Jump to content

HMS Royal Sovereign (1891)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

HMS Royal Sovereign на якоре, около 1897 г.
История
Великобритания
Имя Королевский Соверен
Заказал Закон о морской обороне 1889 г.
Строитель Портсмутская верфь
Заложен 30 сентября 1889 г.
Запущен 26 февраля 1891 г.
Спонсор Королева Виктория
Завершенный Май 1892 г.
Введен в эксплуатацию 31 мая 1892 г.
Выведен из эксплуатации 9 сентября 1909 г.
Судьба Продан на металлолом , 7 октября 1913 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Royal Sovereign класса Предредноутный линкор
Смещение 14 150 длинных тонн (14 380 т ) (нормальный)
Длина 380 футов (115,8 м) ( pp ) 410,5 футов (125,1 м) ( oa )
Луч 75 футов (22,9 м)
Черновик 27 футов 6 дюймов (8,4 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 паровые машины тройного расширения.
Скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час)
Диапазон 4720 миль (8740 км; 5430 миль) при 10 узлах (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 670
Вооружение
Броня

HMS Royal Sovereign был головным кораблем из семи кораблей своего класса построенных линкоров до дредноута, для Королевского флота в 1890-х годах. Корабль был введен в строй служил флагманом флота Ла -Манша в 1892 году и следующие пять лет . Он был переведен в состав Средиземноморского флота в 1897 году и вернулся домой в 1902 году и на короткое время был назначен кораблём береговой охраны, прежде чем приступил к длительному ремонту в 1903–1904 годах. Royal Sovereign был переведен в резерв в 1905 году и выведен из эксплуатации в 1909 году. Четыре года спустя корабль был продан на металлолом и впоследствии разобран в Италии.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Правильный план и высота класса Royal Sovereign из Военно-морского ежегодника Брасси за 1906 год.

Конструкция кораблей класса Royal Sovereign была заимствована из конструкции линкоров класса Admiral броненосных , но значительно увеличена для улучшения мореходных качеств и обеспечения места для дополнительного вооружения, как и на предыдущих Trafalgar . класса броненосных линкорах [ 1 ] кораблей Водоизмещение 14 150 длинных тонн (14 380 т ) при нормальной загрузке и 15 580 длинных тонн (15 830 т) при глубокой загрузке . Они имели длину между перпендикулярами 380 футов (115,8 м), общую длину 410 футов 6 дюймов (125,1 м), ширину 75 футов (22,9 м) и осадку 27 футов 6 дюймов (8,4 м). [ 2 ] Их экипаж состоял из 670 офицеров и рядовых . [ 3 ]

Royal Sovereign оснащались парой трехцилиндровых вертикальных паровых двигателей тройного расширения , каждый из которых приводил в движение один вал. Ее Humphrys & Tennant двигатели [ 2 ] были разработаны для производства в общей сложности 11 000 лошадиных сил (8 200 кВт) и максимальной скорости 17,5 узлов (32,4 км / ч; 20,1 миль в час) с использованием пара, обеспечиваемого восемью цилиндрическими котлами с принудительной тягой . Royal Sovereign был первым завершенным кораблем этого класса и прошел длительные паровые испытания, из которых сохранилось лишь несколько наборов фигурок. Она развила скорость 16,41 узла (30,39 км/ч; 18,88 миль в час) за восемь часов при мощности 9661 л.с. (7204 кВт) при нормальной осадке и 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) за три часа при мощности 13 360 л.с. (9960 кВт) при использовании форсированной черновик . Было замечено, что некоторые из ее котельных труб треснули и дали течь под высоким давлением; в результате ВМС решили не увеличивать мощность котлов класса Royal Sovereign выше 11 000 л.с., чтобы предотвратить аналогичные повреждения. Корабли перевозили максимум 1420 длинных тонн (1443 т) угля, что давало им дальность действия 4720 морских миль (8740 км; 5430 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ]

Их основное вооружение состояло из четырех казнозарядных (БЛ) 13,5-дюймовых (343-мм) орудий, установленных в двух спаренных барбетах , по одному в носовой и кормовой части надстройки . [ 5 ] В каждом орудии было по 80 патронов . [ 3 ] Их вторичное вооружение состояло из десяти скорострельных (QF) 6-дюймовых (152-мм) орудий . [ 2 ] Корабли имели по 200 снарядов на орудие. [ 3 ] Шестнадцать 6-фунтовых (2,2 дюйма (57 мм)) орудий QF неизвестного типа и дюжина 3-фунтовых орудий QF (1,9 дюйма (47 мм)) Гочкиса были приспособлены для защиты от торпедных катеров . Две 3-фунтовки на верхнем боевом топе были сняты в 1903–1904 годах, а все оставшиеся легкие орудия с нижних боевых топов и главной палубы последовали за ним в 1905–1909 годах. На кораблях класса Royal Sovereign было установлено семь 14-дюймовых (356-мм) торпедных аппаратов , хотя в 1903–04 годах Royal Sovereign удалила четыре из них. [ 6 ]

Схема брони Royal Sovereigns была аналогична схеме брони Trafalgar , поскольку ватерлинийный пояс составной брони защищал только область между барбетами. Пояс шириной 14–18 дюймов (356–457 мм) и поперечные переборки толщиной 14–16 дюймов (356–406 мм) закрывали концы пояса. Над ремнем находился ремень шириной 4 дюйма (102 мм). [ 2 ] Броня Харви закрывалась 3-дюймовыми (76-мм) наклонными переборками. Барбеты были защищены составной броней толщиной от 11 до 17 дюймов (от 279 до 432 мм), а казематы 6-дюймовых орудий были защищены броней такой же толщины. Толщина бронепалубы составляла от 2,5 до 3 дюймов (от 64 до 76 мм). Стенки носовой боевой рубки имели толщину 12–14 дюймов (305–356 мм), а кормовая боевая рубка была защищена 3-дюймовыми пластинами. [ 7 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Картина Королевского Суверена в море в 1892 году.

Класс Royal Sovereign был заказан в рамках Закона о военно-морской обороне 1889 года , который был дополнением к обычным военно-морским оценкам. [ 8 ] Royal Sovereign , седьмой корабль ее имени, служащий в составе Королевского флота. [ 9 ] был заложен 30 сентября 1889 года в сухом доке, поскольку на верфи Портсмута не было достаточно длинного стапеля , чтобы вместить его. [ 10 ] Корабль был спущен на воду из дока 26 февраля 1891 года и окрещен королевой Викторией . она завершила Ходовые испытания в мае 1892 года. [ 8 ] и был сдан в эксплуатацию 31 мая по цене 913 986 фунтов стерлингов. [ 5 ] Royal Sovereign сменила линкор HMS Camperdown в качестве флагмана эскадры Ла-Манша. С тех пор и до 13 августа 1892 года он служил флагманом «Красного флота» в ежегодных маневрах у берегов Ирландии . Она повторила свою роль флагмана Красного Флота с 27 июля по 6 августа 1893 года во время маневров в Ирландском море и на западных подходах . Чтобы уменьшить качку на нем были установлены трюмные кили . , в 1894–95 годах [ 11 ] В июне 1895 года Royal Sovereign и три ее однотипных корабля входили в состав британской военно-морской эскадры, присутствовавшей на открытии канала Кайзера Вильгельма в Германии. [ 12 ] В течение третьей недели июля 1896 года корабль принимал участие в ежегодных маневрах в Ирландском море и у юго-западного побережья Англии в составе «Флота А». [ 8 ]

7 июня 1897 года Royal Sovereign расплатилась, и ее команда была переведена на линкор «Марс» , который сменил ее в эскадре Ла-Манша. На следующий день он вновь вошел в строй для смены линкора «Трафальгар» в Средиземном море . Прежде чем отправиться в Средиземное море, он принял участие в смотре флота к бриллиантовому юбилею королевы Виктории в Спитхеде 26 июня 1897 года, а с 7 по 11 июля принимал участие в ежегодных маневрах у берегов Ирландии. Наконец в сентябре она покинула Англию и направилась в Средиземное море. По прибытии Royal Sovereign присоединился к Средиземноморскому флоту. [ 8 ] 18 января 1899 года контр-адмирал Жерар Ноэль , заместитель командующего Средиземноморским флотом, поднял свой флаг на борту корабля. [ 13 ] а два дня спустя капитан Чарльз Генри Адэр был назначен командующим. [ 14 ] В следующем месяце корабль совершил поездку по итальянским водам, посетив Неаполь , Геную , Палермо и Сиракузы . [ 15 ] 14 июля он посетил Фиуме (современная Риека ), Хорватия , в компании с четырьмя другими линкорами, отправившимися через пять дней. 28-го числа один человек погиб на борту Royal Sovereign в результате несчастного случая с применением огнестрельного оружия и в тот же вечер был похоронен в море. [ 16 ]

1913 года Открытка с изображением Королевского Суверена в море.

9 ноября 1901 года у берегов Греции одно из ее шестидюймовых орудий взорвалось, когда затвор не был полностью закрыт, в результате чего погиб один офицер (капитан Хамфри Уэстон Спервей из Окфорда, Девон) и пять королевских морских пехотинцев и был ранен один офицер ( сэр Роберт Кейт Арбутнот) . , 4-й батальон ) и 19 моряков. [ 8 ] [ 17 ] Капитан Фредерик Инглфилд был назначен командующим 26 ноября 1901 года. [ 18 ] После смены в Средиземном море линкором « Лондон» , Royal Sovereign покинул Гибралтар 9 июля 1902 года и прибыл в Портсмут , Англия, 14 июля 1902 года. [ 19 ] Он служил флагманом сэра Чарльза Фредерика Хотэма , главнокомандующего Портсмута , во время смотра флота , состоявшегося в Спитхеде 16 августа 1902 года в честь коронации короля Эдуарда VII . [ 20 ] Выплаченный в Портсмуте 29 августа, он немедленно был вновь введен в строй под командованием капитана Джорджа Примроуза и экипажа HMS Trafalgar , чтобы занять место этого корабля в качестве корабля береговой охраны в Портсмуте. [ 21 ] Капитан Томас МакГилл был назначен командующим 15 декабря 1902 года. [ 22 ] и в мае 1903 года ее сменил капитан Альфред Уиндем Пэджет. Позже она присоединилась к домашней эскадрилье. С 5–9 августа 1903 года корабль участвовал в маневрах у берегов Португалии . С 1903 по 1904 год он прошел обширный ремонт в Портсмуте, в ходе которого для шестидюймовых орудий были добавлены шестидюймовые бронированные казематы. 9 февраля 1907 года Royal Sovereign был введен в эксплуатацию в качестве судна специального назначения в резерве. Таким образом, он был включен в состав 4-й дивизии Флота метрополии вместе с другими такими судами в апреле 1909 года. В сентябре 1909 года Royal Sovereign был выведен из эксплуатации и продан на металлолом компании G. Clarkson & Son за 40 000 фунтов стерлингов на 7 кораблях. Октябрь 1913 г. Его перепродали Г.Б. Бертерелло из Генуи , и там корабль был снесен. [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гардинер, с. 116; Паркс, стр. 359.
  2. ^ Jump up to: а б с д Шено и Колесник, с. 32
  3. ^ Jump up to: а б с Берт, с. 73
  4. ^ Берт, стр. 73, 83–84.
  5. ^ Jump up to: а б Паркс, с. 355
  6. ^ Берт, стр. 73, 85, 87.
  7. ^ Берт, стр. 79–80.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Берт, с. 90
  9. ^ Колледж, с. 301
  10. ^ Паркс, стр. 355–56.
  11. ^ Берт, стр. 75, 90.
  12. ^ Паркс, с. 363
  13. ^ Акерс, с. 30
  14. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36050. Лондон. 27 января 1900 г. с. 13.
  15. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36060. Лондон. 8 февраля 1900 г. с. 10.
  16. ^ Акерс, стр. 50, 52, 54.
  17. ^ «Несчастный случай с огнестрельным оружием на борту Royal Sovereign». Таймс . № 36609. Лондон. 11 ноября 1901 г. с. 9.
  18. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36613. Лондон. 15 ноября 1901 г. с. 4.
  19. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36820. Лондон. 15 июля 1902 г. с. 11.
  20. ^ «Коронация - Военно-морское обозрение». Таймс . № 36845. Лондон. 13 августа 1902 г. с. 4.
  21. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36860. Лондон. 30 августа 1902 г. с. 4.
  22. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36943. Лондон. 5 декабря 1902 г. с. 8.
  23. ^ Берт, стр. 73, 77, 80.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cd431b4a0f4229a1f08c7040510161f__1708203000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/1f/5cd431b4a0f4229a1f08c7040510161f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Royal Sovereign (1891) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)