Телеграф (кормовое колесо, 1903 г.)
![]() Пароходный телеграф
| |
История | |
---|---|
Имя | Телеграф , позже олимпиец , затем Лесоруб |
Маршрут | Пьюджет-Саунд , река Колумбия |
В эксплуатации | 1903 |
Идентификация | США 200012; как Logger , США 224389 |
Судьба | Реконструирован в 1924 году; демонтирован 1940 г. |
Примечания | Известен как олимпиец после 1912 года и лесоруб после 1924 года. |
Общие характеристики | |
Тип | внутренний пароход |
Тоннаж | 386 брт , 243 нрт |
Длина | 153,7 футов (46,8 м) по корпусу. |
Луч | 25,7 футов (7,8 м) |
Глубина | Глубина захвата 8 футов (2 м) |
колоды | три (грузовой, пассажирский, катерный) |
Установленная мощность | две горизонтально расположенные одноцилиндровые паровые машины; двухцилиндровые составные паровые машины после 1912 года. |
Движение | кормовое колесо |
Скорость | Максимум ок. 20 миль в час. |
Емкость | 400 пассажиров и 150 тонн груза |
Экипаж | 11 |
Телеграф — пароход с кормовым приводом, построенный в 1903 году в Эверетте, штат Вашингтон . За исключением лета 1905 года, с 1903 по 1912 год «Телеграф» служил в Пьюджет-Саунде , курсируя в основном по маршруту из Сиэтла в Эверетт, а также из Сиэтла в Такому и Олимпию, штат Вашингтон .
Летом 1905 года Telegraph был переведен в Портленд, штат Орегон, для перевозки посетителей, прибывающих на выставку Льюиса и Кларка . Телеграф был почти разрушен в 1912 году, когда большой океанский пароход с железным корпусом столкнулся с доком Колман , полностью прорезав док с южной стороны, а затем раздавив Телеграф , который был пришвартован на северной стороне дока.
Телеграф был поднят, перестроен и переименован в «Олимпиец» . В 1916 году Olympian был переведен в Портленд, где курсировал из Портленда по нескольким маршрутам, в том числе в Даллес и Асторию, штат Орегон . «Олимпиан» на протяжении ряда лет был популярным экскурсионным судном. В 1922 году «Олимпиан» служил судном аварийно-спасательного обеспечения. В 1924 году «Олимпиан» был разобран, а конструкция кабины и оборудование были установлены на вновь построенный корпус, а новая лодка, получившая название « Логгер », использовалась для буксирных работ. Сам «Логгер» затонул у причала в 1940 году и был разобран.
Строительство
[ редактировать ]
Телеграф был построен в Эверетте, штат Вашингтон . [ 1 ] Телеграф был разработан капитаном Юрайей Бонсером «UB» Скоттом. [ 2 ] Telegraph был построен для капитана Скотта в Эверетте компанией Portland Shipbuilding и введен в эксплуатацию на маршруте Эверетт-Сиэтл, курсируя по альтернативному графику с винтовым двигателем City of Everett , чтобы заменить Greyhound на этом маршруте. [ 3 ] Главный инженер Чарльз Лейк (1868-1950) помогал У.Б. Скотту в постройке парохода. [ 4 ]
Размеры
[ редактировать ]Телеграф имел длину 153,7 фута (46,8 м), измеряемую по корпусу, за исключением выступа над кормой, называемого веерным хвостом, на котором было установлено кормовое колесо. [ 1 ] Телеграф имел ширину 25,7 футов (7,8 м) и глубину захвата 8 футов (2,4 м). [ 1 ] Габаритные размеры парохода составляли 386 тонн брутто и 243 тонны нетто, причем тонны являются мерой объема, а не веса. [ 1 ] У Телеграфа была наблюдательная кабина длиной 110 футов. [ 5 ] Пароход мог перевозить 400 пассажиров и 150 тонн груза. [ 5 ] Телеграфа насчитывал 11 человек. Экипаж [ 6 ]
Инженерное дело
[ редактировать ]Телеграф приводился в движение кормовым колесом, которое вращал паровой двигатель мощностью 750 лошадиных сил. [ 1 ] Официальный регистрационный номер 200012. [ 1 ] Сообщалось, что Телеграф был способен развивать скорость 20 миль в час. [ 2 ] [ 7 ] и, как говорили, в 1904 году он был самым быстрым пароходом на Пьюджет-Саунде. [ 7 ] В 1914 году «Телеграф» , затем переименованный в «Олимпиец» , рекламировался как имеющий скорость от 16 до 18 миль в час. [ 5 ]
Карьера в телеграфе
[ редактировать ]
16 августа 1903 года сообщалось, что Телеграф должен был участвовать в гонке на Флайере в тот же день, а Телеграф ждал у Дувамиш-Хед , чтобы Флайер отправился в свой обычный рейс в 14:45. [ 8 ] Когда пароходы скрылись из виду вокруг Алки-Пойнт , «Телеграф» был впереди примерно на четверть мили. [ 8 ] В июне 1904 года «Телеграфом» командовал популярный капитан Гил Паркер. [ 7 ]
Стрельба на борту
[ редактировать ]6 июня 1904 года в доке Колман Гертруда Робб четыре раза выстрелила в Джорджа Джоя, и, как сообщалось, в результате он мог умереть. [ 9 ] Джой был носильщиком в « Телеграфе» . [ 9 ] Сообщается, что стрельба была вызвана тем, что дочь Робба Камелия (или Камилла) Коулман заявила своей матери, что Джой «обидела ее». [ 9 ]
Сообщается, что Робб вышел на док, вооружившись револьвером 32-го калибра , и стал ждать Telegraph . прибытия [ 9 ] После того, как пассажиры высадились, Робб позвал Джоя, затем с расстояния в несколько футов произвел пять выстрелов, один промахнулся, но четыре других попали в Джоя, а один перерезал ему спинной мозг. [ 9 ] Робб не выразила никаких сожалений, охотно сдалась полицейскому и отдала ей пистолет. [ 9 ]
Робба посадили в тюрьму, а Джой доставили в больницу Wayside Mission, где после операции врачи описали, что у него очень незначительные шансы на выздоровление. [ 9 ] Робб, чья девичья фамилия была Колман, владел ночлежным домом в Сиэтле на Вашингтон-стрит, недалеко от Второй авеню на юге. [ 9 ] Ее муж работал пожарным на Телеграфе. [ 9 ] Джой умер 20 июля 1904 года. [ 10 ] Гертруде Робб было предъявлено обвинение в его убийстве, но 23 ноября 1904 года она была оправдана присяжными. [ 11 ]
Изменения маршрута
[ редактировать ]
В феврале 1905 года компания Telegraph принадлежала транспортной компании Сиэтла, Эверетта и Такомы и курсировала между Сиэтлом и Эвереттом, чередуясь с пароходом City of Everett . [ 12 ] В апреле 1905 года капитан Скотт объявил, что летом он отправит Телеграф на дневной рейс между Сиэтлом и Беллингемом. [ 13 ] В 1905 году Телеграф был временно переведен из Сиэтла в Портленд, штат Орегон, чтобы справиться с возросшим пассажиропотоком, возникшим в результате столетней выставки Льюиса и Кларка . [ 14 ]
В мае 1906 года компания Telegraph рекламировалась как совершающая ежедневные рейсы из Портленда в Асторию, штат Орегон , с приземлением вверх и вниз по реке, если есть пассажиры, которые должны приземлиться, или если есть сигнал. [ 15 ] Телеграф должен был вылететь из Портленда в 7:00 утра и прибыть в Асторию в 13:00. [ 15 ] Возвращаясь, Telegraph должен был вылететь из Астории в 14:30 и прибыть в Портленд в 21:00. [ 15 ] Пристанью в Портленде был док на Олдер-стрит, а пристанью в Астории — док в Каллендаре. [ 15 ] В рекламе было объявлено, что питание «запасается [так в оригинале] по меню». [ 15 ] Э.Б. Скотт был агентом Портленда, а компания Callendar Navigation Co. — агентом Астории. [ 15 ]
В январе 1910 года Telegraph ежедневно совершал три рейса туда и обратно из Сиэтла в Эверетт и один рейс туда и обратно в воскресенье. [ 16 ] Телеграф отправился из дока Колман в Сиэтле и из городского дока в Эверетте. [ 16 ]
Изменение владельца
[ редактировать ]В 1910 году Telegraph принадлежала компании Seattle-Everett Navigation Company, которая была дочерней компанией навигационной компании Columbia River and Puget Sound Navigation Company, которой руководил известный капитан У.Б. Скотт. [ 17 ] В том же году компания Puget Sound Navigation Company купила Telegraph и City of Everett у Seattle-Everett Nav. Co., а также другие активы компании. [ 17 ] Маршрут Сиэтл-Бремертон был последним, по которому Телеграф обслуживал роты капитана Скотта. [ 17 ]
Затонул в доке Колман.
[ редактировать ]
В ночь на 25 апреля 1912 года «Телеграф» стоял у причала в доке Колман в Сиэтле, когда тяжелый железный пароход «Аламеда» столкнулся с «Телеграфом» , едва не разрезав кормовое колесо надвое. [ 18 ] Затем Аламеда врезался в причал, сбив свою знаменитую башню с часами в воду. [ 18 ] Знаменитый капитан Джон А. «Динамит Джонни» О'Брайен, [ 19 ] отвечал за Аламеду . в качестве пилота в то время [ 18 ] О'Брайен увел «Аламеду» к причалу и при этом подал в машинное отделение сигнал «полный назад», который по какой-то причине был воспринят как «полный вперед». [ 18 ]
Карьера олимпийца
[ редактировать ]В 1913 году Telegraph был переименован в Olympian . [ 20 ] Олимпиец был масложором. [ 21 ] Одноцилиндровые паровые машины, устанавливавшиеся на Телеграфе, были заменены составными паровыми машинами-тандемами. [ 22 ] [ 5 ] Каждый двигатель вырабатывал 750 лошадиных сил и имел два цилиндра: один для пара высокого давления, а другой - для пара низкого давления после того, как он прошел через цилиндр высокого давления. Цилиндр высокого давления имел диаметр 15 дюймов. [ 5 ] Диаметр цилиндра низкого давления составлял 28 дюймов. [ 5 ] Каждый двигатель имел ход поршня 72 дюйма. [ 5 ]
В июне 1914 года «Олимпиан» , стоявший тогда на пристани на Кинг-стрит в Сиэтле, был выставлен на продажу Дж. Б. Митчеллом. [ 5 ] 26 июня 1914 года было сообщено, что новый концерн Red Ball Steamship Company разместил Olympian на маршруте, который включал Эдмондс , Эверетт, Сиэтл, Такому, Бремертон и Олимпию, штат Вашингтон . [ 23 ] Новая компания снизила ставки по маршруту Сиэтл-Такома с 35 до 25 центов, по маршруту Сиэтл-Олимпия с 1,10 доллара до 75 центов, а по маршруту Такома-Олимпия с 75 до 50 центов. [ 23 ]
2 июля 1914 года сообщалось, что владельцы Olympian будут арестованы по обвинению в нарушении закона о государственной службе штата Вашингтон, как только члены общественной комиссии смогут собрать доказательства и выдать ордера под присягой в округе Кинг, штат Вашингтон. . [ 24 ] Пароход следовал по западной стороне острова Вашон по маршруту Сиэтл-Такома. [ 24 ] Жалоба была подана другими пароходными компаниями, и владельцы Olympian не получили разрешения от комиссии на проведение недавней воскресной экскурсии в Олимпию по низкой цене и не представили в комиссию необходимые тарифы. [ 24 ]
16 июля 1914 года Независимая навигационная компания объявила о «грандиозной экскурсии» из Сиэтла в Олимпию, которая состоится в следующее воскресенье, 19 июля. [ 25 ] Пароход отправится из Сиэтла от пирса 4, у подножия Спринг-стрит, в 9:30 утра и вернется из Олимпии в 22:15. [ 25 ] Билет туда и обратно стоит один доллар. [ 25 ]
Деятельность компании Red Ball длилась недолго, так как к ноябрю 1914 года Olympian вернулась на этот рынок, на этот раз адмиралтейский юрист Монкрифф Кэмерон рекламировал ее как «ПРОДАЕТСЯ ДЕШЕВО». [ 26 ] возможно, это означает, что судно было арестовано за долги. [ 21 ]
Переезд к реке Колумбия.
[ редактировать ]«Олимпиец» не добился успеха на маршруте Сиэтл-Такома-Олимпия, и поэтому был переведен на реку Колумбия. [ 22 ] 28 сентября 1916 года «Олимпиец» покинул Порт-Таунсенд, штат Вашингтон . [ 27 ]
В сентябре 1916 года «Олимпиан» был продан группе портлендских капиталистов во главе с Дж. М. Эйресом для службы на реке Колумбия, отправившейся из Сиэтла 28 сентября. [ 14 ] Джон М. Эйрес был брокером по лесоматериалам и имел офис в здании Генри в Портленде. [ 14 ] Говорили, что он имел какое-то отношение к пароходу. [ 14 ]
Пройдя через бар Колумбия , волна ударила по Олимпиану и разорвала все его цепи, но все же благополучно доставила в Асторию. [ 28 ]
Olympian был куплен Джоном К. Эйресом, который в течение нескольких лет до этого отвечал за морские сплавы свай компании Hammond Lumber Company в Стелле, штат Вашингтон . [ 28 ] Ветеран парохода, капитан Сид Скаммон (1875–1931), [ 29 ] который подал в отставку из Регуляторной линии несколькими днями ранее, должен был быть назначен командующим «Олимпийцем». [ 6 ]
«Олимпиец» покинул Асторию в 10:00 30 сентября 1916 года и направился в Портленд, штат Орегон, где пароход планировалось поставить в сухой док, чтобы устранить повреждения, полученные в результате переправы через перелив реки Колумбия. [ 30 ]
На холостом ходу в Портленде
[ редактировать ]Новые владельцы, Дж. М. Эйрес и С. Х. Скаммон, еще не объявили, когда Olympian будет введен в эксплуатацию и по какому маршруту они его отправят. . [ 31 ] По другому сообщению, владельцы планировали пустить пароход в ход из Портленда в Даллес, штат Орегон . [ 31 ]
По состоянию на май 1917 года «Олимпиец» уже несколько месяцев лежал вниз по реке от Бродвейского моста в Портленде. [ 32 ] В мае 1917 года сообщалось, что Олимпиец вскоре будет отправлен на трассу Портленд-Астория. [ 32 ]
Olympian должен был совершать ежедневные рейсы по маршруту, отправляясь от дока Каллендера в Астории в 7:00 утра в Портленд и от дока Оук-стрит в Портленде в 16:00 для возвращения в Асторию. [ 33 ] «Олимпиец» присоединится к пароходам «Джорджиана» , «Ундина » и «Харвест Квин» на маршруте и будет взимать тот же тариф в размере 1 доллара, что и «Джорджиана». [ 33 ]
Размещен на трассе Астории
[ редактировать ]Олимпиец совершил первое путешествие по новому маршруту в среду, 23 мая 1917 года, вылетев из Астории утром и прибыв в Портленд в 16:00 под командованием капитана Сида Скаммона и капитана Фрица Краузе в качестве пилота. [ 33 ] Олимпиец покинул Портленд до 17:00 того же дня, чтобы вернуться в Асторию. [ 33 ]
Заложен в Портленде
[ редактировать ]В ноябре 1917 года Портлендская портовая комиссия рассматривала возможность приобретения буксира с кормовым колесом. [ 34 ] «Олимпиан» , стоявший тогда без дела в Портленде на восточном берегу реки Уилламетт ниже Бродвейского моста , был предложен комиссии, но комиссия сочла, что «Олимпиан» — это не тот класс судна, который требовался. [ 34 ]
Kelso Transportation Company, возглавляемая А.Э. Хейсом, приобрела Olympian осенью 1919 года. [ 35 ] Келсо Транспортная Компания также владел Shoes. обувью Sternwheeler [ 35 ] В начале ноября 1919 года «Олимпиан» все еще не работал, когда пароход был отбуксирован к подножию Тейлор-стрит в Портленде для капитального ремонта. [ 36 ] Ходили разговоры о том, что «Олимпиец» могут переоборудовать в зерновоз. [ 36 ] 15 января 1920 года «Олимпиец» , все еще лежавший на Тейлор-стрит, должен был пройти проверку Службой инспекции пароходов . [ 37 ]
Портленд – забег Даллеса
[ редактировать ]
10 февраля 1920 года сообщалось, что компания Northwestern Transportation Co., начиная с 1 марта, запустит недавно отремонтированный «Олимпиец» в регулярный рейс между Портлендом и Даллесом, штат Орегон . [ 38 ] Со 2 марта и до туристического сезона олимпийцу предстояло совершить поездку за два дня. [ 38 ] В летний туристический сезон «Олимпиец» будет ежедневно перевозить пассажиров и скоростные грузы в Даллес. [ 38 ] Компания надеялась возродить те времена, когда Телефон , Бэйли Гацерт и Чарльз Р. Спенсер возили тысячи посетителей в живописное Колумбийское ущелье . [ 38 ] По воскресеньям лодка курсировала только до шлюзов Каскейдс . [ 38 ]
«Олимпиец» с комфортом вместит 300 человек. [ 38 ] Мастером Олимпийца будет капитан Фриц Крузе, пилотом будет Герман Фрайс. [ 38 ] Расположение пульмановских стен вокруг стен салона позволило 120 людям смотреть из окон на пейзаж, а на палубе нашлось место еще для 100 человек. [ 39 ]
В письме в газету «Сент-Хеленс Мист » в марте 1920 года Фрэнк Шепард, имевший долю в компаниях «Олимпиан» и «Дж.Н. Тил» , заявил, что его компания будет управлять автобусами совместно с речным сообщением «Олимпийца» до Даллеса, чтобы пассажиры могли подъехать на пароходе и вернуться в Портленд на автобусе, и наоборот. [ 40 ] Шепард был руководителем компании Shepard's Auto Bus Company в Портленде. [ 41 ]
По состоянию на апрель 1920 года Olympian принадлежал Северо-Западной транспортной компании. [ 42 ] В то время река была слишком низкой, чтобы позволить глубокосидящему олимпийцу добраться до Даллеса, и судно не было способно обрабатывать тяжелые грузы. [ 42 ]
Капитан Джон Зумвалт принял командование « Олимпийцем» в июне 1920 года. [ 43 ] В июле 1920 года Олимпиец работал в экскурсионном бизнесе. [ 44 ] Во время живописного путешествия 4 июля к -Рапидс Каскейдс Олимпиец перевез более 300 человек. [ 45 ] Каждое воскресенье июля 1920 года «Олимпиец» покидал пристань Тейлор-стрит в Портленде в 9:00 утра и направлялся к Каскадам, возвращаясь в Портленд в 18:00. [ 46 ] Рекламировалось, что поездка откроет «более ста миль панорамы горных скал и водопадов». [ 46 ] Стоимость проезда составила 2 доллара. [ 46 ]
Спустя годы
[ редактировать ]
Спрос на пароходное сообщение с Даллесом резко упал в начале 1920-х годов. [ 39 ] После летнего экскурсионного сезона 1920 года «Олимпиец» на несколько месяцев находился на приколе. [ 47 ] 3 января 1921 года «Олимпиец» был готов занять место Дж. Н. Тила на маршруте Портленд — Даллес под командованием капитана-ветерана Артура Х. Риггса (1870–1941). [ 48 ] при этом поездка будет осуществляться два раза в неделю. [ 47 ] Риггс командовал «Олимпийцем» в 1905 году, когда пароход под названием «Телеграф» перевозил пассажиров во время выставки Льюиса и Кларка. [ 47 ] Считалось, что «Олимпиан» имеет преимущество перед JN Teal из-за меньшего экипажа и возможности покупать нефтяное топливо по цене на 70 центов меньше за баррель. [ 47 ]
«Олимпиец» устарел на маршруте Портленд-Даллес. [ 22 ] Грузовики на недавно открытом шоссе реки Колумбия вторглись в грузовой бизнес парохода. [ 22 ] Был опробован эксперимент: погрузить полностью загруженные автофургоны на грузовую палубу парохода, доставить их вверх по реке, а затем согнать с лодки и доставить к месту назначения. [ 22 ]
Эксперименты с перекатыванием-скатыванием не принесли никакой прибыли, и в 1921 году «Олимпиан» какое-то время находился на маршруте Портленд-Астория, ненадолго пересекая быстроходный винтовой пароход «Джорджиана». [ 22 ] В конце 1921 года «Олимпиан» был выведен из эксплуатации и поставлен на прикол в Фултоне. [ 22 ] [ 49 ]
Продажа компании Smith Transportation
[ редактировать ]В январе 1922 года «Олимпиан» , стоявший тогда у подножия Вирджиния-стрит в Портленде, был выставлен на продажу моим Т.Х. Адамсом, заместителем руководителя ликвидации Государственного банка Келсо . [ 50 ] Продажа должна была быть проведена посредством запечатанной заявки до 13 февраля 1922 года. [ 50 ] Все предложения должны были быть одобрены высшим судом штата Вашингтон округа Коулитц, штат Вашингтон . [ 50 ]
Эта продажа, возможно, была связана с тем, что в прошлом году Kelso State Bank возглавил банковский комиссар штата Вашингтон Клод Хэй. [ 51 ] Сообщалось, что 17 марта 1921 года, примерно в 21:45, Ф. Л. Стюарт либо прыгнул, либо упал с катера «Куин» , когда «Куин» направлялся через Колумбию из Гобла, штат Орегон , в Каламу, штат Вашингтон . [ 51 ] Стюарт владел долей участия в компании Northwest Transportation, которая управляла Олимпианом на реке Колумбия. [ 51 ]
30 марта 1922 года Милтон Смит (1874–1951) [ 52 ] из Ренье, штат Орегон, приобрел Olympian для использования в своем флоте лесозаготовительных буксиров. [ 53 ] К тому времени Олимпиец был пришвартован в месте под названием Фултон. [ 54 ] в течение некоторого времени. [ 53 ] Другими пароходами во флоте Транспортной компании Смита в то время были кормовые пароходы «Нестор» , «Коулитц» и «Сервис» . [ 53 ]
Спасательное судно
[ редактировать ]28 мая 1922 года британский грузовой корабль «Furnace-Prince Welsh Prince» потерпел крушение в реке Колумбия недалеко от Алтуны, штат Вашингтон, в результате столкновения в густом тумане с американо-гавайским грузовым судном «Айова» . [ 55 ] [ 56 ] Семь моряков «Уэльского принца» погибли. [ 55 ] Спасательные операции, проведенные компанией «М. Барде и сыновья», которая арендовала «Олимпийца» у Милтона Смита, для буксировки барж, размещения людей, работающих на месте происшествия, и обеспечения электроэнергией. [ 57 ] Капитан Роберт Ф. Кейплз командовал «Олимпийцем» . [ 58 ]
Переоборудование в буксирное судно Logger
[ редактировать ]
К 1923 году потребность в регулярных пассажирских или грузовых перевозках с кормовыми колесами отпала, и последнее регулярное сообщение с Даллесом подошло к концу. [ 39 ]
В 1924 или 1925 году [ 59 ] конструкцию кабины и оборудование Милтон Смит снял с Olympian и установил их на недавно построенный деревянный корпус длиной 156 футов (47,5 м). Новое судно под названием Logger было построено исключительно для буксировки бревенчатых плотов. [ 22 ] [ 60 ] Реконструкция проводилась в Сент-Хеленс, штат Орегон . [ 61 ]
Регистратор имел длину 155,7 футов (47,5 м) по корпусу, ширину 35 футов (10,7 м) и глубину трюма 6,6 футов (2,0 м). [ 61 ] Общий размер Logger составлял 447 брутто-тонн и 322 регистровых тонны, причем «тонна» является мерой объема, а не веса. [ 61 ] Логгер отличался наличием двух дымовых труб, которые назывались «дымоходами». У «Логгера» был экипаж из 9 человек, и он имел лицензию буксира. [ 61 ] Официальный регистрационный номер торгового судна — 224289. [ 61 ]
«Логгер» был уникальным среди пароходов реки Колумбия тем, что он был единственным построенным пароходом, работавшим на «свиньем топливе». Топливом для свиней служили измельченные отходы лесопиления. Он был пыльным, занозистым, с ним было трудно обращаться, но он стоил недорого. [ 22 ]
Расположение
[ редактировать ]В 1930 году компания Shaver Transportation Company объединилась с Smith Transportation Co. и приобрела Logger и несколько других лодок. [ 22 ] [ 62 ] Шейвер обнаружил, что с Logger сложно работать. [ 22 ] Логгер затонул у причала Шейвер в Портленде и не был возвращен в строй. [ 63 ] В 1940 году, руководствуясь высокой ценой на металлолом и большим успехом новых дизельных буксиров, Шейвер приказал разобрать Logger . [ 64 ] Табличка с именем Логгера была обнаружена и позже выставлена наряду с табличками многих других пароходов в государственном парке Чампоэг вдоль реки Уилламетт . [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство финансов США , Статистическое бюро (1905 г.). Ежегодный список торговых судов ( конец финансового года 30 июня 1904 г.). Том. 36. Вашингтон, округ Колумбия : ГПО . 304. hdl : 2027/nnc1.cu05600146 .
- ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гордон Р. (1960). «XVI - Войны ставок и мелкие трагедии». Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд (2-е изд.). Бинфорд и Морт . 147-148. LCCN 60001593 . ОСЛК 11209809 .
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1903 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Ко, стр. 89–90. LCCN 66025424 .
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1950-51 годов». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Ко. стр. 578, н.13. LCCN 66025424 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пайпер, Эдгар Б., изд. (9 июня 1914 г.), «ПРОДАЕТСЯ - Быстроходный пассажирский пароход с кормовым колесом «Олимпиец» , Morning Oregonian (реклама), vol. 54, нет. 16, 705, Портленд, Орегон : Генри Питток , с. 14, кол. 1
- ^ Jump up to: а б Пайпер, Эдгар Б., изд. (30 сентября 1916 г.), «Старый пароход возвращается - олимпиец, бывший телеграф, достигает Астории» , Morning Oregonian , vol. 46, нет. 17, 428, Портленд, Орегон: Генри Питток, с. 14, столбец 3
- ^ Jump up to: а б с Мерфи, Джон М., изд. (17 июня 1904 г.), «Кратко о городских новостях… Пароход «Телеграф», капитан Гил Паркер…» , Washington Standard , vol. 44, нет. 31, Олимпия, Вашингтон , с. 3, кол. 2
- ^ Jump up to: а б Уэллс, Э. Хазард, изд. (16 августа 1903 г.), «Лодки мчатся» , Seattle Star , vol. 5, нет. 149, Сиэтл, Вашингтон : паб Star. Компания, с. 1, кол. 1
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Холланд, Перси, изд. (6 июня 1904 г.), «Предатель ребенка умрет - мать четырежды выстрелила в Джорджа Джоя в Сиэтле» , Evening Statesman (дата: СИЭТЛ, 6 июня), том. 31, нет. 70, Уолла Уолла, Вашингтон : Паб Statesman. Компания, с. 2, кол. 5
- ^ «СМЕРТЬ ОСВОБОЖДАЕТ ПРЕДАТЕЛЬСТВА ДЕВУШКИ» , Tacoma Times (дата: СИЭТЛ, 20 июля), том. 1, нет. 183, Такома, Вашингтон : Паб Tacoma Times. Ко., 4, кол. 6, 20 июля 1904 г.
- ^ Уэллс, Э. Хазард, изд. (24 ноября 1904 г.), «МИССИС РОББ БЛАГОДАРНА — присяжные вынесли вердикт в пользу убийцы Джорджа Джоя…» , Seattle Star , vol. 6, нет. 237, Сиэтл, Вашингтон: Star Pub. Компания, с. 1, кол. 7
- ^ Уэллс, Э. Хазард, изд. (18 февраля 1905 г.), «Пароход «Город Эверетт…»» , Seattle Star (п.), том. 6, нет. 311, Сиэтл, Вашингтон: Star Pub. Компания, с. 7, кол. 6
- ^ «ИЗМЕНЕНИЯ В СЛУЖБЕ ЛОДОК» , Anacortes American , vol. 15, нет. 50, Анакортес, Вашингтон : Фрэнк Х. Барнетт, с. 1, кол. 4, 24 ноября 1905 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон, Сэм, изд. (29 сентября 1916 г.), «Портленд Капитал заинтересован в новом предприятии по производству пароходов - пароходе-олимпийце, ранее называвшемся Telegraph, купленном у владельцев Пьюджет-Саунд» , Oregon Daily Journal , vol. 15, нет. 174, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 14, кол. 1
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Пароходный телеграф будет совершать ежедневные рейсы туда и обратно…» , Morning Astorian (реклама), том. 61, нет. 149, Астория, штат Орегон : JS Dellinger Co., с. 2, кол.6, 19 мая 1906 г.
- ^ Jump up to: а б «Быстрое время на маршруте Сиэтл, Эверетт и Эдмондс» , Labor Journal (реклама), том. 19, нет. 51, Эверетт, Вашингтон : Торговый совет, с. 4, кол. 6, 7 января 1910 г.
- ^ Jump up to: а б с Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1910 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 175. LCCN 66025424 .
- ^ Jump up to: а б с д Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1910 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Ко, стр. 208–209. LCCN 66025424 .
- ^ О'Коннелл, Уильям П., изд. (7 августа 1931 г.), «Капитан Дж. А. О'Брайен в четверг из собора - эпическая фигура в морской деятельности на тихоокеанском побережье завершает доблестную карьеру» , «Католический северо-западный прогресс » (некролог), том. 27, нет. 28, Сиэтл, Вашингтон, с. 1, кол. 2
- ^ Ньюэлл, Гордон Р. (1960). «XVII — Нефтяные горелки и стальные корпуса». Корабли внутреннего моря - История пароходов Пьюджет-Саунд (2-е изд.). Бинфорд и Морт . 158 и 170-71. LCCN 60001593 . ОСЛК 11209809 .
- ^ Jump up to: а б Пайпер, Эдгар Б., изд. (6 ноября 1914 г.), «ПРОДАЕТСЯ ДЕШЕВО» , Morning Oregonian (реклама), vol. 54, нет. 16, 833, Портленд, Орегон: Генри Питток, с. 14, столбец 5
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Тиммен, Фриц (1973). «Один в своем роде». Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers . 154. ИСБН 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 .
- ^ Jump up to: а б Пайпер, Эдгар Б., изд. (26 июня 1914 г.), «Снижение тарифов на воду в Вашингтоне» , Morning Oregonian (дата: ОЛИМПИЯ, Вашингтон, 25 июня), том. 54, нет. 16, 720, Портленд, Орегон: Генри Питток
- ^ Jump up to: а б с Пост, Джеймс Мортон, изд. (26 июля 1914 г.), «Сплетни о Капитолии от корреспондента «Олимпии»… Владельцы парохода «Олимпиец…»» , Anacortes American (дата: Олимпия, 1 июля), том. 25, нет. 4, Анакортес, Вашингтон , с. 7, кол.1
- ^ Jump up to: а б с Уэллс, Э. Хазард, изд. (16 июля 1914 г.), «Большая экскурсия в Олимпию» , Seattle Star (реклама), том. 16, нет. 121, Сиэтл, Вашингтон: Star Pub. Компания, с. 6, кол. 6
- ^ Хэнфорд, Корнелиус Х. (1924). Сиэтл и окрестности 1852-1924 гг . Том. II. Сиэтл, Вашингтон: Исторический паб Pioneer. Компания р. 271.
- ^ Пайпер, Эдгар Б., изд. (28 сентября 1916 г.), «НОВОСТИ ПОРТА - В соседних портах» , Morning Oregonian (дата: Порт-Таунсенд, 28 сентября), Портленд, Орегон: Генри Питток, 16 лет, полковник. 4
- ^ Jump up to: а б Пайпер, Эдгар Б., изд. (30 сентября 1916 г.), «Sea Breaks Hogchains Steamer's Hogchains» , Morning Oregonian (дата: Астория, Орегон, 29 сентября), vol. 46, нет. 17, 428, Портленд, Орегон: Генри Питток, с. 14, столбец 3
- ^ Патнэм, Джордж, изд. (29 мая 1931 г.), «Капитан Ривер-пилот Скаммон умирает» , Capital Journal (некролог), том. 43, нет. 128, Салем, Орегон , с. 1, кол. 1
- ^ Пайпер, Эдгар Б., изд. (1 октября 1916 г.), «Олимпиец будет поставлен в сухой док - изменения, запланированные на борту судна, чтобы подготовить его к работе на реке Колумбия» , Sunday Oregonian (раздел второй), том. 35, нет. 40, Портленд, Орегон: Генри Питток, с. 16, кол. 5
- ^ Jump up to: а б Джексон, Сэм , изд. (1 октября 1916 г.), «Возвращение старого парохода» , Oregon Sunday Journal (второй раздел), том. 14, нет. 26, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 16, кол. 2
- ^ Jump up to: а б Джексон, Сэм, изд. (5 мая 1917 г.), «Олимпиец на Астории-Ран - капитан Сид Скаммон станет хозяином речного парохода» , Oregon Daily Journal , vol. 16, нет. 4, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 20, кол. 1
- ^ Jump up to: а б с д Пайпер, Эдгар Б., изд. (24 мая 1917 г.), «Олимпиец на Астории-Ран - пароход покидает нижнюю реку утром и Портленд днем» , Morning Oregonian , vol. 57, нет. 17, 630, Портленд, Орегон: Генри Питток, с. 18, кол. 4
- ^ Jump up to: а б Пайпер, Эдгар Б., изд. (9 ноября 1917 г.), «Ответственность ограничена ... План приобретения мощного буксира все еще отложен» , Morning Oregonian , vol. 57, нет. 17, 774, Портленд, Орегон: Генри Питток, с. 18, кол. 3
- ^ Jump up to: а б Пайпер, Эдгар Б., изд. (1919), «Зерно, доставляемое по воде: нехватка автомобилей грозит транспортной компании Келсо» , Morning Oregonian , vol. 58, нет. 18, 385, Портленд, Орегон, с. 22, кол.1
- ^ Jump up to: а б Пайпер, Эдгар Б., изд. (1919), «А.Э. Хейс, владелец Метлако...» , Sunday Oregonian (часть II), т. 17, нет. 33, Портленд, Орегон, с. 16, кол.1
- ^ Джексон, Сэм, изд. (15 января 1920 г.), «Всюду по набережной» , Oregon Daily Journal , vol. 18, нет. 268, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 22, столбец 3
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джексон, Сэм, изд. (10 февраля 1920 г.), «Быстроходная лодка совершит живописную прогулку по Верхней реке - пароход-олимпиец, вмещающий 300 пассажиров, чтобы совершить поездку в Даллес 2 марта» , Oregon Journal , vol. 48, нет. 290, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 6, кол.1
- ^ Jump up to: а б с Миллс, Рэндалл В. (1947). «Глава 11: Открытая река». Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. 152. ИСБН 0-8032-5874-7 . LCCN 77007161 .
- ^ Шепард, Фрэнк (5 марта 1920 г.), М. Е. Миллер (редактор), «Пароход Асториан не интересует» , St. Helens Mist (письмо в редакцию), том. 39, нет. 12, Сент-Хеленс : паб Mist. Компания, с. 1, столбец 5
- ^ Миллер, Мэн, изд. (5 марта 1920 г.), «Автобусная линия, соединяющая Портленд и Асторию - быстрые автомобили начнут движение по шоссе Колумбия» , St. Helens Mist , vol. 39, нет. 12, Сент-Хеленс : паб Mist. Компания, с. 1, столбец 5
- ^ Jump up to: а б Пайпер, Эдгар Б., изд. (2 апреля 1920 г.), «Здесь куплен пароход Kellogg - северо-западный транспорт получает ремесло» , Morning Oregonian , vol. 49, нет. 18, 589, Портленд, Орегон, с. 17, столбец 3
- ^ Джексон, Сэм, изд. (18 июня 1920 г.), «Всюду по набережной» , Oregon Daily Journal , vol. 19, нет. 86, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 18, столбец 3
- ^ Джексон, Сэм, изд. (4 июля 1920 г.), «Речные экскурсионные суда обещали большое покровительство» , Oregon Sunday Journal , vol. 18, нет. 14, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 22, кол.1
- ^ Джексон, Сэм, изд. (5 июля 1920 г.), «Экскурсионные пароходы, заполненные толпой людей на пляжи» , Oregon Daily Journal , vol. 19, нет. 100, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 14, столбец 4
- ^ Jump up to: а б с Джексон, Сэм, изд. (8 июля 1920 г.), «Воскресный круиз по Колумбии» , Oregon Daily Journal (реклама), том. 59, нет. 18, 756, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 11, столбец 2
- ^ Jump up to: а б с д «Олимпиец разогревается - речной пароход вывозят после отдыха в несколько месяцев» , Morning Oregonian , vol. 19, нет. 103, Портленд, Орегон, с. 18, столбец 2, 8 июля 1920 г.
- ^ Дженкинс, Фрэнк; Эпли, Малькольм, ред. (29 января 1941 г.), «Смерть положила конец долгой пилотной карьере капитана Риггса» , Evening Herald (дата: Портленд, штат Орегон, 29 января ( AP )), вып. 9195, Кламат-Фолс, Орегон : Herald Pub. Компания, с. 6, столбец 4
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1921-22 годов». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 324. LCCN 66025424 .
- ^ Jump up to: а б с Пайпер, Эдгар Б., изд. (22 января 1922 г.), «Приглашены предложения - пароход на продажу» , Sunday Oregonian (Часть вторая), том. 41, нет. 4, Портленд, Орегон, с. 19, часть вторая, столбец 5
- ^ Jump up to: а б с Джексон, Сэм, изд. (18 марта 1921 г.), «Пропал кассир банка Келсо» , Oregon Daily Journal (дата: Келсо, Вашингтон, 18 марта), том. 20, нет. 9, Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 18, кол.1
- ^ «Милтон Смит» , Орегониан (некролог), том. 91, нет. 28, 386, Портленд, Орегон, с. 19, столбец 2, 1 ноября 1951 г.
- ^ Jump up to: а б с Пайпер, Эдгар Б., изд. (30 марта 1922 г.), «Олимпиец, занимающийся буксировкой - как только скоростной пароход войдет в местную эксплуатацию - Человек Ренье покупает судно, и оно будет добавлено к флоту для коммунальных целей» , Sunday Oregonian , vol. 61, нет. 19, 144, Портленд, Орегон, с. 22, столбец 2
- ^ Нынешнее местоположение не определено.
- ^ Jump up to: а б Гиббс, Джим (1964). «Пожар, взрыв и столкновение». Тихоокеанское кладбище . Портленд, Орегон : Бинфорд и Морт . 197. ИСБН 0-8323-0225-2 .
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1922 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 230. LCCN 66025424 .
- ^ Пайпер, Эдгар Б., изд. (8 сентября 1922 г.), «Пропавший кассир банка Келсо» , Morning Oregonian , Портленд, Орегон, стр. 15, кол.1
- ^ Джексон, Сэм, изд. (8 сентября 1922 г.), «Начались работы по эвакуации затонувшего корабля» , Oregon Daily Journal , Портленд, Орегон: Journal Pub. Компания, с. 16, кол.1
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1925 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 366. LCCN 66025424 .
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1924 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 357. LCCN 66025424 .
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент торговли США , Навигационное бюро (1928 г.). Ежегодный список торговых судов ( конец финансового года 30 июня 1927 г.). Том. 59. Вашингтон, округ Колумбия : ГПО . 124. hdl : 2027/uc1.b3330089 .
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1929-1930 годов». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 400. LCCN 66025424 .
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1938 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 467. LCCN 66025424 .
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). «Морские события 1940 года». HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания р. 485. LCCN 66025424 .
Ссылки
[ редактировать ]
Книги
[ редактировать ]- Гиббс, Джим (1964). Тихоокеанское кладбище . Портленд, Орегон : Бинфорд и Морт . ISBN 0-8323-0225-2 .
- Миллс, Рэндалл В. (1947). Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. ISBN 0-8032-5874-7 . LCCN 77007161 .
- Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания LCCN 66025424 .
- Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers . ISBN 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 .
Подборки онлайн-газет
[ редактировать ]- «Исторические газеты Орегона» . Университет Орегона .
- «Наследие Вашингтона» . Государственный секретарь Вашингтона.