Jump to content

Coos Bay Mosquito флот

Сторонное колесо Coos , где -то до 1895 года

состоял Флот комаров Coos Bay небольших пароходов и моторных судов, которые работали в конце 19 -го и начале 20 -го веков на заливе Кус , большой и в основном мелкой гавани на юго -западном побережье штата США Орегон из многочисленных , к северу от реки Кокиль долина. Залив Кус является главной гаванью на западном побережье Соединенных Штатов между Сан -Франциско и устьем реки Колумбия .

Создание внутренних водных маршрутов

[ редактировать ]

Внутренние речные лодки использовались для навигации по заливе, и несколько рек текут в него. Многие из отрывков были довольно узкими, например, Beaver Slough был удачно назван, так как каждую ночь бобры строили плотины через Slough, которую нужно было разобрать, чтобы позволить проходу грязной курицы .

Нат Х. Лейн и WH Troup, оба капитаны пароходов из реки Колумбия , начали операции на пароходе в заливе COOS в 1873 году. Они построили и управляли мессенджером , занимаясь бизнесом в качестве залива COOS и Coquille Transportation Company. [ 1 ]

Одной из особенностей залива Кус было то, что одна мелкая южная рука под названием «Слау» достигает юга почти до Бивер Слау, мелкоотложной северо-прежней ветви реки Кокиль . В 1869 году судья Гилберт Холл построил волюночную железную дорогу с мулом через перешейка. Эта линия, которая была в длину чуть более 1,5 мили, стоила 8000 долларов США, и состояла из деревянных рельсов, проложенных на грубых деревянных шпалах, а эстакады пересекали овраги, которые встречались вдоль маршрута. Транспорт на маршруте состоял из одного универсала, несущего платформу, с одним человеком, который ездил на универсале. [ 2 ]

Меньшие пароходы пробежали по перерыту на северную посадку, чтобы соединиться с железной дорогой Портаж, где пассажиры и груз были перенесены в универсал, а затем вытащили через перешейк на южную посадку Холла на Бивер -Слау. [ 2 ] пароходов В 1872 году спутник совершал ежедневные поездки из Империи Сити в Слау -перешаголь. Спутник также пробежал 18 миль вверх по реке Кус два раза в неделю. [ 1 ] Оказавшись на южной посадке, каноэ и небольшие лодки с неофициальными выводами несли пассажиров и груз на юг на реку Кокиль. [ 2 ] Путешествие было примерно в 6 милях от северной посадки до реки Кокиль. Потребовался один день, чтобы совершить поездку, и железная дорога несла около 2 тонн груза за один день. В 1873 году за линию было отправлено около 600 тонн грузов. [ 2 ]

В августе 1874 года на железной дороге с узкоколойкой с паровам на паровой пакете началась строительство , чтобы заменить автомобили с мулом. Узкая паровая линия называлась «Железной дорогой перешаготок». [ 3 ]

Это был хороший ярлык между Маршфилдом, как тогда назывался залив Кус, и Кокиль, и это также устранило необходимость пересечь опасные кубики и бары Кокиля у океана. [ 4 ]

У Фрэнка Лоу была верфи в Маршфилде, и в начале столетия он произвел много судов для флота комаров, в том числе пропеллер Коквиль и Стер -Шулеры Милликому и Радуга . [ 4 ]

Восстание парка комаров

[ редактировать ]

В 1876 году капитан А. Кэмпбелл и Сон выпустили пароход Juno на реке Кус . Капитан Кэмпбелл управлял Juno более десяти лет, после чего судно командовал Нью -Джерси Корнуолл . [ 5 ]

В 1899 году был построен 13-тонный пассажир Popeller Alma (позже переименованной в Jauniata ) для пассажирских услуг в заливе Кус. Gasgo , 8 тонн, работающий на бензине, был построен в 1900 году в Маршфилде и был помещен в пассажирское обслуживание в заливе Кус и реке Umpqua. В 1901 году в Маршфилде было построено небольшая (9 тонн) запуска бензинового двигателя для пассажирских и буксирных работ в заливе Кус. В 1903 году комета (9 тонн), Керлью , Дикси (8 тонн), Орел (12 тонн) и рыба были построены в Маршфилде для службы залива Кус. Дикси также служил на реке Кокиль. [ 6 ]

В 1907 году Макс Тиммерман запустил Бониту (14 тонн) и город Кус -Бэй (более поздний восход солнца ) (13 тонн), которые использовались в заливе Кус и на реке Умпкуа. пассажирских судов WW Holland построил бобр (позже преобразованный в буксир и переименован в атомный ) (8 тонн), экспресс , Queen (14 тонн) и Koos (10 тонн), все для службы залива COOS. Другие лодки, построенные для работы Coos Bay 1907, включены из Marshfield Yards, GH Elliott, Messenger (10 тонн) и Фрэнк Лоу, телефон (7 тонн). В Норт -Бенде ZA Kanick построил Tioga (11 тонн), а в Allegany HP McCallon построил трансфер . [ 7 ]

В 1908 году Питер Олсон построил побережье (позже переименован в предприятие и стрелу № 5 ). Артур Мэттсон построил Маршфилд в Итсиде. JD Ross построил путешественника (8 тонн) в Pleasant Point, а Макс Тиммерман построил Виктора (8 тонн) и Росомахи (14 тонн) на своем дворе Маршфилда. Также в 1908 году WW Holland построил Ranger (12 тонн) и Shamrock (8 тонн) в Маршфилде. В 1908 году North Bend Yards также произвел несколько небольших судов. Джордж Смит построил стрелу из буксировки , Питер Петерсон построил Vega , JH Cullon построил Mawnell (8 тонн), а CA Johnson построил North Star . [ 7 ]

В 1909 году Тиммерман построил газовые лодки Hercules и Mae , оба 12 тонн, а Голландия построила Алису Х. (11 тонн). В 1912 году различные дворы вокруг залива Кус построили небольшие бензиновые суда Альбатрос (13 тонн), урод (11 тонн) и Юнион (7 тонн). Черепаха (16 тонн) была построена в том же году, и хорошая фотография ее выживающих, погружающих деревянные компоненты, вероятно, корабли для строительства паровой шхуны .

1912 был плохим годом для крушения среди флота комаров. 6 марта 1912 года Curlew , который перевозил молоко из Самнера в Маршфилд, столкнулся с Tug Columbia Columbia в Северном Бенде в Северном Бенде и в результате затонул. 30 декабря 1912 года Мэйфлауэр сгорел в заливе Кус. Хуже всего, 20 января 1912 года, Северная Звезда № 1 , которой управлял Джозеф Йонкерс между Маршфилдом и Южным входом, дрейфовал через планку и перевернулся, утопил Йонкерс и пять пассажиров. Как бы это ни было, это могло быть хуже, так как Северная Звезда № 1 высадила 12 пассажиров на приземлении незадолго до аварии. [ 8 ]

лодка Миссионерская

[ редактировать ]

Одним из наиболее необычных судов, построенных в 1912 году, было Life-Line , пропеллер-судно с бензиновой мощностью (18 кВт), разработанное Джорджем Хитингингсом и построено для использования в качестве миссионерской лодки преподобным Г.Л. Зал американского баптиста Общество публикаций. [ 9 ] Маршалл подытожил карьеру жизни и закончился следующим образом:

Этот маленький корабль под руководством капитана Зелота Лунд побежал вверх и вниз по побережью для баптистского миссионерского общества, спасая души ошибочных моряков и длинных. После долгой и здоровой жизни доходов она выбежала на берег к югу от Неахкани. Давно забытый, маленькое судно было обнаружено бульдозером в 1949 году. [ 10 ]

Список судов

[ редактировать ]
Внутренние пары и речные лодки в заливе Кус [ 11 ]
Имя Тип Год построен Где построено Строители Владельцы Валовые тонны Длина Распоряжение
Посланник Sternweeler 1872 Империя Сити Капитан М. Лейн 136 91' Сгорел 1876 в заливе Кус, полная потеря [ 12 ]
Юнона [ 13 ] Пропеллер 1906 Маршфилд 32 60.8' Неизвестный
Милликома Sternweeler 1909 Маршфилд Фрэнк Лоу [ 14 ] 14 55' Позже конвертировано в бензиновый двигатель, перестроенный в 1917 году в качестве пропеллера, Ultimate Unsopence неизвестно.
Педлер Sternweeler 1908 Маршфилд С. Гилрой 407 124' Неизвестно, 1910
Fay № 4 Sternweeler (бензин) 1912 Норт Бенд 179 136' Переведен в Калифорнию, 1913
Линия жизни Пропеллер (бензин) 1912 Маршфилд 36' Основанный у побережья 5 июня 1923 года, к югу от горы Неахкани, в пути от залива Кус в Келсо . Экипаж выжил, Халл вымыл на берег и похоронен песком. [ 15 ]
Радуга Sternweeler 1912 Маршфилд Фрэнк Лоу [ 16 ] Coos River Trans. Комплект [ 17 ] 75 64' Заброшен в 1923 году
  1. ^ Jump up to: а беременный Wright, ed., Lewis & Dryden Marine History , с. 207–208
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Соединенные Штаты. Армия Инженерный корпус (1873). Годовой отчет начальника инженеров в военный министр за год . Правительственная типография США. п. 19
  3. ^ Орвил Додж (1898). Пионерская история округов COO и карри, или: героические дела и захватывающие приключения ранних поселенцев . Capital Printing Company. п. 424.
  4. ^ Jump up to: а беременный Час, стр. 199-203
  5. ^ Wright, ed., Lewis and Dryden Marine History , на стр. 242.
  6. ^ Newell, ed. HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , с. 48, 61, 71 и 92.
  7. ^ Jump up to: а беременный Ньюэлл, изд. HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , с. 139 и 149.
  8. ^ McCurdy, с. 7, 61, 92, 139, 149, 162 и 207
  9. ^ McCurdy, p. 244
  10. ^ Маршалл, с. 97
  11. ^ Mills, с. 189–203
  12. ^ Маршалл, с. 45
  13. ^ Все данные для этого судна от McCurdy, p. 119
  14. ^ McCurdy, p. 162
  15. ^ McCurdy, с. 343–44; Маршалл, с. 97
  16. ^ McCurdy, p. 207
  17. ^ McCurdy, p. 344

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • Маршалл, Дон Б. (1984). Орегон кораблекрушений . Портленд, Орегон: Бинфорд и Морт. ISBN  978-0-8323-0430-9 .
  • МакКарди, HW; Сиэтл Историческое общество (1966). Ньюэлл, Гордон Р. (ред.). HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest . Сиэтл: превосходная издательская компания. OCLC   2869177 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Mills, Randall Vause (1977) [1947]. Строгие колеса в Колумбии: столетие парохода в стране Орегона . Линкольн: Университет Небраски Пресс. ISBN  978-0-8032-5874-7 .
  • Timmen, Fritz (1973). Удар для посадки: сто лет паровой навигации на водах Запада . Колдуэлл, Айдахо: принтеры Caxton. ISBN  978-0-87004-221-8 .
  • Райт, EW (1895). Морская история Льюиса и Драйдена на северо -западе Тихого океана . Портленд, штат Орегон: Lewis & Dryden Printing Co.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5a39b7f4ac35c07745a232c3c4ef55c__1639474080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/5c/f5a39b7f4ac35c07745a232c3c4ef55c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coos Bay Mosquito Fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)