Jump to content

Отправка (sternweeler)

Отправка на реке Кокиль около 1910 года
История
Имя Отправлять
Порт реестра Coos Bay, Орегон
Строитель Чарльз Тригг, Паркерсбург, Орегон
Расходы $18,000
В эксплуатации 1903
Идентификация США 200081
Примечания Действовал как Джон Вильди после 1920 года.
Общие характеристики
Тип Внутренний пассажир/груз
Тоннаж 250 валовых тонн; 167 чистых тонн
Длина 111,4 фута (33,95 м )
Луч 24,5 фута (7,47 м )
Палубы два
Установленная питание Двойные паровые двигатели, горизонтально установленные.
Движитель Грудное колесо
Экипаж Пять (5).

Dispatch была пароходом Sternwheel, который работал на реке Кокиль на южном побережье Орегона с 1903 по 1920 год. Имя этого судна иногда можно увидеть по питаемой отправке . Этот sternweeler не следует путать с более ранним и несколько меньшим sternweeler, также названным Dispatch , который был построен в Бандоне, штат Орегон , в 1890 году, для которого диспетчер 1903 года была заменой. [ 1 ] [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Dispatch была построена в 1903 году в Паркерсберге, штат Орегон, Чарльз Тригг. [ 3 ] Рассылка составляла 111,4 фута (33,95 м ) длиной, с пучком 24,5 фута (7,47 м ) и глубиной удержания 4,7 фута (1,43 м ). [ 4 ] Общий размер судна составил 250 брутто и 167 чистых тонн. [ 4 ] Официальный номер реестра был 200081, и требуемому количеству экипажа было пять. [ 4 ]

Сообщалось, что Dispatch стоила 18 000 долларов США, и, как говорили, был «одним из лучших речных пароходов, когда -либо построенных в этой части Орегона». [ 5 ]

Владельцы

[ редактировать ]

В течение двадцати четырех лет (с 1903 по 1927 год) диспетчер работала на маршруте на реке Кокиль от Бандона до города Кокиль . [ 2 ] В течение этого времени Dispatch принадлежала компании Steamboat Coquille River, фермерской транспортной компании и транспортной компании Coquille River. [ 2 ]

18 июля 1907 года было объявлено, что пять пароходов, которые затем работали на реке Кокиль, должны были попасть под новое руководство. [ 6 ] Новая корпорация должна была быть сформирована с капитальной акцией в размере 50 000 долларов. [ 6 ] CJ McLean и HG Stratton из Портленда и Фа Смит из Сент -Джонса были среди тех, кто интересовался корпорацией. [ 6 ] Свобода и отправка должны были иметь новые котлы, а антилопа была бы пересмотрена. [ 6 ]

17 июля 1914 года Dispatch принадлежала транспортной компании Coquille River. [ 7 ] В тот день Dispatch была рекламирована как уходящая Бандон ежедневно в 7:00 утра [ 7 ]

Операции

[ редактировать ]
Echo (слева), свобода (справа) и отправка (правозащитный) в Кокиле около 1910 года

В 1903 году Dispatch стала одним из ряда пароходов, конкурирующих за груз и, особенно, пассажирский бизнес на реке Кокиль . [ 8 ] Три лодки, отправка , свобода и Рета затем покидали Бандона каждое утро. [ 8 ] Любимый левый город Кокиль утром для Бандона и вернулся в Кокиль -Сити вечером. [ 8 ] Предполагалось, что антилопа , после окончания рыбалки, будет поставлена ​​на пробег города Бандон-Кокиль, что сделает в общей сложности пять пароходов в день, работающие на маршруте. [ 8 ] RETA несла почту, чтобы позволить отправке сделать лучшее время. [ 8 ]

По состоянию на 17 марта 1904 года Dispatch , под руководством капитана Томаса Уайта, уходило Бандон каждое утро, за исключением воскресенья в 7:30 утра, направляясь в Coquille City. [ 9 ] Пассажиры могут установить связи в Coquille City в 10:30, либо с поездом, либо с пароходом Myrl . [ 9 ] Затем отправка покинула Coquille City в 12:30, вернувшись в Бандон в 16:30 [ 9 ] Этот же график все еще действовал 18 мая 1905 года. [ 10 ]

С осенним урожаем в 1904 году владельцы пароходов решили воспользоваться потребностью в корме в городах вдоль реки. 1 сентября 1904 года отправляйте Favorty Petairs , и Liberty и и фаворит, предлагаемые для доставки сена (трава и клевер) в Бандон или Coquille City по цене 11 долларов за тонну. [ 11 ]

В октябре 1908 года Dispatch , под FD White, Master, вылетел Bandon Daily в 7:00 утра в Coquille City в 9:30, затем покинул Coquille City в 13:00 и вернулся в Бандон в 15:30. [ 12 ] Dispatch рекламировала «все виды работы пароходов по разумным ценам». [ 12 ]

Большое количество людей иногда транспортировалось на небольших пароходах на реке Кокиль. Для одного бейсбольного матча в Бандоне Dispatch вышла вниз из Кокиля с около 400 человек на борту, а Telegraph прибыл с еще 150. [ 13 ]

По воскресеньям , такие как Dispatch, как правило, не выполняли регулярные графики. Однако они были доступны для воскресных экскурсионных поездок, которые были популярным средством отдыха в те времена. В одном примере, в воскресенье, 23 июня 1907 года, Dispatch вместе с двумя другими пароходами, принадлежащими компании Coquille River Steamboat, Liberty и Favorite , были зафрахтованы для экскурсии в Бандон. [ 14 ] Эта экскурсия, которая была объявлена ​​как «лучшая экскурсия по поезду на наблюдениях, когда -либо увиденная на побережье Тихого океана», была организована заливом Куос, Розбург и Восточной железной дорогой, будет проходить на путях железнодорожной линии на юг от Маршфилда до города Кокиль, где трансфер будет сделан пароходы для воды для экскурсии вниз по течению в Бандон. [ 14 ]

Организации и несчастные случаи

[ редактировать ]
Отправка где -то на реке Кус

В пятницу, 15 января 1904 года, Dispatch , затем принадлежащая компании Steamboat Coquille River, столкнулась с загвоздимом, которая разорвала дыру в носе. [ 5 ] Тяжелый ветер дул на высокую надстройку парохода, что сделало судно неуправляемым. [ 5 ] Единственный курс действия - пляж судно. [ 5 ]

После того, как отправка была получена, прилив пошел, в результате чего пароход оседает, разбивая цепи свиньи , важный структурный компонент, который может нанести серьезный ущерб лодке. [ 5 ] Первоначальный отчет заключался в том, что Dispatch корпус разделился на два, а ущерб настолько велик, что стоимость ремонта превысила бы стоимость судна. [ 5 ] Тем не менее, в более позднем сообщении указано, что диспетчерская снова быстро запускается, а «отчет об аварии был намного преувеличен». [ 15 ]

26 октября 1904 года Dispatch разгружала груз из 2000 случаев консервированного лосося в Сидар -Пойнт, штат Орегон . [ 16 ] Эти товары должны были быть отправлены поездом в Маршфилд , а затем, вероятно, пароходом, в Портленд . [ 16 ] Трамвайный автомобиль использовался для помощи в разгрузке. Кабель для трамвайного автомобиля был оттужден, и его груз лосося упала в реку. [ 16 ] Некоторые из товаров были восстановлены, но необходимо было перестроить банки. [ 16 ]

В понедельник, 29 ноября 1909 года, Dispatch действовала недалеко от города Бандон с большим количеством пассажиров на борту, когда, повернувшись, судно было поймано быстрым током реки и унесли вниз в пристани . [ 17 ] Один из перил на отправке был сломлен, и спасительная команда Бандона должна была снять пассажиров. [ 17 ] Морские условия на реке Кокиль были очень грубыми. [ 17 ] Один свидетель подумал, что если бы отправка не была поймана на пристани, она, вероятно, была бы вымыта в море и завалена. [ 17 ]

Утром 27 апреля 1910 года был обнаружен небольшой пожар в сфере отправки , в то время как пароход находился в пути из Бандона в Coquille City. [ 18 ] Огонь не прогрессировал далеко и был погашен единственным ущербом для нескольких сохранников жизни. [ 18 ]

Ранним утром субботы, 29 ноября 1913 года, диспетчер была взорвана на берегу на грязевых квартирах Тиммонса, просто вверх по течению от Moore's Mill. [ 19 ] Экипаж, спасающая жизнь реки Кокиль и буксир Клихьям, пошли на помощь отправки . [ 19 ] Они сняли пассажиров, и судно находилось в кафоре в следующем высоком приливе. [ 19 ]

Воры и ворвание

[ редактировать ]

У Dispatch была концессия парикмахерской на борту, которая также продала табак. 21 июля 1904 года сообщалось, что в предыдущую пятницу вечером воры ворвались в бортовую парикмахерскую, разбив защелку между магазином и форвардной каютой и взяв сигары на 18 долларов. [ 20 ] В следующем воскресенье вечером, как сообщалось, было удалено количество табака из упаковки. [ 20 ]

Волоса груза также была проблемой. В следующей последней поездке до 21 июля 1904 года было украдено так много грузов , что потеря для компании превысила сумму, полученную за доставку груза. [ 20 ] Местная газета выразила смятение о том, что эти инциденты становятся все более частыми, добавив, что «Салем [местонахождение государственной тюрьмы] имеет надлежащее отступление для таких персонажей, и их следует вынужден эмигрировать там и быть должным образом спрятанным». [ 20 ]

Механические проблемы

[ редактировать ]
Отправка и фаворит в Coquille City около 1910 года

Dispatch была вне службы с осени 1907 года до весны 1908 года из -за механических проблем. 17 октября 1907 года сообщалось, что Dispatch в течение некоторого времени вышла из эксплуатации »в ожидании появления новых котлов из Сан -Франциско . [ 21 ] Старые котлы были осуждены инспекторами пароходов. [ 21 ] Диспетчеривалась в доке в ожидании доставки котлов, но за неделю до отчета 17 октября необходимо было буксировать лодку вверх, чтобы освободить место для активных судов. [ 21 ]

28 марта 1908 года сообщалось, что новый котел был помещен в отправку , и соединения были в процессе создания. [ 22 ] Лодка перекрашивалась в белом отрисовании красным. [ 22 ] Новый котел был больше, чем старый, и ожидалось, что он будет управлять судном с большей скоростью. [ 22 ] Ожидалось, что лодка вернется в эксплуатацию до 1 апреля 1908 года или через несколько дней. [ 22 ]

К 10 мая 1908 года Dispatch вернулась на службу, и была запланирована в тот день, чтобы забрать поезда экскурсионистов из Маршфилда в Сидар-Пойнт, доставить их в Бандон, прибыв в 10:45, а затем покинуть Бандон в 5: 5: 5: 00, чтобы вернуться в Сидар -Пойнт, чтобы сесть на поезд обратно в Маршфилд. [ 23 ]

Поздно днем ​​субботы, 7 ноября 1908 года, недалеко от Проспеха, штат Орегон, булавки вала, который соединял руку за ручное колесо к самому колесу, сломался, когда началась отправка , наносив серьезный ущерб, оценивается в 1000 долларов, до того, как машины могла быть остановился. [ 24 ] Никто не пострадал, что, как сообщалось, было «почти чудесным». [ 24 ] Первоначально было подсчитано, что для восстановления ущерба потребуется не менее шести недель. [ 25 ] парохода Свободная свобода было призвано взять на себя диспетчерской пробежку на реке Кокиль, что привело к задержке переведенной передачи Либерти тогдашней в службу залива COOS . [ 25 ]

Огонь на мельнице

[ редактировать ]

около 16:00, в котле на котле Шингл -мельницы вспыхнул огонь . Во второй половине дня в среду до 13 июня 1916 года , [ 26 ] Dispatch только что покинула док в Проспепе, когда наблюдался пожар. Лодка поступила вдоль мельницы и боролась с огнем с бортовым борьбой с пожарным оборудованием. [ 26 ] Несмотря на то, что от пожара произошел некоторый ущерб, быстрое вмешательство отправки помешало пожару распространяться по всей мельнице. [ 26 ]

Столкновение с телеграфом

[ редактировать ]

22 января 1917 года, недалеко от Проспек, The Sternweeler Telegraph под командованием капитана Аллана Р. Пантера, столкнулся с диспетчерской . [ 27 ] Капитан Томас О. Уайт, из Dispatch , приписал столкновение «чистому ругательству», по -видимому, со стороны капитана Пантера. [ 27 ] В результате этого столкновения лицензия капитана Пантера была приостановлена ​​на тридцать дней. [ 27 ] Примерно год назад лицензия капитана Пантера была приостановлена ​​на 18 месяцев, но время приостановки было сокращено после апелляции Пантера. [ 27 ] На реке произошел ряд аналогичных инцидентов, и, как считалось, соперничество между конкурирующими линиями пароходов является основной причиной того, что дела по реке Кокиль, расследуемые инспекторами парохода. [ 27 ]

Потеря члена экипажа

[ редактировать ]

22 марта 1920 года экипажа . сообщили о утоплении члена [ 28 ] Да Дэвис, 19 лет, упал с лодки, в то время как молоко загружалось на Уорф Уолстрома. [ 28 ] Никто не видел, как он упал в воду, и его не заметили, что пропал, пока кто -то не увидел, что он исчезнет под поверхностью воды, в 100 футах от лодки, когда его вымыл туда. [ 28 ]

Перевод в залив Кус

[ редактировать ]

После 1920 года отправка была переведена в залив Кус и работала из Маршфилда под именем Джона Уайлди . [ 2 ]

Современное культурное изображение

[ редактировать ]

Внешние стены кокиля и других пароходов на реке Кокиль и других пароходов на реке Кокиль были нарисованы на внешних стенах мэрии Кокиль в 1997 году. [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Казначейство США, Бюро статистики, годовой список торговых судов (за год, заканчивающийся 30 июня 1898 года). , на странице 225.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Timmen, Fritz, Blow for the Landing - сто лет паровой навигации на водах Запада , Caxton, Caldwell, Id (1973), на стр. 204.
  3. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , Superior (1966), на стр. 89.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Казначейство США, Бюро статистики, годовой список торговых судов (за год, заканчивающийся 30 июня 1904 г.). , стр. 232
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Рассылка парохода разрушена - судно перерывается на два после того, как его пляж», Weekly Coast Mail , 16 января 1904 г., стр. 3, Col. 4
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Речные лодки переходят в руки», Coos Bay Times , 19 июля 1907 г., стр. 6, col. 5
  7. ^ Jump up to: а беременный «Расписание реки лодок», полу недельный регистратор Бандона , 17 июля 1914 г., стр. 4, Col. 4
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Bandon Recorder», Weekly Coast Mail , 24 октября 1903 г., стр. 6, Col. 3
  9. ^ Jump up to: а беременный в Реклама, Bandon Recorder , 17 марта 1904 г., стр. 4, Col. 7
  10. ^ Реклама, Bandon Recorder , 18 мая 1905 г., стр. 4, Col. 4
  11. ^ Реклама, "Hay!", Bandon Recorder , 1 сентября 1904 г., стр. 1, Col. 3
  12. ^ Jump up to: а беременный Реклама, «Диспетчера пароходов», лидер округа Линкольн , 16 октября 1908 года, стр. 3, полковник 5.
  13. ^ Пантер, Уильям, «Раннее движение реки на кокиле», оглядываясь назад (Pioneer Lore) , в 16–19, вып. I, № 1, Pioneer and Historical Association, 1971, 1971
  14. ^ Jump up to: а беременный «Экскурсия наблюдения», Daily Coos Bay Times , 15 июня 1907 г., стр. 4, Col.1.
  15. ^ Weekly Coast Mail , 16 января 1904 г., стр. 8, Col. 1
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Лосось, взять на воду, Daily Coast Mail , 27 октября 1904 г., стр. 3, Col. 4.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «У диспетчера было узкое побег - пароход Coquille River чуть не проводил над баром в Бандоне», Coos Bay Times , 1 декабря 1909 года, стр. 2, col. 1
  18. ^ Jump up to: а беременный «Огонь на речной лодке», Coos Bay Times , 28 апреля 1910 года, стр. 3, Col. 3
  19. ^ Jump up to: а беременный в «Бруды Бандона», Coos Bay Times , 2 декабря 1913 г., стр. 3, Col. 4
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Плачковое трудоустройство», Bandon Recorder , 21 июля 1904 г., стр. 1, Col. 4
  21. ^ Jump up to: а беременный в Coos Bay Times , 18 октября 1907 г., стр. 3, Col. 1
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Катание на лодках в Coquille», Coos Bay Times , 28 марта 1908 г., стр. 1, Col. 3
  23. ^ «Экскурсия в Бандон», Coos Bay Times , 9 мая 1908 г., стр. 1, col. 1
  24. ^ Jump up to: а беременный «Тяжелый ущерб отправки», Coos Bay Times , 9 ноября 1908 года, стр. 1, Col. 1
  25. ^ Jump up to: а беременный «Задержки свободы», Coos Bay Times , 10 ноября 1908 г., стр. 1, Col. 1
  26. ^ Jump up to: а беременный в «Первая работа спасает Kruse Shingl Mill», Bandon Recorder , 13 июня 1916 г., стр. 4, Col. 4
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Билет потерян в течение 30 дней», «Воскресный Орегонский» , 11 февраля 1917 года, раздел 2, стр. 16, col. 2
  28. ^ Jump up to: а беременный в «Несчастные случаи убивают два», утренний Орегонский , 30 марта 1920 года, стр. 5, col. 2
  29. ^ Исторические речные лодки - Coquille, или - фрески на Waymarking.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1b147b75eb4eaf6b5112a5a17f9abc5__1690176120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/c5/e1b147b75eb4eaf6b5112a5a17f9abc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dispatch (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)