Jump to content

Ч. Уилер

Крушение CHWheeler , газетная иллюстрация 1901 года.
История
Имя Ч. Уилер
Владелец Речная транспортная компания Нехалем
Порт приписки Астория, Орегон
В эксплуатации 1901
Не работает 1901
Идентификация США 127490
Судьба Разбился возле залива Якина.
Примечания деревянная конструкция
Общие характеристики
Тип лесозаготовительная баржа со шхуной
Тоннаж 371 тонна брутто; 356 нетто тонн
Длина 141,8 футов (43,22 м )
Луч 34,5 футов (10,52 м )
Глубина 10,6 футов (3,23 м ) Глубина трюма
План паруса шхуна
Емкость 562 000 досок пиломатериалов
Экипаж четыре (4)
Примечания Построен для работы с буксиром «Гео». Р. Восбург

CH Wheeler представляла собой безмоторную лесозаготовительную баржу со шхуной, которая работала в 1901 году, совершив всего несколько рейсов, прежде чем потерпела крушение возле залива Якина, в результате чего погиб один человек. CH Wheeler на тот момент был крупнейшим судном, достигшим города Тилламук , и первым судном, перевезшим партию пиломатериалов из Тилламука в Сан-Франциско. Обстоятельства гибели CH Wheeler были спорными и привели к аресту (впоследствии обвинения были сняты) капитана буксира, буксировавшего баржу до ее крушения.

Строительство

[ редактировать ]

Компания CH Wheeler принадлежала транспортной компании Nehalem Transportation Company , расположенной в Нехалеме, штат Орегон , и была зарегистрирована в августе 1900 года путем подачи учредительного договора Орегон государственному секретарю штата . [ 1 ] Компания была капитализирована в размере 12 000 долларов США. [ 1 ] Лицами, сформировавшими корпорацию, были Коулман Х. Уиллер , Джордж Р. Восбург, Дж. Э. Дюбуа, Дж. Л. Восбург и Дж. К. Гэмбилл. [ 1 ] В то же время те же лица также учредили компанию Wheeler Lumber Company , также базирующуюся в Нехалеме, с уставным капиталом в 40 000 долларов США. [ 1 ]

«Уиллер» был построен одновременно с океанским буксиром « Гео». Р. Восбург , и планировалось эксплуатировать два судна вместе. Баржа была построена для перевозки пиломатериалов, распиленных компанией Wheeler Lumber Company, у которой была крупнейшая лесопилка на реке Нехалем . [ 2 ] Этот завод распилил 35 000 футов досок (83 м 3 ) пиломатериалов за каждые 10 часов в день, и предполагалось увеличить эту мощность до 100 000 дощатых футов (240 м 3 ) в день. [ 2 ] Как только буксир и баржа будут готовы, баржа будет загружена лесом, и буксир отбуксирует баржу в Сан-Франциско. [ 2 ] Также предполагалось, что если баржу этого типа можно будет безопасно буксировать в Нехалем и обратно, то в этом районе можно будет открыть угольные шахты, а уголь будет доставляться в Асторию и Портленд. [ 2 ]

Wheeler был спущен на воду 13 ноября 1900 года в Портленде, штат Орегон, на бывшей верфи Джеймса Б. Стивенса. [ 2 ] [ 3 ] Первоначально баржа должна была называться « Транспортная компания Нехалем № 1» . [ 4 ] но он был выпущен под названием CH Wheeler .

У Уиллера было парусное вооружение в виде шхуны . [ 5 ] Валовая вместимость, измеряемая скорее размером, чем весом, составляла 371, а чистая вместимость — 356. [ 5 ] Баржа имела длину 141,8 футов (43,22 м ), ширину 34,5 футов (10,52 м ) и глубину трюма 10,6 футов (3,23 м ). [ 5 ] Официальный регистрационный номер судна - 127499, а сигнал опознавания флага - KQMT. [ 5 ]

Уиллер мог нести 400 000 досок футов (940 м). 3 ) из пиломатериалов. [ 2 ] Сообщалось, что баржа была «исключительно прочной, хотя и странно выглядящей», а буксир описывался как «довольно маленький для работы в океане». [ 6 ] В другом отчете «Уиллер» описывался как «странно выглядящее судно примерно такой же ширины, как и его длина, с кормой, напоминающей конец склада». [ 7 ]

Буксирные операции буксиром «Восбург»

[ редактировать ]

Уиллер покинул Асторию 9 января 1901 года в 8:30 утра на буксире Восбурга во время своего первого путешествия к реке Нехалем. [ 8 ] Уилер погрузил груз пиломатериалов в Нехалеме, а Восбург отбуксировал Уиллера на юг, в Сан-Франциско. [ 9 ]

Вернувшись из Сан-Франциско, 14 февраля «Восбург» отбуксировал Уиллера в Тилламук-Сити через недавно выкопанный дноуглубленный участок Хокуартон-Слау. [ 9 ] Wheeler был самым большим судном, когда-либо достигавшим города Тилламук. [ 9 ] Находясь в порту Хоквартон-Слау, Уиллер загрузил 350 000 досок еловых пиломатериалов с завода Tillamook Lumber Company, а затем взял еще 250 000 досок с завода Дэвис на близлежащей реке Траск . [ 10 ]

чуть более 500 000 досок 22 февраля 1901 года, имея на борту пиломатериалов, Уиллер на буксире Восбурга отправился из Тилламук-Сити в Сан-Франциско. [ 11 ] Это была первая партия пиломатериалов, отправленная из города Тилламук. [ 11 ] Условия в Баре задержали отъезд из залива Тилламук, но в конце концов Уилер на буксире Восбурга достиг Сан-Франциско 7 марта 1901 года. [ 12 ]

9 апреля 1901 года Восбург и Уилер снова отправились из Нехалема в Сан-Франциско, на этот раз с грузом на баржу около 400 000 досок пиломатериалов. [ 13 ]

В воскресенье, 29 апреля 1901 года, в Тилламук-Сити по телефону было получено известие, что при попытке пересечь переправу реки Нехалем в направлении Восбурга высадился на берег на южной косе и , Уиллер вероятно, потерпит полную неудачу. [ 14 ] Восбург благополучно проник внутрь. [ 14 ] Однако несколько дней спустя, 9 мая 1901 года, в следующем сообщении говорилось, что и Восбург, и Уиллер находились внутри бара, но не могли выйти (состояние, известное как «привязанный к бару»), потому что канал недавно был забит песком. [ 15 ] Велись работы по восстановлению канала. [ 15 ] К 31 мая 1901 года канал все еще был разделен, но глубина одного рукава составляла десять футов, и это позволило Фосбургу выйти и проследовать в Асторию. [ 16 ]

16 июля 1901 года Уиллер отплыл в Сан-Франциско из Нехалема, снова на буксире Восбурга . [ 17 ]

Последняя поездка

[ редактировать ]

Отправление из Нехалема

[ редактировать ]

В понедельник, 18 ноября 1901 года, Восбург отправился из Нехалема в Сан-Франциско вместе с Уилером . [ 18 ] В Уиллере было загружено 562 000 футов пиломатериалов. [ 19 ]

Двигаясь на юг, буксир и буксир столкнулись с открытым морем и южным штормом, из-за чего Восбургу пришлось использовать дополнительный уголь, а запасы на буксире были почти исчерпаны к тому времени, когда окрестности залива Кус были почти исчерпаны. [ 18 ] Чтобы получить больше угля, Восбург и Уилер вошли в залив Кус в четверг, 21 ноября 1901 года, и покинули залив Кус в понедельник, 25 ноября 1901 года. [ 18 ] [ 20 ]

Больше ничего не было слышно от буксира или буксира до субботы, 30 ноября 1901 года, когда «Восбург» вошел в док Астории без Уиллера . [ 20 ] Капитан Аннес сообщил, что, хотя когда они покинули залив Кус, ветер был слабым, у мыса Бланко они столкнулись с сильным юго-восточным ветром , который к полуночи понедельника усилился до штормового. [ 20 ] Во вторник и среду ветер усилился, морские условия были очень неспокойными, и оба судна работали тяжело. [ 20 ]

Буксирный трос рвется

[ редактировать ]

В среду, 27 ноября, в 19:00 стальной буксирный трос длиной 1000 футов разорвался, и «Восбург» потерял буксир. [ 20 ] Тридцать минут спустя огни «Уиллера» , на борту которого находились четыре человека, уже нельзя было увидеть из Восбурга . [ 20 ] Не сумев найти баржу, в 3 часа ночи в четверг «Восбург» двинулся на юг. [ 20 ] В 6:00 утра в четверг давление барометра упало до 29 дюймов, и в течение двух часов ветер дул с силой урагана . [ 20 ] В пятницу утром, когда «Восбург» находился у мыса Якина , шторм утих, и капитан решил взять курс на «Колумбию». [ 20 ]

был проложен новый стальной трос К воскресенью, 1 декабря 1901 года, на «Восбурге» , и на следующий день буксир должен был завести уголь, готовясь к выходу на поиски затерянной баржи « Уиллер» . [ 21 ] Между тем о местонахождении и судьбе Уиллера не было слышно слова ни . [ 21 ]

Уилер потерпел крушение во время прибоя

[ редактировать ]

Однако Уиллер был снова замечен командой спасательной станции в заливе Якина рано утром в среду, 4 декабря 1901 года. [ 22 ]

Когда 27 ноября буксирный трос порвался примерно в 70 милях от берега, на барже загорелись огни и была поднята часть главного паруса, чтобы держать нос по ветру. [ 22 ] Экипаж баржи видел огни буксира около 15 минут после того, как буксирный трос порвался. [ 22 ] Когда экипаж баржи смог поднять все паруса, баржа все еще не могла двигаться с наветренной стороны и вместо этого дрейфовала в северо-западном направлении около 35 часов. [ 22 ] Уилер проложил зигзагообразный курс, руководствуясь силой и направлением ветра, обратно на восток, к побережью Орегона, и в конце концов заметил маяк Якина-Хед во вторник примерно в 19:00. [ 22 ]

Когда команда Уиллера решила попытаться войти в залив Якина , баржу не удалось провести через вход, и вместо этого она дрейфовала к прибоям на южной косе. [ 22 ] Большая волна перевернула баржу, и двое мужчин, моряк М. «Майк» Йедерман (или Олдерман [ 23 ] ), из Нехалема, и афроамериканский повар Дж. У. Коулз из Сан-Франциско были смыты за борт. [ 22 ] Коулзу было около 60 лет, и он был инвалидом. [ 19 ]

С того момента, как их заметили, спасательная команда следила за баржей и предположила, что это пропавший Уиллер . [ 24 ] Они вытащили пляжную тележку со спасательным оборудованием и последовали за Уилером по пляжу. [ 24 ] Когда двое мужчин, находившихся на бревнах, приблизились к берегу, спасательная команда смогла бросить им веревку и вытащить в безопасное место. [ 24 ]

Олдерман, с сильными синяками и порезами на лице и ногах, цеплялся за доску, пока его не выбросило на берег, где его спас серфингист из спасательной команды. [ 22 ] [ 24 ] Коулза, который был одет в спасательный жилет , в последний раз видели дрейфующим среди обломков. [ 22 ] Незадолго до того, как их смыло за борт, Коул сказал Олдерману, что он (Коул) не сможет долго жить в воде из-за сильного холода. [ 23 ]

Следующая волна смыла за борт двух других членов экипажа, но они смогли забраться на большую кучу пиломатериалов, которые были выброшены за борт и скопились в виде плота с подветренной стороны баржи, и таким образом достигли пляж. [ 22 ] Тринадцать дней спустя, 17 декабря 1901 года, тело Дж. У. Коула было найдено на пляже в 17 милях к югу от спасательной станции. [ 24 ] Затопление Коула было единственной гибелью людей в водах Орегона среди задокументированных судов за финансовый год, закончившийся 30 июня 1903 года. [ 25 ]

Усилия по спасению

[ редактировать ]

11 декабря 1901 года в 8 часов утра «Восбург» под новым капитаном отправился из Астории в Нехалем, где на буксир сел владелец баржи Ч. Х. Уилер. [ 26 ] [ 27 ] Из Нехалема Восбург направился на юг, чтобы попытаться спасти обломки «Уиллера » и его груз, и прибыл в залив Якина утром 12 декабря 1901 года. [ 28 ] По прибытии выяснилось, что баржа разбита пополам и полностью потеряна. [ 28 ] Однако на борту все еще оставалось 300 000 футов пиломатериалов, и их можно было спасти, а также определенное оборудование с баржи, в частности рулевой механизм, шпиль , якоря, трос и такелаж. [ 28 ]

Обвинения против капитана буксира "Восбург"

[ редактировать ]

Некоторые считали, что капитан «Восбурга» не сделал все возможное для спасения баржи. Выживший экипаж «Уиллера » «строго осудил» действия капитана « Восбурга» , заявив, что «Восбург» недавно принял свежий запас угля в заливе Кус и что на борту «Уиллера» имелся еще один буксирный трос лучшего качества, чем тот, который который сломался. [ 22 ] Позже «Майк» Олдерман, который вместе с Дж. У. Коулом был одним из первых двух членов экипажа, смывших Уиллера в прибой, рассказал, что после того, как буксирный трос порвался, экипаж Уиллера пытался привлечь внимание Восбурга с помощью разжигаем на палубе большой костер, используя масло для увеличения его размера. [ 23 ] По словам Олдермана, барже не угрожала опасность до тех пор, пока много часов спустя сила ветра не возросла до уровня урагана. [ 23 ] Капитан У. Х. Робертс, помощник инспектора спасательного округа США в штатах Орегон и Вашингтон, который провел расследование обстоятельств крушения, написал в своем официальном отчете:

Следует осудить оставление баржи капитаном буксира «Восбург». Если бы на буксире не хватало угля, что, как я полагаю, и послужило причиной его перехода к реке Колумбия, его можно было бы получить в изобилии, зайдя в залив Кус, находящийся примерно в 25 или 30 милях от него. Затем он мог бы найти и подобрать баржу, что, вероятно, предотвратило бы потерю имущества, а также человеческие жертвы. [ 24 ]

Арест капитана

[ редактировать ]

27 декабря 1901 года Крис Ахуэс, бывший капитан Восбурга , был арестован в Астории заместителем маршала США Робертсом на основании информации , предоставленной матросом Алголом Петерсоном, который обвинил бывшего капитана в преступной халатности и неправомерном поведении. смерть Дж. У. Коула и, в частности, то, что не было проявлено должного усердия при попытке спасти баржу. [ 29 ] Предварительное слушание было проведено перед комиссаром США Томсоном во второй половине дня 28 декабря 1901 года, и дело было прекращено из-за недостаточности доказательств для обвинения. [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Новые корпорации Орегона» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 12 августа 1900 г. с. 4 колон. 6.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Городские новости коротко» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 14 ноября 1900 г. с. 7 столб. 1.
  3. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Co., стр. 59, 60, 82 и 400. LCCN   66025424 .
  4. ^ «Новое океанское судно — буксир и баржа для торговли в Нехалеме близится к завершению». Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 9 декабря 1900 г. с. 8.
  5. ^ Jump up to: а б с д Министерство финансов США, Статистическое бюро (1901 г.). Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1901 г.) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография (опубликовано в 1902 г.). п. 27.
  6. ^ «Новый буксир Гео. Р. Восбург…» Утро Асториана . Астория, Орегон. 8 января 1901 г. с. 3 колон. 4.
  7. ^ «Баржа WH Wheeler из…» Береговая почта . Маршфилд, Орегон . 2 ноября 1901 г. с. 4 колон. 1.
  8. ^ «Внутренние и зарубежные порты» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 10 января 1901 г. с. 5 колон. 2.
  9. ^ Jump up to: а б с «Тилламук ликует» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 16 февраля 1901 г. с. 10 колон. 1.
  10. ^ «Тилламук Шиппинг» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 21 февраля 1901 г. с. 2 колон. 2.
  11. ^ Jump up to: а б «Большой Тилламукский груз» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 26 февраля 1901 г. с. 10 колон. 1.
  12. ^ «Внутренние и зарубежные порты» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 8 марта 1901 г. с. 10 колон. 2.
  13. ^ «Груз пиломатериалов из Тилламука» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 11 апреля 1901 г. с. 4 колон. 2.
  14. ^ Jump up to: а б «Вышел на берег в Нехалеме» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 1 мая 1901 г. с. 10 колон. 1.
  15. ^ Jump up to: а б «Не удалось войти в Нехалем» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 10 мая 1901 г. с. 10 колон. 1.
  16. ^ «Канал в Нехалеме» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 1 июня 1901 г. с. 4 колон. 6.
  17. ^ «Внутренние и зарубежные порты» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 18 июля 1901 г. с. 10 колон. 2.
  18. ^ Jump up to: а б с «Поместили в Кус-Бей в поисках убежища» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 22 ноября 1901 г. с. 5 колон. 2.
  19. ^ Jump up to: а б «Выдержал два шторма и вышел на берег» . Утренний Асториан . Астория, Орегон. 5 декабря 1901 г. с. 4 колон. 2.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Дрейфует в море» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 1 декабря 1901 г. с. 10 колон. 1.
  21. ^ Jump up to: а б «Поиск баржи» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 2 декабря 1901 г. с. 6 колон. 6.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Судьба Уиллера» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 5 декабря 1901 г. с. 10 колон. 1.
  23. ^ Jump up to: а б с д « Майк» Олдерман, который был членом экипажа…» Утро Асториана . Астория, Орегон. 7 января 1902 г. с. 3 колон. 4.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Служба спасения жизни США (1903 г.). Годовой отчет Спасательной службы США за финансовый год, закончившийся 30 июня 1902 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 26–28.
  25. ^ «Вырвать жизнь из прибоя» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 29 июля 1903 г. с. 12 колон. 3.
  26. ^ «Морские заметки Астории» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 6 декабря 1901 г. с. 5 колон. 2.
  27. ^ «Внутренние и зарубежные порты» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 12 декабря 1901 г. с. 5 колон. 1.
  28. ^ Jump up to: а б с «Невозможно спасти» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 14 декабря 1901 г. с. 5 колон. 1.
  29. ^ Jump up to: а б «Хозяин Фосбурга арестован» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 28 декабря 1901 г. с. 10 колон. 2.

Печатные источники

[ редактировать ]
  • Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания LCCN   66025424 .

Подборки онлайн-газет

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0607d456ad55a5dd3861220c81509fbd__1679869740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/bd/0607d456ad55a5dd3861220c81509fbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C.H. Wheeler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)