Jump to content

Сагамор (баржа)

Координаты : 46 ° 31,085' с.ш. 84 ° 37,935' з.д.  /  46,518083 ° с.ш. 84,632250 ° з.д.  / 46,518083; -84,632250

46 ° 31,085' с.ш. 84 ° 37,935' з.д.  /  46,518083 ° с.ш. 84,632250 ° з.д.  / 46,518083; -84,632250

Сагамор на ходу в 1892 году, вскоре после запуска.
История
Соединенные Штаты
Имя Вождь
Владелец Компания Huron Barge ( Pickands, Mathers, & Co, Mgrs. )
Порт приписки Маркетт, Мичиган
Строитель Американская компания по производству стальных барж
Завершенный 1892
Судьба Затонул возле мыса Ирокез , залив Уайтфиш 29 июля 1901 года в результате столкновения с судном Northern Queen.
Примечания Официальный № 57932
Общие характеристики
Тип Пароход , китобой , баржа
Тоннаж 1601 Валовая регистровая вместимость 1557 Чистая регистровая вместимость
Длина 308 футов (94 м )
Луч 38 футов (12 м)
Глубина 24 фута (7,3 м)
Примечания Затонул с потерей 3 членов экипажа.

баржи с Сообщается, что «Сагамор» является лучшим примером китовым спином среди затонувших кораблей Великих озер . Всего было построено 44 китобойных судна, а из 26 затонувших только 8 затонули в Великих озерах, причем большинство из них было взорвано за блокирование судоходных каналов. Она затонула в 1901 году на судоходном пути возле шлюзов Су , когда ее протаранил стальной пароход «Северная королева» в один из пресловутых туманов залива Уайтфиш . Вместе с ней затонули ее капитан и два члена экипажа. Артефакты с места ее крушения были незаконно вывезены в 1980-х годах. Ее артефакты теперь являются собственностью штата Мичиган и выставлены во временное пользование Музею кораблекрушения Великих озер . Обломки «Сагамора » охраняются как часть подводного музея в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт .

Киль SS Sagamore был заложен 15 декабря 1891 года компанией American Steel Barge Company и спущен на воду 23 июля 1892 года в Супериоре, штат Висконсин . Она была построена как пароходная баржа с китобоем водоизмещением 1601 брутто-тонна , 308 футов (94 м) в длину, 38 футов (12 м) в ширину и 24 фута (7,3 м) в осадке . Она была зачислена в Маркетт, штат Мичиган . Она была продана компании Huron Barge Company и управлялась компанией Pickands, Mather and Company из Аштабулы, штат Огайо . [ 1 ] [ 2 ] Обычно ее буксировал ее консорт -пароход-китобой «Следопыт» . [ 3 ] Однажды в 1893 году в Аштабуле «Сагамор» выгрузил рекордные 3200 тонн железной руды за 8 часов. [ 2 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

29 июля 1901 года « Сагамор» стоял на якоре недалеко от мыса Ирокез вместе со своим супругом « Следопытом» , ожидая, пока рассеется один из легендарных густых туманов залива Уайтфиш. [ 2 ] [ 3 ] Оба судна были загружены железом и направлялись из Дулута, штат Миннесота, к озеру Эри . Стальной пароход «Северная королева» внезапно прошёл сквозь туман и направился к « Следопыту» . Рулевой изменил « Северной королевы» курс, чтобы избежать « Следопыта» , и направился прямо к « Сагамору» . Рулевой не увидел «Сагамора» из-за сильного тумана. [ 2 ] Когда « Северная королева» ударила « Сагамор» по кормовой правому борту возле башни , [ 4 ] « Сагамор » быстро наполнился водой и затонул. Пятеро членов экипажа «Сагамора» прыгнули в безопасное место на палубу « Северной королевы» , но трое погибли. В результате столкновения погибли капитан « Сагамора » Э. Джойнер, повар и матрос. [ 2 ] [ 3 ]

Утрата « Сагамора» была оценена в 90 000 долларов. Историк кораблекрушений Крис Коль сообщил: « Северная королева вернулась в Су-Сент-Мари, штат Мичиган, с выжившими, чтобы произвести временный ремонт своего сильно поврежденного корпуса . В конце концов она вошла в сухой док для постоянного ремонта». [ 2 ]

Крушение

[ редактировать ]
модель Сагамора крушения 3D -

Обломки « Сагамора» были обнаружены в 1962 году Джеком Броско и Робертом Маккормиком из Sault Ste. Мари на глубине от 45 до 65 футов (от 14 до 20 м), практически неповрежденная и стоящая вертикально на гравийном дне. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Аквалангист и историк кораблекрушений Крис Коль сообщает, что « Сагамор» — «вероятно, лучший пример парохода для китов, который можно найти где угодно под поверхностью Великих озер». [ 2 ] Коль описывает « Сагамор» как затонувший корабль с впечатляющими тройными буксирными кольцами, установленными на тупоносом носу , широко открытыми люками для легкого доступа и комфортным окружающим освещением для плавания внутри корпуса . Коль и другие дайверы предупреждают, что « Сагамор» обычно не стоит на плаву, поскольку он стоит посреди оживленного судоходного грузовых судов маршрута возле шлюзов Су . [ 2 ] [ 7 ]

Затонувший « Сагамор » за долгие годы лишился своих артефактов. Закон штата Мичиган о древностях 1980 года запрещал вывоз артефактов из затонувших кораблей в пойме Великих озер. Газета Evening News сообщила о рейде Департамента природных ресурсов и окружающей среды штата Мичиган в 1992 году на Музей кораблекрушения Великих озер и его офисы, в результате которого были обнаружены доказательства 150 артефактов, незаконно вывезенных из заявленных штатом пойм, включая артефакты из Сагамора . [ 8 ] В соответствии с мировым соглашением один шкив, кружка для бритья, карманные часы, молоток, кирка, блюдце и кувшин с «Сагамора» теперь являются собственностью штата Мичиган и переданы в аренду для показа в Музее кораблекрушения Великих озер.

Обломки судна « Сагамор » охраняются для будущих поколений аквалангистов подводным заповедником Уайтфиш-Пойнт как часть подводного музея. Ожидается, что дайверы, посещающие места затонувших кораблей, будут соблюдать законы об их сохранении, «делать только фотографии и оставлять только пузыри». [ 9 ] Дайвер из Великих озер Стив Харрингтон предупреждает, что «дайверы должны быть уверены в своих способностях и снаряжении» при погружениях в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Онлайн-указатель судов Великих озер» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 24 апреля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коль, Крис (1998). 100 лучших кораблекрушений Великих озер, том II , стр. 443–446. Seawolf Communications, Inc., Западный Чикаго, Иллинойс, США. ISBN   0-9681437-3-3 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Стоунхаус, Фредерик (1985, 1998). Берег кораблекрушения озера Верхнее: Морские происшествия от залива Уайтфиш до Гранд-Марэ, штат Мичиган , стр. 11, 91–92, Avery Color Studios, Гвинн, Мичиган, США. ISBN   0-932212-43-3 .
  4. ^ Вольф, Юлиус Ф. (1979). Кораблекрушения на озере Верхнее , с. 131. Ассоциация морских музеев озера Верхнее, Дулут, Миннесота, США. ISBN   0-932212-18-8 .
  5. ^ Стоунхаус, Фредерик (1973). «Великие кораблекрушения Великого озера: справочник кораблекрушений озера Верхнее», стр. 72. Книжный концерн, типографии, Хэнкок, Мичиган, США. LCCN 73-75623.
  6. ^ «Мичиганский заповедник» . Мичиганский совет заповедников . Проверено 11 января 2009 г.
  7. ^ « СС Сагамор » . Исследователи кораблекрушений . Проверено 25 апреля 2009 г.
  8. Стори, Джек (4 декабря 1992 г.). «Спор об артефактах кораблекрушения кипит». Вечерние новости , с. А1.
  9. ^ «Программа по затонувшим кораблям Департамента штата Мичиган» . Проверено 21 апреля 2008 г.
  10. ^ Харрингтон, Стив (1990, 1998). Путеводитель для дайверов по Мичигану , стр. 329–330, Maritime Press & Great Lakes Diving Council, Inc., Сент-Игнас, Мичиган, США. ISBN   0-9624629-8-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6039abc8952ff5741ba74fb2b075c3c3__1688295480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/c3/6039abc8952ff5741ba74fb2b075c3c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sagamore (barge) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)