Отправка (sternweeler)
![]() Отправка на реке Кокиль около 1910 года
| |
История | |
---|---|
Имя | Отправлять |
Порт реестра | Coos Bay, Орегон |
Строитель | Чарльз Тригг, Паркерсбург, Орегон |
Расходы | $18,000 |
В эксплуатации | 1903 |
Идентификация | США 200081 |
Примечания | Действовал как Джон Вильди после 1920 года. |
Общие характеристики | |
Тип | Внутренний пассажир/груз |
Тоннаж | 250 валовых тонн; 167 чистых тонн |
Длина | 111,4 фута (33,95 м ) |
Луч | 24,5 фута (7,47 м ) |
Палубы | два |
Установленная питание | Двойные паровые двигатели, горизонтально установленные. |
Движитель | Грудное колесо |
Экипаж | Пять (5). |
Dispatch была пароходом Sternwheel, который работал на реке Кокиль на южном побережье Орегона с 1903 по 1920 год. Имя этого судна иногда можно увидеть по питаемой отправке . Этот sternweeler не следует путать с более ранним и несколько меньшим sternweeler, также названным Dispatch , который был построен в Бандоне, штат Орегон , в 1890 году, для которого диспетчер 1903 года была заменой. [ 1 ] [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Dispatch была построена в 1903 году в Паркерсберге, штат Орегон, Чарльз Тригг. [ 3 ] Рассылка составляла 111,4 фута (33,95 м ) длиной, с пучком 24,5 фута (7,47 м ) и глубиной удержания 4,7 фута (1,43 м ). [ 4 ] Общий размер судна составил 250 брутто и 167 чистых тонн. [ 4 ] Официальный номер реестра был 200081, и требуемому количеству экипажа было пять. [ 4 ]
Сообщалось, что Dispatch стоила 18 000 долларов США, и, как говорили, был «одним из лучших речных пароходов, когда -либо построенных в этой части Орегона». [ 5 ]
Владельцы
[ редактировать ]В течение двадцати четырех лет (с 1903 по 1927 год) диспетчер работала на маршруте на реке Кокиль от Бандона до города Кокиль . [ 2 ] В течение этого времени Dispatch принадлежала компании Steamboat Coquille River, фермерской транспортной компании и транспортной компании Coquille River. [ 2 ]
18 июля 1907 года было объявлено, что пять пароходов, которые затем работали на реке Кокиль, должны были попасть под новое руководство. [ 6 ] Новая корпорация должна была быть сформирована с капитальной акцией в размере 50 000 долларов. [ 6 ] CJ McLean и HG Stratton из Портленда и Фа Смит из Сент -Джонса были среди тех, кто интересовался корпорацией. [ 6 ] Свобода и отправка должны были иметь новые котлы, а антилопа была бы пересмотрена. [ 6 ]
17 июля 1914 года Dispatch принадлежала транспортной компании Coquille River. [ 7 ] В тот день Dispatch была рекламирована как уходящая Бандон ежедневно в 7:00 утра [ 7 ]
Операции
[ редактировать ]
В 1903 году Dispatch стала одним из ряда пароходов, конкурирующих за груз и, особенно, пассажирский бизнес на реке Кокиль . [ 8 ] Три лодки, отправка , свобода и Рета затем покидали Бандона каждое утро. [ 8 ] Любимый левый город Кокиль утром для Бандона и вернулся в Кокиль -Сити вечером. [ 8 ] Предполагалось, что антилопа , после окончания рыбалки, будет поставлена на пробег города Бандон-Кокиль, что сделает в общей сложности пять пароходов в день, работающие на маршруте. [ 8 ] RETA несла почту, чтобы позволить отправке сделать лучшее время. [ 8 ]
По состоянию на 17 марта 1904 года Dispatch , под руководством капитана Томаса Уайта, уходило Бандон каждое утро, за исключением воскресенья в 7:30 утра, направляясь в Coquille City. [ 9 ] Пассажиры могут установить связи в Coquille City в 10:30, либо с поездом, либо с пароходом Myrl . [ 9 ] Затем отправка покинула Coquille City в 12:30, вернувшись в Бандон в 16:30 [ 9 ] Этот же график все еще действовал 18 мая 1905 года. [ 10 ]
С осенним урожаем в 1904 году владельцы пароходов решили воспользоваться потребностью в корме в городах вдоль реки. 1 сентября 1904 года отправляйте Favorty Petairs , и Liberty и и фаворит, предлагаемые для доставки сена (трава и клевер) в Бандон или Coquille City по цене 11 долларов за тонну. [ 11 ]
В октябре 1908 года Dispatch , под FD White, Master, вылетел Bandon Daily в 7:00 утра в Coquille City в 9:30, затем покинул Coquille City в 13:00 и вернулся в Бандон в 15:30. [ 12 ] Dispatch рекламировала «все виды работы пароходов по разумным ценам». [ 12 ]
Большое количество людей иногда транспортировалось на небольших пароходах на реке Кокиль. Для одного бейсбольного матча в Бандоне Dispatch вышла вниз из Кокиля с около 400 человек на борту, а Telegraph прибыл с еще 150. [ 13 ]
По воскресеньям , такие как Dispatch, как правило, не выполняли регулярные графики. Однако они были доступны для воскресных экскурсионных поездок, которые были популярным средством отдыха в те времена. В одном примере, в воскресенье, 23 июня 1907 года, Dispatch вместе с двумя другими пароходами, принадлежащими компании Coquille River Steamboat, Liberty и Favorite , были зафрахтованы для экскурсии в Бандон. [ 14 ] Эта экскурсия, которая была объявлена как «лучшая экскурсия по поезду на наблюдениях, когда -либо увиденная на побережье Тихого океана», была организована заливом Куос, Розбург и Восточной железной дорогой, будет проходить на путях железнодорожной линии на юг от Маршфилда до города Кокиль, где трансфер будет сделан пароходы для воды для экскурсии вниз по течению в Бандон. [ 14 ]
Организации и несчастные случаи
[ редактировать ]
В пятницу, 15 января 1904 года, Dispatch , затем принадлежащая компании Steamboat Coquille River, столкнулась с загвоздимом, которая разорвала дыру в носе. [ 5 ] Тяжелый ветер дул на высокую надстройку парохода, что сделало судно неуправляемым. [ 5 ] Единственный курс действия - пляж судно. [ 5 ]
После того, как отправка была получена, прилив пошел, в результате чего пароход оседает, разбивая цепи свиньи , важный структурный компонент, который может нанести серьезный ущерб лодке. [ 5 ] Первоначальный отчет заключался в том, что Dispatch корпус разделился на два, а ущерб настолько велик, что стоимость ремонта превысила бы стоимость судна. [ 5 ] Тем не менее, в более позднем сообщении указано, что диспетчерская снова быстро запускается, а «отчет об аварии был намного преувеличен». [ 15 ]
26 октября 1904 года Dispatch разгружала груз из 2000 случаев консервированного лосося в Сидар -Пойнт, штат Орегон . [ 16 ] Эти товары должны были быть отправлены поездом в Маршфилд , а затем, вероятно, пароходом, в Портленд . [ 16 ] Трамвайный автомобиль использовался для помощи в разгрузке. Кабель для трамвайного автомобиля был оттужден, и его груз лосося упала в реку. [ 16 ] Некоторые из товаров были восстановлены, но необходимо было перестроить банки. [ 16 ]
В понедельник, 29 ноября 1909 года, Dispatch действовала недалеко от города Бандон с большим количеством пассажиров на борту, когда, повернувшись, судно было поймано быстрым током реки и унесли вниз в пристани . [ 17 ] Один из перил на отправке был сломлен, и спасительная команда Бандона должна была снять пассажиров. [ 17 ] Морские условия на реке Кокиль были очень грубыми. [ 17 ] Один свидетель подумал, что если бы отправка не была поймана на пристани, она, вероятно, была бы вымыта в море и завалена. [ 17 ]
Утром 27 апреля 1910 года был обнаружен небольшой пожар в сфере отправки , в то время как пароход находился в пути из Бандона в Coquille City. [ 18 ] Огонь не прогрессировал далеко и был погашен единственным ущербом для нескольких сохранников жизни. [ 18 ]
Ранним утром субботы, 29 ноября 1913 года, диспетчер была взорвана на берегу на грязевых квартирах Тиммонса, просто вверх по течению от Moore's Mill. [ 19 ] Экипаж, спасающая жизнь реки Кокиль и буксир Клихьям, пошли на помощь отправки . [ 19 ] Они сняли пассажиров, и судно находилось в кафоре в следующем высоком приливе. [ 19 ]
Воры и ворвание
[ редактировать ]У Dispatch была концессия парикмахерской на борту, которая также продала табак. 21 июля 1904 года сообщалось, что в предыдущую пятницу вечером воры ворвались в бортовую парикмахерскую, разбив защелку между магазином и форвардной каютой и взяв сигары на 18 долларов. [ 20 ] В следующем воскресенье вечером, как сообщалось, было удалено количество табака из упаковки. [ 20 ]
Волоса груза также была проблемой. В следующей последней поездке до 21 июля 1904 года было украдено так много грузов , что потеря для компании превысила сумму, полученную за доставку груза. [ 20 ] Местная газета выразила смятение о том, что эти инциденты становятся все более частыми, добавив, что «Салем [местонахождение государственной тюрьмы] имеет надлежащее отступление для таких персонажей, и их следует вынужден эмигрировать там и быть должным образом спрятанным». [ 20 ]
Механические проблемы
[ редактировать ]
Dispatch была вне службы с осени 1907 года до весны 1908 года из -за механических проблем. 17 октября 1907 года сообщалось, что Dispatch в течение некоторого времени вышла из эксплуатации »в ожидании появления новых котлов из Сан -Франциско . [ 21 ] Старые котлы были осуждены инспекторами пароходов. [ 21 ] Диспетчеривалась в доке в ожидании доставки котлов, но за неделю до отчета 17 октября необходимо было буксировать лодку вверх, чтобы освободить место для активных судов. [ 21 ]
28 марта 1908 года сообщалось, что новый котел был помещен в отправку , и соединения были в процессе создания. [ 22 ] Лодка перекрашивалась в белом отрисовании красным. [ 22 ] Новый котел был больше, чем старый, и ожидалось, что он будет управлять судном с большей скоростью. [ 22 ] Ожидалось, что лодка вернется в эксплуатацию до 1 апреля 1908 года или через несколько дней. [ 22 ]
К 10 мая 1908 года Dispatch вернулась на службу, и была запланирована в тот день, чтобы забрать поезда экскурсионистов из Маршфилда в Сидар-Пойнт, доставить их в Бандон, прибыв в 10:45, а затем покинуть Бандон в 5: 5: 5: 00, чтобы вернуться в Сидар -Пойнт, чтобы сесть на поезд обратно в Маршфилд. [ 23 ]
Поздно днем субботы, 7 ноября 1908 года, недалеко от Проспеха, штат Орегон, булавки вала, который соединял руку за ручное колесо к самому колесу, сломался, когда началась отправка , наносив серьезный ущерб, оценивается в 1000 долларов, до того, как машины могла быть остановился. [ 24 ] Никто не пострадал, что, как сообщалось, было «почти чудесным». [ 24 ] Первоначально было подсчитано, что для восстановления ущерба потребуется не менее шести недель. [ 25 ] парохода Свободная свобода было призвано взять на себя диспетчерской пробежку на реке Кокиль, что привело к задержке переведенной передачи Либерти тогдашней в службу залива COOS . [ 25 ]
Огонь на мельнице
[ редактировать ]около 16:00, в котле на котле Шингл -мельницы вспыхнул огонь . Во второй половине дня в среду до 13 июня 1916 года , [ 26 ] Dispatch только что покинула док в Проспепе, когда наблюдался пожар. Лодка поступила вдоль мельницы и боролась с огнем с бортовым борьбой с пожарным оборудованием. [ 26 ] Несмотря на то, что от пожара произошел некоторый ущерб, быстрое вмешательство отправки помешало пожару распространяться по всей мельнице. [ 26 ]
Столкновение с телеграфом
[ редактировать ]22 января 1917 года, недалеко от Проспек, The Sternweeler Telegraph под командованием капитана Аллана Р. Пантера, столкнулся с диспетчерской . [ 27 ] Капитан Томас О. Уайт, из Dispatch , приписал столкновение «чистому ругательству», по -видимому, со стороны капитана Пантера. [ 27 ] В результате этого столкновения лицензия капитана Пантера была приостановлена на тридцать дней. [ 27 ] Примерно год назад лицензия капитана Пантера была приостановлена на 18 месяцев, но время приостановки было сокращено после апелляции Пантера. [ 27 ] На реке произошел ряд аналогичных инцидентов, и, как считалось, соперничество между конкурирующими линиями пароходов является основной причиной того, что дела по реке Кокиль, расследуемые инспекторами парохода. [ 27 ]
Потеря члена экипажа
[ редактировать ]22 марта 1920 года экипажа . сообщили о утоплении члена [ 28 ] Да Дэвис, 19 лет, упал с лодки, в то время как молоко загружалось на Уорф Уолстрома. [ 28 ] Никто не видел, как он упал в воду, и его не заметили, что пропал, пока кто -то не увидел, что он исчезнет под поверхностью воды, в 100 футах от лодки, когда его вымыл туда. [ 28 ]
Перевод в залив Кус
[ редактировать ]После 1920 года отправка была переведена в залив Кус и работала из Маршфилда под именем Джона Уайлди . [ 2 ]
Современное культурное изображение
[ редактировать ]Внешние стены кокиля и других пароходов на реке Кокиль и других пароходов на реке Кокиль были нарисованы на внешних стенах мэрии Кокиль в 1997 году. [ 29 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Казначейство США, Бюро статистики, годовой список торговых судов (за год, заканчивающийся 30 июня 1898 года). , на странице 225.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Timmen, Fritz, Blow for the Landing - сто лет паровой навигации на водах Запада , Caxton, Caldwell, Id (1973), на стр. 204.
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , Superior (1966), на стр. 89.
- ^ Jump up to: а беременный в Казначейство США, Бюро статистики, годовой список торговых судов (за год, заканчивающийся 30 июня 1904 г.). , стр. 232
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Рассылка парохода разрушена - судно перерывается на два после того, как его пляж», Weekly Coast Mail , 16 января 1904 г., стр. 3, Col. 4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Речные лодки переходят в руки», Coos Bay Times , 19 июля 1907 г., стр. 6, col. 5
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание реки лодок», полу недельный регистратор Бандона , 17 июля 1914 г., стр. 4, Col. 4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Bandon Recorder», Weekly Coast Mail , 24 октября 1903 г., стр. 6, Col. 3
- ^ Jump up to: а беременный в Реклама, Bandon Recorder , 17 марта 1904 г., стр. 4, Col. 7
- ^ Реклама, Bandon Recorder , 18 мая 1905 г., стр. 4, Col. 4
- ^ Реклама, "Hay!", Bandon Recorder , 1 сентября 1904 г., стр. 1, Col. 3
- ^ Jump up to: а беременный Реклама, «Диспетчера пароходов», лидер округа Линкольн , 16 октября 1908 года, стр. 3, полковник 5.
- ^ Пантер, Уильям, «Раннее движение реки на кокиле», оглядываясь назад (Pioneer Lore) , в 16–19, вып. I, № 1, Pioneer and Historical Association, 1971, 1971
- ^ Jump up to: а беременный «Экскурсия наблюдения», Daily Coos Bay Times , 15 июня 1907 г., стр. 4, Col.1.
- ^ Weekly Coast Mail , 16 января 1904 г., стр. 8, Col. 1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Лосось, взять на воду, Daily Coast Mail , 27 октября 1904 г., стр. 3, Col. 4.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «У диспетчера было узкое побег - пароход Coquille River чуть не проводил над баром в Бандоне», Coos Bay Times , 1 декабря 1909 года, стр. 2, col. 1
- ^ Jump up to: а беременный «Огонь на речной лодке», Coos Bay Times , 28 апреля 1910 года, стр. 3, Col. 3
- ^ Jump up to: а беременный в «Бруды Бандона», Coos Bay Times , 2 декабря 1913 г., стр. 3, Col. 4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Плачковое трудоустройство», Bandon Recorder , 21 июля 1904 г., стр. 1, Col. 4
- ^ Jump up to: а беременный в Coos Bay Times , 18 октября 1907 г., стр. 3, Col. 1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Катание на лодках в Coquille», Coos Bay Times , 28 марта 1908 г., стр. 1, Col. 3
- ^ «Экскурсия в Бандон», Coos Bay Times , 9 мая 1908 г., стр. 1, col. 1
- ^ Jump up to: а беременный «Тяжелый ущерб отправки», Coos Bay Times , 9 ноября 1908 года, стр. 1, Col. 1
- ^ Jump up to: а беременный «Задержки свободы», Coos Bay Times , 10 ноября 1908 г., стр. 1, Col. 1
- ^ Jump up to: а беременный в «Первая работа спасает Kruse Shingl Mill», Bandon Recorder , 13 июня 1916 г., стр. 4, Col. 4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Билет потерян в течение 30 дней», «Воскресный Орегонский» , 11 февраля 1917 года, раздел 2, стр. 16, col. 2
- ^ Jump up to: а беременный в «Несчастные случаи убивают два», утренний Орегонский , 30 марта 1920 года, стр. 5, col. 2
- ^ Исторические речные лодки - Coquille, или - фрески на Waymarking.com.
Ссылки
[ редактировать ]- Исторические газеты Орегона
- Newell, Gordon R. Ed., HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , Superior Publishing, Seattle WA (1966)