Jump to content

Свобода (sternweeler)

Свобода где -то на реке Кокиль или на водном пути, соединенном с заливом Кус .
История
Имя Свобода
Порт реестра Coos Bay, Орегон
Строитель Карл Херман, в Бандоне, штат Орегон
В эксплуатации 1903
Вне службы 1918
Идентификация США 200083
Общие характеристики
Тип Внутренний пассажир/груз
Тоннаж 174 валовые тонны; 120 зарегистрированных тонн
Длина 90,7 фута (27,65 м )
Луч 20,8 фута (6,34 м )
Палубы два
Установленная питание Двойные паровые двигатели, горизонтально установленные.
Движитель Грудное колесо

Свобода была паровой лодовитой, которая работала на реке Кокиль , а затем в заливе Кус с 1903 по 1918 год. Либерти была известна тем, что в начале 1910 -х годов была замечена собственность, в том числе некоторые красочные , Орегон, Орегон северные Бенд -Бенд, Орегон, бизнес -промоттер Лоренцо Доу "Майор" Кинни (1855-1920).

Строительство и первоначальная проверка

[ редактировать ]

Свобода была построена в 1903 году в Бандоне, штат Орегон , Карл Херман. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Свобода составляла длину 90,7 фута (27,65 м ), с пучком 20,8 фута (6,34 м ) и глубиной удержания 4,6 фута (1,40 м ). [ 3 ] Пароход измерялся на 176 брутто и 120 чистых тонн. [ 3 ] Требуемое количество членов экипажа было показано как четыре. [ 3 ] Официальный номер реестра пароходов США был 200083. [ 3 ]

Сообщалось, что 12 сентября 1903 года американские инспекторы пароходов Эдвардс и Фуллер покинули Портленд, штат Орегон, чтобы осмотреть паровщики отправки и свободы в Coquille City. [ 4 ] Тем не менее, в официальном отчете о инспекционной службе говорится, что первая проверка Liberty была ранее, 25 августа 1903 года. [ 5 ]

Операции на реке Кокиль

[ редактировать ]

Операции Liberty на реке Кокиль включали различные пассажирские и грузовые транспорты. Petairers 4 сентября 1904 года Liberty , Dispatch и Favority Liberty, Dispatch предложили доставить Clover Grass и Clover Hay в Бандон или Coquille City по цене 11 долларов за тонну. [ 6 ] 29 июля 1905 года Liberty должна была устроить экскурсионную вечеринку из Coquille City в Бандон. [ 7 ] В воскресенье, 7 июля 1907 года, Либерти перевезла экскурсию из Кокиля в Бандон из людей, которые приехали в Coquille City на поезде, чтобы посмотреть команды бейсбола Coos Bay Area в районе Кокиля. [ 8 ]

Свобода также заполнилась для других пароходов. 24 августа 1905 года фаворит парохода был вне своего маршрута в течение нескольких дней, и Либерти заняла место любимого . [ 9 ]

Погружение и другие опасности

[ редактировать ]
Liberty Snol, в Бандоне, штат Орегон , 1907

19 апреля 1907 года, когда Либерти была привязана к док -станции в Бандоне, на лодке была проведена водяная линия, чтобы заполнить водоснабжение лодки, чтобы генерировать пара для котла. [ 10 ] Кто -то оставил линию воды, бегая на ночь, которая забила и погрузилась в свободу. [ 10 ] Лодка оставалась на дне до 23 апреля, когда спасательная команда Бандона смогла использовать баржи, чтобы поднять палубу судна над поверхностью воды. [ 10 ] Затем корпус был накачан, был проведен ремонт, и пароход смог вернуться на службу. [ 10 ] Свобода вернулась в условие бега не позднее 7 июля 1907 года. [ 8 ]

Огонь представлял серьезную опасность для деревянных кораблей, таких как Свобода , особенно пароходы из -за их использования пожарных ящиков и котлов. 15 августа 1906 года пожар в Паркерсберге разрушил лесопилку и почти все здания в городе. [ 11 ] Шхуна , привязанная к причалу и загрузку груза, была повреждена Орегон пожаром. [ 11 ] Орегон был бы полностью уничтожен, но Либерти появилась и отбуксировала шхуну от огня. [ 11 ] 29 июля 1907 года Либерти под командованием капитана Мумава провела пожарную деятельность, которая была оценена в прессе за ее реализм. [ 12 ]

Свобода была подпитывана деревом плиты, а загрузка топлива могла быть опасной. 7 августа 1908 года сообщалось, что в предыдущий понедельник капитан Свободы , HW Dunham, получил серьезную травму своей ноги, когда пароход загружал плиту в Prosper . [ 13 ] Большой кусок дерева пошел в конце док-станции, поразив ногу Данхэма и разрушая кости в некоторых его ногах. [ 13 ]

Слияние линий лодок

[ редактировать ]
Свобода в Кокиле , крайне справа. Steamer Echo слева, с отправкой в ​​центре.

30 октября 1908 года сообщалось, что транспортная компания Coquille River Company рассматривает возможность привлечь свободу в залив Кус и поставить ее на пробег на реке Кус . [ 14 ] Решение зависело от того, прошло ли предложенное слияние линий, и если это не так, свобода может быть передано в залив. [ 14 ]

5 ноября 1908 года капитан CE Эдвардс, который отвечал за оповещение пароходов и Алму , объявил, что слияние, начиная с 1 декабря 1908 года. Полем [ 15 ] Будет создана новая корпорация, чтобы взять на себя ответственность за лодки. [ 15 ] Хотя именно какие лодки будут приобретены корпорацией, еще не были определены, те, кто контролировался капитаном Роджерсом, лодками капитана Эдвардса, и свобода парохода будет включена. [ 15 ]

Запланированное не было установлено, но капитан Эдвардс заявил, что Маршфилд и Норт -Бенд будут терминалами всех линий, и что расписание будет распространяться больше, а не собираться вместе, чтобы завершить для бизнеса одновременно и места и места. Полем [ 15 ]

Акции из новой корпорации должны были быть выпущены в стоимости, равной лодкам, и бизнесу, внесенным в корпорацию. [ 15 ] Менеджеры транспортной компании Coquill, Stratton и CJ McLean приезжают в Coos Bay и участвуют в управлении новой компанией. [ 15 ]

Перевод в залив Кус

[ редактировать ]

После слияния Либерти была доставлена ​​в залив Кус. Судно прошло капитальный ремонт в Норт -Бенде, который был завершен к 18 января 1909 года, когда Либерти была доставлена ​​на север от реки Кокиль в Маршфилд. [ 16 ] Считалось, что Либерти скоро будет помещен в регулярный забег, вероятно, от Маршфилда до Аллегани на северной форке реки Кус, в сочетании с предупреждением . [ 16 ]

5 мая 1909 года сообщалось, что свобода была помещена в службу буксировки и была пересмотрена в подготовке к тому, чтобы быть помещенным в пассажирские услуги. [ 17 ] По состоянию на 19 июля 1909 года Либерти все еще буксировала бревна, когда в тот день выходил на большой буксировку на мельнице CA Smith. [ 18 ] К 20 августа 1909 года Либерти смогла нести пассажиров, разработав тот день, чтобы нести партию экскурсионистов. [ 19 ] И к 14 ноября 1909 года Либерти устроила вечеринки на такие мероприятия, как похороны. [ 20 ]

Продажа в Coos Bay Rapid Transit Company

[ редактировать ]

25 апреля 1910 года владельцы Liberty , McLain, [ 21 ] Страттон и Смит объявили, что продали пароход HP Campbell из компании Coos Bay Rapid Transit по цене 10 000 долларов. [ 22 ] Примерно в это время компания Coos Bay Rapid Transit, чей главным промоутером был Лоренцо Доу Кинни (1855-1920), была предложена заявки на строительство уличной железной дороги от дока в Норт-Бенде до Маршфилда. [ 23 ]

Кинни, которого иногда называли «майор» Кинни, был бизнесменом из Северной Бэй, который занимался различными сомнительными схемами. [ 24 ] [ 25 ] В конечном итоге быстрые планы транзита Кинни составили только «конной повозки с никелевым тарифом и лодкой в ​​заливе». [ 26 ]

Маклейн, один из трех мужчин, которые продали Liberty компании Coos Bay Rapid Transit, позже подал в суд на Кинни из -за продажи. [ 27 ] Маклейн утверждал, что Кинни выпустил ему бесполезные «сертификаты пула» для стоимости лодки. [ 28 ] 27 января 1913 года капитан Маклейн прибыл в округ Кус из реки Колумбия, чтобы дать показания на суде [ 27 ]

Дело было рассмотрено перед судьей окружного суда округа Куос Джон С. Кокс (1867 г.). [ 29 ] Истцы выиграли и были вынесены решение в размере 20 000 долларов против Кинни. [ 30 ] В 1914 году адвокат Орегона был рассказан в Верховном суде штата Орегон Чарльз А. Сехлбред (1852-1922). [ 31 ] Приговор истцу был отменен Верховным судом штата Орегон, который установил, что доказательства, полученные на суде, было недостаточно для поддержки официальных утверждений истца. [ 29 ]

Судебные иски и претензии

[ редактировать ]

В дополнение к вопросу Кинни, Либерти стала предметом многих претензий и судебных разбирательств. [ 28 ] В сентябре 1910 года судебный процесс против Свободы , поданный MH Prendergast, должен был быть рассмотрен в окружном суде округа COOS. [ 32 ] В октябре 1910 года шериф должен был продан либерти , чтобы удовлетворить претензии различных кредиторов, но в продаже была задержка, чтобы шериф мог оценить юридический приоритет претензий. [ 33 ] JC Grey держал ипотеку на пароходе, но были также конкурирующие требования о труде, по -видимому, за неоплачиваемую заработную плату. [ 33 ] Именно уведомление, данное JC Grey о его ипотеке, заставило шерифа отложить продажу. [ 33 ] В конечном итоге Либерти была куплена на продаже шерифа компанией по лесозаготовителям Smith-Powers и преобразована в буксир. [ 28 ]

Обращение в буксирную лодку

[ редактировать ]

Чтобы подготовить свободу для переоборудования в буксирную лодку, новые владельцы, компании, занимающиеся лесозаготовителями Smith-Powers, удалили котел, чтобы можно было установить новые котлы. [ 34 ] Старые котлы из Свободы были установлены в предупреждение о строгого колесах . [ 34 ]

После реконструкции, 21 сентября 1911 года, инспекторы Steamboat Edwards и Fuller прибыли в залив Кус из Портленда, чтобы осмотреть Liberty . [ 35 ] Реконструкция включала установку новых и более мощных двигателей и удаление кабины с лодки. [ 35 ] 13 октября 1911 года сообщалось, что как Либерти парохока , так и Клен , на реке Кокиль, оба прошли проверку, проведенную инспекторами пароходов Фуллером и Эймсом. [ 36 ]

Более поздние годы

[ редактировать ]

В 1915 году, как сообщалось, Либерти была той же длиной и лучом, что и первоначально построено, и все еще в обслуживании пассажиров, но была несколько снижена по размеру, до 140 брутто и 85 чистых тонн. [ 37 ]

В январе 1916 года воры украли около 1000 долларов в латуни и других металлических деталях и инструментах из Liberty , Paterse Peterers и запуска бензина Pacific . [ 38 ] Части и инструменты были проданы Foundries. [ 38 ] Обширный характер работы, необходимый для кражи механизма, а также тяжелый вес некоторых из взятых предметов, указывал на долгосрочные запланированные усилия ряда заговорщиков. [ 38 ]

Расположение и исторический вопрос

[ редактировать ]

Последнее расположение свободы неясно. Возможно, был перевод в Pprtland. В 1917 году было сообщено, что судно, названное Либерти, было приобретено за озабоченность Хосфордом реки Колумбия и находилось в ремонте в Портленде. [ 39 ]

Один историк сообщает, что Либерти была переведена в залив Сан -Франциско , а затем заброшена в 1920 году на грязи недалеко от Окленда, штат Калифорния . [ 40 ] Доступные данные указывают на то, что это было неверно. Было более раннее судно под названием Liberty (реестр США 141917), построенное в Бандоне, в 1889 году, и работая в заливе Сан -Франциско по состоянию на 1918 год. [ 41 ] Это 60 брутто и 30 чистых тонн, это судно, управляемое пропеллером, было намного меньше, чем Bandon-построенная Bandon Liberty . [ 41 ] 1889 года В отличие от Liberty , Liberty 1889 года, Liberty 1903 года (реестр США № 200083) не появляется в ежегодном списке торговцев 1918 года. [ 41 ]

Другой историк перечисляет Либерти как вне службы в 1918 году, не имея дополнительной информации. [ 1 ] Конец службы в 1918 году согласуется с тем, что Либерти не показана в списке торговых судов 1918 года.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Mills, Randall V., Sternweelers Up Columbia - столетие парохода в стране Орегона , Университет Небраски (1947), на странице 196, ISBN   0-8032-5874-7 .
  2. ^ Newell, Gordon R. Ed., HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , Superior Publishing, Seattle WA (1966)
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент казначейства США, Бюро статистики, годовой список торговых судов (за год, заканчивающийся 30 июня 1904 г.) , на стр. 258.
  4. ^ Утреннее Орегон , 12 сентября 1903 года, стр. 14 Col. 1
  5. ^ Служба инспекции пароходов США, Годовой отчет Генерального инспектора надзора , 1904 , на стр. 112.
  6. ^ Реклама, "Hay!", Bandon Recorder , 8 сентября 1904 г., стр. 2, Col. 2
  7. ^ Bandon Recorder , 27 июля 1905 г., стр. 1, Col. 1
  8. ^ Jump up to: а беременный «Coos Bayites встречается с поражением», Coos Bay Times, 8 июля 1907 года, стр. 1, Col. 2
  9. ^ Bandon Recorder , 24 августа 1905, стр. 1.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Contono, HS, кораблекрушения округа COOS , Arcadia (2011 ISBN   9780738581576 , на стр. 69.
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Огненная шхуна», воскресенье, Орегонский , 19 августа 1906 г., стр. 4, col. 2
  12. ^ «Лодка на реке Кокиль имеет пожарную деятельность», Coos Bay Times , 1 августа 1907 г., стр. 1, col. 5
  13. ^ Jump up to: а беременный «Новости о Кокиле», Coos Bay Times , 7 августа 1908 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный «Может скоро принести здесь лодку Coquille», Coos Bay Times , 30 октября 1908 года, стр. 3, Col. 6
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Местные лодочные линии объединятся», Daily Coos Bay Times , 5 ноября 1908 года, стр. 1, Col 3.
  16. ^ Jump up to: а беременный «Либерти ремонтирована», Coos Bay Times , 19 января 1909 года, стр. 3, Col. 4
  17. ^ "Капитальный лодка", Coos Bay Times , 5 мая 1909 г., стр. 3, Col. 4
  18. ^ "North Bend News", Coos Bay Times , 19 июля 1909 г., стр. 3, Col. 6
  19. ^ «Полная подготовка к Конгрессу Орегона-Идахо», Coos Bay Times , 19 августа 1909 г., стр. 1, Col. 1
  20. ^ «Уведомление о орлах», Coos Bay Times , 13 ноября 1909 г., стр. 5, Col. 4
  21. ^ Его имя также видно, как написано «Маклин».
  22. ^ «Покупает свободу», Coos Bay Times , 26 апреля 1910 г., стр. 3, Col. 4
  23. ^ «Уведомление подрядчикам», Coos Bay Times , 4 июня 1910 г., стр. 7, Col. 3
  24. ^ «Беспокойный пророк», Coos Bay World , 5 декабря 2008 г. (по состоянию на 08-05-2014).
  25. ^ Терри, Джон, «Огромные планы на залив Кус Огромный провал», Орегоновский , 30 октября 2009 г. (по состоянию на 08-05-2014).
  26. ^ Вагнер, Дик и Вагнер, Джуди, Норт -Бенд , Аркадия, на стр. 50.
  27. ^ Jump up to: а беременный «Случаи для испытания» . Coos Bay Times . 28 января 1913 года. Стр. 2, Кол. 1 ​Получено 3 мая 2018 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в «Чтобы попробовать дело», Coos Bay Times , 25 января 1913 года, стр. 5, col. 4
  29. ^ Jump up to: а беременный Смит против Кинни , 143 Pac. RPTR (Ore.) 901 (8 сентября 1914 г.).
  30. ^ «Сделка Кинни почти закрыта», Coos Bay Times , 16 июля 1913 года, стр. 1, Col. 3
  31. ^ Coos Bay Times , 27 июля 1914 г., стр. 3, Col. 4
  32. ^ "Docket - это тяжелый", Coos Bay Times , 14 сентября 1910 г., стр. 4, col. 2
  33. ^ Jump up to: а беременный в «Это юридический вопрос - различные претензии противостоят свободе парохода», Coos Bay Times , 11 октября 1910 г., стр. 3, Col. 6
  34. ^ Jump up to: а беременный «Вдоль набережной», Coos Bay Times , 22 марта 1911 года, стр. 4, Col. 4
  35. ^ Jump up to: а беременный «Проверьте свободу», Coos Bay Times , 22 сентября 1911 года, стр. 1, col. 2
  36. ^ «Вдоль набережной», Coos Bay Times , 13 октября 1911 года, стр. 1, Col. 3
  37. ^ Департамент торговли США, Бюро навигации, годовой список торговых судов (за год, заканчивающийся 30 июня 1915 года). на странице 144.
  38. ^ Jump up to: а беременный в «Мальчики крадут латунь», Coos Bay Times , 6 января 1916 года, стр. 1, col. 2
  39. ^ Утреннее Орегонское , «Морские заметки», 7 ноября 1917 г., стр. 14, Кол. 4
  40. ^ Timmen, Fritz, Blow for the Landing - сто лет паровой навигации на водах Запада , Caxton Printers, Caldwell, Id (1973), на странице 201, ISBN   0-87004-221-1 .
  41. ^ Jump up to: а беременный в Департамент торговли США, Бюро навигации, ежегодный список торговых судов (за год, заканчивающийся 30 июня 1918 года). , стр. 130.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4727a40179180c57cbe4cfdf863a23a__1690289520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/3a/f4727a40179180c57cbe4cfdf863a23a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liberty (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)