Jump to content

Джордж Р. Восбург

Гео. Р. Восбург выходит из бара на реке Нехалем ( гора Неакахни на заднем плане слева)
История
Имя Джордж Р. Восбург
Порт приписки Астория, Орегон
В эксплуатации 1901
Идентификация США 86545
Примечания деревянная конструкция
Общие характеристики
Тоннаж 99 тонн брутто; 59 тонн нетто (в состоянии постройки)
Длина 75,5 футов (23,01 м )
Луч 20 футов (6,10 м )
Глубина 8,7 футов (2,65 м ) Глубина трюма
Установленная мощность паровая машина, переоборудованная в дизель, 1925 г.
Движение пропеллер
Примечания После 1925 года известен как Джордж М. Браун .

Джордж Р. Восбург — паровой буксир, работавший с 1900 по 1912 год на реке Колумбия и северном побережье Орегона к югу от Астории до реки Нехалем и города Тилламук . На практике его обычно называют Восбургом и называют Гео. Согласно официальным данным Р. Фосбурга , это судно выполняло множество задач: от перевозки грузов и пассажиров до буксировки каменных барж для строительства причалов. После 1925 года это судно было переименовано в «Джордж М. Браун» и переведено на дизельный двигатель. Под именем Джорджа М. Брауна это судно оставалось в строю до 1968 года или позже.

Строительство

[ редактировать ]

Восбург принадлежал транспортной компании Нехалем , которая была зарегистрирована в августе 1900 года путем подачи учредительного договора Орегон государственному секретарю штата . [ 1 ] Компания была капитализирована в размере 12 000 долларов США. [ 1 ] Лицами, сформировавшими корпорацию, были Коулман Х. Уиллер , Джордж Р. Восбург, Дж. Э. Дюбуа, Дж. Л. Восбург и Дж. К. Гэмбилл. [ 1 ] Основное место деятельности компании находилось в Нехалеме, штат Орегон . В то же время те же лица также учредили компанию Wheeler Lumber Company , также базирующуюся в Нехалеме, с уставным капиталом в 40 000 долларов США. [ 1 ]

Vosburg вместе с связанной с ним баржей со шхуной CH Wheeler был спущен на воду 13 ноября 1900 года в Портленде, штат Орегон, на бывшей верфи Джеймса Б. Стивенса. [ 2 ] [ 3 ] Стоимость буксира и баржи вместе составила около 30 000 долларов. [ 2 ] «Восбург» предназначался для буксировки «Уиллера» , нагруженного лесоматериалами, от реки Нехалем до Сан-Франциско , а также для буксировки лесных шхун через перелив в устье реки Нехалем. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Было высказано предположение, что если баржу этого типа можно будет безопасно буксировать в Нехалем и обратно, то в этом районе можно будет открыть угольные шахты, а уголь будет доставляться в Асторию и Портленд. [ 2 ]

9 декабря 1900 года «Восбург» и баржа приближались к завершению на верфи Джонстон в Восточном Портленде. [ 4 ] Заместитель таможенного инспектора РФ Барнс завершил официальные измерения, которые для Восбурга составили длину 75 футов (22,86 м ), ширину 20 футов (6,10 м 8,6 футов (2,62 м ), 99 тонн брутто и 59 тонн нетто. ), глубину трюма [ 4 ]

5 января 1901 года «Восбург» прошел проверку американских инспекторов пароходов Эдвардса и Фуллера и получил сертификат. [ 5 ] Восбург был назван в честь Джорджа Р. Восбурга (1829–1901), известного бизнесмена и одного из владельцев судна. [ 6 ]

Дизайн и характеристики

[ редактировать ]

Бар Нехалем был неглубоким, но все же считался достаточно глубоким, чтобы обеспечить транзит Восбурга и баржи, поскольку суда, набирающие на три или четыре фута больше воды, чем буксир, как сообщается, без проблем пересекли бар. [ 2 ] Тем не менее ожидалось, как и оказалось, что «Восбург» часто будет ударяться о землю при пересечении перевала, поэтому судно было построено очень прочно. [ 7 ]

Vosburg имел длину 75,5 футов (23,01 м ), ширину 20 футов (6,10 м ) по балке и глубину захвата 8,7 футов (2,65 м ). Валовая вместимость - 99, чистая - 59. [ 8 ] Официальный регистрационный номер торгового судна — 86545. [ 8 ] Портом приписки Восбурга (где хранилась его официальная документация) была Астория, штат Орегон. [ 8 ] Сообщалось, что по прибытии в Асторию буксир был «довольно мал для океанских работ». [ 9 ] В Восбурге был угольный котел, вырабатывавший пар для двигателей мощностью 260 лошадиных сил . [ 10 ]

Буксирные операции с Уиллером

[ редактировать ]

Буксир в Сан-Франциско

[ редактировать ]

Первым капитаном «Восбурга» был Эрнест Лолль. [ 5 ] В 1901 году Восбург совершил несколько поездок в Сан-Франциско из Нехалема и Тилламука с Уилером на буксире, перевозя лес. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Восбург также отбуксировал Уиллера в Тилламук-Сити через Хокуартон-Слау, что сделало Уиллер самым большим судном, когда-либо прибывавшим в Тилламук-Сити, и вызвало интерес местных торговцев к установлению прямой торговли лесоматериалами с Сан-Франциско. [ 15 ] [ 16 ]

В это время Восбургу иногда мешала плохая погода или изменение каналов выйти из баров Тилламук или Нехалем. [ 17 ] [ 18 ] Восбург и Уилер наконец смогли пересечь перевал Тилламук в воскресенье, 3 марта 1901 года. [ 19 ] [ 20 ]

Слух о крушении

[ редактировать ]

В воскресенье, 29 апреля 1901 года, в Тилламук-Сити по телефону было получено известие, что при попытке пересечь переправу реки Нехалем в направлении Восбурга высадился на берег на южной косе и , Уиллер вероятно, потерпит полную неудачу. [ 21 ] Восбург благополучно проник внутрь. [ 21 ] Однако несколько дней спустя, 9 мая 1901 года, в следующем сообщении говорилось, что и Восбург, и Уиллер находились внутри бара, но не могли выйти (состояние, известное как «привязанный к бару»), потому что канал недавно был забит песком. [ 22 ] Велись работы по восстановлению канала. [ 22 ] К 31 мая 1901 года канал все еще был разделен, но глубина одного рукава составляла десять футов, и это позволило Фосбургу выйти и проследовать в Асторию. [ 23 ]

Операции на реке Нехалем

[ редактировать ]

В сентябре 1901 года недавно созданная угольная компания Нехалем наняла Восбург для перевозки угля в Асторию из шахты недалеко от устья реки Нехалем. [ 24 ] 7 ноября 1901 года, когда Восбург находился в Астории, капитан Кримм подал в отставку с поста капитана и был заменен капитаном Крисом Анесом. [ 25 ] Восбург должен был отправиться в Нехалем, как только позволит погода, а оттуда отбуксировать баржу с лесом в Сан-Франциско. [ 25 ]

Потеря и крушение Уиллера

[ редактировать ]
Крушение CH Wheeler , изображенное на газетной иллюстрации 1901 года.

Последняя буксировка «Уиллера» началась в 8:15 утра 9 ноября 1901 года, когда «Восбург» отправился из Астории в Нехалем, где забрал «Уилера» , загруженного 562 000 бортовых футов пиломатериалов, и 18 ноября оба судна отправились из Нехалема в Сан-Франциско. 1901. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Они покинули Кус-Бэй в понедельник, 25 ноября 1901 года, после остановки за углем, после чего ни с одного судна больше ничего не было слышно до субботы, 30 ноября 1901 года, когда Восфорд снова вошел в док в Астории, а Уиллер не сообщил, что они потерял буксир в тяжелую погоду в предыдущую среду, 27 ноября 1901 года. [ 29 ] Больше ничего не было слышно от буксира или буксира до субботы, 30 ноября 1901 года, когда Восфорд вошел в док Астории без Уиллера . [ 29 ] Не сумев найти баржу и отнесенный обратно на север к Якина-Хед , капитан «Восбурга» решил вернуться к реке Колумбия , где по прибытии буксир остался. [ 29 ] [ 30 ]

Оказалось, что Уилер после того, как порвался буксирный трос, безуспешно пытался привлечь внимание Восбурга , а когда это не удалось, постепенно им удалось направить баржу зигзагообразным курсом обратно к берегу, где она Впервые был замечен экипажем спасательной станции в бухте Якина. [ 31 ] Экипаж Уиллера попытался провести баржу в залив Якина , но это оказалось невозможным, и судно оказалось в прибоях примерно в 2 милях к югу от входа в залив. [ 31 ] Все четверо членов экипажа баржи были смыты за борт, один человек утонул. [ 31 ] [ 32 ] Сама баржа полностью погибла, хотя часть ее оборудования удалось спасти, а значительную часть лесоматериалов удалось вернуть. [ 33 ]

Ряд людей считали, что капитан «Восбурга» не сделал все возможное для спасения баржи, в том числе выживший экипаж «Уиллера» , а также следователь Службы спасения США. [ 31 ] [ 32 ] [ 34 ] Официальные уголовные обвинения были даже предъявлены капитану Ахуэсу из Восбурга , в результате чего он был арестован в Астории 27 декабря 1901 года по обвинению в халатности и неправомерном поведении. [ 35 ] Однако на следующий день после предварительного слушания обвинение было снято, поскольку не было достаточно доказательств для обвинения. [ 35 ] Несмотря на это, капитан Ахуэс уже был уволен со своей должности владельцами «Восбурга » . [ 36 ]

Пассажирские перевозки в заливе Тилламук

[ редактировать ]

новый пассажирский салон (названный « Техас» был пристроен В феврале 1902 года к Восбургу ) . [ 37 ] Работы ведутся на верфи Ричарда Лезерса в Астории. [ 37 ] Это увеличило общий размер (называемый тоннажем ) «Восбурга » с 99 до 106 тонн. [ 38 ] Это, в свою очередь, потребовало от капитана Лолля, тогдашнего капитана Восбурга , получения нового свидетельства капитана, поскольку его свидетельство было действительно только для судов водоизмещением менее 100 тонн. [ 38 ]

К 1 марта 1902 года Восбург был «подхвачен» транспортной компанией залива Нехалем, которая намеревалась использовать пароход на маршруте между Тилламуком и Асторией, в отличие от Тихоокеанской навигационной компании, которая в течение ряда лет имела монополия на этот пробег. [ 39 ] Также в марте 1902 года Транспортная компания Нехалем объявила о планах построить новый причал в Тилламук-Сити для размещения Восбурга . [ 40 ]

Штраф за лишних пассажиров

[ редактировать ]

После пристройки каюты «Восбург» получил сертификат на перевозку 12 платных пассажиров, однако 27 марта 1902 года пароход под командованием капитана Эрнеста Лолля перевез 28 человек из Нехалема в Тилламук-Сити, в результате чего был наложен штраф в размере 500 долларов. против судна сотрудник таможни Астории Фокс. [ 41 ] , компания Wheeler Lumber Company, подали протест против этого Однако 3 апреля 1902 года владельцы Восбурга , заявив, что таможенный сборщик ошибочно включил экипаж из 14 человек, а также нескольких детей, за которые не взимался проезд. , и что на борту было всего 12 платящих пассажиров. [ 42 ] Однако акт осмотра парохода ограничивал экипаж девятью людьми. [ 42 ] В конечном итоге 22 апреля 1902 года штраф был снижен до 5 долларов. [ 43 ]

Оцените войны и столкновение с соперницей Сью Б. Элмор

[ редактировать ]

В мае 1902 года в заливе Тилламук произошла тарифная война между транспортной компанией Нехалем, владельцами Восбурга , и Тихоокеанской навигационной компанией, владельцами парохода Сью Х. Элмор . [ 44 ] По состоянию на 13 мая 1902 года война тарифов привела к тому, что обе компании дважды в неделю управляли «Восбургом» и «Элмором» между Асторией и Тилламуком, что было новым для Тилламука и, согласно газетному сообщению, позволяло «маслозаводам доставлять свое масло на рынок». в хорошем состоянии». [ 44 ]

В апреле 1904 года разразилась еще одна война тарифов между конкурирующими компаниями в заливе Тилламук. [ 45 ] Первоначальные ставки фрахта составляли около 4,00 доллара за тонну из Портленда в Тилламук для торговцев, 5,00 доллара за тонну для мелких грузоотправителей и пассажиров, плативших 3,50 доллара за проезд из Астории в Тилламук. [ 45 ] Nehalem Transport Co., управляющая Vosberg , нанесла удар первой, снизив фрахтовые ставки до 3,00 долларов за тонну и тарифы на проезд до 3,00 долларов за пассажира. [ 45 ] Сэмюэл Элмор ответил, указав ставку фрахта в размере 2,50 доллара за тонну и тариф в размере 2,50 доллара за пассажира. [ 45 ]

12 апреля 1904 года в 10:30 утра в заливе Тилламук Восберг столкнулся с Элмором , когда «Элмор» направлялся в Тилламук-Сити. [ 46 ] Пострадавших пассажиров и повреждения груза не было. [ 46 ] Оценочная стоимость ущерба составила 150 долларов для « Элмора» и 200 долларов для « Восбурга» . [ 46 ] Дело было расследовано 25 апреля 1904 года, в результате чего лицензия мастера Фосбурга Эрнеста Лолля была приостановлена ​​на 30 дней за неосторожность и неумелость. [ 46 ] Хозяин Элмора был реабилитирован. [ 46 ] «Восбург» доставили на верфь Джозефа Саппла в Портленде, штат Орегон, для ремонта. [ 47 ]

Конкурс завершился, а тарифы на фрахт повысились

[ редактировать ]

Войны ставок и другая конкуренция между Восбургом и Элмором закончились вскоре после столкновения, когда владельцы Восбурга продали свою часть грузовых и пассажирских перевозок, исходящих из Тилламука, владельцам Элмора . [ 48 ] Теперь « Элмор» будет заниматься всеми грузовыми и пассажирскими перевозками между Тилламуком и Асторией, а « Восбург» будет заниматься исключительно буксировкой бревен из Тилламука и Нехалема в Асторию. [ 48 ] В результате фрахтовые ставки, взимаемые Элмором, немедленно выросли вдвое, с 2,50 долларов за тонну до 5 долларов за тонну, что вызвало множество жалоб среди торговцев Тилламука и разговоры о том, чтобы, возможно, зафрахтовать еще один пароход, чтобы идти против Элмора . [ 49 ]

Пьяный капитан "Восбурга" попытался застрелить блюстителя порядка

[ редактировать ]

5 сентября 1902 года капитан «Восбурга » Эрнест Лолл пил в городе Тилламук и настолько напился, что маршалу города Тилламука Клемонсу пришлось попытаться помочь Лоллю вернуться на «Восбург» . [ 50 ] Лолл ударил Клемонса по голове, затем упал, снова встал и побежал к «Восбургу» , где вскоре снова появился на палубе с револьвером в руке и произвел пять или шесть выстрелов, очевидно, с намерением убить маршала. [ 50 ] Это вызвало давку среди людей на пристани. [ 50 ] Сообщается, что никто не был расстрелян. [ 50 ] Затем Лолл был арестован Дж. Э. Таттлом и заместителем шерифа Стэнли. [ 50 ]

Выезд Чарльза Х. Торговца на берег

[ редактировать ]

11 августа 1902 года, направляясь на буксире Восбургом , старая шхуна «Чарльз Х. Мерчант» (построенная в 1877 году) сошла на берег на южной косе бара Нехалем. [ 51 ] [ 52 ] Шхуна застряла в узком канале перевала Нехалем с грузом пиломатериалов весом 260 000 досок. [ 53 ] Условия на перекладине были слишком тяжелыми, и капитан «Восбурга» решил развернуться и вернуться в Нехалем. [ 53 ] Однако места для разворота не хватило, и буксир сел на мель. [ 53 ] Шхуна быстро начала тонуть в песке, но существовала надежда, что древесину удастся спасти. [ 51 ]

возбудили судебный иск против Восберга Позже владельцы Charles H. Merchant . [ 54 ] Хотя первоначально предполагалось, что шхуна будет полностью потеряна, к лету следующего года « Купец» был извлечен из песка, поэтому пиломатериалы в корпусе удалось спасти, а саму шхуну вернуть в строй. [ 55 ] В судебном иске владельцы шхуны утверждали, что «Восбург» ответственность за высадку на мель несет , в то время как владельцы «Восбурга » возражали, что команда шхуны неправильно управляла ею во время буксировки через перевал Нехалем, а старые балки «Купца » сгнили, что сделало спасти судно невозможно. [ 56 ]

Одна история гласит, что «Купец» был снят с мели, доставлен в Нехалем и списан на слом. [ 3 ]

Потеря руля направления

[ редактировать ]

Утром 17 марта 1910 года, выходя из Нехалема под командованием капитана Рорвика, Восбург ударил дном о штангу, выбив руль направления. [ 57 ] Известие об инциденте поступило в Асторию около 10:00, и на помощь был отправлен катер береговой охраны «Армерия» . [ 57 ] Как оказалось, в помощи не было необходимости, так как «Восбург» встретил Армерию в море, при этом буксир смог выйти из бара до того, как руль отвалился, а затем уже в море установил временный (так называемый «присяжный») руль направления. . [ 57 ] 19 марта 1910 года «Восбург» был отбуксирован в Портленд для ремонта на верфи Портленда в Сент-Джонсе паровой шхуной «Каско» . [ 58 ] [ 59 ] «Восбург» находился в пути на судостроительную верфь Сент-Джонс. Позже сообщалось, что [ 60 ] Ремонт был завершен к 1 апреля, когда Восбург покинул Портленд и направился в Нехалем. [ 61 ]

Буксирные работы в карьере и Портленд-Нехалем

[ редактировать ]
Джордж Р. Восбург (большое судно справа) около 1913 года в Нехалеме, штат Орегон .

В апреле 1905 года «Восбург» находился в Портленде на ремонте. [ 62 ] В то время пароход был зафрахтован компанией Oregon Round Lumber Company для буксировки барж с камнем из карьера Банкер-Хилл к правительственной пристани в устье реки Колумбия, и ожидалось, что он снова войдет в строй через несколько дней после 22 апреля. , 1905. [ 62 ] В 1910 году Восбург работал на буксире между Нехалемом и Портлендом. [ 63 ] В 1911 году «Восбург» был единственным судном, регулярно курсировавшим из Нехалема в Портленд, обычно буксируя баржу «Нехалем» , и, как утверждал порт Нехалем, к началу августа 1911 года он перевез 35 000 тонн груза. [ 64 ]

В 1911 году Восбург , буксируя Нехалем , перевез в залив Тилламук рельсы и другие строительные материалы, достаточные для строительства 45 миль железнодорожной линии Тихоокеанской железнодорожной и навигационной компании из Хиллсборо, штат Орегон , в Тилламук-Сити, завершив работы в марте 1911 года. [ 65 ] Транспортные работы по железной дороге продолжались до лета 1911 года: Восбург буксировал Нехалем с грузом, включая локомотив, стальные пассажирские вагоны, а также стальные и деревянные детали для мостов. [ 66 ] прекратились Как только железнодорожная линия была завершена, дела Восбурга , и после пятинедельного перерыва на ремонт осенью 1911 года капитан Рорвик снова поставил « Восбург» на рейс Нехалем-Портленд, на этот раз для перевозки 11 000 ящиков упакованных грузов. лосося, но рассматривал возможность приостановить выпуск, если бизнес продолжит падать. [ 67 ]

Выброшен на берег в баре Nehalem.

[ редактировать ]
Заголовок газеты Morning Oregonian , 4 мая 1912 г., стр. 1.

В пятницу, 3 мая 1912 года, незадолго до полудня «Восбург» под командованием капитана Эриксона во время буксировки «Нехалема» вышел на берег на северной косе в устье реки Нехалем. [ 68 ] В первоначальной новостной статье сообщалось, что « Восбург », «похоже, обречен быть разбитым на две части за короткое время», а также, что «нет никакой надежды спасти жизни ее капитана или команды». [ 68 ] Более поздние сообщения показали, что ситуация серьезна, но не в той степени, о которой сообщалось первоначально. Буксир достиг дна около 11:00, и вскоре после этого над судном, севшим на мель на южной косе, проломилось несколько огромных гребенчатых кораблей , но после этого море стало спокойнее. [ 69 ] Восбург отрезал Нахелем , который дрейфовал в более спокойные воды. [ 69 ]

Семь человек из экипажа « Восбурга» оставались на борту до понедельника, 6 мая 1912 года, как и двое мужчин на борту «Нехалема» , когда персонал обоих судов был снят с катеров спасательной станции в Гарибальди , которая приплыл к месту происшествия. [ 70 ] Капитан Эриксон надеялся увести «Восбург» с косы и оставил команду на борту, но в ночь на воскресенье огромные волны начали проноситься по всей палубе буксира и вдавили корпус буксира в скалу, проделав дыру, через которую вода начал литься, затопляя кабину и тушив пожар в котле. [ 70 ]

Когда в понедельник утром стало ясно, что буксир может сломаться, капитан Эриксон подал сигнал спасательной команде, ожидавшей на пляже с пятницы, о необходимости проведения спасательной операции. [ 70 ] Спасение было трудным: спасательная шлюпка дважды перевернулась на пути к Восбургу . [ 70 ] Восбург в конце концов удалось спасти, перетащив судно через песчаную косу в более спокойные воды реки Нехалем . [ 71 ]

Хотя одна история сообщает, что Восбург был «полной потерей», [ 72 ] Фактически, к середине августа 1912 года «Восбург» вернулся в строй, буксируя баржу из Астории в Сан-Франциско. [ 73 ] В ноябре 1912 года начались работы по переоборудованию «Восбурга» из угольного в мазутный. [ 74 ]

Переоборудован на дизельный двигатель и переименован в Джорджа М. Брауна.

[ редактировать ]

В декабре 1925 года Восбург был куплен компанией Anchor Towing Company, президентом и генеральным директором которой был капитан Его Величества «Дон» Браун, живший в то время в Ньюпорте, штат Орегон , а секретарем и казначеем — Герберт Сент-Хеленс. [ 10 ] [ 75 ] [ 76 ]

Восбург перестроен под имя Джорджа М. Брауна на испытательном сроке; Капитан Дон Браун и его маленький сын, в честь которого был назван буксир, газетная иллюстрация 1926 года.

Новые владельцы приказали судну «практически перестроить» на верфи Mathews Shipbuilding в Портленде, штат Орегон, при этом паровой двигатель был заменен на 360-сильный шестицилиндровый двигатель Fairbanks, Morse & Co., полностью дизельный на CO. [ 10 ] Новые владельцы переименовали судно в Джорджа М. Брауна в честь маленького сына нового капитана. [ 3 ] [ 75 ] Лодка, которая была крупнейшим буксиром с дизельным двигателем к северу от Сан-Педро, штат Калифорния , теперь имела емкость для хранения нефти в 6000 галлонов, что давало ей радиус плавания 3200 миль. [ 75 ] В 1927 году, после реконструкции, Мур измерил 98 тонн брутто и 48 тонн нетто. [ 76 ]

Работа на реке Силец

[ редактировать ]

24 июня 1927 года, когда буксир «Мирен» , принадлежавший компании «Ньюпорт Навигейшн Компани», буксировал бревенчатый плот из реки Силец , плот сел на мель, и Мирен не смогла его снять. [ 77 ] Позже владельцы Anchor Towing, HM Brown, HG St. Helen и CL St. Helen, подали судебный иск против Lincoln County Logging Company, у которой была заключена контракт с Mirene, утверждая, что Мирен подала сигнал о помощи, и что в В ответ « Джордж М. Браун» смог отбуксировать 27 июня. [ 77 ] Мура Владелец заявил, что владельцы Мирены задолжали им 1000 долларов за эту помощь. [ 77 ]

В сентябре 1929 года Джордж М. Браун занимался буксировкой бревенчатых плотов из реки Силец на лесопилки на реке Колумбия. ГАЗЕТА, Morning Oregonian. [ 78 ] « Браун » использовал док в Тафте . Во время этих работ [ 78 ] Прошлой зимой бревенчатый плот сел на мель на реке Силец, в результате чего буксирный трос намотался на гребной винт «Мура », что привело к тому, что « Мур» оказался на мели. также [ 78 ] Иногда погодные условия вынуждали буксиры сбрасывать буксиры бревен, и этот ущерб иногда покрывался страховкой летом, но страховка не предусматривала страховку для буксиров бревен, потерянных зимой. [ 78 ]

Иск по поводу утерянных плотов

[ редактировать ]

В апреле 1928 года на владельцев Джорджа М. Брауна подал иск Э. Дж. «Бад» Роуленд, который утверждал, что буксир должен был буксировать два бревенчатых плота из залива Силец в компанию Multnomah County Lumber & Box Company в Портленде с поставка должна была быть произведена в период с начала сентября по 10 октября 1927 года. [ 79 ] По словам Бада Роуленда, первый плот длиной 320 000 футов древесины был готов к буксировке 14 октября 1927 года и был доставлен до залива Тилламук, где, как утверждалось, буксир по неосторожности пытался пересечь пролив. бар в сильном волнении, в результате чего плот вырвался на свободу и в результате стал полностью потерянным. [ 79 ] Второй бревенчатый плот, состоящий из 258 247 досок пиломатериалов, был привязан к свае в заливе Силец в конце октября 1927 года, но 6 февраля 1928 года плот оторвался и сошёл на берег. [ 79 ] Роуленд заявила, что в результате ей был нанесен ущерб на сумму 11 121 доллар. [ 79 ] В конечном итоге после суда владельцы George M Brown были признаны невиновными. [ 80 ]

На мели в устье Силца

[ редактировать ]

8 апреля 1930 года Джордж М. Браун с бревенчатым плотом на буксире под командованием капитана Майка Лоллиса сел на мель на северной песчаной косе у входа в Силецкую бухту . [ 81 ] Сообщается, что посадку на мель вызвало поперечное течение и сильный северо-восточный ветер. [ 81 ] Буксир «Крэйг» был отправлен из Тафта на помощь Брауну , но сам сел на мель. [ 81 ] Крейгу удалось освободиться, но он получил некоторые повреждения. [ 81 ] Браун все еще принадлежал компании Anchor Towing Company, но в то время управлялся компанией Lincoln County Logging Co. [ 81 ] Два дня спустя Мура вытащили на свободу с помощью парового двигателя. [ 82 ]

Пронесся на мост Моррисон

[ редактировать ]
Джордж М. Браун застрял под мостом Моррисон через реку Уилламетт в Портленде, штат Орегон , 24 декабря 1933 года.

Утром 24 декабря 1933 года из-за механической неисправности на борту сильное течение в реке Уилламетт унесло « Браун» под восточную сторону моста Моррисон , где буксир застрял на два часа. [ 83 ] Брауна пилотировал Х.Б. Дэвис, чья жена в то время находилась на борту, а также семь членов экипажа. [ 83 ] В конечном итоге Брауна вытащил из-под моста буксир Смити. [ 83 ] Миссис Дэвис сбежала, поднявшись по лестнице, установленной с палубы буксира на мостик. [ 83 ] Сообщалось, что буксир принадлежал Полу и Берту Сент-Хеленс. [ 83 ]

Браун был пришвартован у подножия Ист-Сэлмон-стрит и в 8:00 отчалил от каната, направляясь в Колумбия-Сити, штат Орегон , с миссией по спасению. [ 83 ] При включении давления воздуха для запуска дизельного двигателя ничего не произошло, поскольку баллон со сжатым воздухом был пуст. [ 83 ] Экипаж спешно попытался заменить новый танк, но времени до того, как буксир врезался в мост, не хватило. [ 83 ]

Браун застрял под мостом под углом 45 градусов, и предполагалось, что судно может затонуть. [ 83 ] Портлендский пожарный катер «Майк Лауденклос» откачал тысячи галлонов воды, ожидая прибытия другой помощи. [ 83 ] Ущерб Брауну , который тогда оценивался в 65 000 долларов, был оценен в 1000 долларов. [ 83 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1935 году владельцем Джорджа М. Брауна значился О. Ф. Кук из Портленда, штат Орегон. [ 84 ]

С 1950 по 1962 год Джордж М. Браун значился в официальном реестре торговых судов как принадлежащий компании Shepard Towing Company из Портленда, штат Орегон. [ 85 ] [ 86 ] Радиопозывной буксира имел идентификационный код WA5325. [ 85 ] С 1963 по 1968 год Джордж М. Браун принадлежал Чарльзу Дж. Шину из Портленда, штат Орегон. [ 87 ] [ 88 ] К 1963 году мощность двигателя была увеличена до 450 л.с. [ 88 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Новые корпорации Орегона» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 12 августа 1900 г. с. 4 колон. 6.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Городские новости коротко» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 14 ноября 1900 г. с. 7 столб. 1.
  3. ^ Jump up to: а б с Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Co., стр. 59, 60, 82, 400. LCCN   66025424 .
  4. ^ Jump up to: а б с «Новое океанское судно — буксир и баржа для торговли в Нехалеме близится к завершению». Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 9 декабря 1900 г. с. 8.
  5. ^ Jump up to: а б с «Проверен новый буксир». Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 6 января 1901 г. с. 5 колон. 1.
  6. ^ «Выдающийся лесоруб Северо-Запада» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 20 декабря 1901 г. с. 8 колон. 3.
  7. ^ «Разбитое судно хорошо построено» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 6 мая 1912 г. с. 1 колон. 1.
  8. ^ Jump up to: а б с Министерство финансов США, Статистическое бюро (1901 г.). Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1901 г.) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография (опубликовано в 1902 г.). стр. 27, 244.
  9. ^ «Новый буксир Гео. Р. Восбург…» . Утренний Асториан . Астория, Орегон. 8 января 1901 г. с. 3 колон. 4.
  10. ^ Jump up to: а б с «Якорная компания покупает буксир». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 26 декабря 1925 г. с. 14 колон. 1.
  11. ^ «Внутренние и зарубежные порты» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 10 января 1901 г. с. 5 колон. 2.
  12. ^ «Большой Тилламукский груз» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 26 февраля 1901 г. с. 10 колон. 1.
  13. ^ «Правительственное улучшение в Хоквартон-Слау…» . Утренний Асториан . Астория, Орегон. 21 февраля 1901 г. с. 3 колон. 3.
  14. ^ «Внутренние и зарубежные порты» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 8 марта 1901 г. с. 10 колон. 2.
  15. ^ «Тилламук ликует» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 16 февраля 1901 г. с. 10 колон. 1.
  16. ^ «Груз пиломатериалов из Тилламука» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 11 апреля 1901 г. с. 4 колон. 2.
  17. ^ «Тилламук Шиппинг» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 21 февраля 1901 г. с. 2 колон. 2.
  18. ^ «Буксир «Восбург», вышедший из…» . Утренний Асториан . Астория, Орегон. 24 февраля 1901 г. с. 3 колон. 4.
  19. ^ «Морские новости Тилламука» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 6 марта 1901 г. с. 10.
  20. ^ «Внутренние и зарубежные порты» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 18 июля 1901 г. с. 10 колон. 2.
  21. ^ Jump up to: а б «Вышел на берег в Нехалеме» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 1 мая 1901 г. с. 10 колон. 1.
  22. ^ Jump up to: а б «Не удалось войти в Нехалем» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 10 мая 1901 г. с. 10 колон. 1.
  23. ^ «Канал в Нехалеме» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 1 июня 1901 г. с. 4 колон. 6.
  24. ^ «Организованная угольная компания» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 17 сентября 1901 г. с. 4 колон. 6.
  25. ^ Jump up to: а б «Капитан подал в отставку» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 8 ноября 1901 г. с. 5 колон. 2.
  26. ^ «Внутренние и зарубежные порты» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 10 ноября 1901. ч. 3 с. 22 столб. 2.
  27. ^ «Поместили в Кус-Бей в поисках убежища» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 22 ноября 1901 г. с. 5 колон. 2.
  28. ^ «Выдержал два шторма и вышел на берег» . Утренний Асториан . Астория, Орегон. 5 декабря 1901 г. с. 4 колон. 2.
  29. ^ Jump up to: а б с «Дрейфует в море» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 1 декабря 1901. ч. 2 с. 10 колон. 1.
  30. ^ «Поиск баржи» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 2 декабря 1901 г. с. 6 колон. 6.
  31. ^ Jump up to: а б с д «Судьба Уиллера» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 5 декабря 1901 г. с. 10 колон. 1.
  32. ^ Jump up to: а б Служба спасения жизни США (1903 г.). Годовой отчет Спасательной службы США за финансовый год, закончившийся 30 июня 1902 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 26–28.
  33. ^ «Невозможно спасти». Исторические газеты Орегона . Портленд, Орегон. 14 декабря 1901 г. с. 5 колон. 1.
  34. ^ « Майк» Олдерман, который был членом экипажа…» . Утренний Асториан . Асториан. 7 января 1902 г. с. 3 колон. 4.
  35. ^ Jump up to: а б «Хозяин Фосбурга арестован» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 28 декабря 1901 г. с. 10 колон. 2.
  36. ^ «Морские заметки Астории» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 6 декабря 1901 г. с. 5 колон. 2.
  37. ^ Jump up to: а б «Ричард Лезерс, судостроитель…» . Утренний Асториан . Астория, Орегон. 2 февраля 1902 г. с. 3 колон. 3.
  38. ^ Jump up to: а б «Восбург перемерил» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 10 апреля 1902 г. с. 4 колон. 5.
  39. ^ «Оппозиционный пароход Тилламук» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 2 марта 1902. ч. 2 с. 10 колон. 2.
  40. ^ «Новый док в Тилламуке» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 21 марта 1902 г. с. 10 колон. 4.
  41. ^ «Буксир Восбург оштрафован» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 30 марта 1902. ч. 2 с. 11 колон. 3.
  42. ^ Jump up to: а б «Просьба о прощении штрафа» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 4 апреля 1902 г. с. 5 колон. 2.
  43. ^ «Снижение штрафа Восбурга» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 23 апреля 1902 г. с. 12 колон. 2.
  44. ^ Jump up to: а б «Тилламукская война ставок» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 14 мая 1902 г. с. 11 колон. 2.
  45. ^ Jump up to: а б с д «Снижение ставок в Тилламук» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 8 апреля 1904 г. с. 8 колон. 3.
  46. ^ Jump up to: а б с д и Министерство торговли и труда США (1906 г.). Отчет Службы пароходной инспекции . Том. Отчеты Министерства торговли и труда. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография (опубликовано в 1905 г.). п. 334.
  47. ^ «Его лицензия приостановлена». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 30 апреля 1910 г. с. 9 колон. 4.
  48. ^ Jump up to: а б «Элмор займется путешествием Тилламука» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 1 мая 1904 г. ч. 2 с. 15 колон. 6.
  49. ^ «Обычный результат» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 2 мая 1904 г. с. 13 столб. 1.
  50. ^ Jump up to: а б с д и «Капитан Эрнест Лолл…» . Береговая почта . Маршфилд, Орегон. 13 сентября 1902 г. с. 3 колон. 2.
  51. ^ Jump up to: а б «Шхуна выходит на берег» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 14 августа 1902 г. с. 12 колон. 1.
  52. ^ Маршалл, Дон (1984). Кораблекрушения в Орегоне . Портленд, Орегон: Binford and Mort Publishing . стр. 96, 97. ISBN.  0-8323-0430-1 . LCCN   84071477 .
  53. ^ Jump up to: а б с «Тонущийся в песке» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 15 августа 1902 г. с. 10.
  54. ^ «Арестован по обвинению в клевете» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 26 сентября 1902 г. с. 12 колон. 5.
  55. ^ «Купец-шхуна спасена» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 29 июля 1903 г. с. 12 колон. 3.
  56. ^ «Скажи буксир, затонувшее судно» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 28 июня 1904 г. с. 14 колон. 3.
  57. ^ Jump up to: а б с «Восбург слегка задержался» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 18 марта 1910 г. с. 20 колон. 1.
  58. ^ «Шаста финиширует в Нэпптоне» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 20 марта 1910 г. раздел 2 с. 4 колон. 6.
  59. ^ «Приходит буксир-инвалид» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 20 марта 1910. раздел 4 с. 10 колон. 3.
  60. ^ «Старый Билл Эйрс, настоящий Барнакл Билл…» . Обзор Сент-Джонса . Сент-Джонс, Орегон . 1 апреля 1910 г. с. 7 столб. 3.
  61. ^ «Приезды и отбытия» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 1 апреля 1910 г. с. 20 колон. 2.
  62. ^ Jump up to: а б «Восберг будет буксировать баржи» . Ежедневный журнал Орегона . Портленд, Орегон. 22 апреля 1905 г. с. 5 колон. 6.
  63. ^ «Буксировка баржи с товарами общего назначения…» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 12 мая 1910 г. с. 20 колон. 2.
  64. ^ «Работа в баре ожидает отчета инженера» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 9 августа 1911 г. с. 18 колон. 1.
  65. ^ «Железнодорожный материал перемещен» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 29 марта 1911 г. с. 18 колон. 3.
  66. ^ «Там вчера был погружен на баржу «Нехалем»…» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 28 июня 1911 г. с. 20 колон. 2.
  67. ^ «Восбург возобновит работу сегодня» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 4 ноября 1911 г. с. 14 колон. 2.
  68. ^ Jump up to: а б «Пароход «Восбург» потерпел крушение» . Ежедневный столичный журнал . Салем, Орегон. 3 мая 1912 г. с. 2 колон. 3.
  69. ^ Jump up to: а б «Восбург едет по косе» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 4 мая 1912 г. с. 1 колон. 7.
  70. ^ Jump up to: а б с д «Восбург, вероятно, полная потеря» . Ежедневный столичный журнал . Салем, Орегон. 6 мая 1912 г. с. 1 колон. 5.
  71. ^ «Восбург на ремонте» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 14 мая 1912 г. с. 1 колон. 6.
  72. ^ Маршалл, Дон (1984). Кораблекрушения в Орегоне . Портленд, Орегон: Binford and Mort Publishing . п. 97. ИСБН  0-8323-0430-1 . LCCN   84071477 .
  73. ^ «Движение судов» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 17 августа 1912 г. с. 10 колон. 3.
  74. ^ «Морские заметки» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 29 ноября 1912 г. с. 21 столбец. 2.
  75. ^ Jump up to: а б с «Шкипер собачьей норы теперь имеет собственный мощный дизельный буксир» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 21 марта 1926 г. с. 23 столб. 2.
  76. ^ Jump up to: а б Министерство торговли США, Навигационное бюро (1928 г.). Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1927 г.) . 1936/37–1939/41: Серия отчетов, № [1], 4, 8, 11. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. стр. 330–331. hdl : 2027/uc1.b3330089 .
  77. ^ Jump up to: а б с «Владельцы буксиров предъявляют иск на 1000 долларов» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 19 ноября 1927 г.
  78. ^ Jump up to: а б с д Барбер, Лоуренс (8 сентября 1929 г.). «Береговые лесозаготовки вызывают восторг у посетителей». Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. раздел 6 с. 1.
  79. ^ Jump up to: а б с д «Буксировочная компания» подала в суд. Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 29 мая 1928 г. с. 16 столб. 6.
  80. ^ «Буксировочная фирма оправдана». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 27 ноября 1928 г. с. 22 столб. 5.
  81. ^ Jump up to: а б с д и «Удар буксировщика по косе Силецкой губы». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 9 апреля 1930 г. с. 1 колон. 2.
  82. ^ «Спасен застрявший буксир». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 11 апреля 1930 г. с. 24 столб. 6.
  83. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Грузовое судно Rams Broadway Pier». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 25 декабря 1933 г. с. 1 колон. 6.
  84. ^ Министерство торговли США, Навигационное бюро (1936 г.). Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1935 г.) . 1936/37-1939/41: Серия отчетов, № [1], 4, 8, 11. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. стр. 344–345. hdl : 2027/uc1.b3330097 .
  85. ^ Jump up to: а б Министерство финансов США, Таможенное бюро (1951 г.). Торговые суда США, 1950 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
  86. ^ Министерство финансов США, Таможенное бюро (1962 г.). Торговые суда США, 1962 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 232.
  87. ^ Министерство финансов США, Таможенное бюро (1963 г.). Торговые суда США, 1963 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 239.
  88. ^ Jump up to: а б Министерство финансов США, Таможенное бюро (1968 г.). Торговые суда США, 1968 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 298.

Печатные источники

[ редактировать ]
  • Маршалл, Дон (1984). Кораблекрушения в Орегоне . Портленд, Орегон: Binford and Mort Publishing . ISBN  0-8323-0430-1 . LCCN   84071477 .
  • Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания LCCN   66025424 .
  • Объединенная методистская церковь Нехалем Бэй, Мемориальное общество; Андерсон, Ирма, ред. (1970). 100 лет стране Нехалем . Нехалем, Орегон: Pacific Yearbook Co. LCCN   76027246 .

Подборки онлайн-газет

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7c035528f117941f602bea176514879__1688481180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/79/f7c035528f117941f602bea176514879.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George R. Vosburg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)