Coos Bay Mosquito флот

состоял Флот комаров Coos Bay небольших пароходов и моторных судов, которые работали в конце 19 -го и начале 20 -го веков на заливе Кус , большой и в основном мелкой гавани на юго -западном побережье штата США Орегон из многочисленных , к северу от реки Кокиль долина. Залив Кус является главной гаванью на западном побережье Соединенных Штатов между Сан -Франциско и устьем реки Колумбия .
Создание внутренних водных маршрутов
[ редактировать ]Внутренние речные лодки использовались для навигации по заливе, и несколько рек текут в него. Многие из отрывков были довольно узкими, например, Beaver Slough был удачно назван, так как каждую ночь бобры строили плотины через Slough, которую нужно было разобрать, чтобы позволить проходу грязной курицы .
Нат Х. Лейн и WH Troup, оба капитаны пароходов из реки Колумбия , начали операции на пароходе в заливе COOS в 1873 году. Они построили и управляли мессенджером , занимаясь бизнесом в качестве залива COOS и Coquille Transportation Company. [ 1 ]
Одной из особенностей залива Кус было то, что одна мелкая южная рука под названием «Слау» достигает юга почти до Бивер Слау, мелкоотложной северо-прежней ветви реки Кокиль . В 1869 году судья Гилберт Холл построил волюночную железную дорогу с мулом через перешейка. Эта линия, которая была в длину чуть более 1,5 мили, стоила 8000 долларов США, и состояла из деревянных рельсов, проложенных на грубых деревянных шпалах, а эстакады пересекали овраги, которые встречались вдоль маршрута. Транспорт на маршруте состоял из одного универсала, несущего платформу, с одним человеком, который ездил на универсале. [ 2 ]
Меньшие пароходы пробежали по перерыту на северную посадку, чтобы соединиться с железной дорогой Портаж, где пассажиры и груз были перенесены в универсал, а затем вытащили через перешейк на южную посадку Холла на Бивер -Слау. [ 2 ] пароходов В 1872 году спутник совершал ежедневные поездки из Империи Сити в Слау -перешаголь. Спутник также пробежал 18 миль вверх по реке Кус два раза в неделю. [ 1 ] Оказавшись на южной посадке, каноэ и небольшие лодки с неофициальными выводами несли пассажиров и груз на юг на реку Кокиль. [ 2 ] Путешествие было примерно в 6 милях от северной посадки до реки Кокиль. Потребовался один день, чтобы совершить поездку, и железная дорога несла около 2 тонн груза за один день. В 1873 году за линию было отправлено около 600 тонн грузов. [ 2 ]
В августе 1874 года на железной дороге с узкоколойкой с паровам на паровой пакете началась строительство , чтобы заменить автомобили с мулом. Узкая паровая линия называлась «Железной дорогой перешаготок». [ 3 ]
Это был хороший ярлык между Маршфилдом, как тогда назывался залив Кус, и Кокиль, и это также устранило необходимость пересечь опасные кубики и бары Кокиля у океана. [ 4 ]
У Фрэнка Лоу была верфи в Маршфилде, и в начале столетия он произвел много судов для флота комаров, в том числе пропеллер Коквиль и Стер -Шулеры Милликому и Радуга . [ 4 ]
Восстание парка комаров
[ редактировать ]В 1876 году капитан А. Кэмпбелл и Сон выпустили пароход Juno на реке Кус . Капитан Кэмпбелл управлял Juno более десяти лет, после чего судно командовал Нью -Джерси Корнуолл . [ 5 ]
В 1899 году был построен 13-тонный пассажир Popeller Alma (позже переименованной в Jauniata ) для пассажирских услуг в заливе Кус. Gasgo , 8 тонн, работающий на бензине, был построен в 1900 году в Маршфилде и был помещен в пассажирское обслуживание в заливе Кус и реке Umpqua. В 1901 году в Маршфилде было построено небольшая (9 тонн) запуска бензинового двигателя для пассажирских и буксирных работ в заливе Кус. В 1903 году комета (9 тонн), Керлью , Дикси (8 тонн), Орел (12 тонн) и рыба были построены в Маршфилде для службы залива Кус. Дикси также служил на реке Кокиль. [ 6 ]
В 1907 году Макс Тиммерман запустил Бониту (14 тонн) и город Кус -Бэй (более поздний восход солнца ) (13 тонн), которые использовались в заливе Кус и на реке Умпкуа. пассажирских судов WW Holland построил бобр (позже преобразованный в буксир и переименован в атомный ) (8 тонн), экспресс , Queen (14 тонн) и Koos (10 тонн), все для службы залива COOS. Другие лодки, построенные для работы Coos Bay 1907, включены из Marshfield Yards, GH Elliott, Messenger (10 тонн) и Фрэнк Лоу, телефон (7 тонн). В Норт -Бенде ZA Kanick построил Tioga (11 тонн), а в Allegany HP McCallon построил трансфер . [ 7 ]
В 1908 году Питер Олсон построил побережье (позже переименован в предприятие и стрелу № 5 ). Артур Мэттсон построил Маршфилд в Итсиде. JD Ross построил путешественника (8 тонн) в Pleasant Point, а Макс Тиммерман построил Виктора (8 тонн) и Росомахи (14 тонн) на своем дворе Маршфилда. Также в 1908 году WW Holland построил Ranger (12 тонн) и Shamrock (8 тонн) в Маршфилде. В 1908 году North Bend Yards также произвел несколько небольших судов. Джордж Смит построил стрелу из буксировки , Питер Петерсон построил Vega , JH Cullon построил Mawnell (8 тонн), а CA Johnson построил North Star . [ 7 ]
В 1909 году Тиммерман построил газовые лодки Hercules и Mae , оба 12 тонн, а Голландия построила Алису Х. (11 тонн). В 1912 году различные дворы вокруг залива Кус построили небольшие бензиновые суда Альбатрос (13 тонн), урод (11 тонн) и Юнион (7 тонн). Черепаха (16 тонн) была построена в том же году, и хорошая фотография ее выживающих, погружающих деревянные компоненты, вероятно, корабли для строительства паровой шхуны .
1912 был плохим годом для крушения среди флота комаров. 6 марта 1912 года Curlew , который перевозил молоко из Самнера в Маршфилд, столкнулся с Tug Columbia Columbia в Северном Бенде в Северном Бенде и в результате затонул. 30 декабря 1912 года Мэйфлауэр сгорел в заливе Кус. Хуже всего, 20 января 1912 года, Северная Звезда № 1 , которой управлял Джозеф Йонкерс между Маршфилдом и Южным входом, дрейфовал через планку и перевернулся, утопил Йонкерс и пять пассажиров. Как бы это ни было, это могло быть хуже, так как Северная Звезда № 1 высадила 12 пассажиров на приземлении незадолго до аварии. [ 8 ]
лодка Миссионерская
[ редактировать ]Одним из наиболее необычных судов, построенных в 1912 году, было Life-Line , пропеллер-судно с бензиновой мощностью (18 кВт), разработанное Джорджем Хитингингсом и построено для использования в качестве миссионерской лодки преподобным Г.Л. Зал американского баптиста Общество публикаций. [ 9 ] Маршалл подытожил карьеру жизни и закончился следующим образом:
Этот маленький корабль под руководством капитана Зелота Лунд побежал вверх и вниз по побережью для баптистского миссионерского общества, спасая души ошибочных моряков и длинных. После долгой и здоровой жизни доходов она выбежала на берег к югу от Неахкани. Давно забытый, маленькое судно было обнаружено бульдозером в 1949 году. [ 10 ]
Список судов
[ редактировать ]Имя | Тип | Год построен | Где построено | Строители | Владельцы | Валовые тонны | Длина | Распоряжение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Посланник | Sternweeler | 1872 | Империя Сити | Капитан М. Лейн | 136 | 91' | Сгорел 1876 в заливе Кус, полная потеря [ 12 ] | |
Юнона [ 13 ] | Пропеллер | 1906 | Маршфилд | 32 | 60.8' | Неизвестный | ||
Милликома | Sternweeler | 1909 | Маршфилд | Фрэнк Лоу [ 14 ] | 14 | 55' | Позже конвертировано в бензиновый двигатель, перестроенный в 1917 году в качестве пропеллера, Ultimate Unsopence неизвестно. | |
Педлер | Sternweeler | 1908 | Маршфилд | С. Гилрой | 407 | 124' | Неизвестно, 1910 | |
Fay № 4 | Sternweeler (бензин) | 1912 | Норт Бенд | 179 | 136' | Переведен в Калифорнию, 1913 | ||
Линия жизни | Пропеллер (бензин) | 1912 | Маршфилд | 36' | Основанный у побережья 5 июня 1923 года, к югу от горы Неахкани, в пути от залива Кус в Келсо . Экипаж выжил, Халл вымыл на берег и похоронен песком. [ 15 ] | |||
Радуга | Sternweeler | 1912 | Маршфилд | Фрэнк Лоу [ 16 ] | Coos River Trans. Комплект [ 17 ] | 75 | 64' | Заброшен в 1923 году |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Wright, ed., Lewis & Dryden Marine History , с. 207–208
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Соединенные Штаты. Армия Инженерный корпус (1873). Годовой отчет начальника инженеров в военный министр за год . Правительственная типография США. п. 19
- ^ Орвил Додж (1898). Пионерская история округов COO и карри, или: героические дела и захватывающие приключения ранних поселенцев . Capital Printing Company. п. 424.
- ^ Jump up to: а беременный Час, стр. 199-203
- ^ Wright, ed., Lewis and Dryden Marine History , на стр. 242.
- ^ Newell, ed. HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , с. 48, 61, 71 и 92.
- ^ Jump up to: а беременный Ньюэлл, изд. HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , с. 139 и 149.
- ^ McCurdy, с. 7, 61, 92, 139, 149, 162 и 207
- ^ McCurdy, p. 244
- ^ Маршалл, с. 97
- ^ Mills, с. 189–203
- ^ Маршалл, с. 45
- ^ Все данные для этого судна от McCurdy, p. 119
- ^ McCurdy, p. 162
- ^ McCurdy, с. 343–44; Маршалл, с. 97
- ^ McCurdy, p. 207
- ^ McCurdy, p. 344
Работы цитируются
[ редактировать ]- Маршалл, Дон Б. (1984). Орегон кораблекрушений . Портленд, Орегон: Бинфорд и Морт. ISBN 978-0-8323-0430-9 .
- МакКарди, HW; Сиэтл Историческое общество (1966). Ньюэлл, Гордон Р. (ред.). HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest . Сиэтл: превосходная издательская компания. OCLC 2869177 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Mills, Randall Vause (1977) [1947]. Строгие колеса в Колумбии: столетие парохода в стране Орегона . Линкольн: Университет Небраски Пресс. ISBN 978-0-8032-5874-7 .
- Timmen, Fritz (1973). Удар для посадки: сто лет паровой навигации на водах Запада . Колдуэлл, Айдахо: принтеры Caxton. ISBN 978-0-87004-221-8 .
- Райт, EW (1895). Морская история Льюиса и Драйдена на северо -западе Тихого океана . Портленд, штат Орегон: Lewis & Dryden Printing Co.