Jump to content

Джунета

Джунета около 1912 года на пристани на реке Нехалем.
История
Имя Джунета
Владелец Уильям Рудольф Гросс
Оператор Уильям Р. Гросс
Порт приписки Астория, Орегон ; позже, Портленд, Орегон
Строитель Wilson Bros. (Астория, Орегон)
В эксплуатации 1910
Идентификация исторический: 207430; настоящее время: 55942
Статус Работа в качестве прогулочного катера, 2014 г.
Примечания деревянная конструкция
Общие характеристики
Тип Пассажирский паром; позже: тендер консервного завода; буксир
Тоннаж 10 тонн брутто; 6 нетто тонн
Длина 35,9 футов (10,94 м )
Луч 11,3 футов (3,44 м )
Глубина 2,5 фута (0,76 м ) Глубина удержания
Установленная мощность бензиновый двигатель, 20 л.с., заменен позже
Движение пропеллер
Экипаж Один эксклюзив от мастера
Примечания Стоимость в 1929 году, как сообщается, составляла 1500 долларов.

Джунета — пассажирский паром, курсировавший по реке Нехалем на северном побережье Орегона с 1910 по середину 1920-х годов. После этого это судно было переведено на реку Колумбия , где оно эксплуатировалось за пределами Астории в качестве консервного завода до 1960-х годов. Затем «Джунета» была переоборудована в буксир и эксплуатировалась в коммерческих целях на реках Колумбия и Уилламетт до 1976 года. «Джунета» до сих пор существует и находится на плаву как частная яхта в окрестностях Портленда, штат Орегон.

Конструкция и технические характеристики

[ редактировать ]

Джунета была построена Чарльзом Уилсоном на верфи Wilson Brothers в Астории, штат Орегон. [ 1 ] [ 2 ] Джунета имела длину 35,9 футов (10,94 м ), ширину 11,3 футов (3,44 м 2,5 фута (0,76 м ). ) и глубину трюма [ 1 ] Помимо капитана требовался один член экипажа. [ 1 ] Мощность обеспечивалась бензиновым двигателем мощностью 20 лошадиных сил . [ 1 ] Торговый регистрационный номер 207430. Судно имело лицензию пассажирского судна. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Паром на реке Нехалем

[ редактировать ]

Братья Андерсон, Уильям и Эмиль, управляли Джунетой на реке Нахелем от Уиллера до Нехалема . [ 3 ] [ 4 ] Помимо перевозки пассажиров и почты на Джунете, братья Андерсон содержали гараж, чтобы, когда пассажиры прибывали в Нехалем, один из братьев доставлял их на автомобиле от причала до места назначения в окрестностях Нехалема. [ 4 ] Уильям и Эмиль Андерсоны также управляли школьными автобусами. [ 4 ]

В какой-то момент на своем маршруте по реке Нехалем Джунета несла табличку с надписью «NRT Co.». над табличкой с названием рулевой рубки., [ 4 ] что указывает на то, что в какой-то момент лодка эксплуатировалась или принадлежала компании Nehalem River Transportation Company, построившей в 1900-1901 годах одно из самых крупных судов, регулярно курсировавших по реке Нехалем, - паровой буксир Джорджа Р. Восбурга . [ 5 ] В другом случае Джунета перевезла излишнее количество пассажиров, привязав к борту баржу и поместив лишних людей на баржу. [ 5 ] Это была обычная практика среди речных судов, используемых на побережье Орегона, например, судном TM Richardson в заливе Якина .

В 1912 году у Джунеты были проблемы с бегом по реке Нехалем из-за песчаных кос, скопившихся на реке между Уилером и Тоддс-Пойнт. [ 6 ] В апреле следующего, 1913 года, Портовая комиссия Нехалема отправила Ф.А. Роу в Портленд, чтобы попытаться получить государственную помощь в дноуглублении песчаных кос. [ 6 ] Однако в начале июня 1913 года проблема песчаной косы осталась нерешенной. [ 7 ]

Майор МакИндо из Портленда, который отвечал за армейский инженерный округ, находящийся под юрисдикцией реки Нехалем, очевидно, заявил, что земснаряд не может быть обеспечен до июля. [ 7 ] Газета Tillamook Herald заявила, что это «вопиющая несправедливость… мы зависим исключительно от водного транспорта, чтобы обеспечить железнодорожное сообщение в Уиллере». [ 7 ] будет совершенно невозможно Газета «Вестник» далее утверждала, что «если в ближайшее время не будут предприняты какие-то определенные действия, для «Джунеты» продолжить движение из-за крайне низких приливов в июне…» [ 7 ]

В июне 1916 года Джуниата использовалась для помощи в спуске на воду центрального пролета моста длиной 90 футов через северный рукав реки Нехалем. [ 4 ]

Летом 1920 года посетители Неахкани и Мансаниты, штат Орегон, могли добраться до этих пляжей от железнодорожного сообщения Портленда в Уиллере, спустившись по реке Нехалем на судне «Джунета» , которое совершало по этому маршруту пять рейсов в день под командованием капитана Келли. Уильям Андерсон. [ 8 ] После капитального ремонта в Астории Джунета вернулась в прежнюю службу. летом 1921 года [ 9 ] Спуском управлял капитан Уилл Андерсон для перевозки посетителей пляжа в августе 1923 года. [ 10 ]

Округ Тилламук построил дорогу от Уиллера до Нехалема с мостом через реку Нехалем, строительство которой планировалось завершить в августе 1924 года. [ 11 ] После завершения строительства дорога и мост сделают ненужным паромное сообщение, предоставляемое Джунтой, поскольку между двумя городами будут путешествовать автомобили.

Тендер на консервный завод из Астории

[ редактировать ]

Где-то в финансовом году, закончившемся 30 июня 1928 года, братья Андерсон продали Джунету компании Barbey Packing Company из Астории. [ 12 ]

В июле 1929 года «Джунета» использовалась для перевозки сотрудников Barbey Packing Co. на рыболовные угодья недалеко от устья реки Колумбия. [ 13 ] Лодка все еще имела двигатель мощностью 20 лошадиных сил, который оставался на ней до 1935 года или позже. [ 14 ]

15 июля 1929 года во время поездки на Джунете сотрудник Барби Оскар Лахтинкорва получил травму, ударившись головой о сваю. [ 13 ] Позже он подал на компанию в суд на 25 000 долларов за полученные травмы. [ 13 ] Компания подала в суд ходатайство об ограничении своей ответственности суммой в 1500 долларов, что, по ее словам, соответствует стоимости Джунеты . [ 13 ] Компания также попыталась прекратить дело на том основании, что оно подпадает под действие закона о компенсациях работникам . [ 13 ]

В 1950 году Джунета продолжала регистрироваться в компании Barbey Packing Corp, хотя к этому времени был установлен новый двигатель мощностью 140 лошадиных сил. [ 15 ] В 1963 году Джунета все еще принадлежала Barbey Packing Corp. [ 16 ]

Буксир в Портленде, Орегон

[ редактировать ]

К 1968 году право собственности на Джунету перешло к производственной компании Rocky Point из Портленда, штат Орегон. [ 17 ] Судно было перерегистрировано на буксир. [ 17 ] Двигатель по-прежнему показывали мощностью 140 лошадиных сил. [ 17 ]

29 сентября 1975 года Джунета была нанята строительной компанией «Нептун» для перемещения недавно реконструированного плавучего дома на 10 миль вниз по реке Уилламетт от набережной Портленда до острова Сови . [ 18 ]

В 1976 году «Джунета» , все еще имеющая первоначальный регистрационный номер торгового судна 207430, была исключена из официального реестра торговых судов по причине «отсутствия документации». [ 19 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

По состоянию на 2014 год Джунета все еще существует недалеко от Портленда, штат Орегон. [ 2 ] Нынешняя мощность обеспечивается двигателем GMC 671. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Министерство торговли США, Навигационное бюро (1915 г.). Годовой список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1915 г.) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография (опубликовано в 1916 г.).
  2. ^ Jump up to: а б с «Реестр лодок» . Международная ассоциация буксиров, вышедших на пенсию (IRTA) . 2014. Архивировано из оригинала 06 марта 2018 г. Проверено 9 сентября 2014 г.
  3. ^ «Возвращение в Некарни-Сити» . Альбом для вырезок Элис Кавано . Историческое общество долины Нехалем. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г. Проверено 9 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Объединенная методистская церковь Нехалем Бэй, Мемориальное общество; Андерсон, Ирма, ред. (1970). 100 лет стране Нехалем . Нехалем, Орегон: Pacific Yearbook Co., стр. 30, 67, 70, 113, 146, 159. LCCN   76027246 .
  5. ^ Jump up to: а б «Городские новости коротко» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 14 ноября 1900 г. с. 7 столб. 1. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 г. Проверено 11 сентября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Мистер и миссис Ф.А. Роу вернулись из Портленда…» . Тилламук Вестник . Тилламук, Орегон. 22 апреля 1913 г. с. 4 колон. 1. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 г. Проверено 11 сентября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Канал между Нехалемом и Уилером…» . Тилламук Вестник . Тилламук, Орегон. 3 июня 1913 г. с. 4 колон. 1. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 г. Проверено 11 сентября 2014 г.
  8. ^ «Транспортная проблема решена» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 4 июля 1920 г. Раздел. 3 р. 5 колон. 4. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 г. Проверено 11 сентября 2014 г.
  9. ^ «Запуск Джунеты, теперь на дежурстве» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 3 июля 1921 г. Раздел. 4 р. 7 столб. 5. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 г. Проверено 11 сентября 2014 г.
  10. ^ «Запуск «Юнеты»…». Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 12 августа 1923 г. Сек. 3 р. 11 колон. 4.
  11. ^ «Те, кто приходят и уходят». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 12 июня 1924 г. с. 10 колон. 6.
  12. ^ Министерство торговли США, Навигационное бюро (1929 г.). Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1928 г.) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 380–381, строка 17. hdl : 2027/uc1.b3330090 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Вопрос об ограничении ответственности». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 3 мая 1930 г. с. 17 столб. 1.
  14. ^ Министерство торговли США, Навигационное бюро (1936 г.). Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1935 г.) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 402–403, строка 41. hdl : 2027/uc1.b3330097 .
  15. ^ Министерство финансов США, Таможенное бюро (1951 г.). Торговые суда США, 1950 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 282. Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 г. Проверено 11 сентября 2014 г.
  16. ^ Министерство финансов США, Таможенное бюро (1963 г.). Торговые суда США, 1963 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 323. Архивировано из оригинала 04 ноября 2023 г. Проверено 11 сентября 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Министерство финансов США, Таможенное бюро (1968 г.). Торговые суда США, 1968 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 405. Архивировано из оригинала 04.11.2023 . Проверено 11 сентября 2014 г.
  18. ^ Хорч, Дэн (29 сентября 1975 г.). «Новоселье в паре с Круизом». Орегонский . Портленд, Орегон. п. 1 колон. 1.
  19. ^ Береговая охрана США (1976). Торговые суда США, 1976 год . Том. Часть 2. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 1880 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 г. Проверено 11 сентября 2014 г.

Печатные источники

[ редактировать ]
  • Объединенная методистская церковь Нехалем Бэй, Мемориальное общество; Андерсон, Ирма, ред. (1970). 100 лет стране Нехалем . Нехалем, Орегон: Pacific Yearbook Co. LCCN   76027246 .

Коллекции интернет-газет

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77d583f5e57cdd4b5617bceee49679ee__1699092000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/ee/77d583f5e57cdd4b5617bceee49679ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Juneta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)