Свобода (sternweeler)
![]() Свобода где -то на реке Кокиль или на водном пути, соединенном с заливом Кус .
| |
История | |
---|---|
Имя | Свобода |
Порт реестра | Coos Bay, Орегон |
Строитель | Карл Херман, в Бандоне, штат Орегон |
В эксплуатации | 1903 |
Вне службы | 1918 |
Идентификация | США 200083 |
Общие характеристики | |
Тип | Внутренний пассажир/груз |
Тоннаж | 174 валовые тонны; 120 зарегистрированных тонн |
Длина | 90,7 фута (27,65 м ) |
Луч | 20,8 фута (6,34 м ) |
Палубы | два |
Установленная питание | Двойные паровые двигатели, горизонтально установленные. |
Движитель | Грудное колесо |
Свобода была паровой лодовитой, которая работала на реке Кокиль , а затем в заливе Кус с 1903 по 1918 год. Либерти была известна тем, что в начале 1910 -х годов была замечена собственность, в том числе некоторые красочные , Орегон, Орегон северные Бенд -Бенд, Орегон, бизнес -промоттер Лоренцо Доу "Майор" Кинни (1855-1920).
Строительство и первоначальная проверка
[ редактировать ]Свобода была построена в 1903 году в Бандоне, штат Орегон , Карл Херман. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Свобода составляла длину 90,7 фута (27,65 м ), с пучком 20,8 фута (6,34 м ) и глубиной удержания 4,6 фута (1,40 м ). [ 3 ] Пароход измерялся на 176 брутто и 120 чистых тонн. [ 3 ] Требуемое количество членов экипажа было показано как четыре. [ 3 ] Официальный номер реестра пароходов США был 200083. [ 3 ]
Сообщалось, что 12 сентября 1903 года американские инспекторы пароходов Эдвардс и Фуллер покинули Портленд, штат Орегон, чтобы осмотреть паровщики отправки и свободы в Coquille City. [ 4 ] Тем не менее, в официальном отчете о инспекционной службе говорится, что первая проверка Liberty была ранее, 25 августа 1903 года. [ 5 ]
Операции на реке Кокиль
[ редактировать ]Операции Liberty на реке Кокиль включали различные пассажирские и грузовые транспорты. Petairers 4 сентября 1904 года Liberty , Dispatch и Favority Liberty, Dispatch предложили доставить Clover Grass и Clover Hay в Бандон или Coquille City по цене 11 долларов за тонну. [ 6 ] 29 июля 1905 года Liberty должна была устроить экскурсионную вечеринку из Coquille City в Бандон. [ 7 ] В воскресенье, 7 июля 1907 года, Либерти перевезла экскурсию из Кокиля в Бандон из людей, которые приехали в Coquille City на поезде, чтобы посмотреть команды бейсбола Coos Bay Area в районе Кокиля. [ 8 ]
Свобода также заполнилась для других пароходов. 24 августа 1905 года фаворит парохода был вне своего маршрута в течение нескольких дней, и Либерти заняла место любимого . [ 9 ]
Погружение и другие опасности
[ редактировать ]
19 апреля 1907 года, когда Либерти была привязана к док -станции в Бандоне, на лодке была проведена водяная линия, чтобы заполнить водоснабжение лодки, чтобы генерировать пара для котла. [ 10 ] Кто -то оставил линию воды, бегая на ночь, которая забила и погрузилась в свободу. [ 10 ] Лодка оставалась на дне до 23 апреля, когда спасательная команда Бандона смогла использовать баржи, чтобы поднять палубу судна над поверхностью воды. [ 10 ] Затем корпус был накачан, был проведен ремонт, и пароход смог вернуться на службу. [ 10 ] Свобода вернулась в условие бега не позднее 7 июля 1907 года. [ 8 ]
Огонь представлял серьезную опасность для деревянных кораблей, таких как Свобода , особенно пароходы из -за их использования пожарных ящиков и котлов. 15 августа 1906 года пожар в Паркерсберге разрушил лесопилку и почти все здания в городе. [ 11 ] Шхуна , привязанная к причалу и загрузку груза, была повреждена Орегон пожаром. [ 11 ] Орегон был бы полностью уничтожен, но Либерти появилась и отбуксировала шхуну от огня. [ 11 ] 29 июля 1907 года Либерти под командованием капитана Мумава провела пожарную деятельность, которая была оценена в прессе за ее реализм. [ 12 ]
Свобода была подпитывана деревом плиты, а загрузка топлива могла быть опасной. 7 августа 1908 года сообщалось, что в предыдущий понедельник капитан Свободы , HW Dunham, получил серьезную травму своей ноги, когда пароход загружал плиту в Prosper . [ 13 ] Большой кусок дерева пошел в конце док-станции, поразив ногу Данхэма и разрушая кости в некоторых его ногах. [ 13 ]
Слияние линий лодок
[ редактировать ]
30 октября 1908 года сообщалось, что транспортная компания Coquille River Company рассматривает возможность привлечь свободу в залив Кус и поставить ее на пробег на реке Кус . [ 14 ] Решение зависело от того, прошло ли предложенное слияние линий, и если это не так, свобода может быть передано в залив. [ 14 ]
5 ноября 1908 года капитан CE Эдвардс, который отвечал за оповещение пароходов и Алму , объявил, что слияние, начиная с 1 декабря 1908 года. Полем [ 15 ] Будет создана новая корпорация, чтобы взять на себя ответственность за лодки. [ 15 ] Хотя именно какие лодки будут приобретены корпорацией, еще не были определены, те, кто контролировался капитаном Роджерсом, лодками капитана Эдвардса, и свобода парохода будет включена. [ 15 ]
Запланированное не было установлено, но капитан Эдвардс заявил, что Маршфилд и Норт -Бенд будут терминалами всех линий, и что расписание будет распространяться больше, а не собираться вместе, чтобы завершить для бизнеса одновременно и места и места. Полем [ 15 ]
Акции из новой корпорации должны были быть выпущены в стоимости, равной лодкам, и бизнесу, внесенным в корпорацию. [ 15 ] Менеджеры транспортной компании Coquill, Stratton и CJ McLean приезжают в Coos Bay и участвуют в управлении новой компанией. [ 15 ]
Перевод в залив Кус
[ редактировать ]После слияния Либерти была доставлена в залив Кус. Судно прошло капитальный ремонт в Норт -Бенде, который был завершен к 18 января 1909 года, когда Либерти была доставлена на север от реки Кокиль в Маршфилд. [ 16 ] Считалось, что Либерти скоро будет помещен в регулярный забег, вероятно, от Маршфилда до Аллегани на северной форке реки Кус, в сочетании с предупреждением . [ 16 ]
5 мая 1909 года сообщалось, что свобода была помещена в службу буксировки и была пересмотрена в подготовке к тому, чтобы быть помещенным в пассажирские услуги. [ 17 ] По состоянию на 19 июля 1909 года Либерти все еще буксировала бревна, когда в тот день выходил на большой буксировку на мельнице CA Smith. [ 18 ] К 20 августа 1909 года Либерти смогла нести пассажиров, разработав тот день, чтобы нести партию экскурсионистов. [ 19 ] И к 14 ноября 1909 года Либерти устроила вечеринки на такие мероприятия, как похороны. [ 20 ]
Продажа в Coos Bay Rapid Transit Company
[ редактировать ]25 апреля 1910 года владельцы Liberty , McLain, [ 21 ] Страттон и Смит объявили, что продали пароход HP Campbell из компании Coos Bay Rapid Transit по цене 10 000 долларов. [ 22 ] Примерно в это время компания Coos Bay Rapid Transit, чей главным промоутером был Лоренцо Доу Кинни (1855-1920), была предложена заявки на строительство уличной железной дороги от дока в Норт-Бенде до Маршфилда. [ 23 ]
Кинни, которого иногда называли «майор» Кинни, был бизнесменом из Северной Бэй, который занимался различными сомнительными схемами. [ 24 ] [ 25 ] В конечном итоге быстрые планы транзита Кинни составили только «конной повозки с никелевым тарифом и лодкой в заливе». [ 26 ]
Маклейн, один из трех мужчин, которые продали Liberty компании Coos Bay Rapid Transit, позже подал в суд на Кинни из -за продажи. [ 27 ] Маклейн утверждал, что Кинни выпустил ему бесполезные «сертификаты пула» для стоимости лодки. [ 28 ] 27 января 1913 года капитан Маклейн прибыл в округ Кус из реки Колумбия, чтобы дать показания на суде [ 27 ]
Дело было рассмотрено перед судьей окружного суда округа Куос Джон С. Кокс (1867 г.). [ 29 ] Истцы выиграли и были вынесены решение в размере 20 000 долларов против Кинни. [ 30 ] В 1914 году адвокат Орегона был рассказан в Верховном суде штата Орегон Чарльз А. Сехлбред (1852-1922). [ 31 ] Приговор истцу был отменен Верховным судом штата Орегон, который установил, что доказательства, полученные на суде, было недостаточно для поддержки официальных утверждений истца. [ 29 ]
Судебные иски и претензии
[ редактировать ]В дополнение к вопросу Кинни, Либерти стала предметом многих претензий и судебных разбирательств. [ 28 ] В сентябре 1910 года судебный процесс против Свободы , поданный MH Prendergast, должен был быть рассмотрен в окружном суде округа COOS. [ 32 ] В октябре 1910 года шериф должен был продан либерти , чтобы удовлетворить претензии различных кредиторов, но в продаже была задержка, чтобы шериф мог оценить юридический приоритет претензий. [ 33 ] JC Grey держал ипотеку на пароходе, но были также конкурирующие требования о труде, по -видимому, за неоплачиваемую заработную плату. [ 33 ] Именно уведомление, данное JC Grey о его ипотеке, заставило шерифа отложить продажу. [ 33 ] В конечном итоге Либерти была куплена на продаже шерифа компанией по лесозаготовителям Smith-Powers и преобразована в буксир. [ 28 ]
Обращение в буксирную лодку
[ редактировать ]Чтобы подготовить свободу для переоборудования в буксирную лодку, новые владельцы, компании, занимающиеся лесозаготовителями Smith-Powers, удалили котел, чтобы можно было установить новые котлы. [ 34 ] Старые котлы из Свободы были установлены в предупреждение о строгого колесах . [ 34 ]
После реконструкции, 21 сентября 1911 года, инспекторы Steamboat Edwards и Fuller прибыли в залив Кус из Портленда, чтобы осмотреть Liberty . [ 35 ] Реконструкция включала установку новых и более мощных двигателей и удаление кабины с лодки. [ 35 ] 13 октября 1911 года сообщалось, что как Либерти парохока , так и Клен , на реке Кокиль, оба прошли проверку, проведенную инспекторами пароходов Фуллером и Эймсом. [ 36 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]В 1915 году, как сообщалось, Либерти была той же длиной и лучом, что и первоначально построено, и все еще в обслуживании пассажиров, но была несколько снижена по размеру, до 140 брутто и 85 чистых тонн. [ 37 ]
В январе 1916 года воры украли около 1000 долларов в латуни и других металлических деталях и инструментах из Liberty , Paterse Peterers и запуска бензина Pacific . [ 38 ] Части и инструменты были проданы Foundries. [ 38 ] Обширный характер работы, необходимый для кражи механизма, а также тяжелый вес некоторых из взятых предметов, указывал на долгосрочные запланированные усилия ряда заговорщиков. [ 38 ]
Расположение и исторический вопрос
[ редактировать ]Последнее расположение свободы неясно. Возможно, был перевод в Pprtland. В 1917 году было сообщено, что судно, названное Либерти, было приобретено за озабоченность Хосфордом реки Колумбия и находилось в ремонте в Портленде. [ 39 ]
Один историк сообщает, что Либерти была переведена в залив Сан -Франциско , а затем заброшена в 1920 году на грязи недалеко от Окленда, штат Калифорния . [ 40 ] Доступные данные указывают на то, что это было неверно. Было более раннее судно под названием Liberty (реестр США 141917), построенное в Бандоне, в 1889 году, и работая в заливе Сан -Франциско по состоянию на 1918 год. [ 41 ] Это 60 брутто и 30 чистых тонн, это судно, управляемое пропеллером, было намного меньше, чем Bandon-построенная Bandon Liberty . [ 41 ] 1889 года В отличие от Liberty , Liberty 1889 года, Liberty 1903 года (реестр США № 200083) не появляется в ежегодном списке торговцев 1918 года. [ 41 ]
Другой историк перечисляет Либерти как вне службы в 1918 году, не имея дополнительной информации. [ 1 ] Конец службы в 1918 году согласуется с тем, что Либерти не показана в списке торговых судов 1918 года.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Mills, Randall V., Sternweelers Up Columbia - столетие парохода в стране Орегона , Университет Небраски (1947), на странице 196, ISBN 0-8032-5874-7 .
- ^ Newell, Gordon R. Ed., HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , Superior Publishing, Seattle WA (1966)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент казначейства США, Бюро статистики, годовой список торговых судов (за год, заканчивающийся 30 июня 1904 г.) , на стр. 258.
- ^ Утреннее Орегон , 12 сентября 1903 года, стр. 14 Col. 1
- ^ Служба инспекции пароходов США, Годовой отчет Генерального инспектора надзора , 1904 , на стр. 112.
- ^ Реклама, "Hay!", Bandon Recorder , 8 сентября 1904 г., стр. 2, Col. 2
- ^ Bandon Recorder , 27 июля 1905 г., стр. 1, Col. 1
- ^ Jump up to: а беременный «Coos Bayites встречается с поражением», Coos Bay Times, 8 июля 1907 года, стр. 1, Col. 2
- ^ Bandon Recorder , 24 августа 1905, стр. 1.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Contono, HS, кораблекрушения округа COOS , Arcadia (2011 ISBN 9780738581576 , на стр. 69.
- ^ Jump up to: а беременный в «Огненная шхуна», воскресенье, Орегонский , 19 августа 1906 г., стр. 4, col. 2
- ^ «Лодка на реке Кокиль имеет пожарную деятельность», Coos Bay Times , 1 августа 1907 г., стр. 1, col. 5
- ^ Jump up to: а беременный «Новости о Кокиле», Coos Bay Times , 7 августа 1908 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Может скоро принести здесь лодку Coquille», Coos Bay Times , 30 октября 1908 года, стр. 3, Col. 6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Местные лодочные линии объединятся», Daily Coos Bay Times , 5 ноября 1908 года, стр. 1, Col 3.
- ^ Jump up to: а беременный «Либерти ремонтирована», Coos Bay Times , 19 января 1909 года, стр. 3, Col. 4
- ^ "Капитальный лодка", Coos Bay Times , 5 мая 1909 г., стр. 3, Col. 4
- ^ "North Bend News", Coos Bay Times , 19 июля 1909 г., стр. 3, Col. 6
- ^ «Полная подготовка к Конгрессу Орегона-Идахо», Coos Bay Times , 19 августа 1909 г., стр. 1, Col. 1
- ^ «Уведомление о орлах», Coos Bay Times , 13 ноября 1909 г., стр. 5, Col. 4
- ^ Его имя также видно, как написано «Маклин».
- ^ «Покупает свободу», Coos Bay Times , 26 апреля 1910 г., стр. 3, Col. 4
- ^ «Уведомление подрядчикам», Coos Bay Times , 4 июня 1910 г., стр. 7, Col. 3
- ^ «Беспокойный пророк», Coos Bay World , 5 декабря 2008 г. (по состоянию на 08-05-2014).
- ^ Терри, Джон, «Огромные планы на залив Кус Огромный провал», Орегоновский , 30 октября 2009 г. (по состоянию на 08-05-2014).
- ^ Вагнер, Дик и Вагнер, Джуди, Норт -Бенд , Аркадия, на стр. 50.
- ^ Jump up to: а беременный «Случаи для испытания» . Coos Bay Times . 28 января 1913 года. Стр. 2, Кол. 1 Получено 3 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Чтобы попробовать дело», Coos Bay Times , 25 января 1913 года, стр. 5, col. 4
- ^ Jump up to: а беременный Смит против Кинни , 143 Pac. RPTR (Ore.) 901 (8 сентября 1914 г.).
- ^ «Сделка Кинни почти закрыта», Coos Bay Times , 16 июля 1913 года, стр. 1, Col. 3
- ^ Coos Bay Times , 27 июля 1914 г., стр. 3, Col. 4
- ^ "Docket - это тяжелый", Coos Bay Times , 14 сентября 1910 г., стр. 4, col. 2
- ^ Jump up to: а беременный в «Это юридический вопрос - различные претензии противостоят свободе парохода», Coos Bay Times , 11 октября 1910 г., стр. 3, Col. 6
- ^ Jump up to: а беременный «Вдоль набережной», Coos Bay Times , 22 марта 1911 года, стр. 4, Col. 4
- ^ Jump up to: а беременный «Проверьте свободу», Coos Bay Times , 22 сентября 1911 года, стр. 1, col. 2
- ^ «Вдоль набережной», Coos Bay Times , 13 октября 1911 года, стр. 1, Col. 3
- ^ Департамент торговли США, Бюро навигации, годовой список торговых судов (за год, заканчивающийся 30 июня 1915 года). на странице 144.
- ^ Jump up to: а беременный в «Мальчики крадут латунь», Coos Bay Times , 6 января 1916 года, стр. 1, col. 2
- ^ Утреннее Орегонское , «Морские заметки», 7 ноября 1917 г., стр. 14, Кол. 4
- ^ Timmen, Fritz, Blow for the Landing - сто лет паровой навигации на водах Запада , Caxton Printers, Caldwell, Id (1973), на странице 201, ISBN 0-87004-221-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент торговли США, Бюро навигации, ежегодный список торговых судов (за год, заканчивающийся 30 июня 1918 года). , стр. 130.
Ссылки
[ редактировать ]- Исторические газеты Орегона
- Newell, Gordon R. Ed., HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , Superior Publishing, Seattle WA (1966)