Королева урожая (кормовое колесо)
Вторая «Королева урожая» пятится от приземления, около 1910 года, вероятно, в Портленде, штат Орегон , на реке Уилламетт .
| |
История | |
---|---|
Имя | Королева урожая |
Владелец | Орегонская компания Steam Navigation Co .; позже Oregon Railway & Navig. Ко. |
Маршрут | Река Колумбия и нижняя часть реки Уилламетт до Портленда, штат Орегон. |
Строитель | (для реконструкции 1900 года): Питер Карстенс (1842-1914) |
Расходы | $24,000 |
Завершенный | 1878, Таргет, Орегон |
Судьба | Разобран в 1900 году; реконструированный; раздетый и заброшенный, 1926 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | речной пассажирский/грузовой |
Длина | В заводском состоянии высота корпуса составляет 200 футов (61,0 м) (без хвостового оперения); В восстановленном состоянии 187 футов 9 дюймов (57,23 м), измеренный над охранниками. |
Луч | Корпус 39 футов 9 дюймов (12,1 м); 46 футов 9 дюймов (14,25 м) над охранниками |
Глубина | 8 футов 0 дюймов (2,44 м) |
колоды | три (основной, котел и ураган) |
Установленная мощность | две паровые машины, установленные горизонтально, каждая диаметром 20 дюймов (508,0 мм) и ходом 8 футов (2,44 м); дровяной котел |
Движение | кормовое колесо |
Скорость | 20 миль (32 км) в час (вниз по течению). |
Harvest Queen — название двух пароходов с кормовыми колесами, построенных и эксплуатируемых в Орегоне. Оба судна были хорошо известны в свое время и имели репутацию благодаря скорости, мощности и эффективности. Первый Harvest Queen , широко считавшийся одним из лучших пароходов своего времени, был построен в Селило, штат Орегон, который затем был отделен от других частей. судоходной реки Колумбия двумя участками труднопроходимых порогов.
Со значительным риском этот пароход прошел через первый набор порогов в 1881 году, а второй - в 1890 году. После этого первая Harvest Queen работала в основном между Асторией и Портлендом, штат Орегон , до 1900 года, когда она была разобрана. Большая часть оборудования была установлена на новом, немного меньшем судне, также называемом Harvest Queen , которое, хотя и имело помещения для пассажиров, в основном работало как буксир.
В 1926 году второй Harvest Queen был продан концерну по металлолому Alaska Junk Company (позже ставшему Schnitzer Steel Industries ), который искал покупателя на пароход. Поскольку покупателя так и не нашли, лодку разобрали и бросили возле острова Росс .
Строительство
[ редактировать ]Harvest Queen был построен в 1878 году в Селило, штат Орегон, для компании Oregon Steam Navigation Company . [ 1 ] [ 2 ] Название было предложено некой Т.Б. Мерри, «потому что она была царицей урожая и спасением фермеров». [ 3 ] Это судно иногда называли Королевой . [ 2 ] 1 августа 1878 года было сообщено, что «Королева урожая» проводит отделочные работы в Селило и, как ожидается, будет готова начать движение между Селило и Валлулой, штат Вашингтон, к первому сентября. [ 4 ] Строительство Harvest Queen обошлось в 24 000 долларов. [ 5 ]
Размеры и конструкция
[ редактировать ]
В заводском состоянии Harvest Queen имела длину 200 футов (60,96 м), не считая хвостового оперения, которое представляло собой свес на корме лодки, на котором было установлено кормовое колесо. [ 6 ] У Harvest Queen была ширина (ширина) 37 футов (11,28 м), за исключением гарды , широких деревянных защитных балок, идущих вдоль верхней части корпуса. [ 6 ] С учетом веера и охранников, Harvest Queen имела длину 226 футов (68,88 м) и ширину 42 фута (12,80 м). [ 6 ] Глубина трюма составляла 7,5 футов (2,29 м). [ 6 ] В зависимости от нагрузки осадка парохода составляла от 3,5 футов (1,07 м) до 6 футов (1,83 м) футов. [ 6 ] Судно могло перевозить около 500 тонн груза. [ 6 ] Габаритные размеры судна составили 845,80 брутто и 697,04 регистровой тонны. [ 6 ] Официальный регистрационный номер торгового судна — 95534. [ 6 ]
Harvest Queen приводилась в движение двумя горизонтально установленными одноцилиндровыми паровыми двигателями, каждая из которых вращала рычаг, называемый шатером, соединенный с кормовым колесом. Каждый двигатель имел диаметр цилиндра 20 дюймов (50,8 см) и ход поршня 8 футов (2,44 м). [ 2 ]
Операции 1878-1900 гг.
[ редактировать ]В июне 1879 года я был капитаном и пилотом парохода Harvest Queen , парохода с кормовыми колесами длиной 200 футов, шириной 38 футов, цилиндрами 20 дюймов и ходом поршня 10 футов. Мы должны были быть загружены и готовы принять пассажиров, покинувших Портленд в то же утро, и покинуть Селило в пятницу вечером в 6 часов с 425 тоннами товаров, распределить груз и пассажиров по разным пунктам назначения вплоть до Льюистона на реке Снейк; Возвращаясь, возьмите на борт 450 тонн зерна в разных точках отгрузки по реке и прибудьте в Селило в 18:00. В понедельник мы проехали 550 миль и перегрузили 875 тонн за 72 часа ночного и дневного хода.
Уильям П. Грей, 1909 год. [ 7 ]
В 1878 году судоходная часть реки Колумбия была разделена на «нижнюю реку», текущую от устья реки, недалеко от Астории, до Каскад-Рапидс . [ 8 ] Это также называлось маршрутом Каскадов. [ 8 ] Участок между истоком порогов Каскад и подножием водопада Селило назывался «средней рекой», «средней Колумбией» или «маршрутом Даллеса». [ 8 ] Колумбию над водопадом Селило называли «верхней рекой» или «верхней Колумбией». [ 8 ]
Harvest Queen был построен для работы в верховьях реки вместе с пароходами, работающими на средних и нижних реках. [ 2 ] В то время « Королева» была крупнейшим пароходом, работавшим в верховьях реки. [ 2 ] [ 6 ] Джеймс В. Труп был первым капитаном судна. [ 3 ]
Навигация по верховьям Колумбии носила сезонный характер, обычно начиналась примерно в середине марта и заканчивалась в начале декабря. [ 9 ] Густые туманы и малая вода в начале декабря 1879 года вынудили вывести из эксплуатации более крупные пароходы верховья реки, Harvest Queen , DS Baker и Annie Faxon , и даже более мелкие суда испытывали трудности с плаванием по реке. [ 9 ]
В 1879 году чрезвычайно успешная компания Oregon Steam Navigation была распущена, а все ее пароходы, включая Harvest Queen , перешли в собственность новой корпорации — Oregon Railway and Navigation Company . [ 2 ]
В апреле 1879 года уровень реки Снейк быстро поднимался со скоростью два фута в день. [ 10 ] Из-за увеличения глубины воды и увеличения грузоперевозок по реке Снейк было принято решение доставить Harvest Queen вверх по реке Снейк в Льюистон, штат Айдахо. [ 10 ] Достигнув Льюистона, Harvest Queen станет самым большим пароходом длиной 35 футов, когда-либо достигавшим этого города. [ 10 ]
Уильям П. Грей (р. 1845) был капитаном Harvest Queen в июне 1879 года. [ 7 ]
В понедельник, 25 августа 1879 года, «Королева урожая» прибыла в Селило с 437 тоннами пшеницы, что на тот момент было самым большим грузом, когда-либо перевозившимся в верхней части Колумбии. [ 11 ]
В начале октября 1880 года президент Рутерфорд Б. Хейс совершал поездку по западу. [ 12 ] После посещения Уолла Уолла президент Хейс и его сопровождающие поехали на поезде на запад к реке Колумбия, где сели на поезд. [ 12 ] В Валлуле президент сел на борт «Королевы урожая», который направился на запад вниз по реке к Селило. [ 12 ]
Железнодорожное строительство продвигалось вдоль южного берега верхней Колумбии на восток от Даллеса , к Валлуле, штат Западная Каролина , к месту слияния рек Колумбия и Уолла-Уолла . [ 13 ] К декабрю 1880 года железнодорожная линия достигла пристани Блэлок , расположенной в тридцати милях вверх по реке от Селило. [ 13 ] «Королева урожая» курсировала между Валлулой и пристанью Блэлока. [ 13 ]
В декабре 1880 года пришвартованный пароход « Северо-Западный» . [ 14 ] использовался как зал ожидания на станции Блэлок. [ 15 ] останется мало работы Как только железнодорожная линия дойдет до Валлулы, у Harvest Queen в верховьях реки.
Переезд в среднюю Колумбию.
[ редактировать ]В 1881 году Harvest Queen была переведена в среднее течение реки Колумбия. [ 1 ] Для этого пароход должен был пройти через водопад Селило . [ 1 ] Под командованием Джеймса У. Трупа , одного из самых уважаемых капитанов пароходов того времени, 8 февраля 1881 года «Harvest Queen» прошла первый участок бурной воды, называемый Tumwater Rapids, получив при этом серьезные повреждения. [ 1 ] [ 2 ]
Лодку вытащили на берег, провели временный ремонт и вернули в реку. [ 1 ] Между пароходом и Даллесом лежало как минимум еще два водопада. [ 1 ] Это были Файв-Майл-Рапидс и Тен-Майл-Рапидс. [ 1 ] Harvest Queen смогла преодолеть оба порога с незначительными повреждениями. [ 1 ] 18 февраля 1881 года пароход достиг Даллеса, главного города в центральной Колумбии. [ 2 ]
С 1881 по 1890 год Harvest Queen эксплуатировалась на средней реке под командованием капитана Джона МакНалти. [ 2 ]
Переезд в нижнюю Колумбию.
[ редактировать ]В воскресенье, 18 мая 1890 года, под командованием капитана Трупа «Королева урожая» была пройдена через Каскады к нижнему течению реки, свидетелем чего стала самая большая толпа, когда-либо собиравшаяся для такого события. [ 2 ]
Четыреста человек сошли из Даллеса на пароходе «DS Baker» . [ 3 ] Тысяча человек села на борт «Р. Р. Томпсона» в Портленде, а еще восемьсот — на « Т. Дж. Поттера» . [ 3 ] На пароходах оркестры развлекали пассажиров. [ 3 ] Ионе также перевозил экскурсантов. [ 3 ]
Кроме того, три пассажирских поезда отправились из депо Union Pacific в Портленде, направляясь в Каскейды. [ 3 ] На проезд в поездах было продано около 8000 билетов. [ 3 ] Еще один поезд прибыл из Арлингтона, штат Орегон . [ 3 ]
Как только все пассажиры прибыли на пароходы, их перевезли из нижних Каскадов (пять миль) по узкоколейной железной дороге или, в случае пассажиров Р.Р. Томпсона , по регулярной линии, в верхние Каскады, где начались пороги. [ 3 ]
Первые четыре мили Каскадов были пройдены всего за четыре минуты. [ 2 ] Во время рейса на борту находилось двадцать пассажиров, в том числе известные пароходные работники того времени. [ 2 ] Это был четвертый раз, когда капитан Труп провел пароход через пороги. [ 3 ] Это был девятый раз, когда пароход проходил через пороги Каскадов. [ 16 ] Дальнейшие пробеги через Каскады не будут осуществляться до тех пор, пока три года спустя, в 1893 году, капитан Боуман не провел Д.С. Бейкера из середины реки в нижнее течение. [ 16 ]
К этому времени компания Union Pacific Railway приобрела контроль над Oregon Railway and Navigation Company. [ 2 ] 1 апреля 1890 года компания Union Pacific реорганизовала свою речную службу и назначила капитана Трупа суперинтендантом. [ 2 ] Harvest Queen был капитально отремонтирован в 1890 году. [ 2 ]
В марте 1892 года ходили слухи о надвигающейся войне ставок на маршруте Портленд-Астория между Union Pacific, владельцами Harvest Queen, тогда еще новым и быстрым пароходом TJ Potter и пионером пароходства Джейкобом Каммом , владельцем Lurline, и УБ Скотт, владелец очень быстрого грузовика с кормой «Телефон» . [ 17 ]
Готовность против армии Кокси
[ редактировать ]В апреле 1894 года «Королева урожая» высадила 300 военнослужащих из казарм Ванкуверских казарм для перевозки в Каламу на случай неприятностей, вызванных «простолюдинами» в Пуйаллапе, штат Вашингтон . [ 18 ] Специальный поезд для северной части Тихого океана ждал в Каламе, чтобы перевезти войска в Пуйаллап. [ 18 ] Коммондлеры были ответвлением Армии Кокси , организации рабочих, возникшей в контексте широко распространенной безработицы после паники 1893 года . [ 19 ] Общий план Содружества и подобных групп по всей стране заключался в том, чтобы поехать в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы выразить протест, добиваясь государственного финансирования проектов, которые создадут рабочие места для безработных. [ 19 ] Проблемы возникли в различных городах, когда жители Содружества сели в поезда, не заплатив за проезд. [ 19 ] В конце апреля 1894 года в Пуйаллапе, штат Вашингтон, состоялся большой митинг Содружества. [ 19 ] Однако никакого приказа о транспортировке войск из Ванкуверских казарм не было, и в 16:00 2 мая 1894 года Harvest Queen была уволена со службы в военном министерстве и вернулась в Портленд. [ 20 ]
Спасение пассажиров засыпанного снегом поезда
[ редактировать ]В начале января 1895 года пассажирский поезд OR&N застрял в снежных заносах в Колумбийском ущелье . [ 21 ] Утром 5 января 1895 года «Harvest Queen» была отправлена подняться вверх по льду и вывести пассажиров. [ 21 ]
Вмешательство в забастовку рыбаков
[ редактировать ]В 1896 году Harvest Queen для переброски войск в Асторию для вмешательства в забастовку рыбаков. Национальная гвардия Орегона зафрахтовала [ 22 ] Во вторник, 15 июня 1896 года, офицер канцелярии генерал-адъютанта штата Орегон майор Гео. Т. Уиллетт позвонил полковнику Оуэну Саммерсу в Оружейную палату округа Малтнома . [ 22 ] Уиллетт сообщил Саммерсу, что вскоре будет отдан приказ, требующий от Саммерса собрать свои войска и быть готовыми к немедленному выдвижению. [ 22 ] Позже Саммерсу было приказано, что Harvest Queen была зафрахтована военным министерством штата Орегон и что он должен посадить войска под своим командованием на пароход, чтобы отправиться в Асторию, и сотрудничать там с окружным судьей Дж. Х. Д. Греем в подавлении тогдашней забастовки рыбаков. в ходе выполнения. [ 22 ]
Войска были собраны к 23:30 15 июня и были готовы отправиться на борт «Harvest Queen» рано утром следующего дня, в 2:30 ночи. [ 22 ] Войска прошли колонной к пристани, где лежала Королева Урожая, и поднялись на борт судна. [ 22 ] На борт также были погружены груз и оборудование, включая орудия Гатлинга и полевая артиллерия, и в 4:00 утра 16 июня «Harvest Queen» отошел от дока. [ 22 ]
Полковник Саммерс приказал войскам вести себя по-военному и оставаться в каюте судна, чтобы на палубах парохода не было видимого военного присутствия. [ 22 ] Были выставлены часовые, чтобы гарантировать, что так и будет. [ 22 ]
Harvest Queen с войсками на борту прибыла в док OR&N в Астории в 10:30 16 июня 1896 года. [ 22 ] На площади перед зданием суда был разбит лагерь. [ 22 ] Войска были выделены для охраны консервного завода, а на буксире было установлено орудие Гатлинга в качестве патрульного корабля гавани. [ 22 ] Никаких нарушений не отмечено. [ 22 ] 21 июня 1896 года полковнику Саммерсу было приказано вернуться в Портленд со своим командованием, но оставить в Астории около 100 солдат с пушками Гатлинга. [ 22 ] Войска вернулись в Портленд на борту Harvest Queen .
Открытие Каскадных шлюзов и плотины
[ редактировать ]
Королева урожая присутствовала на официальном открытии Каскадных шлюзов и канала во второй половине дня 5 ноября 1896 года. [ 23 ]
Затопления и другие происшествия
[ редактировать ]Перенаселенность
[ редактировать ]Снова и снова они превышали пределы своих лицензий, не привлекая к ответственности ни граждан, ни офицеров, но совсем недавно два или три асторианца, известные своим любопытством и предприимчивостью, решили пересчитать желающих пассажиров без ведома или согласия кто-либо, кроме них самих, и они обнаружили настолько большую разницу между количеством, которое разрешено перевозить на каждой лодке, и фактическим количеством перевозимых на этих экскурсиях, что один из этих смелых асторианцев фактически предпочел выдвинуть обвинения против этих знаменитых лодок, которые взяли закон в свои руки. так долго, и выполняя свой долг, эти честные инспекторы позаботятся о том, чтобы закон был восстановлен, а суда-нарушители были немедленно оклеветаны.
Дейли Морнинг Асториан
13 июня 1890 г. [ 24 ]
В июне 1890 года Уоррен В. Сакетт, капитан из залива Якина парохода Walluski , подал жалобу в инспекцию пароходов США в Портленде, утверждая, что Harvest Queen и другой пароход SG Reed перевозили пассажиров сверх разрешенной вместимости. [ 25 ]
Против Harvest Queen Сакетт заявил, что пароход отправился из Портленда в Асторию 8 июня с 613 пассажирами, тогда как лицензия на судно позволяла перевозить только 400. [ 25 ] Против С.Г. Рида Сакетт утверждал, что пароход курсировал из Портленда в Орегон-Сити также 8 июня с 561 пассажиром и вернулся с 760, тогда как лицензия Рида допускала только 500. [ 25 ] Практика перевозки пассажиров сверх разрешенного лимита подверглась критике в газете Daily Morning Astorian . [ 24 ]
Помимо штрафов в 1000 долларов против судовладельцев за каждое правонарушение, Сакетт и любое другое лицо, подавшее такие обвинения, должны были получить половину штрафа, наложенного правительством, а также 10 долларов на человека и плату за проезд за каждого перевозимого пассажира. превышение лимита лицензии. [ 25 ]
Был наложен штраф. [ 26 ] ОР&Н. обратился в федеральный окружной суд Портленда, штат Орегон, с просьбой о возмещении штрафа. [ 26 ] В марте окружной судья США Мэтью Дэди сделал свои выводы, которые должны были быть переданы министру финансов . [ 26 ] Дело против С.Г. Рида было прекращено. [ 26 ]
Заземления и погружение
[ редактировать ]В 3 часа ночи субботы, 23 января 1892 года, «Harvest Queen» сел на мель у рифа Уорриор, на реке Колумбия недалеко от острова Сент-Хеленс . [ 27 ] [ 28 ] Посадка на мель произошла возле маяка Warrior Rock на острове Сови . [ 28 ] Туман был настолько густым, что света не было видно. [ 28 ] Около 6:00 утра небольшой винтовой пароход « Сити оф Астория». [ 29 ] подошел, и «Королева урожая» подала знак проходящей лодке. [ 28 ] Тридцать пять пассажиров и, как сообщается, груз парохода были переведены в город Астория и доставлены в Портленд. [ 27 ] [ 28 ] Где-то позже, либо около полудня [ 28 ] или в 20:00 пароход был снят с мели, не получив никаких повреждений, за исключением незначительного повреждения кормового колеса. [ 27 ]
В июне 1894 года компания Union Pacific попыталась отправить « Королеву урожая» обратно через пороги Каскад, чтобы снова работать в Средней Колумбии. [ 30 ] Попытка была близка к успеху, но на вершине порога Harvest Queen ударилась о камень и начала наполняться водой. [ 30 ]
19 ноября 1895 года, вылетев из Астории в Портленд, штат Орегон наткнулась на затопленную сваю в ловушке для рыбы , она в густом тумане недалеко от Оук-Пойнт, в 60 милях вниз по реке от Портленда. Пароход затонул и считался полной гибелью. Однако позже судно было поднято и доставлено в Портленд, штат Орегон , для ремонта. [ 31 ] действовал до 1899 года, когда его разобрали, и большая часть оборудования перешла на новый одноименный пароход. [ 1 ]
Превышение скорости
[ редактировать ]В 1895 году в Портленде было издано постановление, которое ограничивало скорость пароходов до 6 миль в час перед городом. [ 32 ] Постановление было широко проигнорировано, но в конце концов начальник порта Макиннис решил обеспечить его соблюдение. [ 32 ] капитана Грея с « Лурлайна » и капитана Мартино с «Королевы урожая» он приказал арестовать В качестве проверки и обвинить их в нарушении постановления о скорости . [ 32 ]
Утопления
[ редактировать ]
Члены экипажа пароходов 1890-х годов не носили спасательных средств. Часто происходили утопления, если они падали в реку. В конце мая 1890 года, когда «Урожайная королева» шла вверх по реке из Астории в Портленд, Джордж П. Уорд из Портленда, сторож, утонул, когда его ударили доской, когда лодка готовилась к приземлению, и врезался в воду. река. [ 33 ] [ 34 ]
Согласно более позднему, более подробному отчету, около полуночи Уорд, недавно получивший лицензию помощника капитана, поскользнулся на палубе, готовясь принять с причала груз из нескольких бревен в качестве топлива для парохода, который тогда находился двигаясь на полной скорости. [ 35 ] Уорд упал, ударился головой о охранника и скатился с лодки, возможно, в бессознательном состоянии. [ 35 ] Капитан Эмкен, командовавший в то время, был немедленно уведомлен, пароход был остановлен и отправлена лодка на поиски Уорда. [ 35 ] Пароход и лодка два часа курсировали в поисках его, пройдя две мили вниз по реке, но ничего не нашли. [ 35 ]
Попытки вернуть тело Уорда не увенчались успехом. [ 33 ] [ 34 ] Королева прибыла в Портленд с приспущенным флагом из-за смерти. [ 34 ] Братья Уорда из Портленда предложили вознаграждение в размере 50 долларов за восстановление его тела. [ 36 ]
В ночь на среду, 17 февраля 1897 года, другой член экипажа, Арчибальд А. Руф, упал с Harvest Queen и предположительно утонул. [ 37 ] Пароход буксировал баркентин «Норт-Запад» и приближался к слиянию рек Уилламетт и Колумбия, когда Руфа видели в последний раз. [ 37 ] Вскоре после этого Руфа пропустили, и предполагалось, что он упал с лодки и утонул. [ 37 ] Однако свидетелей не было. [ 37 ]
Восстановленная Королева урожая
[ редактировать ]
В 1900 году датский иммигрант-судостроитель Питер Карстенс (1842-1914) построил в Портленде новое судно, также называемое Harvest Queen , для Орегонской железнодорожной и навигационной компании . [ 1 ] [ 38 ] На новом пароходе была использована большая часть оборудования и арматуры старого судна. [ 1 ] Паровые машины были тарельчатого типа, с цилиндрами диаметром 24 дюйма и ходом поршня 8 футов. [ 39 ]
Верхние конструкции, судя по всему, также были перенесены на новый пароход, в котором, как сообщается, было больше кают, чем обычно на буксирах. [ 39 ] [ 40 ]
Перестроенное судно имело длину 187,0 футов без учета хвостового оперения и ширину 39,8 футов без учета охранных устройств. [ 41 ] Глубина трюма составила 9,0 футов. [ 41 ] Общий объем составил 733 брутто и 430 регистровых тонн. [ 41 ] Официальный регистрационный номер торговца был 96489. [ 41 ] Общее количество требуемого экипажа было указано как 12. [ 41 ] Машину построила в Портленде фирма Wolff & Zwicker. [ 39 ]
Операции после 1900 г.
[ редактировать ]Вторая Harvest Queen была спущена на воду в 11:00 1 мая 1900 года на верфи компании в Северном Портленде. [ 42 ]
Harvest Queen была отправлена в пробное путешествие по реке Уилламетт во второй половине дня в четверг, 2 августа 1900 года. [ 39 ] Котлы были настроены на производство всего 120 фунтов пара, а не 180 фунтов, которые должны были находиться в эксплуатации. [ 39 ] Кормовое колесо также вращалось медленнее, со скоростью 21 оборот в минуту, а не 30 оборотов в минуту, когда лодка двигалась на полной скорости. [ 39 ] Тем не менее лодка преодолела шесть миль вниз по течению до Сент-Джонса за 19 минут. [ 39 ]
Восстановленный пароход должен был совершить свой первый пассажирский рейс в воскресенье, 5 августа 1900 года, с Орегонским киноклубом и отправиться от пристани на Эш-стрит в 8:30 утра. [ 43 ] Командиром Harvest Queen будет капитан Лестер А. Бэйли, а главным инженером — Фред Смит. [ 39 ]

В октябре 1910 года сообщалось, что на Harvest Queen будут проведены некоторые работы по реконструкции с добавлением новых кают. [ 44 ] работы на верхнем уровне кают, получившем название « Техас» . Также будут проведены [ 44 ] больше не было никаких буксировочных работ У Harvest Queen , поскольку Union Pacific передала этот бизнес порту Портленда . [ 44 ]
В августе 1911 года Harvest Queen бежала вместе с Ти Джей Поттером и Хассало из Портленда в Меглер, штат Вашингтон . [ 45 ] Harvest Queen отправлялась с причала на Эш-стрит в Портленде в 20:00 каждый будний день (22:00 по субботам) на пляж, останавливаясь в Астории по пути вниз по реке. [ 45 ] По воскресеньям службы не было.
завод Howell Shingle Mill, крупнейшее предприятие в Катламете, штат Вашингтон . 5 сентября 1912 года около 15:30 в сушильных печах загорелся [ 46 ] На место происшествия прибыли пароходы «Джулия Б.» и «Монарх» и направили пожарные шланги на тушение пожара. [ 46 ] Позже прибыла Королева урожая , и все лодки оставались до 2 часов ночи, когда пожар был взят под контроль. [ 46 ] Хотя сама мельница была спасена, сухая печь и 13 вагонов черепицы были уничтожены, а общий ущерб составил около 20 000 долларов. [ 46 ] В течение некоторого времени, помимо мельницы, Скамокавы , склад, банкомат и несколько близлежащих жилых домов. под угрозой оказались также причал [ 46 ]
В феврале 1913 года Harvest Queen была выведена из эксплуатации для капитального ремонта и некоторых восстановительных работ. [ 47 ] С момента последнего капитального ремонта пароход прошел более 178 000 миль. [ 47 ] Была установлена новая, более низкая дымовая труба, а также нижние коромысловые и свинарники, чтобы пароход мог пройти под недавно построенным железнодорожным мостом с водой на 20-футовой ступени. [ 47 ] Верхняя часть штабеля теперь будет на высоте 57 футов над уровнем воды. [ 47 ] Работы проводились в сухом доке порта Портленд. [ 47 ]
В марте 1914 года было объявлено о планах установить беспроводную радиосвязь на Harvest Queen , который станет первым пароходом на реке, оснащенным радиоаппаратурой. [ 48 ]
18 февраля 1921 года Harvest Queen в последний раз вылетела из Портленда в 20:00 и направилась в Асторию. [ 49 ] Когда на следующий день Harvest Queen покинула Асторию и вернулась в Портленд, все пароходные перевозки OW R&N на маршруте Портленд-Астория прекратились навсегда. [ 49 ] Линия Харкинса будет заниматься бизнесом OW R&N на маршруте Астории. [ 49 ]
В июне 1921 года было объявлено, что Harvest Queen будет работать на пароме, курсирующем через Колумбию между Асторией и Меглером, встречая пароход Harkins, пропеллер Джорджиана . [ 50 ] Когда летняя суета закончилась, в сентябре 1921 года «Harvest Queen» сняли с паромной переправы Астория-Меглер и доставили в Портленд, где пришвартовали к причалу рядом с Хассало и Ти Джей Поттером . [ 51 ] [ 52 ]
Летом 1923 года Harvest Queen также использовался в качестве парома на маршруте Астория-Меглер в качестве замены винтового парохода Nahcotta , который тогда находился в ремонте. [ 53 ]
Расположение
[ редактировать ]
30 июня 1926 года компания Oregon-Washington Railway and Navigation Company, правопреемница OR&N, продала Harvest Queen и Hassalo компании Alaska Junk Company . [ 40 ] Вывод этих двух судов из некогда крупного OW R.&.N. В составе флота осталось только два парохода: небольшой винтовой «Накотта» , который тогда работал в качестве парома между Асторией и Меглером, штат Вашингтон , и новый кормовой пароход « Льюистон» , построенный в 1923 году и работавший на реке Снейк . [ 40 ] На момент продажи и Harvest Queen , и Hassalo были пришвартованы на реке Уилламетт в Альбине . [ 40 ]
30 июня 1926 года, в день продажи, оба судна были переведены в южный Портленд и пришвартованы в доке, построенном для кораблей во время Первой мировой войны компанией Northwest Steel. [ 40 ]
«Harvest Queen» и «Hassalo» вышли из строя по крайней мере с 1 февраля 1925 года, пришвартованные рядом со старым «TJ Potter» , все они когда-то считались одними из самых быстрых и престижных судов на реке. [ 54 ]
4 июля 1926 года компания Alaska Junk Company , принадлежавшая Сэму Шнитцеру (1880-1952) и Х. Дж. Вольфу, предложила Harvest Queen и Hassalo . на продажу аналогичное судно [ 55 ] Заброшенный в реке Уилламетт, в первой половине 1927 года Harvest Queen затонул недалеко от острова Росс . [ 56 ] Несколько месяцев спустя, в начале июня 1927 года, рулевая рубка парохода вырвалась на свободу во время подъема ливневых вод и поплыла вниз по реке, в результате чего в портовый патруль было подано ошибочное сообщение о затонувшем судне. [ 56 ]
Планы и модель
[ редактировать ]Планы обводов корпуса Harvest Queen находятся в коллекции Орегонского исторического общества . [ 57 ] Модель Королевы урожая находится в Центре открытий Колумбийского ущелья в Даллесе, штат Орегон.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Co., стр. 8, 60, 308 и 383. LCCN 66025424 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Райт, EW, изд. (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co., стр. 258 , 268, 380. LCCN 28001147 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Она стреляла в пороги - Королева урожая» делает опасный бег безопасным» , Morning Oregonian , т. 30, № 9, 243, Портленд, Орегон , стр. 1, колонка 5, 19 мая 1890 г.
- ^ Эбигейл Скотт Даниуэй , изд. (1 августа 1878 г.), «Главные новости… Новый пароход компании OSN «Harvest Queen»…» , The New Northwest , vol. 7, нет. 46, Портленд, Орегон , с. 3 колон. 1
- ^ «Флот OR&N — лодки, которые принесли бушели денег» , Daily Morning Astorian , vol. 33, нет. 120, Астория, Орегон , с. 3 колон. 2, 23 ноября 1889 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Министерство финансов США , Бюро морской инспекции (1887 г.). Годовой список торговых судов (за финансовый год, закончившийся 30 июня 1886 г.). Том. 18. Вашингтон, округ Колумбия : Генеральная прокуратура . п. 329. hdl : 2027/uc1.b3330056 .
- ^ Jump up to: а б Грей, Уильям П. (7 февраля 1909 г.), «Ранняя навигация по Колумбии» , Morning Oregonian , vol. 28, нет. 6, Портленд, Орегон , Раздел 5, стр.5, столбец 2
- ^ Jump up to: а б с д Армия США, Инженерный департамент (1882 г.), «Строительство канала вокруг каскадов реки Колумбия, штат Орегон» , Исполнительные документы, Палата представителей, 13-й Конгресс, 1-я сессия (Приложение OO4), том. 5, Вашингтон, округ Колумбия : Генеральная прокуратура , стр. 2577–2578.
- ^ Jump up to: а б «К востоку от гор… Лодочный сезон почти закончился…» , Уилламетт Фармер , т. 11, нет. 42, Салем, Орегон : Кларк и Крейг, с. 4, 5 декабря 1879 г.
- ^ Jump up to: а б с «Орегон и Вашингтон — к востоку от гор» , Daily Morning Astorian , vol. 8, нет. 83, Астория, Орегон , с. 2 колон. 3, 9 апреля 1879 г.
- ^ «Государственные новости… В прошлый понедельник Королева урожая…» , «Городская стража Юджина» , вып. 616, Братья Кэмпбелл, с. 1, 30 августа 1879 г.
- ^ Jump up to: а б с «Движения партии Хейса» , Los Angeles Herald , vol. 14, нет. 59, с. 2 колон. 4, 7 октября 1880 г.
- ^ Jump up to: а б с Эбигейл Скотт Даниуэй , изд. (30 декабря 1880 г.), «От Пендлтона до Портленда» , The New Northwest , vol. 10, нет. 16, Портленд, Орегон , с. 1 колон. 3
- ^ Northwest был построен в 1877 году в Колумбусе, штат Вашингтон (ныне известный как Мэрихилл), и имел длину 124 фута, ширину 24 фута, глубину трюма 4,5 и водоизмещение 356 тонн. «OR& N. Co. — Происхождение компании, заработавшей большие деньги» , Daily Morning Astorian , vol. 27, нет. 101, Астория, Орегон , с. 3 колон. 4, 29 апреля 1887 г.
- ^ «Новости Тихоокеанского побережья… Все пароходы над Селило…» , Corvallis Gazette , vol. 17, нет. 19, Корваллис, Орегон , с. 2 колон. 4, 3 декабря 1880 г.
- ^ Jump up to: а б «Кратко о предмете... был выбран капитан Боуман...» , The Dalles Times-Alpineer , vol. XI, нет. 42, Даллес, Орегон , с. 1 колон. 7, 27 мая 1893 г.
- ^ «Лезвия в воздухе: методы Union Pacific в нижнем течении реки разоблачены… Будет ли дорожная война?» , The Dalles Daily Chronicle , vol. 3, нет. 70, Даллес, Орегон : паб The Chronicle. Компания, с. 1 колон. 4, 5 марта 1892 г.
- ^ Jump up to: а б Хофер Братья, изд. (30 апреля 1984 г.), «Войска США готовы» , Capital Journal (дата: Портленд), том. 7, нет. 99, Салем, Орегон : Capital Journal Pub. Компания, с. 1 колон. 3
- ^ Jump up to: а б с д Вильма, Дэвид (15 марта 2000 г.), Северо-Западная промышленная армия марширует на присоединение к армии Кокси 25 апреля 1894 г. , получено 15 ноября 2015 г.
- ^ «Больше никаких проблем» , Daily Morning Astorian , vol. 42, нет. 102, Астория, Орегон , с. 1 колон. 6, 3 мая 1894 г.
- ^ Jump up to: а б Хофер Братья, изд. (5 января 1895 г.), «Блокада поднята» , Daily Capital Journal (дата: Портленд, 5 января), том. 7, нет. 307, Салем, Орегон : Паб Capital Journal. Компания, с. 1 колон. 4
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Саммерс, Оуэн (26 июня 1896 г.), «Отчет командира в связи с забастовкой 1896 г.» , Бьенниел Отчет генерал-адъютанта Национальной гвардии Орегона , Салем, Орегон : Военный департамент Орегона , стр. 214 , получено 15 ноября 2015 г.
- ^ «Открытие Великой реки — официальное открытие каскадных шлюзов» , Morning Oregonian , vol. 36, нет. 11, 575, Портленд, Орегон , с. 1 колон. 3, 6 ноября 1896 г.
- ^ Jump up to: а б «Пассажирские пароходы — на «Колумбии» и «Уилламетте» часто переполнены — больше, чем позволяет закон» . Дейли Асториан . Том. 34, нет. 140. Астория, Орегон . 13 июня 1890 г. с. 1 колон. 8.
- ^ Jump up to: а б с д «Портлендские новости — американским пароходам предъявлен иск за перевозку слишком большого количества пассажиров», Daily Morning Astorian , vol. 34, нет. 144, Астория, Орегон , с. 1 колон. 4, 17 июня 1890 г.
- ^ Jump up to: а б с д «В судебных кругах… Дело Королевы урожая» , The Sunday Oregonian , vol. 10, нет. 14, Портленд, Орегон , с. 8 колон. 3, 15 марта 1891 г.
- ^ Jump up to: а б с Хофер Братья, изд. (23 января 1892 г.), «Пароход на мели» , Evening Capital Journal (дата: Портленд, 23 января), том. 5, нет. 19, Салем, Орегон : Capital Journal Pub. Ко., Инк., с. 2 колон. 5
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Местное и общее… Королева урожая бежала по рифу…» , The Oregon Mist , т. 9, нет. 5, Сент-Хеленс, Орегон : JR Beegle, с. 3 колон. 1, 29 января 1892 г.
- ^ Город Астория был построен в 1889 году, имел длину 72 фута и водоизмещение 56,47 тонн брутто. Министерство финансов США , Навигационное бюро (1890 г.). Годовой список торговых судов (за финансовый год, закончившийся 30 июня 1889 г.). Том. 21. Вашингтон, округ Колумбия : Генеральная прокуратура . п. 272.
- ^ Jump up to: а б «Ударил по камню — неспособность Королевы Урожая подняться на каскады» , Morning Oregonian , vol. 33, нет. 10, 898, Портленд, Орегон , с. 8 колон. 4, 5 июня 1894 г.
- ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1896 года» . Гарвардский университет . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Городские новости… Лодки бежали слишком быстро…» , Morning Oregonian , vol. 33, нет. 11, 147, Портленд, Орегон , с. 6 колон. 2, 26 июня 1895 г.
- ^ Jump up to: а б Хофер Братья, изд. (26 мая 1890 г.), «Джео П. Уорд утонул» , Evening Capital Journal (дата: Портленд, штат Орегон, 26 мая), том. 3, нет. 71, Салем, Орегон : Capital Journal Pub. Ко., Инк., с. 3
- ^ Jump up to: а б с «Вчера утонул с «Королевы урожая»» , Daily Morning Astorian , vol. 34, нет. 123, Астория, Орегон , с. 1 колон. 1, 27 мая 1890 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Смерть под волнами», The Dalles Times-Mountainer (перепечатано из The Oregonian , 27 мая 1890 г.), The Dalles , стр. 3 колон. 3, 31 мая 1890 г.
- ^ «Предлагается вознаграждение в размере 50 долларов…» , Daily Morning Astorian (реклама), vol. 34, нет. 145, Астория, Орегон , с. 4 колон. 2, 18 июня 1890 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Смерть на реке - Сторож на крыше, Королева урожая, утонула» , The Sunday Oregonian , vol. 16, нет. 8, Портленд, Орегон : ., с. 8, 21 февраля 1897 г.
- ^ «Строитель многих судов мертв. Питер Карстенс, бывший O.-WR и N. Корабел, скончался дома» , Morning Oregonian , vol. 54, нет. 16, 626, Портленд, Орегон , с. 16 столб. 3, 10 марта 1914 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Королева нового урожая — новый буксир OR&N в пробном путешествии» , Morning Oregonian , vol. 40, нет. 12, 368, Портленд, Орегон , с. 5 колон. 5, 3 августа 1900 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Последний из флота сброшен на свалку — два знаменитых кормовых корабля покинут реки — Хассало и Королева урожая, старые эмблемоносцы, проданы на раздевание» , Morning Oregonian , vol. 65, нет. 20, 478, Портленд, Орегон , с. 22 столб. 3, 30 июня 1926 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство финансов США , Статистическое бюро (1903 г.). Годовой список торговых судов (за финансовый год, закончившийся 30 июня 1902 г.). Том. 34. Вашингтон, округ Колумбия : Генеральная прокуратура . п. 247.
- ^ «Harvest Queen спущена на воду — новый буксир OR& N. Co. делает первое погружение» , Morning Oregonian , vol. 40, нет. 12, 288, Портленд, Орегон , с. 8 колон. 5, 2 мая 1900 г.
- ^ «Кратко о городских новостях… Новый пароход Harvest Queen совершит свое первое путешествие…» , Morning Oregonian , vol. 40, нет. 12, 366, Портленд, Орегон , с. 7 столб. 2, 1 августа 1900 г.
- ^ Jump up to: а б с «Морские заметки... Должны быть добавлены новые каюты...» , Morning Oregonian , vol. 50, нет. 15, 575, Портленд, Орегон , с. 20 колон. 2, 27 октября 1910 г.
- ^ Jump up to: а б Компания Oregon-Washington Railroad & Navigation Co. (11 августа 1911 г.): «Этим летом Норт-Бич станет местом развлечений в этой части страны». , Morning Oregonian (реклама), vol. 51, нет. 15, 822, Портленд, Орегон , с. 7 столб. 6
- ^ Jump up to: а б с д и «Лодки спасают собственность — речные суда тушат пожар в Катламете» , Morning Oregonian , vol. 52, нет. 16, 159, Портленд, Орегон , с. 11 колон. 2, 9 сентября 1912 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Королева урожая в сухом доке - пароход преодолевает более 178 000 миль с небольшим вниманием» , Morning Oregonian , vol. 53, нет. 16, 306, Портленд, Орегон , с. 12, 27 февраля 1913 г.
- ^ «Приближается испытание беспроводной связи: пароходы курсируют по реке за приборами» , Morning Oregonian , vol. 54, нет. 16, 635, Портленд, Орегон , с. 16 столб. 3, 20 марта 1914 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отказ от службы» , Morning Oregonian , vol. 60, нет. 18, 795, Портленд, Орегон , с. 9 колон. 3, 16 февраля 1921 г.
- ^ «Новости о судоходстве ... Harvest Queen станет паромом» , Morning Oregonian , vol. 60, нет. 18, 904, Портленд, Орегон , с. 20 колон. 4, 23 июня 1921 г.
- ^ «Новости о доставке… Королева урожая связана» , Morning Oregonian , vol. 61, нет. 19, 284, Портленд, Орегон , с. 16 столб. 6, 9 сентября 1922 г.
- ^ «Пароход «Ундина заменена» , Morning Oregonian , vol. 62, нет. 19, 438, Портленд, Орегон , с. 12 колон. 2, 8 марта 1923 г.
- ^ «Морские записки... Пароход Harvest Queen отправится в путь между отсюда и Меглером...» , Morning Oregonian , т. 62, нет. 19, 539, Портленд, Орегон , с. 10 колон. 3, 4 июля 1923 г.
- ^ «Старый Sidewheeler продан - пароход TJ Potter будет демонтирован - когда-то гордость рек Уилламетт и Колумбия давно вышла из строя» , The Sunday Oregonian , vol. 64, нет. 5, Портленд, Орегон : ., с. 19 столб. 3, 1 февраля 1925 г.
- ^ Шнитцер, Сэм; Вольф, HJ (4 июля 1926 г.), «Уведомление о продаже» , The Sunday Oregonian (реклама), том. 45, нет. 27, Портленд, Орегон : ., с. 12
- ^ Jump up to: а б «Ветер отправляет овощи плывущими вниз... Должностные лица портового патруля...» , Morning Oregonian , vol. 66, нет. 20, 770, Портленд, Орегон , с. 4 колон. 3, 8 июня 1927 г.
- ^ «Планы парохода Harvest Queen» , Архив West Orbis Cascade Alliance (MSS 4032) , получено 10 ноября 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]Печатные книги
[ редактировать ]- Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания LCCN 66025424 .
- Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers . ISBN 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 .
- Райт, EW, изд. (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co. LCCN 28001147 .