Jump to content

Телеграф (кормовое колесо, 1903 г.)

Пароходный телеграф
История
Имя Телеграф , позже олимпиец , затем Лесоруб
Маршрут Пьюджет-Саунд , река Колумбия
В эксплуатации 1903
Идентификация США 200012; как Logger , США 224389
Судьба Реконструирован в 1924 году; демонтирован 1940 г.
Примечания Известен как олимпиец после 1912 года и лесоруб после 1924 года.
Общие характеристики
Тип внутренний пароход
Тоннаж 386 брт , 243 нрт
Длина 153,7 футов (46,8 м) по корпусу.
Луч 25,7 футов (7,8 м)
Глубина Глубина захвата 8 футов (2 м)
колоды три (грузовой, пассажирский, катерный)
Установленная мощность две горизонтально расположенные одноцилиндровые паровые машины; двухцилиндровые составные паровые машины после 1912 года.
Движение кормовое колесо
Скорость Максимум ок. 20 миль в час.
Емкость 400 пассажиров и 150 тонн груза
Экипаж 11

Телеграф — пароход с кормовым приводом, построенный в 1903 году в Эверетте, штат Вашингтон . За исключением лета 1905 года, с 1903 по 1912 год «Телеграф» служил в Пьюджет-Саунде , курсируя в основном по маршруту из Сиэтла в Эверетт, а также из Сиэтла в Такому и Олимпию, штат Вашингтон .

Летом 1905 года Telegraph был переведен в Портленд, штат Орегон, для перевозки посетителей, прибывающих на выставку Льюиса и Кларка . Телеграф был почти разрушен в 1912 году, когда большой океанский пароход с железным корпусом столкнулся с доком Колман , полностью прорезав док с южной стороны, а затем раздавив Телеграф , который был пришвартован на северной стороне дока.

Телеграф был поднят, перестроен и переименован в «Олимпиец» . В 1916 году Olympian был переведен в Портленд, где курсировал из Портленда по нескольким маршрутам, в том числе в Даллес и Асторию, штат Орегон . «Олимпиан» на протяжении ряда лет был популярным экскурсионным судном. В 1922 году «Олимпиан» служил судном аварийно-спасательного обеспечения. В 1924 году «Олимпиан» был разобран, а конструкция кабины и оборудование были установлены на вновь построенный корпус, а новая лодка, получившая название « Логгер », использовалась для буксирных работ. Сам «Логгер» затонул у причала в 1940 году и был разобран.

Строительство

[ редактировать ]
Оборудование телеграфа на заводе Sumner Iron Works

Телеграф был построен в Эверетте, штат Вашингтон . [ 1 ] Телеграф был разработан капитаном Юрайей Бонсером «UB» Скоттом. [ 2 ] Telegraph был построен для капитана Скотта в Эверетте компанией Portland Shipbuilding и введен в эксплуатацию на маршруте Эверетт-Сиэтл, курсируя по альтернативному графику с винтовым двигателем City of Everett , чтобы заменить Greyhound на этом маршруте. [ 3 ] Главный инженер Чарльз Лейк (1868-1950) помогал У.Б. Скотту в постройке парохода. [ 4 ]

Телеграф имел длину 153,7 фута (46,8 м), измеряемую по корпусу, за исключением выступа над кормой, называемого веерным хвостом, на котором было установлено кормовое колесо. [ 1 ] Телеграф имел ширину 25,7 футов (7,8 м) и глубину захвата 8 футов (2,4 м). [ 1 ] Габаритные размеры парохода составляли 386 тонн брутто и 243 тонны нетто, причем тонны являются мерой объема, а не веса. [ 1 ] У Телеграфа была наблюдательная кабина длиной 110 футов. [ 5 ] Пароход мог перевозить 400 пассажиров и 150 тонн груза. [ 5 ] Телеграфа насчитывал 11 человек. Экипаж [ 6 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Телеграф приводился в движение кормовым колесом, которое вращал паровой двигатель мощностью 750 лошадиных сил. [ 1 ] Официальный регистрационный номер 200012. [ 1 ] Сообщалось, что Телеграф был способен развивать скорость 20 миль в час. [ 2 ] [ 7 ] и, как говорили, в 1904 году он был самым быстрым пароходом на Пьюджет-Саунде. [ 7 ] В 1914 году «Телеграф» , затем переименованный в «Олимпиец» , рекламировался как имеющий скорость от 16 до 18 миль в час. [ 5 ]

Карьера в телеграфе

[ редактировать ]
Телеграф в доке Колман, около 1911 года.

16 августа 1903 года сообщалось, что Телеграф должен был участвовать в гонке на Флайере в тот же день, а Телеграф ждал у Дувамиш-Хед , чтобы Флайер отправился в свой обычный рейс в 14:45. [ 8 ] Когда пароходы скрылись из виду вокруг Алки-Пойнт , «Телеграф» был впереди примерно на четверть мили. [ 8 ] В июне 1904 года «Телеграфом» командовал популярный капитан Гил Паркер. [ 7 ]

Стрельба на борту

[ редактировать ]

6 июня 1904 года в доке Колман Гертруда Робб четыре раза выстрелила в Джорджа Джоя, и, как сообщалось, в результате он мог умереть. [ 9 ] Джой был носильщиком в « Телеграфе» . [ 9 ] Сообщается, что стрельба была вызвана тем, что дочь Робба Камелия (или Камилла) Коулман заявила своей матери, что Джой «обидела ее». [ 9 ]

Сообщается, что Робб вышел на док, вооружившись револьвером 32-го калибра , и стал ждать Telegraph . прибытия [ 9 ] После того, как пассажиры высадились, Робб позвал Джоя, затем с расстояния в несколько футов произвел пять выстрелов, один промахнулся, но четыре других попали в Джоя, а один перерезал ему спинной мозг. [ 9 ] Робб не выразила никаких сожалений, охотно сдалась полицейскому и отдала ей пистолет. [ 9 ]

Робба посадили в тюрьму, а Джой доставили в больницу Wayside Mission, где после операции врачи описали, что у него очень незначительные шансы на выздоровление. [ 9 ] Робб, чья девичья фамилия была Колман, владел ночлежным домом в Сиэтле на Вашингтон-стрит, недалеко от Второй авеню на юге. [ 9 ] Ее муж работал пожарным на Телеграфе. [ 9 ] Джой умер 20 июля 1904 года. [ 10 ] Гертруде Робб было предъявлено обвинение в его убийстве, но 23 ноября 1904 года она была оправдана присяжными. [ 11 ]

Изменения маршрута

[ редактировать ]
Реклама телеграфной службы на маршруте Портленд-Астория.

В феврале 1905 года компания Telegraph принадлежала транспортной компании Сиэтла, Эверетта и Такомы и курсировала между Сиэтлом и Эвереттом, чередуясь с пароходом City of Everett . [ 12 ] В апреле 1905 года капитан Скотт объявил, что летом он отправит Телеграф на дневной рейс между Сиэтлом и Беллингемом. [ 13 ] В 1905 году Телеграф был временно переведен из Сиэтла в Портленд, штат Орегон, чтобы справиться с возросшим пассажиропотоком, возникшим в результате столетней выставки Льюиса и Кларка . [ 14 ]

В мае 1906 года компания Telegraph рекламировалась как совершающая ежедневные рейсы из Портленда в Асторию, штат Орегон , с приземлением вверх и вниз по реке, если есть пассажиры, которые должны приземлиться, или если есть сигнал. [ 15 ] Телеграф должен был вылететь из Портленда в 7:00 утра и прибыть в Асторию в 13:00. [ 15 ] Возвращаясь, Telegraph должен был вылететь из Астории в 14:30 и прибыть в Портленд в 21:00. [ 15 ] Пристанью в Портленде был док на Олдер-стрит, а пристанью в Астории — док в Каллендаре. [ 15 ] В рекламе было объявлено, что питание «запасается [так в оригинале] по меню». [ 15 ] Э.Б. Скотт был агентом Портленда, а компания Callendar Navigation Co. — агентом Астории. [ 15 ]

В январе 1910 года Telegraph ежедневно совершал три рейса туда и обратно из Сиэтла в Эверетт и один рейс туда и обратно в воскресенье. [ 16 ] Телеграф отправился из дока Колман в Сиэтле и из городского дока в Эверетте. [ 16 ]

Изменение владельца

[ редактировать ]

В 1910 году Telegraph принадлежала компании Seattle-Everett Navigation Company, которая была дочерней компанией навигационной компании Columbia River and Puget Sound Navigation Company, которой руководил известный капитан У.Б. Скотт. [ 17 ] В том же году компания Puget Sound Navigation Company купила Telegraph и City of Everett у Seattle-Everett Nav. Co., а также другие активы компании. [ 17 ] Маршрут Сиэтл-Бремертон был последним, по которому Телеграф обслуживал роты капитана Скотта. [ 17 ]

Затонул в доке Колман.

[ редактировать ]
Схема столкновения в доке Колман, в котором затонул Телеграф .

В ночь на 25 апреля 1912 года «Телеграф» стоял у причала в доке Колман в Сиэтле, когда тяжелый железный пароход «Аламеда» столкнулся с «Телеграфом» , едва не разрезав кормовое колесо надвое. [ 18 ] Затем Аламеда врезался в причал, сбив свою знаменитую башню с часами в воду. [ 18 ] Знаменитый капитан Джон А. «Динамит Джонни» О'Брайен, [ 19 ] отвечал за Аламеду . в качестве пилота в то время [ 18 ] О'Брайен увел «Аламеду» к причалу и при этом подал в машинное отделение сигнал «полный назад», который по какой-то причине был воспринят как «полный вперед». [ 18 ]

Карьера олимпийца

[ редактировать ]

В 1913 году Telegraph был переименован в Olympian . [ 20 ] Олимпиец был масложором. [ 21 ] Одноцилиндровые паровые машины, устанавливавшиеся на Телеграфе, были заменены составными паровыми машинами-тандемами. [ 22 ] [ 5 ] Каждый двигатель вырабатывал 750 лошадиных сил и имел два цилиндра: один для пара высокого давления, а другой - для пара низкого давления после того, как он прошел через цилиндр высокого давления. Цилиндр высокого давления имел диаметр 15 дюймов. [ 5 ] Диаметр цилиндра низкого давления составлял 28 дюймов. [ 5 ] Каждый двигатель имел ход поршня 72 дюйма. [ 5 ]

В июне 1914 года «Олимпиан» , стоявший тогда на пристани на Кинг-стрит в Сиэтле, был выставлен на продажу Дж. Б. Митчеллом. [ 5 ] 26 июня 1914 года было сообщено, что новый концерн Red Ball Steamship Company разместил Olympian на маршруте, который включал Эдмондс , Эверетт, Сиэтл, Такому, Бремертон и Олимпию, штат Вашингтон . [ 23 ] Новая компания снизила ставки по маршруту Сиэтл-Такома с 35 до 25 центов, по маршруту Сиэтл-Олимпия с 1,10 доллара до 75 центов, а по маршруту Такома-Олимпия с 75 до 50 центов. [ 23 ]

2 июля 1914 года сообщалось, что владельцы Olympian будут арестованы по обвинению в нарушении закона о государственной службе штата Вашингтон, как только члены общественной комиссии смогут собрать доказательства и выдать ордера под присягой в округе Кинг, штат Вашингтон. . [ 24 ] Пароход следовал по западной стороне острова Вашон по маршруту Сиэтл-Такома. [ 24 ] Жалоба была подана другими пароходными компаниями, и владельцы Olympian не получили разрешения от комиссии на проведение недавней воскресной экскурсии в Олимпию по низкой цене и не представили в комиссию необходимые тарифы. [ 24 ]

16 июля 1914 года Независимая навигационная компания объявила о «грандиозной экскурсии» из Сиэтла в Олимпию, которая состоится в следующее воскресенье, 19 июля. [ 25 ] Пароход отправится из Сиэтла от пирса 4, у подножия Спринг-стрит, в 9:30 утра и вернется из Олимпии в 22:15. [ 25 ] Билет туда и обратно стоит один доллар. [ 25 ]

Деятельность компании Red Ball длилась недолго, так как к ноябрю 1914 года Olympian вернулась на этот рынок, на этот раз адмиралтейский юрист Монкрифф Кэмерон рекламировал ее как «ПРОДАЕТСЯ ДЕШЕВО». [ 26 ] возможно, это означает, что судно было арестовано за долги. [ 21 ]

Переезд к реке Колумбия.

[ редактировать ]

«Олимпиец» не добился успеха на маршруте Сиэтл-Такома-Олимпия, и поэтому был переведен на реку Колумбия. [ 22 ] 28 сентября 1916 года «Олимпиец» покинул Порт-Таунсенд, штат Вашингтон . [ 27 ]

В сентябре 1916 года «Олимпиан» был продан группе портлендских капиталистов во главе с Дж. М. Эйресом для службы на реке Колумбия, отправившейся из Сиэтла 28 сентября. [ 14 ] Джон М. Эйрес был брокером по лесоматериалам и имел офис в здании Генри в Портленде. [ 14 ] Говорили, что он имел какое-то отношение к пароходу. [ 14 ]

Пройдя через бар Колумбия , волна ударила по Олимпиану и разорвала все его цепи, но все же благополучно доставила в Асторию. [ 28 ]

Olympian был куплен Джоном К. Эйресом, который в течение нескольких лет до этого отвечал за морские сплавы свай компании Hammond Lumber Company в Стелле, штат Вашингтон . [ 28 ] Ветеран парохода, капитан Сид Скаммон (1875–1931), [ 29 ] который подал в отставку из Регуляторной линии несколькими днями ранее, должен был быть назначен командующим «Олимпийцем». [ 6 ]

«Олимпиец» покинул Асторию в 10:00 30 сентября 1916 года и направился в Портленд, штат Орегон, где пароход планировалось поставить в сухой док, чтобы устранить повреждения, полученные в результате переправы через перелив реки Колумбия. [ 30 ]

На холостом ходу в Портленде

[ редактировать ]

Новые владельцы, Дж. М. Эйрес и С. Х. Скаммон, еще не объявили, когда Olympian будет введен в эксплуатацию и по какому маршруту они его отправят. . [ 31 ] По другому сообщению, владельцы планировали пустить пароход в ход из Портленда в Даллес, штат Орегон . [ 31 ]

По состоянию на май 1917 года «Олимпиец» уже несколько месяцев лежал вниз по реке от Бродвейского моста в Портленде. [ 32 ] В мае 1917 года сообщалось, что Олимпиец вскоре будет отправлен на трассу Портленд-Астория. [ 32 ]

Olympian должен был совершать ежедневные рейсы по маршруту, отправляясь от дока Каллендера в Астории в 7:00 утра в Портленд и от дока Оук-стрит в Портленде в 16:00 для возвращения в Асторию. [ 33 ] «Олимпиец» присоединится к пароходам «Джорджиана» , «Ундина » и «Харвест Квин» на маршруте и будет взимать тот же тариф в размере 1 доллара, что и «Джорджиана». [ 33 ]

Размещен на трассе Астории

[ редактировать ]

Олимпиец совершил первое путешествие по новому маршруту в среду, 23 мая 1917 года, вылетев из Астории утром и прибыв в Портленд в 16:00 под командованием капитана Сида Скаммона и капитана Фрица Краузе в качестве пилота. [ 33 ] Олимпиец покинул Портленд до 17:00 того же дня, чтобы вернуться в Асторию. [ 33 ]

Заложен в Портленде

[ редактировать ]

В ноябре 1917 года Портлендская портовая комиссия рассматривала возможность приобретения буксира с кормовым колесом. [ 34 ] «Олимпиан» , стоявший тогда без дела в Портленде на восточном берегу реки Уилламетт ниже Бродвейского моста , был предложен комиссии, но комиссия сочла, что «Олимпиан» — это не тот класс судна, который требовался. [ 34 ]

Kelso Transportation Company, возглавляемая А.Э. Хейсом, приобрела Olympian осенью 1919 года. [ 35 ] Келсо Транспортная Компания также владел Shoes. обувью Sternwheeler [ 35 ] В начале ноября 1919 года «Олимпиан» все еще не работал, когда пароход был отбуксирован к подножию Тейлор-стрит в Портленде для капитального ремонта. [ 36 ] Ходили разговоры о том, что «Олимпиец» могут переоборудовать в зерновоз. [ 36 ] 15 января 1920 года «Олимпиец» , все еще лежавший на Тейлор-стрит, должен был пройти проверку Службой инспекции пароходов . [ 37 ]

Портленд – забег Даллеса

[ редактировать ]
Ущелье реки Колумбия , как оно выглядит сегодня, было местом экскурсий на Олимпиаде .

10 февраля 1920 года сообщалось, что компания Northwestern Transportation Co., начиная с 1 марта, запустит недавно отремонтированный «Олимпиец» в регулярный рейс между Портлендом и Даллесом, штат Орегон . [ 38 ] Со 2 марта и до туристического сезона олимпийцу предстояло совершить поездку за два дня. [ 38 ] В летний туристический сезон «Олимпиец» будет ежедневно перевозить пассажиров и скоростные грузы в Даллес. [ 38 ] Компания надеялась возродить те времена, когда Телефон , Бэйли Гацерт и Чарльз Р. Спенсер возили тысячи посетителей в живописное Колумбийское ущелье . [ 38 ] По воскресеньям лодка курсировала только до шлюзов Каскейдс . [ 38 ]

«Олимпиец» с комфортом вместит 300 человек. [ 38 ] Мастером Олимпийца будет капитан Фриц Крузе, пилотом будет Герман Фрайс. [ 38 ] Расположение пульмановских стен вокруг стен салона позволило 120 людям смотреть из окон на пейзаж, а на палубе нашлось место еще для 100 человек. [ 39 ]

В письме в газету «Сент-Хеленс Мист » в марте 1920 года Фрэнк Шепард, имевший долю в компаниях «Олимпиан» и «Дж.Н. Тил» , заявил, что его компания будет управлять автобусами совместно с речным сообщением «Олимпийца» до Даллеса, чтобы пассажиры могли подъехать на пароходе и вернуться в Портленд на автобусе, и наоборот. [ 40 ] Шепард был руководителем компании Shepard's Auto Bus Company в Портленде. [ 41 ]

По состоянию на апрель 1920 года Olympian принадлежал Северо-Западной транспортной компании. [ 42 ] В то время река была слишком низкой, чтобы позволить глубокосидящему олимпийцу добраться до Даллеса, и судно не было способно обрабатывать тяжелые грузы. [ 42 ]

Капитан Джон Зумвалт принял командование « Олимпийцем» в июне 1920 года. [ 43 ] В июле 1920 года Олимпиец работал в экскурсионном бизнесе. [ 44 ] Во время живописного путешествия 4 июля к -Рапидс Каскейдс Олимпиец перевез более 300 человек. [ 45 ] Каждое воскресенье июля 1920 года «Олимпиец» покидал пристань Тейлор-стрит в Портленде в 9:00 утра и направлялся к Каскадам, возвращаясь в Портленд в 18:00. [ 46 ] Рекламировалось, что поездка откроет «более ста миль панорамы горных скал и водопадов». [ 46 ] Стоимость проезда составила 2 доллара. [ 46 ]

Спустя годы

[ редактировать ]
Олимпийский чемпион 1920 года, по газетной фотографии.

Спрос на пароходное сообщение с Даллесом резко упал в начале 1920-х годов. [ 39 ] После летнего экскурсионного сезона 1920 года «Олимпиец» на несколько месяцев находился на приколе. [ 47 ] 3 января 1921 года «Олимпиец» был готов занять место Дж. Н. Тила на маршруте Портленд — Даллес под командованием капитана-ветерана Артура Х. Риггса (1870–1941). [ 48 ] при этом поездка будет осуществляться два раза в неделю. [ 47 ] Риггс командовал «Олимпийцем» в 1905 году, когда пароход под названием «Телеграф» перевозил пассажиров во время выставки Льюиса и Кларка. [ 47 ] Считалось, что «Олимпиан» имеет преимущество перед JN Teal из-за меньшего экипажа и возможности покупать нефтяное топливо по цене на 70 центов меньше за баррель. [ 47 ]

«Олимпиец» устарел на маршруте Портленд-Даллес. [ 22 ] Грузовики на недавно открытом шоссе реки Колумбия вторглись в грузовой бизнес парохода. [ 22 ] Был опробован эксперимент: погрузить полностью загруженные автофургоны на грузовую палубу парохода, доставить их вверх по реке, а затем согнать с лодки и доставить к месту назначения. [ 22 ]

Эксперименты с перекатыванием-скатыванием не принесли никакой прибыли, и в 1921 году «Олимпиан» какое-то время находился на маршруте Портленд-Астория, ненадолго пересекая быстроходный винтовой пароход «Джорджиана». [ 22 ] В конце 1921 года «Олимпиан» был выведен из эксплуатации и поставлен на прикол в Фултоне. [ 22 ] [ 49 ]

Продажа компании Smith Transportation

[ редактировать ]

В январе 1922 года «Олимпиан» , стоявший тогда у подножия Вирджиния-стрит в Портленде, был выставлен на продажу моим Т.Х. Адамсом, заместителем руководителя ликвидации Государственного банка Келсо . [ 50 ] Продажа должна была быть проведена посредством запечатанной заявки до 13 февраля 1922 года. [ 50 ] Все предложения должны были быть одобрены высшим судом штата Вашингтон округа Коулитц, штат Вашингтон . [ 50 ]

Эта продажа, возможно, была связана с тем, что в прошлом году Kelso State Bank возглавил банковский комиссар штата Вашингтон Клод Хэй. [ 51 ] Сообщалось, что 17 марта 1921 года, примерно в 21:45, Ф. Л. Стюарт либо прыгнул, либо упал с катера «Куин» , когда «Куин» направлялся через Колумбию из Гобла, штат Орегон , в Каламу, штат Вашингтон . [ 51 ] Стюарт владел долей участия в компании Northwest Transportation, которая управляла Олимпианом на реке Колумбия. [ 51 ]

30 марта 1922 года Милтон Смит (1874–1951) [ 52 ] из Ренье, штат Орегон, приобрел Olympian для использования в своем флоте лесозаготовительных буксиров. [ 53 ] К тому времени Олимпиец был пришвартован в месте под названием Фултон. [ 54 ] в течение некоторого времени. [ 53 ] Другими пароходами во флоте Транспортной компании Смита в то время были кормовые пароходы «Нестор» , «Коулитц» и «Сервис» . [ 53 ]

Спасательное судно

[ редактировать ]

28 мая 1922 года британский грузовой корабль «Furnace-Prince Welsh Prince» потерпел крушение в реке Колумбия недалеко от Алтуны, штат Вашингтон, в результате столкновения в густом тумане с американо-гавайским грузовым судном «Айова» . [ 55 ] [ 56 ] Семь моряков «Уэльского принца» погибли. [ 55 ] Спасательные операции, проведенные компанией «М. Барде и сыновья», которая арендовала «Олимпийца» у Милтона Смита, для буксировки барж, размещения людей, работающих на месте происшествия, и обеспечения электроэнергией. [ 57 ] Капитан Роберт Ф. Кейплз командовал «Олимпийцем» . [ 58 ]

Переоборудование в буксирное судно Logger

[ редактировать ]
Лесоруб (справа) отличается наличием двух дымоходов. Хендерсон (слева) с единственным дымоходом , демонстрирующий более распространенную инженерную схему, оба находятся на доке транспортной компании Шейвер в Портленде, штат Орегон , в 1940 году.

К 1923 году потребность в регулярных пассажирских или грузовых перевозках с кормовыми колесами отпала, и последнее регулярное сообщение с Даллесом подошло к концу. [ 39 ]

В 1924 или 1925 году [ 59 ] конструкцию кабины и оборудование Милтон Смит снял с Olympian и установил их на недавно построенный деревянный корпус длиной 156 футов (47,5 м). Новое судно под названием Logger было построено исключительно для буксировки бревенчатых плотов. [ 22 ] [ 60 ] Реконструкция проводилась в Сент-Хеленс, штат Орегон . [ 61 ]

Регистратор имел длину 155,7 футов (47,5 м) по корпусу, ширину 35 футов (10,7 м) и глубину трюма 6,6 футов (2,0 м). [ 61 ] Общий размер Logger составлял 447 брутто-тонн и 322 регистровых тонны, причем «тонна» является мерой объема, а не веса. [ 61 ] Логгер отличался наличием двух дымовых труб, которые назывались «дымоходами». У «Логгера» был экипаж из 9 человек, и он имел лицензию буксира. [ 61 ] Официальный регистрационный номер торгового судна — 224289. [ 61 ]

«Логгер» был уникальным среди пароходов реки Колумбия тем, что он был единственным построенным пароходом, работавшим на «свиньем топливе». Топливом для свиней служили измельченные отходы лесопиления. Он был пыльным, занозистым, с ним было трудно обращаться, но он стоил недорого. [ 22 ]

Расположение

[ редактировать ]

В 1930 году компания Shaver Transportation Company объединилась с Smith Transportation Co. и приобрела Logger и несколько других лодок. [ 22 ] [ 62 ] Шейвер обнаружил, что с Logger сложно работать. [ 22 ] Логгер затонул у причала Шейвер в Портленде и не был возвращен в строй. [ 63 ] В 1940 году, руководствуясь высокой ценой на металлолом и большим успехом новых дизельных буксиров, Шейвер приказал разобрать Logger . [ 64 ] Табличка с именем Логгера была обнаружена и позже выставлена ​​​​наряду с табличками многих других пароходов в государственном парке Чампоэг вдоль реки Уилламетт . [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство финансов США , Статистическое бюро (1905 г.). Ежегодный список торговых судов ( конец финансового года 30 июня 1904 г.). Том. 36. Вашингтон, округ Колумбия : ГПО . 304. hdl : 2027/nnc1.cu05600146 .
  2. ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гордон Р. (1960). «XVI - Войны ставок и мелкие трагедии». Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд (2-е изд.). Бинфорд и Морт . 147-148. LCCN   60001593 . ОСЛК   11209809 .
  3. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1903 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Ко, стр. 89–90. LCCN   66025424 .
  4. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1950-51 годов». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Ко. стр. 578, н.13. LCCN   66025424 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пайпер, Эдгар Б., изд. (9 июня 1914 г.), «ПРОДАЕТСЯ - Быстроходный пассажирский пароход с кормовым колесом «Олимпиец» , Morning Oregonian (реклама), vol. 54, нет. 16, 705, Портленд, Орегон : Генри Питток , с. 14, кол. 1
  6. ^ Jump up to: а б Пайпер, Эдгар Б., изд. (30 сентября 1916 г.), «Старый пароход возвращается - олимпиец, бывший телеграф, достигает Астории» , Morning Oregonian , vol. 46, нет. 17, 428, Портленд, Орегон: Генри Питток, с. 14, столбец 3
  7. ^ Jump up to: а б с Мерфи, Джон М., изд. (17 июня 1904 г.), «Кратко о городских новостях… Пароход «Телеграф», капитан Гил Паркер…» , Washington Standard , vol. 44, нет. 31, Олимпия, Вашингтон , с. 3, кол. 2
  8. ^ Jump up to: а б Уэллс, Э. Хазард, изд. (16 августа 1903 г.), «Лодки мчатся» , Seattle Star , vol. 5, нет. 149, Сиэтл, Вашингтон : паб Star. Компания, с. 1, кол. 1
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Холланд, Перси, изд. (6 июня 1904 г.), «Предатель ребенка умрет - мать четырежды выстрелила в Джорджа Джоя в Сиэтле» , Evening Statesman (дата: СИЭТЛ, 6 июня), том. 31, нет. 70, Уолла Уолла, Вашингтон : Паб Statesman. Компания, с. 2, кол. 5
  10. ^ «СМЕРТЬ ОСВОБОЖДАЕТ ПРЕДАТЕЛЬСТВА ДЕВУШКИ» , Tacoma Times (дата: СИЭТЛ, 20 июля), том. 1, нет. 183, Такома, Вашингтон : Паб Tacoma Times. Ко., 4, кол. 6, 20 июля 1904 г.
  11. ^ Уэллс, Э. Хазард, изд. (24 ноября 1904 г.), «МИССИС РОББ БЛАГОДАРНА — присяжные вынесли вердикт в пользу убийцы Джорджа Джоя…» , Seattle Star , vol. 6, нет. 237, Сиэтл, Вашингтон: Star Pub. Компания, с. 1, кол. 7
  12. ^ Уэллс, Э. Хазард, изд. (18 февраля 1905 г.), «Пароход «Город Эверетт…»» , Seattle Star (п.), том. 6, нет. 311, Сиэтл, Вашингтон: Star Pub. Компания, с. 7, кол. 6
  13. ^ «ИЗМЕНЕНИЯ В СЛУЖБЕ ЛОДОК» , Anacortes American , vol. 15, нет. 50, Анакортес, Вашингтон : Фрэнк Х. Барнетт, с. 1, кол. 4, 24 ноября 1905 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Джексон, Сэм, изд. (29 сентября 1916 г.), «Портленд Капитал заинтересован в новом предприятии по производству пароходов - пароходе-олимпийце, ранее называвшемся Telegraph, купленном у владельцев Пьюджет-Саунд» , Oregon Daily Journal , vol. 15, нет. 174, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 14, кол. 1
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж «Пароходный телеграф будет совершать ежедневные рейсы туда и обратно…» , Morning Astorian (реклама), том. 61, нет. 149, Астория, штат Орегон : JS Dellinger Co., с. 2, кол.6, 19 мая 1906 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Быстрое время на маршруте Сиэтл, Эверетт и Эдмондс» , Labor Journal (реклама), том. 19, нет. 51, Эверетт, Вашингтон : Торговый совет, с. 4, кол. 6, 7 января 1910 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1910 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 175. LCCN   66025424 .
  18. ^ Jump up to: а б с д Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1910 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Ко, стр. 208–209. LCCN   66025424 .
  19. ^ О'Коннелл, Уильям П., изд. (7 августа 1931 г.), «Капитан Дж. А. О'Брайен в четверг из собора - эпическая фигура в морской деятельности на тихоокеанском побережье завершает доблестную карьеру» , «Католический северо-западный прогресс » (некролог), том. 27, нет. 28, Сиэтл, Вашингтон, с. 1, кол. 2
  20. ^ Ньюэлл, Гордон Р. (1960). «XVII — Нефтяные горелки и стальные корпуса». Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд (2-е изд.). Бинфорд и Морт . 158 и 170-71. LCCN   60001593 . ОСЛК   11209809 .
  21. ^ Jump up to: а б Пайпер, Эдгар Б., изд. (6 ноября 1914 г.), «ПРОДАЕТСЯ ДЕШЕВО» , Morning Oregonian (реклама), vol. 54, нет. 16, 833, Портленд, Орегон: Генри Питток, с. 14, столбец 5
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Тиммен, Фриц (1973). «Один в своем роде». Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers . 154. ИСБН  0-87004-221-1 . LCCN   73150815 .
  23. ^ Jump up to: а б Пайпер, Эдгар Б., изд. (26 июня 1914 г.), «Снижение тарифов на воду в Вашингтоне» , Morning Oregonian (дата: ОЛИМПИЯ, Вашингтон, 25 июня), том. 54, нет. 16, 720, Портленд, Орегон: Генри Питток
  24. ^ Jump up to: а б с Пост, Джеймс Мортон, изд. (26 июля 1914 г.), «Сплетни о Капитолии от корреспондента «Олимпии»… Владельцы парохода «Олимпиец…»» , Anacortes American (дата: Олимпия, 1 июля), том. 25, нет. 4, Анакортес, Вашингтон , с. 7, кол.1
  25. ^ Jump up to: а б с Уэллс, Э. Хазард, изд. (16 июля 1914 г.), «Большая экскурсия в Олимпию» , Seattle Star (реклама), том. 16, нет. 121, Сиэтл, Вашингтон: Star Pub. Компания, с. 6, кол. 6
  26. ^ Хэнфорд, Корнелиус Х. (1924). Сиэтл и окрестности 1852-1924 гг . Том. II. Сиэтл, Вашингтон: Исторический паб Pioneer. Компания р. 271.
  27. ^ Пайпер, Эдгар Б., изд. (28 сентября 1916 г.), «НОВОСТИ ПОРТА - В соседних портах» , Morning Oregonian (дата: Порт-Таунсенд, 28 сентября), Портленд, Орегон: Генри Питток, 16 лет, полковник. 4
  28. ^ Jump up to: а б Пайпер, Эдгар Б., изд. (30 сентября 1916 г.), «Sea Breaks Hogchains Steamer's Hogchains» , Morning Oregonian (дата: Астория, Орегон, 29 сентября), vol. 46, нет. 17, 428, Портленд, Орегон: Генри Питток, с. 14, столбец 3
  29. ^ Патнэм, Джордж, изд. (29 мая 1931 г.), «Капитан Ривер-пилот Скаммон умирает» , Capital Journal (некролог), том. 43, нет. 128, Салем, Орегон , с. 1, кол. 1
  30. ^ Пайпер, Эдгар Б., изд. (1 октября 1916 г.), «Олимпиец будет поставлен в сухой док - изменения, запланированные на борту судна, чтобы подготовить его к работе на реке Колумбия» , Sunday Oregonian (раздел второй), том. 35, нет. 40, Портленд, Орегон: Генри Питток, с. 16, кол. 5
  31. ^ Jump up to: а б Джексон, Сэм , изд. (1 октября 1916 г.), «Возвращение старого парохода» , Oregon Sunday Journal (второй раздел), том. 14, нет. 26, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 16, кол. 2
  32. ^ Jump up to: а б Джексон, Сэм, изд. (5 мая 1917 г.), «Олимпиец на Астории-Ран - капитан Сид Скаммон станет хозяином речного парохода» , Oregon Daily Journal , vol. 16, нет. 4, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 20, кол. 1
  33. ^ Jump up to: а б с д Пайпер, Эдгар Б., изд. (24 мая 1917 г.), «Олимпиец на Астории-Ран - пароход покидает нижнюю реку утром и Портленд днем» , Morning Oregonian , vol. 57, нет. 17, 630, Портленд, Орегон: Генри Питток, с. 18, кол. 4
  34. ^ Jump up to: а б Пайпер, Эдгар Б., изд. (9 ноября 1917 г.), «Ответственность ограничена ... План приобретения мощного буксира все еще отложен» , Morning Oregonian , vol. 57, нет. 17, 774, Портленд, Орегон: Генри Питток, с. 18, кол. 3
  35. ^ Jump up to: а б Пайпер, Эдгар Б., изд. (1919), «Зерно, доставляемое по воде: нехватка автомобилей грозит транспортной компании Келсо» , Morning Oregonian , vol. 58, нет. 18, 385, Портленд, Орегон, с. 22, кол.1
  36. ^ Jump up to: а б Пайпер, Эдгар Б., изд. (1919), «А.Э. Хейс, владелец Метлако...» , Sunday Oregonian (часть II), т. 17, нет. 33, Портленд, Орегон, с. 16, кол.1
  37. ^ Джексон, Сэм, изд. (15 января 1920 г.), «Всюду по набережной» , Oregon Daily Journal , vol. 18, нет. 268, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 22, столбец 3
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джексон, Сэм, изд. (10 февраля 1920 г.), «Быстроходная лодка совершит живописную прогулку по Верхней реке - пароход-олимпиец, вмещающий 300 пассажиров, чтобы совершить поездку в Даллес 2 марта» , Oregon Journal , vol. 48, нет. 290, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 6, кол.1
  39. ^ Jump up to: а б с Миллс, Рэндалл В. (1947). «Глава 11: Открытая река». Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. 152. ИСБН  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
  40. ^ Шепард, Фрэнк (5 марта 1920 г.), М. Е. Миллер (редактор), «Пароход Асториан не интересует» , St. Helens Mist (письмо в редакцию), том. 39, нет. 12, Сент-Хеленс : паб Mist. Компания, с. 1, столбец 5
  41. ^ Миллер, Мэн, изд. (5 марта 1920 г.), «Автобусная линия, соединяющая Портленд и Асторию - быстрые автомобили начнут движение по шоссе Колумбия» , St. Helens Mist , vol. 39, нет. 12, Сент-Хеленс : паб Mist. Компания, с. 1, столбец 5
  42. ^ Jump up to: а б Пайпер, Эдгар Б., изд. (2 апреля 1920 г.), «Здесь куплен пароход Kellogg - северо-западный транспорт получает ремесло» , Morning Oregonian , vol. 49, нет. 18, 589, Портленд, Орегон, с. 17, столбец 3
  43. ^ Джексон, Сэм, изд. (18 июня 1920 г.), «Всюду по набережной» , Oregon Daily Journal , vol. 19, нет. 86, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 18, столбец 3
  44. ^ Джексон, Сэм, изд. (4 июля 1920 г.), «Речные экскурсионные суда обещали большое покровительство» , Oregon Sunday Journal , vol. 18, нет. 14, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 22, кол.1
  45. ^ Джексон, Сэм, изд. (5 июля 1920 г.), «Экскурсионные пароходы, заполненные толпой людей на пляжи» , Oregon Daily Journal , vol. 19, нет. 100, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 14, столбец 4
  46. ^ Jump up to: а б с Джексон, Сэм, изд. (8 июля 1920 г.), «Воскресный круиз по Колумбии» , Oregon Daily Journal (реклама), том. 59, нет. 18, 756, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 11, столбец 2
  47. ^ Jump up to: а б с д «Олимпиец разогревается - речной пароход вывозят после отдыха в несколько месяцев» , Morning Oregonian , vol. 19, нет. 103, Портленд, Орегон, с. 18, столбец 2, 8 июля 1920 г.
  48. ^ Дженкинс, Фрэнк; Эпли, Малькольм, ред. (29 января 1941 г.), «Смерть положила конец долгой пилотной карьере капитана Риггса» , Evening Herald (дата: Портленд, штат Орегон, 29 января ( AP )), вып. 9195, Кламат-Фолс, Орегон : Herald Pub. Компания, с. 6, столбец 4
  49. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1921-22 годов». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 324. LCCN   66025424 .
  50. ^ Jump up to: а б с Пайпер, Эдгар Б., изд. (22 января 1922 г.), «Приглашены предложения - пароход на продажу» , Sunday Oregonian (Часть вторая), том. 41, нет. 4, Портленд, Орегон, с. 19, часть вторая, столбец 5
  51. ^ Jump up to: а б с Джексон, Сэм, изд. (18 марта 1921 г.), «Пропал кассир банка Келсо» , Oregon Daily Journal (дата: Келсо, Вашингтон, 18 марта), том. 20, нет. 9, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 18, кол.1
  52. ^ «Милтон Смит» , Орегониан (некролог), том. 91, нет. 28, 386, Портленд, Орегон, с. 19, столбец 2, 1 ноября 1951 г.
  53. ^ Jump up to: а б с Пайпер, Эдгар Б., изд. (30 марта 1922 г.), «Олимпиец, занимающийся буксировкой - как только скоростной пароход войдет в местную эксплуатацию - Человек Ренье покупает судно, и оно будет добавлено к флоту для коммунальных целей» , Sunday Oregonian , vol. 61, нет. 19, 144, Портленд, Орегон, с. 22, столбец 2
  54. ^ Нынешнее местоположение не определено.
  55. ^ Jump up to: а б Гиббс, Джим (1964). «Пожар, взрыв и столкновение». Тихоокеанское кладбище . Портленд, Орегон : Бинфорд и Морт . 197. ИСБН  0-8323-0225-2 .
  56. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1922 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 230. LCCN   66025424 .
  57. ^ Пайпер, Эдгар Б., изд. (8 сентября 1922 г.), «Пропавший кассир банка Келсо» , Morning Oregonian , Портленд, Орегон, стр. 15, кол.1
  58. ^ Джексон, Сэм, изд. (8 сентября 1922 г.), «Начались работы по эвакуации затонувшего корабля» , Oregon Daily Journal , Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 16, кол.1
  59. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1925 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 366. LCCN   66025424 .
  60. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1924 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 357. LCCN   66025424 .
  61. ^ Jump up to: а б с д и Департамент торговли США , Навигационное бюро (1928 г.). Ежегодный список торговых судов ( конец финансового года 30 июня 1927 г.). Том. 59. Вашингтон, округ Колумбия : ГПО . 124. hdl : 2027/uc1.b3330089 .
  62. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1929-1930 годов». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 400. LCCN   66025424 .
  63. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1938 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 467. LCCN   66025424 .
  64. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1940 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 485. LCCN   66025424 .
  • Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания LCCN   66025424 .

Подборки онлайн-газет

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea9ce24be9385bbd1f54e623e2ac025f__1679468880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/5f/ea9ce24be9385bbd1f54e623e2ac025f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telegraph (sternwheeler 1903) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)