Бонита (1900 sternweeler)
![]() Бонита на открытии замка и плотины реки Ямхилл , 24 сентября 1900 года.
| |
История | |
---|---|
Имя | Бонита (1900–1902); взял (1902–1924); BH Smith Jr. (1924–1931) |
Маршрут | Willamette , Yamhill , Columbia , Cowlitz , Lewis и Lake Rivers |
Строитель | Johnston Boatyard |
Завершенный | 1900, в Портленде, штат Орегон . |
Вне службы | 1931 |
Идентификация | США #3830 |
Судьба | Заброшенный. |
Общие характеристики | |
Тип | речный пассажир/груз |
Тоннаж | 198 брутто; 122 чистых тонн. |
Длина | 109 футов (33,2 м) измерено по корпусу. |
Луч | 24,4 фута 9 в (7,7 м) измерено по корпусу. |
Глубина | 4,8 фута 0 в (1,46 м) |
Установленная питание | Двойные паровые двигатели , горизонтально монтированный, одноцилиндровый, цилиндр с отверстием 9 в (23 см) и ход 4 футов (1,22 м). |
Движитель | Грудное колесо |
Емкость | 200 пассажиров; 125 тонн груза |
Бонита была пароходом, который работал на реках Уилламетт и Ямхилл . Эта лодка была переименована в Метлако в 1902 году и работала под этим названием до 1924 года на реке Колумбия и ее притоках, «Коулиц» , «Льюис и озеро» . В 1924 году Метлако был переименован в BH Smith Jr. , работающий под этим именем до 1931 года, когда пароход был заброшен. Как Бонита , в сентябре 1900 года это судно было первым пароходом, который прошел через замки Ямхилла .
Дизайн, строительство и размеры
[ редактировать ]Бонита была построена специально для бега от Портленда в Макминнвилл, штат Орегон . [ 1 ] Согласно одному источнику, Bonita была построена для капитана Хосфорда компанией Johnston Boatyard на восточной стороне Портленда, штат Орегон . [ 2 ] [ 3 ] Согласно другому (не современному) источнику, Bonita была построена Робертом Грином для Bucham & Burns Construction. [ 4 ]
По сообщениям, Бонита была построена для пробега из Портленда до озера Лакамас недалеко от Камаса, штат Вашингтон , но владелец лодки, капитан Хосфорд, рассматривал возможность поместить судно на маршруте в Дейтон, штат Орегон , вдоль Уилламетт и Ямхилл . рек [ 3 ]
Бонита составляла 109 футов (33,2 м) измерен над корпусом. [ 5 ] Измерения над корпусом исключили длину расширений корпуса, такие как проекция главной палубы над кормой, называемой «Фантастика», чтобы установить суровое колесо. Бонита имел луч (ширину) 24,4 фута 9 в (7,7 м), снова измеренный над корпусом и исключая проекции вдоль вершины корпуса, называемого охранниками. [ 5 ] Глубина удержания судна составила 4,8 фута 9 дюймов (1,7 м). [ 5 ]
Общий размер суда был измерен в тоннах, который был единицей объема, а не веса. Бонита была 198 валовыми тоннами и 122 чистыми тоннами. [ 5 ] У каждого парохода в коммерческом обслуживании в то время был официальный номер реестра пароходов. Для Бониты официальный номер реестра торговых судов составил 3830. [ 5 ]
Бонита будет нести 200 пассажиров и 125 тонн груза. Ожидалось, что [ 2 ] Мощность к суровому колесу была предоставлена двойными паровыми двигателями , горизонтально установленным одноцилиндровым, цилиндром, с отверстием 9 в (23 см) и ходом 4 фута (1,22 м). [ 4 ] Эти двигатели генерировали 5 номинальных лошадей . [ 4 ]
Операции как Бонита
[ редактировать ]
Бонита была запущена утром 28 марта 1900 года. [ 3 ]
Хосфорд взял Бониту в ходе судебного разбирательства в субботу, 14 апреля 1900 года, и судно хорошо пробежало. [ 2 ] Полное завершение судна ожидалось к вечеру 17 апреля 1900 года. [ 2 ] В воскресенье, 22 апреля 1900 года, была объявлена экскурсия на Бониту , чтобы пробежать из Портленда в Орегон -Сити , чтобы увидеть капитана Эдварда Морей, объявленного «Чемпионским высоким дайвером Америки» в 80 футах от подвесного моста Орегон -Сити. [ 6 ] Проезд в оба конца составлял 40 центов. [ 6 ] В следующее воскресенье, 29 апреля 1900 года, Бонита провела экскурсию в Ванкувер, штат Вашингтон , снова, чтобы увидеть капитана Морей, на этот раз с башни высотой 90 футов. [ 7 ]
В 1900 году Бонита ежедневно бегала из МакМиннвилля в Портленд, уходя каждое утро. [ 1 ] Лодка осталась в Портленде, а затем вернулась в МакМиннвилл. [ 1 ] Ставки, взимаемые с пароходом, были ниже, чем ставки, взимаемые с железной дорогой. [ 1 ] Вскоре после того, как Бонита начал маршрут МакМиннвилля, железная дорога снизила свои ставки, чтобы конкурировать и улучшить свои услуги. [ 1 ] Железная дорога, которая также контролировала пароходной док в Портленде, отказалась позволить Боните использовать док, тем самым увеличивая сборы за дралей для парохода. [ 1 ] Железная дорога вернула грузоотправители, и Бонита была вынуждена покинуть маршрут. [ 1 ]
Перевозка
[ редактировать ]В начале сентября 1900 года Бонита перевозила Hop Fickers из Портленда в Hops Yards в долине Уилламетт, ежедневно отправляясь в Портленд в 13:30. [ 8 ]
Столкновение с Помоной
[ редактировать ]22 октября 1900 года Бонита столкнулась с пароходом Pomona , когда оба суда входили в замки Willamette Falls . [ 9 ] Там не было потери жизни или повреждения груза. [ 9 ] Бонита получила ущерб на 200 долларов. [ 9 ] Служба инспекции Steamboat расследовала инцидент 5 ноября 1900 года. [ 9 ] В результате лицензия AJ Spong, мастера Pomona , была приостановлена на 10 дней на небрежность и халатность при обращении с судом. [ 9 ]
Застрял на баре Yamhill
[ редактировать ]В июле 1901 года, когда Бонита выстраивалась через батонку реки Ямхилл, Кэпстан уступил, бросая одного человека в реку и ударив несколько других, но не принесло серьезных травм. [ 10 ] Бонита застряла большую часть дня, пока пароход Альтона не произошла и не сняла Бониту с мелководья. [ 10 ] На следующий день Бонита успешно пробила бар Yamhill, направляющийся вверх по течению, но когда пароход был на другой стороне бара, речная вода упала, оставив Бониту в ловушке за баром. [ 10 ]
Капитан Бониты обратился за помощью к местной дорожной экипаже, которая выступила на вырезку с дорожным скребком - канал в баре, по сообщениям, достаточно большим, чтобы Бонита мог пройти. [ 10 ] Утро , орегон, об этом инциденте: «Далее предлагается переименовать суслик и оснащены плугом или двумя и несколькими сельскохозяйственными хаски в качестве помощников инженеров. С ведром воды и дорожным составом, которые Бонита могла бы пойти по суше. в Канзас или где -нибудь ". [ 10 ]
Транспорт
[ редактировать ]Бонита носила сборов хмеля в сезоне выбора 1901 года, отправившись с подножия Вашингтон -стрит в 7:00 утра ежедневно на место для хмеля. [ 11 ]
Операции как Метлако
[ редактировать ]
В субботу, 15 марта 1902 года, линия белых воротничков (также известная как Линия Регулятора) приобрела Бониту для пробега из Портленда в Даллес, штат Орегон . [ 12 ] В этом забеге Бонита должна была чередовать пароход из белого воротника Тахома . [ 13 ]
10 апреля 1902 года новые владельцы изменили название судна на Метлако , название, полученное от легенды коренных американцев . [ 13 ] По сообщениям, когда Бонита была переименована, судно «получило улучшения, которые сделали ее практически новой лодкой». [ 14 ]
Размещен на маршруте реки Колумбия
[ редактировать ]В конце апреля 1902 года Метлако побежал из Портленда в Даллес, штат Орегон , каждый вторник, четверг и суббота, отправляясь из дока линии регулятора у подножия Олдер -стрит в 7:00 утра [ 15 ] Метлако выходил из Даллеса во время обратной поездки в Портленд каждый понедельник, среду и пятницу, в 7:00 утра [ 15 ]
Утром 3 мая 1902 года, по пути в Даллес, примерно в пяти милях вверх по течению из Ванкувера, голова цилиндра вылетала на Метлако , серьезно (или слегка [ 16 ] Раньше пассажира. [ 17 ]
Продано в Сиэтл, Портленд и Спокане Железнодорось
[ редактировать ]Линия регулятора продала Метлако на железной дороге Сиэтл, Портленд и Сиэтл . [ 18 ]
Около полудня 27 января 1903 года Питер Гирин, член экипажа в Метлако , либо прыгнул, либо упал с лодки в реку Колумбия и утонул. [ 19 ] Инцидент произошел на острове Рид в реке Колумбия, когда Метлако проходил на пару вверх по течению от Ванкувера, где Гиррин сел на судно. [ 19 ] Было замечено, что Герин нырнул с компаньона в реку, но не было определено, не было ли это самоубийство или случайная потеря основания. [ 19 ] Лодка остановилась, чтобы искать его, но никаких следов не было обнаружено, поэтому Метлако продолжил свой путь. [ 19 ] Gearin, 38 лет, работал на пароходах около 15 лет. [ 19 ]
Капитан Джонни Браун был мастером Метлако в течение нескольких лет. [ 18 ] В октябре 1910 года капитан Чарльз Джордан занял пост капитана Метлако от капитана Гф Гилдеса. [ 20 ] В мае 1908 года Метлако занимался тендером для строительства железнодорожного моста Колумбия , и с момента начала строительства моста. [ 18 ] [ 21 ]
Cowlitz, Lewis и Lake River Service
[ редактировать ]После завершения строительства железнодорожного моста Метлако был связан в Ванкувере до декабря 1908 года, когда железная дорога Спокана, Портленда и Сиэтла продала судно Альберту Бурчаму из Келсо, штат Вашингтон . [ 18 ] Бурчам намерен использовать Metlako на реках Коулиц и Колумбия в бизнес -бизнесе. [ 18 ]
Реконструкция
[ редактировать ]Метлако был восстановлен в 1909 году в Келсо, штат Вашингтон, Робертом Грином для Burcham & Burns Construction. [ 4 ] В 1907 году, до реконструкции, Метлако был 198 год и 122 зарегистрированных тонн, так же, как Бонита при построении. [ 22 ] Общая экипаж, необходимый для Метлако, составлял 13, как показано в реестре торговых судов 1907 года. [ 22 ] После реконструкции, в 1909 году Метлако измерял 91 брутто и 87 зарегистрированных тонн. [ 23 ] Общая сумма требуемой команды была сокращена с 13 до 6. [ 23 ] Длина и луч сосуда оставались прежними, что указывает на то, что уменьшение размера было связано с удалением большой части конструкции кабины. [ 23 ]
Операции после реконструкции
[ редактировать ]В феврале 1915 года, когда Метлако был пересмотрен в Портленде, на набережной говорилось, что на маршруте реки Портленд-Льюис он будет размещен . [ 24 ] В начале июля 1916 года высокая вода на реке Колумбия поднялась вверх по реке Лейк -Ридфилд, штат Вашингтон, который обслуживали пароходы Метлако и Мимаре . [ 25 ] В 1919 году Аэ Хейс из Келсо, Вашингтон, перестроил Метлако и запустил его на короткое время на маршруте Портленд-Кельсо. [ 26 ]
Юридические претензии
[ редактировать ]В марте 1920 года Метлако был связан в доке в Келсо, штат Вашингтон, из -за юридических претензий, ожидающих против судна в федеральном суде в Такоме, штат Вашингтон . [ 26 ] Претензии возникли в результате действия, поданной компанией Union Oil , утверждая, что они были задолжены 1 070,65 долл. США за топливо, поставляемое Метлако . [ 27 ]
26 апреля 1920 года Метлако был продан маршалом США за 5200 долларов Капитан Капел, Вудленд, Вашингтон и Ассоциации. [ 26 ] Другой источник гласит, что Walker & Co. купила судно на продаже маршала. [ 28 ] В феврале 1921 года Walker & Co. продали Metlako Ee Graham & Co. [ 28 ]
Погружаясь
[ редактировать ]Погружение Метлако было снято на кино камеру и превращено в часть кинохроники, которая была выставлена в августе 1921 года. [ 29 ]
Операции как BH Smith Jr.
[ редактировать ]В январе 1923 года Ee Graham & Co. продала Metlako Long-Bell Lumber Co. [ 28 ] [ 30 ] Новые владельцы намеревались использовать судно для буксировки баржи и другого ремесла. BH Smith Jr. был намного меньше, чем Метлако , причем Смит измерялся на 97 брутто и 81 зарегистрированные тонны. [ 4 ] [ 30 ]
25 апреля 1924 года название судна было изменено на BH Smith Jr. , после того, как помощник генерального директора Long-Bell Lumber Co. [ 28 ] Long-Bell Lumber Co. имела свою штаб-квартиру в Лонгвью, штат Вашингтон . [ 31 ]
Распоряжение
[ редактировать ]BH Smith Jr. был заброшен в 1931 году. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Смит, Фрэнк Дж. (20 июля 1924 г.). «Возобновление службы пароходов, видимого на реках Willamette и Yamhill» . Воскресный Орегонский . Тол. 43, нет. 29. Портленд, или. Sec.2, p.18, col.2.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Новый пароход Бонита» . Утро, орегоновский . Тол. 40, нет. 12, 274. Портленд, Орегон. 16 апреля 1900 года. С.10, полковник 3.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Bonita запустила: последнее дополнение к флоту в портленде в портленде» . Утро, орегоновский . Тол. 40, нет. 12, 259. Портленд, или. 29 марта 1900 года. С.8, полковник 1.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Аффлек, Эдвард Л. (2000). «Часть первая: Глава вторая: Водные пути реки Колумбия - Список судов». Столетие весловых колес на северо -западе Тихого океана, Юкона и Аляски . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. с. 8, 9, 19. ISBN 0-920034-08-х .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Казначейство США , Статистическое бюро (1902). Ежегодный список торговых судов ( FY END 30 июня 1901 г.). Вашингтон, округ Колумбия: GPO . п. 215
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Высокий погружение сегодня» . Воскресный Орегонский (реклама). Тол. 19, нет. 16. Портленд, штат Орегон. 22 апреля 1900 г. с.18, полковник 7.
- ^ «Высокий погружение в Ванкувер» . Воскресный Орегонский . Тол. 19, нет. 17. Портленд, или. 29 апреля 1900 года. С.17, полковник7.
- ^ «Хоппикеры хотели» . Утро, орегоновский . Тол. 40, нет. 12, 393. Портленд, или. 1 сентября 1900 г. с.7, полковник 1.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Министерство казначейства США, Служба инспекции Steamboat (1901). Годовой отчет Генерального инспектора надзора за финансовый год, закончившийся 30 июня 1901 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. п. 24
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Бонита в беде» . Утро, орегоновский . Портленд, или. 19 июля 1901 года. С.8, полковник 5.
- ^ «Гопхики» . Утро, орегоновский . Тол. 41, нет. 12, 703. Портленд, или. 29 августа 1901 г. с.7, полковник 2.
- ^ «Суббота, 15 марта» . Орегон Сити Курьер-Херальд . Тол. 19, нет. 44. Чейни, о. 21 марта 1902 г. с.1, полковник 2.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пароход Метлако: Линия белой воротнички перегадывает бониту с легендарным названием» . Утро, орегоновский . Тол. 42, нет. 12, 895. Портленд, или. 10 апреля 1902 г. с.12, полковник 1.
- ^ «Речный пароход отключен: Metlako выдувает головку цилиндра: нога одного пассажира сломана - авария вызвана сломанной штифтом рукоятки» . Воскресный Орегонский . Тол. 21, нет. 18. Портленд, или. 4 мая 1902 года. Sec.2, с.12.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Маршрут Даллес-Портленд: пароходы« Тахома »и« Метлако »…» . Ледник Худ Ривер (реклама). Тол. 13. Блайт, С.Ф. 25 апреля 1902 года. С.4, Кол.8.
- ^ «Потерянная головка цилиндра: регулятор парохода встречается с аварией возле каскадных замков» . Утро, орегоновский . Тол. 42, нет. 12, 971. Портленд, или. 8 июля 1902 г. с.12, полковник 3.
- ^ «Голова цилиндров взорвалась: авария на пароходе Метлако ранены Чарльза Р. Холла» . Воскресный Орегонский . Тол. 21, нет. 18. Портленд, или. 4 мая 1902 г. с.8, полковник 5.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Пароход Метлако продан за бревенчатую лодку» . Утро, орегоновский . Тол. 48, нет. 14, 992. Портленд, или. 16 декабря 1908 г. с.16, полковник 1.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Река Бодол утонул: Питер Герин прыгает из парохода в реку Колумбия» . Утро, орегоновский . Тол. 42, нет. 13, 145. Портленд, или. 28 января 1903 г. с.14, полковник 4.
- ^ «Морские заметки» . Утро, орегоновский . Тол. 50, нет. 15, 570. Портленд, или. 21 октября 1910 года. С.22, полковник 2.
- ^ «Пароход Метлако проверяется» . Утро, орегоновский . Тол. 48, нет. 14, 799. Портленд, или. 5 мая 1908 г. с.16, полковник 2.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Казначейство США , Статистическое бюро (1908). Ежегодный список торговых судов ( FY 30 июня 1907 г.). Тол. 39. Wash. DC : GPO . п. 257. HDL : 2027/NJP.32101068130895 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Казначейство США , Статистическое бюро (1910). Ежегодный список торговых судов ( FY 30 июня 1909 г.). Тол. 41. Wash. DC : GPO . п. 256
- ^ «Морские заметки» . Утро, орегоновский . Тол. 55, нет. 16, 927. Портленд, или. 24 февраля 1915 г. с.12, полковник 2.
- ^ «Риджфилд сообщает о повреждении: Columbia Rise Pllods Fields, склады и доки» . Утро, орегоновский . Тол. 56, нет. 17, 351. Портленд, или. 3 июля 1916 г. с.11, полковник 4.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Пароход Метлако продается: лодка Портленд-Кельсо, проданную маршалом» . Утро, орегоновский . Тол. 59, нет. 18, 542. Портленд, или. 29 апреля 1920 г. с. 20
- ^ «Петиологические примечания к доставке» . Воскресенье Орегон . Тол. 39, нет. 11. Портленд, или. 14 марта 1920 г. с.23, Cols.1 и 2.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Имя Метлако изменилось» . Утро, орегоновский . Тол. 59, нет. 19, 795. Портленд, или. 26 апреля 1924 года. С.16, полковник 2.
- ^ "Перемещающиеся новости на картинке" . Утро, орегоновский . Тол. 60, нет. 18, 951. Портленд, или. 17 августа 1921 г. с. 10
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Long-Bell Co. покупает пароход» . Утро, орегоновский . Тол. Lxii, нет. 19, 414. Портленд, или. 8 февраля 1923 г. с.12, полковник 3.
- ^ Департамент коммерции США , Бюро навигации (1927). Ежегодный список торговых судов ( Fy End 30 июня 1926 г.). Тол. 58. Wash. DC : GPO . С. 24–25. HDL : 2027/UC1.B3330088 .
Ссылки
[ редактировать ]- Аффлек, Эдвард Л. (2000). Столетие весловых колес на северо -западе Тихого океана, Юкона и Аляски . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. ISBN 0-920034-08-х .
- Корнинг, Говард МакКинли (1973). Willamette Landings - Города призраков реки (2 -е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . ISBN 0875950426 .
- Миллс, Рэндалл В. (1947). Стернхилеры в Колумбии - столетие парохода в стране Орегона . Линкольн Н.Е.: Университет Небраски. ISBN 0-8032-5874-7 Полем LCCN 77007161 .
- Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Marine History of Тихоокеанского северо -запада . Сиэтл, Вашингтон: Верхний Паб. Co. LCCN 66025424 .
- Timmen, Fritz (1973). Удар для посадки - сто лет паровой навигации на водах Запада . Caldwell, ID: Caxton Printers. ISBN 0-87004-221-1 Полем LCCN 73150815 .
Изображения
[ редактировать ]- Публичная библиотека Лонгвью Отличное изображение с высоким разрешением Метлако , в Каулиц -Ривер -Дайке, около 1923 года.