омега: Последний из барков . Вестминстер, Мэриленд: Ньюман Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ccd54af86606f3b866e0cca110993bc__1694769360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/bc/1ccd54af86606f3b866e0cca110993bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Omega (barque) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)