Джордж Р. Восбург
![]() Гео. Р. Восбург выходит из бара на реке Нехалем ( гора Неакахни на заднем плане слева)
| |
История | |
---|---|
Имя | Джордж Р. Восбург |
Порт приписки | Астория, Орегон |
В эксплуатации | 1901 |
Идентификация | США 86545 |
Примечания | деревянная конструкция |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 99 тонн брутто; 59 тонн нетто (в состоянии постройки) |
Длина | 75,5 футов (23,01 м ) |
Луч | 20 футов (6,10 м ) |
Глубина | 8,7 футов (2,65 м ) Глубина трюма |
Установленная мощность | паровая машина, переоборудованная в дизель, 1925 г. |
Движение | пропеллер |
Примечания | После 1925 года известен как Джордж М. Браун . |
Джордж Р. Восбург — паровой буксир, работавший с 1900 по 1912 год на реке Колумбия и северном побережье Орегона к югу от Астории до реки Нехалем и города Тилламук . На практике его обычно называют Восбургом и называют Гео. Согласно официальным данным Р. Фосбурга , это судно выполняло множество задач: от перевозки грузов и пассажиров до буксировки каменных барж для строительства причалов. После 1925 года это судно было переименовано в «Джордж М. Браун» и переведено на дизельный двигатель. Под именем Джорджа М. Брауна это судно оставалось в строю до 1968 года или позже.
Строительство
[ редактировать ]Восбург принадлежал транспортной компании Нехалем , которая была зарегистрирована в августе 1900 года путем подачи учредительного договора Орегон государственному секретарю штата . [ 1 ] Компания была капитализирована в размере 12 000 долларов США. [ 1 ] Лицами, сформировавшими корпорацию, были Коулман Х. Уиллер , Джордж Р. Восбург, Дж. Э. Дюбуа, Дж. Л. Восбург и Дж. К. Гэмбилл. [ 1 ] Основное место деятельности компании находилось в Нехалеме, штат Орегон . В то же время те же лица также учредили компанию Wheeler Lumber Company , также базирующуюся в Нехалеме, с уставным капиталом в 40 000 долларов США. [ 1 ]
Vosburg вместе с связанной с ним баржей со шхуной CH Wheeler был спущен на воду 13 ноября 1900 года в Портленде, штат Орегон, на бывшей верфи Джеймса Б. Стивенса. [ 2 ] [ 3 ] Стоимость буксира и баржи вместе составила около 30 000 долларов. [ 2 ] «Восбург» предназначался для буксировки «Уиллера» , нагруженного лесоматериалами, от реки Нехалем до Сан-Франциско , а также для буксировки лесных шхун через перелив в устье реки Нехалем. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Было высказано предположение, что если баржу этого типа можно будет безопасно буксировать в Нехалем и обратно, то в этом районе можно будет открыть угольные шахты, а уголь будет доставляться в Асторию и Портленд. [ 2 ]
9 декабря 1900 года «Восбург» и баржа приближались к завершению на верфи Джонстон в Восточном Портленде. [ 4 ] Заместитель таможенного инспектора РФ Барнс завершил официальные измерения, которые для Восбурга составили длину 75 футов (22,86 м ), ширину 20 футов (6,10 м 8,6 футов (2,62 м ), 99 тонн брутто и 59 тонн нетто. ), глубину трюма [ 4 ]
5 января 1901 года «Восбург» прошел проверку американских инспекторов пароходов Эдвардса и Фуллера и получил сертификат. [ 5 ] Восбург был назван в честь Джорджа Р. Восбурга (1829–1901), известного бизнесмена и одного из владельцев судна. [ 6 ]
Дизайн и характеристики
[ редактировать ]Бар Нехалем был неглубоким, но все же считался достаточно глубоким, чтобы обеспечить транзит Восбурга и баржи, поскольку суда, набирающие на три или четыре фута больше воды, чем буксир, как сообщается, без проблем пересекли бар. [ 2 ] Тем не менее ожидалось, как и оказалось, что «Восбург» часто будет ударяться о землю при пересечении перевала, поэтому судно было построено очень прочно. [ 7 ]
Vosburg имел длину 75,5 футов (23,01 м ), ширину 20 футов (6,10 м ) по балке и глубину захвата 8,7 футов (2,65 м ). Валовая вместимость - 99, чистая - 59. [ 8 ] Официальный регистрационный номер торгового судна — 86545. [ 8 ] Портом приписки Восбурга (где хранилась его официальная документация) была Астория, штат Орегон. [ 8 ] Сообщалось, что по прибытии в Асторию буксир был «довольно мал для океанских работ». [ 9 ] В Восбурге был угольный котел, вырабатывавший пар для двигателей мощностью 260 лошадиных сил . [ 10 ]
Буксирные операции с Уиллером
[ редактировать ]Буксир в Сан-Франциско
[ редактировать ]Первым капитаном «Восбурга» был Эрнест Лолль. [ 5 ] В 1901 году Восбург совершил несколько поездок в Сан-Франциско из Нехалема и Тилламука с Уилером на буксире, перевозя лес. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Восбург также отбуксировал Уиллера в Тилламук-Сити через Хокуартон-Слау, что сделало Уиллер самым большим судном, когда-либо прибывавшим в Тилламук-Сити, и вызвало интерес местных торговцев к установлению прямой торговли лесоматериалами с Сан-Франциско. [ 15 ] [ 16 ]
В это время Восбургу иногда мешала плохая погода или изменение каналов выйти из баров Тилламук или Нехалем. [ 17 ] [ 18 ] Восбург и Уилер наконец смогли пересечь перевал Тилламук в воскресенье, 3 марта 1901 года. [ 19 ] [ 20 ]
Слух о крушении
[ редактировать ]В воскресенье, 29 апреля 1901 года, в Тилламук-Сити по телефону было получено известие, что при попытке пересечь переправу реки Нехалем в направлении Восбурга высадился на берег на южной косе и , Уиллер вероятно, потерпит полную неудачу. [ 21 ] Восбург благополучно проник внутрь. [ 21 ] Однако несколько дней спустя, 9 мая 1901 года, в следующем сообщении говорилось, что и Восбург, и Уиллер находились внутри бара, но не могли выйти (состояние, известное как «привязанный к бару»), потому что канал недавно был забит песком. [ 22 ] Велись работы по восстановлению канала. [ 22 ] К 31 мая 1901 года канал все еще был разделен, но глубина одного рукава составляла десять футов, и это позволило Фосбургу выйти и проследовать в Асторию. [ 23 ]
Операции на реке Нехалем
[ редактировать ]В сентябре 1901 года недавно созданная угольная компания Нехалем наняла Восбург для перевозки угля в Асторию из шахты недалеко от устья реки Нехалем. [ 24 ] 7 ноября 1901 года, когда Восбург находился в Астории, капитан Кримм подал в отставку с поста капитана и был заменен капитаном Крисом Анесом. [ 25 ] Восбург должен был отправиться в Нехалем, как только позволит погода, а оттуда отбуксировать баржу с лесом в Сан-Франциско. [ 25 ]
Потеря и крушение Уиллера
[ редактировать ]
Последняя буксировка «Уиллера» началась в 8:15 утра 9 ноября 1901 года, когда «Восбург» отправился из Астории в Нехалем, где забрал «Уилера» , загруженного 562 000 бортовых футов пиломатериалов, и 18 ноября оба судна отправились из Нехалема в Сан-Франциско. 1901. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Они покинули Кус-Бэй в понедельник, 25 ноября 1901 года, после остановки за углем, после чего ни с одного судна больше ничего не было слышно до субботы, 30 ноября 1901 года, когда Восфорд снова вошел в док в Астории, а Уиллер не сообщил, что они потерял буксир в тяжелую погоду в предыдущую среду, 27 ноября 1901 года. [ 29 ] Больше ничего не было слышно от буксира или буксира до субботы, 30 ноября 1901 года, когда Восфорд вошел в док Астории без Уиллера . [ 29 ] Не сумев найти баржу и отнесенный обратно на север к Якина-Хед , капитан «Восбурга» решил вернуться к реке Колумбия , где по прибытии буксир остался. [ 29 ] [ 30 ]
Оказалось, что Уилер после того, как порвался буксирный трос, безуспешно пытался привлечь внимание Восбурга , а когда это не удалось, постепенно им удалось направить баржу зигзагообразным курсом обратно к берегу, где она Впервые был замечен экипажем спасательной станции в бухте Якина. [ 31 ] Экипаж Уиллера попытался провести баржу в залив Якина , но это оказалось невозможным, и судно оказалось в прибоях примерно в 2 милях к югу от входа в залив. [ 31 ] Все четверо членов экипажа баржи были смыты за борт, один человек утонул. [ 31 ] [ 32 ] Сама баржа полностью погибла, хотя часть ее оборудования удалось спасти, а значительную часть лесоматериалов удалось вернуть. [ 33 ]
Ряд людей считали, что капитан «Восбурга» не сделал все возможное для спасения баржи, в том числе выживший экипаж «Уиллера» , а также следователь Службы спасения США. [ 31 ] [ 32 ] [ 34 ] Официальные уголовные обвинения были даже предъявлены капитану Ахуэсу из Восбурга , в результате чего он был арестован в Астории 27 декабря 1901 года по обвинению в халатности и неправомерном поведении. [ 35 ] Однако на следующий день после предварительного слушания обвинение было снято, поскольку не было достаточно доказательств для обвинения. [ 35 ] Несмотря на это, капитан Ахуэс уже был уволен со своей должности владельцами «Восбурга » . [ 36 ]
Пассажирские перевозки в заливе Тилламук
[ редактировать ]новый пассажирский салон (названный « Техас» был пристроен В феврале 1902 года к Восбургу ) . [ 37 ] Работы ведутся на верфи Ричарда Лезерса в Астории. [ 37 ] Это увеличило общий размер (называемый тоннажем ) «Восбурга » с 99 до 106 тонн. [ 38 ] Это, в свою очередь, потребовало от капитана Лолля, тогдашнего капитана Восбурга , получения нового свидетельства капитана, поскольку его свидетельство было действительно только для судов водоизмещением менее 100 тонн. [ 38 ]
К 1 марта 1902 года Восбург был «подхвачен» транспортной компанией залива Нехалем, которая намеревалась использовать пароход на маршруте между Тилламуком и Асторией, в отличие от Тихоокеанской навигационной компании, которая в течение ряда лет имела монополия на этот пробег. [ 39 ] Также в марте 1902 года Транспортная компания Нехалем объявила о планах построить новый причал в Тилламук-Сити для размещения Восбурга . [ 40 ]
Штраф за лишних пассажиров
[ редактировать ]После пристройки каюты «Восбург» получил сертификат на перевозку 12 платных пассажиров, однако 27 марта 1902 года пароход под командованием капитана Эрнеста Лолля перевез 28 человек из Нехалема в Тилламук-Сити, в результате чего был наложен штраф в размере 500 долларов. против судна сотрудник таможни Астории Фокс. [ 41 ] , компания Wheeler Lumber Company, подали протест против этого Однако 3 апреля 1902 года владельцы Восбурга , заявив, что таможенный сборщик ошибочно включил экипаж из 14 человек, а также нескольких детей, за которые не взимался проезд. , и что на борту было всего 12 платящих пассажиров. [ 42 ] Однако акт осмотра парохода ограничивал экипаж девятью людьми. [ 42 ] В конечном итоге 22 апреля 1902 года штраф был снижен до 5 долларов. [ 43 ]
Оцените войны и столкновение с соперницей Сью Б. Элмор
[ редактировать ]В мае 1902 года в заливе Тилламук произошла тарифная война между транспортной компанией Нехалем, владельцами Восбурга , и Тихоокеанской навигационной компанией, владельцами парохода Сью Х. Элмор . [ 44 ] По состоянию на 13 мая 1902 года война тарифов привела к тому, что обе компании дважды в неделю управляли «Восбургом» и «Элмором» между Асторией и Тилламуком, что было новым для Тилламука и, согласно газетному сообщению, позволяло «маслозаводам доставлять свое масло на рынок». в хорошем состоянии». [ 44 ]
В апреле 1904 года разразилась еще одна война тарифов между конкурирующими компаниями в заливе Тилламук. [ 45 ] Первоначальные ставки фрахта составляли около 4,00 доллара за тонну из Портленда в Тилламук для торговцев, 5,00 доллара за тонну для мелких грузоотправителей и пассажиров, плативших 3,50 доллара за проезд из Астории в Тилламук. [ 45 ] Nehalem Transport Co., управляющая Vosberg , нанесла удар первой, снизив фрахтовые ставки до 3,00 долларов за тонну и тарифы на проезд до 3,00 долларов за пассажира. [ 45 ] Сэмюэл Элмор ответил, указав ставку фрахта в размере 2,50 доллара за тонну и тариф в размере 2,50 доллара за пассажира. [ 45 ]
12 апреля 1904 года в 10:30 утра в заливе Тилламук Восберг столкнулся с Элмором , когда «Элмор» направлялся в Тилламук-Сити. [ 46 ] Пострадавших пассажиров и повреждения груза не было. [ 46 ] Оценочная стоимость ущерба составила 150 долларов для « Элмора» и 200 долларов для « Восбурга» . [ 46 ] Дело было расследовано 25 апреля 1904 года, в результате чего лицензия мастера Фосбурга Эрнеста Лолля была приостановлена на 30 дней за неосторожность и неумелость. [ 46 ] Хозяин Элмора был реабилитирован. [ 46 ] «Восбург» доставили на верфь Джозефа Саппла в Портленде, штат Орегон, для ремонта. [ 47 ]
Конкурс завершился, а тарифы на фрахт повысились
[ редактировать ]Войны ставок и другая конкуренция между Восбургом и Элмором закончились вскоре после столкновения, когда владельцы Восбурга продали свою часть грузовых и пассажирских перевозок, исходящих из Тилламука, владельцам Элмора . [ 48 ] Теперь « Элмор» будет заниматься всеми грузовыми и пассажирскими перевозками между Тилламуком и Асторией, а « Восбург» будет заниматься исключительно буксировкой бревен из Тилламука и Нехалема в Асторию. [ 48 ] В результате фрахтовые ставки, взимаемые Элмором, немедленно выросли вдвое, с 2,50 долларов за тонну до 5 долларов за тонну, что вызвало множество жалоб среди торговцев Тилламука и разговоры о том, чтобы, возможно, зафрахтовать еще один пароход, чтобы идти против Элмора . [ 49 ]
Пьяный капитан "Восбурга" попытался застрелить блюстителя порядка
[ редактировать ]5 сентября 1902 года капитан «Восбурга » Эрнест Лолл пил в городе Тилламук и настолько напился, что маршалу города Тилламука Клемонсу пришлось попытаться помочь Лоллю вернуться на «Восбург» . [ 50 ] Лолл ударил Клемонса по голове, затем упал, снова встал и побежал к «Восбургу» , где вскоре снова появился на палубе с револьвером в руке и произвел пять или шесть выстрелов, очевидно, с намерением убить маршала. [ 50 ] Это вызвало давку среди людей на пристани. [ 50 ] Сообщается, что никто не был расстрелян. [ 50 ] Затем Лолл был арестован Дж. Э. Таттлом и заместителем шерифа Стэнли. [ 50 ]
Выезд Чарльза Х. Торговца на берег
[ редактировать ]11 августа 1902 года, направляясь на буксире Восбургом , старая шхуна «Чарльз Х. Мерчант» (построенная в 1877 году) сошла на берег на южной косе бара Нехалем. [ 51 ] [ 52 ] Шхуна застряла в узком канале перевала Нехалем с грузом пиломатериалов весом 260 000 досок. [ 53 ] Условия на перекладине были слишком тяжелыми, и капитан «Восбурга» решил развернуться и вернуться в Нехалем. [ 53 ] Однако места для разворота не хватило, и буксир сел на мель. [ 53 ] Шхуна быстро начала тонуть в песке, но существовала надежда, что древесину удастся спасти. [ 51 ]
возбудили судебный иск против Восберга Позже владельцы Charles H. Merchant . [ 54 ] Хотя первоначально предполагалось, что шхуна будет полностью потеряна, к лету следующего года « Купец» был извлечен из песка, поэтому пиломатериалы в корпусе удалось спасти, а саму шхуну вернуть в строй. [ 55 ] В судебном иске владельцы шхуны утверждали, что «Восбург» ответственность за высадку на мель несет , в то время как владельцы «Восбурга » возражали, что команда шхуны неправильно управляла ею во время буксировки через перевал Нехалем, а старые балки «Купца » сгнили, что сделало спасти судно невозможно. [ 56 ]
Одна история гласит, что «Купец» был снят с мели, доставлен в Нехалем и списан на слом. [ 3 ]
Потеря руля направления
[ редактировать ]Утром 17 марта 1910 года, выходя из Нехалема под командованием капитана Рорвика, Восбург ударил дном о штангу, выбив руль направления. [ 57 ] Известие об инциденте поступило в Асторию около 10:00, и на помощь был отправлен катер береговой охраны «Армерия» . [ 57 ] Как оказалось, в помощи не было необходимости, так как «Восбург» встретил Армерию в море, при этом буксир смог выйти из бара до того, как руль отвалился, а затем уже в море установил временный (так называемый «присяжный») руль направления. . [ 57 ] 19 марта 1910 года «Восбург» был отбуксирован в Портленд для ремонта на верфи Портленда в Сент-Джонсе паровой шхуной «Каско» . [ 58 ] [ 59 ] «Восбург» находился в пути на судостроительную верфь Сент-Джонс. Позже сообщалось, что [ 60 ] Ремонт был завершен к 1 апреля, когда Восбург покинул Портленд и направился в Нехалем. [ 61 ]
Буксирные работы в карьере и Портленд-Нехалем
[ редактировать ]
В апреле 1905 года «Восбург» находился в Портленде на ремонте. [ 62 ] В то время пароход был зафрахтован компанией Oregon Round Lumber Company для буксировки барж с камнем из карьера Банкер-Хилл к правительственной пристани в устье реки Колумбия, и ожидалось, что он снова войдет в строй через несколько дней после 22 апреля. , 1905. [ 62 ] В 1910 году Восбург работал на буксире между Нехалемом и Портлендом. [ 63 ] В 1911 году «Восбург» был единственным судном, регулярно курсировавшим из Нехалема в Портленд, обычно буксируя баржу «Нехалем» , и, как утверждал порт Нехалем, к началу августа 1911 года он перевез 35 000 тонн груза. [ 64 ]
В 1911 году Восбург , буксируя Нехалем , перевез в залив Тилламук рельсы и другие строительные материалы, достаточные для строительства 45 миль железнодорожной линии Тихоокеанской железнодорожной и навигационной компании из Хиллсборо, штат Орегон , в Тилламук-Сити, завершив работы в марте 1911 года. [ 65 ] Транспортные работы по железной дороге продолжались до лета 1911 года: Восбург буксировал Нехалем с грузом, включая локомотив, стальные пассажирские вагоны, а также стальные и деревянные детали для мостов. [ 66 ] прекратились Как только железнодорожная линия была завершена, дела Восбурга , и после пятинедельного перерыва на ремонт осенью 1911 года капитан Рорвик снова поставил « Восбург» на рейс Нехалем-Портленд, на этот раз для перевозки 11 000 ящиков упакованных грузов. лосося, но рассматривал возможность приостановить выпуск, если бизнес продолжит падать. [ 67 ]
Выброшен на берег в баре Nehalem.
[ редактировать ]
В пятницу, 3 мая 1912 года, незадолго до полудня «Восбург» под командованием капитана Эриксона во время буксировки «Нехалема» вышел на берег на северной косе в устье реки Нехалем. [ 68 ] В первоначальной новостной статье сообщалось, что « Восбург », «похоже, обречен быть разбитым на две части за короткое время», а также, что «нет никакой надежды спасти жизни ее капитана или команды». [ 68 ] Более поздние сообщения показали, что ситуация серьезна, но не в той степени, о которой сообщалось первоначально. Буксир достиг дна около 11:00, и вскоре после этого над судном, севшим на мель на южной косе, проломилось несколько огромных гребенчатых кораблей , но после этого море стало спокойнее. [ 69 ] Восбург отрезал Нахелем , который дрейфовал в более спокойные воды. [ 69 ]
Семь человек из экипажа « Восбурга» оставались на борту до понедельника, 6 мая 1912 года, как и двое мужчин на борту «Нехалема» , когда персонал обоих судов был снят с катеров спасательной станции в Гарибальди , которая приплыл к месту происшествия. [ 70 ] Капитан Эриксон надеялся увести «Восбург» с косы и оставил команду на борту, но в ночь на воскресенье огромные волны начали проноситься по всей палубе буксира и вдавили корпус буксира в скалу, проделав дыру, через которую вода начал литься, затопляя кабину и тушив пожар в котле. [ 70 ]
Когда в понедельник утром стало ясно, что буксир может сломаться, капитан Эриксон подал сигнал спасательной команде, ожидавшей на пляже с пятницы, о необходимости проведения спасательной операции. [ 70 ] Спасение было трудным: спасательная шлюпка дважды перевернулась на пути к Восбургу . [ 70 ] Восбург в конце концов удалось спасти, перетащив судно через песчаную косу в более спокойные воды реки Нехалем . [ 71 ]
Хотя одна история сообщает, что Восбург был «полной потерей», [ 72 ] Фактически, к середине августа 1912 года «Восбург» вернулся в строй, буксируя баржу из Астории в Сан-Франциско. [ 73 ] В ноябре 1912 года начались работы по переоборудованию «Восбурга» из угольного в мазутный. [ 74 ]
Переоборудован на дизельный двигатель и переименован в Джорджа М. Брауна.
[ редактировать ]В декабре 1925 года Восбург был куплен компанией Anchor Towing Company, президентом и генеральным директором которой был капитан Его Величества «Дон» Браун, живший в то время в Ньюпорте, штат Орегон , а секретарем и казначеем — Герберт Сент-Хеленс. [ 10 ] [ 75 ] [ 76 ]

Новые владельцы приказали судну «практически перестроить» на верфи Mathews Shipbuilding в Портленде, штат Орегон, при этом паровой двигатель был заменен на 360-сильный шестицилиндровый двигатель Fairbanks, Morse & Co., полностью дизельный на CO. [ 10 ] Новые владельцы переименовали судно в Джорджа М. Брауна в честь маленького сына нового капитана. [ 3 ] [ 75 ] Лодка, которая была крупнейшим буксиром с дизельным двигателем к северу от Сан-Педро, штат Калифорния , теперь имела емкость для хранения нефти в 6000 галлонов, что давало ей радиус плавания 3200 миль. [ 75 ] В 1927 году, после реконструкции, Мур измерил 98 тонн брутто и 48 тонн нетто. [ 76 ]
Работа на реке Силец
[ редактировать ]24 июня 1927 года, когда буксир «Мирен» , принадлежавший компании «Ньюпорт Навигейшн Компани», буксировал бревенчатый плот из реки Силец , плот сел на мель, и Мирен не смогла его снять. [ 77 ] Позже владельцы Anchor Towing, HM Brown, HG St. Helen и CL St. Helen, подали судебный иск против Lincoln County Logging Company, у которой была заключена контракт с Mirene, утверждая, что Мирен подала сигнал о помощи, и что в В ответ « Джордж М. Браун» смог отбуксировать 27 июня. [ 77 ] Мура Владелец заявил, что владельцы Мирены задолжали им 1000 долларов за эту помощь. [ 77 ]
В сентябре 1929 года Джордж М. Браун занимался буксировкой бревенчатых плотов из реки Силец на лесопилки на реке Колумбия. ГАЗЕТА, Morning Oregonian. [ 78 ] « Браун » использовал док в Тафте . Во время этих работ [ 78 ] Прошлой зимой бревенчатый плот сел на мель на реке Силец, в результате чего буксирный трос намотался на гребной винт «Мура », что привело к тому, что « Мур» оказался на мели. также [ 78 ] Иногда погодные условия вынуждали буксиры сбрасывать буксиры бревен, и этот ущерб иногда покрывался страховкой летом, но страховка не предусматривала страховку для буксиров бревен, потерянных зимой. [ 78 ]
Иск по поводу утерянных плотов
[ редактировать ]В апреле 1928 года на владельцев Джорджа М. Брауна подал иск Э. Дж. «Бад» Роуленд, который утверждал, что буксир должен был буксировать два бревенчатых плота из залива Силец в компанию Multnomah County Lumber & Box Company в Портленде с поставка должна была быть произведена в период с начала сентября по 10 октября 1927 года. [ 79 ] По словам Бада Роуленда, первый плот длиной 320 000 футов древесины был готов к буксировке 14 октября 1927 года и был доставлен до залива Тилламук, где, как утверждалось, буксир по неосторожности пытался пересечь пролив. бар в сильном волнении, в результате чего плот вырвался на свободу и в результате стал полностью потерянным. [ 79 ] Второй бревенчатый плот, состоящий из 258 247 досок пиломатериалов, был привязан к свае в заливе Силец в конце октября 1927 года, но 6 февраля 1928 года плот оторвался и сошёл на берег. [ 79 ] Роуленд заявила, что в результате ей был нанесен ущерб на сумму 11 121 доллар. [ 79 ] В конечном итоге после суда владельцы George M Brown были признаны невиновными. [ 80 ]
На мели в устье Силца
[ редактировать ]8 апреля 1930 года Джордж М. Браун с бревенчатым плотом на буксире под командованием капитана Майка Лоллиса сел на мель на северной песчаной косе у входа в Силецкую бухту . [ 81 ] Сообщается, что посадку на мель вызвало поперечное течение и сильный северо-восточный ветер. [ 81 ] Буксир «Крэйг» был отправлен из Тафта на помощь Брауну , но сам сел на мель. [ 81 ] Крейгу удалось освободиться, но он получил некоторые повреждения. [ 81 ] Браун все еще принадлежал компании Anchor Towing Company, но в то время управлялся компанией Lincoln County Logging Co. [ 81 ] Два дня спустя Мура вытащили на свободу с помощью парового двигателя. [ 82 ]
Пронесся на мост Моррисон
[ редактировать ]
Утром 24 декабря 1933 года из-за механической неисправности на борту сильное течение в реке Уилламетт унесло « Браун» под восточную сторону моста Моррисон , где буксир застрял на два часа. [ 83 ] Брауна пилотировал Х.Б. Дэвис, чья жена в то время находилась на борту, а также семь членов экипажа. [ 83 ] В конечном итоге Брауна вытащил из-под моста буксир Смити. [ 83 ] Миссис Дэвис сбежала, поднявшись по лестнице, установленной с палубы буксира на мостик. [ 83 ] Сообщалось, что буксир принадлежал Полу и Берту Сент-Хеленс. [ 83 ]
Браун был пришвартован у подножия Ист-Сэлмон-стрит и в 8:00 отчалил от каната, направляясь в Колумбия-Сити, штат Орегон , с миссией по спасению. [ 83 ] При включении давления воздуха для запуска дизельного двигателя ничего не произошло, поскольку баллон со сжатым воздухом был пуст. [ 83 ] Экипаж спешно попытался заменить новый танк, но времени до того, как буксир врезался в мост, не хватило. [ 83 ]
Браун застрял под мостом под углом 45 градусов, и предполагалось, что судно может затонуть. [ 83 ] Портлендский пожарный катер «Майк Лауденклос» откачал тысячи галлонов воды, ожидая прибытия другой помощи. [ 83 ] Ущерб Брауну , который тогда оценивался в 65 000 долларов, был оценен в 1000 долларов. [ 83 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1935 году владельцем Джорджа М. Брауна значился О. Ф. Кук из Портленда, штат Орегон. [ 84 ]
С 1950 по 1962 год Джордж М. Браун значился в официальном реестре торговых судов как принадлежащий компании Shepard Towing Company из Портленда, штат Орегон. [ 85 ] [ 86 ] Радиопозывной буксира имел идентификационный код WA5325. [ 85 ] С 1963 по 1968 год Джордж М. Браун принадлежал Чарльзу Дж. Шину из Портленда, штат Орегон. [ 87 ] [ 88 ] К 1963 году мощность двигателя была увеличена до 450 л.с. [ 88 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Новые корпорации Орегона» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 12 августа 1900 г. с. 4 колон. 6.
- ^ Jump up to: а б с д и «Городские новости коротко» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 14 ноября 1900 г. с. 7 столб. 1.
- ^ Jump up to: а б с Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Co., стр. 59, 60, 82, 400. LCCN 66025424 .
- ^ Jump up to: а б с «Новое океанское судно — буксир и баржа для торговли в Нехалеме близится к завершению». Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 9 декабря 1900 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с «Проверен новый буксир». Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 6 января 1901 г. с. 5 колон. 1.
- ^ «Выдающийся лесоруб Северо-Запада» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 20 декабря 1901 г. с. 8 колон. 3.
- ^ «Разбитое судно хорошо построено» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 6 мая 1912 г. с. 1 колон. 1.
- ^ Jump up to: а б с Министерство финансов США, Статистическое бюро (1901 г.). Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1901 г.) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография (опубликовано в 1902 г.). стр. 27, 244.
- ^ «Новый буксир Гео. Р. Восбург…» . Утренний Асториан . Астория, Орегон. 8 января 1901 г. с. 3 колон. 4.
- ^ Jump up to: а б с «Якорная компания покупает буксир». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 26 декабря 1925 г. с. 14 колон. 1.
- ^ «Внутренние и зарубежные порты» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 10 января 1901 г. с. 5 колон. 2.
- ^ «Большой Тилламукский груз» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 26 февраля 1901 г. с. 10 колон. 1.
- ^ «Правительственное улучшение в Хоквартон-Слау…» . Утренний Асториан . Астория, Орегон. 21 февраля 1901 г. с. 3 колон. 3.
- ^ «Внутренние и зарубежные порты» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 8 марта 1901 г. с. 10 колон. 2.
- ^ «Тилламук ликует» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 16 февраля 1901 г. с. 10 колон. 1.
- ^ «Груз пиломатериалов из Тилламука» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 11 апреля 1901 г. с. 4 колон. 2.
- ^ «Тилламук Шиппинг» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 21 февраля 1901 г. с. 2 колон. 2.
- ^ «Буксир «Восбург», вышедший из…» . Утренний Асториан . Астория, Орегон. 24 февраля 1901 г. с. 3 колон. 4.
- ^ «Морские новости Тилламука» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 6 марта 1901 г. с. 10.
- ^ «Внутренние и зарубежные порты» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 18 июля 1901 г. с. 10 колон. 2.
- ^ Jump up to: а б «Вышел на берег в Нехалеме» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 1 мая 1901 г. с. 10 колон. 1.
- ^ Jump up to: а б «Не удалось войти в Нехалем» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 10 мая 1901 г. с. 10 колон. 1.
- ^ «Канал в Нехалеме» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 1 июня 1901 г. с. 4 колон. 6.
- ^ «Организованная угольная компания» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 17 сентября 1901 г. с. 4 колон. 6.
- ^ Jump up to: а б «Капитан подал в отставку» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 8 ноября 1901 г. с. 5 колон. 2.
- ^ «Внутренние и зарубежные порты» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 10 ноября 1901. ч. 3 с. 22 столб. 2.
- ^ «Поместили в Кус-Бей в поисках убежища» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 22 ноября 1901 г. с. 5 колон. 2.
- ^ «Выдержал два шторма и вышел на берег» . Утренний Асториан . Астория, Орегон. 5 декабря 1901 г. с. 4 колон. 2.
- ^ Jump up to: а б с «Дрейфует в море» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 1 декабря 1901. ч. 2 с. 10 колон. 1.
- ^ «Поиск баржи» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 2 декабря 1901 г. с. 6 колон. 6.
- ^ Jump up to: а б с д «Судьба Уиллера» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 5 декабря 1901 г. с. 10 колон. 1.
- ^ Jump up to: а б Служба спасения жизни США (1903 г.). Годовой отчет Спасательной службы США за финансовый год, закончившийся 30 июня 1902 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 26–28.
- ^ «Невозможно спасти». Исторические газеты Орегона . Портленд, Орегон. 14 декабря 1901 г. с. 5 колон. 1.
- ^ « Майк» Олдерман, который был членом экипажа…» . Утренний Асториан . Асториан. 7 января 1902 г. с. 3 колон. 4.
- ^ Jump up to: а б «Хозяин Фосбурга арестован» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 28 декабря 1901 г. с. 10 колон. 2.
- ^ «Морские заметки Астории» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 6 декабря 1901 г. с. 5 колон. 2.
- ^ Jump up to: а б «Ричард Лезерс, судостроитель…» . Утренний Асториан . Астория, Орегон. 2 февраля 1902 г. с. 3 колон. 3.
- ^ Jump up to: а б «Восбург перемерил» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 10 апреля 1902 г. с. 4 колон. 5.
- ^ «Оппозиционный пароход Тилламук» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 2 марта 1902. ч. 2 с. 10 колон. 2.
- ^ «Новый док в Тилламуке» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 21 марта 1902 г. с. 10 колон. 4.
- ^ «Буксир Восбург оштрафован» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 30 марта 1902. ч. 2 с. 11 колон. 3.
- ^ Jump up to: а б «Просьба о прощении штрафа» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 4 апреля 1902 г. с. 5 колон. 2.
- ^ «Снижение штрафа Восбурга» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 23 апреля 1902 г. с. 12 колон. 2.
- ^ Jump up to: а б «Тилламукская война ставок» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 14 мая 1902 г. с. 11 колон. 2.
- ^ Jump up to: а б с д «Снижение ставок в Тилламук» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 8 апреля 1904 г. с. 8 колон. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство торговли и труда США (1906 г.). Отчет Службы пароходной инспекции . Том. Отчеты Министерства торговли и труда. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография (опубликовано в 1905 г.). п. 334.
- ^ «Его лицензия приостановлена». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 30 апреля 1910 г. с. 9 колон. 4.
- ^ Jump up to: а б «Элмор займется путешествием Тилламука» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 1 мая 1904 г. ч. 2 с. 15 колон. 6.
- ^ «Обычный результат» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 2 мая 1904 г. с. 13 столб. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и «Капитан Эрнест Лолл…» . Береговая почта . Маршфилд, Орегон. 13 сентября 1902 г. с. 3 колон. 2.
- ^ Jump up to: а б «Шхуна выходит на берег» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 14 августа 1902 г. с. 12 колон. 1.
- ^ Маршалл, Дон (1984). Кораблекрушения в Орегоне . Портленд, Орегон: Binford and Mort Publishing . стр. 96, 97. ISBN. 0-8323-0430-1 . LCCN 84071477 .
- ^ Jump up to: а б с «Тонущийся в песке» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 15 августа 1902 г. с. 10.
- ^ «Арестован по обвинению в клевете» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 26 сентября 1902 г. с. 12 колон. 5.
- ^ «Купец-шхуна спасена» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 29 июля 1903 г. с. 12 колон. 3.
- ^ «Скажи буксир, затонувшее судно» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 28 июня 1904 г. с. 14 колон. 3.
- ^ Jump up to: а б с «Восбург слегка задержался» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 18 марта 1910 г. с. 20 колон. 1.
- ^ «Шаста финиширует в Нэпптоне» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 20 марта 1910 г. раздел 2 с. 4 колон. 6.
- ^ «Приходит буксир-инвалид» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 20 марта 1910. раздел 4 с. 10 колон. 3.
- ^ «Старый Билл Эйрс, настоящий Барнакл Билл…» . Обзор Сент-Джонса . Сент-Джонс, Орегон . 1 апреля 1910 г. с. 7 столб. 3.
- ^ «Приезды и отбытия» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 1 апреля 1910 г. с. 20 колон. 2.
- ^ Jump up to: а б «Восберг будет буксировать баржи» . Ежедневный журнал Орегона . Портленд, Орегон. 22 апреля 1905 г. с. 5 колон. 6.
- ^ «Буксировка баржи с товарами общего назначения…» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 12 мая 1910 г. с. 20 колон. 2.
- ^ «Работа в баре ожидает отчета инженера» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 9 августа 1911 г. с. 18 колон. 1.
- ^ «Железнодорожный материал перемещен» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 29 марта 1911 г. с. 18 колон. 3.
- ^ «Там вчера был погружен на баржу «Нехалем»…» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 28 июня 1911 г. с. 20 колон. 2.
- ^ «Восбург возобновит работу сегодня» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 4 ноября 1911 г. с. 14 колон. 2.
- ^ Jump up to: а б «Пароход «Восбург» потерпел крушение» . Ежедневный столичный журнал . Салем, Орегон. 3 мая 1912 г. с. 2 колон. 3.
- ^ Jump up to: а б «Восбург едет по косе» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 4 мая 1912 г. с. 1 колон. 7.
- ^ Jump up to: а б с д «Восбург, вероятно, полная потеря» . Ежедневный столичный журнал . Салем, Орегон. 6 мая 1912 г. с. 1 колон. 5.
- ^ «Восбург на ремонте» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 14 мая 1912 г. с. 1 колон. 6.
- ^ Маршалл, Дон (1984). Кораблекрушения в Орегоне . Портленд, Орегон: Binford and Mort Publishing . п. 97. ИСБН 0-8323-0430-1 . LCCN 84071477 .
- ^ «Движение судов» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 17 августа 1912 г. с. 10 колон. 3.
- ^ «Морские заметки» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 29 ноября 1912 г. с. 21 столбец. 2.
- ^ Jump up to: а б с «Шкипер собачьей норы теперь имеет собственный мощный дизельный буксир» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 21 марта 1926 г. с. 23 столб. 2.
- ^ Jump up to: а б Министерство торговли США, Навигационное бюро (1928 г.). Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1927 г.) . 1936/37–1939/41: Серия отчетов, № [1], 4, 8, 11. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. стр. 330–331. hdl : 2027/uc1.b3330089 .
- ^ Jump up to: а б с «Владельцы буксиров предъявляют иск на 1000 долларов» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 19 ноября 1927 г.
- ^ Jump up to: а б с д Барбер, Лоуренс (8 сентября 1929 г.). «Береговые лесозаготовки вызывают восторг у посетителей». Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. раздел 6 с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д «Буксировочная компания» подала в суд. Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 29 мая 1928 г. с. 16 столб. 6.
- ^ «Буксировочная фирма оправдана». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 27 ноября 1928 г. с. 22 столб. 5.
- ^ Jump up to: а б с д и «Удар буксировщика по косе Силецкой губы». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 9 апреля 1930 г. с. 1 колон. 2.
- ^ «Спасен застрявший буксир». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 11 апреля 1930 г. с. 24 столб. 6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Грузовое судно Rams Broadway Pier». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 25 декабря 1933 г. с. 1 колон. 6.
- ^ Министерство торговли США, Навигационное бюро (1936 г.). Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1935 г.) . 1936/37-1939/41: Серия отчетов, № [1], 4, 8, 11. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. стр. 344–345. hdl : 2027/uc1.b3330097 .
- ^ Jump up to: а б Министерство финансов США, Таможенное бюро (1951 г.). Торговые суда США, 1950 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
- ^ Министерство финансов США, Таможенное бюро (1962 г.). Торговые суда США, 1962 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 232.
- ^ Министерство финансов США, Таможенное бюро (1963 г.). Торговые суда США, 1963 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 239.
- ^ Jump up to: а б Министерство финансов США, Таможенное бюро (1968 г.). Торговые суда США, 1968 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 298.
Ссылки
[ редактировать ]Печатные источники
[ редактировать ]- Маршалл, Дон (1984). Кораблекрушения в Орегоне . Портленд, Орегон: Binford and Mort Publishing . ISBN 0-8323-0430-1 . LCCN 84071477 .
- Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания LCCN 66025424 .
- Объединенная методистская церковь Нехалем Бэй, Мемориальное общество; Андерсон, Ирма, ред. (1970). 100 лет стране Нехалем . Нехалем, Орегон: Pacific Yearbook Co. LCCN 76027246 .