Jump to content

Бонита (1900 sternweeler)

Бонита на открытии замка и плотины реки Ямхилл , 24 сентября 1900 года.
История
Имя Бонита (1900–1902); взял (1902–1924); BH Smith Jr. (1924–1931)
Маршрут Willamette , Yamhill , Columbia , Cowlitz , Lewis и Lake Rivers
Строитель Johnston Boatyard
Завершенный 1900, в Портленде, штат Орегон .
Вне службы 1931
Идентификация США #3830
Судьба Заброшенный.
Общие характеристики
Тип речный пассажир/груз
Тоннаж 198 брутто; 122 чистых тонн.
Длина 109 футов (33,2 м) измерено по корпусу.
Луч 24,4 фута 9 в (7,7 м) измерено по корпусу.
Глубина 4,8 фута 0 в (1,46 м)
Установленная питание Двойные паровые двигатели , горизонтально монтированный, одноцилиндровый, цилиндр с отверстием 9 в (23 см) и ход 4 футов (1,22 м).
Движитель Грудное колесо
Емкость 200 пассажиров; 125 тонн груза

Бонита была пароходом, который работал на реках Уилламетт и Ямхилл . Эта лодка была переименована в Метлако в 1902 году и работала под этим названием до 1924 года на реке Колумбия и ее притоках, «Коулиц» , «Льюис и озеро» . В 1924 году Метлако был переименован в BH Smith Jr. , работающий под этим именем до 1931 года, когда пароход был заброшен. Как Бонита , в сентябре 1900 года это судно было первым пароходом, который прошел через замки Ямхилла .

Дизайн, строительство и размеры

[ редактировать ]

Бонита была построена специально для бега от Портленда в Макминнвилл, штат Орегон . [ 1 ] Согласно одному источнику, Bonita была построена для капитана Хосфорда компанией Johnston Boatyard на восточной стороне Портленда, штат Орегон . [ 2 ] [ 3 ] Согласно другому (не современному) источнику, Bonita была построена Робертом Грином для Bucham & Burns Construction. [ 4 ]

По сообщениям, Бонита была построена для пробега из Портленда до озера Лакамас недалеко от Камаса, штат Вашингтон , но владелец лодки, капитан Хосфорд, рассматривал возможность поместить судно на маршруте в Дейтон, штат Орегон , вдоль Уилламетт и Ямхилл . рек [ 3 ]

Бонита составляла 109 футов (33,2 м) измерен над корпусом. [ 5 ] Измерения над корпусом исключили длину расширений корпуса, такие как проекция главной палубы над кормой, называемой «Фантастика», чтобы установить суровое колесо. Бонита имел луч (ширину) 24,4 фута 9 в (7,7 м), снова измеренный над корпусом и исключая проекции вдоль вершины корпуса, называемого охранниками. [ 5 ] Глубина удержания судна составила 4,8 фута 9 дюймов (1,7 м). [ 5 ]

Общий размер суда был измерен в тоннах, который был единицей объема, а не веса. Бонита была 198 валовыми тоннами и 122 чистыми тоннами. [ 5 ] У каждого парохода в коммерческом обслуживании в то время был официальный номер реестра пароходов. Для Бониты официальный номер реестра торговых судов составил 3830. [ 5 ]

Бонита будет нести 200 пассажиров и 125 тонн груза. Ожидалось, что [ 2 ] Мощность к суровому колесу была предоставлена ​​двойными паровыми двигателями , горизонтально установленным одноцилиндровым, цилиндром, с отверстием 9 в (23 см) и ходом 4 фута (1,22 м). [ 4 ] Эти двигатели генерировали 5 номинальных лошадей . [ 4 ]

Операции как Бонита

[ редактировать ]
Реклама для экскурсии на Боните в Орегон -Сити.

Бонита была запущена утром 28 марта 1900 года. [ 3 ]

Хосфорд взял Бониту в ходе судебного разбирательства в субботу, 14 апреля 1900 года, и судно хорошо пробежало. [ 2 ] Полное завершение судна ожидалось к вечеру 17 апреля 1900 года. [ 2 ] В воскресенье, 22 апреля 1900 года, была объявлена ​​экскурсия на Бониту , чтобы пробежать из Портленда в Орегон -Сити , чтобы увидеть капитана Эдварда Морей, объявленного «Чемпионским высоким дайвером Америки» в 80 футах от подвесного моста Орегон -Сити. [ 6 ] Проезд в оба конца составлял 40 центов. [ 6 ] В следующее воскресенье, 29 апреля 1900 года, Бонита провела экскурсию в Ванкувер, штат Вашингтон , снова, чтобы увидеть капитана Морей, на этот раз с башни высотой 90 футов. [ 7 ]

В 1900 году Бонита ежедневно бегала из МакМиннвилля в Портленд, уходя каждое утро. [ 1 ] Лодка осталась в Портленде, а затем вернулась в МакМиннвилл. [ 1 ] Ставки, взимаемые с пароходом, были ниже, чем ставки, взимаемые с железной дорогой. [ 1 ] Вскоре после того, как Бонита начал маршрут МакМиннвилля, железная дорога снизила свои ставки, чтобы конкурировать и улучшить свои услуги. [ 1 ] Железная дорога, которая также контролировала пароходной док в Портленде, отказалась позволить Боните использовать док, тем самым увеличивая сборы за дралей для парохода. [ 1 ] Железная дорога вернула грузоотправители, и Бонита была вынуждена покинуть маршрут. [ 1 ]

Перевозка

[ редактировать ]

В начале сентября 1900 года Бонита перевозила Hop Fickers из Портленда в Hops Yards в долине Уилламетт, ежедневно отправляясь в Портленд в 13:30. [ 8 ]

Столкновение с Помоной

[ редактировать ]

22 октября 1900 года Бонита столкнулась с пароходом Pomona , когда оба суда входили в замки Willamette Falls . [ 9 ] Там не было потери жизни или повреждения груза. [ 9 ] Бонита получила ущерб на 200 долларов. [ 9 ] Служба инспекции Steamboat расследовала инцидент 5 ноября 1900 года. [ 9 ] В результате лицензия AJ Spong, мастера Pomona , была приостановлена ​​на 10 дней на небрежность и халатность при обращении с судом. [ 9 ]

Застрял на баре Yamhill

[ редактировать ]

В июле 1901 года, когда Бонита выстраивалась через батонку реки Ямхилл, Кэпстан уступил, бросая одного человека в реку и ударив несколько других, но не принесло серьезных травм. [ 10 ] Бонита застряла большую часть дня, пока пароход Альтона не произошла и не сняла Бониту с мелководья. [ 10 ] На следующий день Бонита успешно пробила бар Yamhill, направляющийся вверх по течению, но когда пароход был на другой стороне бара, речная вода упала, оставив Бониту в ловушке за баром. [ 10 ]

Капитан Бониты обратился за помощью к местной дорожной экипаже, которая выступила на вырезку с дорожным скребком - канал в баре, по сообщениям, достаточно большим, чтобы Бонита мог пройти. [ 10 ] Утро , орегон, об этом инциденте: «Далее предлагается переименовать суслик и оснащены плугом или двумя и несколькими сельскохозяйственными хаски в качестве помощников инженеров. С ведром воды и дорожным составом, которые Бонита могла бы пойти по суше. в Канзас или где -нибудь ". [ 10 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Бонита носила сборов хмеля в сезоне выбора 1901 года, отправившись с подножия Вашингтон -стрит в 7:00 утра ежедневно на место для хмеля. [ 11 ]

Операции как Метлако

[ редактировать ]
Metlako , на реке Коулиц , около 1923 года

В субботу, 15 марта 1902 года, линия белых воротничков (также известная как Линия Регулятора) приобрела Бониту для пробега из Портленда в Даллес, штат Орегон . [ 12 ] В этом забеге Бонита должна была чередовать пароход из белого воротника Тахома . [ 13 ]

10 апреля 1902 года новые владельцы изменили название судна на Метлако , название, полученное от легенды коренных американцев . [ 13 ] По сообщениям, когда Бонита была переименована, судно «получило улучшения, которые сделали ее практически новой лодкой». [ 14 ]

Размещен на маршруте реки Колумбия

[ редактировать ]

В конце апреля 1902 года Метлако побежал из Портленда в Даллес, штат Орегон , каждый вторник, четверг и суббота, отправляясь из дока линии регулятора у подножия Олдер -стрит в 7:00 утра [ 15 ] Метлако выходил из Даллеса во время обратной поездки в Портленд каждый понедельник, среду и пятницу, в 7:00 утра [ 15 ]

Утром 3 мая 1902 года, по пути в Даллес, примерно в пяти милях вверх по течению из Ванкувера, голова цилиндра вылетала на Метлако , серьезно (или слегка [ 16 ] Раньше пассажира. [ 17 ]

Продано в Сиэтл, Портленд и Спокане Железнодорось

[ редактировать ]

Линия регулятора продала Метлако на железной дороге Сиэтл, Портленд и Сиэтл . [ 18 ]

Около полудня 27 января 1903 года Питер Гирин, член экипажа в Метлако , либо прыгнул, либо упал с лодки в реку Колумбия и утонул. [ 19 ] Инцидент произошел на острове Рид в реке Колумбия, когда Метлако проходил на пару вверх по течению от Ванкувера, где Гиррин сел на судно. [ 19 ] Было замечено, что Герин нырнул с компаньона в реку, но не было определено, не было ли это самоубийство или случайная потеря основания. [ 19 ] Лодка остановилась, чтобы искать его, но никаких следов не было обнаружено, поэтому Метлако продолжил свой путь. [ 19 ] Gearin, 38 лет, работал на пароходах около 15 лет. [ 19 ]

Капитан Джонни Браун был мастером Метлако в течение нескольких лет. [ 18 ] В октябре 1910 года капитан Чарльз Джордан занял пост капитана Метлако от капитана Гф Гилдеса. [ 20 ] В мае 1908 года Метлако занимался тендером для строительства железнодорожного моста Колумбия , и с момента начала строительства моста. [ 18 ] [ 21 ]

Cowlitz, Lewis и Lake River Service

[ редактировать ]

После завершения строительства железнодорожного моста Метлако был связан в Ванкувере до декабря 1908 года, когда железная дорога Спокана, Портленда и Сиэтла продала судно Альберту Бурчаму из Келсо, штат Вашингтон . [ 18 ] Бурчам намерен использовать Metlako на реках Коулиц и Колумбия в бизнес -бизнесе. [ 18 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

Метлако был восстановлен в 1909 году в Келсо, штат Вашингтон, Робертом Грином для Burcham & Burns Construction. [ 4 ] В 1907 году, до реконструкции, Метлако был 198 год и 122 зарегистрированных тонн, так же, как Бонита при построении. [ 22 ] Общая экипаж, необходимый для Метлако, составлял 13, как показано в реестре торговых судов 1907 года. [ 22 ] После реконструкции, в 1909 году Метлако измерял 91 брутто и 87 зарегистрированных тонн. [ 23 ] Общая сумма требуемой команды была сокращена с 13 до 6. [ 23 ] Длина и луч сосуда оставались прежними, что указывает на то, что уменьшение размера было связано с удалением большой части конструкции кабины. [ 23 ]

Операции после реконструкции

[ редактировать ]

В феврале 1915 года, когда Метлако был пересмотрен в Портленде, на набережной говорилось, что на маршруте реки Портленд-Льюис он будет размещен . [ 24 ] В начале июля 1916 года высокая вода на реке Колумбия поднялась вверх по реке Лейк -Ридфилд, штат Вашингтон, который обслуживали пароходы Метлако и Мимаре . [ 25 ] В 1919 году Аэ Хейс из Келсо, Вашингтон, перестроил Метлако и запустил его на короткое время на маршруте Портленд-Кельсо. [ 26 ]

[ редактировать ]

В марте 1920 года Метлако был связан в доке в Келсо, штат Вашингтон, из -за юридических претензий, ожидающих против судна в федеральном суде в Такоме, штат Вашингтон . [ 26 ] Претензии возникли в результате действия, поданной компанией Union Oil , утверждая, что они были задолжены 1 070,65 долл. США за топливо, поставляемое Метлако . [ 27 ]

26 апреля 1920 года Метлако был продан маршалом США за 5200 долларов Капитан Капел, Вудленд, Вашингтон и Ассоциации. [ 26 ] Другой источник гласит, что Walker & Co. купила судно на продаже маршала. [ 28 ] В феврале 1921 года Walker & Co. продали Metlako Ee Graham & Co. [ 28 ]

Погружаясь

[ редактировать ]

Погружение Метлако было снято на кино камеру и превращено в часть кинохроники, которая была выставлена ​​в августе 1921 года. [ 29 ]

Операции как BH Smith Jr.

[ редактировать ]

В январе 1923 года Ee Graham & Co. продала Metlako Long-Bell Lumber Co. [ 28 ] [ 30 ] Новые владельцы намеревались использовать судно для буксировки баржи и другого ремесла. BH Smith Jr. был намного меньше, чем Метлако , причем Смит измерялся на 97 брутто и 81 зарегистрированные тонны. [ 4 ] [ 30 ]

25 апреля 1924 года название судна было изменено на BH Smith Jr. , после того, как помощник генерального директора Long-Bell Lumber Co. [ 28 ] Long-Bell Lumber Co. имела свою штаб-квартиру в Лонгвью, штат Вашингтон . [ 31 ]

Распоряжение

[ редактировать ]

BH Smith Jr. был заброшен в 1931 году. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Смит, Фрэнк Дж. (20 июля 1924 г.). «Возобновление службы пароходов, видимого на реках Willamette и Yamhill» . Воскресный Орегонский . Тол. 43, нет. 29. Портленд, или. Sec.2, p.18, col.2.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Новый пароход Бонита» . Утро, орегоновский . Тол. 40, нет. 12, 274. Портленд, Орегон. 16 апреля 1900 года. С.10, полковник 3.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Bonita запустила: последнее дополнение к флоту в портленде в портленде» . Утро, орегоновский . Тол. 40, нет. 12, 259. Портленд, или. 29 марта 1900 года. С.8, полковник 1.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Аффлек, Эдвард Л. (2000). «Часть первая: Глава вторая: Водные пути реки Колумбия - Список судов». Столетие весловых колес на северо -западе Тихого океана, Юкона и Аляски . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. с. 8, 9, 19. ISBN  0-920034-08-х .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Казначейство США , Статистическое бюро (1902). Ежегодный список торговых судов ( FY END 30 июня 1901 г.). Вашингтон, округ Колумбия: GPO . п. 215
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Высокий погружение сегодня» . Воскресный Орегонский (реклама). Тол. 19, нет. 16. Портленд, штат Орегон. 22 апреля 1900 г. с.18, полковник 7.
  7. ^ «Высокий погружение в Ванкувер» . Воскресный Орегонский . Тол. 19, нет. 17. Портленд, или. 29 апреля 1900 года. С.17, полковник7.
  8. ^ «Хоппикеры хотели» . Утро, орегоновский . Тол. 40, нет. 12, 393. Портленд, или. 1 сентября 1900 г. с.7, полковник 1.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Министерство казначейства США, Служба инспекции Steamboat (1901). Годовой отчет Генерального инспектора надзора за финансовый год, закончившийся 30 июня 1901 года . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. п. 24
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Бонита в беде» . Утро, орегоновский . Портленд, или. 19 июля 1901 года. С.8, полковник 5.
  11. ^ «Гопхики» . Утро, орегоновский . Тол. 41, нет. 12, 703. Портленд, или. 29 августа 1901 г. с.7, полковник 2.
  12. ^ «Суббота, 15 марта» . Орегон Сити Курьер-Херальд . Тол. 19, нет. 44. Чейни, о. 21 марта 1902 г. с.1, полковник 2.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пароход Метлако: Линия белой воротнички перегадывает бониту с легендарным названием» . Утро, орегоновский . Тол. 42, нет. 12, 895. Портленд, или. 10 апреля 1902 г. с.12, полковник 1.
  14. ^ «Речный пароход отключен: Metlako выдувает головку цилиндра: нога одного пассажира сломана - авария вызвана сломанной штифтом рукоятки» . Воскресный Орегонский . Тол. 21, нет. 18. Портленд, или. 4 мая 1902 года. Sec.2, с.12.
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Маршрут Даллес-Портленд: пароходы« Тахома »и« Метлако »…» . Ледник Худ Ривер (реклама). Тол. 13. Блайт, С.Ф. 25 апреля 1902 года. С.4, Кол.8.
  16. ^ «Потерянная головка цилиндра: регулятор парохода встречается с аварией возле каскадных замков» . Утро, орегоновский . Тол. 42, нет. 12, 971. Портленд, или. 8 июля 1902 г. с.12, полковник 3.
  17. ^ «Голова цилиндров взорвалась: авария на пароходе Метлако ранены Чарльза Р. Холла» . Воскресный Орегонский . Тол. 21, нет. 18. Портленд, или. 4 мая 1902 г. с.8, полковник 5.
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Пароход Метлако продан за бревенчатую лодку» . Утро, орегоновский . Тол. 48, нет. 14, 992. Портленд, или. 16 декабря 1908 г. с.16, полковник 1.
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Река Бодол утонул: Питер Герин прыгает из парохода в реку Колумбия» . Утро, орегоновский . Тол. 42, нет. 13, 145. Портленд, или. 28 января 1903 г. с.14, полковник 4.
  20. ^ «Морские заметки» . Утро, орегоновский . Тол. 50, нет. 15, 570. Портленд, или. 21 октября 1910 года. С.22, полковник 2.
  21. ^ «Пароход Метлако проверяется» . Утро, орегоновский . Тол. 48, нет. 14, 799. Портленд, или. 5 мая 1908 г. с.16, полковник 2.
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Казначейство США , Статистическое бюро (1908). Ежегодный список торговых судов ( FY 30 июня 1907 г.). Тол. 39. Wash. DC : GPO . п. 257. HDL : 2027/NJP.32101068130895 .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Казначейство США , Статистическое бюро (1910). Ежегодный список торговых судов ( FY 30 июня 1909 г.). Тол. 41. Wash. DC : GPO . п. 256
  24. ^ «Морские заметки» . Утро, орегоновский . Тол. 55, нет. 16, 927. Портленд, или. 24 февраля 1915 г. с.12, полковник 2.
  25. ^ «Риджфилд сообщает о повреждении: Columbia Rise Pllods Fields, склады и доки» . Утро, орегоновский . Тол. 56, нет. 17, 351. Портленд, или. 3 июля 1916 г. с.11, полковник 4.
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Пароход Метлако продается: лодка Портленд-Кельсо, проданную маршалом» . Утро, орегоновский . Тол. 59, нет. 18, 542. Портленд, или. 29 апреля 1920 г. с. 20
  27. ^ «Петиологические примечания к доставке» . Воскресенье Орегон . Тол. 39, нет. 11. Портленд, или. 14 марта 1920 г. с.23, Cols.1 и 2.
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Имя Метлако изменилось» . Утро, орегоновский . Тол. 59, нет. 19, 795. Портленд, или. 26 апреля 1924 года. С.16, полковник 2.
  29. ^ "Перемещающиеся новости на картинке" . Утро, орегоновский . Тол. 60, нет. 18, 951. Портленд, или. 17 августа 1921 г. с. 10
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Long-Bell Co. покупает пароход» . Утро, орегоновский . Тол. Lxii, нет. 19, 414. Портленд, или. 8 февраля 1923 г. с.12, полковник 3.
  31. ^ Департамент коммерции США , Бюро навигации (1927). Ежегодный список торговых судов ( Fy End 30 июня 1926 г.). Тол. 58. Wash. DC : GPO . С. 24–25. HDL : 2027/UC1.B3330088 .
  • Аффлек, Эдвард Л. (2000). Столетие весловых колес на северо -западе Тихого океана, Юкона и Аляски . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. ISBN  0-920034-08-х .
  • Корнинг, Говард МакКинли (1973). Willamette Landings - Города призраков реки (2 -е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . ISBN  0875950426 .
  • Миллс, Рэндалл В. (1947). Стернхилеры в Колумбии - столетие парохода в стране Орегона . Линкольн Н.Е.: Университет Небраски. ISBN  0-8032-5874-7 Полем LCCN   77007161 .
  • Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Marine History of Тихоокеанского северо -запада . Сиэтл, Вашингтон: Верхний Паб. Co. LCCN   66025424 .
  • Timmen, Fritz (1973). Удар для посадки - сто лет паровой навигации на водах Запада . Caldwell, ID: Caxton Printers. ISBN  0-87004-221-1 Полем LCCN   73150815 .

Изображения

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d11d66e0ef7acaca97c688cad0bf764c__1674300180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/4c/d11d66e0ef7acaca97c688cad0bf764c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bonita (1900 sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)