Jump to content

Королева урожая (кормовое колесо)

Широкий Запад
Вторая «Королева урожая» пятится от приземления, около 1910 года, вероятно, в Портленде, штат Орегон , на реке Уилламетт .
История
Имя Королева урожая
Владелец Орегонская компания Steam Navigation Co .; позже Oregon Railway & Navig. Ко.
Маршрут Река Колумбия и нижняя часть реки Уилламетт до Портленда, штат Орегон.
Строитель (для реконструкции 1900 года): Питер Карстенс (1842-1914)
Расходы $24,000
Завершенный 1878, Таргет, Орегон
Судьба Разобран в 1900 году; реконструированный; раздетый и заброшенный, 1926 год.
Общие характеристики
Класс и тип речной пассажирский/грузовой
Длина В заводском состоянии высота корпуса составляет 200 футов (61,0 м) (без хвостового оперения); В восстановленном состоянии 187 футов 9 дюймов (57,23 м), измеренный над охранниками.
Луч Корпус 39 футов 9 дюймов (12,1 м); 46 футов 9 дюймов (14,25 м) над охранниками
Глубина 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
колоды три (основной, котел и ураган)
Установленная мощность две паровые машины, установленные горизонтально, каждая диаметром 20 дюймов (508,0 мм) и ходом 8 футов (2,44 м); дровяной котел
Движение кормовое колесо
Скорость 20 миль (32 км) в час (вниз по течению).

Harvest Queen — название двух пароходов с кормовыми колесами, построенных и эксплуатируемых в Орегоне. Оба судна были хорошо известны в свое время и имели репутацию благодаря скорости, мощности и эффективности. Первый Harvest Queen , широко считавшийся одним из лучших пароходов своего времени, был построен в Селило, штат Орегон, который затем был отделен от других частей. судоходной реки Колумбия двумя участками труднопроходимых порогов.

Со значительным риском этот пароход прошел через первый набор порогов в 1881 году, а второй - в 1890 году. После этого первая Harvest Queen работала в основном между Асторией и Портлендом, штат Орегон , до 1900 года, когда она была разобрана. Большая часть оборудования была установлена ​​на новом, немного меньшем судне, также называемом Harvest Queen , которое, хотя и имело помещения для пассажиров, в основном работало как буксир.

В 1926 году второй Harvest Queen был продан концерну по металлолому Alaska Junk Company (позже ставшему Schnitzer Steel Industries ), который искал покупателя на пароход. Поскольку покупателя так и не нашли, лодку разобрали и бросили возле острова Росс .

Строительство

[ редактировать ]

Harvest Queen был построен в 1878 году в Селило, штат Орегон, для компании Oregon Steam Navigation Company . [ 1 ] [ 2 ] Название было предложено некой Т.Б. Мерри, «потому что она была царицей урожая и спасением фермеров». [ 3 ] Это судно иногда называли Королевой . [ 2 ] 1 августа 1878 года было сообщено, что «Королева урожая» проводит отделочные работы в Селило и, как ожидается, будет готова начать движение между Селило и Валлулой, штат Вашингтон, к первому сентября. [ 4 ] Строительство Harvest Queen обошлось в 24 000 долларов. [ 5 ]

Размеры и конструкция

[ редактировать ]
Harvest Queen, справа, в Альмоте, штат Западная Каролина, на реке Снейк . пароход «Альмота» Слева . Фотография сделана капитаном Джеймсом У. Трупом .

В заводском состоянии Harvest Queen имела длину 200 футов (60,96 м), не считая хвостового оперения, которое представляло собой свес на корме лодки, на котором было установлено кормовое колесо. [ 6 ] У Harvest Queen была ширина (ширина) 37 футов (11,28 м), за исключением гарды , широких деревянных защитных балок, идущих вдоль верхней части корпуса. [ 6 ] С учетом веера и охранников, Harvest Queen имела длину 226 футов (68,88 м) и ширину 42 фута (12,80 м). [ 6 ] Глубина трюма составляла 7,5 футов (2,29 м). [ 6 ] В зависимости от нагрузки осадка парохода составляла от 3,5 футов (1,07 м) до 6 футов (1,83 м) футов. [ 6 ] Судно могло перевозить около 500 тонн груза. [ 6 ] Габаритные размеры судна составили 845,80 брутто и 697,04 регистровой тонны. [ 6 ] Официальный регистрационный номер торгового судна — 95534. [ 6 ]

Harvest Queen приводилась в движение двумя горизонтально установленными одноцилиндровыми паровыми двигателями, каждая из которых вращала рычаг, называемый шатером, соединенный с кормовым колесом. Каждый двигатель имел диаметр цилиндра 20 дюймов (50,8 см) и ход поршня 8 футов (2,44 м). [ 2 ]

Операции 1878-1900 гг.

[ редактировать ]

В июне 1879 года я был капитаном и пилотом парохода Harvest Queen , парохода с кормовыми колесами длиной 200 футов, шириной 38 футов, цилиндрами 20 дюймов и ходом поршня 10 футов. Мы должны были быть загружены и готовы принять пассажиров, покинувших Портленд в то же утро, и покинуть Селило в пятницу вечером в 6 часов с 425 тоннами товаров, распределить груз и пассажиров по разным пунктам назначения вплоть до Льюистона на реке Снейк; Возвращаясь, возьмите на борт 450 тонн зерна в разных точках отгрузки по реке и прибудьте в Селило в 18:00. В понедельник мы проехали 550 миль и перегрузили 875 тонн за 72 часа ночного и дневного хода.
Уильям П. Грей, 1909 год. [ 7 ]

В 1878 году судоходная часть реки Колумбия была разделена на «нижнюю реку», текущую от устья реки, недалеко от Астории, до Каскад-Рапидс . [ 8 ] Это также называлось маршрутом Каскадов. [ 8 ] Участок между истоком порогов Каскад и подножием водопада Селило назывался «средней рекой», «средней Колумбией» или «маршрутом Даллеса». [ 8 ] Колумбию над водопадом Селило называли «верхней рекой» или «верхней Колумбией». [ 8 ]

Harvest Queen был построен для работы в верховьях реки вместе с пароходами, работающими на средних и нижних реках. [ 2 ] В то время « Королева» была крупнейшим пароходом, работавшим в верховьях реки. [ 2 ] [ 6 ] Джеймс В. Труп был первым капитаном судна. [ 3 ]

Навигация по верховьям Колумбии носила сезонный характер, обычно начиналась примерно в середине марта и заканчивалась в начале декабря. [ 9 ] Густые туманы и малая вода в начале декабря 1879 года вынудили вывести из эксплуатации более крупные пароходы верховья реки, Harvest Queen , DS Baker и Annie Faxon , и даже более мелкие суда испытывали трудности с плаванием по реке. [ 9 ]

В 1879 году чрезвычайно успешная компания Oregon Steam Navigation была распущена, а все ее пароходы, включая Harvest Queen , перешли в собственность новой корпорации — Oregon Railway and Navigation Company . [ 2 ]

В апреле 1879 года уровень реки Снейк быстро поднимался со скоростью два фута в день. [ 10 ] Из-за увеличения глубины воды и увеличения грузоперевозок по реке Снейк было принято решение доставить Harvest Queen вверх по реке Снейк в Льюистон, штат Айдахо. [ 10 ] Достигнув Льюистона, Harvest Queen станет самым большим пароходом длиной 35 футов, когда-либо достигавшим этого города. [ 10 ]

Уильям П. Грей (р. 1845) был капитаном Harvest Queen в июне 1879 года. [ 7 ]

В понедельник, 25 августа 1879 года, «Королева урожая» прибыла в Селило с 437 тоннами пшеницы, что на тот момент было самым большим грузом, когда-либо перевозившимся в верхней части Колумбии. [ 11 ]

В начале октября 1880 года президент Рутерфорд Б. Хейс совершал поездку по западу. [ 12 ] После посещения Уолла Уолла президент Хейс и его сопровождающие поехали на поезде на запад к реке Колумбия, где сели на поезд. [ 12 ] В Валлуле президент сел на борт «Королевы урожая», который направился на запад вниз по реке к Селило. [ 12 ]

Железнодорожное строительство продвигалось вдоль южного берега верхней Колумбии на восток от Даллеса , к Валлуле, штат Западная Каролина , к месту слияния рек Колумбия и Уолла-Уолла . [ 13 ] К декабрю 1880 года железнодорожная линия достигла пристани Блэлок , расположенной в тридцати милях вверх по реке от Селило. [ 13 ] «Королева урожая» курсировала между Валлулой и пристанью Блэлока. [ 13 ]

В декабре 1880 года пришвартованный пароход « Северо-Западный» . [ 14 ] использовался как зал ожидания на станции Блэлок. [ 15 ] останется мало работы Как только железнодорожная линия дойдет до Валлулы, у Harvest Queen в верховьях реки.

Переезд в среднюю Колумбию.

[ редактировать ]

В 1881 году Harvest Queen была переведена в среднее течение реки Колумбия. [ 1 ] Для этого пароход должен был пройти через водопад Селило . [ 1 ] Под командованием Джеймса У. Трупа , одного из самых уважаемых капитанов пароходов того времени, 8 февраля 1881 года «Harvest Queen» прошла первый участок бурной воды, называемый Tumwater Rapids, получив при этом серьезные повреждения. [ 1 ] [ 2 ]

Лодку вытащили на берег, провели временный ремонт и вернули в реку. [ 1 ] Между пароходом и Даллесом лежало как минимум еще два водопада. [ 1 ] Это были Файв-Майл-Рапидс и Тен-Майл-Рапидс. [ 1 ] Harvest Queen смогла преодолеть оба порога с незначительными повреждениями. [ 1 ] 18 февраля 1881 года пароход достиг Даллеса, главного города в центральной Колумбии. [ 2 ]

С 1881 по 1890 год Harvest Queen эксплуатировалась на средней реке под командованием капитана Джона МакНалти. [ 2 ]

Переезд в нижнюю Колумбию.

[ редактировать ]

В воскресенье, 18 мая 1890 года, под командованием капитана Трупа «Королева урожая» была пройдена через Каскады к нижнему течению реки, свидетелем чего стала самая большая толпа, когда-либо собиравшаяся для такого события. [ 2 ]

Четыреста человек сошли из Даллеса на пароходе «DS Baker» . [ 3 ] Тысяча человек села на борт «Р. Р. Томпсона» в Портленде, а еще восемьсот — на « Т. Дж. Поттера» . [ 3 ] На пароходах оркестры развлекали пассажиров. [ 3 ] Ионе также перевозил экскурсантов. [ 3 ]

Кроме того, три пассажирских поезда отправились из депо Union Pacific в Портленде, направляясь в Каскейды. [ 3 ] На проезд в поездах было продано около 8000 билетов. [ 3 ] Еще один поезд прибыл из Арлингтона, штат Орегон . [ 3 ]

Как только все пассажиры прибыли на пароходы, их перевезли из нижних Каскадов (пять миль) по узкоколейной железной дороге или, в случае пассажиров Р.Р. Томпсона , по регулярной линии, в верхние Каскады, где начались пороги. [ 3 ]

Первые четыре мили Каскадов были пройдены всего за четыре минуты. [ 2 ] Во время рейса на борту находилось двадцать пассажиров, в том числе известные пароходные работники того времени. [ 2 ] Это был четвертый раз, когда капитан Труп провел пароход через пороги. [ 3 ] Это был девятый раз, когда пароход проходил через пороги Каскадов. [ 16 ] Дальнейшие пробеги через Каскады не будут осуществляться до тех пор, пока три года спустя, в 1893 году, капитан Боуман не провел Д.С. Бейкера из середины реки в нижнее течение. [ 16 ]

К этому времени компания Union Pacific Railway приобрела контроль над Oregon Railway and Navigation Company. [ 2 ] 1 апреля 1890 года компания Union Pacific реорганизовала свою речную службу и назначила капитана Трупа суперинтендантом. [ 2 ] Harvest Queen был капитально отремонтирован в 1890 году. [ 2 ]

В марте 1892 года ходили слухи о надвигающейся войне ставок на маршруте Портленд-Астория между Union Pacific, владельцами Harvest Queen, тогда еще новым и быстрым пароходом TJ Potter и пионером пароходства Джейкобом Каммом , владельцем Lurline, и УБ Скотт, владелец очень быстрого грузовика с кормой «Телефон» . [ 17 ]

Готовность против армии Кокси

[ редактировать ]

В апреле 1894 года «Королева урожая» высадила 300 военнослужащих из казарм Ванкуверских казарм для перевозки в Каламу на случай неприятностей, вызванных «простолюдинами» в Пуйаллапе, штат Вашингтон . [ 18 ] Специальный поезд для северной части Тихого океана ждал в Каламе, чтобы перевезти войска в Пуйаллап. [ 18 ] Коммондлеры были ответвлением Армии Кокси , организации рабочих, возникшей в контексте широко распространенной безработицы после паники 1893 года . [ 19 ] Общий план Содружества и подобных групп по всей стране заключался в том, чтобы поехать в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы выразить протест, добиваясь государственного финансирования проектов, которые создадут рабочие места для безработных. [ 19 ] Проблемы возникли в различных городах, когда жители Содружества сели в поезда, не заплатив за проезд. [ 19 ] В конце апреля 1894 года в Пуйаллапе, штат Вашингтон, состоялся большой митинг Содружества. [ 19 ] Однако никакого приказа о транспортировке войск из Ванкуверских казарм не было, и в 16:00 2 мая 1894 года Harvest Queen была уволена со службы в военном министерстве и вернулась в Портленд. [ 20 ]

Спасение пассажиров засыпанного снегом поезда

[ редактировать ]

В начале января 1895 года пассажирский поезд OR&N застрял в снежных заносах в Колумбийском ущелье . [ 21 ] Утром 5 января 1895 года «Harvest Queen» была отправлена ​​подняться вверх по льду и вывести пассажиров. [ 21 ]

Вмешательство в забастовку рыбаков

[ редактировать ]

В 1896 году Harvest Queen для переброски войск в Асторию для вмешательства в забастовку рыбаков. Национальная гвардия Орегона зафрахтовала [ 22 ] Во вторник, 15 июня 1896 года, офицер канцелярии генерал-адъютанта штата Орегон майор Гео. Т. Уиллетт позвонил полковнику Оуэну Саммерсу в Оружейную палату округа Малтнома . [ 22 ] Уиллетт сообщил Саммерсу, что вскоре будет отдан приказ, требующий от Саммерса собрать свои войска и быть готовыми к немедленному выдвижению. [ 22 ] Позже Саммерсу было приказано, что Harvest Queen была зафрахтована военным министерством штата Орегон и что он должен посадить войска под своим командованием на пароход, чтобы отправиться в Асторию, и сотрудничать там с окружным судьей Дж. Х. Д. Греем в подавлении тогдашней забастовки рыбаков. в ходе выполнения. [ 22 ]

Войска были собраны к 23:30 15 июня и были готовы отправиться на борт «Harvest Queen» рано утром следующего дня, в 2:30 ночи. [ 22 ] Войска прошли колонной к пристани, где лежала Королева Урожая, и поднялись на борт судна. [ 22 ] На борт также были погружены груз и оборудование, включая орудия Гатлинга и полевая артиллерия, и в 4:00 утра 16 июня «Harvest Queen» отошел от дока. [ 22 ]

Полковник Саммерс приказал войскам вести себя по-военному и оставаться в каюте судна, чтобы на палубах парохода не было видимого военного присутствия. [ 22 ] Были выставлены часовые, чтобы гарантировать, что так и будет. [ 22 ]

Harvest Queen с войсками на борту прибыла в док OR&N в Астории в 10:30 16 июня 1896 года. [ 22 ] На площади перед зданием суда был разбит лагерь. [ 22 ] Войска были выделены для охраны консервного завода, а на буксире было установлено орудие Гатлинга в качестве патрульного корабля гавани. [ 22 ] Никаких нарушений не отмечено. [ 22 ] 21 июня 1896 года полковнику Саммерсу было приказано вернуться в Портленд со своим командованием, но оставить в Астории около 100 солдат с пушками Гатлинга. [ 22 ] Войска вернулись в Портленд на борту Harvest Queen .

Открытие Каскадных шлюзов и плотины

[ редактировать ]
Четыре парохода на открытии Каскадных шлюзов. Слева направо: Мария , Даллес Сити , Королева урожая и Сара Диксон.

Королева урожая присутствовала на официальном открытии Каскадных шлюзов и канала во второй половине дня 5 ноября 1896 года. [ 23 ]

Затопления и другие происшествия

[ редактировать ]

Перенаселенность

[ редактировать ]

Снова и снова они превышали пределы своих лицензий, не привлекая к ответственности ни граждан, ни офицеров, но совсем недавно два или три асторианца, известные своим любопытством и предприимчивостью, решили пересчитать желающих пассажиров без ведома или согласия кто-либо, кроме них самих, и они обнаружили настолько большую разницу между количеством, которое разрешено перевозить на каждой лодке, и фактическим количеством перевозимых на этих экскурсиях, что один из этих смелых асторианцев фактически предпочел выдвинуть обвинения против этих знаменитых лодок, которые взяли закон в свои руки. так долго, и выполняя свой долг, эти честные инспекторы позаботятся о том, чтобы закон был восстановлен, а суда-нарушители были немедленно оклеветаны.
Дейли Морнинг Асториан
13 июня 1890 г. [ 24 ]

В июне 1890 года Уоррен В. Сакетт, капитан из залива Якина парохода Walluski , подал жалобу в инспекцию пароходов США в Портленде, утверждая, что Harvest Queen и другой пароход SG Reed перевозили пассажиров сверх разрешенной вместимости. [ 25 ]

Против Harvest Queen Сакетт заявил, что пароход отправился из Портленда в Асторию 8 июня с 613 пассажирами, тогда как лицензия на судно позволяла перевозить только 400. [ 25 ] Против С.Г. Рида Сакетт утверждал, что пароход курсировал из Портленда в Орегон-Сити также 8 июня с 561 пассажиром и вернулся с 760, тогда как лицензия Рида допускала только 500. [ 25 ] Практика перевозки пассажиров сверх разрешенного лимита подверглась критике в газете Daily Morning Astorian . [ 24 ]

Помимо штрафов в 1000 долларов против судовладельцев за каждое правонарушение, Сакетт и любое другое лицо, подавшее такие обвинения, должны были получить половину штрафа, наложенного правительством, а также 10 долларов на человека и плату за проезд за каждого перевозимого пассажира. превышение лимита лицензии. [ 25 ]

Был наложен штраф. [ 26 ] ОР&Н. обратился в федеральный окружной суд Портленда, штат Орегон, с просьбой о возмещении штрафа. [ 26 ] В марте окружной судья США Мэтью Дэди сделал свои выводы, которые должны были быть переданы министру финансов . [ 26 ] Дело против С.Г. Рида было прекращено. [ 26 ]

Заземления и погружение

[ редактировать ]

В 3 часа ночи субботы, 23 января 1892 года, «Harvest Queen» сел на мель у рифа Уорриор, на реке Колумбия недалеко от острова Сент-Хеленс . [ 27 ] [ 28 ] Посадка на мель произошла возле маяка Warrior Rock на острове Сови . [ 28 ] Туман был настолько густым, что света не было видно. [ 28 ] Около 6:00 утра небольшой винтовой пароход « Сити оф Астория». [ 29 ] подошел, и «Королева урожая» подала знак проходящей лодке. [ 28 ] Тридцать пять пассажиров и, как сообщается, груз парохода были переведены в город Астория и доставлены в Портленд. [ 27 ] [ 28 ] Где-то позже, либо около полудня [ 28 ] или в 20:00 пароход был снят с мели, не получив никаких повреждений, за исключением незначительного повреждения кормового колеса. [ 27 ]

В июне 1894 года компания Union Pacific попыталась отправить « Королеву урожая» обратно через пороги Каскад, чтобы снова работать в Средней Колумбии. [ 30 ] Попытка была близка к успеху, но на вершине порога Harvest Queen ударилась о камень и начала наполняться водой. [ 30 ]

19 ноября 1895 года, вылетев из Астории в Портленд, штат Орегон наткнулась на затопленную сваю в ловушке для рыбы , она в густом тумане недалеко от Оук-Пойнт, в 60 милях вниз по реке от Портленда. Пароход затонул и считался полной гибелью. Однако позже судно было поднято и доставлено в Портленд, штат Орегон , для ремонта. [ 31 ] действовал до 1899 года, когда его разобрали, и большая часть оборудования перешла на новый одноименный пароход. [ 1 ]

Превышение скорости

[ редактировать ]

В 1895 году в Портленде было издано постановление, которое ограничивало скорость пароходов до 6 миль в час перед городом. [ 32 ] Постановление было широко проигнорировано, но в конце концов начальник порта Макиннис решил обеспечить его соблюдение. [ 32 ] капитана Грея с « Лурлайна » и капитана Мартино с «Королевы урожая» он приказал арестовать В качестве проверки и обвинить их в нарушении постановления о скорости . [ 32 ]

Утопления

[ редактировать ]
Награда вручена 18 июня 1890 года за обнаружение тела члена экипажа Джорджа П. Уорда, утонувшего члена экипажа Harvest Queen.

Члены экипажа пароходов 1890-х годов не носили спасательных средств. Часто происходили утопления, если они падали в реку. В конце мая 1890 года, когда «Урожайная королева» шла вверх по реке из Астории в Портленд, Джордж П. Уорд из Портленда, сторож, утонул, когда его ударили доской, когда лодка готовилась к приземлению, и врезался в воду. река. [ 33 ] [ 34 ]

Согласно более позднему, более подробному отчету, около полуночи Уорд, недавно получивший лицензию помощника капитана, поскользнулся на палубе, готовясь принять с причала груз из нескольких бревен в качестве топлива для парохода, который тогда находился двигаясь на полной скорости. [ 35 ] Уорд упал, ударился головой о охранника и скатился с лодки, возможно, в бессознательном состоянии. [ 35 ] Капитан Эмкен, командовавший в то время, был немедленно уведомлен, пароход был остановлен и отправлена ​​лодка на поиски Уорда. [ 35 ] Пароход и лодка два часа курсировали в поисках его, пройдя две мили вниз по реке, но ничего не нашли. [ 35 ]

Попытки вернуть тело Уорда не увенчались успехом. [ 33 ] [ 34 ] Королева прибыла в Портленд с приспущенным флагом из-за смерти. [ 34 ] Братья Уорда из Портленда предложили вознаграждение в размере 50 долларов за восстановление его тела. [ 36 ]

В ночь на среду, 17 февраля 1897 года, другой член экипажа, Арчибальд А. Руф, упал с Harvest Queen и предположительно утонул. [ 37 ] Пароход буксировал баркентин «Норт-Запад» и приближался к слиянию рек Уилламетт и Колумбия, когда Руфа видели в последний раз. [ 37 ] Вскоре после этого Руфа пропустили, и предполагалось, что он упал с лодки и утонул. [ 37 ] Однако свидетелей не было. [ 37 ]

Восстановленная Королева урожая

[ редактировать ]
Вторая «Королева урожая» в Астории, штат Орегон , около 1906 года, буксирует океанский корабль.

В 1900 году датский иммигрант-судостроитель Питер Карстенс (1842-1914) построил в Портленде новое судно, также называемое Harvest Queen , для Орегонской железнодорожной и навигационной компании . [ 1 ] [ 38 ] На новом пароходе была использована большая часть оборудования и арматуры старого судна. [ 1 ] Паровые машины были тарельчатого типа, с цилиндрами диаметром 24 дюйма и ходом поршня 8 футов. [ 39 ]

Верхние конструкции, судя по всему, также были перенесены на новый пароход, в котором, как сообщается, было больше кают, чем обычно на буксирах. [ 39 ] [ 40 ]

Перестроенное судно имело длину 187,0 футов без учета хвостового оперения и ширину 39,8 футов без учета охранных устройств. [ 41 ] Глубина трюма составила 9,0 футов. [ 41 ] Общий объем составил 733 брутто и 430 регистровых тонн. [ 41 ] Официальный регистрационный номер торговца был 96489. [ 41 ] Общее количество требуемого экипажа было указано как 12. [ 41 ] Машину построила в Портленде фирма Wolff & Zwicker. [ 39 ]

Операции после 1900 г.

[ редактировать ]

Вторая Harvest Queen была спущена на воду в 11:00 1 мая 1900 года на верфи компании в Северном Портленде. [ 42 ]

Harvest Queen была отправлена ​​в пробное путешествие по реке Уилламетт во второй половине дня в четверг, 2 августа 1900 года. [ 39 ] Котлы были настроены на производство всего 120 фунтов пара, а не 180 фунтов, которые должны были находиться в эксплуатации. [ 39 ] Кормовое колесо также вращалось медленнее, со скоростью 21 оборот в минуту, а не 30 оборотов в минуту, когда лодка двигалась на полной скорости. [ 39 ] Тем не менее лодка преодолела шесть миль вниз по течению до Сент-Джонса за 19 минут. [ 39 ]

Восстановленный пароход должен был совершить свой первый пассажирский рейс в воскресенье, 5 августа 1900 года, с Орегонским киноклубом и отправиться от пристани на Эш-стрит в 8:30 утра. [ 43 ] Командиром Harvest Queen будет капитан Лестер А. Бэйли, а главным инженером — Фред Смит. [ 39 ]

Реклама OW R.&N. пароходное сообщение с зоной отдыха Норт-Бич в округе Пасифик, штат Вашингтон .

В октябре 1910 года сообщалось, что на Harvest Queen будут проведены некоторые работы по реконструкции с добавлением новых кают. [ 44 ] работы на верхнем уровне кают, получившем название « Техас» . Также будут проведены [ 44 ] больше не было никаких буксировочных работ У Harvest Queen , поскольку Union Pacific передала этот бизнес порту Портленда . [ 44 ]

В августе 1911 года Harvest Queen бежала вместе с Ти Джей Поттером и Хассало из Портленда в Меглер, штат Вашингтон . [ 45 ] Harvest Queen отправлялась с причала на Эш-стрит в Портленде в 20:00 каждый будний день (22:00 по субботам) на пляж, останавливаясь в Астории по пути вниз по реке. [ 45 ] По воскресеньям службы не было.

завод Howell Shingle Mill, крупнейшее предприятие в Катламете, штат Вашингтон . 5 сентября 1912 года около 15:30 в сушильных печах загорелся [ 46 ] На место происшествия прибыли пароходы «Джулия Б.» и «Монарх» и направили пожарные шланги на тушение пожара. [ 46 ] Позже прибыла Королева урожая , и все лодки оставались до 2 часов ночи, когда пожар был взят под контроль. [ 46 ] Хотя сама мельница была спасена, сухая печь и 13 вагонов черепицы были уничтожены, а общий ущерб составил около 20 000 долларов. [ 46 ] В течение некоторого времени, помимо мельницы, Скамокавы , склад, банкомат и несколько близлежащих жилых домов. под угрозой оказались также причал [ 46 ]

В феврале 1913 года Harvest Queen была выведена из эксплуатации для капитального ремонта и некоторых восстановительных работ. [ 47 ] С момента последнего капитального ремонта пароход прошел более 178 000 миль. [ 47 ] Была установлена ​​новая, более низкая дымовая труба, а также нижние коромысловые и свинарники, чтобы пароход мог пройти под недавно построенным железнодорожным мостом с водой на 20-футовой ступени. [ 47 ] Верхняя часть штабеля теперь будет на высоте 57 футов над уровнем воды. [ 47 ] Работы проводились в сухом доке порта Портленд. [ 47 ]

В марте 1914 года было объявлено о планах установить беспроводную радиосвязь на Harvest Queen , который станет первым пароходом на реке, оснащенным радиоаппаратурой. [ 48 ]

18 февраля 1921 года Harvest Queen в последний раз вылетела из Портленда в 20:00 и направилась в Асторию. [ 49 ] Когда на следующий день Harvest Queen покинула Асторию и вернулась в Портленд, все пароходные перевозки OW R&N на маршруте Портленд-Астория прекратились навсегда. [ 49 ] Линия Харкинса будет заниматься бизнесом OW R&N на маршруте Астории. [ 49 ]

В июне 1921 года было объявлено, что Harvest Queen будет работать на пароме, курсирующем через Колумбию между Асторией и Меглером, встречая пароход Harkins, пропеллер Джорджиана . [ 50 ] Когда летняя суета закончилась, в сентябре 1921 года «Harvest Queen» сняли с паромной переправы Астория-Меглер и доставили в Портленд, где пришвартовали к причалу рядом с Хассало и Ти Джей Поттером . [ 51 ] [ 52 ]

Летом 1923 года Harvest Queen также использовался в качестве парома на маршруте Астория-Меглер в качестве замены винтового парохода Nahcotta , который тогда находился в ремонте. [ 53 ]

Расположение

[ редактировать ]
Уведомление о продаже Harvest Queen и Hassalo , опубликованное в The Sunday Oregon , 4 июля 1926 года.

30 июня 1926 года компания Oregon-Washington Railway and Navigation Company, правопреемница OR&N, продала Harvest Queen и Hassalo компании Alaska Junk Company . [ 40 ] Вывод этих двух судов из некогда крупного OW R.&.N. В составе флота осталось только два парохода: небольшой винтовой «Накотта» , который тогда работал в качестве парома между Асторией и Меглером, штат Вашингтон , и новый кормовой пароход « Льюистон» , построенный в 1923 году и работавший на реке Снейк . [ 40 ] На момент продажи и Harvest Queen , и Hassalo были пришвартованы на реке Уилламетт в Альбине . [ 40 ]

30 июня 1926 года, в день продажи, оба судна были переведены в южный Портленд и пришвартованы в доке, построенном для кораблей во время Первой мировой войны компанией Northwest Steel. [ 40 ]

«Harvest Queen» и «Hassalo» вышли из строя по крайней мере с 1 февраля 1925 года, пришвартованные рядом со старым «TJ Potter» , все они когда-то считались одними из самых быстрых и престижных судов на реке. [ 54 ]

4 июля 1926 года компания Alaska Junk Company , принадлежавшая Сэму Шнитцеру (1880-1952) и Х. Дж. Вольфу, предложила Harvest Queen и Hassalo . на продажу аналогичное судно [ 55 ] Заброшенный в реке Уилламетт, в первой половине 1927 года Harvest Queen затонул недалеко от острова Росс . [ 56 ] Несколько месяцев спустя, в начале июня 1927 года, рулевая рубка парохода вырвалась на свободу во время подъема ливневых вод и поплыла вниз по реке, в результате чего в портовый патруль было подано ошибочное сообщение о затонувшем судне. [ 56 ]

Планы и модель

[ редактировать ]

Планы обводов корпуса Harvest Queen находятся в коллекции Орегонского исторического общества . [ 57 ] Модель Королевы урожая находится в Центре открытий Колумбийского ущелья в Даллесе, штат Орегон.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Co., стр. 8, 60, 308 и 383. LCCN   66025424 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Райт, EW, изд. (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co., стр. 258 , 268, 380. LCCN   28001147 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Она стреляла в пороги - Королева урожая» делает опасный бег безопасным» , Morning Oregonian , т. 30, № 9, 243, Портленд, Орегон , стр. 1, колонка 5, 19 мая 1890 г.
  4. ^ Эбигейл Скотт Даниуэй , изд. (1 августа 1878 г.), «Главные новости… Новый пароход компании OSN «Harvest Queen»…» , The New Northwest , vol. 7, нет. 46, Портленд, Орегон , с. 3 колон. 1
  5. ^ «Флот OR&N — лодки, которые принесли бушели денег» , Daily Morning Astorian , vol. 33, нет. 120, Астория, Орегон , с. 3 колон. 2, 23 ноября 1889 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Министерство финансов США , Бюро морской инспекции (1887 г.). Годовой список торговых судов (за финансовый год, закончившийся 30 июня 1886 г.). Том. 18. Вашингтон, округ Колумбия : Генеральная прокуратура . п. 329. hdl : 2027/uc1.b3330056 .
  7. ^ Jump up to: а б Грей, Уильям П. (7 февраля 1909 г.), «Ранняя навигация по Колумбии» , Morning Oregonian , vol. 28, нет. 6, Портленд, Орегон , Раздел 5, стр.5, столбец 2
  8. ^ Jump up to: а б с д Армия США, Инженерный департамент (1882 г.), «Строительство канала вокруг каскадов реки Колумбия, штат Орегон» , Исполнительные документы, Палата представителей, 13-й Конгресс, 1-я сессия (Приложение OO4), том. 5, Вашингтон, округ Колумбия : Генеральная прокуратура , стр. 2577–2578.
  9. ^ Jump up to: а б «К востоку от гор… Лодочный сезон почти закончился…» , Уилламетт Фармер , т. 11, нет. 42, Салем, Орегон : Кларк и Крейг, с. 4, 5 декабря 1879 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Орегон и Вашингтон — к востоку от гор» , Daily Morning Astorian , vol. 8, нет. 83, Астория, Орегон , с. 2 колон. 3, 9 апреля 1879 г.
  11. ^ «Государственные новости… В прошлый понедельник Королева урожая…» , «Городская стража Юджина» , вып. 616, Братья Кэмпбелл, с. 1, 30 августа 1879 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Движения партии Хейса» , Los Angeles Herald , vol. 14, нет. 59, с. 2 колон. 4, 7 октября 1880 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Эбигейл Скотт Даниуэй , изд. (30 декабря 1880 г.), «От Пендлтона до Портленда» , The New Northwest , vol. 10, нет. 16, Портленд, Орегон , с. 1 колон. 3
  14. ^ Northwest был построен в 1877 году в Колумбусе, штат Вашингтон (ныне известный как Мэрихилл), и имел длину 124 фута, ширину 24 фута, глубину трюма 4,5 и водоизмещение 356 тонн. «OR& N. Co. — Происхождение компании, заработавшей большие деньги» , Daily Morning Astorian , vol. 27, нет. 101, Астория, Орегон , с. 3 колон. 4, 29 апреля 1887 г.
  15. ^ «Новости Тихоокеанского побережья… Все пароходы над Селило…» , Corvallis Gazette , vol. 17, нет. 19, Корваллис, Орегон , с. 2 колон. 4, 3 декабря 1880 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Кратко о предмете... был выбран капитан Боуман...» , The Dalles Times-Alpineer , vol. XI, нет. 42, Даллес, Орегон , с. 1 колон. 7, 27 мая 1893 г.
  17. ^ «Лезвия в воздухе: методы Union Pacific в нижнем течении реки разоблачены… Будет ли дорожная война?» , The Dalles Daily Chronicle , vol. 3, нет. 70, Даллес, Орегон : паб The Chronicle. Компания, с. 1 колон. 4, 5 марта 1892 г.
  18. ^ Jump up to: а б Хофер Братья, изд. (30 апреля 1984 г.), «Войска США готовы» , Capital Journal (дата: Портленд), том. 7, нет. 99, Салем, Орегон : Capital Journal Pub. Компания, с. 1 колон. 3
  19. ^ Jump up to: а б с д Вильма, Дэвид (15 марта 2000 г.), Северо-Западная промышленная армия марширует на присоединение к армии Кокси 25 апреля 1894 г. , получено 15 ноября 2015 г.
  20. ^ «Больше никаких проблем» , Daily Morning Astorian , vol. 42, нет. 102, Астория, Орегон , с. 1 колон. 6, 3 мая 1894 г.
  21. ^ Jump up to: а б Хофер Братья, изд. (5 января 1895 г.), «Блокада поднята» , Daily Capital Journal (дата: Портленд, 5 января), том. 7, нет. 307, Салем, Орегон : Паб Capital Journal. Компания, с. 1 колон. 4
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Саммерс, Оуэн (26 июня 1896 г.), «Отчет командира в связи с забастовкой 1896 г.» , Бьенниел Отчет генерал-адъютанта Национальной гвардии Орегона , Салем, Орегон : Военный департамент Орегона , стр. 214 , получено 15 ноября 2015 г.
  23. ^ «Открытие Великой реки — официальное открытие каскадных шлюзов» , Morning Oregonian , vol. 36, нет. 11, 575, Портленд, Орегон , с. 1 колон. 3, 6 ноября 1896 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Пассажирские пароходы — на «Колумбии» и «Уилламетте» часто переполнены — больше, чем позволяет закон» . Дейли Асториан . Том. 34, нет. 140. Астория, Орегон . 13 июня 1890 г. с. 1 колон. 8.
  25. ^ Jump up to: а б с д «Портлендские новости — американским пароходам предъявлен иск за перевозку слишком большого количества пассажиров», Daily Morning Astorian , vol. 34, нет. 144, Астория, Орегон , с. 1 колон. 4, 17 июня 1890 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д «В судебных кругах… Дело Королевы урожая» , The Sunday Oregonian , vol. 10, нет. 14, Портленд, Орегон , с. 8 колон. 3, 15 марта 1891 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Хофер Братья, изд. (23 января 1892 г.), «Пароход на мели» , Evening Capital Journal (дата: Портленд, 23 января), том. 5, нет. 19, Салем, Орегон : Capital Journal Pub. Ко., Инк., с. 2 колон. 5
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж «Местное и общее… Королева урожая бежала по рифу…» , The Oregon Mist , т. 9, нет. 5, Сент-Хеленс, Орегон : JR Beegle, с. 3 колон. 1, 29 января 1892 г.
  29. ^ Город Астория был построен в 1889 году, имел длину 72 фута и водоизмещение 56,47 тонн брутто. Министерство финансов США , Навигационное бюро (1890 г.). Годовой список торговых судов (за финансовый год, закончившийся 30 июня 1889 г.). Том. 21. Вашингтон, округ Колумбия : Генеральная прокуратура . п. 272.
  30. ^ Jump up to: а б «Ударил по камню — неспособность Королевы Урожая подняться на каскады» , Morning Oregonian , vol. 33, нет. 10, 898, Портленд, Орегон , с. 8 колон. 4, 5 июня 1894 г.
  31. ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1896 года» . Гарвардский университет . Проверено 2 марта 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Городские новости… Лодки бежали слишком быстро…» , Morning Oregonian , vol. 33, нет. 11, 147, Портленд, Орегон , с. 6 колон. 2, 26 июня 1895 г.
  33. ^ Jump up to: а б Хофер Братья, изд. (26 мая 1890 г.), «Джео П. Уорд утонул» , Evening Capital Journal (дата: Портленд, штат Орегон, 26 мая), том. 3, нет. 71, Салем, Орегон : Capital Journal Pub. Ко., Инк., с. 3
  34. ^ Jump up to: а б с «Вчера утонул с «Королевы урожая»» , Daily Morning Astorian , vol. 34, нет. 123, Астория, Орегон , с. 1 колон. 1, 27 мая 1890 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д «Смерть под волнами», The Dalles Times-Mountainer (перепечатано из The Oregonian , 27 мая 1890 г.), The Dalles , стр. 3 колон. 3, 31 мая 1890 г.
  36. ^ «Предлагается вознаграждение в размере 50 долларов…» , Daily Morning Astorian (реклама), vol. 34, нет. 145, Астория, Орегон , с. 4 колон. 2, 18 июня 1890 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д «Смерть на реке - Сторож на крыше, Королева урожая, утонула» , The Sunday Oregonian , vol. 16, нет. 8, Портленд, Орегон : ., с. 8, 21 февраля 1897 г.
  38. ^ «Строитель многих судов мертв. Питер Карстенс, бывший O.-WR и N. Корабел, скончался дома» , Morning Oregonian , vol. 54, нет. 16, 626, Портленд, Орегон , с. 16 столб. 3, 10 марта 1914 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Королева нового урожая — новый буксир OR&N в пробном путешествии» , Morning Oregonian , vol. 40, нет. 12, 368, Портленд, Орегон , с. 5 колон. 5, 3 августа 1900 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и «Последний из флота сброшен на свалку — два знаменитых кормовых корабля покинут реки — Хассало и Королева урожая, старые эмблемоносцы, проданы на раздевание» , Morning Oregonian , vol. 65, нет. 20, 478, Портленд, Орегон , с. 22 столб. 3, 30 июня 1926 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и Министерство финансов США , Статистическое бюро (1903 г.). Годовой список торговых судов (за финансовый год, закончившийся 30 июня 1902 г.). Том. 34. Вашингтон, округ Колумбия : Генеральная прокуратура . п. 247.
  42. ^ «Harvest Queen спущена на воду — новый буксир OR& N. Co. делает первое погружение» , Morning Oregonian , vol. 40, нет. 12, 288, Портленд, Орегон , с. 8 колон. 5, 2 мая 1900 г.
  43. ^ «Кратко о городских новостях… Новый пароход Harvest Queen совершит свое первое путешествие…» , Morning Oregonian , vol. 40, нет. 12, 366, Портленд, Орегон , с. 7 столб. 2, 1 августа 1900 г.
  44. ^ Jump up to: а б с «Морские заметки... Должны быть добавлены новые каюты...» , Morning Oregonian , vol. 50, нет. 15, 575, Портленд, Орегон , с. 20 колон. 2, 27 октября 1910 г.
  45. ^ Jump up to: а б Компания Oregon-Washington Railroad & Navigation Co. (11 августа 1911 г.): «Этим летом Норт-Бич станет местом развлечений в этой части страны». , Morning Oregonian (реклама), vol. 51, нет. 15, 822, Портленд, Орегон , с. 7 столб. 6
  46. ^ Jump up to: а б с д и «Лодки спасают собственность — речные суда тушат пожар в Катламете» , Morning Oregonian , vol. 52, нет. 16, 159, Портленд, Орегон , с. 11 колон. 2, 9 сентября 1912 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д и «Королева урожая в сухом доке - пароход преодолевает более 178 000 миль с небольшим вниманием» , Morning Oregonian , vol. 53, нет. 16, 306, Портленд, Орегон , с. 12, 27 февраля 1913 г.
  48. ^ «Приближается испытание беспроводной связи: пароходы курсируют по реке за приборами» , Morning Oregonian , vol. 54, нет. 16, 635, Портленд, Орегон , с. 16 столб. 3, 20 марта 1914 г.
  49. ^ Jump up to: а б с «Отказ от службы» , Morning Oregonian , vol. 60, нет. 18, 795, Портленд, Орегон , с. 9 колон. 3, 16 февраля 1921 г.
  50. ^ «Новости о судоходстве ... Harvest Queen станет паромом» , Morning Oregonian , vol. 60, нет. 18, 904, Портленд, Орегон , с. 20 колон. 4, 23 июня 1921 г.
  51. ^ «Новости о доставке… Королева урожая связана» , Morning Oregonian , vol. 61, нет. 19, 284, Портленд, Орегон , с. 16 столб. 6, 9 сентября 1922 г.
  52. ^ «Пароход «Ундина заменена» , Morning Oregonian , vol. 62, нет. 19, 438, Портленд, Орегон , с. 12 колон. 2, 8 марта 1923 г.
  53. ^ «Морские записки... Пароход Harvest Queen отправится в путь между отсюда и Меглером...» , Morning Oregonian , т. 62, нет. 19, 539, Портленд, Орегон , с. 10 колон. 3, 4 июля 1923 г.
  54. ^ «Старый Sidewheeler продан - пароход TJ Potter будет демонтирован - когда-то гордость рек Уилламетт и Колумбия давно вышла из строя» , The Sunday Oregonian , vol. 64, нет. 5, Портленд, Орегон : ., с. 19 столб. 3, 1 февраля 1925 г.
  55. ^ Шнитцер, Сэм; Вольф, HJ (4 июля 1926 г.), «Уведомление о продаже» , The Sunday Oregonian (реклама), том. 45, нет. 27, Портленд, Орегон : ., с. 12
  56. ^ Jump up to: а б «Ветер отправляет овощи плывущими вниз... Должностные лица портового патруля...» , Morning Oregonian , vol. 66, нет. 20, 770, Портленд, Орегон , с. 4 колон. 3, 8 июня 1927 г.
  57. ^ «Планы парохода Harvest Queen» , Архив West Orbis Cascade Alliance (MSS 4032) , получено 10 ноября 2015 г.

Печатные книги

[ редактировать ]

Подборки онлайн-газет

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bff9f28d414a44f5b8b9a7b8eb07a1b__1655640780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/1b/6bff9f28d414a44f5b8b9a7b8eb07a1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harvest Queen (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)